Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 06 июля 2009 года N 184
Республиканский стандарт качества
предоставления государственной услуги "Ведение территориального
фонда геологической информации"
1. Общие положения
1. Настоящий Стандарт разработан в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 10 ноября 2008 года N 47-РЗ "О республиканских стандартах качества предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике".
2. Настоящий Стандарт устанавливает обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности государственной услуги "Ведение территориального фонда геологической информации" (далее - государственная услуга), предоставляемой юридическим и физическим лицам автономным учреждением "Управление охраны окружающей среды и природопользования Минприроды Удмуртской Республики" (далее - Учреждение), включенной в Реестр (перечень) государственных услуг в сфере охраны окружающей среды в Удмуртской Республике, утвержденный постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2008 года N 291.
3. Единица измерения услуги - информационные ресурсы.
4. Оказание государственной услуги осуществляется безвозмездно.
5. Государственный орган, ответственный за организацию предоставления государственной услуги, - Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики (далее - Минприроды УР).
2. Требования к государственной услуге и порядку ее предоставления
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - "Ведение территориального фонда геологической информации".
2.2. Порядок информирования юридических и физических лиц о государственной услуге и об организации, ее предоставляющей
Информирование юридических и физических лиц осуществляется посредством:
публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации и размещения настоящего Стандарта в сети Интернет на официальном сайте Минприроды УР;
размещения информации об Учреждении в сети Интернет на официальном сайте Минприроды УР;
информационных стендов, размещенных в Учреждении.
2.3. Перечень получателей государственной услуги и процедура принятия решения о предоставлении государственной услуги
Государственная услуга оказывается всем юридическим и физическим лицам вне зависимости от места регистрации или проживания, при поступлении заявления о предоставлении государственной услуги в Учреждение, которое должно быть рассмотрено в течение 10 рабочих дней.
2.4. Требования к Учреждению, предоставляющему государственную услугу, предусмотренные законодательством
Учреждение должно иметь следующие документы, регламентирующие его деятельность:
устав;
свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
правила внутреннего трудового распорядка;
штатное расписание;
должностные инструкции работников Учреждения;
инструкцию по охране труда и технике безопасности;
инструкцию по пожарной безопасности.
Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием, которое устанавливается с учетом объемов и сложности выполняемых работ, затрачиваемого времени, а также выделяемых бюджетных средств.
Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. У каждого специалиста должна быть должностная инструкция, утвержденная руководителем Учреждения, устанавливающая его обязанности и права.
Наряду с соответствующей квалификацией все сотрудники Учреждения должны обладать деловыми качествами, чувством ответственности. При оказании государственной услуги работники Учреждения должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, терпение.
Учреждение должно быть оснащено необходимой методической литературой, техническими средствами в количестве, обеспечивающем надлежащее качество, периодичность и сроки оказания государственной услуги, а именно: компьютерной техникой, средствами копирования документов, помещениями, оборудованными стеллажами.
2.5. Требования к условиям предоставления государственной услуги с учетом ее специфики
Здание, в котором находится Учреждение, должно располагаться с учетом пешеходной и автомобильной доступности. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования Учреждения, местонахождения и юридического адреса, графика (режима) работы.
Места для приема представителей юридических лиц и посетителей должны соответствовать комфортным условиям и оборудуются информационными стендами, столами (стойками), стульями, канцелярскими принадлежностями и местами для размещения верхней одежды.
2.6. Требования к порядку предоставления государственной услуги
С целью обеспечения ведения территориального фонда геологической информации Учреждением осуществляется:
формирование государственных информационных ресурсов в области геологического изучения и использования недр Удмуртской Республики;
учет работ по геологическому изучению недр;
ведение геологических, гидрогеологических, геофизических, инженерно-геологических, геоэкологических данных о состоянии изученности территории Удмуртской Республики;
контроль выполнения лицензионных условий в области предоставления информации по геологическому изучению недр;
сбор, обработка и систематизация отчетной и первичной информации в области геологии и недропользования;
формирование и ведение информационных ресурсов в банке цифровой информации;
обеспечение необходимых условий хранения и использования фондовых материалов;
реставрация материалов на бумажных носителях;
переархивация материалов на электронных носителях.
2.7. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) государственной услуги с учетом ее специфики
Показателями качества и объема государственной услуги являются:
регулярность заполнения инвентарных книг, реестров скважин, паспортов, ведомостей МНЗ (магнитных носителей с записью);
формирование, ведение и ежегодная корректировка базы данных геологической, гидрогеологической, геофизической, инженерно-геологической, геоэкологической изученности территории Удмуртской Республики;
прием отчетной информации по геологическому изучению недр и иной информации о недрах, проверка качества на соответствие ГОСТам, инвентаризация материалов;
своевременность учета предоставления отчетных материалов в соответствии с лицензионными соглашениями и государственной регистрацией работ;
предоставление фондовых материалов в пользование;
выполнение в полном объеме требований методических рекомендаций по учету, хранению и передаче фондовой информации.
2.8. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве государственной услуги
Учреждение должно по требованию потребителей предоставить книгу отзывов и предложений. Учет мнения потребителей о качестве государственной услуги может осуществляться путем опроса населения в части своевременности, доступности, точности, полноты предоставления государственной услуги в соответствии с установленными требованиями.
3. Контроль за соблюдением Стандарта
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта осуществляет Минприроды УР, в обязанности которого входит:
организация предоставления государственной услуги;
обеспечение финансирования, материально-технического оснащения Учреждения;
контроль за выполнением государственной услуги в соответствии с настоящим Стандартом;
анализ оказания государственной услуги.
7. Руководитель Учреждения несет ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.