Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 12
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 06 июля 2009 года N 184
Республиканский стандарт качества
предоставления государственной услуги "Информационно-
аналитическое обеспечение по вопросам геологии полезных
ископаемых и недропользования"
1. Общие положения
1. Настоящий Стандарт разработан в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 10 ноября 2008 года N 47-РЗ "О республиканских стандартах качества предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике".
2. Настоящий Стандарт устанавливает обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности государственной услуги "Информационно-аналитическое обеспечение по вопросам геологии полезных ископаемых и недропользования" (далее - государственная услуга), предоставляемой юридическим и физическим лицам автономным учреждением "Управление охраны окружающей среды и природопользования Минприроды Удмуртской Республики" (далее - Учреждение), включенной в Реестр (перечень) государственных услуг в сфере охраны окружающей среды в Удмуртской Республике, утвержденный постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2008 года N 291.
3. Единица измерения услуги - справки, сводки, бюллетени.
4. Оказание государственной услуги осуществляется безвозмездно.
5. Государственный орган, ответственный за организацию предоставления государственной услуги, - Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики (далее - Минприроды УР).
2. Требования к государственной услуге и порядку ее предоставления
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - "Информационно-аналитическое обеспечение по вопросам геологии полезных ископаемых и недропользования".
2.2. Порядок информирования юридических и физических лиц о государственной услуге и об организации, ее предоставляющей
Информирование юридических и физических лиц осуществляется посредством:
публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации и размещения информации в сети Интернет на официальном сайте Минприроды УР;
размещения информации об Учреждении в сети Интернет на официальном сайте Минприроды УР;
информационных стендов, размещенных в Учреждении.
2.3. Перечень получателей государственной услуги и процедура принятия решения о предоставлении государственной услуги
Государственная услуга оказывается всем юридическим и физическим лицам вне зависимости от места регистрации или проживания, при поступлении заявления о предоставлении государственной услуги в Учреждение, которое должно быть рассмотрено в течение 10 рабочих дней.
2.4. Требования к Учреждению, предоставляющему государственную услугу, предусмотренные законодательством
Учреждение должно иметь следующие документы, регламентирующие его деятельность:
устав;
свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
правила внутреннего трудового распорядка;
штатное расписание;
должностные инструкции;
инструкцию по охране труда и технике безопасности;
инструкцию по пожарной безопасности.
Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием, которое устанавливается с учетом объемов и сложности выполняемых работ, затрачиваемого времени, а также выделяемых бюджетных средств.
Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. У каждого специалиста должна быть должностная инструкция, утвержденная руководителем Учреждения, устанавливающая его обязанности и права.
Наряду с соответствующей квалификацией все сотрудники Учреждения должны обладать деловыми качествами, чувством ответственности. При оказании государственной услуги работники Учреждения должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, терпение.
Учреждение должно быть оснащено необходимой методической литературой, техническими средствами в количестве, обеспечивающем надлежащее качество, периодичность и сроки оказания государственной услуги, а именно: компьютерной техникой, средствами копирования документов, помещениями для хранения и работы с документами.
2.5. Требования к условиям предоставления государственной услуги с учетом ее специфики
Здание, в котором находится Учреждение, должно располагаться с учетом пешеходной и автомобильной доступности. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования Учреждения, местонахождения и юридического адреса, графика (режима) работы.
Места для приема посетителей должны соответствовать комфортным условиям и оборудуются информационными стендами, столами (стойками), стульями, канцелярскими принадлежностями и местами для размещения верхней одежды.
2.6. Требования к порядку предоставления государственной услуги
С целью информационно-аналитического обеспечения по вопросам геологии полезных ископаемых и недропользования Учреждением осуществляется:
справочно-информационное обеспечение запросов органов местного самоуправления, субъектов предпринимательской деятельности информацией в области геологии и недропользования;
составление сводок, аналитических записок, справок по состоянию минерально-сырьевой базы и геолого-экономической характеристике нерудных полезных ископаемых;
составление регламентной продукции, в том числе ежегодного информационного бюллетеня о состоянии геологической среды на территории Удмуртской Республики;
составление справок, пояснительных записок с фактографическими и картографическими материалами, табличных и графических материалов, баз данных по оценке состояния ресурсной базы подземных вод;
составление и предоставление рекомендаций по предотвращению и снижению негативных последствий от опасных и катастрофических изменений состояния геологической и окружающей среды.
Предоставление информации по вопросам геологии полезных ископаемых и недропользования осуществляется в установленном законодательством порядке.
По результатам работы Учреждения оформляется годовой отчет (в печатном виде), который утверждается руководителем Учреждения.
2.7. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) государственной услуги с учетом ее специфики
Показателями качества и объема государственной услуги являются:
а) подготовка справок и составление сводных таблиц по:
видам общераспространенных полезных ископаемых (далее - ОПИ);
добыче ОПИ по муниципальным образованиям Удмуртской Республики;
обеспеченности муниципальных образований Удмуртской Республики в части ОПИ;
б) выполнение лицензионных соглашений в части рекультивации и проектов горных работ;
в) предоставление в Минприроды УР сведений по недропользователям, не выполняющим своевременно требования лицензионных соглашений в части отчетности и наличия горных отводов, - не менее трех раз в год;
г) регулярность проведения бесед с посетителями Учреждения по состоянию минерально-сырьевой базы Удмуртской Республики.
2.8. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве государственной услуги
Учреждение должно по требованию потребителей предоставить книгу отзывов и предложений. Учет мнения потребителей о качестве государственной услуги может осуществляться путем опроса населения в части своевременности, доступности, точности, полноты предоставления государственной услуги в соответствии с установленными требованиями.
3. Контроль за соблюдением Стандарта
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта осуществляет Минприроды УР, в обязанности которого входит:
организация предоставления государственной услуги;
обеспечение финансирования, материально-технического оснащения Учреждения;
контроль за выполнением государственной услуги в соответствии с настоящим Стандартом;
анализ оказания государственной услуги.
7. Руководитель Учреждения несет ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.