Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 16
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 06 июля 2009 года N 184
Республиканский стандарт качества
предоставления государственной услуги "Информационное
обеспечение и сопровождение регионального кадастра отходов
производства и потребления Удмуртской Республики"
1. Общие положения
1. Настоящий Стандарт разработан в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 10 ноября 2008 года N 47-РЗ "О республиканских стандартах качества предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике".
2. Настоящий Стандарт устанавливает обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности государственной услуги "Информационное обеспечение и сопровождение регионального кадастра отходов производства и потребления Удмуртской Республики" (далее - государственная услуга), предоставляемой населению Удмуртской Республики автономным учреждением "Управление охраны окружающей среды и природопользования Минприроды Удмуртской Республики" (далее - Учреждение), включенной в Реестр (перечень) государственных услуг в сфере охраны окружающей среды в Удмуртской Республике, утвержденный постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2008 года N 291.
3. Единица измерения услуги - запись в базе данных информации о юридическом лице.
4. Оказание государственной услуги осуществляется безвозмездно.
5. Государственный орган, ответственный за организацию предоставления государственной услуги, - Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики (далее - Минприроды УР).
2. Требования к государственной услуге и порядку ее предоставления
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - "Информационное обеспечение и сопровождение регионального кадастра отходов производства и потребления Удмуртской Республики".
2.2. Порядок информирования населения о государственной услуге и об организации, ее предоставляющей
Информирование населения осуществляется посредством:
публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации и размещения информации в сети Интернет на официальном сайте Минприроды УР;
размещения информации об Учреждении в сети Интернет на официальном сайте Минприроды УР;
информационных стендов, размещенных в Учреждении.
2.3. Перечень получателей государственной услуги и процедура принятия решения о предоставлении государственной услуги
Государственная услуга оказывается населению Удмуртской Республики при поступлении заявления о предоставлении государственной услуги в Учреждение, которое должно быть рассмотрено в течение 10 рабочих дней.
2.4. Требования к Учреждению, предоставляющему государственную услугу, предусмотренные законодательством
Учреждение должно иметь следующие документы, регламентирующие его деятельность:
устав;
свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
правила внутреннего трудового распорядка;
штатное расписание;
должностные инструкции работников учреждения;
инструкцию по охране труда и технике безопасности;
инструкцию по пожарной безопасности
Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием, которое устанавливается с учетом объемов и сложности выполняемых работ, затрачиваемого времени, а также выделяемых бюджетных средств.
Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. У каждого специалиста должна быть должностная инструкция, утвержденная руководителем Учреждения, устанавливающая его обязанности и права.
Наряду с соответствующей квалификацией все сотрудники Учреждения должны обладать деловыми качествами, чувством ответственности. При оказании государственной услуги работники Учреждения должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, терпение.
Учреждение должно быть оснащено необходимой методической литературой, техническими средствами в количестве, обеспечивающем надлежащее качество, периодичность и сроки оказания государственной услуги, а именно: компьютерной техникой, средствами копирования документов, помещениями для хранения и работы с документами.
2.5. Требования к условиям предоставления государственной услуги с учетом ее специфики
Здание, в котором находится Учреждение, должно располагаться с учетом пешеходной и автомобильной доступности. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования Учреждения, местонахождения и юридического адреса, графика (режима) работы.
Места для приема посетителей должны соответствовать комфортным условиям и оборудуются информационными стендами, столами (стойками), стульями и местами для размещения верхней одежды.
2.6. Требования к порядку предоставления государственной услуги
С целью информационного обеспечения и сопровождения регионального кадастра отходов производства и потребления Удмуртской Республики Учреждением осуществляется:
сбор и обработка исходных данных;
анализ и систематизация полученных данных;
ввод систематизированных данных по отходам производства и потребления в электронную базу регионального кадастра отходов производства и потребления Удмуртской Республики;
компьютерная обработка и анализ информации;
ежегодное обновление данных регионального кадастра отходов производства и потребления Удмуртской Республики;
систематизация данных о видах и количестве отходов, образовавшихся в Удмуртской Республике за отчетный период;
систематизация данных о существующих технологиях переработки отходов;
систематизация данных о местах размещения отходов;
подготовка и предоставление отчета об изменениях и дополнениях в региональном кадастре отходов производства и потребления.
2.7. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) государственной услуги с учетом ее специфики
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Процент ввода систематизированных данных (записей) в региональный кадастр отходов УР |
З_ф / З_п * 100 % где: З_п - планируемое количество записей в год; З_ф - фактическое количество записей в год. |
Электронная база данных регионального кадастра отходов производства и потребления УР |
Процент получателей, удовлетворенных качеством и доступностью услуг Учреждения, % |
где: П_к + П_д х 100 % 2 х П П_к - число опрошенных, удовлетворенных качеством услуг учреждения; П_д - число опрошенных, удовлетворенных доступностью услуг учреждения; П - общее количество опрошенных. |
Определяется по результатам рассмотрения жалоб |
Процент обоснованных жалоб получателей, по которым приняты меры, % |
Ж_м / Ж * 100 % где: Ж_м - число обоснованных жалоб получателей, поступивших в отчетном периоде, по которым в отчетном периоде приняты меры; Ж - число обоснованных жалоб получателей, поступивших в отчетном периоде. |
Определяется по результатам рассмотрения жалоб |
2.8. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве государственной услуги
Учреждение должно по требованию потребителей предоставить книгу отзывов и предложений. Учет мнения потребителей о качестве государственной услуги может осуществляться путем опроса населения в части своевременности, доступности, точности, полноты предоставления государственной услуги в соответствии с установленными требованиями.
3. Контроль за соблюдением Стандарта
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта осуществляет Минприроды УР, в обязанности которого входит:
организация предоставления государственной услуги;
обеспечение финансирования, материально-технического оснащения Учреждения;
контроль за выполнением государственной услуги в соответствии с настоящим Стандартом;
анализ оказания государственной услуги.
7. Руководитель Учреждения несет ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.