Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению Главы Администрации г.Сарапула
от 12 марта 2009 г. N 576
Методика
проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в
предоставлении муниципальных услуг учреждениями культуры, искусства
и молодежной политики муниципального образования "Город Сарапул",
в натуральном и стоимостном выражении
I. Общие положения
1.1. Настоящая Методика проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг учреждениями культуры, искусства и молодежной политики г.Сарапула (далее - муниципальные услуги) в натуральном и стоимостном выражении разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.2. Ежегодная оценка (мониторинг) потребности (далее - оценка потребности) в предоставлении муниципальных услуг учреждениями культуры, искусства и молодежной политики в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета города Сарапула.
1.3. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляется в целях:
- обеспечения учета обязательных для предоставления населению г.Сарапула муниципальных услуг в сфере культуры, искусства и молодежной политики, оплачиваемых за счет бюджета г.Сарапула;
- определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по муниципальным услугам в сфере культуры и молодежной политики;
- обеспечения своевременного предоставления муниципальных услуг в сфере культуры, искусства и молодежной политики населению г.Сарапула в необходимых объемах;
- обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных муниципальных услуг в сфере культуры и молодежной политики населению г.Сарапула за счет средств бюджета города Сарапула;
- формирования информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов в сфере культуры, искусства и молодежной политики, внедрения результативного бюджетного планирования.
II. Объекты оценки потребности в предоставлении муниципальных
услуг в натуральном и стоимостном выражении
2.1. Оценке потребности подлежат муниципальные услуги, указанные в Реестре (перечне) муниципальных услуг, предоставляемых учреждениями культуры, искусства и молодежной политики г.Сарапула, за счет средств городского бюджета в муниципальном образовании "Город Сарапул", по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (далее - Реестр).
2.2. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении осуществляется в порядке, установленном Главой Администрации г.Сарапула.
III. Проведение оценки потребности в предоставлении муниципальных
услуг в натуральном выражении
3.1. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении осуществляется Управлением культуры и молодежной политики г.Сарапула.
3.2. Определение контингента потенциальных потребителей муниципальных услуг осуществляется в соответствии с графой 7 Реестра "Потребитель муниципальной услуги".
Прогнозирование численности потенциальных потребителей муниципальных услуг осуществляется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей на основе расчетов и экспертных оценок.
Источниками информации для прогнозирования контингента потенциальных потребителей являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и контингентам, иная информация.
3.3. Натуральные показатели для оценки объема муниципальных услуг определяются в соответствии с графой 3 Реестра "Единица измерения муниципальной услуги".
Источниками информации о фактическом объеме муниципальных услуг являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и контингентам, иная информация.
Потребность в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении определяется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей соответствующей услуги в очередном году и каждом году планового периода на основе расчетов и экспертных оценок.
3.4. Результаты оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:
Наименование муниципальной услуги |
Единица измерения муниципальной услуги |
Оценка потребности в натуральном выражении по годам |
|||
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении используется в качестве основы для оценки потребности в предоставлении соответствующих муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период в стоимостном выражении.
IV. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг
в стоимостном выражении
4.1. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении осуществляется Управлением культуры и молодежной политики г.Сарапула ежегодно на предстоящие три года (очередной финансовый год и плановый период) в отношении каждой из муниципальных услуг, включенных в Реестр.
4.2. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении рассматриваются:
1) фактические данные об оплате муниципальных услуг и структуре их стоимости;
2) прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости муниципальных услуг;
3) утвержденные в установленном порядке нормативы стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы услуг.
4.3. Фактические данные об оплате муниципальных услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей бюджетной отчетности. Группировка затрат производится в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
4.4. Оценка совокупной потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении определяется как произведение показателя оценки потребности в предоставлении соответствующей муниципальной услуги в натуральном выражении на стоимость единицы муниципальной услуги в денежном выражении.
4.5. Результаты совокупной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:
(тыс.руб.)
Наименование муниципальной услуги |
Оценка потребности в стоимостном выражении по годам |
|||
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.6. Результаты оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении направляются Управлением культуры и молодежной политики г.Сарапула на согласование в Управление финансов Министерства финансов УР г.Сарапула и Управление экономики Администрации г.Сарапула на бумажном и электронном носителях с обязательным обоснованием сделанного прогноза.
Представленные результаты оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг должны быть соотнесены Управлением культуры и молодежной политики г.Сарапула с предельными размерами прогнозируемых бюджетных ассигнований, доведенными Управлением финансов Министерства финансов УР г.Сарапула до Управления культуры и молодежной политики г.Сарапула.
4.7. Уточненные результаты оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении направляются Управлением культуры и молодежной политики г.Сарапула в Управление финансов Министерства финансов УР г.Сарапула для учета при формировании проекта бюджета г.Сарапула.
<< Приложение N 1 (утратило силу) |
||
Содержание Постановление Главы Администрации г. Сарапула УР от 12 марта 2009 г. N 576 "Об утверждении реестра (перечня) муниципальных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.