14 марта 2003 г., 27 апреля 2005 г., 13 января, 6 декабря 2006 г., 24 июня, 1 декабря 2008 г.
В соответствии со статьей 15 Закона Удмуртской Республики "О Президенте Удмуртской Республики" постановляю:
1. Утвердить Положение об Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (прилагается).
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент УР |
А.А.Волков |
г.Ижевск
5 января 2001 года
N 1
Положение
об Администрации Президента и Правительства
Удмуртской Республики
(утв. Указом Президента УР от 5 января 2001 г. N 1)
14 марта 2003 г., 27 апреля 2005 г., 13 января 2006 г., 24 июня, 1 декабря 2008 г.
1. Общие положения
1. Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрация) образуется в соответствии с Конституцией Удмуртской Республики и является государственным органом, обеспечивающим деятельность Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики.
2. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики, а также Положением об Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положением об Администрации).
3. Положение об Администрации, структура, штатное расписание и смета расходов Администрации утверждаются Президентом Удмуртской Республики.
Предложения по структуре Администрации вносятся Президенту Удмуртской Республики Председателем Правительства Удмуртской Республики.
Предложения по штатному расписанию и смете расходов Администрации вносятся Президенту Удмуртской Республики Руководителем Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководителем Администрации).
Отдельные изменения в смету расходов Администрации могут вноситься Руководителем Администрации по поручению Президента Удмуртской Республики. Указанные изменения не должны приводить к превышению лимитов расходования средств бюджета Удмуртской Республики, выделенных на содержание Администрации на соответствующий год.
Указом Президента УР от 6 декабря 2006 г. N 186 в пункт 4 настоящего Положения внесены изменения
4. В состав Администрации входят:
Руководитель Администрации, первый заместитель Руководителя Администрации - начальник управления Администрации, заместители Руководителя Администрации - начальники управлений Администрации, руководитель секретариата Президента Удмуртской Республики, секретариат Президента Удмуртской Республики, руководитель секретариата Председателя Правительства Удмуртской Республики, секретариат Председателя Правительства Удмуртской Республики, руководитель секретариата Первого заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики, секретариат Первого заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики, руководители секретариатов заместителей Председателя Правительства Удмуртской Республики, секретариаты заместителей Председателя Правительства Удмуртской Республики, руководитель секретариата Руководителя Администрации, секретариат Руководителя Администрации, руководитель секретариата члена Президиума Правительства Удмуртской Республики, секретариат члена Президиума Правительства Удмуртской Республики, руководитель Пресс-службы Президента и Правительства Удмуртской Республики, Пресс-служба Президента и Правительства Удмуртской Республики, секретарь Совета общественной безопасности Удмуртской Республики, советники Президента Удмуртской Республики, начальники управлений Администрации, начальники отделов Администрации, управления Администрации, отделы Администрации.
В составе управлений Администрации могут создаваться отделы и сектора. В составе отделов Администрации могут создаваться сектора. Администрация может иметь в своем ведении организации, необходимые для обеспечения ее деятельности.
Администрация обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики и наименованием "Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики", расчетные и текущие счета в банках и других кредитных организациях.
2. Основные задачи и функции Администрации
5. Основными задачами Администрации являются:
создание условий для реализации Президентом Удмуртской Республики функций гаранта Конституции Удмуртской Республики, прав и свобод человека и гражданина;
реализация и контроль за исполнением Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Конституции Удмуртской Республики, законов Удмуртской Республики, указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики;
реализация права законодательной инициативы Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики;
реализация кадровой политики Президента Удмуртской Республики;
обеспечение единства исполнительной власти Удмуртской Республики;
реализация полномочий Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сфере экономики, бюджетной, финансовой, кредитной и денежной политики, в социальной сфере, в сфере науки, культуры и образования, в сфере природопользования и охраны окружающей среды, в сфере обеспечения законности, общественной безопасности;
реализация иных полномочий Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Удмуртской Республики и законами Удмуртской Республики.
Указом Президента УР от 1 декабря 2008 г. N 186 в пункт 6 настоящего Положения внесены изменения
6. В целях обеспечения деятельности Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики Администрация осуществляет следующие функции:
обеспечение взаимодействия Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики с федеральными органами государственной власти, их территориальными органами, Государственным Советом Удмуртской Республики, органами местного самоуправления, политическими партиями и иными общественными объединениями, предприятиями, учреждениями, организациями;
обеспечение взаимодействия Президента Удмуртской Республики с государственными органами и должностными лицами иностранных государств, с российскими и зарубежными политическими и общественными деятелями, международными организациями;
обеспечение реализации полномочий Президента Удмуртской Республики по руководству Правительством Удмуртской Республики;
обеспечение реализации полномочий Президента Удмуртской Республики по контролю за соблюдением органами исполнительной власти Удмуртской Республики законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики;
осуществление полномочий Правительства Удмуртской Республики как уполномоченного органа государственной власти Удмуртской Республики по вопросам передачи органам местного самоуправления в Удмуртской Республике государственных полномочий по учету (регистрации) многодетных семей, по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав;
организация подготовки законопроектов для внесения их Президентом Удмуртской Республики и Правительством Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики в порядке реализации права законодательной инициативы;
подготовка проектов заключений Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики на законопроекты, внесенные в Государственный Совет Удмуртской Республики;
подготовка проектов указов, распоряжений, поручений и обращений Президента Удмуртской Республики, а также подготовка и представление необходимых Президенту Удмуртской Республики документов;
подготовка внесенных в установленном порядке проектов постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики, а также проектов иных актов для их рассмотрения Правительством Удмуртской Республики или его Президиумом;
выпуск указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики, иных документов, подписанных Президентом Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, иных документов Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики;
обеспечение обнародования законов Удмуртской Республики, официального опубликования указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики, постановлений Правительства Удмуртской Республики;
подготовка проектов ежегодных докладов Президента Удмуртской Республики Государственному Совету Удмуртской Республики о положении в республике, посланий Президента Удмуртской Республики к народу Удмуртии;
обеспечение реализации Президентом Удмуртской Республики и Правительством Удмуртской Республики антикоррупционной политики в Удмуртской Республике;
обеспечение деятельности Совета общественной безопасности Удмуртской Республики, совещательных и консультативных органов при Президенте Удмуртской Республики, координационных и совещательных органов при Правительстве Удмуртской Республики;
осуществление контроля и проверки исполнения законов Удмуртской Республики, указов, распоряжений и поручений Президента Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики, подготовка соответствующих докладов Президенту Удмуртской Республики, Правительству Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики;
подготовка проектов запросов Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в Конституционный Суд Удмуртской Республики;
содействие Президенту Удмуртской Республики и Председателю Правительства Удмуртской Республики в реализации полномочий по кадровым вопросам;
сбор, обработка и анализ информации о социально-экономических, политических и правовых процессах в Удмуртской Республике, в Российской Федерации и за рубежом и представление соответствующих докладов Президенту Удмуртской Республики;
обработка и анализ документов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, Государственного Совета Удмуртской Республики и его органов, органов исполнительной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления, выборных или иных должностных лиц местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики, подготовка по этим документам аналитических, справочных и других необходимых материалов для Президента Удмуртской Республики;
учет и анализ обращений граждан, предложений общественных объединений, органов местного самоуправления и их должностных лиц, представление соответствующих докладов Президенту Удмуртской Республики и Правительству Удмуртской Республики;
обеспечение полномочий Правительства Удмуртской Республики по организации и ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Удмуртской Республики;
обеспечение систематизации нормативных правовых актов Удмуртской Республики;
решение задач в обеспечении Президентом Удмуртской Республики единства информационного и правового пространства Удмуртской Республики;
участие от имени Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в гражданском обороте;
обеспечение ведения делопроизводства, соблюдения режима секретности и служебной тайны.
Администрация осуществляет иные функции по обеспечению полномочий Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, предусмотренных федеральными законами, Конституцией Удмуртской Республики и законами Удмуртской Республики.
Указом Президента УР от 1 декабря 2008 г. N 186 в пункт 7 настоящего Положения внесены изменения
7. Администрация при реализации возложенных на нее функций:
взаимодействует в порядке, установленном законодательством, с Администрацией Президента Российской Федерации, с его полномочным представителем по Приволжскому федеральному округу, с палатами Федерального Собрания Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Конституционным Судом Российской Федерации, Верховным Судом Российской Федерации, Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации, иными судами Российской Федерации, Генеральной прокуратурой Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и их аппаратами, органами местного самоуправления, а также с государственными органами иностранных государств и их должностными лицами, с российскими и зарубежными общественными объединениями;
готовит предложения Президенту Удмуртской Республики по реализации основ государственной политики в области обеспечения прав человека, свободы средств массовой информации;
готовит предложения Президенту Удмуртской Республики по реализации основ государственной политики в отношении средств массовой информации, а также по обеспечению граждан объективной информацией о внутренней политике Удмуртской Республики;
ведет учет лиц, замещающих государственные должности Удмуртской Республики и государственные должности государственной службы Удмуртской Республики;
реализует мероприятия, направленные на противодействие коррупции в Удмуртской Республике;
осуществляет совместно с органами исполнительной власти Удмуртской Республики в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, функции учредителя средств массовой информации;
готовит предложения Президенту Удмуртской Республики по реализации основ государственной политики в области местного самоуправления;
осуществляет подготовку и представление в Правительство Удмуртской Республики бюджетной заявки по вопросам обеспечения деятельности Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации;
запрашивает необходимую информацию от органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления, а также от предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики;
осуществляет организацию и ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов Удмуртской Республики;
пользуется государственными банками данных, использует государственные, в том числе правительственные, системы связи;
осуществляет руководство организациями, находящимися в ее ведении;
осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики в отношении подведомственных учреждений;
осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных на содержание Администрации и реализацию возложенных на нее задач;
организует научные и исследовательские работы, в том числе с привлечением на договорной основе научных организаций, ученых и экспертов;
исполняет поручения и контролирует исполнение поручений Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Председателя Правительства Удмуртской Республики;
обеспечивает единый порядок поступления, обработки и подготовки документов в Администрации;
оказывает органам исполнительной власти Удмуртской Республики, государственным органам Удмуртской Республики услуги связи для нужд государственного управления.
осуществляет в соответствии с законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики правовое, финансовое, материально-техническое, организационное и иное обеспечение лиц, замещающих государственные должности Удмуртской Республики в Правительстве Удмуртской Республики и государственные должности государственной службы Удмуртской Республики в Администрации, их социально-бытовое обслуживание.
3. Организация деятельности Администрации
Указом Президента УР от 6 декабря 2006 г. N 186 в пункт 8 настоящего Положения внесены изменения
8. Общее руководство Администрацией осуществляет Президент Удмуртской Республики и Председатель Правительства Удмуртской Республики.
Президенту Удмуртской Республики в Администрации непосредственно подчиняются:
Руководитель Администрации, первый заместитель Руководителя Администрации - начальник управления Администрации, заместители Руководителя Администрации - начальники управлений Администрации, руководитель секретариата Президента Удмуртской Республики, сотрудники секретариата Президента Удмуртской Республики, руководитель Пресс - службы Президента и Правительства Удмуртской Республики, секретарь Совета общественной безопасности Удмуртской Республики, советники Президента Удмуртской Республики, начальники управлений Администрации, начальники самостоятельных отделов Администрации.
Президент Удмуртской Республики назначает на должность и освобождает от должности в Администрации следующих лиц:
Руководителя Администрации, первого заместителя Руководителя Администрации - начальника управления Администрации, заместителей Руководителя Администрации - начальников управлений Администрации, руководителя секретариата Президента Удмуртской Республики, сотрудников секретариата Президента Удмуртской Республики, руководителя Пресс-службы Президента и Правительства Удмуртской Республики, секретаря Совета общественной безопасности Удмуртской Республики, советников Президента Удмуртской Республики, руководителей секретариатов Председателя Правительства Удмуртской Республики, Первого заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики, заместителей Председателя Правительства Удмуртской Республики, члена Президиума Правительства Удмуртской Республики, начальников управлений Администрации, начальников самостоятельных отделов Администрации.
Президент Удмуртской Республики определяет иных лиц в Администрации, назначаемых на должность и освобождаемых от должности им непосредственно и подчиняющихся ему.
Председателю Правительства Удмуртской Республики в Администрации непосредственно подчиняются руководитель и сотрудники секретариата Председателя Правительства Удмуртской Республики.
Председатель Правительства Удмуртской Республики представляет Президенту Удмуртской Республики кандидатуры для назначения на должность и вносит Президенту Удмуртской Республики предложения об освобождении от должности руководителей секретариатов Председателя Правительства Удмуртской Республики, Первого заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики, заместителей Председателя Правительства Удмуртской Республики, члена Президиума Правительства Удмуртской Республики.
Председатель Правительства Удмуртской Республики представляет Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность и вносит Руководителю Администрации предложения об освобождении от должности сотрудников секретариата Председателя Правительства Удмуртской Республики.
Указом Президента УР от 6 декабря 2006 г. N 186 в пункт 9 настоящего Положения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
9. Администрацию возглавляет Руководитель Администрации, осуществляющий оперативное руководство первым заместителем Руководителя Администрации - начальником управления Администрации, заместителями Руководителя Администрации - начальниками управлений Администрации, руководителем секретариата Президента Удмуртской Республики, руководителями секретариатов Председателя Правительства Удмуртской Республики, Первого заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики, заместителей Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации, члена президиума Правительства Удмуртской Республики, руководителем Пресс-службы Президента и Правительства Удмуртской Республики, начальниками управлений Администрации, начальниками самостоятельных отделов Администрации.
Руководитель Администрации:
организует деятельность Администрации и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач;
осуществляет общую координацию деятельности секретариатов Президента Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Первого заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики, заместителей Председателя Правительства Удмуртской Республики, члена Президиума Правительства Удмуртской Республики;
организует реализацию кадровой политики Президента Удмуртской Республики и Председателя Правительства Удмуртской Республики;
по поручению Президента Удмуртской Республики вносит в Правительство Удмуртской Республики предложения о подготовке проектов законов Удмуртской Республики, проектов указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики;
обеспечивает подготовку предложений для Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики по основополагающим политическим и социально-экономическим вопросам;
дает поручения руководителям органов исполнительной власти Удмуртской Республики и взаимодействует с органами местного самоуправления по подготовке материалов и предложений по вопросам, находящимся в компетенции Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики;
привлекает работников органов исполнительной власти Удмуртской Республики для участия в подготовке проектов указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики;
обеспечивает контроль за деятельностью органов исполнительной власти Удмуртской Республики по реализации решений Президента Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, поручений Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, поручений Председателя Правительства Удмуртской Республики;
запрашивает информацию от министерств, государственных комитетов и ведомств Удмуртской Республики, а также территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления об исполнении федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Удмуртской Республики, указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики о ходе выполнения поручений федеральных органов исполнительной власти, Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики;
обеспечивает проведение комплексной экспертизы поступающих проектов актов Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и докладывает о них Президенту Удмуртской Республики, Правительству Удмуртской Республики;
представляет Администрацию в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах государственной власти Удмуртской Республики, органах местного самоуправления, предприятиях, учреждениях, организациях, а также в российских и международных организациях;
определяет порядок работы структурных подразделений Администрации;
представляет совместно с руководителями соответствующих структурных подразделений Администрации Президенту Удмуртской Республики на утверждение проекты Положений о секретариате Президента Удмуртской Республики, секретариатах Председателя Правительства Удмуртской Республики, Первого заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики, заместителей Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации, члена президиума Правительства Удмуртской Республики, управлениях Администрации, Пресс-службе Президента и Правительства Удмуртской Республики, самостоятельных отделах Администрации;
представляет Президенту Удмуртской Республики кандидатуры для назначения на должность и вносит Президенту Удмуртской Республики предложения об освобождении от должности заместителей Руководителя Администрации - начальников управлений Администрации, руководителя секретариата Президента Удмуртской Республики, руководителя Пресс-службы Президента и Правительства Удмуртской Республики, начальников управлений Администрации, начальников самостоятельных отделов Администрации;
назначает на должность и освобождает от должности по представлению Председателя Правительства Удмуртской Республики сотрудников секретариата Председателя Правительства Удмуртской Республики;
назначает на должность и освобождает от должности руководителя и сотрудников секретариата Руководителя Администрации;
назначает на должность и освобождает от должности в Администрации сотрудников структурных подразделений Администрации по представлению руководителей соответствующих структурных подразделений Администрации (кроме сотрудников, назначаемых на должность или освобождаемых от должности Президентом Удмуртской Республики);
обеспечивает конкурсный отбор, аттестацию сотрудников Администрации, присваивает квалификационные разряды работникам Администрации;
издает распоряжения по вопросам деятельности Администрации, а также по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
обеспечивает содержание, эксплуатацию, ремонт находящихся на балансе Администрации зданий, оборудования и иного имущества;
распоряжается финансовыми средствами в соответствии со сметой расходов Администрации;
распоряжается имуществом Администрации в соответствии с законодательством;
заключает гражданско-правовые сделки (договоры) для обеспечения выполнения возложенных на Администрацию задач и функций, заключает трудовые договоры (контракты);
действует без доверенности от имени Администрации, представляет ее интересы в судах и других учреждениях и организациях;
осуществляет организационное и техническое обеспечение деятельности Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Администрации, Совета общественной безопасности Удмуртской Республики, совещательных и консультативных органов при Президенте Удмуртской Республики, координационных и совещательных органов при Правительстве Удмуртской Республики;
решает вопросы материально-бытового и социального обеспечения деятельности сотрудников Администрации;
распределяет в целях обеспечения задач и функций Администрации обязанности между своими заместителями;
выдает доверенности для представления интересов Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики в государственных, муниципальных, судебных, нотариальных органах, общественных объединениях, предприятиях, учреждениях и иных организациях;
исполняет по поручению Президента Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, а также в соответствии с законодательством Удмуртской Республики иные функции.
Распоряжением Председателя Правительства УР от 12 января 2006 г. N 2-рп координация деятельности Управления по обеспечению деятельности мировых судей Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской Республики возложена на Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики
Руководитель Администрации может поручить одному из своих заместителей распоряжаться финансовыми средствами в соответствии со сметой расходов Администрации, распоряжаться имуществом в соответствии с законодательством, заключать гражданско-правовые сделки (договоры), заключать и расторгать трудовые договоры с работниками Администрации, занимающими должности, не отнесенные к государственным должностям, и осуществляющими техническое обеспечение деятельности Администрации, и рабочими, обслуживающими деятельность Администрации.
В случаях, когда Руководитель Администрации временно не может исполнять свои обязанности, их временно исполняет первый заместитель Руководителя Администрации - начальник управления.
В случае, если первый заместитель Руководителя Администрации - начальник управления не может исполнять временно возложенные на него обязанности Руководителя Администрации, то по распоряжению Руководителя Администрации временно исполняет обязанности Руководителя Администрации один из его заместителей.
10. Заместители Руководителя Администрации:
осуществляют оперативное руководство соответствующими структурными подразделениями Администрации;
представляют Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность и вносят Руководителю Администрации предложения об освобождении от должности сотрудников соответствующих структурных подразделений Администрации;
представляют по поручению Руководителя Администрации в соответствии с утвержденным им распределением обязанностей Администрацию в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах государственной власти Удмуртской Республики, органах местного самоуправления, а также в российских и международных организациях;
создают по согласованию с Руководителем Администрации рабочие группы для подготовки вопросов, входящих в их компетенцию;
запрашивают необходимые справочные и информационные материалы, а также информацию для обеспечения деятельности Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Администрации от министерств, государственных комитетов и ведомств Удмуртской Республики, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций;
вправе участвовать в работе коллегий министерств, государственных комитетов и ведомств Удмуртской Республики, а также присутствовать на заседаниях Правительства Удмуртской Республики и его Президиума;
осуществляют от имени Администрации по поручению Президента Удмуртской Республики или в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным Руководителем Администрации, а также в соответствии с Положением об Администрации, положением о соответствующем структурном подразделении Администрации иные обязанности.
Указом Президента УР от 6 декабря 2006 г. N 186 в пункт 11 настоящего Положения внесены изменения
11. Руководители секретариатов Президента Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Первого заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики, заместителей Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации, члена Президиума Правительства Удмуртской Республики:
выполняют поручения соответственно Президента Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Первого заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики, заместителей Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации, члена Президиума Правительства Удмуртской Республики;
организуют и контролируют выполнение министерствами, государственными комитетами и ведомствами Удмуртской Республики поручений соответственно Президента Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики, Первого заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики, заместителей Председателя Правительства Удмуртской Республики, Руководителя Администрации, члена Президиума Правительства Удмуртской Республики;
осуществляют иные полномочия, предусмотренные Положением об Администрации, а также положениями о соответствующих структурных подразделениях Администрации.
12. Начальники управлений Администрации, самостоятельных отделов Администрации:
осуществляют оперативное руководство соответствующими структурными подразделениями Администрации;
осуществляют иные полномочия, предусмотренные Положением об Администрации, а также положениями о соответствующих структурных подразделениях Администрации.
13. Секретарь Совета общественной безопасности:
осуществляет организационное и информационное обеспечение деятельности Совета общественной безопасности Удмуртской Республики;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Удмуртской Республики.
14. Советники Президента Удмуртской Республики:
вырабатывают концептуальные основы деятельности Президента Удмуртской Республики;
участвуют в выработке указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики;
обеспечивают деятельность совещательных и консультативных органов при Президенте Удмуртской Республики;
осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством Удмуртской Республики.
15. Задачи, функции, структура и порядок деятельности структурных подразделений Администрации определяются положениями о соответствующих структурных подразделениях Администрации.
16. Права и обязанности сотрудников структурных подразделений Администрации определяются положениями о соответствующих структурных подразделениях Администрации, а также должностными инструкциями, утверждаемыми Руководителем Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Президента УР от 5 января 2001 г. N 1 "Об утверждении Положения об Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики"
Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания
Текст Указа опубликован на сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru от 8 января 2001 г.
Указом Главы Удмуртской Республики от 21 февраля 2014 г. N 2 настоящий Указ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Президента УР от 5 сентября 2011 г. N 174
Изменения вступают в силу со дня подписания названного Указа
Указ Президента УР от 11 июня 2009 г. N 169
Изменения вступают в силу со дня подписания названного Указа
Указ Президента УР от 1 декабря 2008 г. N 186
Указ Президента УР от 24 июня 2008 г. N 101
Указ Президента УР от 6 декабря 2006 г. N 186
Указ Президента УР от 13 января 2006 г. N 2
Указ Президента УР от 27 апреля 2005 г. N 60
Указ Президента УР от 14 марта 2003 г. N 45