Руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Можга", городская Дума муниципального образования "Город Можга" решила:
1. Утвердить положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Можга" (прилагается).
2. Признать утратившими силу решения городской Думы муниципального образования "Город Можга" от 1 марта 2006 года N 46 "Об утверждении положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Можга" и от 27 февраля 2008 года N 213 "О внесении изменений в положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Можга".
Глава муниципального образования" Город Можга" |
С.А. Пантюхин. |
6 августа 2008 года
Положение
"О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Можга"
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
Настоящее положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации регулирует бюджетные правоотношения, возникающие в процессе составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета муниципального образования "Город Можга", осуществления контроля за его составлением, рассмотрением, исполнением и утверждением отчета о его исполнении.
Статья 2. Участники бюджетного процесса в городе Можге
1. Участниками бюджетного процесса в городе Можге являются:
1) городская Дума города Можги;
2) глава муниципального образования "Город Можга";
3) администрация муниципального образования "Город Можга";
4) управление финансов Министерства финансов Удмуртской Республики в городе Можге (далее - управление финансов) - финансовый орган муниципального образования, действующий на основании договора между администрацией города Можги и управлением финансов от 20 июня 2001 года б/н;
5) орган муниципального финансового контроля;
6) главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета муниципального образования "Город Можга";
7) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального образования "Город Можга";
8) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Город Можга";
2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся муниципальными органами местного самоуправления муниципального образования "Город Можга", устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Город Можга", настоящим положением и иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.
Статья 3. Этапы бюджетного процесса
Бюджетный процесс в городе Можге включает в себя следующие этапы:
первый этап - разработка прогноза социально-экономического развития города Можги - до 1 сентября текущего года;
второй этап - составление проекта бюджета города Можги, опубликование решения о назначении публичных слушаний и проекта решения городской Думы о бюджете города Можги - до 25 октября текущего года;
третий этап - проведение публичных слушаний, внесение проекта решения городской Думы о бюджете города Можги с заключением о результатах публичных слушаний на рассмотрение в городскую Думу - до 15 ноября текущего года;
четвертый этап - рассмотрение и принятие решения городской Думы о бюджете города Можги на очередной финансовый год - до 31 декабря текущего года;
пятый этап - составление отчета об исполнении бюджета города Можги за предыдущий финансовый год и рассмотрение его на публичных слушаниях - до 1 апреля года, следующего за отчетным;
шестой этап - внесение отчета об исполнении бюджета города Можги за предыдущий финансовый год в городскую Думу - до 15 апреля года, следующего за отчетным;
седьмой этап - рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета города Можги за предыдущий финансовый год - до 15 мая года, следующего за отчетным.
Глава 2. Составление проекта бюджета муниципального
образования "Город Можга". Рассмотрение и утверждение бюджета
муниципального образования "Город Можга"
Статья 4. Порядок составления проекта бюджета муниципального образования "Город Можга"
1. Составление проекта бюджета муниципального образования "Город Можга" осуществляется на основе бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства о налогах и сборах, законодательства об иных обязательных платежах, действующего на момент составления проекта бюджета муниципального образования "Город Можга".
2. Проект бюджета муниципального образования "Город Можга" составляется на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Можга" в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования " Город Можга".
3. Проект бюджета муниципального образования "Город Можга" составляется в порядке, установленном постановлением главы администрации города Можги, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего положения, иных нормативных актов местного самоуправления муниципального образования "Город Можга".
4. Проект бюджета муниципального образования "Город Можга" составляется и утверждается на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
5. Проект бюджета муниципального образования "Город Можга" составляется в форме проекта решения городской Думы города Можги.
6. Составление проекта решения о бюджете муниципального образования " Город Можга" (далее - проект решения о бюджете города Можги) осуществляется с учетом:
1) прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Можга";
2) основных направлений бюджетной и налоговой политики;
3) иных документов, применение которых в ходе составления проектов бюджетов предусмотрено бюджетным законодательством.
7. Органом, ответственным за составление проекта решения о бюджете города Можги, является администрация города Можги.
Статья 5. Разработка прогноза социально-экономического развития города Можги
1. Разработка прогноза социально-экономического развития города Можги осуществляется администрацией города Можги.
2. Прогноз социально-экономического развития города Можги (далее - прогноз социально-экономического развития) разрабатывается на период не менее трех лет путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
3. Порядок разработки и требования к содержанию прогноза социально-экономического развития устанавливаются постановлением главы администрации города Можги.
4. Прогноз социально-экономического развития с пояснительной запиской к нему предоставляется администрацией города Можги в городскую Думу города Можги одновременно с проектом решения о бюджете города Можги.
Статья 6. Прогнозирование доходов бюджета города Можги
1. Доходы бюджета города Можги прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете города Можги в городскую Думу города Можги законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации, Удмуртской Республики и муниципальных правовых актов.
2. Решения городской Думы города Можги, предусматривающие внесение изменений в решения городской Думы города Можги о налогах и сборах, принятые после дня внесения в городскую Думу города Можги проекта решения о бюджете города Можги, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета города Можги, должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений городской Думы города Можги не ранее 1 января года, следующего за текущим финансовым годом.
Статья 7. Ведение реестра расходных обязательств города Можги
1. Ведение реестра расходных обязательств города Можги осуществляется Управлением финансов в соответствии с договором на осуществление деятельности по формированию и исполнению местного бюджета между администрацией и управлением финансов.
2. Порядок ведения реестра расходных обязательств города Можги устанавливается постановлением главы администрации города Можги.
Статья 8. Формирование расходов бюджета города Можги
Формирование расходов бюджета города Можги осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации, разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления, исполнение которых должно происходить за счет средств бюджета города Можги.
Статья 9. Муниципальные целевые программы
1. Муниципальные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств бюджета города Можги, разрабатываются в соответствии с положением "О порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ города Можги", утвержденным решением городского Совета депутатов города Можги от 29.04.2004 года N 129 и утверждаются Думой города Можги.
2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ (подпрограмм) утверждается решением о бюджете города Можги в составе ведомственной структуры расходов бюджета города Можги по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета города Можги.
3. При рассмотрении городской Думой города Можги проекта решения о бюджете города Можги увеличение объема расходов на отдельные муниципальные целевые программы или включение расходов на реализацию муниципальной целевой программы, не предусмотренной проектом решения о бюджете города Можги, не рассматриваются без заключения администрации города Можги.
Статья 10. Требования к содержанию проекта решения о бюджете города Можги
1. В проекте решения о бюджете города Можги предусматриваются:
1) основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета;
2) перечень главных администраторов доходов бюджета города Можги;
3) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Можги;
4) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета города Можги;
5) объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
7) перечень муниципальных целевых программ города Можги и объемы бюджетных ассигнований на их реализацию;
8) источники финансирования дефицита бюджета;
9) верхний предел муниципального внутреннего долга города Можги, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям города Можги, по состоянию:
а) на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (при составлении проекта решения о бюджете города Можги на очередной финансовый год);
б) на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и за каждым годом планового периода (при составлении проекта решения о бюджете города Можги на очередной финансовый год и плановый период);
10) программа муниципальных внутренних заимствований города Можги (в случае, если планируется осуществление таких заимствований);
11) программа муниципальных гарантий города Можги.
2. В проекте решения о бюджете города Можги могут предусматриваться иные положения, связанные с особенностями формирования доходов и (или) расходов бюджета города Можги, а также с особенностями расходования средств бюджета города Можги.
Статья 11. Внесение проекта решения о бюджете города Можги в городскую Думу города Можги
1. Администрация города Можги вносит на рассмотрение и утверждение в городскую Думу города Можги проект решения о бюджете города Можги не позднее 15 ноября текущего года.
2. Одновременно с проектом решения о бюджете города Можги в городскую Думу предоставляются:
1) предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые основные показатели социально-экономического развития города Можги за текущий финансовый год;
2) прогноз социально-экономического развития;
3) оценка ожидаемого исполнения бюджета города Можги за текущий финансовый год;
4) пояснительная записка к проекту решения о бюджете города Можги;
5) прогнозный план приватизации собственности города Можги;
6) верхний предел муниципального внутреннего долга города Можги, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям города Можги, по состоянию:
а) на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (при составлении проекта решения о бюджете города Можги на очередной финансовый год);
б) на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и за каждым годом планового периода (при составлении проекта решения о бюджете города Можги на очередной финансовый год и плановый период);
7) программа муниципальных внутренних заимствований города Можги (в случае, если планируется осуществление таких заимствований);
8) программа муниципальных гарантий города Можги;
9) программа предоставления бюджетных кредитов;
10) иные документы и материалы.
Статья 12. Принятие к рассмотрению проекта решения о бюджете города Можги городской Думой города Можги
1. Не позднее следующего дня со дня внесения проекта решения о бюджете города Можги в городскую Думу города Можги глава города Можги направляет его в постоянную комиссию городской Думы по бюджету и экономическому развитию, ответственную за рассмотрение бюджета, для подготовки заключения о соответствии предоставленных документов и материалов требованиям статьи 11 настоящего решения. Заключение должно быть подготовлено в течение одного рабочего дня.
2. Глава города Можги на основании положительного заключения комиссии по бюджету и экономическому развитию не позднее следующего дня со дня получения такого заключения выносит решение о принятии к рассмотрению проекта решения о бюджете города Можги
3. В случае, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 11 настоящего решения, недостающие документы и материалы предоставляются в городскую Думу города Можги в трехдневный срок. В случае непредставления недостающих документов и материалов проект решения о бюджете города Можги по истечении указанного срока возвращается главой города на доработку в администрацию города Можги. В этом случае проект решения о бюджете города Можги со всеми необходимыми документами и материалами должен быть предоставлен в городскую Думу города Можги в четырехдневный срок.
4. Проект решения о бюджете города Можги, внесенный с соблюдением требований настоящего решения, а также документы и материалы, предусмотренные статьей 11 настоящего решения, направляются депутатам, постоянным комиссиям городской Думы города Можги, муниципальному контрольному органу незамедлительно после вынесения решения о принятии к рассмотрению указанного решения.
Статья 13. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете города Можги
1. Городская Дума города Можги рассматривает проект закона о бюджете города Можги в одном чтении.
2. Постоянные комиссии городской Думы рассматривают представленный проект бюджета города в течение недели со дня их официального поступления в комиссии, готовят свои замечания, предложения и поправки по представленному проекту и направляют их в постоянную комиссию по бюджету и экономическому развитию, которая обобщает замечания и предложения и в течении# двух дней передает их на рассмотрение в администрацию города.
3. Поправки, предусматривающие увеличение отдельных направлений расходов бюджета города Можги. должны содержать предложения по снижению финансирования по другим направлениям расходов либо указание на дополнительный источник доходов с обоснованными расчетами.
4. Поправки, не отвечающие требованиям пункта 3 настоящей статьи, а также представленные с нарушением установленного срока, не принимаются комиссией по бюджету и экономическому развитию к рассмотрению.
5. Администрация города в течение трех дней рассматривает замечания и предложения по проекту бюджета с приглашением авторов и направляет в городскую Думу доработанный проект бюджета города или протокол разногласий по проекту бюджета города.
6. При рассмотрении на сессии проекта решения о бюджете города Можги городская Дума города Можги заслушивает доклад администрации города Можги, содоклад Управления финансов и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта.
7. При рассмотрении городской Думой города Можги проекта решения о бюджете города Можги утверждаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета города Можги;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Можги;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета города Можги;
4) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
6) перечень муниципальных целевых программ и объемы бюджетных ассигнований на их реализацию;
7) источники финансирования дефицита бюджета;
8) программа государственных внутренних заимствований города Можги (в случае, если планируется осуществление таких заимствований);
9) программа муниципальных гарантий города Можги;
10) текстовые статьи проекта решения о бюджете города Можги.
8. Городская Дума вправе своим решением устанавливать иные сроки рассмотрения бюджета города, исходя из конкретных сложившихся условий и обстановки.
Статья 14. Отклонение проекта решения о бюджете города Можги
1. В случае отклонения проекта решения о бюджете города Можги городская Дума города Можги может передать указанный проект в согласительную комиссию, образованную в соответствии с частью 1 статьи 15 настоящего решения, для разработки согласованного варианта проекта решения о бюджете города Можги в соответствии с внесенными предложениями и рекомендациями.
2. В случае отклонения городской Думой города Можги проекта решения о бюджете города Можги и возвращения его на доработку в администрацию города Можги проект дорабатывается в течение трех дней с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в своде заключений субъектов права законодательной инициативы. Администрация города Можги вносит доработанный проект на повторное рассмотрение в городскую Думу города Можги. При повторном внесении указанного проекта городская Дума города Можги рассматривает его в течение пяти дней со дня повторного внесения.
Статья 15. Порядок формирования и работы согласительной комиссии
1. Согласительная комиссия формируется из представителей городской Думы города Можги и представителей администрации города Можги.
2. Количество представителей городской Думы города Можги и администрации города Можги в согласительной комиссии составляет по 5 человек от каждой из сторон. В состав согласительной комиссии в обязательном порядке включаются глава города Можги, глава администрации города Можги, председатель комиссии по бюджету и экономическому развитию, начальник управления финансов. Персональный состав депутатов городской Думы в согласительной комиссии определяется путем голосования на заседании городской Думы города Можги и утверждается решением городской Думы города Можги.
3. Персональный состав должностных лиц администрации города Можги утверждается главой администрации города Можги.
4. Заседание согласительной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третьих ее членов.
5. В работе согласительной комиссии могут принимать участие депутаты городской Думы города Можги, члены администрации города Можги, не включенные в состав согласительной комиссии, с правом совещательного голоса.
6. Возглавляют согласительную комиссию сопредседатели: глава города Можги и глава администрации города Можги. Сопредседатели согласительной комиссии ведут заседания поочередно, при этом первое заседание согласительной комиссии ведет глава города Можги. В случае, если один из сопредседателей не имеет возможности провести заседание согласительной комиссии, его полномочия по ведению заседания согласительной комиссии осуществляет другой сопредседатель.
7. Решение согласительной комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании согласительной комиссии ее членов.
8. Результаты работы согласительной комиссии оформляются письменно и утверждаются сопредседателями согласительной комиссии.
9. Согласительная комиссия в течение трех дней рассматривает свод предложений и замечаний (подготовленных комиссией по бюджету и экономическому развитию на основании имеющихся документов) и разрабатывает согласованный вариант проекта решения о бюджете города Можги. На основе решений согласительной комиссии управление финансов совместно с комиссией по бюджету в течение трех дней дорабатывают проект решения о бюджете города Можги.
10. Администрация города Можги в течение одного дня вносит на рассмотрение городской Думы города Можги доработанный проект решения о бюджете города Можги с приложением к нему:
1) перечня поправок, принятых или отклоненных согласительной комиссией или комиссией по бюджету, с обоснованием соответствующего решения;
2) заключения по результатам правовой экспертизы на поступившие поправки;
3) иных документов, поступивших в согласительную комиссию или комиссию по бюджету, если они, по мнению согласительной комиссии или комиссии по бюджету, необходимы при рассмотрении проекта решения о бюджете города Можги.
Статья 16. Публичные слушания проекта решения о бюджете города Можги
В соответствии с положением "О порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании "Город Можга" проводятся публичные слушания как проекта решения городской Думы о бюджете города Можги на очередной финансовый год, так и отчета об исполнении бюджета за истекший год:
1) опубликование решения о назначении публичных слушаний и проекта решения о бюджете города Можги;
2) рассмотрение проекта решения городской Думы на публичных слушаниях и подготовка заключения о результатах публичных слушаний.
Глава 3. Порядок исполнения бюджета города Можги и
внесения изменений в решение о бюджете города Можги
Статья 17. Порядок исполнения бюджета города Можги
1. Исполнение бюджета города Можги обеспечивается администрацией города Можги.
2. Исполнение бюджета города Можги организует управление финансов Министерства финансов Удмуртской Республики в городе Можге в соответствии с бюджетным законодательством.
3. Исполнение бюджета города Можги осуществляют участники бюджетного процесса в городе Можге в пределах их бюджетных полномочий.
4. Исполнение бюджета города Можги организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана бюджета города Можги, составление и ведение которых осуществляются управлением финансов.
Статья 18. Внесение изменений в решение о бюджете города Можги
1. Администрация города Можги предоставляет в городскую Думу города Можги проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете города Можги по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.
2. Одновременно с проектом решения о внесении изменений в решение о бюджете города Можги может предоставляться пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений.
3. Глава города Можги в течение одного рабочего дня со дня внесения в городскую Думу города Можги проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете города Можги направляет его в постоянную комиссию городской Думы города Можги по бюджету и экономическому развитию.
4. Постоянная комиссия городской Думы города Можги по бюджету и экономическому развитию в течение трех дней предоставляет свое заключение по представленному проекту решения о внесении изменений в решение о бюджете города Можги.
5. Если со дня внесения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете города Можги до очередной сессии городской Думы города Можги остается более 15 дней, то в течение трех дней после внесения указанного проекта принимается решение о созыве внеочередной сессии городской Думы города Можги. Дата проведения внеочередной сессии должна быть определена таким образом, чтобы внесенный проект был рассмотрен в течение 15 дней со дня его внесения.
Глава 4. Составление, представление и утверждение
бюджетной отчетности об исполнении бюджета города Можги
Статья 19. Составление и представление бюджетной отчетности об исполнении бюджета города Можги
1. Составление отчетов об исполнении бюджета города Можги за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года осуществляется управлением финансов в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и направляются администрацией города Можги в городскую Думу города Можги в объеме и формах, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
2. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета города администрация города направляет в Думу отчет о выполнении программы социально-экономического развития.
Статья 20. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Можги
1. Годовой отчет об исполнении бюджета города Можги до его рассмотрения городской Думой города Можги подлежит внешней проверке органом контрольного комитета, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
2. Главные администраторы бюджетных средств предоставляют в управление финансов годовую бюджетную отчетность для внешней проверки не позднее 15 марта года, следующего за отчетным.
3. Администрация города Можги предоставляет годовой отчет об исполнении бюджета города Можги и иные документы, подлежащие предоставлению в городскую Думу города Можги, не позднее 15 марта года, следующего за отчетным.
4. Орган контрольного комитета готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города Можги на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств в срок, не превышающий 1,5 месяца.
5. Орган контрольного комитета предоставляет заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города Можги в городскую Думу города Можги с одновременным направлением в администрацию города Можги.
Статья 21. Предоставление годового отчета об исполнении бюджета города Можги в городскую Думу города Можги
1. Годовой отчет об исполнении бюджета города Можги вносится в городскую Думу города Можги администрацией города Можги в форме проекта решения городской Думы города Можги не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным.
2. Проект решения об исполнении бюджета города Можги составляется в соответствии со структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении решения о бюджете города Можги с учетом внесенных изменений.
3. Одновременно с проектом решения об исполнении бюджета города Можги в городскую Думу города Можги предоставляются:
1) заключение по публичным слушаниям, проведенным в соответствии с решением городской Думы муниципального образования "Город Можга" от 01.03.2006 года N 47 "Об утверждении положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании "Город Можга";
2) информация об исполнении показателей прогноза социально-экономического развития города Можги с обоснованием отклонений фактических значений от прогнозируемых;
3) информация о выполнении муниципальных целевых программ за отчетный финансовый год;
4) информация о кредиторской задолженности бюджета города Можги на конец отчетного финансового года;
5) информация о выполнении прогнозного плана приватизации собственности города Можги;
6) информация о состоянии внутреннего муниципального долга города Можги на начало и конец отчетного финансового года;
7) информация о выполнении программы государственных внутренних заимствований города Можги за отчетный финансовый год;
8) информация о выполнении программы муниципальных гарантий города Можги за отчетный финансовый год;
9) информация о выполнении программы предоставления бюджетных кредитов за отчетный финансовый год;
10) иные документы и материалы об исполнении бюджета города Можги.
Статья 22. Рассмотрение и утверждение проекта решения об исполнении бюджета города Можги
1. Городская Дума города Можги рассматривает проект решения об исполнении бюджета города Можги в течение 15 дней после его внесения в городскую Думу города Можги.
2. При рассмотрении проекта решения об исполнении бюджета города Можги городская Дума города Можги заслушивает доклады:
1) начальника управления финансов;
2) председателя комиссии по бюджету и экономическому развитию;
3. По итогам рассмотрения проекта решения об исполнении бюджета города Можги городская Дума города Можги принимает решение об утверждении либо об отклонении решения об исполнении бюджета города Можги.
Глава 5. Муниципальный финансовый контроль
Статья 23. Осуществление участниками бюджетного процесса в городе Можге муниципального финансового контроля
1. Городская Дума города Можги осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль в ходе рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета города Можги, рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета города Можги.
2. Городская Дума города Можги осуществляет свои контрольные полномочия в соответствии с Уставом города Можги, бюджетным законодательством.
3. Финансовый контроль в городе Можге осуществляют:
1) управление финансов в соответствии с его компетенцией;
2) администрация города Можги;
3) главные распорядители средств бюджета города Можги - по обеспечению целевого использования и своевременного возврата средств бюджета города Можги, а также предоставления отчетности и внесения платы за пользование средствами бюджета города Можги;
4) главные администраторы доходов бюджета города Можги - за подведомственными доходами бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
Глава 6. Муниципальный долг города Можги
Статья 24. Управление муниципальным долгом города Можги.
Управление муниципальным долгом города Можги осуществляется администрацией города Можги
Статья 25. Осуществление муниципальных внутренних заимствований от имени города Можги
Внутренние заимствования от имени города Можги осуществляются администрацией города Можги в соответствии с решением о бюджете города Можги.
Статья 26. Порядок предоставления муниципальных гарантий города Можги
1. Муниципальная гарантия города Можги (далее - муниципальная гарантия) - вид долгового обязательства, в силу которого город Можга (гарант) обязана при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета города Можги в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.
2. Муниципальные гарантии от имени города Можги предоставляются администрацией города Можги в соответствии с решением о бюджете города Можги на основании постановления администрации города Можги и договора о предоставлении муниципальной гарантии.
3. Муниципальное гарантии могут предоставляться по обязательствам юридических лиц, зарегистрированных в установленном порядке на территории города Можги (далее - юридические лица).
4. Муниципальные гарантии не предоставляются по обязательствам:
1) юридических лиц, в отношении которых в установленном порядке принято решение о ликвидации или реорганизации;
2) юридических лиц, в отношении которых осуществляется процедура банкротства;
3) юридических лиц, имеющих просроченную задолженность по обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
4) юридических лиц, имеющих просроченную задолженность по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе, за исключением случаев реструктуризации задолженности;
5) юридических лиц, имеющих неурегулированные обязательства по гарантиям, ранее предоставленным городом Можгой.
5. Муниципальные гарантии предоставляются в соответствии с положением "О порядке предоставления муниципальных гарантий (поручительств) администрацией города Можги", утвержденного решением городской Думы города Можги от 26.04.2006 года N 71.
Глава 7. Заключительные положения
Статья 27. Обеспечение прозрачности (открытости) бюджетного процесса
1. Решения о бюджете города Можги подлежат официальному опубликованию не позднее 10 дней после их принятия и подписания.
2. По проектам решений о бюджете города Можги и проектам решений об исполнении бюджета города Можги проводятся публичные слушания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение городской Думы муниципального образования "Город Можга" УР от 6 августа 2008 г. N 238 "Об утверждении положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Можга"
Текст решения опубликован в газете "Можгинские вести" от 4 июня 2009 г. N 76
Решением городской Думы муниципального образования "Город Можга" Удмуртской Республики от 10 октября 2019 г. N 350 настоящее решение признано утратившим силу с 14 октября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение городской Думы г. Можги Удмуртской Республики от 28 марта 2018 г. N 192
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2018 г.
Решение городской Думы муниципального образования "Город Можга" Удмуртской Республики от 11 ноября 2015 г. N 19
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Городской думы г. Можги Удмуртской Республики от 24 октября 2012 г. N 161
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Городской думы г. Можги Удмуртской Республики от 27 июня 2012 г. N 142
Решение городской Думы муниципального образования "Город Можга" Удмуртской Республики от 15 февраля 2012 г. N 102
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Главы муниципального образования "Город Можга" УР от 24 июня 2009 г. N 314