Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Удмуртской Республики
от 28 сентября 2009 года N 279
"Приложение N 3
к Положению о предоставлении меры социальной
поддержки по обеспечению жильем ветеранов,
инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов,
в Удмуртской Республике
Перечень
документов, представляемых гражданином для включения
в муниципальный список
1. Паспорт гражданина Российской Федерации (далее - паспорт).
2. Свидетельство о рождении ребенка-инвалида.
3. Паспорт одного из родителей ребенка-инвалида или лица, его заменяющего.
4. Паспорт опекуна (попечителя) гражданина, признанного недееспособным (ограниченно дееспособным).
5. Решение суда о признании гражданина недееспособным (ограниченно дееспособным).
6. Решение органа местного самоуправления о назначении опекуна (попечителя) гражданину, признанному недееспособным (ограниченно дееспособным).
7. Свидетельство о рождении или иной документ, подтверждающий фамилию, которая была при рождении у гражданина-получателя субсидии.
8. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования.
9. Удостоверение, выданное в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах".
10. Документ об участии в боевых действиях (для ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, членов семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий).
11. Свидетельство о браке (для членов семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий).
12. Свидетельство о смерти инвалида Великой Отечественной войны, участника Великой Отечественной войны, инвалида боевых действий и ветерана боевых действий (для членов семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий).
13. Справка об инвалидности, выданная в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
14. Поквартирная карточка на занимаемое жилое помещение или выписка из домовой книги.
15. Справка из территориального подразделения Бюро технической инвентаризации о наличии или отсутствии жилья в собственности всех постоянно зарегистрированных в занимаемом жилом помещении.
16. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выданная территориальным подразделением Управления Федеральной регистрационной службы по Удмуртской Республике, на всех постоянно зарегистрированных в занимаемом жилом помещении.
17. Договор найма жилого помещения для граждан-получателей субсидии при отсутствии другого жилого помещения для постоянного проживания.
18. Правоустанавливающий документ на жилое помещение, в котором гражданин-получатель субсидии проживает по договору найма.
19. Свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, в котором гражданин-получатель субсидии проживает по договору найма.
20. Заключение межведомственной комиссии, созданной органом исполнительной власти Удмуртской Республики или органом местного самоуправления в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", о признании жилого помещения непригодным для проживания.
21. Справка органа местного самоуправления о дате постановки на учет по улучшению жилищных условий гражданина-получателя субсидии.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.