2. Признать утратившим силу постановление Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики от 29 мая 2002 года N 7/9 "Об утверждении методических указаний по расчету тарифов на услуги по водоснабжению и водоотведению".
3. Внести изменение в постановление Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики от 24 января 2008 года N 1/2 "О порядке установления Региональной энергетической комиссией Удмуртской Республики тарифов (цен) на регулируемые государством виды продукции (товары, услуги) на 2009 год на территории Удмуртской Республики", изложив п.4.4. Порядка установления Региональной энергетической комиссией Удмуртской Республики тарифов (цен) на регулируемые государством виды продукции (товары, услуги) на 2009 год на территории Удмуртской Республики в следующей редакции:
"4.4. Организации, оказывающие услуги по водоснабжению и водоотведению - расчеты тарифов, выполненные в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными постановлением РЭК УР от 29 мая 2008 года N 6/5.".
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
И.о. Председателя Региональной энергетической
комиссии Удмуртской Республики |
В.И.Кашин |
Методические рекомендации
по расчету тарифов на услуги по водоснабжению и водоотведению
(утв. Постановлением Региональной энергетической комиссии УР
от 29 мая 2008 г. N 6/5)
Введение
Настоящие "Методические рекомендации по расчету тарифов на услуги по водоснабжению и водоотведению" (далее - Методические рекомендации) разработаны в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 февраля 2001 года N 177 "Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики".
Методические рекомендации предназначаются для использования организациями всех форм собственности, расположенными на территории Удмуртской Республики, и определяют единый порядок расчета тарифов на подъем, очистку и транспортирование воды, а также перекачку, очистку, транспортирование и утилизацию сточной жидкости.
Методические рекомендации применяются предприятиями, оказывающими услуги по водоснабжению и водоотведению, при подготовке расчетов тарифов на данные услуги для рассмотрения и утверждения их регулирующими органами.
Основными целями введения данных Методических рекомендаций являются:
- повышение экономической обоснованности и введение единого методологического подхода к определению тарифов на услуги по водоснабжению и водоотведению на территории Удмуртской Республики;
- предотвращение установления монопольно высоких тарифов на услуги по водоснабжению и водоотведению;
- экономия бюджетных средств и средств потребителей;
- создание экономической заинтересованности у предприятий, оказывающих услуги по водоснабжению и водоотведению, в повышении эффективности использования ресурсов и снижении стоимости оказываемых услуг.
К услугам водоснабжения и водоотведения относятся:
- забор воды из источников водоснабжения;
- очистка и обеззараживание воды;
- транспортирование воды до потребителей через насосные станции, инженерные сооружения и водопроводные сети;
- отведение сточной жидкости через насосные станции, инженерные сооружения, канализационные сети и поступление ее на очистные сооружения;
- очистка и обеззараживание сточной жидкости.
В настоящих Методических рекомендациях используются следующие основные понятия:
водоснабжение - технологический процесс, обеспечивающий забор, подготовку, транспортировку и передачу потребителям питьевой воды;
водоотведение - технологический процесс, обеспечивающий прием сточной жидкости с последующей ее очисткой, отведением сточной жидкости в водные объекты и обработку осадка сточной жидкости;
организация, осуществляющая регулируемую деятельность, - организация, осуществляющая деятельность, в рамках которой расчеты за услуги (в рамках настоящих Методических рекомендаций - отпуск воды из системы водоснабжения и (или) прием сточной жидкости в систему канализации и эксплуатирующая эти системы) производятся по тарифам, регулируемым государством;.
потребитель - физическое или юридическое лицо, потребляющее коммунальные услуги, в том числе услуги по водоснабжению и водоотведению;
регулируемый тариф - тариф на услуги систем водоснабжения и водоотведения, складывающийся на рынке при воздействии экономических и административных методов, в том числе путем установления его предельной или фиксированной величины;
регулирующий орган - орган исполнительной власти Удмуртской Республики в области регулирования тарифов (Региональная энергетическая комиссия Удмуртской Республики) или орган местного самоуправления;
себестоимость - стоимостная оценка используемых в процессе производства продукции (работ, услуг) сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг);
тарифы - система ценовых ставок (ставок платы за услуги, расценок и т.п.), по которым осуществляются расчеты за услуги по водоснабжению и водоотведению.
1. Правила регулирования тарифов на водоснабжение и водоотведение
Тарифы на услуги водоснабжения и водоотведения, оказываемые организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, устанавливаются на очередной финансовый год до принятия закона о бюджете Удмуртской Республики. Срок действия установленных тарифов не может быть менее чем год. Изменение установленных тарифов в течение финансового года без одновременного внесения изменений и дополнений в закон о бюджете Удмуртской Республики (в бюджеты муниципальных образований) на текущий финансовый год не допускается.
Регулирование тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения производится по инициативе организации, оказывающей услуги водоснабжения и (или) водоотведения (далее - организации), потребителя услуг водоснабжения (водоотведения) или регулирующего органа.
Основанием для пересмотра действующих тарифов на очередной финансовый год по заявлению организации, осуществляющей регулируемую деятельность, являются:
- изменение более чем на 5 % суммарных расходов на осуществление регулируемой деятельности по сравнению с показателями, принятыми при расчете тарифов;
- изменение более чем на 5 % объемов оказанных услуг, предусмотренных в расчетных тарифах;
- изменение более чем на 5 % суммы налогов и сборов, подлежащих уплате организациями;
- изменение процентной ставки Центрального банка Российской Федерации и ставок коммерческих банков по долгосрочным кредитам более чем на 10 %;
- принятие организациями долгосрочных целевых программ производственного развития, технического перевооружения или капитального ремонта, которые необходимы для поддержания надежного и безаварийного функционирования производственно-технологических объектов, снижения производственных или иных расходов, а также для реализации согласованных в установленном порядке инвестиционных проектов;
- появление новых организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, выделение новых групп потребителей услуг, а также другие существенные изменения в структуре оказания услуг.
Заявление на утверждение тарифов на очередной финансовый год направляется организациями до 1 августа текущего года в регулирующий орган. Решение об утверждении тарифов по данным заявлениям принимается регулирующим органом до 1 декабря текущего года. Тарифы на услуги водоснабжения и водоотведения вводятся в действие с начала следующего года.
В случае непринятия решения об изменении тарифов регулирующий орган направляет организации мотивированный отказ, основанием для которого могут быть:
- непредставление или представление не в полном объеме документов по запросу органов регулирования;
- выявление несоответствия представленных и фактических показателей, используемых при обосновании тарифов;
- несоответствие представленных материалов установленным требованиям, изложенным в настоящих Методических рекомендациях.
В случае необоснованного завышения организацией затрат с целью получения необоснованной прибыли тарифы подлежат отмене и пересмотру, а суммы перебора подлежат возврату в полном объеме потребителям. Кроме того, в соответствии с Федеральным Законом от 30 декабря 2004 года N 211-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального Закона "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и со статьей 14.6 "Кодекса РФ об административных правонарушениях" завышение регулируемых государством цен (тарифов) на продукцию, товары, услуги, предельных цен (тарифов) влечет наложение административного взыскания.
2. Общие принципы формирования тарифов на услуги
по водоснабжению и водоотведению
2.1. При установлении тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения организациям, осуществляемым регулируемую деятельность, обеспечивается компенсация экономически обоснованных расходов, связанных с оказанием данных услуг, и получение прибыли, необходимой для эффективного функционирования и развития предприятия.
2.2. Расчет и формирование тарифов осуществляются исходя из принципа обязательного раздельного учета организациями объемов продукции (услуг), расходов и доходов по видам деятельности.
2.3. При установлении тарифов не допускается двойной учет одних и тех же расходов.
2.4. С предложением об утверждении тарифов на услуги по водоснабжению и водоотведению организация представляет в регулирующий орган следующие материалы:
- письмо на имя руководителя регулирующего органа с кратким обоснованием причины изменения тарифов на услуги по водоснабжению и (или) водоотведению, с указанием фамилии, имени и отчества ответственного исполнителя и контактного телефона;
- основные технические характеристики объектов (протяженность сетей, количество скважин, водонапорных башен, КНС, очистных сооружений);
- следующие технические показатели систем водоснабжения и водоотведения: мощности насосных станций подъема воды, производственные мощности очистных сооружений по воде и по стокам, объем очищенной воды или стоков, объем поданной в сеть воды, объем пропущенных канализационных стоков через КНС, мощность КНС, объем пропущенных стоков через канализационную сеть (приложение 1в, 1с);
- сведения о наличии групп учета по воде, стокам и электроэнергии с указанием мест установки;
- сведения о потребителях;
- сведения о наличии лицензий на право пользования недрами, их копии;
- информация о действующих тарифах;
- расчет электропотребления и затрат на электроэнергию (приложение 3в, 3с);
- расчет расходов на оплату труда (приложение 4в, 4с);
- калькуляция расходов, связанных с оказанием услуги водоснабжения (водоотведения) и расчет тарифа на данную услугу (приложение 11в, 11с);
- расчет источников финансирования капитальных вложений;
- расчет и экономическое обоснование потребности в прибыли по регулируемой деятельности на период регулирования;
- копии последних предъявленных счетов-фактур на топливо, электроэнергию, реагенты;
- перечень оборудования с расчетом амортизации, расчет суммы амортизации основных фондов по водоснабжению и водоотведению (с указанием сроков ввода в эксплуатацию и норм амортизационных отчислений) (приложение 5в, 5с);
- расчет нормативной численности работающих, копия штатного расписания, фактическая численность персонала;
- производственную программу;
- инвестиционную программу в случае, если она утверждена в установленном порядке (до 1 апреля текущего года);
- форма статистической отчетности N 1-т "Сведения о численности, заработной плате по видам деятельности" за последний отчетный период;
- копия Положения по учетной политике предприятия;
- отчетная калькуляция себестоимости отпущенной воды (форма 6-в), отвода сточной жидкости (форма 6-к) за прошедший год и первое полугодие текущего года;
- бухгалтерский баланс за прошедший год и первое полугодие текущего года (форма N 1, 2, 3, 4, 5) с отметкой налоговой инспекции;
- расшифровка цеховых, общеэксплуатационных расходов;
- акты выполненных ремонтных работ за отчетный период, план ремонтных работ на планируемый период и утвержденные сметы;
- анализ субсчетов, на которых собираются затраты, за прошедший год и за первое полугодие текущего года за подписью бухгалтера.
Информация (расчетные таблицы и обосновывающие материалы) представляется на рассмотрение в регулирующий орган в сброшюрованном виде за подписью ответственного исполнителя и руководителя предприятия.
В случае необходимости регулирующий орган вправе запросить у предприятия, осуществляющего регулируемую деятельность, дополнительные материалы, указав формы их представления и требования к ним и обосновав целесообразность приобщения этих материалов к делу, а предприятие обязано их представить.
Отсутствие каких-либо материалов, перечисленных в настоящем разделе Методических рекомендаций, или их части является основанием для отказа в открытии дела об установлении тарифов до представления соответствующих материалов.
3. Формирование тарифа на услуги водоснабжения и водоотведения
Основными исходными параметрами расчета экономически обоснованного тарифа на услуги водоснабжения и водоотведения являются:
- необходимая валовая выручка на период регулирования для покрытия обоснованных расходов на оказание услуг, обеспечения организации необходимой прибылью и средствами для уплаты всех налогов и иных обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством;
- объем отпускаемой воды (принимаемой сточной жидкости).
3.1. Объем отпускаемой воды (принимаемой сточной жидкости).
Объем (Приложение 1в, 1с) отпущенной воды (принятой сточной жидкости) определяется по показаниям приборов учета. В случае их отсутствия регулирующий орган самостоятельно принимает решение исходя из динамики за предшествующие 3 года.
Плановый объем поднимаемой воды (принимаемых стоков) определяется как сумма воды, расходуемой на собственные нужды, и воды, отпущенной в сеть, включающей в себя полезный отпуск и потери воды в сетях при транспортировке. Объем полезной воды определяется на основании договоров, заключенных с потребителями, и нужд предприятия.
При расчете тарифов потери воды в сетях не могут превышать 10 % от отпущенной в сеть воды.
3.2. Реагенты (Р).
По статье "Реагенты" (Приложение 2в, 2с) определяются затраты на химические реагенты: коагулянт, жидкий хлор, аммиак, полиакриламид, известь и другие виды реагентов, применяемых в конкретных условиях для очистки воды (сточной жидкости).
Затраты на реагенты определяются на основании:
- необходимого количества реагента;
- цены за единицу (с учетом транспортных расходов), прогнозируемой на период регулирования.
При формировании затрат на реагенты на период регулирования учитывается стоимость остатков реагентов на конец текущего года.
Затраты на реагенты (Ср) определяются по формуле (1):
m
Ср = SUM Пi x Цi, (1)
i=1
где
Ср - затраты на реагенты (тыс.руб.);
Пi - годовая потребность в химическом реагенте i-го вида в натуральном выражении (т);
Цi - стоимость единицы реагента i-го вида (тыс.руб./т);
m - количество применяемых реагентов (т).
Суммирование производится по всем видам реагентов.
Годовая потребность в химических реагентах (Пi) определяется по формуле (2):
m
Пi = SUM Qi x Дi, (2)
i=1
где
Пi - годовая потребность в химическом реагенте i-го вида в натуральном выражении (т);
Qi - объем очищаемой воды (сточной жидкости) i-м видом химических реагентов (тыс.куб.м);
Дi - удельный расход i-го вида реагентов (т/тыс.куб.м).
Нормы расхода химических реагентов определяются на основании действующих нормативно-технических документов с учетом местных условий и фактического расхода реагентов за предыдущие 3 года.
3.3. Электроэнергия на производственно-технологические нужды (Э).
Расход электрической энергии (Приложение 3в, 3с) на производственно-технологические нужды (Э_расч) определяется суммированием составных частей по формуле (3):
Э_расч= Э_под + Э_оч + Э_транс, кВт.ч. (3)
где
Э_под - расход, связанный с подъемом воды и созданием необходимого напора сети (электроэнергия, расходуемая всеми насосными станциями на подъем и подачу воды, (электродвигателей, трансформаторов, насосов и т.д.), кВт.ч;
Э_оч - расход, связанный с очисткой воды (очисткой и утилизацией сточной жидкости) (электроэнергия, расходуемая очистными сооружениями), кВтч;
Э_транс - расход, связанный с транспортированием воды (перекачкой сточной жидкости), кВтч.
Расход электрической энергии (Э_расч) на период регулирования планируется исходя из фактического расхода электроэнергии за прошлый год (на основании показаний приборов учета). При этом расход электрической энергии, учитываемый при формировании тарифов, не должен превышать объем электропотребления (Э), рассчитанный по формуле (4):
Э = Р_уст * К * Т, кВт.ч. (4)
где
Р_уст - установленная мощность оборудования (кВт);
К - коэффициент использования оборудования;
Т - время работы оборудования в течение планового периода, (ч).
3.4. Расходы на оплату труда (ФОТ).
В ФОТ (Приложение 4в, 4с) включаются затраты на оплату труда основных рабочих, занятых непосредственно в технологическом процессе.
ФОТ определяется согласно отраслевому тарифному соглашению и другим нормативным документам, с учетом фактического объема ФОТ этих категорий работников, сложившегося за текущий период, исходя из фактической, но не выше нормативной численности персонала.
ФОТ определяется исходя из среднемесячной заработной платы, которая складывается из следующих составляющих, и формируется в соответствии с утвержденным Положением по оплате труда:
- размера оплаты по месячным тарифным ставкам (окладам);
- доплат за работу в ночное время;
- доплат за тяжелые, вредные и особо тяжелые, особо вредные условия труда;
- суммы выплат по текущему премированию;
- вознаграждение за выслугу лет;
- суммы выплат вознаграждения по итогам работы за год;
- выплат по районному регулированию заработной платы.
Увеличение ФОТ в периоде регулирования по отношению к текущему периоду не должно превышать прогнозируемого индекса роста потребительских цен по Удмуртской Республике.
Численность основных производственных рабочих определяется в соответствии с "Рекомендациями по нормированию труда работников водопроводно-канализационного хозяйства", утвержденными Приказом Госстроя России от 22 марта 1999 года N 66.
Отчисления на социальные нужды (ЕСН).
Указанные расходы включают в себя расходы на уплату единого социального налога и расходы по оплате страховых тарифов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с действующим законодательством.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.6. Амортизационные отчисления (А).
Расчет амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов (Приложение 5в, 5с) производится исходя из балансовой стоимости основных средств и норм амортизационных отчислений, утвержденных в установленном порядке.
3.7. Ремонт и техническое обслуживание (РиТО).
По статье "Ремонт и техническое обслуживание" определяются расходы организации на проведение всех видов ремонта, включая капитальный ремонт, и технического обслуживания оборудования, используемого в процессе оказания услуг.
При выполнении работ сторонними организациями затраты по статье "Ремонт и техническое обслуживание" определяются на основе расчета сметной стоимости работ и складываются из сумм заключенных договоров. Выбор поставщиков оборудования и подрядчиков осуществляется на конкурсной основе.
При выполнении работ собственными силами предприятия (хозяйственным способом) учитываются только прямые затраты.
3.8. Определение расходов на проведение аварийно-восстановительных работ (АВР).
По статье "Проведение аварийно-восстановительных работ" (Приложение 6) определяются затраты на проведение аварийно-восстановительных работ при условии создания на предприятии аварийно-диспетчерской службы (АДС) водопроводно-канализационного хозяйства и ведении раздельного учета затрат по данной статье. Эта статья себестоимости является комплексной, включающей в свой состав следующие элементы:
- затраты на заработную плату работников аварийно-диспетчерской службы (слесарь аварийно-восстановительных работ и др.);
- отчисления на социальные нужды этих работников;
- затраты на материалы и запасные части, используемые для ликвидации аварий;
- амортизация основных средств, закрепленных за аварийно-диспетчерской службой (аварийные машины и помещения АДС);
- затраты на горюче-смазочные материалы (ГСМ), используемые аварийными машинами в процессе ликвидации аварий;
- оплата услуг своих подразделений и сторонних организаций, единой диспетчерской службы, связанных с ликвидацией аварий.
На основании рассчитанной потребности в аварийных машинах определяется расход горюче-смазочных материалов по действующим нормам.
По статье "Оплата услуг подразделений и организаций, участвующих в процессе ликвидации аварий" определяются затраты на оплату работ, выполняемых сторонними организациями при ликвидации последствий аварий, в соответствии с заключенными договорами на данные услуги.
3.9. Услуги сторонних организаций (УСО).
По данной статье учитываются расходы на услуги сторонних организаций производственного характера, на основании заключенных договоров на проведение ремонтных и других работ, технического обслуживания водопроводно-канализационного оборудования.
3.10. Прочие прямые расходы (ПР).
По статье "Прочие прямые расходы" отражаются затраты, не вошедшие в перечисленные статьи калькуляции, например:
- затраты на оплату работ по приему платежей от населения за услуги по водоснабжению (водоотведению);
- затраты на оплату работ по учету и расчету платежей от населения за услуги по водоснабжению (водоотведению);
- прочие прямые расходы.
Расходы на работы по приему платежей от населения за услуги по водоснабжению (водоотведению) определяются на основе заключенных договоров с соответствующими организациями, выполняющими указанные функции (банками, учреждениями связи, РКЦ и т.д.).
Если предприятие самостоятельно принимает платежи от населения за услуги по водоснабжению (водоотведению), то по данному элементу определяются: затраты на заработную плату работников по приему платежей, отчисления на социальное страхование этих работников, на амортизацию и содержание контрольно-кассовых машин, затраты на инкассацию и другие расходы, связанные с выполнением работ по приему платежей от населения за услуги по водоснабжению (водоотведению). Эти расходы отражаются в "Общеэксплуатационных расходах".
3.11. Цеховые расходы (ЦР).
Цеховые расходы (Приложение 7) включают затраты на содержание аппарата управления, прочего цехового персонала, содержание зданий, сооружений и инвентаря цеха, охрану труда и т.п.
Если цехом, кроме услуг водоснабжения (или водоотведения), осуществляются другие виды деятельности, цеховые расходы относятся на себестоимость воды (сточной жидкости) пропорционально основной заработной плате производственных рабочих, занятых непосредственно оказанием данной услуги, или пропорционально доле прямых расходов по регулируемому виду деятельности в зависимости от принятой учетной политики на предприятии.
3.12. Общеэксплуатационные расходы (ОЭР).
По данной статье (Приложение 8) учитываются расходы по управлению организацией и содержанию отдельных служб, косвенно имеющих отношение к деятельности по оказанию услуги водоснабжения (водоотведения), расходы на страхование имущества, на уплату налогов, обязательных отчислений и платежей, включаемых в себестоимость продукции.
Распределение общеэксплуатационных расходов, за вычетом налогов и обязательных платежей, которые учитываются прямым счетом, производится пропорционально доле основной заработной платы производственных рабочих, занятых непосредственно оказанием данной услуги, или пропорционально доле прямых затрат по регулируемому виду деятельности в зависимости от принятой учетной политики на предприятии.
3.13. Себестоимость (С)
Полная себестоимость услуг по водоснабжению (водоотведению) в стоимостных показателях определяется как сумма всех расходов. Основанием для определения полной себестоимости услуг по водоснабжению (водоотведению) являются расчеты по каждой статье затрат (приложения 2-8). Расчет себестоимости производится по формуле (5):
С = Р + Э + ФОТ + ЕСН +А + РиТО +АВР + УСО + ПР + ЦР + ОЭР, тыс.руб. (5)
Себестоимость услуги по водоснабжению (водоотведению) на соответствующий данной услуге показатель (куб.м отпущенной воды и куб.м отведенной сточной жидкости) определяется делением полной себестоимости на плановый объем услуги в натуральном выражении.
3.14. Покупная вода (оплата услуг по очистке сточных вод другими организациями).
В данной статье учитываются затраты на оплату покупной воды, приобретаемой со стороны (очистке стоков другими организациями). Расходы на оплату покупной воды определяются на основе заключенных договоров по формуле (6):
n n
С_пв = SUM Q_пв i* Т_пв i С_пс= SUM Q_пс i* Т_пс I (6)
i=1 i=1
где
С_пв, С_пс - расходы на оплату покупной воды (очистку стоков другими организациями), тыс.руб.;
(Q_пв i, Q_пс i) - объем получаемой со стороны воды (очищаемых стоков) от i-го предприятия, тыс.куб.м;
Т_пв i, Т_пс I - действующие тарифы на покупную воду (очищаемые стоки), руб./куб.м.
3.15. Необходимая прибыль.
Расчет средств, расходуемых из прибыли (приложение 10), производится по следующим составляющим:
а) развитие производства, в том числе капитальные вложения, - исходя из программы производственного развития и инвестиционных программ, согласованных и утвержденных в установленном порядке (приложение 9);
б) социальное развитие, включая капитальные вложения и образование фонда потребления, - исходя из программы социального развития, согласованной с регулирующим органом;
в) дивиденды по акциям - с учетом развития производства, состояния фондового рынка и уровнем дивидендов на предприятиях, занимающихся аналогичным видом деятельности и находящихся в схожих экономических условиях;
г) налоги, уплачиваемые за счет прибыли, - в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации;
д) расходы на прочие цели, включая платежи за превышение предельно допустимых выбросов (сбросов) загрязняющих веществ, уплату процентов по полученным кредитам и по бюджетным ссудам в части, относимой на прибыль, а также отчисления из прибыли на другие цели - в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.16. Недополученный по независящим причинам доход и избыток средств, не использованных в базовом периоде регулирования (дельта НВВ).
Недополученный доход в текущем периоде регулирования учитывается при формировании тарифов на услуги водоснабжения (водоотведения) на следующий финансовый год, если в течение текущего периода произошло увеличение экономически обоснованных расходов организации по независящим от деятельности организации причинам (изменение ставок налоговых платежей, изменение цен на реагенты, покупную энергию, газ и др.), не учтенное в действующих тарифах.
Выявленный по данным отчетности избыток средств, полученный в текущем периоде регулирования, учитывается органом регулирования при формировании тарифов на следующий финансовый год в качестве источника покрытия экономически обоснованных расходов следующего периода регулирования.
3.17. Необходимая валовая выручка
Необходимая валовая выручка организации на период регулирования, обеспечивающая компенсацию экономически обоснованных расходов на осуществление регулируемого вида деятельности и получение прибыли, а также учитывающая корректировки по избытку средств, неиспользуемых в текущем периоде регулирования, и возмещению недополученного по независящим причинам дохода, рассчитывается по формулам (7), (8):
НВВ_в = С_в + С_пв+ П_в _ дельта НВВ_в, (7)
НВВ_с = С_с + (С_пс) + П_с _ дельта НВВ_с, (8)
где
НВВ_в (НВВ_с) - необходимая валовая выручка по водоснабжению (водоотведению), тыс.руб.;
С_в (С_с) - полная себестоимость услуг по водоснабжению (водоотведению), тыс.руб.;
С_пв(С_пс) - расходы на оплату покупной воды (очистку стоков другими организациями), тыс.руб.;
П_в (П_с) - необходимая прибыль, тыс.руб.;
Дельта НВВ_в (дельта НВВ_с) - экономически обоснованные расходы организации, подлежащие возмещению (недополученный доход - со знаком "+") или исключению из необходимой валовой выручки (избыток средств - со знаком "-"), тыс.руб.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.16. Расчет отпускного тарифа.
Отпускной тариф (Приложение 11в, 11с) на услугу водоснабжения (водоотведения) учитывает расходы организации на собственную воду (стоки) и покупку воды (отпуск стоков) от сторонних организаций. Отпускной тариф формируется исходя из расчетного объема необходимой валовой выручки, обеспечивающей компенсацию экономически обоснованных расходов (НВВ_в, НВВ_с), и полезного отпуска воды (принимаемых стоков). Тарифы рассчитываются по формулам (9), (10):
Т_в=НВВ_в/Q_в (9)
Т_с=НВВс/Q_с, (10)
где
Т_в(Т_с) - отпускной тариф на услугу водоснабжения (водоотведения) руб./куб.м;
НВВ_в (НВВ_с) - необходимая валовая выручка организации на период регулирования на оказание услуги водоснабжения (водоотведения) тыс.руб.;
Q_в (Q_с) - объем полезного отпуска в сеть воды (принимаемых стоков), тыс.куб.м.
Приложение 1в
Основные показатели системы водоснабжения
N п/п | Показатели | Ед. изм. |
отчет за прошедший год |
план текущего года (утвержде- но в действую- щем тарифе) |
отчет за 1-е полуго- дие текущего года |
ожидаемое текущего года |
план на период регулирова- ния |
1. | Поднято воды | тыс.м3 | |||||
2. | Расход на собственные нужды (технологические нужды) |
тыс.м3 |
|
|
|
|
|
3. | Воды, полученной со стороны |
тыс.м3 | |||||
4. | Пропущено воды через очистные сооружения |
тыс.м3 | |||||
5. | Подано воды в сеть | тыс.м3 | |||||
в т.ч. своими насосами | тыс.м3 | ||||||
самотеком | тыс.м3 | ||||||
6. | Потери воды (утечка и неучтенный расход воды) |
тыс.м3 | |||||
7. | Полезный отпуск (реализовано воды), всего, в т.ч.: |
тыс.м3 |
|
|
|
|
|
7.1. | нужды предприятия (на другие виды деятельности) |
тыс.м3 |
|
|
|
|
|
7.2. | населению | тыс.м3 | |||||
7.3. | бюджетным организациям | тыс.м3 | |||||
7.4. | отпущено воды другим водопроводам |
тыс.м3 | |||||
7.5. | прочим потребителям | тыс.м3 |
Руководитель организации:
Начальник планово-экономического отдела:
Приложение 1с
Основные показатели системы водоотведения
N п/п | Показатели | Ед. изм. |
отчет за прошедший год |
план текущего года (утвержде- но в действую- щем тарифе) |
отчет за 1-е полуго- дие текущего года |
ожидаемое текущего года |
план на период регулирова- ния |
1. | Полезный отпуск (реализация) сточных вод, всего, в т.ч.: |
тыс.м3 |
|
|
|
|
|
1.1. | от собственного предприятия (другие виды деятельности) |
тыс.м3 |
|
|
|
|
|
1.2. | от других коммуникаций | тыс.м3 | |||||
1.3. | от населения | тыс.м3 | |||||
1.4. | от бюджетных организаций | тыс.м3 | |||||
1.5. | от прочих потребителей | тыс.м3 | |||||
2. | Сточные воды - собственные нужды (технологические нужды) |
тыс.м3 |
|
|
|
|
|
3. | Пропущено сточных через очистные сооружения |
тыс.м3 | |||||
в т.ч. на полную биологическую (физико-химическую) очистку |
тыс.м3 |
|
|
|
|
|
|
4. | Передано сточных вод на очистку другим канализациям |
тыс.м3 |
|
|
|
|
|
Руководитель организации:
Начальник планово-экономического отдела:
Приложение 2в
Определение затрат на материалы (химреагенты) для водоснабжения
Наименова- ние материалов |
отчет за прошедший год | план текущего года (утверждено в действующем тарифе) |
отчет за 1-е полугодие текущего года |
ожидаемое текущего года | план на период регулирования |
||||||||||
Потреб- ность в химреа- генте (тн., кг) |
Цена за ед. (тыс.р уб.) |
Затраты (тыс.руб .) |
Потреб- ность в химреа- генте (тн., кг) |
Цена за ед. (тыс.руб .) |
Затраты (тыс.ру б.) |
Потреб- ность в химреа- генте (тн., кг) |
Цена за ед. (тыс.ру б.) |
Затраты (тыс.ру б.) |
Потреб- ность в химреаге- нте (тн., кг) |
Цена за ед. (тыс.ру б.) |
Затраты (тыс.руб .) |
Потреб- ность в химреа- генте (тн., кг) |
Цена за ед. (тыс.ру б.) |
Затраты (тыс.руб .) |
|
Очистка воды: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
- коагулянт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
- жидкий хлор |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
- аммиак | |||||||||||||||
- полиакри- ламид |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
- известь | |||||||||||||||
Всего: |
Руководитель организации:
Начальник планово-экономического отдела:
Приложение 2с
Определение затрат на материалы (химреагенты) для водоотведения
Наименова- ние материалов |
отчет за прошедший год | план текущего года (утверждено в действующем тарифе) |
отчет за 1-е полугодие текущего года |
ожидаемое текущего года | план на период регулирования |
||||||||||
Потреб- ность в химреа- генте (тн., кг) |
Цена за ед. (тыс.р уб.) |
Затраты (тыс.руб .) |
Потреб- ность в химреа- генте (тн., кг) |
Цена за ед. (тыс.р уб.) |
Затраты (тыс.ру б.) |
Потреб- ность в химреа- генте (тн., кг) |
Цена за ед. (тыс.руб .) |
Затра- ты (тыс.р уб.) |
Потреб- ность в химреаге- нте (тн., кг) |
Цена за ед. (тыс.ру б.) |
Затраты (тыс.ру б.) |
Потреб- ность в химреа- генте (тн., кг) |
Цена за ед. (тыс.р уб.) |
Затраты (тыс.руб .) |
|
Очистка сточной жидкости: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
- коагулянт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
- жидкий хлор |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
- аммиак | |||||||||||||||
- полиакри- ламид |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
- известь | |||||||||||||||
Всего: |
Руководитель организации:
Начальник планово-экономического отдела:
Приложение 3в
Определение расходов на электроэнергию для водоснабжения
Статьи калькуляции |
отчет за прошедший год | план текущего года (утверждено в действующем тарифе) |
отчет за 1-е полугодие текущего года |
ожидаемое текущего года | план на период регулирования |
||||||||||
Объем потре- б-лен- ной энер- гии (кВтч) |
Тариф (руб./кВ тч) |
Затраты (тыс.ру б.) |
Объем потре- б-лен- ной энер- гии (кВтч) |
Тариф (руб./к Втч) |
Затраты (тыс.ру б.) |
Объем потре- б-лен- ной энер- гии (кВтч) |
Тариф (руб./к Втч) |
Затраты (тыс.ру б.) |
Объем потре- б-лен- ной энер- гии (кВтч) |
Тариф (руб./кВ тч) |
Затраты (тыс.ру б.) |
Объем пот- реб- лен- ной энер- гии (кВтч ) |
Тариф (руб./кВ тч) |
Затра- ты (тыс.р уб.) |
|
Электроэнергия на производственно- технологические нужды, в т.ч.: |
|||||||||||||||
регулируемая электроэнергия |
|||||||||||||||
нерегулируемая электроэнергия |
|||||||||||||||
Цеховые расходы, в т.ч.: |
|||||||||||||||
регулируемая электроэнергия |
|||||||||||||||
нерегулируемая электроэнергия |
|||||||||||||||
Общеэксплуатацио- нные расходы, в т.ч.: |
|||||||||||||||
регулируемая электроэнергия |
|||||||||||||||
нерегулируемая электроэнергия |
|||||||||||||||
Итого, в т.ч.: | |||||||||||||||
регулируемая электроэнергия |
|||||||||||||||
нерегулируемая электроэнергия |
Главный энергетик предприятия:
Начальник планово-экономического отдела:
Приложение 3с
Определение расходов на электроэнергию для водоотведения
Статьи калькуляции |
отчет за прошедший год | план текущего года (утверждено в действующем тарифе) |
отчет за 1-е полугодие текущего года |
ожидаемое текущего года |
план на период регулирования |
||||||||||
Объем потре- б-лен- ной энер- гии (кВтч) |
Тариф (руб./кВ тч) |
Затраты (тыс.ру б.) |
Объем потре- б-лен- ной энер- гии (кВтч) |
Тариф (руб./к Втч) |
Затраты (тыс.ру б.) |
Объем потре- б-лен- ной энер- гии (кВтч) |
Тариф (руб./к Втч) |
Затраты (тыс.ру б.) |
Объем пот- реб- лен- ной энер- гии (кВтч ) |
Тариф (руб./кВ тч) |
Затраты (тыс.ру б.) |
Объем пот- реб- лен- ной энер- гии (кВтч ) |
Тариф (руб./кВ тч) |
Затраты (тыс.ру б.) |
|
Электроэнергия на производственно- технологические нужды, в т.ч.: |
|||||||||||||||
регулируемая электроэнергия |
|||||||||||||||
нерегулируемая электроэнергия |
|||||||||||||||
Цеховые расходы, в т.ч.: |
|||||||||||||||
регулируемая электроэнергия |
|||||||||||||||
нерегулируемая электроэнергия |
|||||||||||||||
Общеэксплуатацио- нные расходы, в т.ч.: |
|||||||||||||||
регулируемая электроэнергия |
|||||||||||||||
нерегулируемая электроэнергия |
|||||||||||||||
Итого, в т.ч.: | |||||||||||||||
регулируемая электроэнергия |
|||||||||||||||
нерегулируемая электроэнергия |
Главный энергетик предприятия:
Начальник планово-экономического отдела:
Приложение 4в
Расчет расходов на оплату труда для водоснабжения
N п/п | Показатели | Ед. изм. | отчет за прошедший год |
план текущего года (утверждено в действующем тарифе) |
отчет за 1-е полугодие текущего года |
ожидаемое текущего года |
план на период регулирова- ния |
1. | Численность | ||||||
Численность | чел. | ||||||
2. | Средняя оплата труда | ||||||
2.1. | Тарифная ставка рабочего I разряда* |
руб./мес |
|
||||
2.2. | Средняя ступень оплаты (средний разряд) |
|
|||||
2.3. |
Тарифный коэффициент соответствующий ступени по оплате труда** |
|
|
|
|
|
|
2.4. |
Среднемесячная тарифная ставка с учетом средней ступени по оплате труда |
руб./мес |
|
|
|
|
|
2.5. |
Выплаты, связанные с режимом работы и условиями труда |
тыс.руб. |
|
|
|
|
|
2.5.1. | процент выплат к основной заработной плате |
% |
|
||||
2.5.2. | сумма выплат на 1 работника в месяц |
руб./мес |
|
||||
2.6. | Текущее премирование | тыс.руб. | |||||
2.6.1. | процент премии | % | |||||
2.6.2. | сумма премии на 1 работника в месяц |
руб./мес |
|
||||
2.7. | Вознаграждение за выслугу лет |
тыс.руб. |
|
||||
2.7.1. | процент выплаты к тарифной ставке |
% |
|
||||
2.7.2. | сумма выплат на 1 работника в месяц |
руб./мес |
|
||||
2.8. | Выплаты по итогам года | тыс.руб. | |||||
2.8.1. | процент выплаты к тарифной ставке |
% |
|
||||
2.8.2. | сумма выплат на 1 работника в месяц |
руб./мес |
|
||||
2.9. | Выплаты по районному коэффициенту |
тыс.руб. |
|
||||
2.9.1. | процент выплаты к тарифной ставке |
% |
|
||||
2.9.2. | сумма выплат на 1 работника в месяц |
руб./мес |
|
||||
2.10. | Итого среднемесячная оплата труда 1 работника |
руб./мес |
|
||||
3. | Итого средств на оплату труда |
тыс.руб. |
|
Примечание: таблица заполняется отдельно по подразделения (статьям калькуляции) и сводная
* - утверждена на предприятии
** - (сумм.(разряд* численнюсть#))/общ.численность
Начальник планово-экономического отдела:
Главный бухгалтер:
Приложение 4с
Расчет расходов на оплату труда для водоотведения
N п/п | Показатели | Ед. изм. |
отчет за прошедший год |
план текущего года (утверждено в действующем тарифе) |
отчет за 1-е полугодие текущего года |
ожидаемое текущего года |
план на период регулирова- ния |
1. | Численность | ||||||
Численность | чел. | ||||||
2. | Средняя оплата труда | ||||||
2.1. | Тарифная ставка рабочего I разряда* |
руб./ме с |
|
||||
2.2. | Средняя ступень оплаты (средний разряд) |
|
|||||
2.3. |
Тарифный коэффициент соответствующий ступени по оплате труда** |
|
|
|
|
|
|
2.4. |
Среднемесячная тарифная ставка с учетом средней ступени по оплате труда |
руб./ме с |
|
|
|
|
|
2.5. |
Выплаты, связанные с режимом работы и условиями труда |
тыс.руб . |
|
|
|
|
|
2.5.1. | процент выплат к основной заработной плате |
% |
|
||||
2.5.2. | сумма выплат на 1 работника в месяц |
руб./ме с |
|
||||
2.6. | Текущее премирование | тыс.руб . |
|
||||
2.6.1. | процент премии | % | |||||
2.6.2. | сумма премии на 1 работника в месяц |
руб./ме с |
|
||||
2.7. | Вознаграждение за выслугу лет |
тыс.руб . |
|
||||
2.7.1. | процент выплаты к тарифной ставке |
% |
|
||||
2.7.2. | сумма выплат на 1 работника в месяц |
руб./ме с |
|
||||
2.8. | Выплаты по итогам года | тыс.руб . |
|
||||
2.8.1. | процент выплаты к тарифной ставке |
% |
|
||||
2.8.2. | сумма выплат на 1 работника в месяц |
руб./ме с |
|
||||
2.9. | Выплаты по районному коэффициенту |
тыс.руб . |
|
||||
2.9.1. | процент выплаты к тарифной ставке |
% |
|
||||
2.9.2. | сумма выплат на 1 работника в месяц |
руб./ме с |
|
||||
2.10. | Итого среднемесячная оплата труда 1 работника |
руб./ме с |
|
||||
3. | Итого средств на оплату труда |
тыс.руб . |
|
Примечание: таблица заполняется отдельно по подразделения (статьям калькуляции) и сводная
* - утверждена на предприятии
** - (сумм.(разряд* численнюсть#))/общ.численность
Начальник планово-экономического отдела:
Главный бухгалтер:
Приложение 5в
Расчет амортизационных отчислений на восстановление основных
производственных фондов (водоснабжение)
N п.п. |
Перечень оборудования (основных производственных фондов) |
Балансовая стоимость основных производствен- ных фондов, тыс.руб. |
Год ввода в эксплуата- цию |
Годовая норма амортизации , % |
Годовая сумма амортизацион- ных отчислений, тыс.руб. |
Остаточная стоимость основных производствен- ных фондов, тыс.руб. |
1.1 | ||||||
1.2 | ||||||
1.3 | ||||||
1.4 | ||||||
1. | Всего: | |||||
2. | Ввод основных производственных фондов (в плановом периоде) |
|
|
|
|
|
2.1 | ||||||
2.2 | ||||||
3. | Выбытие основных производственных фондов |
|
|
|
|
|
3.1 | ||||||
3.2 | ||||||
4. | Итого: |
Главный бухгалтер:
Приложение 5с
Расчет амортизационных отчислений на восстановление
основных производственных фондов (водоотведение)
N п.п. |
Перечень оборудования (основных производственных фондов) |
Балансовая стоимость основных производственных фондов, тыс.руб. |
Год ввода в эксплуата- цию |
Годовая норма амортиза- ции, % |
Годовая сумма амортизацион- ных отчислений, тыс.руб. |
Остаточная стоимость основных производствен- ных фондов, тыс. руб. |
1.1 | ||||||
1.2 | ||||||
1.3 | ||||||
1.4 | ||||||
1. | Всего: | |||||
2. | Ввод основных производственных фондов (в плановом периоде) |
|
|
|
|
|
2.1 | ||||||
2.2 | ||||||
3. | Выбытие основных производственных фондов |
|
|
|
|
|
3.1 | ||||||
3.2 | ||||||
4. | Итого: |
Главный бухгалтер:
Приложение 6
Расшифровка затрат на аврийно-восстановительные работы
(при условии наличия АДС и раздельного учета затрат)
(тыс.руб.)
N п/п | Показатели | отчет за прошедший год |
план текущего года (утверждено в действующем тарифе) |
отчет за 1-е полугодие текущего года |
ожидаемое текущего года |
план на период регулирования |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Оплата труда работников АВР | |||||
2 | Отчисления на социальные нужды |
|||||
3 | Амортизация | |||||
4 | Износ малоценного и быстроизнашивающегоося# инвентаря |
|
|
|
|
|
5 | Ремонт и техническое обслуживание основных средств |
|
|
|
|
|
6 | ||||||
7 | ||||||
... | ||||||
Прочие расходы | ||||||
Итого | ||||||
в т.ч. | ||||||
водоснабжение | ||||||
водоотведение |
Руководитель организации:
Начальник планово-экономического отдела:
Главный бухгалтер:
Приложение 7
Расшифровка цеховых расходов
(тыс.руб.)
N п/п | Показатели | отчет за прошедший год |
план текущего года (утвержде- но в действую- щем тарифе) |
отчет за 1-е полугодие текущего года |
ожидаемое текущего года |
план на период регулирования |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Содержание аппарата управления |
|||||
2 | Содержание прочего цехового персонала |
|||||
3 | Отчисления на социальные нужды |
|||||
4 | Амортизация | |||||
5 | Износ малоценного и быстроизнашивающегоося# инвентаря |
|
|
|
|
|
6 | Ремонт и техническое обслуживание основных средств |
|
|
|
|
|
7 | Содержание зданий, сооружений, инвентаря |
|||||
8 | Охрана труда | |||||
... | ||||||
Прочие расходы | ||||||
Итого | ||||||
в т.ч. | ||||||
водоснабжение | ||||||
водоотведение | ||||||
прочие виды деятельности |
Руководитель организации:
Начальник планово-экономического отдела:
Главный бухгалтер:
Приложение 8
Расшифровка общеэксплуатационных расходов
(тыс.руб.)
N п/п | Показатели | отчет за прошедший год |
план текущего года (утверждено в действующем тарифе) |
отчет за 1-е полугодие текущего года |
ожидаемое текущего года |
план на период регулирова- ния |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Оплата труда | |||||
2 | Отчисления на социальные нужды |
|||||
3 | Командировки и перемещения |
|||||
4 | Представительские расходы |
|||||
5 | Консультационные, информационные, аудиторские услуги |
|
|
|
|
|
6 | Сборы и отчисления | |||||
7 | Общехозяйственные расходы |
|||||
... | ||||||
Прочие расходы | ||||||
Итого | ||||||
в т.ч. | ||||||
водоснабжение | ||||||
водоотведение | ||||||
прочие виды деятельности |
Руководитель организации:
Начальник планово-экономического отдела:
Главный бухгалтер:
Приложение 9
Расчет источников финансирования капитальных вложений
при расчете тарифа
(тыс.руб.)
N п/п | Показатели | отчет за прошедший год |
план текущего года (утвержде- но в действую- щем тарифе) |
отчет за 1-е полугодие текущего года |
ожидаемое текущего года |
план на период регулирова- ния |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Объем капитальных вложений - всего |
|
||||
в том числе: | ||||||
- на производственное и научно-техническое развитие |
|
|||||
- на непроизводственное развитие |
|
|||||
2 | Финансирование капитальных вложений из средств |
|||||
2.1. | Амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов (100 %) |
|
|
|
|
|
2.2. | Неиспользованных средств на начало года |
|
||||
2.3. | Республиканского или местного бюджета |
|
||||
2.4. | Прочих | |||||
2.5. | Средства, полученные от реализации ценных бумаг |
|
||||
2.6. | Кредитные средства | |||||
3. | Итого по пп.2.1.-2.6. | |||||
4. | Прибыль |
Примечание: таблица заполняется отдельно по: водоснабжению и водоотведению.
К расчету прилагается план капитального строительства, согласованный в установленном порядке.
Руководитель организации:
Начальник планово-экономического отдела:
Главный бухгалтер:
Приложение 10
Расчет необходимой прибыли, принимаемой при установлении тарифа
(тыс.руб.)
N п/п | Составляющие прибыли | отчет за прошедший год |
план текущего года (утверждено в действующем тарифе) |
отчет за 1-е полугодие текущего года |
ожидаемое текущего года |
план на период регулирова- ния |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Прибыль на развитие производства |
|
||||
в том числе: | ||||||
- капитальные вложения | ||||||
2. | Прибыль на социальное развитие |
|
||||
в том числе: | ||||||
- капитальные вложения | ||||||
3. | Прибыль на поощрение | |||||
4. | Дивиденды по акциям | |||||
5. | Прибыль на прочие цели | |||||
- % за пользование кредитом | ||||||
- другие (с расшифровкой) | ||||||
6. | Прибыль, облагаемая налогом | |||||
7. | Налоги, сборы, платежи - всего |
|
||||
в том числе: | ||||||
- на прибыль | ||||||
- на имущество | ||||||
- плата за выбросы загрязняющих веществ |
|
|||||
- другие налоги и обязательные сборы и платежи (с расшифровкой) |
|
|
|
|
|
|
8. | Прибыль от товарной продукции |
|
Примечание: таблица заполняется отдельно по: водоснабжению и водоотведению.
Руководитель организации:
Главный бухгалтер:
Приложение 11в
Расчет тарифа на услугу по водоснабжению
N п/п | Наименование показателей | отчет за прошедший год |
план текуще- го года (утвер- ждено в дейст- вующем тарифе) |
отчет за 1-е полуго- дие текущего года |
ожидае- мое текуще- го года |
план на период регулирова- ния |
ИНН организации | ||||||
ОКТМО организации | ||||||
Является ли организация плательщиком НДС |
||||||
1. | Объем реализованной воды (тыс.м3) |
|||||
2. | Себестоимость (тыс.руб.) | |||||
2.1. | Реагенты | |||||
2.2. | Электроэнергия | |||||
2.2.1 . |
тариф на электорэнергию# (руб/кВт.ч) |
|||||
2.2.2 . |
объем электроэнергии (тыс.кВт.ч) |
|||||
2.3. | Расходы на оплату труда | |||||
2.3.1 . |
численность (чел.) | |||||
2.3.2 . |
средняя заработная плата (руб. в мес.) |
|||||
2.4. | Отчисления на социальные нужды |
|||||
2.5. | Амортизация основных средств |
|||||
2.6. | Ремонт и техническое обслуживание, в т.ч. капитальный ремонт основных средств |
|
|
|
|
|
2.7. | Проведение АВР | |||||
2.8. | Услуги сторонних организаций |
|||||
2.9. | Прочие прямые расходы | |||||
2.10. | Цеховые расходы | |||||
2.11. | Общеэксплутационные расходы |
|||||
3. | Покупная вода (тыс.руб.) | |||||
4. | Валовая прибыль (тыс.руб.) | |||||
4.1. | Прибыль на развитие производства |
|||||
4.1.1 . |
капитальные вложения | |||||
4.2. | Прибыль на социальное развитие |
|||||
4.3. | Прибыль на поощрение | |||||
4.4. | Прибыль на прочие цели | |||||
4.5. | Налоги, сборы, платежи - всего |
|||||
4.5.1 . |
в т.ч. на прибыль | |||||
4.5.2 . |
на имущество | |||||
5. | Выпадающие доходы (тыс.руб.) |
|||||
6. | Избыток средств (тыс.руб.) | |||||
7. | Необходимая валовая выручка (тыс.руб.) |
|||||
8. | Тариф (руб./м3) |
Руководитель организации:
Начальник планово-экономического отдела:
Главный бухгалтер:
Приложение 11с
Расчет тарифа на услугу по водоотведению
N п/п | Наименование показателей | отчет за прошедший год |
план текущего года (утверж- дено в действу- ющем тарифе) |
отчет за 1-е полугодие текущего года |
ожидае- мое текуще- го года |
план на период регулирова- ния |
ИНН организации | ||||||
ОКТМО организации | ||||||
Является ли организация плательщиком НДС |
||||||
1. | Объем реализации стоков (тыс.м3) |
|||||
2. | Себестоимость (тыс.руб.) | |||||
2.1. | Реагенты | |||||
2.2. | Электроэнергия | |||||
2.2.1. | тариф на электорэнергию# (руб/кВт.ч) |
|||||
2.2.2. | объем электроэнергии (тыс.кВт.ч) |
|||||
2.3. | Расходы на оплату труда | |||||
2.3.1. | численность (чел.) | |||||
2.3.2. | средняя заработная плата (руб. в мес.) |
|||||
2.4. | Отчисления на социальные нужды |
|||||
2.5. | Амортизация основных средств |
|||||
2.6. | Ремонт и техническое обслуживание, в т.ч. капитальный ремонт основных средств |
|
|
|
|
|
2.7. | Проведение АВР | |||||
2.8. | Услуги сторонних организаций |
|||||
2.9. | Прочие прямые расходы | |||||
2.10. | Цеховые расходы | |||||
2.11. | Общеэксплутационные расходы |
|||||
3. | Оплата услуг по очистке стоков другими организациями (тыс.руб.) |
|
|
|
|
|
4. | Валовая прибыль (тыс.руб.) |
|||||
4.1. | Прибыль на развитие производства |
|||||
4.1.1. | капитальные вложения | |||||
4.2. | Прибыль на социальное развитие |
|||||
4.3. | Прибыль на поощрение | |||||
4.4. | Прибыль на прочие цели | |||||
4.5. | Налоги, сборы, платежи - всего |
|||||
4.5.1. | в т.ч. на прибыль | |||||
4.5.2. | на имущество | |||||
5. | Выпадающие доходы (тыс.руб.) |
|||||
6. | Избыток средств (тыс.руб.) |
|||||
7. | Необходимая валовая выручка (тыс.руб.) |
|||||
8. | Тариф (руб./куб.м) |
Руководитель организации:
Начальник планово-экономического отдела:
Главный бухгалтер:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Региональной энергетической комиссии УР от 29 мая 2008 г. N 6/5 "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету тарифов на услуги по водоснабжению и водоотведению"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики от 24 марта 2011 г. N 4/4 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Региональной энергетической комиссии УР от 11 декабря 2008 г. N 17/40