С целью участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 года N 675, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 года N 285, постановлением Государственного Совета Удмуртской Республики от 23.11.2004 года N 364-Ш# "О республиканской целевой программе "Жилище" на 2005-2010 годы", на основании распоряжения Администрации города Глазова от 08.04.2009 года N 35/ОД "О разработке проекта целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей города Глазова" на 2009-2010 годы", руководствуясь порядком принятия решений о разработке и реализации долгосрочных городских целевых программ, утвержденным постановлением Главы Администрации города Глазова от 22.11.2007 года N 9/15, Уставом муниципального образования "Город Глазов", постановляю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 23.11.2004 года N 364-Ш" имеется в виду "от 23.11.2004 года N 364-III"
1. Утвердить прилагаемую городскую целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей в городе Глазове на 2009-2010 годы.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Глазова по вопросам муниципальной собственности - начальника управления имущественных отношений Н.М. Широких.
Глава Администрации города Глазова |
А.М. Богданов |
Городская целевая программа
"Обеспечение жильем молодых семей города
Глазова" на 2009-2010 годы (далее - программа)
(утв. постановлением Администрации г. Глазова
УР от 21 апреля 2009 г. N 9/13)
I. Паспорт городской целевой программы "Обеспечение жильем
молодых семей города Глазова" на 2009-2010 годы (далее программа)
По-видимому, в тексте таблицы допущена опечатка. Вместо "от 23.11.2004 года N 364-Ш" имеется в виду "от 23.11.2004 года N 364-III"
Наименование программы |
- "Обеспечение жильем молодых семей города Глазова" на 2009-2010 годы |
Основания для разработки программы |
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 N 285 "Об утверждении правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы - Постановление Государственного Совета Удмуртской Республики от 23.11.2004 N 364-Ш# "О республиканской целевой программе "Жилище" на 2005-2010 годы" |
Заказчик программ |
- Администрация города Глазова |
Основные разработчики программы |
- Управление муниципального жилья Администрации города Глазова - Управление культуры и молодежной политики Администрации города Глазова |
Исполнителя программы |
- Управление муниципального жилья Администрации города Глазова; - Управление культуры и молодежной политики Администрации г. Глазова совместно с Министерством по делам молодежи УР, Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики УР, ОАО "Ипотечная корпорация УР" (по согласованию) |
Цель программы |
- Реализация муниципальной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы для улучшения демографической ситуации в г. Глазове - Создание системы поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы в городе Глазове. |
Основные задачи программы |
- Разработка и внедрение механизмов реализации системы муниципальной поддержки молодых семей в приобретении (строительстве) жилья; - создание нормативной основы муниципальной поддержки молодых семей в приобретении (строительстве) жилья; - привлечение финансовых и инвестиционных ресурсов для улучшения жилищных условий молодых семей, в т.ч. за счет средств из федерального бюджета, бюджета Удмуртской Республики, местного бюджета, внебюджетных источников; - содействие инициативам молодежных организаций, направленным на улучшение жилищных и социально-бытовых условий молодых семей. |
Сроки и этапы реализации программы |
- реализация программы осуществляется в один этап - с 2009 по 2010 годы |
Объемы финансирования по источникам и срокам |
1. Финансовое обеспечение реализации программы в 2009 г. Общий объем средств, предусмотренных на реализацию программы 37,8 млн. рублей. Источники финансирования: - Средства федерального бюджета 1,95 млн. рублей (5,1 %) - Средства республиканского бюджета 5,655 млн. рублей (15 %) - Средства муниципального бюджета 0,195 млн. рублей (0,5 %) - Внебюджетные средства 30 млн. рублей (79,4 %). 2. Финансовое обеспечение реализации программы в 2010 г. Общий объем средств, предусмотренных на реализацию программы 126,0 млн. рублей. - Источники финансирования: - Средства федерального бюджета 6,5 млн. рублей (5,1 %) - Средства республиканского бюджета 18,850 млн. рублей (15 %) - Средства муниципального бюджета 0,650 млн. рублей (0,5 %) - Внебюджетные средства 100 млн. рублей (79,4 %). Объем финансирования реализации программы носит ориентировочный характер и подлежит ежегодной корректировке. 3. Кадровое обеспечение реализации программы. Кадровая обеспеченность Администрации города Глазова достаточна для реализации программы. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей; - улучшение жилищных условий молодых семей; - создание условий для улучшения демографической ситуации в городе Глазове; - укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе; - привлечение собственных накоплений молодых семей в жилищную сферу |
Целевые показатели целевой программы |
- Улучшение жилищных условий 290 молодых семей |
II. Основные понятия и термины
Молодая семья - семья, в которой оба супруга не достигли возраста 35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного родителя, возраст которого не достиг 35 лет, и одного и более детей.
III. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами
Программа предусматривает создание системы муниципальной и корпоративной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в целях улучшения демографической ситуации в городе Глазове и снижения социальной напряженности в обществе.
За последние годы в городе Глазове, как и во всей Удмуртской Республике, наблюдается тенденция снижения воспроизводства населения.
Показатель смертности в г. Глазове в 2007 году составил 13,7 на 1000 человек населения (по Удмуртской Республике - 14,2), темп прироста смертности в 2008 году увеличился - 14,3 на 1000 человек. Наметилась тенденция снижения рождаемости: в 2007 году рождаемость была 10,0 на 1000 человек населения, в 2008 году - 9,7 на 1000 человек (по Удмуртской Республике - 12,8). На протяжении нескольких лет в г. Глазове отмечается самая низкая рождаемость по Удмуртской Республике.
Статистика рождаемости и смертности (чел.)
|
2006 год |
2007 год |
2008 год |
Число родившихся, чел. |
954 |
1071 |
1034 |
Число умерших, чел. |
1495 |
1354 |
1402 |
В 2008 году зарегистрировано 1034 рождений, что на 37 человек меньше, чем за тот же период 2007 г.; оформлено 1402 смертей, что на 48 больше, чем за тот же период 2007 г.
Кроме снижения рождаемости и повышения темпов смертности наметилось снижение количества браков и повышение числа разводов. За 2008 года# число записей актов о браке составило 726 (т.е. 7,4 браков на 1000 человек), за соответствующий период 2007 года - 834 (т.е. 8,4 браков на 1000 человек). Это самый низкий показатель за последние пять лет.
Тенденция роста числа разводов такова: 437 за 2007 год, 444 за этот же период 2008 года, что в относительном выражении составляет 4,4 на 1000 человек в 2007 году, 4,5 на 1000 человек в 2008 году.
Статистика зарегистрированных браков и разводов
|
2006 |
2007 |
2008 |
Количество зарегистрированных браков |
687 |
834 |
726 |
Количество разводов |
381 |
437 |
444 |
Данная тенденция сокращения общей численности жителей г. Глазова может быть преодолима только в случае изменения демографического поведения населения, в первую очередь молодого поколения, которое как социальная и возрастная категория граждан наименее социально защищена, путем формирования соответствующей политики государства.
В 2008 году численность населения в г. Глазове составила 97635 человек (всего по республике 1 532 736 человек). Количество молодежи 28318 человек (в возрасте 14-18 лет - 6149 человек, 19-23 лет - 10690 человек, 24-30 лет включительно - 11479 человек) или 28,8 % от общей численности, что выше среднего по Удмуртской Республике показателя (по республике 425565 человек или 27 % от общей численности населения).
Первым шагом на пути улучшения демографии должно стать разрешение наиболее актуальных проблем молодой семьи.
По состоянию на 31.12.2008 года в Администрации города Глазова на учете граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий состоят 346 молодых семей, на получение льготных жилищных займов состоят 289 молодых семей.
Продуманная и реалистическая политика в отношении семьи, расширение экономической поддержки семьи и, в частности, помощь в приобретении и строительстве жилья могут наиболее серьезным образом повлиять на репродуктивное поведение молодежи, причем в современных условиях улучшение жилищных условий молодых семей связано, в первую очередь, с оказанием финансовой помощи со стороны государства.
Право на получение социальных выплат, за счет бюджетных средств на условиях настоящей программы предоставляется гражданам только 1 раз.
Государственная и муниципальная поддержка молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, может осуществляться в установленном порядке на основании различных видов отношений, предусмотренных действующим законодательством, в том числе:
- предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение и строительства# жилья (федеральный, республиканский, местный бюджеты);
- предоставление льготных жилищных займов на возвратной основе (республиканский бюджет);
- предоставление кредитов с компенсацией процентной ставки части платежей (внебюджетные средства и республиканский бюджет);
- предоставление земельных участков для строительства индивидуальных жилых домов;
- предоставление жилых помещений из муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.
Создание реальных условий для решения жилищных проблем молодыми семьями может способствовать улучшению демографической ситуации как в г. Глазове, так и в Удмуртской Республике.
IV. Цель, задачи, сроки и этапы реализации программы
Основной целью программы является создание и развитие системы муниципальной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы для улучшения демографической ситуации в г. Глазове.
Для достижения этой цели решаются следующие основные задачи:
- разработка новых и совершенствование действующих в г. Глазове правовых, финансовых и организационных механизмов оказания государственной и муниципальной поддержки молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий;
- привлечение финансовых ресурсов для улучшения жилищных условий молодых семей, в том числе за счет консолидации средств из федерального бюджета, бюджета Удмуртской Республики, местного бюджета, внебюджетных источников;
- содействие инициативам молодежных организаций, направленным на улучшение жилищных и социально-бытовых условий молодых семей;
Программа будет выполняться в один этап в 2009-2010 годах.
В долгосрочной перспективе (после 2010 года) планируется развитие рыночных механизмов обеспечения жильем молодых семей без существенного влияния органов государственной власти Российской Федерации и Удмуртской Республики и привлечения в значительном объеме бюджетных средств.
V. Система программных мероприятий
Мероприятия программы предусматривают создание и реализацию системы муниципальной поддержки молодых семей в решении ими жилищных проблем.
Система мероприятий программы включает в себя мероприятия по следующим направлениям:
- нормативно-правовое и финансовое обеспечение реализации программы;
- организационное и методологическое обеспечение реализации программы. Перечень основных мероприятий по реализации программы приведен в Приложении N 1.
Наиболее важными мероприятиями по нормативному правовому и методологическому обеспечению реализации программы являются следующие:
- разработка предложений о внесении изменений и дополнений в нормативные правовые и иные документы Удмуртской Республики, касающиеся реализации права молодой семьи на государственную и муниципальную поддержку в решении жилищной проблемы;
- разработка правовых, финансовых и организационных механизмов оказания муниципальной поддержки молодым семьям в строительстве и приобретении жилья.
При этом в зависимости от категории молодых семей учитывается следующее:
- малоимущие многодетные молодые семьи, состоящие на учете на улучшение жилищных условий в Администрации г. Глазова, будут обеспечиваться в установленном законом порядке из муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.
- другие категории молодых семей, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, будут обеспечиваться жильем за счет личных и заемных средств с использованием различных форм предоставления льгот, в т.ч. социальных выплат за счет средств бюджета Удмуртской Республики при рождении (усыновлении) детей на компенсацию части затрат, произведенных ими на приобретение или строительство жилья.
В рамках реализации настоящей программы будет определен порядок:
- предоставления социальных выплат на приобретение и строительство жилья за счет бюджетных средств;
- использования механизмов ипотечного жилищного кредитования для обеспечения жильем отдельных категорий молодых семей;
- установления льгот при выделении и пользовании земельными участками для индивидуального жилищного строительства.
Жилищные займы, предоставляемые молодым семьям за счет средств бюджета Удмуртской Республики, выделяются на следующих условиях: первоначальный взнос - 5 %, годовая процентная ставка - 5 %, срок кредитования - 20 лет.
Кредиты с компенсацией процентной ставки за счет средств бюджета Удмуртской Республики выделяются на следующих условиях: кредиты предоставляются на условиях банка (Сбербанк - первоначальный взнос 20 %, годовая процентная ставка - 15,75 %, срок кредитования до 30 лет), за счет средств бюджета процентная ставка компенсируется до уровня 5 %.
По данным кредитам для молодых семей предусмотрены льготы: при рождении 2-го ребенка предоставляется социальная выплата по погашению займа в размере 25 % от остатка кредита; при рождении 3-го ребенка - 50 % от остатка кредита.
Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации программы являются разработка новых и совершенствование действующих финансово-экономических механизмов оказания муниципальной поддержки различным категориям молодых семей и подготовка необходимых технико-экономических обоснований и расчетов (бюджетных заявок) при формировании размера средств государственной и муниципальной поддержки молодым семьям на очередной финансовый год за счет средств федерального бюджета, бюджета Удмуртской Республики, местного бюджета. Наиболее важными организационными мероприятиями являются:
- составление списков молодых семей-участников программы;
- определение исполнителей программы в Администрации г. Глазова;
- освещение в средствах массовой информации целей, задач и хода реализации программы;
- проведение мониторинга реализации программы и подготовка информационно-аналитических материалов.
VI. Механизм реализации программы
Реализация программы осуществляется заказчиком, исполнителями программы совместно с Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики УР, Министерством по делам молодежи УР, ОАО "Ипотечной корпорацией УР". Администрация г. Глазова осуществляет:
- формирование списков молодых семей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий и на получение жилищных займов из средств республиканского бюджета;
- формирование списков молодых семей-участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" ФЦП "Жилище" на 2002-2010 годы;
- подготовку предложений по объемам предоставления средств из бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства) молодой семьей, участницей программы, при рождении (усыновлении) ребенка.
- мониторинг реализации программы обеспечения жильем молодых семей с целью анализа ситуации;
- организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей, задач и хода реализации муниципальной программы.
VII. Ресурсное обеспечение реализации программы
Финансовое обеспечение.
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию программы, ориентировочно составляет 163,8 млн. рублей в ценах 2008 года (приложение N 2). Источники финансирования в 2009 году:
- федеральный бюджет - 1,95 млн. рублей (5,1 %);
- бюджет Удмуртской Республики - 5,655 млн. рублей (15 %);
- местный бюджет - 0,195 млн. рублей (0,5 %);
- внебюджетные средства - 30,0 млн. рублей (79,4 %).
Источники финансирования в 2010 году:
- федеральный бюджет - 6,500 млн. рублей (5,1 %);
- бюджет Удмуртской Республики -18,850 млн. рублей (15 %);
- местный бюджет - 0,650 млн. рублей (0,5 %);
- внебюджетные средства - 100,0 млн. рублей (79,4 %).
Кадровое обеспечение реализации программы.
Кадровая обеспеченность Администрации г. Глазова достаточна для реализации программы.
Материально-техническое обеспечение реализации программы.
При условии своевременного финансирования программы Администрация г. Глазова в состоянии обеспечить материально-технические ресурсы для реализации программы.
VIII. Ожидаемые социально-экономические
эффекты от реализации программных мероприятий
Успешная реализация программы позволит обеспечить:
- увеличение объемов жилищного строительства в г. Глазове (в 2009-2010 годах планируется строительство жилых домов по адресам: ул. Колхозная, д. 8, ул. Т. Барамзиной, д. 57, ул. Толстого, д. 43). Уже возведен и сдан в эксплуатацию 85-квартирный жилой дом по ул. Первомайской, д. 6. На ул. Колхозной, д. 8 молодым семьям будет выделено 70 квартир общей площадью 3012,93 кв. м., по ул. Т. Барамзиной, д. 57 - 30 квартир общей площадью 1560,75 кв. м., на ул. Первомайской, д. 6 - 19 квартир общей площадью 1342,5 кв. м. На ул. Толстого, д. 43 - будет сдано 123 квартиры общей площадью 6150 кв. м., из них молодым семьям - 31 квартира общей площадью 1550 кв. м.);
- улучшение жилищных условий молодым семьям, которым будут предоставлены кредиты за счет банковских средств с компенсацией процентной ставки до 5 % за счет средств бюджета Удмуртской Республики на приобретение квартир во вновь строящихся многоквартирных домах (в 2009 году - 100 семей, в 2010 году - 50 семей);
- улучшение жилищных условий молодым семьям, для которых будут выделены льготные жилищные займы из средств бюджета Удмуртской Республики (предполагаемое количество в 2009 году - 5 молодых семей, в 2010 году - 5 молодых семей);
- улучшение жилищных условий молодых семей-участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" ФЦП "Жилище" на 2002-2010 годы (в 2009 году - 30 молодых семей, в 2010 году - 100 человек);
- привлечение в жилищное строительство дополнительных финансовых средств за счет внебюджетных источников (в 2009 году - 124,130 млн. рублей, в 2010 году - 88,656 млн. рублей);
- создание новых и совершенствование действующих механизмов оказания муниципальной поддержки молодым семьям в обеспечении жильем;
- развитие и закрепление положительных демографических тенденций в г. Глазове;
- укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе.
Оценку эффективности социально-экономических последствий реализации подпрограммы ежегодно производит заказчик подпрограммы совместно с республиканским заказчиком-координатором республиканской целевой программы "Жилище" на 2005-2010 годы на основе системы индикаторов оценки эффективности, которая представляет из себя следующие показатели:
1. Объем ввода жилья для молодых семей по городу Глазову по годам и в целом за время реализации подпрограммы - тыс. кв. метров общей площади;
2. Объем инвестиций в жилищное строительство для молодых семей за счет всех источников по годам и в целом за время реализации подпрограммы - млн. рублей;
3. Улучшение жилищных условий молодых семей по годам и в целом - семей. Показатели эффективности представлены в приложении 3.
IX. Приложения
Приложение 1. Перечень основных мероприятий по реализации программы. Приложение 2. Объемы и источники финансирования реализации программы. Приложение 3. Показатели эффективности.
Программа разработана управлением муниципального жилья Администрации города Глазова и управлением культуры и молодежной политики Администрации города Глазова
Начальник управления муниципального жилья |
Н.А. Корнилова |
ВРиО начальника управления культуры и молодежной политики |
Л.Г. Порошина |
Приложение 1
к программе "Обеспечение жильем
молодых семей г. Глазова"
на 2009-2010 годы
Перечень
основных мероприятий по реализации программы
N п\п |
Мероприятия |
Срок исполнения |
Содержание мероприятия |
Ожидаемые результаты |
Исполнители |
Финансовое обеспечение |
|
1. Нормативно-правовое обеспечение реализации программы |
|||||
1 |
Разработка предложений о внесении изменений и дополнений в нормативные правовые и иные документы г. Глазова, Удмуртской Республики, касающиеся реализации права молодой семьи на муниципальную и государственную поддержку в решении жилищной проблемы |
2009-2010 годы |
Предложения по созданию новых и совершенствованию действующих нормативных правовых и иных документов г. Глазова должны учитывать опыт Удмуртской Республики, других регионов по улучшению обеспечения жильем молодых семей, а также соответствовать законодательству Российской Федерации в случае его изменения. |
Создание полного перечня документов, необходимых для реализации прав молодых семей в улучшении жилищных условий |
Сектор по делам молодежи Управления культуры и молодежной политики; Управление муниципального жилья |
Не требуется |
2 |
Разработка нормативных правовых, организационных и финансовых механизмов оказания корпоративной поддержки молодым семьям в строительстве и приобретении жилья |
2009-2010 годы |
Данные документы должны определить порядок участия организаций, в которых работают молодые семьи, в их поддержке за счет средств данных организаций, в том числе в сочетании с муниципальной и государственной поддержкой молодых семей. |
Привлечение средств организаций в жилищное строительство и улучшение жилищных условий молодых семей |
Сектор по делам молодежи Управления культуры и молодежной политики; Предприятия и организации г. Глазова, участвующие в реализации программы |
Не требуется |
3 |
Обеспечение молодых малоимущих многодетных семей жилыми помещениями из муниципального жилищного фонда по договорам социального найма в порядке очередности |
Постоянно |
В соответствии с законодательством |
Обеспечение жильем молодых семей |
Управление муниципального жилья |
Не требуется |
4 |
Установление льгот молодым семьям при выделении и пользовании земельными участками для индивидуального жилищного строительства |
2009 год |
Разработка и принятие нормативных правовых и иных документов в г. Глазове по этому вопросу. |
Удешевление стоимости строительства жилья. |
Управление имущественных отношений Администрации г. Глазова |
Не требуется |
|
2. Организационное и методологическое обеспечение реализации программы |
|||||
5 |
Формирование списков молодых семей-участников программы на очередной год |
2009-2010 годы |
Формирование списков молодых семей по категориям и предоставление их заказчику. |
Дифференцированное оказание муниципальной поддержки молодым семьям |
Управление муниципального жилья |
Не требуется |
6 |
Информационное обеспечение реализации программы |
2009-2010 годы |
Освещение в средствах массовой информации целей, задач и хода реализации программы. Проведение разъяснительной работы среди молодых семей |
Повышение информированности молодых семей о предпринимаемых мерах по улучшению их жилищных условий |
Сектор по делам Молодежи Управления культуры и молодежной политики; Управление муниципального жилья |
Не требуется |
7 |
Проведение мониторинга реализации программы |
Ежегодно |
Отслеживание хода реализации программы, принятие дополнительных мер, подготовка информационно-аналитических материалов |
Повышение эффективности реализации программы |
Сектор по делам Молодежи Управления культуры и молодежной политики; Управление муниципального жилья |
Не требуется |
|
3. Финансовое обеспечение реализации программы |
|||||
8 |
Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение или строительство жилья |
2009-2010 |
Социальные выплаты будут предоставляться за счет средств федерального, республиканского и местного бюджетов |
Социальные выплаты за два года получат 130 семей |
Федеральный бюджет, Республиканский бюджет, Местный бюджет |
(см. приложение 2) |
9 |
Предоставление льготных жилищных займов за счет средств бюджета УР |
2009-2010 |
Льготные жилищные займы будут предоставляться за счет средств бюджета УР |
Льготные жилищные займы за два года получат 10 семей |
Республиканский бюджет |
Планируется выделить 10 млн. |
10 |
Предоставление кредитов с компенсацией процентной ставки до 5 % за счет средств |
2009-2010 |
Кредиты с компенсацией будут предоставляться за счет банковских средств. Компенсация процентной ставки - за счет# |
Кредиты с компенсацией получат за два года 100 семей |
Банковские средства и бюджет УР |
Планируется направить 150 млн. рублей - банковских средств; |
Заместитель Главы Администрации города Глазова |
Н.М. Широких |
Начальник управления муниципального жилья |
Н.А. Корнилова |
Приложение 2
к программе "Обеспечение жильем
молодых семей г. Глазова"
на 2009-2010 годы
Объемы и источники
финансирования реализации программы
(млн. рублей в ценах 2008 года)
N п/п |
Показатели |
Покрытие потребности в средствах |
|||||
Всего |
бюджеты |
Внебюджетные средства |
|||||
Федеральный |
Удмуртской Республики |
Местный |
кредиты банков |
средства молодых семей |
|||
1. |
Объемы и источники финансирования реализации программы - всего: |
163,8 |
8,450 |
24,505 |
0,845 |
65,000 |
65,000 |
2009 |
37,8 |
1,950 |
5,655 |
0,195 |
15,000 |
15,000 |
|
2010 |
126,0 |
6,500 |
18,850 |
0,650 |
50,000 |
50,000 |
|
2. |
Удельный вес источников финансирования в объеме средств на реализацию программы |
100 % |
5,1 % |
15 % |
0,5 % |
39,7 % |
39,7 % |
Заместитель Главы Администрации города Глазова |
Н.М. Широких |
Начальник управления муниципального жилья |
Н.А. Корнилова |
Приложение 3
к программе "Обеспечение жильем
молодых семей города Глазова"
на 2009-2010 годы
Показатели эффективности
N п\п |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Величина показателя в базовом году (до начала реализации целевой программы |
Плановые показатели |
Плановые показатели за два года |
|
2008 |
2009 |
2010 |
||||
1 |
Объем ввода жилья для молодых семей по городу Глазову |
кв. м. |
- |
4355,43 |
3110,75 |
7466,18 |
2 |
Объем инвестиций в жилищное строительство для молодых семей за счет всех источников |
млн. руб. |
- |
124,130 |
88,656 |
212,786 |
3 |
Улучшение жилищных условий молодых семей |
семей |
20 |
135 |
155 |
290 |
Заместитель Главы Администрации города Глазова |
Н.М. Широких |
Начальник управления муниципального жилья |
Н.А. Корнилова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа предусматривает создание системы муниципальной и корпоративной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в целях улучшения демографической ситуации в городе Глазове и снижения социальной напряженности в обществе.
Мероприятия программы предусматривают создание и реализацию системы муниципальной поддержки молодых семей в решении ими жилищных проблем
В результате реализации Программы: будут созданы условия для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей, а также для улучшения демографической ситуации в городе Глазове; будут улучшены жилищные условия молодых семей; произойдет укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе; собственные накопления молодых семей будут привлекаться в жилищную сферу.
Постановление Администрации г. Глазова УР от 21 апреля 2009 г. N 9/13 "Об утверждении городской целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей города Глазова" на 2009-2010 годы"
Текст постановления опубликован в журнале "Городские Ведомости" сентябрь, 2009 г. N 10