Постановление Администрации г. Ижевска УР от 24 апреля 2009 г. N 344
"Об утверждении административного регламента "Выдача уведомления
на осуществление розничной продажи алкогольной продукции
на территории города Ижевска"
Постановлением Администрации г. Ижевска УР от 31 мая 2010 г. N 539 настоящее постановление признано утратившим силу
На основании решения Городской думы города Ижевска от 30.10.07 г. N 320 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Административная реформа в муниципальном образовании "город Ижевск" на 2008-2009 годы", в соответствии с распоряжением Администрации города от 29.04.08 г. N 131 "Об утверждении Плана-графика разработки регламентов массовых общественно-значимых муниципальных услуг на 2008 год" (в ред. от 20.11.08 г.), распоряжением Администрации города от 19.08.08 г. N 265 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
1. Утвердить административный регламент "Выдача уведомления на осуществление розничной продажи алкогольной продукции на территории города Ижевска" (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Кузьмина В.Н.
И.о. Главы Администрации г. Ижевска |
М.Ю. Ушнурцев |
Административный регламент
"Выдача уведомления на осуществление розничной продажи
алкогольной продукции на территории города Ижевска"
(утв. постановлением Администрации г. Ижевска от 24.04.2009 г. N 344)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее регламент) распространяется на полномочия Администрации города Ижевска по предоставлению муниципальной услуги по выдаче уведомления на осуществление розничной продажи алкогольной продукции на территории города Ижевска (далее Услуга) для обращения в Министерство торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики с заявлением о выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции; разработан с целью повышения качества предоставления Услуги; определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению Услуги.
1.2. Разработчиком настоящего регламента и исполнителем Услуги является Управление потребительского рынка Администрации города Ижевска.
1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Конституцией Удмуртской Республики;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
Федеральным законом от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции";
Законом Удмуртской Республики от 20 марта 2008 года N 10-РЗ "О муниципальной службе в Удмуртской Республике";
Законом Удмуртской Республики от 13 июля 2005 года N 42-РЗ "О местном самоуправлении в Удмуртской Республике";
Указом Президента Российской Федерации от 29 января 1992 года N 65 "О свободе торговли";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 года N 438 "О государственном реестре юридических лиц";
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 сентября 1999 года N 906 "О мерах по реализации Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции";
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26 декабря 2005 года N 181 "О мерах по реализации Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции";
Решением Городской думы города Ижевска от 16 июня 2005 года N 333 "О принятии Устава муниципального образования "город Ижевск" (Устава города Ижевска)";
Распоряжением Администрации города Ижевска от 20 января 2006 года N 5 "О распределении обязанностей и наделении полномочиями руководителей Администрации города";
Распоряжением Администрации города Ижевска от 14 марта 2006 года N 24 "О выдаче уведомлений на осуществление розничной продажи алкогольной продукции на территории города Ижевска";
Распоряжением Администрации города Ижевска от 28 июня 2006 года N 98 "Об определении прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции"
Приказом Министерства торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики от 16 января 2006 года N 9 "Об утверждении бланков для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики";
Приказом Министерства торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики от 10 сентября 2007 года N 125 "Об утверждении административного регламента";
Приказом заместителя Главы Администрации города Ижевска от 3 июля 2006 года N 10 "Об утверждении формы заявления о выдаче уведомления на осуществление розничной продажи алкогольной продукции на территории города Ижевска";
Приказом заместителя Главы Администрации города Ижевска, курирующего вопросы торговли, общественного питания, от 25 ноября 2005 года N 14 "Об изменении режима работы с посетителями Отдела организации торговли Управления потребительского рынка (к. 113)".
1.4. Конечным результатом предоставления Услуги является:
уведомление Администрации города Ижевска на осуществление розничной продажи алкогольной продукции на территории города Ижевска (далее - уведомление) или обоснованный отказ в выдаче уведомления в письменной форме.
Процедура предоставления Услуги завершается выдачей представителю заявителя уведомления либо выдачей лично или направлением по почте обоснованного отказа в выдаче уведомления в письменной форме.
1.5. Потребителями Услуги являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством порядке, имеющие намерение осуществлять розничную продажу алкогольной продукции на территории города Ижевска (далее - заявитель).
2.Требования к порядку предоставления услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления Услуги Управлением потребительского рынка
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Управления потребительского рынка:
Адрес места нахождения: 426070, г. Ижевск, ул. Пушкинская, 276, каб. 113, 227. График работы: с понедельника по четверг с 8-30 ч. до 17-30 ч., в пятницу с 8-30 ч. до 16-30 ч., обед: с 12-00 ч. до 12-48 ч.
Прием документов, представленных заявителем на получение уведомления, выдача уведомления осуществляются по адресу: 426070, г. Ижевск, ул. Пушкинская, 276, кабинет 113 (1 этаж), в соответствии со следующим графиком:
с понедельника по четверг - 13.00-17.00
в пятницу - 13.00-16.00.
2.1.2. Контактный телефон для справок: 72-82-63.
2.1.3. Информация о предоставлении Услуги размещается на официальном интернет-сайте муниципального образования "Город Ижевск" в разделе "Муниципальные услуги" Управления потребительского рынка:
Адрес интернет-приемной Управления потребительского рынка Администрации города Ижевска: http: //www.izh.ru/ izh/info/28439.html.
E-mail: upr@izh.ru.
2.1.4. Информирование по вопросам предоставления Услуги, в том числе о ходе предоставления Услуги, входит в обязанность уполномоченного специалиста Отдела организации торговли Управления потребительского рынка (далее - главный специалист-эксперт).
2.1.5. Информирование осуществляется при личном обращении представителя заявителя, с использованием средств телефонной, электронной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
Главный специалист-эксперт в ходе консультации предоставляет информацию о порядке приема заявлений, часах приема и выдачи документов, перечне документов, прилагаемых к заявлению, требованиях к представлению документов.
Принятые телефонные звонки и устные обращения регистрируются в Журнале учета консультаций.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
2.1.6. В ходе консультации главный специалист-эксперт информирует заявителя о требованиях к представлению документов, в том числе:
заявление на получение уведомления составляется по утвержденному образцу (приложение 2 к настоящему регламенту);
заявление заполняется от руки или посредством электронных печатающих устройств;
заявление на получение уведомления составляется в единственном экземпляре, подписывается руководителем заявителя и заверяется печатью организации-заявителя, к нему прикладываются копии документов, предусмотренных пунктом 2.5. настоящего регламента;
копии представляемых документов заверяются печатью организации-заявителя и подписью ответственного лица заявителя;
представленные для получения уведомления документы заявителю не возвращаются и хранятся в Управлении потребительского рынка;
не подлежат приему документы (их копии), имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно понять их содержание.
2.1.7. Представитель заявителя, обратившийся за получением уведомления, информируется:
о сроке оформления уведомления и порядке его получения;
об отказе в приеме документов;
об отказе в выдаче уведомления.
2.1.8. Информация об отказе в приеме документов доводится до представителя заявителя специалистом, ведущим прием документов.
2.1.9. Информация об отказе в выдаче уведомления направляется заявителю в письменной форме, дополнительно дублируется по телефону или электронной почте (при наличии контактного телефона или электронного адреса).
2.1.10. С момента приема документов на получение уведомления представитель заявителя имеет право на получение сведений об исполнении документов при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения в часы согласно графику работы.
Для получения сведений об исполнении документов запрашиваются наименование заявителя, дата подачи и учетный номер заявления.
Представителю заявителя сообщается, на каком этапе подготовки находится представленный им пакет документов.
Информирование о ходе предоставления Услуги после подачи заявления на получение уведомления производится специалистом, ведущим прием документов, при личном контакте с представителем заявителя, с использованием сети Интернет, телефонной связи, посредством электронной почты.
2.1.11. На информационных стендах Управления потребительского рынка и официальном интернет-сайте муниципального образования "Город Ижевск" размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Услуги;
текст регламента (полная версия на официальном интернет-сайте муниципального образования "Город Ижевск" http: //www.izh.ru, извлечения, включая форму заявления о выдаче уведомления - на информационном стенде);
перечень документов, необходимых для получения уведомления, и требования, предъявляемые к этим документам;
месторасположение, режим работы, часы приема и выдачи документов, контактный телефон (телефон для справок), адрес электронной почты Управления потребительского рынка;
адрес официального интернет-сайта муниципального образования "Город Ижевск" перечень оснований для отказа в приеме заявления о выдаче уведомления;
перечень оснований для отказа в выдаче уведомления.
2.2. Сроки предоставления Услуги
2.2.1. Допустимые сроки предоставления Услуги.
Общий срок рассмотрения заявления о выдаче уведомления и выдачи уведомления (отказа в выдаче) составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Заявление и документы, направленные заявителем по почте, представленные представителем заявителя для получения уведомления, регистрируются специалистом, ведущим прием документов, в Журнале регистрации принятых документов на получение уведомления в день обращения, и подлежат рассмотрению.
2.2.2. Последовательность административных действий (процедур), необходимых для предоставления Услуги, и допустимые сроки их прохождения.
Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов (максимальный срок не может превышать 30 минут на один торговый объект);
экспертиза документов (в течение двух рабочих дней, следующих за днем регистрации документов на получение уведомления);
оформление и выдача уведомления, отказа в выдаче уведомления (в течение двух рабочих дней, следующих за днем окончания экспертизы документов).
2.2.3. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов представителем заявителя.
Максимальное время ожидания в очереди для консультации по вопросам предоставления Услуги, при подаче заявления о выдаче уведомления, при получении уведомления, других документов, ответа на запрос информации о ходе предоставления Услуги не должно превышать 30 минут.
2.2.4. Решение о выдаче уведомления, об отказе в выдаче уведомления принимается Заместителем Главы Администрации города Ижевска, курирующим вопросы торговли, общественного питания (далее Заместитель Главы Администрации).
2.2.5. Специалисты, ответственные за выполнение административных процедур, назначаются Начальником Управления потребительского рынка.
2.2.6. В ходе административной процедуры приема документов при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям настоящего регламента специалист, ответственный за прием документов, устно уведомляет представителя заявителя о наличии недостатков, препятствующих принятию документов, передает пакет документов представителю заявителя и предлагает принять меры по устранению недостатков.
2.2.7. Порядок выдачи документов
Уведомление выдается при личном обращении представителя заявителя с представлением доверенности от заявителя на право получения уведомления.
Специалист, ответственный за выдачу уведомления:
- устанавливает правомочность представителя заявителя действовать от его имени при получении уведомления;
- подшивает в дело юридического лица документы на получение уведомления, доверенность или ее копию;
- регистрирует оформленное уведомление в журнале регистрации выданных уведомлений.
Представитель заявителя расписывается в получении уведомления в журнале регистрации выданных уведомлений и в уведомлении, один экземпляр которого хранится в Управлении потребительского рынка.
При выдаче уведомления в результате переоформления (исправления ошибки), заявитель обязан возвратить ранее выданное уведомление специалисту, ответственному за выдачу уведомления.
2.3. Перечень оснований для отказа в приеме и рассмотрении документов
2.3.1. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
отсутствие одного или более документов, указанных в пункте 2.5. настоящего регламента;
несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 3.1.1. настоящего регламента.
2.3.2. Устранив недостатки, указанные в пункте 2.3.1. настоящего регламента, представитель заявителя вправе повторно обратиться с заявлением в Управление потребительского рынка в часы приема согласно графику (режиму) работы.
2.3.3. Основаниями для отказа в выдаче уведомления являются недостатки, выявленные в результате экспертизы документов:
несоответствие информации, указанной в заявлении, информации, содержащейся в представленных документах;
недостоверная или искаженная информация, представленная заявителем (представителем заявителя) в документах на получение уведомления;
присутствие оснований, препятствующих осуществлению деятельности по розничной продаже алкогольной продукции (приложение 3 к настоящему регламенту);
2.4. Требования к местам предоставления Услуги
2.4.1. Размещение и оформление помещений
Здание, в котором специалисты занимаются приемом представителей заявителей, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение и располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Прием представителей заявителей осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), имеющих оптимальные условия для работы.
Для удобства представителей заявителей помещение размещается на первом этаже здания. Помещение должно быть отремонтировано, оборудовано удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью, с системой кондиционирования воздуха.
2.4.2. Размещение и оформление визуальной, текстовой информации.
У входа в помещение для приема представителей заявителей размещены информационные таблички с указанием:
номера кабинета;
наименования отдела;
режима работы, в том числе часов приема и выдачи документов.
2.4.3. Оборудование мест ожидания.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями.
2.4.4. Наличие парковочных мест.
На территории, прилегающей к зданию, в котором специалисты занимаются приемом представителей заявителей, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества обратившихся представителей заявителей, за определенный период.
Доступ представителей заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.4.5. Оформление входа в здание.
Здание, в котором располагаются специалисты, занимающиеся непосредственно приемом представителей заявителей, должно быть оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей в помещение.
2.4.6. Места для информирования представителей заявителей об Услуге и заполнения необходимых документов.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления представителей заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами (стойками) для оформления документов.
2.4.7. Места для ожидания представителей заявителей.
Места ожидания в очереди на предоставление Услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3.
2.4.8. Места для приема представителей заявителей.
Каждое рабочее место специалистов должно быть удобно расположено для приема посетителей, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствам, иметь информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста, осуществляющего прием заявлений.
При организации рабочих мест в целях пожарной безопасности должна быть предусмотрена возможность эвакуационного выхода из помещения.
2.5. Информация о перечне необходимых для предоставления Услуги документов.
2.5.1. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги:
заявление, заверенное печатью заявителя;
копии документов, подтверждающие право пользования помещением;
копии документов, содержащих информацию о характеристике объекта (технический паспорт, паспорт малой архитектурной формы, градостроительное обоснование).
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение при рассмотрении вопроса о выдаче уведомления.
2.5.2. При обнаружении несоответствия в документах, возникновении сомнений в подлинности документов, достоверности указанной в них информации специалисты, предоставляющие Услугу, вправе запрашивать оригиналы вышеперечисленных документов.
2.6. Требования к предоставлению Услуги.
Предоставление Услуги является бесплатным для заявителей.
3. Административные процедуры
Блок-схема последовательности предоставления Услуги приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
3.1. Прием и регистрация документов
Основанием для начала предоставления Услуги является личное обращение представителя заявителя с документами, необходимыми для получения уведомления, поступление документов для получения уведомления по почте.
3.1.1. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы имеют надлежащие подписи, копии документов заверены печатью организации-заявителя и подписью ответственного лица заявителя;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно понять их содержание.
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.1.3. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации входящих документов для получения уведомления запись о приеме заявления, проставляет учетный номер и дату приема (дублируя их на заявлении), наименование заявителя.
3.1.4. Специалист, ответственный за прием документов, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает его в порядке делопроизводства для экспертизы специалисту, ответственному за проведение экспертизы документов.
3.2. Экспертиза документов
Основанием для начала экспертизы документов, представленных для получения уведомления, является поступление к специалисту, ответственному за проведение экспертизы, пакета документов с отметкой о регистрации от специалиста, ответственного за прием документов.
3.2.1. Специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, начинает проводить экспертизу не позднее рабочего дня, следующего за днем приема документов от заявителя.
3.2.2. Специалист, ответственный за проведение экспертизы, проводит ее на предмет исключения недостатков, являющихся основаниями для отказа в выдаче уведомления в соответствии с пунктом 2.3.3. настоящего регламента.
3.2.3. Специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, по результатам проведенной экспертизы:
при отсутствии оснований для отказа в выдаче уведомления в представленных документах заявителя соответствии с пунктом 2.3.3 согласовывает заявление, ставя отметку о согласовании на заявлении;
в случае наличия оснований, препятствующих осуществлению деятельности по розничной продаже алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции (приложение 4 к настоящему регламенту), согласовывает заявление с указанием ограничений;
в случае обнаружения недостатков, являющихся основанием для отказа в выдаче уведомления, оформляет перечень выявленных недостатков с указанием норм (статьи, пункты) правовых актов, нарушение которых выявлены в представленных документах по форме (приложение 6 к настоящему регламенту).
3.2.4. При выявлении в результате экспертизы документов недостоверной и искаженной информации, специалист, ответственный за экспертизу документов, запрашивает у заявителя подлинник документа или другие доказательства, подтверждающие достоверность представленных документов.
3.2.5. При предоставлении доказательств, подтверждающих подлинность и достоверность документов, специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, согласовывает заявление.
3.2.6. При проведении экспертизы документов по вновь размещенному торговому объекту специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, проводит обследование (проверку) торгового объекта заявителя на соответствие установленным законодательством требованиям к розничной продаже алкогольной продукции и условиям по месту осуществления деятельности.
3.2.7. Специалист, ответственный за экспертизу документов, в зависимости от результата экспертизы направляет специалисту, осуществляющему подготовку и оформление уведомлений, согласованное заявление и документы для подготовки и оформления уведомления либо перечень выявленных недостатков для подготовки письменного отказа в выдаче уведомления.
3.2.8. Экспертиза документов проводится в срок не более двух рабочих дней.
3.3. Оформление и выдача уведомления, отказа в выдаче уведомления
3.3.1. Оформление отказа в выдаче уведомления
Основанием для подготовки отказа является оформленный перечень недостатков, выявленных в результате экспертизы.
При получении перечня выявленных в результате экспертизы недостатков, являющихся основанием для отказа в выдаче уведомления, в срок не более двух рабочих дней специалист, ответственный за оформление и выдачу уведомления, готовит письмо об отказе в выдаче уведомления с указанием оснований для отказа (в трех экземплярах).
При описании причин, послуживших основанием для отказа в выдаче уведомления, указываются нормы (статьи, пункты) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения.
Подготовленное письмо об отказе в выдаче уведомления направляется в порядке делопроизводства для визирования начальнику Управления потребительского рынка или в его отсутствие - начальнику Отдела организации торговли, после чего - на подпись заместителю Главы Администрации, с последующей регистрацией в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
Один экземпляр письма направляется в адрес заявителя. Второй экземпляр направляется в Управление документационного обеспечения и обращений граждан Администрации города Ижевска, третий экземпляр подшивается в дело Управления потребительского рынка.
3.3.2. Оформление уведомления
Максимальный срок исполнения процедуры по оформлению и выдаче уведомления составляет два рабочих дня.
Основанием для начала оформления уведомления является поступление пакета документов с отметкой о согласовании на заявлении к специалисту, ответственному за оформление и выдачу уведомления.
Специалист, ответственный за оформление и выдачу уведомления:
- оформляет в 2-х экземплярах уведомление в соответствии с утвержденной Министерством торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики формой (приложение 5 к настоящему регламенту).
Уведомление подписывает Заместитель Главы Администрации. Подпись заверяется печатью Администрации города Ижевска.
Один экземпляр уведомления с пакетом документов хранится в Управлении потребительского рынка.
Специалист, ответственный за оформление и выдачу уведомления, в порядке делопроизводства:
- формирует дело юридического лица (организации торговли, общественного питания);
- вносит соответствующую информацию в электронную базу данных (реестр выданных уведомлений).
Если по истечении пяти рабочих дней с момента регистрации заявления заявитель не обратился за получением уведомления, то специалист, ответственный за выдачу уведомления, информирует Заявителя в письменной форме о выполнении Услуги. При этом ответственность за соблюдение сроков и выдачи уведомления снимается.
4. Порядок формы и контроля за предоставлением услуги
Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка приема документов;
правильность внесения записи в Журнал регистрации принятых и выданных документов для получения уведомления.
Специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка проведения экспертизы документов;
соответствие результатов проведенной экспертизы требованиям законодательства.
Специалист, ответственный за оформление и выдачу уведомления, несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка оформления уведомления;
правильность внесения записей в уведомление;
правильность сведений, внесенных в электронную базу данных;
соблюдение сроков и порядка выдачи уведомления;
правильность заполнения Журнала регистрации принятых и выданных уведомлений.
Персональная ответственность специалистов, предоставляющих Услугу, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль над выполнением специалистами административных процедур осуществляется Заместителем Главы Администрации города Ижевска и начальником Управления потребительского рынка - ответственными должностными лицами за организацию работы по предоставлению Услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению Услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Удмуртской Республики, Муниципального образования "город Ижевск" при предоставлении Услуги.
Периодичность, полнота и качество плановой проверки при текущем контроле устанавливается приказом Заместителя Главы Администрации города.
Проверка может проводиться внепланово по конкретному обращению заявителя.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при предоставлении услуги
Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной Услуги определяется в соответствии с действующим законодательством РФ и Регламентом "По решению вопросов досудебного обжалования действий и решений исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления муниципального образования "Город Ижевск" - Администрации города Ижевска и его должностных лиц", утвержденным Постановлением Администрации города Ижевска от 28 ноября 2008 года N 955.
Приложение 1
"Блок-схема"
Приложение 2
В Администрацию города Ижевска
Заявление
о выдаче уведомления
на осуществление розничной продажи алкогольной продукции
на территории города Ижевска
_________________________________________________________________________
(Полное наименование заявителя)
Юридический адрес________________________________________________________
Телефон_________________ ИНН ____________________________________________
Зарегистрированный_______________________________________________________
Регистрационное свидетельство N _________________________________________
Расчетный счет N___________________ в ___________________________________
В лице руководителя______________________________________________________
Просит согласовать розничную продажу алкогольной продукции по адресу:
_________________________________________________________________________
Тип предприятия торговли: ____________ Специализация: ___________________
Форма продажи (на вынос, в розлив, спецобслуживание): ___________________
Режим работы:____________________________________________________________
Площадь (м2): торговая - ______________, складская - ____________________
Перечень прилагаемых документов _________________________________________
Итого документов на _____________ листах
__________________________ М.П. _____________________
Должность руководителя подпись Ф.И.О.
Согласовано:
Управление потребительского рынка
Материалы приняты Ограничение по крепости:
Дата Алкогольная продукция ___________
Регистрационный N ____________________
______________________________________ Дата "____" ______________20 __г.
Ф.И.О. подпись _________________________________
Ф.И.О. подпись
Приложение 3
Основания,
препятствующие осуществлению деятельности по розничной
продаже алкогольной продукции.
Федеральный закон Российской Федерации От 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ
О государственном регулировании производства
и оборота этилового спирта, алкогольной
и спиртосодержащей продукции (Извлечение. Статья 16 пункт 2)
... Не допускается розничная продажа алкогольной продукции:
в детских, образовательных и медицинских организациях;
на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения;
в организациях культуры (за исключением расположенных в них организаций или пунктов общественного питания, в том числе без образования юридического лица), физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях; ...
Приложение 4
Основания,
препятствующие осуществлению деятельности по розничной
продаже алкогольной продукции с содержанием этилового спирта
более 15 процентов объема готовой продукции.
1. Распоряжение Администрации г. Ижевска от 28 июня 2006 г. N 98
Об определении прилегающих территорий, на которых
не допускается розничная продажа алкогольной продукции
с содержанием этилового спирта более 15 процентов
объема готовой продукции (Извлечение)
... Определить прилегающие территории, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции, к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности (в том числе вокзалам, объектам военного назначения, оптовым продовольственным рынкам) - в пределах границ земельных участков указанных объектов, но не менее 50 метров по пешеходной зоне от входных групп этих объектов до входных групп торговых объектов. ...
2. Федеральный закон Российской Федерации От 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ
О государственном регулировании производства
и оборота этилового спирта, алкогольной
и спиртосодержащей продукции (Извлечение. Статья 16 пункт 5)
... Организации, осуществляющие в городах розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции, должны иметь для таких целей стационарные торговые и складские помещения общей площадью не менее 50 квадратных метров ...
Приложение 5
Образец
уведомления на осуществление розничной продажи алкогольной
продукции на территории города Ижевска
Министерство торговли и бытовых услуг
Удмуртской Республики
Уведомление
N _________ от ___. ___.200_
Администрация города Ижевска не возражает в выдаче лицензии на право
розничной продажи алкогольной продукции на территории города Ижевска
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
ИНН___________________________________________
Юридический адрес:_______________________________________________________
(район, город, улица, дом, квартира)
По адресам:
_________________________________________________________________________
Адрес торгового предприятия Тип предприятия Ограничение по крепости
_________________________________________________________________________
Вид Часы работы
Продажи
_________________________________________________________________________
Заместитель Главы
Администрации города Ижевска _______________________________ В.Н. Кузьмин
(подпись)
Приложение 6
Перечень выявленных недостатков
В результате экспертизы документов, приложенных к заявлению о выдаче
уведомления на осуществление розничной продажи алкогольной продукции на
территории города Ижевска от ____.____._____г. N______, представленных
заявителем ______________________________________________________________
выявлены следующие недостатки:
N п/п |
Наименование документа |
Нарушение |
Норма правового акта (N статьи, пункта и др.) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата окончания проведения экспертизы____.____.________г.
Экспертизу провел
_______________________________________ ____________________
Должность Ф.И.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент распространяется на полномочия Администрации города Ижевска по предоставлению муниципальной услуги по выдаче уведомления на осуществление розничной продажи алкогольной продукции на территории города Ижевска для обращения в Министерство торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики с заявлением о выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.
Определяются сроки, последовательность действий при предоставлении услуги, требования к ее предоставлению. Также устанавливается порядок осуществления контроля за предоставлением услуги.
Потребителями услуги являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством порядке.
Постановление Администрации г. Ижевска УР от 24 апреля 2009 г. N 344 "Об утверждении административного регламента "Выдача уведомления на осуществление розничной продажи алкогольной продукции на территории города Ижевска"
Текст постановления опубликован в газете "Комсомольская правда"-Удмуртия" от 5 мая 2009 г. N 65
Постановлением Администрации г. Ижевска УР от 31 мая 2010 г. N 539 настоящее постановление признано утратившим силу