Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Администрации г.Ижевска
от 20.01.2009 г. N 8п
Методика
расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
(договору на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции)
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика устанавливает порядок расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (договору на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции) на землях общего пользования, земельных участках, свободных от прав третьих лиц, и другом имуществе, находящемся в ведении муниципального образования "город Ижевск".
1.2. В связи с изменением цен, тарифов, коэффициентов инфляции, рыночной конъюнктуры базовая ставка по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (договору на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции) и коэффициенты, входящие в формулу расчета платы договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (договору на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции), изменяются приказом Администрации города Ижевска.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слов "расчета платы" пропущен предлог "по"
2. Порядок расчета платы по договору на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции
(договору на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции)
2.1. Размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (договору на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции) на землях общего пользования, земельных участках, свободных от прав третьих лиц, и другом имуществе, находящемся в ведении муниципального образования "город Ижевск", рассчитывается по формуле:
Р = БС х S х П х К1 х К2 х КЗ х К4 х К5, где
БС - базовая ставка платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (договору на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции);
S - площадь информационного поля рекламной конструкции. Площадь информационного поля определяется как сумма площадей информационных полей всех сторон рекламной конструкции;
П - период размещения рекламной конструкции (за единицу принимается один месяц, при расчете оплаты за 1 день - принимается отношение единицы к количеству дней в расчетном месяце);
К1 - коэффициент учета территориального расположения рекламной конструкции (в части расположения либо визуального восприятия с улицы) в соответствии с категорией.
Значение коэффициента и категории территориального расположения указаны в таблице N 1:
Таблица N 1
Категории территорий |
Перечень улиц |
К1 |
I |
10 лет Октября, 50 лет ВЛКСМ, К.Маркса, К.Либкнехта, Кирова, Красноармейская, Ленина, М.Горького, Советская, Пушкинская, Удмуртская, Чугуевского |
1,0 |
II |
40 лет Победы, Ворошилова, Воткинское шоссе, Коммунаров, Красногеройская, Маяковского, Молодежная, Новоажимова, Орджоникидзе, Промышленная, Холмогорова |
0,8 |
III |
9 Января, 30 лет Победы, Автозаводская, Азина, Воровского, Гагарина, Дзержинского, Дерябина, Камбарская, Клубная, Крылова, Лихвинцева, Майская, Областная, Песочная, Сабурова, Союзная, Труда |
0,6 |
IV |
Прочие |
0,5 |
К2 - коэффициент учета вида рекламной конструкции. Значения коэффициента приведены в таблице N 2:
Таблица N 2
N п/п |
Вид рекламной конструкции |
К2 |
1 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 1.9 2. 2.1 2.2 2.3 |
Стационарные рекламные конструкции: Щи |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Администрации г. Ижевска УР от 20 января 2009 г. N 8п "О внесении изменений и дополнений в приказ Администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.