В целях повышения качества планирования бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования и в соответствии с Республиканской целевой программой "Реформирование региональных и муниципальных финансов Удмуртской Республики (2007-2009 годы)", утвержденной постановлением Государственного Совета Удмуртской Республики от 31 июля 2007 года N 849-III, Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Реестр (перечень) государственных услуг в сфере государственной поддержки малого предпринимательства в Удмуртской Республике;
Методику проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг в сфере государственной поддержки малого предпринимательства в Удмуртской Республике в натуральном и стоимостном выражении.
2. Министерству экономики Удмуртской Республики обеспечить ежегодный учет потребности в предоставлении государственных услуг в сфере государственной поддержки малого предпринимательства в Удмуртской Республике в натуральном и стоимостном выражении.
Председатель Правительства |
Ю.С.Питкевич |
Реестр (перечень)
государственных услуг в сфере государственной поддержки
малого предпринимательства в Удмуртской Республике
(утв. постановлением Правительства УР от 9 февраля 2009 г. N 19)
N |
Наименование государственной услуги |
Единица измерения государственой услуги |
Источник финансирования |
Предмет (содержание) государственной услуги |
Исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, ответственный за организацию предоставления государственной услуги |
Потребитель государственной услуги |
Нормативный правовой акт, устанавливающий полномочия, в соответствии с которым оказывается государственная услуга |
|
1 |
Предоставление движимого и недвижимого имущества Удмуртской Республики в аренду на условиях, установленных Правительством Удмуртской Республики |
Субъект малого предпринимательства |
Бюджет Удмуртской Республики, Федеральный бюджет |
Предоставление движимого и недвижимого имущества Удмуртской Республики в аренду на условиях, установленных Правительством Удмуртской Республики |
Министерство экономики Удмуртской Республики |
Субъект малого предпринимательства, зарегистрированный на территории Удмуртской Республики, признанный победителем по результатам проведенного в установленном Правительством Удмуртской Республики порядке конкурса на право аренды |
1) Статьи 16, 18 Федерального закона от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; 2) Постановление Правительства РФ от 22.04.2005 г. N 249 "Об условиях и порядке предоставления средств федерального бюджета, предусмотренных на государственную поддержку малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства. |
|
2 |
Информационная поддержка субъектов малого предпринимательства |
Субъект малого предпринимательства |
Бюджет Удмуртской Республики |
Информационно-программное обеспечение деятельности субъектов малого предпринимательства, доступ к информационным базам данных |
Министерство экономики Удмуртской Республики |
Субъект малого предпринимательства, зарегистрированный на территории Удмуртской Республики, признанный победителем по результатам проведенного в установленном Правительством Удмуртской Республики порядке конкурса на право аренды |
Статья 19 Федерального закона от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" |
Методика
проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в
предоставлении государственных услуг в сфере государственной
поддержки малого предпринимательства в Удмуртской Республике в
натуральном и стоимостном выражении
(утв. постановлением Правительства УР от 9 февраля 2009 г. N 19)
I. Общие положения
1. Настоящая Методика проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг в сфере государственной поддержки малого предпринимательства в Удмуртской Республике (далее - государственные услуги) в натуральном и стоимостном выражении разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Порядком мониторинга потребности в государственных услугах Удмуртской Республики и учета его результатов при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики Правительством Удмуртской Республики.
2. Ежегодная оценка (мониторинг) потребности (далее - оценка потребности) в предоставлении государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета Удмуртской Республики.
3. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг осуществляется в целях:
обеспечения учета обязательных для предоставления субъектам малого предпринимательства в Удмуртской Республике государственных услуг, оплачиваемых за счет бюджета Удмуртской Республики;
определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по государственным услугам;
обеспечения своевременного предоставления государственных услуг субъектам малого предпринимательства в Удмуртской Республике в необходимых объемах;
обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных субъектам малого предпринимательства в Удмуртской Республике государственных услуг, если такая оплата должна быть произведена за счет средств бюджета Удмуртской Республики;
формирования информационной базы о государственных услугах для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования.
II. Объекты оценки потребности в предоставлении государственных
услуг в натуральном и стоимостном выражении
4. Оценке потребности подлежат государственные услуги, указанные в Реестре (перечне) государственных услуг в сфере государственной поддержки малого предпринимательства в Удмуртской Республике, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (далее - Реестр).
5. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении осуществляется в соответствии с Порядком мониторинга потребности в государственных услугах Удмуртской Республики и учета его результатов при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики, определенным Правительством Удмуртской Республики.
III. Проведение оценки потребности в предоставлении государственных
услуг в натуральном выражении
6. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении осуществляется Министерством экономики Удмуртской Республики.
7. Определение численности потребителей государственной услуги - субъектов малого предпринимательства в Удмуртской Республике осуществляется в соответствии с графой Реестра "Потребитель государственной услуги".
Источниками информации для прогнозирования численности потребителей государственной услуги являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и потребителям государственных услуг, иная информация.
Прогнозирование численности потребителей государственных услуг осуществляется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей на основе расчетов и экспертных оценок.
8. Натуральные показатели для оценки объема государственных услуг определяются в соответствии с графой Реестра "Единица измерения государственной услуги".
Источниками информации о фактическом объеме государственных услуг являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и потребителям государственных услуг, иная информация.
Потребность в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении определяется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей соответствующей услуги в очередном году (очередном году и каждом году планового периода) на основе расчетов и экспертных оценок.
9. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:
Наименование государственной услуги |
Единица измерения государственной услуги |
Оценка потребности в натуральном выражении по годам |
|||
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
1 -и год планового периода |
2-й год планового периода |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении используется в качестве основы для оценки потребности в предоставлении соответствующих государственных услуг на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в стоимостном выражении.
IV. Проведение оценки потребности в предоставлении государственных
услуг в стоимостном выражении
11. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении осуществляется Министерством экономики Удмуртской Республики ежегодно на предстоящие три года (очередной финансовый год и плановый период) в отношении каждой из государственных услуг, включенных в Реестр.
12. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении рассматриваются:
1) фактические данные об оплате государственных услуг и структуре их стоимости;
2) прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости государственных услуг;
3) утвержденные в установленном порядке нормативы стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы услуг.
13. Фактические данные об оплате государственных услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей бюджетной отчетности. Группировка затрат производится в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации операций сектора государственного управления.
14. Оценка совокупной потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении определяется как произведение показателя оценки потребности в предоставлении соответствующей государственной услуги в натуральном выражении на стоимость единицы государственной услуги в денежном выражении.
15. Результаты совокупной оценки потребности в предоставлении государственных услуг обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:
(тыс.руб.)
Наименование государственной услуги |
Оценка потребности в стоимостном выражении по годам |
|||
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении направляются Министерством экономики Удмуртской Республики на согласование в Министерство финансов Удмуртской Республики на бумажном и электронном носителях с обязательным обоснованием сделанного прогноза.
Представленные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг должны быть соотнесены Министерством экономики Удмуртской Республики с предельными размерами прогнозируемых бюджетных ассигнований, доведенными Министерством финансов Удмуртской Республики до Министерства экономики Удмуртской Республики.
17. Уточненные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении направляются Министерством экономики Удмуртской Республики в Министерство финансов Удмуртской Республики для учета при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства УР от 9 февраля 2009 г. N 19 "О государственных услугах, оказываемых государственными учреждениями Удмуртской Республики в сфере государственной поддержки малого предпринимательства в Удмуртской Республике"
Текст постановления опубликован в журнале "Собрание законодательства Удмуртской Республики" от 28 мая 2009 г. N 23, на сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru от 12 февраля 2009 г.
Текст постановления предоставлен Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики по договору об информационно-правовом сотрудничестве
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 27 октября 2014 г. N 400
Постановление Правительства УР от 28 ноября 2011 г. N 421
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановлением Правительства УР от 24 октября 2011 г. N 388
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяются на отношения, возникшие с 1 января 2011 года
Постановление Правительства УР от 21 декабря 2009 г. N 370