Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом УР от 9 апреля 2007 г. N 17-РЗ статья 15 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
Статья 15
Получив жалобу, Уполномоченный принимает одно из следующих решений:
о принятии жалобы к рассмотрению;
в случае, если решение поставленных вопросов не входит в компетенцию Уполномоченного, - о направлении жалобы по подведомственности либо разъяснении заявителю порядка обжалования в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;
об оставлении жалобы без ответа по существу;
об оставлении жалобы без ответа.
О принятом решении Уполномоченный уведомляет заявителя в 10-дневный срок со дня регистрации жалобы, а при направлении ее по подведомственности - в 7-дневный срок со дня регистрации.
В случае принятия жалобы к рассмотрению Уполномоченный информирует также государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо, решения или действия (бездействие) которых обжалуются, и предоставляет возможность дать свои объяснения по любым вопросам, подлежащим выяснению в процессе проверки.
Решение об оставлении жалобы без ответа по существу (об оставлении жалобы без ответа) должно быть мотивировано.
<< Статья 14 Статья 14 |
Статья 16 >> Статья 16 |
|
Содержание Закон УР от 12 марта 2004 г. N 11-РЗ "Об Уполномоченном по правам человека в Удмуртской Республике" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.