27 февраля 2008 г.
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Глазов", Глазовская городская Дума решает:
1. Утвердить прилагаемую городскую целевую Программу социальной поддержки населения города Глазова на 2008-2010 годы.
2. Финансирование Программы осуществлять за счет средств бюджета города Глазова.
Глава города Глазова |
В.Ю.Перешеин |
город Глазов
31 октября 2007 года
Городская целевая программа
социальной поддержки населения города Глазова на 2008-2010 годы
(утв. решением Глазовской городской Думы от 31 октября 2007 г. N 429)
27 февраля 2008 г.
1.Паспорт Программы
Наименование Программы |
Городская целевая программа социальной поддержки населения города Глазова на 2008-2010 годы |
Заказчик Программы | Администрация города Глазова |
Разработчик Программы | Управление экономики и развития города, управление по делам опеки, попечительства и несовершеннолетних, управление здравоохранения, управление образования. |
Исполнители Программы | Управление по делам опеки, попечительства и несовершеннолетних, управление здравоохранения, управление образования, управление дошкольного воспитания, управление учета и отчетности, управление тарифной политики, управление жилищно-коммунального хозяйства, муниципальные учреждение "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Семья", муниципальное учреждение "Социальной защиты населения "Центр социального обслуживания города Глазова". |
Соисполнители Программы |
Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования, Управление социальной защиты населения в г.Глазове и другие организации. |
Цель Программы | - совершенствование системы социального обслуживания нетрудоспособных граждан, - предоставление социальных услуг и материальной помощи наиболее малообеспеченным семьям и одиноким гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; - социальная поддержка граждан льготных категорий. |
Важнейшие целевые показатели Программы |
- снижение социальной напряженности в связи с низким уровнем доходов граждан; - повышение значимости социального обслуживания и социальных услуг для населения; - решение наиболее острых проблем малообеспеченных семей и одиноких граждан путем оказания адресной социальной помощи. |
Мероприятия программы | 1. Совершенствование и развитие социального обслуживания и социальных услуг. 2. Социальная поддержка граждан льготных категорий и пенсионеров. 3. Социальная помощь семьям с детьми. 4. Социальная поддержка граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию. |
Срок реализации | 2008-2010 годы |
Мероприятия по обеспечению финансирования Программы |
- заявки на финансирование Программы в виде субвенции из средств бюджета Удмуртской Республики; - финансирование Программы из средств городского бюджета; - сотрудничество в целях привлечения средств для реализации Программы с предприятиями города, Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования, Управление социальной защиты населения в г.Глазове и другими организациями; - использование благотворительных и гуманитарных поступлений; - предоставление населению платных социальных услуг. |
Ожидаемые конечные результаты |
1. Социальные услуги должны получить не менее 20 тысяч семей (человек). 2. До 60 % семей со среднедушевым доходом менее половины прожиточного минимума должны получить материальную помощь (по обращению). 3. Средний размер социальной помощи в денежном выражении на одного человека должен составить не менее 500 руб. 4.Граждане определенных категорий в соответствии с решениями Глазовской городской Думы должны быть обеспечены дополнительными мерами социальной поддержки. |
2. Общие положения
Городская целевая программа социальной поддержки населения города Глазова на 2008-2010 годы (далее по тексту - Программа) определяет основные направления социальной деятельности структурных подразделений администраций города, муниципальных учреждений социального обслуживания населения, федеральных и республиканских территориальных органов, общественных объединений, благотворительных фондов и представляет собой комплексную систему мер, направленных на обеспечение дополнительной поддержки граждан к мерам социальной поддержки, установленным на федеральном и республиканском уровнях.
2.1. Цель и задачи Программы
Цель Программы - поддержание жизненного уровня малоимущих семей и граждан, а также граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и создание условий для его постепенного повышения.
Задачи Программы:
усиление адресности социальной помощи;
реализация установленных муниципальными нормативными правовыми актами социальных льгот и гарантий;
обеспечение приоритетных направлений в социальной политике г.Глазове;
дальнейшее развитие и совершенствование сети учреждений социального обслуживания населения и обеспечение скоординированности их деятельности;
рациональное использование бюджетных и привлеченных средств для оказания адресной социальной поддержки населению;
развитие новых форм социального обслуживания, повышение качества социальных услуг;
развитие социального партнерства органов социальной поддержки населения города и общественных объединений.
2.2. Ресурсное обеспечение Программы
Реализация Программы обеспечивается финансированием: из бюджетов республики и города, из привлеченных средств.
Финансирование мероприятий Программы из бюджета города осуществляется через структурные подразделения администрации города Глазова и муниципальные учреждения социального обслуживания населения.
В период реализации Программы планируется сохранить базовый уровень расходов на социальные нужды, более рационально использовать финансовые ресурсы, изыскивать внутренние резервы и привлекать дополнительные источники финансирования.
2.3. Механизм реализации Программы и контроль за ходом реализации
Реализация Программы осуществляется структурными подразделениями Администрации города, службами социальной обслуживания населения во взаимодействии с общественными организациями и благотворительными фондами.
Координатором реализации Программы является Администрация города Глазова.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется на основе отчетности, исполнения договоров, контрактов и соглашений.
Промежуточные результаты по реализации Программы и отчет об исполнении городской целевой программы социальной поддержки населения на 2008-2010 годы направляется в управление экономики и развития города, а так же# рассматривается Глазовской городской Думой.
3. Структура органов социальной поддержки населения г.Глазова
Структура органов социальной поддержки населения г.Глазова включает в себя структурные подразделения Администрации города Глазова и учреждения социального обслуживания населения:
муниципальные учреждение "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Семья";
муниципальное учреждение "Социальной защиты населения "Центр социального обслуживания города Глазова".
4. Численный состав населения, состоящего на учете в учреждениях
социальной поддержки населения
Численность граждан, состоящих на учете в органах социальной поддержки населения г.Глазова, на 01.01.2007 года составляет 74100 человек, или 74,4 % от общей численности населения города:
N п/п |
Категории населения | Количество человек |
1 | 2 | 3 |
1 | Пенсионеры, | 27520 |
в том числе одинокие пенсионеры | 189 | |
2 | Инвалиды* | 7800/3166 |
в том числе одинокие инвалиды | 69/18 | |
3 | Дети до 18 лет, | 12290 |
в том числе: | ||
дети-инвалиды | 367 | |
дети-сироты | 973 | |
4 | Выпускники детских домов или интернатов (до 23 лет) |
34 |
5 | Беременные женщины и кормящие матери | 694 |
6 | Пострадавшие от радиационных воздействий | 532 |
7 | Участники Великой Отечественной войны | 394 |
в том числе инвалиды Великой Отечественной войны | 127 | |
8 | Члены семей погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий и др. |
963 |
в том числе: | ||
члены семей участников Великой Отечественной войны |
801 | |
члены семей участников боевых действий в Чеченской Республике |
154 | |
члены семей участников боевых действий на территориях других государств, в том числе Республики Афганистан |
||
члены семей военнослужащих, сотрудников Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации |
154 | |
9 | Участники боевых действий в Чеченской Республике (включая инвалидов) |
541 |
10 | Участники боевых действий на территории других государств, в том числе Республики Афганистан (включая инвалидов) |
157 |
11 | Жители блокадного Ленинграда | 27 |
12 | Несовершеннолетние узники фашизма | 14 |
13 | Реабилитированные и пострадавшие от политических репрессий |
292 |
14 | Беженцы | 4 |
15 | Зарегистрированные безработные | 237 |
16 | Трудоспособные граждане** | 30160 |
Всего: |
Примечания: * В категорию "инвалиды" включены только инвалиды трудоспособного возраста. Инвалиды, достигшие пенсионного возраста и получающие пенсию по старости, отнесены к категории "пенсионеры".
** В категорию "трудоспособные граждане" включены малоимущие граждане старше 18 лет, не относящиеся к другим категориям, в том числе члены многодетных, неполных семей.
5. Социальная помощь и порядок ее предоставления
Социальная помощь - это предоставление малоимущим семьям и гражданам, а также гражданам, оказавшимся в экстремальной ситуации, натуральной и денежной помощи.
Малоимущие семьи и малоимущие граждане - семьи и одиноко проживающие граждане, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Удмуртской Республике, на момент обращения за помощью.
Дети сироты - лица в возрасте до 18 лет, у которых умерли оба или единственный родитель.
Дети, оставшиеся без попечения родителей - лица, в возрасте до 18 лет, которые остались без попечения единственного или обоих родителей в связи с отсутствием родителей или лишением их родительских прав, ограничением их в родительских правах, признанием родителей безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно недееспособными), находящимися в лечебных учреждениях, объявлением их умершими, отбыванием ими наказания в виде лишения свободы, нахождением в местах содержания под стражей подозреваемых или обвиняемых в совершении преступлений; уклонением родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, отказом родителей взять своих детей из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений и в иных случаях признания ребенка оставшимся без попечения родителей в установленном законом порядке;
Опека и попечительство - форма устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в целях их содержания, воспитания, образования, а также защиты их прав и интересов; опека устанавливается над детьми, не достигшими возраста 14 лет; попечительство - над детьми в возрасте от 14 до 18 лет.
Социальная помощь назначается по месту жительства либо месту пребывания гражданина (малоимущей семьи) на основании письменного заявления гражданина.
Малоимущий гражданин указывает в заявлении сведения о составе семьи, доходах и принадлежащем на праве собственности имуществе (в отношении всех членов семьи), сведения о получении государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг.
Гражданин, оказавшийся в трудной жизненной ситуации, указывает в заявлении сведения о составе семьи, доходах и принадлежащем на праве собственности имуществе (в отношении всех членов семьи), а также представляет документы, подтверждающие факты, свидетельствующие о трудной ситуации.
Расчет среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина производится исходя из суммы доходов членов семьи или одиноко проживающего гражданина за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления об оказании социальной помощи.
Представленные заявителем сведения могут быть подтверждены посредством дополнительной проверки (комиссионного обследования материально-бытовых условий), проводимой органом социальной поддержки населения.
При определении размеров, видов и сроков оказания социальной помощи гражданам применяется дифференцированный подход в зависимости от материального положения семей (одиноко проживающих граждан) и возможностей самостоятельного преодоления ими экстремальной ситуации.
Размер социальной помощи, как правило, не может превышать пятикратной величины прожиточного минимума, установленной на территории Удмуртской Республики, на момент обращения за помощью.
6. Основные направления реализации Программы.
Система программных мероприятий
Основные направления социальной поддержки населения следующие: поддержка малоимущих семей с детьми, обеспечение социальных гарантий семьям, имеющим детей;
социальная поддержка участников и инвалидов Великой Отечественной войны;
социальная поддержка пенсионеров и инвалидов.
6.1. Мероприятия по социальной поддержке семей с детьми
На учете в органах социальной поддержки населения города состоит 4279 семья# с детьми, в них 5979 детей. Структурный состав этих семей можно представить так:
Категория семей | Количество | ||
семей | человек в семьях |
из них детей |
|
1 | 2 | 3 | 4 |
Семьи с несовершеннолетними детьми |
4279 | 14975 | 5979 |
в том числе: | |||
многодетные семьи | 235 | 1268 | 756 |
неполные семьи | 1813 | 5353 | 2187 |
полные семьи с одним-двумя детьми | 2031 | 7749 | 2764 |
Именно многодетные, неполные семьи, а также семьи, воспитывающие детей-инвалидов, являются первоочередными получателями социальной помощи.
С целью поддержки семей с детьми, нуждающихся в социальной поддержке, дополнительно к пособиям и льготам, установленным на федеральном и региональных уровнях, в г.Глазове предусмотрены различные виды социальной помощи (Перечень программных мероприятий).
В Программе предусматривается выделение денежных средств на организацию новогодних праздников и приобретение новогодних подарков для детей из малоимущих семей и детей работников бюджетной сферы.
Социальное обслуживание детей осуществляется отделениями МУ СРЦ "Семья":
Наименование отделений по работе с семьей и детьми |
Количество отделений и учреждений |
Число детей, которые получат помощь |
Отделения социальной помощи семье и детям |
1 | 1139 |
Отделения психолого-педагогической помощи семье и детям, |
1 | 729 |
Отделения социально-правовой помощи | 1 | 1101 |
Отделения социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями |
1 | 244 |
Отделения "Социальный приют" | 1 | 100 |
Отделение дневного пребывания детей | 1 | 104 |
Отделение помощи женщинам, воспитывающим несовершеннолетних детей, попавшим в трудную жизненную ситуацию |
1 | 6 |
Организационно-методическое отделение | 1 | 12 |
Обслуживание женщин, оказавшимся# в трудной жизненной ситуации, осуществляется в кризисном отделении "Юнона".
6.2. Мероприятия по социальной поддержке инвалидов и участников
Великой Отечественной войны
Мероприятия по социально-бытовой помощи инвалидам и участникам Великой Отечественной войны, улучшению условий их жизни предусматривают:
обеспечение лекарственными средствами льготной категории населения и средствами самоконтроля, в т.ч. изделиями медицинского назначения;
оказание адресной социальной помощи ветеранам Великой Отечественной войны и их вдовам, проживающим в домах, где установлены электроплиты по городской целевой программе;
организация подписки для ветеранов и инвалидов на периодические издания;
предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
6.3. Мероприятия по социальной поддержке пенсионеров и инвалидов
В городе Глазове на 01.07.2007 года 27520 пенсионеров. Средний размер пенсии по городу составил в сумме 3276,77 рублей и увеличился по сравнению с прошлым годом на 13 %. В целях обеспечения социальной защищенности пожилых людей, кроме пенсионного обеспечения, относящегося к компетенции отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Удмуртской Республике, и мер социальной поддержки, установленных федеральным законодательством, законами Удмуртской Республики, в городе осуществляется предоставление комплекса льгот и компенсаций для пенсионеров:
предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
бесплатная подписка на периодические издания для ветеранов и инвалидов;
материальная помощь и различные виды натуральной помощи.
Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.08.1995 г. N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" по решению органов социальной защиты населения в подведомственных им учреждениях либо на дому согласно заключенным договорам.
Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов осуществляется отделениями муниципальных учреждений города:
Наименование отделений по работе с гражданами пожилого возраста и инвалидами |
Количество отделений и учреждений |
Число граждан, которые получат помощь |
Отделение дневного пребывания | 1 | 335 |
Отделение социальной помощи на дому | 1 | 473 |
Отделение срочной социальной помощи | 1 | 3600 |
Отделение срочной социальной помощи инвалидам | 1 | 3000 |
Отделение социально-медицинской помощи | 1 | 114 |
Отделение временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов |
1 | 125 |
7. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация Программы может быть эффективной только при рациональном расходовании бюджетных средств и привлечении дополнительных источников финансирования. Программой предусматривается дальнейшее развитие и укрепление материально-технической базы учреждений социальной защиты, внедрение новых форм социального обслуживания, повышение качества социальных услуг, предоставляемых населению.
Выполнение запланированных мероприятий позволит достичь:
социальные услуги должны получить не менее 20 тысяч семей (человек);
до 60 % семей со среднедушевым доходом менее половины прожиточного минимума должны получить материальную помощь (по обращению);
средний размер социальной помощи в денежном выражении на одного человека должен составить не менее 500 руб.;
граждане определенных категорий в соответствии с решениями Глазовской городской Думы должны быть обеспечены дополнительными мерами социальной поддержки.
Реализация мероприятий, предусмотренных настоящей Программой, позволит улучшить качество жизни населения, создать условия для постепенного повышения жизненного уровня малоимущих граждан и сохранить социальную стабильность в городе.
Решением Глазовской городской Думы УР от 27 февраля 2008 г. N 510 в настоящий Перечень внесены изменения
Перечень программных мероприятий
(тыс.руб.)
N |
Основные направления финансирования программы |
Источники финансирования |
Ед. измер. |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
исполнители |
1
2 |
Оказание адресной социальной помощи детям из многодетных, неполных семей, семей с инвалидами, детям-сиротам, детям-инвалидам, детям, находящимся по опекой (попечительством)# одеждой и обувью |
Бюджет г.Глазова |
|
|
|
|
Управление образования, Управление по делам опеки, попечительства и несовершеннолетних |
Бюджет УР |
|
Финансирование из бюджета УР |
Финансирование из бюджета УР |
Финансирование из бюджета УР |
|||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|||
Оказание адресной социальной помощи детям из многодетных (малообеспеченных) семей: - бесплатная выдача лекарств, приобретаемая по рецептам врачей, детям до 6 лет; - бесплатный проезд на внутригородском транспорте, а также в автобусах пригородных и внутрирайонных линий для учащихся образовательных школ и образовательных учреждений начального профессионального образования |
Бюджет г.Глазова |
|
|
|
|
Управление здравоохранения Управление по делам опеки, попечительства и несовершеннолетних, МУ СРЦ "Семья", управление ЖКХ |
|
Бюджет УР |
|
24,0 |
30,0 |
30,0 |
|||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|||
Бюджет г.Глазова |
|
|
|
|
|||
Бюджет УР |
|
702,0 |
800,0 |
800,0 |
|||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|||
3 |
Оплата горячего питания школьников из социально незащищенных семей ММ - многодетные малообеспеченные, М - малообеспеченные |
|
человек |
ММ-200 чел. М-1340 чел. |
ММ-185 чел. М-1100 чел. |
ММ-190 чел. М-920 чел. |
Управление образования |
Бюджет г.Глазова |
|
|
|
|
|||
Бюджет УР для ММ |
|
532,5 |
492,6 |
505,9 |
|||
Бюджет УР для М |
|
1136,9 |
933,2 |
780,5 |
|||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|||
4 |
Обеспечение молоком и кулинарными изделиями обучающихся начальных классов общеобразовательных учреждений |
|
человек |
1712/2552 |
2552/3242 |
3242 |
Управление образования |
Бюджет г.Глазова |
|
|
|
|
|||
Бюджет УР |
|
4892,8 |
5186,1 |
5378,2 |
|||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|||
5 |
Организация поездки в "ЦИРК" (г.Ижевск) для первоклассников |
|
человек |
900 чел. |
1000 чел. |
1000 чел. |
Управление образования |
Бюджет г.Глазова |
|
140,0 |
150,0 |
160,0 |
|||
Бюджет УР |
|
180,0 |
200,0 |
200,0 |
|||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|||
6 |
Организация летнего отдыха ( лагеря с дневным пребыванием) для детей из малообеспеченных семей |
|
человек |
890 чел. |
850 чел. |
850 чел. |
Управление образования, МУ СРЦ "Семья" |
Бюджет г.Глазова |
|
266 |
300 |
350 |
|||
Бюджет УР |
|
|
|
|
|||
Внебюджетные средства (фонд социального страхования |
|
|
|
|
|||
7 |
Стипендии учащимся образовательных учреждений и премии студентам СУЗов, ВУЗов |
|
человек |
100 чел. |
100 чел |
100 чел |
Администрация города Глазова |
Бюджет г.Глазова |
|
135,0 |
135,0 |
135,0 |
|||
Бюджет УР |
|
|
|
|
|||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|||
8 |
Обеспечение лекарственными средствами льготной категории населения и средствами самоконтроля, в т.ч. изделиями медицинского назначения |
Бюджет г.Глазова |
|
2500,0 |
3000,0 |
3500,0 |
Управление здравоохранения |
Бюджет УР |
|
|
|
|
|||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|||
9 |
Приобретение молочных смесей для детей до двух лет |
Бюджет г.Глазова |
|
|
2700,0 |
2700,0 |
Управление здравоохранения |
Бюджет УР |
|
|
|
|
|||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|||
10 |
Организация поездки для опекаемых детей на новогоднюю елку (г.Ижевск) |
Бюджет г.Глазова |
|
1,5 |
2,0 |
2,5 |
Управление по делам опеки, попечительства и несовершеннолетних |
Бюджет УР |
|
|
|
|
|||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|||
11 |
Организация новогодних елок и оплата транспорта для доставки новогодних подарков (г.Ижевск) для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей находящихся под опекой, детей из многодетных семей |
Бюджет г.Глазова |
|
7,5 |
9,5 |
12,0 |
Управление по делам опеки, попечительства и несовершеннолетних |
Бюджет УР |
|
|
|
|
|||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|||
12 |
Оплата затрат на фотографирование детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей для оформления анкет ребенка для ведения государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, открытие лицевых счетов и получение справок в учреждениях, детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей |
Бюджет г.Глазова |
|
27,0 |
33,7 |
42,1 |
Управление по делам опеки, попечительства и несовершеннолетних |
Бюджет УР |
|
|
|
|
|||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|||
13 |
Оказание помощи детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей; детям, родители которых по состоянию здоровья не могут заниматься их воспитанием; детям из малообеспеченных семей в получении паспорта, или приобретении трудовой книжки для временного трудоустройства в соответствии с Трудовым кодексом РФ |
Бюджет г.Глазова |
|
4,0 |
5,0 |
6,25 |
Управление по делам опеки, попечительства и несовершеннолетних |
Бюджет УР |
|
|
|
|
|||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|||
14 |
Выплата пособий на детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой и попечительством |
Бюджет г.Глазова |
|
|
|
|
Управление по делам опеки, попечительства и несовершеннолетних |
Бюджет УР |
|
Финансирование из бюджета УР |
Финансирование из бюджета УР |
Финансирование из бюджета УР |
|||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|||
15 |
Проведение общегородских мероприятий: - День семьи 15 мая (чествование золотых юбиляров, обряд имянаречения, чествование семей, в которых родились двойни, тройни); - день защиты детей 1 июня (для детей социально-незащищенных категорий); - день первоклассника для детей из многодетных семей (малообеспеченных) семей (портфель в подарок) - день матери |
Бюджет г.Глазова |
|
10,0 |
12,5 |
15,6 |
Управление по делам опеки, попечительства и несовершеннолетних, МУ СРЦ "Семья" |
Бюджет УР |
|
|
|
|
|||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|||
Бюджет г.Глазова |
|
15,0 |
18,75 |
23,44 |
|||
Бюджет УР |
|
|
|
|
|||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|||
Бюджет г.Глазова |
|
15,0 |
18,75 |
23,44 |
|||
Бюджет УР |
|
|
|
|
|||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|||
Бюджет г.Глазова |
|
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|||
Бюджет УР |
|
|
|
|
|||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|||
16 |
Организация летнего отдыха детей для детей из малоимущих семей и детей, находящихся в отделениях по профилактике безнадзорности и социальных приютах: Питание Торговая надбавка |
Бюджет г.Глазова |
|
|
|
|
МУ СРЦ "Семья" |
Бюджет УР |
|
Финансирование из бюджета УР |
Финансирование из бюджета УР |
Финансирование из бюджета УР |
|||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|||
17 |
Оказание прочих видов адресной материальной помощи малоимущим гражданам (семьям), гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию |
Бюджет г.Глазова |
|
45,0 |
50,0 |
55,0 |
Управление по делам опеки, попечительства и несовершеннолетних |
Бюджет УР |
|
|
|
|
|||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|||
18 |
Частичное возмещение затрат по санитарно-гигиенической обработке и организации горячего питания лиц без определенного места жительства |
Бюджет г.Глазова |
|
|
|
|
МУ СЗН "Центр социального обслуживания населения г.Глазова" |
Бюджет УР |
|
600,0 |
684,0 |
780,0 |
|||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|||
19 |
Предоставление многодетной семье компенсационных выплат на оплату коммунальных услуг в размере 30 % от произведенных расходов |
Бюджет г.Глазова |
|
|
|
|
Управление тарифной политики |
Бюджет УР |
|
786 |
912 |
1058 |
|||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|||
20 |
Предоставление субсидий гражданам на оплату коммунальных услуг |
Бюджет г.Глазова |
|
|
|
|
Управление тарифной политики |
Бюджет УР |
|
70000 |
81200 |
94200 |
|||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|||
21 |
Оказание адресной социальной помощи ветеранам Великой Отечественной войны и их вдовам, проживающим в домах, где установлены электроплиты по городской целевой программе |
|
человек |
80 чел. |
80 чел |
80 чел |
Администрация города Глазова |
Бюджет г.Глазова |
|
81,2 |
94,2 |
110 |
|||
Бюджет УР |
|
|
|
|
|||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|||
22 |
Содержание детей-инвалидов в дошкольном учреждении |
|
человек |
115 детей |
115 детей |
115 детей |
Управление дошкольного воспитания |
Бюджет г.Глазова |
|
|
|
|
|||
Бюджет УР |
|
5382 |
5382 |
5382 |
|||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|||
23 |
Организация подписки для ветеранов и инвалидов на периодические издания |
Бюджет г.Глазова |
|
150 |
150 |
150 |
Администрация города Глазова |
Бюджет УР |
|
|
|
|
|||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|||
24 |
Ежемесячное пособие Почетным гражданам, вдовам (вдовцам) умерших Почетных граждан |
|
человек |
22 чел |
22 чел |
22 чел |
Администрация города Глазова |
Бюджет г.Глазова |
|
640 |
705 |
775 |
|||
Бюджет УР |
|
|
|
|
|||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|||
25 |
Оплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим |
|
человек |
7 чел |
7 чел |
7 чел |
Администрация города Глазова |
Бюджет г.Глазова |
|
70 |
80 |
90 |
|||
Бюджет УР |
|
|
|
|
|||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|||
26 |
Содержание специальной гостиницы для лиц без определенного места жительства |
Бюджет г.Глазова |
|
|
|
|
Администрация города Глазова |
Бюджет УР |
|
Финансирование из бюджета УР |
Финансирование из бюджета УР |
Финансирование из бюджета УР |
|||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|||
27 28 |
Оказание финансовой помощи городской организации ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов на уставную деятельность и на социальную поддержку инвалидов и участников Великой Отечественной войны |
Бюджет г.Глазова |
|
10 |
10 |
10 |
Администрация города Глазова |
Бюджет УР |
|
|
|
|
|||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|||
Организация питания школьников из малообеспеченных семей |
Бюджет г.Глазова |
человек |
133/620 2009,53 |
133/620 2210,48 |
133/620 2431,53 |
|
|
Бюджет УР |
|
|
|
|
|||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|||
29 |
Ремонт квартир участникам Великой Отечественной войны |
Бюджет г.Глазова |
80 чел. |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
МУ СЗН "Центр социального обслуживания г.Глазова" |
30 |
Оплата услуг санпропускника лицам без определенного места жительства и занятий. мероприятия по предотвращению педикулеза |
Бюджет г.Глазова |
40 чел. ежемесячно |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
МУ СЗН "Центр социального обслуживания г.Глазова" |
31 |
Материальная помощь на протезирование зубов пенсионерам, не имеющим возможность получить помощь от предприятий, на которых они работали до выхода на пенсию (в размере до 50 % требуемой суммы. но не более 2500 руб.): - не внесенным в федеральный и региональный регистры граждан льготных категорий без учета размера доходов; - внесенным в федеральный и региональный регистры граждан льготных категорий, размер доходов которых не превышает прожиточный минимум |
Бюджет г.Глазова, бюджет УР и внебюджетные средства |
60 |
150,0 |
|
|
Администрация г.Глазова |
|
Итого: |
Бюджет города Глазова |
|
2008 г. |
2009 г. 2010 г. |
||
6146,73 |
9704,88 10611,86 |
Примечания: * Распределение суммы на организацию летнего отдыха детей по учреждениям города произведено пропорционально количеству мест для детей.
** Распределение суммы на оказание адресной социальной помощи по учреждениям города произведено пропорционально общей численности населения по районам города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Глазовской городской Думы УР от 31 октября 2007 г. N 429 "Об утверждении городской целевой Программы социальной поддержки населения города Глазова на 2008-2010 годы"
Текст решения опубликован в журнале "Городские ведомости" октябрь 2007 г. N 9
Постановлением Администрации г. Глазова УР от 16 февраля 2010 г. N 9/2 настоящее решение отменено
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Глазовской городской Думы УР от 27 мая 2009 г. N 745
Решение Глазовской городской Думы УР от 29 апреля 2009 года N 722
Решение Глазовской городской Думы УР от 27 февраля 2008 г. N 510