19 апреля, 22 сентября 2004 г., 18 декабря 2006 г., 9 июля, 17, 24 сентября, 28 декабря 2007 г., 11 февраля, 14, 28 июля, 6 октября 2008 г.
Постановлением Правительства УР от 17 сентября 2007 г. N 142 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии с Конституцией Удмуртской Республики, Законом Удмуртской Республики от 2 марта 2001 года N 6-РЗ "О Правительстве Удмуртской Республики", Законом Удмуртской Республики от 19 октября 1999 года N 99-II "О полномочиях органов государственной власти в Удмуртской Республике по владению, пользованию, распоряжению государственной собственностью Удмуртской Республики", Указом Президента Удмуртской Республики от 20 января 2001 года N 10 "О структуре органов исполнительной власти Удмуртской Республики", Указом Президента Удмуртской Республики от 21 октября 2002 года N 166 "О Комиссии по лицензированию и аккредитации медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики" Правительство Удмуртской Республики постановляет:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду Закон УР от 2 марта 2001 года N 6-РЗ "О Правительстве Удмуртской Республики"
1. Утвердить прилагаемые Положение о Министерстве здравоохранения Удмуртской Республики и состав коллегии Министерства здравоохранения Удмуртской Республики.
Постановлением Правительства УР от 28 декабря 2007 г. N 207 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.
2. Утвердить предельную численность работников Министерства здравоохранения Удмуртской Республики в количестве 51 штатных единиц, в том числе 2 штатные единицы на период реализации приоритетного национального проекта "Здоровье".
3. Установить размер ассигнований на содержание аппарата Министерства здравоохранения Удмуртской Республики в пределах средств, предусмотренных на эти цели Законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий год, с учетом ассигнований, выделенных на содержание Комиссии по лицензированию и аккредитации медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики и Аптечного управления при Министерстве здравоохранения Удмуртской Республики.
Постановлением Правительства УР от 28 июля 2008 г. N 202 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения
4. Разрешить министру здравоохранения Удмуртской Республики иметь пять заместителей, в том числе одного первого заместителя.
См. приказ Минздрава УР от 30 сентября 2005 г. N 376 "О распределении обязанностей"
5. Ликвидировать Аптечное управление при Министерстве здравоохранения Удмуртской Республики (далее - Аптечное управление).
6. Назначить ликвидационную комиссию в прилагаемом составе.
7. Ликвидационной комиссии провести мероприятия по ликвидации Аптечного управления в соответствии с законодательством в шестимесячный срок.
8. Министерству имущественных отношений Удмуртской Республики:
утвердить промежуточный ликвидационный баланс и ликвидационный баланс Аптечного управления;
оформить передачу имущества, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов Аптечного управления, в оперативное управление Министерства здравоохранения Удмуртской Республики.
9. Создать территориальный центр контроля качества - Государственное учреждение "Центр контроля качества лекарственных средств Министерства здравоохранения Удмуртской Республики" для осуществления государственного контроля качества за сертифицированными лекарственными средствами на территории Удмуртской Республики.
10. Министерству здравоохранения Удмуртской Республики:
выступить учредителем государственного учреждения "Центр контроля качества лекарственных средств Министерства здравоохранения Удмуртской Республики";
утвердить по согласованию с Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики Устав государственного учреждения "Центр контроля качества лекарственных средств Министерства здравоохранения Удмуртской Республики";
назначить директора государственного учреждения "Центр контроля качества лекарственных средств Министерства здравоохранения Удмуртской Республики", заключить с ним трудовой договор.
11. Министерству имущественных отношений Удмуртской Республики закрепить за государственным учреждением "Центр контроля качества лекарственных средств Министерства здравоохранения Удмуртской Республики" на праве оперативного управления государственное имущество, соответствующее целям и задачам государственного учреждения "Центр контроля качества лекарственных средств Министерства здравоохранения Удмуртской Республики" и необходимое для осуществления его деятельности.
12. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Удмуртской Республики от 16 августа 1999 года N 795 "О Министерстве здравоохранения Удмуртской Республики";
пункт 1 постановления Правительства Удмуртской Республики от 18 июня 2001 года N 625 "О Комиссии по лицензированию и аккредитации медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики".
Председатель Правительства УР |
Ю.С.Питкевич |
Положение
о Министерстве здравоохранения Удмуртской Республики
(утв. постановлением Правительства УР от 3 марта 2003 г. N 150)
17, 24 сентября, 28 декабря 2007 г., 14 июля 2008 г.
I. Общие положения
1. Министерство здравоохранения Удмуртской Республики (далее Министерство) является органом исполнительной власти Удмуртской Республики, проводящим государственную политику и осуществляющим регулирование деятельности в области здравоохранения и лекарственного обеспечения. Министерство является составной частью единой системы исполнительной власти в области здравоохранения и в своей деятельности подчиняется Правительству Удмуртской Республики.
2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Председателя Правительства Удмуртской Республики, а также настоящим Положением.
3. Министерство может создавать в установленном законодательством Удмуртской Республики порядке свои территориальные органы в городе (районе) Удмуртской Республики в целях реализации своих полномочий.
4. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти Удмуртской Республики, Удмуртским территориальным фондом обязательного медицинского страхования, органами местного самоуправления, общественными и иными объединениями, а также другими организациями независимо от организационно-правовой формы.
5. Финансирование аппарата Министерства осуществляется в пределах средств, предусмотренных на данные цели в соответствии с Законом о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий год.
6. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики, бланки и штампы со своим наименованием.
7. Министерство имеет лицевой, расчетный и иные счета в банках и иных кредитных учреждениях Удмуртской Республики.
8. Сокращенное официальное наименование Министерства - Минздрав Удмуртии; аббревиатура наименования Министерства - МЗ УР.
9. Местонахождение и почтовый адрес Министерства:
426057 г.Ижевск, ул.Красная, д.144.
II. Основные задачи Министерства
10. Основными задачами Министерства являются:
1) обеспечение комплекса мер по реализации решений федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Удмуртской Республики и проведение единой государственной политики в сфере охраны здоровья и лекарственного обеспечения;
2) организация работы в соответствии с законодательством по оказанию гарантированных государством объемов медицинской и лекарственной помощи, профилактике заболеваний;
3) разработка в пределах своей компетенции республиканских целевых программ по вопросам охраны здоровья граждан, профилактики заболеваний, оказания медицинской и лекарственной помощи, развития здравоохранения;
4) исключен;
5) исключен;
6) оказание методической помощи государственным и муниципальным организациям здравоохранения по приведению их деятельности в соответствие установленным профессиональным стандартам;
7) контроль за соблюдением нормативов и стандартов в сфере охраны здоровья населения;
8) разработка и осуществление совместно с органами социальной защиты населения мероприятий по профилактике инвалидности и медицинской реабилитации инвалидов;
9) участие совместно с Центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Удмуртской Республике в мероприятиях по обеспечению санитарно-гигиенического благополучия;
10) содействие развитию и становлению предпринимательской деятельности организаций здравоохранения всех форм собственности на территории Удмуртской Республики в пределах своей компетенции;
11) разработка мероприятий, направленных на обеспечение охраны здоровья матери, отца и ребенка;
12) оказание содействия функционированию ведомственной системы здравоохранения;
13) проведение единой кадровой политики в здравоохранении, обеспечение подготовки, повышения квалификации медицинских и фармацевтических работников;
14) разработка предложений по совершенствованию системы обязательного и добровольного медицинского страхования, обязательного социального страхования в сфере охраны здоровья в Удмуртской Республике;
15) организация и планирование работы организаций здравоохранения по своевременному оказанию медицинской помощи пострадавшим при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время;
16) осуществление контроля за качеством медицинской помощи, экспертизы временной утраты трудоспособности в организациях здравоохранения, подведомственных Министерству, качеством и сертификацией лекарственных средств (при наличии Соглашения о передаче таких полномочий), производственно-фармацевтической деятельностью аптечных организаций, подведомственных Министерству, а в случаях, предусмотренных законодательством и соглашениями с органами местного самоуправления в муниципальных организациях, осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность;
17) исключен;
18) осуществление мероприятий и обеспечение контроля за соблюдением охраны труда, выполнения социальных льгот и гарантий для работников организаций здравоохранения и аптечной сети;
19) осуществление контроля за целевым использованием бюджетных средств в подведомственных Министерству организациях здравоохранения;
20) осуществление контроля за функционированием единой системы медицинской статистики и совершенствование информатизации здравоохранения;
21) организация и контроль выполнения мероприятий мобилизационной подготовки и гражданской обороны системы здравоохранения Удмуртской Республики к работе в период мобилизации и в военное время;
Постановлением Правительства УР от 28 декабря 2007 г. N 207 подпункт 22 пункта 10 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2008 г.
22) обеспечение осуществления полномочий Российской Федерации в области оказания государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации в части организации обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения предусмотренной законодательством социальной услуги, лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов;
Постановлением Правительства УР от 28 декабря 2007 г. N 207 пункт 10 настоящего Положения дополнен подпунктом 23, вступающим в силу с 1 января 2008 г.
23) осуществление иных задач, установленных законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.
III. Функции Министерства
11. Министерство несет ответственность за осуществление следующих основных функций:
01.1.2 управление социально-экономическим прогнозированием, планированием, программированием по видам деятельности;
05.7.2.2 управление информационными технологиями в подведомственной сфере;
05.12 управление здравоохранением;
05.12.1 управление лечебно-профилактической и лекарственной помощью населению;
05.12.2 управление специализированной медицинской помощью;
05.12.3 организация обязательного медицинского страхования неработающего населения.
11.1 Министерство взаимодействует с:
Министерством, экономики Удмуртской Республики при осуществлении функций:
01.1.1 управление региональным социально-экономическим прогнозированием, планированием, программированием;
01.1.1.1 управление инвестиционной деятельностью;
01.1.1.2 управление инновационной деятельностью;
01.1.1.3 управление государственной поддержкой и развитием малого предпринимательства;
05.7.2.1 управление информационными технологиями на региональном уровне;
01.6.3 управление закупками товаров, работ, услуг для государственных нужд по некоторым направлениям;
Министерством финансов Удмуртской Республики при осуществлении функций:
01.2.1 формирование проекта бюджета Удмуртской Республики;
01.2.3 организация исполнения бюджета Удмуртской Республики, формирование бюджетной отчетности;
01.2.4 казначейское исполнение расходной части бюджета Удмуртской Республики;
01.2.6 контроль за расходованием бюджетных средств;
Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики при осуществлении функций:
01.6.1 управление закупками товаров, работ, услуг для государственных нужд в строительстве, жилищно-коммунальном хозяйстве;
05.8.1 управление в области строительства;
Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики при осуществлении функции 02.1.7 управление в области обращения с отходами;
Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики при осуществлении функций:
01.4.1.1 управление имуществом государственных предприятий, государственных учреждений Удмуртской Республики и находящимися в собственности Удмуртской Республики пакетами акций акционерных обществ;
01.4.1.2 управление приватизацией имущества Удмуртской Республики;
Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Удмуртской Республики при осуществлении функций:
03.1.2 управление предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
03.2 управление обеспечением пожарной безопасности субъекта; Государственным комитетом Удмуртской Республики по труду при осуществлении функций:
04.2 регулирование оплаты труда;
04.3.3 управление охраной труда и условиями труда (на региональном уровне);
04.4 регулирование отношений в сфере государственной гражданской службы и муниципальной службы (в части регулирования отношений в сфере государственной гражданской службы);
Министерством образования и науки Удмуртской Республики при осуществлении функций:
05.15.1. управление дошкольным образованием (кроме организации предоставления образования и обеспечения содержания зданий и сооружений);
05.15.3.2 управление средним профессиональным образованием;
05.15.3.4 управление дополнительным профессиональным образованием;
Министерством социальной защиты населения Удмуртской Республики при осуществлении функции 05.16.1 управление предоставлением социальной помощи и мер социальной поддержки граждан;
Комитетом по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики при осуществлении функции 05.19.1 организация комплектования, обеспечения сохранности, учета и использования документов Архивного фонда Удмуртской Республики в подведомственной сфере.
Постановлением Правительства УР от 14 июля 2008 г. N 190 в подпункт 11.2 пункта 11 части 3 внесены изменения
11.2 Министерство в соответствии с пунктами 11, 11.1 настоящего Положения осуществляет следующие функции:
01.1.2.1 разрабатывает проекты правовых актов Удмуртской Республики в пределах компетенции Министерства;
01.1.2.2 разрабатывает прогнозы социально-экономического развития Удмуртской Республики в области здравоохранения;
01.1.2.3 анализирует состояние здравоохранения в Удмуртской Республике, осуществляет подготовку ежегодных государственных докладов о состоянии здоровья граждан в Удмуртской Республике;
01.1.2.4 обеспечивает исполнение принимаемых Президентом Удмуртской Республики, Правительством Удмуртской Республики решений по развитию здравоохранения Удмуртской Республики;
01.2.1.1 вносит предложения по общим направлениям финансовой, бюджетной политики Удмуртской Республики по вопросам здравоохранения;
05.12.1.1 осуществляет контроль за фармацевтической деятельностью государственных аптечных учреждений;
05.12.1.2 осуществляет контроль за организацией и качеством медицинской помощи;
05.12.1.2.1 разрабатывает территориальную программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, включающую территориальные программы обязательного медицинского страхования;
05.12.4 разрабатывает предложения по основным направлениям политики в области здравоохранения, совершенствованию организационной, финансово-экономической и нормативно-правовой базы управления лечебно-профилактической и лекарственной помощью населению;
05.12.5 координирует деятельность организаций здравоохранения в пределах, установленных законодательством;
01.1.2.5 организует разработку, экспертизу и реализацию республиканских целевых программ по вопросам охраны здоровья граждан, профилактики заболеваний, оказания медицинской и лекарственной помощи, развития здравоохранения Удмуртской Республики;
01.1.2.6 осуществляет полномочия государственного заказчика республиканских целевых программ, заказчика ведомственных целевых программ в сфере здравоохранения, развития здравоохранения и дорогостоящих видов медицинской помощи, приобретение лекарственных средств, медицинской техники и оборудования;
01.6.1.1, 01.6.3.1 осуществляет функции государственного заказчика по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в области здравоохранения, заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг для нужд Министерства и организаций здравоохранения;
05.12.1.2.2 организует мероприятия по повышению качества оказания лечебно-профилактической и лекарственной помощи;
05.12.1.2.3 участвует в осуществлении контроля за соблюдением стандартов медицинской помощи в пределах, установленных законодательством;
01.4.1.2.1 разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики и государственных учреждений Удмуртской Республики, по поручению Правительства Удмуртской Республики выступает учредителем (соучредителем) коммерческих и некоммерческих организаций в соответствии с гражданским законодательством;
01.4.1.2.2 утверждает по согласованию с Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики уставы подведомственных Министерству государственных организаций, изменения и дополнения к уставам; согласовывает уставы муниципальных учреждений здравоохранения, изменения и дополнения к ним (при наличии соглашений с органами местного самоуправления); согласовывает структуру и штатное расписание подведомственных Министерству организаций;
01.4.1.2.3 назначает руководителей государственных организаций, подведомственных Министерству, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с ними, согласовывает назначение руководителей управлений здравоохранения муниципальных образований и муниципальных организаций здравоохранения (при наличии соглашений с органами местного самоуправления);
01.4.1.2.4 осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью закрепленного за подведомственными Министерству государственными организациями имущества, находящегося в собственности Удмуртской Республики;
01.4.1.2.5 осуществляет финансирование и экономический анализ деятельности подведомственных Министерству государственных организаций, а также экспертизу деятельности муниципальных организаций здравоохранения (при наличии соглашений с органами местного самоуправления);
01.4.1.2.6 представляет в установленном порядке в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики сведения об имуществе, находящемся в собственности Удмуртской Республики;
01.4.1.2.7 согласовывает совершение подведомственными государственными унитарными предприятиями Удмуртской Республики крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителей указанных предприятий, а также сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований и переводом долга, осуществлением заимствований;
01.4.1.2.8 осуществляет контроль за перечислением подведомственными государственными унитарными предприятиями Удмуртской Республики в бюджет Удмуртской Республики части прибыли, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
01.4.1.3.1 рассматривает поступившие из Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики предложения о приватизации собственности Удмуртской Республики и готовит обоснование целесообразности (нецелесообразности) приватизации объектов собственности Удмуртской Республики по каждому предложению, а также направляет собственные предложения о приватизации подведомственных государственных унитарных предприятий, иных объектов собственности Удмуртской Республики;
05.12.1.2.4 осуществляет контроль за эксплуатацией и техническим состоянием материально-технической базы государственных организаций, подведомственных Министерству;
05.8.1.1 контролирует в установленном порядке вопросы строительства, капитального и текущего ремонта зданий и сооружений государственных организаций здравоохранения;
05.8.1.2 координирует в установленном порядке вопросы строительства, капитального и текущего ремонта зданий и сооружений муниципальных организаций здравоохранения;
05.12.1.2.5 организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный срок;
05.12.1.2.6 участвует в подготовке проектов соглашений по разграничению предметов ведения и полномочий в области здравоохранения Удмуртской Республики между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Удмуртской Республики;
05.12.1.2.7 участвует в подготовке проектов законов по наделению органов местного самоуправления в Удмуртской Республике отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации в области здравоохранения;
05.12.1.2.8 обеспечивает совершенствование профилактической, лечебно-диагностической и лечебно-оздоровительной работы;
05.12.1.2.9 развивает сеть санаторно-курортных организаций, подведомственных Министерству, осуществляет руководство и контроль за их деятельностью; способствует развитию иных санаторно-курортных организаций (отделений) в Удмуртской Республике;
05.12.1.2.10 организует на территории Удмуртской Республики диспансеризацию и медицинскую реабилитацию граждан;
05.12.1.2.11 осуществляет контроль за организацией экспертизы временной нетрудоспособности в государственных организациях здравоохранения;
05.12.1.2.12 принимает участие в пределах своей компетенции в работе по профилактике инфекционных, неинфекционных, паразитарных заболеваний, особо опасных инфекционных заболеваний, а также профессиональных заболеваний, связанных с неблагоприятным воздействием на здоровье человека факторов среды его обитания;
05.12.1.2.13 организует на территории Удмуртской Республики в установленном порядке направление граждан на получение медицинской помощи в федеральные учреждения здравоохранения, специализированные учреждения здравоохранения субъектов Российской Федерации, а также за пределы Российской Федерации;
05.12.1.2.14 разрабатывает мероприятия по охране здоровья, по оказанию медико-социальной помощи населению Удмуртской Республики, осуществляет контроль за их выполнением;
05.12.1.3 осуществляет аттестацию медицинских, фармацевтических работников государственных организаций здравоохранения Удмуртской Республики и государственных аптечных учреждений Удмуртской Республики в соответствии с законодательством;
05.12.1.2.15 выступает заказчиком перед научно-исследовательскими учреждениями и организациями на проведение научно-исследовательских работ по актуальным проблемам здравоохранения, обеспечивает внедрение достижений науки и техники, отечественного и зарубежного опыта в сфере здравоохранения;
05.12.1.2.16 представляет в установленном порядке работников государственных организаций здравоохранения к государственным наградам Российской Федерации и Удмуртской Республики и присвоению почетных званий Российской Федерации и Удмуртской Республики;
05.7.2.2.1 осуществляет публикацию материалов о состоянии здоровья граждан и деятельности государственных организаций здравоохранения в Удмуртской Республике в средствах массовой информации;
05.7.2.2.2 организует работу по информационному сопровождению сайта Министерства;
05.12.1.2.17 участвует в реализации государственной политики в области обязательного и добровольного медицинского страхования граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики;
05.12.3.1 осуществляет функции страхователя обязательного медицинского страхования неработающего населения;
05.12.3.2 принимает участие в установленном порядке в работе правления Удмуртского территориального фонда обязательного медицинского страхования;
01.3.2.1 осуществляет направление специалистов для стажировки и обмена опытом работы за пределы Российской Федерации;
04.4.1 организует профессиональную подготовку работников Министерства, их переподготовку, повышение уровня квалификации и стажировку;
05.12.1.2.18 разрабатывает и осуществляет мероприятия по обеспечению медицинскими специалистами организаций здравоохранения Удмуртской Республики;
01.2.1.2 формирует заявку о потребности подведомственных Министерству государственных организаций здравоохранения в бюджетных средствах на очередной финансовый год;
01.2.6.1 осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство функций;
01.2.6.2 реализует функции администратора поступлений в бюджет Удмуртской Республики, осуществляющего контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начислением, учетом взысканий и принятых решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет Удмуртской Республики, пеней и штрафов по ним, представляет в Федеральное казначейство соответствующие документы для проведения операций, в том числе документы об уточнении вида и принадлежности платежа;
01.2.6.3 ведение бухгалтерского учета и отчетности в Министерстве;
01.2.6.4 осуществляет методическую помощь по ведению бухгалтерского учета и отчетности в подведомственных Министерству государственных организациях;
01.2.6.5 осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью, в том числе за целевым использованием бюджетных средств в государственных организациях, подведомственных Министерству, а также участвует в ревизиях финансово-хозяйственной деятельности в муниципальных организациях здравоохранения (при наличии соглашений с органами местного самоуправления);
05.12.1.2.19 собирает сведения о численности медицинских работников, подлежащих включению в Федеральный регистр врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей) и медицинских сестер участковых врачей-терапевтов участковых, медицинских сестер участковых врачей-педиатров участковых, медицинских сестер врачей общей практики (семейных врачей), передает их в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Удмуртской Республике в соответствии с законодательством;
05.12.1.2.20 составляет отчетность о расходовании средств федерального бюджета, предоставленных бюджету Удмуртской Республики на финансирование отдельных направлений реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения;
05.12.1.2.21 составляет отчетность в установленном порядке о реализации некоторых направлений приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения;
05.12.1.2.22 обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
05.12.1.2.23 осуществляет комплекс мероприятий, проводимых в мирное время, по заблаговременной подготовке органов управления, организаций здравоохранения Удмуртской Республики в целях обеспечения потребностей Вооруженных сил Российской Федерации, формирований и учреждений медицинской службы гражданской обороны, нужд населения и устойчивого функционирования системы здравоохранения в особый период;
05.12.1.2.24 принимает участие в организации работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
05.12.1.2.25 организует разработку документов для обеспечения управления отраслью в особый период, для организации перевода отрасли, подведомственных Министерству государственных организаций на работу в особый период;
05.12.1.2.26 организует и контролирует выполнение мероприятий мобилизационной подготовки и гражданской обороны Министерства и государственных организаций, подведомственных Министерству;
03.1.1.1 принимает необходимые меры по организации защиты работников отрасли от последствий возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, по созданию, подготовке и поддержанию в готовности требуемого количества формирований гражданской обороны, по обучению способам защиты и действиям по гражданской обороне и в чрезвычайных ситуациях;
03.1.2.2 организует в установленном порядке создание запасов медицинского имущества на длительное хранение для использования его при ликвидации чрезвычайных ситуаций;
04.1.1 участвует в разработке отраслевого тарифного соглашения по организациям здравоохранения в Удмуртской Республике;
04.2.1 разрабатывает предложения по совершенствованию труда работников государственных организаций, подведомственных Министерству;
04.2.2 осуществляет методическое руководство в области нормирования труда работников государственных организаций, подведомственных Министерству;
04.2.3 осуществляет контроль за правильностью применения существующих систем оплаты труда работников государственных организаций, подведомственных Министерству, муниципальных учреждений здравоохранения (при наличии соглашений с органами местного самоуправления);
05.15.3.4.1 разрабатывает и осуществляет мероприятия по подготовке, переподготовке и повышению квалификации специалистов со средним и высшим медицинским образованием государственных организаций, подведомственных Министерству;
05.12.1.2.27 осуществляет мероприятия в пределах, определенных законодательством, по перспективному развитию субъектов государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения в области охраны здоровья граждан;
05.12.1.2.28 в установленном порядке взаимодействует с территориальными органами и учреждениями федеральных органов исполнительной власти, находящихся на территории Удмуртской Республики, с органами государственной власти, иными государственными органами Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в установленной сфере деятельности;
05.12.1.2.29 выдает разрешения на оказание платных медицинских услуг государственным организациям, подведомственным Министерству;
05.12.1.2.30 участвует в работе муниципальных органов управления здравоохранением по выдаче разрешений на оказание платных медицинских услуг муниципальным учреждениям здравоохранения (при наличии соглашений с органами местного самоуправления);
05.12.1.2.31 организует работу по ведению медицинского, иного статистического учета и отчетности в подведомственной сфере, осуществляет методическую помощь в организации медицинского, иного статистического учета и отчетности организациям, подведомственным Министерству;
05.19.1.1 организует, ведет делопроизводство и работу архива Министерства;
05.19.1.2 организует, контролирует делопроизводство и работу архивов подведомственных Министерству государственных организаций;
05.12.1.2.32 обеспечивает осуществление следующих полномочий Российской Федерации по организации обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения предусмотренной законодательством социальной услуги, лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации:
1) участие в организации размещения заказов на поставки лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов;
2) заключение по итогам размещения государственных заказов на поставки лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов соответствующих государственных контрактов;
3) организация обеспечения населения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов;
05.12.1.2.33 устанавливает медико-экономические стандарты в соответствии с федеральными стандартами медицинской помощи;
05.12.1.2.34 осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
11.3 Министерство осуществляет государственную политику в следующих видах деятельности:
75.11.21 деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации;
85.11.1 деятельность больничных учреждений широкого профиля и специализированных;
85.11.2 деятельность санаторно-курортных учреждений;
85.12 врачебная практика;
85.13 стоматологическая практика;
85.14 прочая деятельность по охране здоровья;
85.14.1 деятельность среднего медицинского персонала;
85.14.3 деятельность медицинских лабораторий;
85.14.4 деятельность учреждений скорой медицинской помощи;
85.14.6 деятельность судебно-медицинской экспертизы.
IV. Права Министерства
12. В соответствии с возложенными на него задачами Министерство имеет право:
1) вносить в Правительство Удмуртской Республики проекты правовых актов;
2) вносить Президенту Удмуртской Республики и Правительству Удмуртской Республики предложения о приостановлении или отмене на территории Удмуртской Республики действия правовых актов органов исполнительной власти Удмуртской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
3) запрашивать в установленном порядке от органов государственной власти и органов местного самоуправления, юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной подчиненности, граждан и общественных объединений необходимую информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
Постановлением Правительства УР от 24 сентября 2007 г. N 148 в подпункт 4 пункта 12 настоящего Положения внесены изменения
4) проводить проверки по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, составлять по результатам проверок соответствующие акты, справки, протоколы, и иные документы, выносить предупреждения, давать предписания, а также запрашивать и получать необходимые объяснения по вопросам, возникающим при проведении проверок;
5) принимать участие в проверках в пределах компетенции Министерства в муниципальных организациях здравоохранения (при наличии соглашений с органами местного самоуправления), а также в иных организациях в установленном порядке;
6) централизовать средства бюджета Удмуртской Республики, выделенные на систему здравоохранения Удмуртской Республики, на реализацию республиканских целевых программ, организацию лечения жителей Удмуртской Республики за пределами республики, укрепление материально-технической базы, устранение последствий чрезвычайных ситуаций, приобретение оборудования и инвентаря, подготовку кадров, проведение централизованных мероприятий в целях развития здравоохранения, межрегионального и международного сотрудничества;
7) проводить семинары, конференции, совещания, симпозиумы и встречи, организовывать выставки и другие мероприятия по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
8) привлекать внештатных специалистов и экспертов к решению задач и выполнению функций, возложенных на Министерство;
9) привлекать на договорной основе физических и юридических лиц к решению задач и выполнению функций, возложенных на Министерство, в пределах финансовых средств, установленных законом о бюджете Удмуртской Республики по соответствующим разделам бюджетной классификации;
10) устанавливать взаимоотношения в области охраны здоровья и лекарственного обеспечения граждан с органами местного самоуправления в Удмуртской Республике на основе соглашений;
11) заключать в соответствии с законодательством соглашения и договоры с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации о сотрудничестве в сфере охраны здоровья и лекарственного обеспечения;
12) исключен;
13) создавать методические, экспертные, координационные советы, комиссии, рабочие группы для решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства;
14) издавать организационно-распорядительные документы в пределах компетенции Министерства.
15) совершать иные действия и иметь иные права в соответствии с действующим законодательством.
V. Обязанности Министерства
13. Министерство обязано:
1) организовывать работу по обеспечению граждан медицинской и лекарственной помощью в объемах, гарантированных государством, проведению профилактических мероприятий, экспертизы временной нетрудоспособности, соблюдению нормативов и стандартов в области здравоохранения;
2) организовывать работу по подготовке, повышению квалификации медицинских и фармацевтических кадров, соблюдению социальных льгот и гарантий работающих, вопросов охраны труда и техники безопасности;
3) обеспечивать контроль за деятельностью организаций здравоохранения, образовательных медицинских учреждений, подведомственных Министерству;
4) эффективно использовать имущество, закрепленное за Министерством на праве оперативного управления;
5) обеспечивать сохранность и использование закрепленного за Министерством на праве оперативного управления имущества строго по целевому назначению;
6) не допускать ухудшения технического состояния закрепленного за Министерством на праве оперативного управления имущества; это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом имущества в процессе эксплуатации;
7) осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного за Министерством на праве оперативного управления имущества; при этом не подлежат возмещению любые произведенные улучшения указанного имущества;
8) принимать необходимые меры по защите работников от последствий возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени; обеспечить создание, подготовку и поддержание в готовности необходимого количества формирований гражданской обороны, а также обучение работников способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях; создавать необходимые условия работникам для выполнения ими обязанностей по гражданской обороне и нести расходы, связанные с проведением ее мероприятий;
9) осуществлять мероприятия по организации и ведению воинского учета работников в соответствии с Положением о воинском учете, выполнять мобилизационные предписания в соответствии с законодательством;
10) выполнять требования охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии для работников в соответствии с законодательством; разрабатывать и осуществлять мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда, предупреждение производственного травматизма и аварийных ситуаций;
11) осуществлять при всех реорганизациях преемственность делопроизводства и хранения архивов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики.
VI. Имущество и средства Министерства
14. Правительство Удмуртской Республики в лице уполномоченного органа исполнительной власти Удмуртской Республики - Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики, закрепляет за Министерством на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество путем заключения договора об использовании государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления.
15. Имущество Министерства, закрепленное за ним на праве оперативного управления, является собственностью Удмуртской Республики.
16. Министерство владеет, пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества и задачами, стоящими перед Министерством. Распоряжение имуществом осуществляется только на основании решения органа исполнительной власти Удмуртской Республики, осуществляющего права собственника имущества, - Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
17. Имущество, вновь приобретенное взамен списанного (в том числе, в связи с износом), включается в состав имущества, передаваемого в оперативное управление, на основании сметы расходов. Списанное имущество (в том числе, в связи с износом) исключается из состава имущества, переданного в оперативное управление, на основании акта списания.
18. Имущество, закрепленное за Министерством на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично в следующих случаях:
1) при наличии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества;
2) при принятии в соответствии с законодательством решения о его ликвидации, реорганизации;
3) при нарушении условий и установленного законодательством порядка владения и пользования имуществом, закрепленным на праве оперативного управления. Изъятие имущества, закрепленного за Министерством на праве оперативного управления, производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
Постановлением Правительства УР от 17 сентября 2007 г. N 142 пункт 19 раздела VI настоящего Положения изложен в новой редакции
19. Министерство не отвечает по обязательствам Удмуртской Республики.
Министерство выступает в суде от имени Удмуртской Республики в качестве представителя ответчика по искам к Удмуртской Республике:
о возмещении вреда, причиненного физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) Министерства или его должностных лиц, в том числе в результате издания актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту;
предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам бюджетных учреждений, подведомственных Министерству.
Министерство отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
20. Имущественные права Министерства подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
VII. Руководство Министерством
21. Министерство возглавляет министр здравоохранения Удмуртской Республики (далее - министр), назначаемый на должность Президентом Удмуртской Республики по представлению Председателя Правительства Удмуртской Республики и освобождаемый от должности Президентом Удмуртской Республики. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению Председателем Правительства Удмуртской Республики.
22. Министр несет всю полноту ответственности за деятельность Министерства, в том числе за исполнение заключенных договоров и соглашений. При осуществлении своих полномочий министр подотчетен Президенту Удмуртской Республики, Правительству Удмуртской Республики и Председателю Правительства Удмуртской Республики.
23. Министр осуществляет руководство Министерством на основе единоначалия.
24. Министр:
1) действует без доверенности от имени Министерства, представляет его во всех государственных органах и органах местного самоуправления, судебных органах, предприятиях, учреждениях, организациях;
2) назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Министерства;
3) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности руководителей организаций здравоохранения, подведомственных Министерству, и согласовывает назначения на должность и освобождения от должности руководителей муниципальных организаций здравоохранения (при наличии соглашений с органами местного самоуправления;
4) утверждает смету расходов на содержание аппарата Министерства и подведомственных организаций здравоохранения в пределах размера ассигнований, предусмотренных на эти цели законом о бюджете Удмуртской Республики, а также утверждает смету расходов по внебюджетным средствам подведомственных организаций здравоохранения;
5) утверждает структуру, штатное расписание аппарата Министерства в пределах утвержденной сметы, а также структуры организаций здравоохранения, подведомственных Министерству;
6) распоряжается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики, имуществом, закрепленными за Министерством на праве оперативного управления;
7) в пределах компетенции Министерства издает приказы, подлежащие обязательному исполнению всеми подведомственными организациями, организует и проверяет их исполнение, утверждает локальные правовые акты;
8) осуществляет контроль за действиями работников Министерства, руководителей организаций здравоохранения, подведомственных Министерству, утверждает должностные инструкции работников Министерства, руководителей организаций здравоохранения, подведомственных Министерству;
9) применяет к работникам Министерства, руководителям подведомственных организаций здравоохранения меры поощрения и налагает на них взыскания, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики;
10) открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
11) осуществляет права и несет обязанности распорядителя бюджетных средств на содержание аппарата Министерства и разрешает другие вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Министерства;
12) осуществляет права и несет обязанности главного распорядителя бюджетных средств по подведомственным Министерству организациям здравоохранения и получателям средств из бюджета Удмуртской Республики;
13) обеспечивает соблюдение финансовой и бюджетной дисциплины;
14) координирует и контролирует деятельность подведомственных Министерству организаций здравоохранения, в том числе по целевому использованию ими бюджетных средств;
15) утверждает положения о методических, экспертных, координационных советах, комиссиях, рабочих группах, создаваемых в Министерстве;
16) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством.
25. В Министерстве формируется совещательный орган - коллегия, в составе министра (председателя коллегии), его заместителей. В состав коллегии могут включаться руководители структурных подразделений Министерства, представители органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления, организаций здравоохранения, ученые и специалисты.
Состав коллегии утверждается Правительством Удмуртской Республики.
Коллегия рассматривает на своих заседаниях основные вопросы, касающиеся развития здравоохранения, деятельности Министерства и организаций здравоохранения, подбора и расстановки кадров, подготовки проектов важнейших приказов, инструкций, проверки их исполнения, заслушивает доклады руководителей структурных подразделений Министерства, руководителей городских и районных органов управления здравоохранением, а также руководителей организаций здравоохранения Удмуртской Республики.
Решения коллегии оформляются протоколами и при необходимости реализуются приказами министра.
VIII. Ликвидация и реорганизация Министерства
26. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
Постановлением Правительства УР от 6 октября 2008 г. N 240 в настоящий Состав внесены изменения
Состав
Коллегии Министерства здравоохранения
Удмуртской Республики
(утв. постановлением Правительства УР от 3 марта 2003 г. N 150)
11 февраля, 6 октября 2008 г.
Субботин Сергей - министр здравоохранения Удмуртской
Петрович Республики, сопредседатель коллегии
Харина Наталья - заместитель Председателя Правительства
Алексеевна Удмуртской Республики, сопредседатель коллегии
Ахмедчина Зуляйха - начальник отдела кадров Министерства
Хабибрахмановна здравоохранения Удмуртской Республики,
секретарь
коллегии
Члены коллегии:
Аржевитин Виктор - главный врач муниципального учреждения
Александрович здравоохранения "Игринская центральная районная
больница" (по согласованию)
Воздвиженский Андрей - начальник Управления здравоохранения
Вадимович Администрации города Ижевска (по согласованию)
Гаврилов Владимир - первый заместитель министра здравоохранения
Александрович Удмуртской Республики
Гасников Владимир - директор государственного учреждения
Константинович здравоохранения "Республиканский медицинский
информационно-аналитический центр Министерства
здравоохранения Удмуртской Республики"
Жаров Виктор - главный врач государственного учреждения
Владимирович здравоохранения "Республиканская
офтальмологическая клиническая больница
Министерства здравоохранения Удмуртской
Республики"
Забродин Николай - руководитель Территориального управления
Алексеевич Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по
Удмуртской Республике (по согласованию)
Кривилева Светлана - председатель постоянной комиссии
Петровна Государственного Совета Удмуртской Республики
по здравоохранению, демографической и семейной
политике (по согласованию)
Мерзляков Владимир - главный врач государственного учреждения
Анатольевич здравоохранения "Республиканский
кожно-венерологический диспансер Министерства
здравоохранения Удмуртской Республики"
Михайлова Надежда - главный врач государственного учреждения
Александровна здравоохранения "Первая республиканская
клиническая больница" Министерства
здравоохранения Удмуртской Республики
Овчинникова Валентина - заместитель министра здравоохранения
Владимировна Удмуртской Республики
Перевозчикова Наталья - начальник Управления планирования,
Николаевна бухгалтерского учета, отчетности и контроля,
строительства и эксплуатации Министерства
здравоохранения Удмуртской Республики
Ромаданова Татьяна - заместитель министра здравоохранения
Васильевна Удмуртской Республики
Савельев Валерий - заместитель министра здравоохранения
Семенович Удмуртской Республики
Стрелков Николай - ректор государственного образовательного
Сергеевич учреждения высшего профессионального
образования "Ижевская государственная
медицинская академия Федерального агентства по
здравоохранению и социальному развитию" (по
согласованию)
Шадрин Сергей - исполнительный директор государственного
Геннадьевич некоммерческого финансово-кредитного учреждения
"Удмуртский территориальный фонд обязательного
медицинского страхования" (по согласованию).
Гузнищева Людмила заместитель министра здравоохранения Удмуртской
Александровна Республики
Состав
ликвидационной комиссии по ликвидации Аптечного
управления при Министерстве здравоохранения
Удмуртской Республики
(утв. постановлением Правительства УР от 3 марта 2003 г. N 150)
Блохин Юрий - первый заместитель министра здравоохранения
Григорьевич Удмуртской Республики, председатель комиссии
Ромаданова - заместитель министра здравоохранения Удмуртской
Татьяна Республики, заместитель председателя
Васильевна
Члены комиссии:
Алексеева Ольга - начальник отдела бухгалтерского учета,
Петровна отчетности, строительства и эксплуатации
Министерства здравоохранения Удмуртской
Республики
Алексеева Нина - главный специалист-юрисконсульт Аптечного
Павловна Управления при Министерстве здравоохранения
Удмуртской Республики
Ахмедчина Зоя - начальник отдела кадров и правовой работы
Ивановна Министерства здравоохранения Удмуртской
Республики
Баташова - заместитель министра имущественных отношений
Валентина Удмуртской Республики
Васильевна
Казюлькин Николай - начальник Аптечного управления при Министерстве
Александрович здравоохранения Удмуртской Республики
Кузнецова Тамара - ведущий специалист по кадрам и специальной
Васильевна работе Аптечного Управления при Министерстве
здравоохранения Удмуртской Республики
Носкова Елена - главный специалист-юрисконсульт отдела кадров
Васильевна и правовой работы Министерства здравоохранения
Удмуртской Республики
Мухаматьярова - начальник отдела экономики и ценообразования,
Марина Ильинична главный бухгалтер Аптечного управления
при Министерстве здравоохранения Удмуртской
Республики
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства УР от 3 марта 2003 г. N 150 "О Министерстве здравоохранения Удмуртской Республики"
Текст постановления опубликован в газете "Известия Удмуртской Республики" от 1 июня 2004 г. N 81, на сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru от 6 марта 2003 г.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 сентября 2021 г. N 503 настоящий документ признан утратившим силу с 22 сентября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 декабря 2017 г. N 540
Изменения вступают в силу со дня внесения в Единый государственный реестр юридический лиц сведений о прекращении деятельности Управления по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 июля 2017 г. N336
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 13 февраля 2017 г. N 27
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 февраля 2016 г. N 71
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 7 сентября 2015 г. N 435
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 3 августа 2015 г. N 378
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 26 января 2015 г. N 8
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 ноября 2014 г. N 471
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 сентября 2014 г. N 367
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 марта 2014 г. N 106
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 19 ноября 2012 г. N 513
Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства УР от 26 декабря 2011 г. N 491
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 года
Постановление Правительства УР от 8 августа 2011 г. N 279
Постановление Правительства УР от 4 июля 2011 г. N 228
Постановление Правительства УР от 18 октября 2010 г. N 312
Постановление Правительства УР от 23 августа 2010 г. N 267
Постановлением Правительства УР от 19 июля 2010 г. N 231
Постановление Правительства УР от 19 июля 2010 г. N 229
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года
Постановление Правительства УР от 26 апреля 2010 г. N 135
Постановление Правительства УР от 24 февраля 2010 г. N 44
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства УР от 28 декабря 2009 г. N 382
Изменения вступают в силу с 1 января 2010 года
Постановление Правительства УР от 17 августа 2009 г. N 231
Постановление Правительства УР от 6 октября 2008 г. N 240
Постановление Правительства УР от 28 июля 2008 г. N 202
Постановление Правительства УР от 14 июля 2008 г. N 190
Постановление Правительства УР от 11 февраля 2008 г. N 28
Постановление Правительства УР от 28 декабря 2007 г. N 207
Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г.
Постановление Правительства УР от 24 сентября 2007 г. N 148
Постановление Правительства УР от 17 сентября 2007 г. N 142
Постановление Правительства УР от 9 июля 2007 г. N 118
Постановление Правительства УР от 18 декабря 2006 г. N 141
Постановление Правительства УР от 22 сентября 2004 г. N 114
Распоряжение Правительства УР от 19 апреля 2004 г. N 394-р