Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства УР от 24 мая 2010 г. N 165 настоящее постановление дополнено Приложением 20, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 20
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 6 июля 2009 года N 184
Республиканский стандарт качества предоставления
государственной услуги "Мероприятия по экологическому
воспитанию, образованию и пропаганде бережного отношения
населения Удмуртской Республики к окружающей природной среде"
1. Общие положения
1. Настоящий Стандарт разработан в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 10 ноября 2008 года N 47-РЗ "О республиканских стандартах качества предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике".
2. Настоящий Стандарт устанавливает обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности государственной услуги "Мероприятия по экологическому воспитанию, образованию и пропаганде бережного отношения населения Удмуртской Республики к окружающей природной среде" (далее - государственная услуга), предоставляемой населению Удмуртской Республики автономным учреждением "Управление охраны окружающей среды и природопользования Минприроды Удмуртской Республики" (далее - Учреждение), включенной в Реестр (перечень) государственных услуг в сфере охраны окружающей среды в Удмуртской Республике, утвержденный постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2008 года N 291.
3. Единица измерения услуги - количество мероприятий, количество участников.
4. Оказание государственной услуги осуществляется безвозмездно.
5.Государственный орган, ответственный за организацию предоставления государственной услуги, - Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики (далее - Минприроды УР).
2. Требования к государственной услуге и порядку ее предоставления
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - "Мероприятия по экологическому воспитанию, образованию и пропаганде бережного отношения населения Удмуртской Республики к окружающей природной среде".
2.2. Порядок информирования населения о государственной услуге и об организации, ее предоставляющей
Информирование населения осуществляется посредством:
публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации и размещения информации в сети Интернет на официальном сайте Минприроды УР;
размещения информации об Учреждении в сети Интернет на официальном сайте Минприроды УР;
информационных стендов, размещенных в Учреждении.
2.3. Перечень получателей государственной услуги и процедура принятия решения о предоставлении государственной услуги
Государственная услуга оказывается населению Удмуртской Республики.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с планами мероприятий, утверждаемыми руководителем Учреждения по согласованию с Минприроды УР.
2.4. Требования к учреждению, предоставляющему государственную услугу, предусмотренные законодательством
Учреждение должно иметь следующие документы, регламентирующие его деятельность:
устав;
свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
правила внутреннего трудового распорядка;
штатное расписание;
должностные инструкции работников Учреждения;
инструкцию по охране труда и технике безопасности;
инструкцию по пожарной безопасности.
Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием, которое устанавливается с учетом объемов и сложности выполняемых работ, затрачиваемого времени, а также выделяемых бюджетных средств.
Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. У каждого специалиста должна быть должностная инструкция, утвержденная руководителем Учреждения, устанавливающая его обязанности и права.
Наряду с соответствующей квалификацией все сотрудники Учреждения должны обладать деловыми качествами, чувством ответственности. При оказании государственной услуги работники Учреждения должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, терпение.
Учреждение должно быть оснащено техническими средствами в количестве, обеспечивающем надлежащее качество, периодичность и сроки оказания государственной услуги, а именно: компьютерной техникой, средствами копирования документов, транспортными средствами.
2.5. Требования к условиям предоставления государственной услуги с учетом ее специфики
Здание, в котором находится Учреждение, должно располагаться с учетом пешеходной и автомобильной доступности. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования Учреждения, местонахождения и юридического адреса, графика (режима) работы.
Места для приема посетителей должны соответствовать комфортным условиям и оборудуются информационными стендами, столами (стойками), стульями и местами для размещения верхней одежды.
2.6. Требования к порядку предоставления государственной услуги
С целью обеспечения повышения экологического воспитания, образования и пропаганде бережного отношения населения Удмуртской Республики к окружающей природной среде Учреждение осуществляет:
1) проведение семинаров, тренингов, конференций по вопросам охраны окружающей среды:
подготовка презентации Минприроды УР, раздаточного материала и проведение лекции на академический час для работников органов местного самоуправления на тему "Охрана окружающей среды" (с комментариями к Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации и изменениям);
подготовка презентации Минприроды УР, раздаточного материала и проведение лекции на один академический час для учеников старших классов и учащихся высших учебных заведений на тему "Охрана окружающей среды" (с разъяснениями административного законодательства в сфере охраны окружающей среды и вариантами агитационного материала в раздаточных материалах);
подготовка презентации Минприроды УР, раздаточного материала и проведение лекции на четыре академических часа с проведением экскурсии (по Минприроды УР, аналитической лаборатории Учреждения, паркам и заказникам Удмуртской Республики) для общественных экологических организаций, предприятий, дополнительных учебных заведений на тему "Охрана окружающей среды";
подготовка и проведение ежегодной конференции "Экологическая культура" для представителей органов местного самоуправления, руководителей районных отделов народного образования, педагогов, во время проведения которой на разных площадках будет обсуждаться единая стратегия для воспитания экологической культуры разных социальных слоев населения Удмуртской Республики;
2) пропаганду среди населения Удмуртской Республики бережного отношения к окружающей природной среде:
подготовка ролика на экологическую тематику и продвижение его в средства массовой информации Удмуртской Республики, на ресурсах массовой рекламы с помощью телекоммуникации в торговых центрах и перекрестках за счет квоты социальной рекламы, использование интернет-ресурсов;
подготовка и раздача информационных бюллетеней, листовок среди населения Удмуртской Республики через общественный транспорт, сеть магазинов, во время проведения общественных мероприятий;
подготовка информационных материалов для изготовления баннеров, растяжек на экологическую тематику и размещение их на территории Удмуртской Республики;
3) привлечение населения Удмуртской Республики к проведению экологических акций:
подготовка и проведение шествия молодежных организаций, посвященного "Дню охраны окружающей среды", 5 июня (используя накидки с логотипами Минприроды УР, плакаты, листовки на экологическую тематику с призывами сохранять красоту Удмуртской Республики);
проведение эколого-туристического лагеря (с проведением различных конкурсов, мероприятий, пропагандирующих бережное отношение к окружающей природной среде и семейным ценностям);
4) проведение конкурса на лучший агитационный материал с экологической тематикой (стихи, листовки, песни, картины, плакаты и прочее).
В целях надлежащего оказания государственной услуги Учреждение ежегодно разрабатывает план мероприятий, утверждаемый руководителем Учреждения по согласованию с Минприроды УР.
На каждое мероприятие Учреждение разрабатывает программу проведения мероприятия, утверждаемую руководителем Учреждения по согласованию с Минприроды УР.
2.7. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) государственной услуги с учетом ее специфики
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Процент выполнения плана мероприятий, % |
Мф / Мз * 100 %, где: Мз-мероприятия запланированные Мф - мероприятия фактические |
Определяется по плану мероприятий |
Процент получателей, удовлетворенных качеством и доступностью государственной услуги, % |
П_к + П_д х 100 % 2 х П где: П_к - число опрошенных, удовлетворенных качеством государственной услуги; П_д - число опрошенных, удовлетворенных доступностью государственной услуги; П - общее количество опрошенных |
Определяется по результатам опроса получателей |
Процент обоснованных жалоб получателей, по которым приняты меры, % |
Жм / Ж * 100 %, где: Жм - число обоснованных жалоб получателей, поступивших в отчетном периоде, по которым в отчетном периоде приняты меры; Ж - число обоснованных жалоб получателей, поступивших в отчетном периоде |
Определяется по результатам рассмотрения жалоб |
Показателями, характеризующими качество и объем (состав) государственной услуги, также являются:
выполнение указанного в подразделе 2.6 настоящего Стандарта плана мероприятий - 100 %;
количество участников в каждом мероприятии - не менее 10 человек.
2.8. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве государственной услуги
Учреждение должно по требованию потребителей предоставить книгу отзывов и предложений. Учет мнения потребителей о качестве государственной услуги может осуществляться путем опроса населения в части своевременности, доступности, точности, полноты предоставления государственной услуги в соответствии с установленными требованиями.
3. Контроль за соблюдением Стандарта
6. Контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта осуществляет Минприроды УР, в обязанности которого входит:
организация предоставления государственной услуги;
обеспечение финансирования, материально-технического оснащения Учреждения;
контроль за оказанием государственной услуги в соответствии с настоящим Стандартом;
анализ оказания государственной услуги.
7. Руководитель Учреждения несет ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта, в установленном порядке определяет основные цели, задачи и направления деятельности Учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.