См. Примерное соглашение по реализации постановления Правительства Удмуртской Республики от 10 октября 2006 года N 108 "О территориальных органах Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики"
В соответствии с федеральными законами "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Удмуртской Республики "О Правительстве Удмуртской Республики" Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Образовать с 1 января 2007 года в Удмуртской Республике территориальные органы Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики согласно приложению к настоящему постановлению.
Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики и его территориальные органы образуют единую систему органов социальной защиты населения Удмуртской Республики.
2. Утвердить прилагаемые:
Типовое положение о территориальном органе Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики в районе г.Ижевска, ином городе республиканского значения (районе) Удмуртской Республики;
предельную штатную численность государственных гражданских служащих территориальных органов Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики.
3. Установить, что формирование территориальных органов Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики осуществляется за счет уменьшения общей численности муниципальных служащих в Удмуртской Республике, учитываемой при формировании межбюджетных отношений между бюджетом Удмуртской Республики и бюджетами муниципальных районов и городских округов, осуществлявших функции в сфере социальной защиты населения.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в двухмесячный срок передать в собственность Удмуртской Республики муниципальное имущество, связанное с обеспечением деятельности органов социальной защиты населения.
5. Министерству имущественных отношений Удмуртской Республики совместно с Министерством социальной защиты населения Удмуртской Республики подготовить и внести на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект решения Правительства Удмуртской Республики о принятии в собственность Удмуртской Республики муниципального имущества, связанного с обеспечением деятельности органов социальной защиты населения.
6. Министерству социальной защиты населения Удмуртской Республики:
заключить с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов соглашения о взаимодействии по решению организационных вопросов, связанных с созданием территориальных органов Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики;
утвердить по согласованию с Государственным комитетом Удмуртской Республики по труду и Министерством финансов Удмуртской Республики Типовое штатное расписание территориального органа Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики;
утвердить по согласованию с Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики положения о территориальных органах Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики.
7. Внести в постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 2001 г. N 1350 "О Министерстве социальной защиты населения Удмуртской Республики" следующие изменения:
изложить пункт 2 в следующей редакции:
"2. Установить предельную численность работников аппарата Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики в количестве 100 единиц, численность персонала, осуществляющего техническое обеспечение деятельности Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики, в количестве 16,5 единицы и ассигнования на их содержание в пределах средств, предусмотренных в бюджете Удмуртской Республики на эти цели.";
в пункте 3 слово "трех" заменить словом "четырех".
8. Разрешить Министерству социальной защиты населения Удмуртской Республики направить на организационные мероприятия, связанные с реализацией настоящего постановления, 1000 тыс.рублей за счет экономии средств по отдельным статьям экономической классификации расходов отрасли, предусмотренных Министерству социальной защиты населения Удмуртской Республики Законом Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2006 год".
9. Министерству финансов Удмуртской Республики при разработке проекта закона Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2007 год" и формировании межбюджетных отношений между бюджетом Удмуртской Республики и бюджетами муниципальных районов, городских округов учесть расходы, связанные с реализацией настоящего постановления.
Председатель Правительства УР |
Ю.С.Питкевич |
Типовое положение
о территориальном органе Министерства социальной защиты
населения Удмуртской Республики в районе города Ижевска,
ином городе республиканского значения (районе)
Удмуртской Республики
(утв. постановлением Правительства УР от 10 октября 2006 г. N 108)
I. Общие положения
1. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование территориального органа Министерства социальной защиты
населения Удмуртской Республики)
(далее - территориальный орган) является территориальным органом
Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики и входит в
единую систему органов социальной защиты населения Удмуртской Республики.
Территориальный орган в своей деятельности подчиняется Министерству социальной защиты населения Удмуртской Республики.
2. Финансирование территориального органа осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики.
3. Территориальный орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, иными правовыми актами Российской Федерации и Удмуртской Республики, настоящим Положением, а также приказами и распоряжениями министра социальной защиты населения Удмуртской Республики.
4. Территориальный орган является юридическим лицом, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, лицевые счета в Управлении казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики, отделении Управления Федерального казначейства по Удмуртской Республике, может от своего имени осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Территориальный орган имеет печать с изображением герба Удмуртской Республики, бланки и штампы.
Местонахождение территориального органа ___________________________.
Полное наименование территориального органа - _____________________.
Сокращенное наименование территориального органа - ________________.
5. Создание, реорганизация и ликвидация территориального органа осуществляется на основании акта Правительства Удмуртской Республики в соответствии с законодательством.
II. Основные задачи территориального органа
6. Основными задачами территориального органа являются:
1) реализация мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики на территории ____________;
2) решение вопросов социального обслуживания на территории _____________;
3) предоставление государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на территории _____________;
4) пенсионное обеспечение, предоставляемое за счет средств бюджета Удмуртской Республики, гражданам, проживающим на территории ____________.
III. Функции территориального органа
7. В соответствии с возложенными на него задачами территориальный орган выполняет следующие функции:
1) осуществляет назначение, перерасчет и выплату государственных пособий, ежемесячных денежных выплат, других компенсационных и иных выплат, возложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики на органы социальной защиты населения (далее - пособия и компенсации), а также выносит решения об отказе в назначении пособий и компенсаций;
2) осуществляет назначение и перерасчет ежемесячных денежных компенсаций и ежемесячных денежных сумм в возмещение вреда и иных выплат, возложенных на государственные органы социальной защиты населения, гражданам, пострадавшим вследствие воздействия радиации, других компенсационных и иных выплат в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - компенсации); составляет списки получателей компенсаций и представляет их для выплаты компенсаций в установленном порядке;
3) формирует дела получателей пособий и компенсаций, мер социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики, обеспечивает их учет и хранение;
4) обеспечивает реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате жилья и коммунальных услуг и иных мер социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики;
5) ведет региональный регистр лиц, имеющих право на получение мер социальной поддержки, в соответствии с законодательством Удмуртской Республики;
6) возмещает расходы на погребение, а также выплачивает социальное пособие на погребение за счет средств бюджета Удмуртской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) осуществляет прием и оформление документов, необходимых для осуществления ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным знаком "Почетный донор России" в соответствии с законодательством Российской Федерации; представляет указанные документы в Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики;
8) осуществляет прием и оформление документов для назначения компенсации страховых премий по договору обязательного страхования инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения; выплачивает указанную компенсацию на основании решения Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики;
9) начисляет и выплачивает единовременную денежную компенсацию лицам, подвергшимся репрессиям в виде лишения свободы, помещения на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированным;
10) осуществляет прием и оформление документов, необходимых для получения компенсации лицам, подвергшимся нацистским преследованиям, в необходимых случаях оказывает содействие в получении недостающих документов, в том числе путем направления запросов в архивные и другие организации;
11) осуществляет выплату пенсий за выслугу лет, доплат к пенсии в соответствии с законодательством Удмуртской Республики;
12) осуществляет прием и оформление документов, необходимых для присвоения звания "Ветеран труда"; представляет указанные документы в Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики;
13) осуществляет прием и оформление документов, необходимых для получения удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, с внесением сведений в реестр учета указанных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляет указанные документы в Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики;
14) осуществляет прием и оформление документов, необходимых для получения средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявших кормильца (далее - средства на проведение ремонта); определяет размер средств на проведение ремонта, подлежащих выплате членам семей; принимает решения о выделении членам семей средств на проведение ремонта, ведет в хронологическом порядке базу данных получателей средств на проведение ремонта в соответствии с законодательством Российской Федерации; представляет в Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики реестры и информацию по каждому получателю средств на проведение ремонта;
15) оформляет и выдает удостоверения, дающие право на получение мер социальной поддержки, в случаях, когда выдача удостоверений возложена законодательством Российской Федерации на государственные органы социальной защиты населения;
16) устанавливает факт недостоверности сведений, представленных для исчисления денежных сумм в возмещение вреда, причиненного здоровью в связи с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
17) осуществляет прием документов, необходимых для зачисления на социальное обслуживание в государственные учреждения социального обслуживания; ведет учет граждан, нуждающихся в указанном социальном обслуживании;
18) проводит обследование условий проживания граждан с составлением акта социально-бытового обследования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики;
19) предоставляет государственную социальную помощь малоимущим семьям или малоимущим одиноко проживающим гражданам в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики;
20) выдает справки для получения государственной социальной помощи, необходимые для определения права на получение государственной социальной стипендии;
21) осуществляет мероприятия по организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики;
22) участвует в проведении мониторинга социально-экономического и правового положения военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в соответствии с законодательством Российской Федерации;
23) осуществляет реализацию государственной политики в отношении инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики;
24) осуществляет контроль за реализацией индивидуальных программ реабилитации инвалидов по вопросам, входящим в компетенцию территориального органа;
25) определяет потребность в специальных рабочих местах для инвалидов; участвует в работе по квотированию рабочих мест для инвалидов;
26) осуществляет прием использованных проездных билетов при перевозке несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений, и передачу указанных билетов государственному учреждению социального обслуживания Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики "Республиканский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики;
27) готовит необходимые документы для решения вопроса о передаче транспортного средства, выданного инвалиду войны в пользование бесплатно, в случае его смерти;
28) осуществляет прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию территориального органа;
29) представляет отчетность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики;
30) в установленном порядке направляет необходимые бюджетные заявки;
31) изучает, обобщает и распространяет передовой опыт работы по вопросам социальной защиты населения. Разрабатывает и внедряет рациональные формы и методы работы на основе использования новейших техники и технологий, прогрессивных форм управления и организации труда;
32) рассматривает заявления, предложения и жалобы граждан, запросы должностных лиц, органов и организаций, поступающие в территориальный орган, принимает по ним необходимые меры;
33) информирует население _______________________________________ по вопросам социальной защиты, в том числе с использованием средств массовой информации;
34) контролирует в пределах своей компетенции исполнение законов и иных правовых актов; проводит анализ практики их применения, на его основе разрабатывает предложения по совершенствованию законодательства в области социальной защиты населения и вносит их в Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики;
35) осуществляет текущий контроль за осуществлением органами местного самоуправления _______________________________________ отдельных государственных полномочий в сфере социального обслуживания населения, в том числе за целевым использованием переданных на эти цели материальных и финансовых средств;
36) выдает обязательные для исполнения письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления или их должностными лицами в ходе осуществления отдельных государственных полномочий в сфере социального обслуживания населения; сообщает о выданных письменных предписаниях в Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики;
37) запрашивает и получает в установленном порядке от органов местного самоуправления информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий в сфере социального обслуживания населения;
38) координирует деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий в сфере социального обслуживания населения;
39) рассматривает предложения органов местного самоуправления и их должностных лиц по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий в сфере социального обслуживания населения;
40) дает разъяснения и оказывает методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий в сфере социального обслуживания населения;
41) осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
IV. Права территориального органа
8. Территориальный орган вправе:
1) открывать в установленном порядке лицевые счета для зачисления и выдачи средств в соответствии с настоящим Положением в Управлении казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики, отделениях Управления Федерального казначейства по Удмуртской Республике по средствам федерального бюджета;
2) проводить проверки правильности сведений, представленных гражданами, в том числе путем получения необходимой информации у всех органов и организаций независимо от форм собственности, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики;
3) запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления, организаций информацию, необходимую для решения вопросов, входящих в компетенцию территориального органа;
4) осуществлять иные права в соответствии с законодательством.
V. Обязанности территориального органа
9. Территориальный орган обязан:
1) качественно и эффективно исполнять возложенные на него функции;
2) эффективно использовать закрепленное за ним на праве оперативного управления имущество;
3) обеспечивать сохранность и использование закрепленного за территориальным органом на праве оперативного управления имущества исключительно по целевому назначению;
4) осуществлять мероприятия по организации и ведению воинского учета государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и работников территориального органа в соответствии с Положением о воинском учете. Выполнять мобилизационные предписания в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики;
5) выполнять требования охраны труда, техники пожарной безопасности, производственной санитарии в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики. Разрабатывать и осуществлять мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда, предупреждение производственного травматизма и аварийных ситуаций;
6) принимать необходимые меры по защите государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и работников территориального органа от последствий возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. Обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности необходимого количества формирований гражданской обороны, а также обучение государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и работников территориального органа способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях. Создавать необходимые условия для выполнения государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики и работниками территориального органа обязанностей по гражданской обороне и нести расходы, связанные с проведением ее мероприятий;
7) отчитываться о результатах своей деятельности перед Министерством социальной защиты населения Удмуртской Республики;
8) при всех реорганизациях осуществлять преемственность делопроизводства и хранения архивов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики.
VI. Имущество и финансы территориального органа
10. Удмуртская Республика в лице уполномоченного исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики - Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики - закрепляет за территориальным органом на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество.
11. Имущество территориального органа находится в собственности Удмуртской Республики и принадлежит территориальному органу на праве оперативного управления.
Территориальный орган не вправе отчуждать или иным образом распоряжаться закрепленным за ним имуществом.
12. Право оперативного управления в отношении имущества, закрепленного за территориальным органом, возникает у территориального органа с момента передачи ему имущества Министерством социальной защиты населения Удмуртской Республики по актам приема-передачи, утверждаемым Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики, либо с момента осуществления Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики мероприятий по передаче имущества от других организаций.
13. Территориальный орган ведет бухгалтерский учет своей деятельности в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и отчетности, составляет оперативно-статистическую отчетность; представляет данные бухгалтерского учета и оперативно-статистической отчетности в Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики, Министерство финансов Удмуртской Республики, другие органы и организации в установленном порядке.
Заключение и исполнение территориальным органом договоров, расчеты по которым осуществляются за счет средств бюджета Удмуртской Республики, производятся в пределах доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с функциональной, ведомственной и экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации и с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств.
Принятые территориальным органом обязательства, вытекающие из договоров, расчеты по которым осуществляются за счет средств бюджета Удмуртской Республики сверх доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета Удмуртской Республики.
При уменьшении в установленном порядке бюджетных средств, выделенных целевым назначением для финансирования договоров, заключаемых территориальным органом, территориальный орган и другая сторона такого договора должны согласовать новые сроки, а, если необходимо, и другие условия договора. Сторона договора вправе потребовать от территориального органа только возмещения реального ущерба, причиненного изменением условий договора.
Договоры, заключенные территориальным органом с нарушением требований настоящего пункта, подлежат признанию недействительными в судебном порядке по иску Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики или Министерства финансов Удмуртской Республики.
14. При осуществлении права оперативного управления в отношении закрепленного за ним государственного имущества территориальный орган обязан эффективно использовать имущество, обеспечивать его сохранность и использовать имущество строго по целевому назначению.
15. Имущество, закрепленное за территориальным органом на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики в следующих случаях:
- при наличии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, при нарушении условий и установленного законодательством порядка владения и пользования имуществом, закрепленным на праве оперативного управления;
- при принятии решения о ликвидации, реорганизации территориального органа;
- в других случаях, установленных законодательством.
Изъятие производится Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики самостоятельно или по согласованию с Министерством социальной защиты населения Удмуртской Республики.
16. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за территориальным органом на праве оперативного управления, осуществляет Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики, а также Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики.
17. Территориальный орган отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики.
18. Имущественные права территориального органа подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
VII. Руководство территориальным органом
19. Территориальный орган возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности министром социальной защиты населения Удмуртской Республики или уполномоченным им лицом.
20. Начальник осуществляет общее руководство деятельностью территориального органа на основе единоначалия.
Начальник:
действует без доверенности от имени территориального органа, представляет его в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;
представляет интересы территориального органа в судебных органах;
осуществляет права и несет обязанности представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в территориальном органе по вопросам, отнесенным к его компетенции министром социальной защиты населения Удмуртской Республики;
осуществляет права и несет обязанности работодателя в отношении работников территориального органа;
назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и осуществляет прием и увольнение работников территориального органа;
утверждает служебный распорядок территориального органа;
создает кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы Удмуртской Республики в территориальном органе;
утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в территориальном органе и должностные инструкции работников территориального органа;
обеспечивает мероприятия по проведению аттестации и иных процедур, связанных с прохождением государственной гражданской службы в территориальном органе; участвует в работе аттестационной комиссии;
применяет к государственным гражданским служащим Удмуртской Республики и работникам территориального органа меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в установленном порядке вносит министру социальной защиты населения Удмуртской Республики представления о награждении государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и работников территориального органа государственными и ведомственными наградами;
от имени территориального органа заключает договоры, выдает доверенности на представление интересов территориального органа;
принимает решения, издает приказы, распоряжения по вопросам, входящим в компетенцию территориального органа, утверждает локальные правовые акты, регулирующие правовое положение работников территориального органа;
распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом и средствами, закрепленными за территориальным органом на праве оперативного управления;
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на территориальный орган задач и функций;
открывает и закрывает лицевые счета территориального органа в Управлении казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики, отделении Управления Федерального казначейства по Удмуртской Республике, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы территориального органа;
осуществляет права и выполняет обязанности получателя бюджетных средств, выделенных территориальному органу, а также решает другие вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности территориального органа;
обеспечивает соблюдение в территориальном органе финансовой и учетной дисциплины;
утверждает в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда штатное расписание территориального органа по согласованию с Министерством социальной защиты населения Удмуртской Республики;
представляет на утверждение в Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики смету доходов и расходов на содержание территориального органа в пределах доведенных на соответствующий финансовый год бюджетных обязательств;
представляет в Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики ежегодные план и прогнозные показатели деятельности территориального органа, отчеты об их исполнении, а также предложения по формированию бюджетной потребности в части финансового обеспечения деятельности территориального органа;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
Предельная штатная численность
территориальных органов Министерства социальной защиты
населения Удмуртской Республики
(утв. постановлением Правительства УР от 10 октября 2006 г. N 108)
N | Наименование территориального органа Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики |
Предельная штатная численность (по должностям государственной гражданской службы) |
1. | Управление социальной защиты населения в Индустриальном районе г.Ижевска |
28 |
2. | Управление социальной защиты населения в Ленинском районе г.Ижевска |
28 |
3. | Управление социальной защиты населения в Октябрьском районе г.Ижевска |
30 |
4. | Управление социальной защиты населения в Первомайском районе г.Ижевска |
28 |
5. | Управление социальной защиты населения в Устиновском районе г.Ижевска |
28 |
6. | Управление социальной защиты населения в г.Воткинске |
26 |
7. | Управление социальной защиты населения в г.Глазове |
26 |
8. | Управление социальной защиты населения в г.Можге |
15 |
9. | Управление социальной защиты населения в г.Сарапуле |
28 |
10. | Отдел социальной защиты населения в Алнашском районе |
12 |
11. | Управление социальной защиты населения в Балезинском районе |
17 |
12. | Отдел социальной защиты населения в Вавожском районе |
11 |
13. | Отдел социальной защиты населения в Воткинском районе |
11 |
14. | Отдел социальной защиты населения в Глазовском районе |
12 |
15. | Отдел социальной защиты населения в Граховском районе |
8 |
16. | Отдел социальной защиты населения в Дебесском районе |
9 |
17. | Управление социальной защиты населения в Завьяловском районе |
20 |
18. | Управление социальной защиты населения в Игринском районе |
18 |
19. | Отдел социальной защиты населения в Камбарском районе |
12 |
20. | Отдел социальной защиты населения в Каракулинском районе |
9 |
21. | Отдел социальной защиты населения в Кезском районе |
13 |
22. | Отдел социальной защиты населения в Кизнерском районе |
13 |
23. | Отдел социальной защиты населения в Киясовском районе |
9 |
24. | Отдел социальной защиты населения в Красногорском районе |
9 |
25. | Отдел социальной защиты населения в Малопургинском районе |
15 |
26. | Отдел социальной защиты населения в Можгинском районе |
14 |
27. | Отдел социальной защиты населения в Сарапульском районе |
12 |
28. | Отдел социальной защиты населения в Селтинском районе |
9 |
29. | Отдел социальной защиты населения в Сюмсинском районе |
10 |
30. | Управление социальной защиты населения в Увинском районе |
17 |
31. | Отдел социальной защиты населения в Шарканском районе |
12 |
32. | Отдел социальной защиты населения в Юкаменском районе |
9 |
33. | Отдел социальной защиты населения в Якшур-Бодьинском районе |
12 |
34. | Отдел социальной защиты населения в Ярском районе |
11 |
Итого: | 541 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства УР от 10 октября 2006 г. N 108 "О территориальных органах Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики"
Текст постановления опубликован в газете "Удмуртская правда" от 18 октября 2006 г. N 126
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21 октября 2021 г. N 569 настоящий документ признан утратившим силу со дня внесения в Единый государственный реестр юридических лиц последней записи о прекращении деятельности территориальных органов Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 сентября 2020 г. N 438
Изменения вступают в силу с 24 сентября 2020 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 7 мая 2019 г. N 180
Изменения вступают в силу со дня внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о прекращении деятельности Отдела социальной защиты населения в Воткинском районе, Отдела социальной защиты населения в Глазовском районе, Отдела социальной защиты населения в Можгинском районе, Отдела социальной защиты населения в Сарапульском районе
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 ноября 2017 г. N 499
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2017 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 октября 2016 г. N 451
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Изменения, вносимые абзацами вторым - четырнадцатым подпункта 1 пункта 1, подпунктом 2 пункта 1 названного постановления, вступают в силу с 1 января 2017 года
Изменения, вносимые абзацем пятнадцатым и шестнадцатым подпункта 1 пункта 1 названного постановления, вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 2015 г. N 582
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 года
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 10 августа 2015 г. N 393
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 2 февраля 2015 г. N 25
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 декабря 2014 г. N 510
Изменения вступают в силу с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о создании Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 6 октября 2014 г. N 376
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления, за исключением абзацев второго - седьмого, четырнадцатого, пятнадцатого и двадцать пятого подпункта 2 пункта 1 названного постановления, вступающих в силу с 1 января 2015 года
Постановление Правительства УР от 12 марта 2012 г. N 83
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года
Постановление Правительства УР от 11 апреля 2011 г. N 96
Постановление Правительства УР от 18 мая 2009 г. N 122