Постановление Правительства УР от 25 января 2010 г. N 10
"Об утверждении Положения о порядке предоставления
в 2010 году бюджетных средств на реализацию
дополнительных мероприятий, направленных на снижение
напряженности на рынке труда Удмуртской Республики "
4 мая, 2 августа, 8 ноября, 20 декабря 2010 г.
Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления в 2010 году бюджетных средств на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики.
2. Управлению государственной службы занятости населения Удмуртской Республики в срок до 1 февраля 2010 года разработать и утвердить методические рекомендации и формы документов, необходимые для реализации Положения, указанного в пункте 1 настоящего постановления.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления в Удмуртской Республике принять активное участие в работе комиссий по проведению отбора исполнителей по реализации Ведомственной целевой программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, на 2010 год.
Председатель Правительства Удмуртской Республики |
Ю.С. Питкевич |
Положение
о порядке предоставления в 2010 году бюджетных средств на
реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение
напряженности на рынке труда Удмуртской Республики
(утв. постановлением Правительства УР от 25 января 2010 г. N 10)
4 мая, 2 августа, 8 ноября, 20 декабря 2010 г.
Раздел I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления бюджетных средств в 2010 году на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, осуществляемых в соответствии с Ведомственной целевой программой дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, на 2010 год (далее - Программа).
2. Главным распорядителем бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы является Управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики (далее - Управление).
3. Реализация мероприятий Программы обеспечивается за счет:
средств, поступающих из федерального бюджета в бюджет Удмуртской Республики в виде субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 года N 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации";
средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных законом Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2010 год" на реализацию Программы.
Бюджетные средства предоставляются Управлением в пределах средств, указанных в настоящем пункте, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год.
4. Управление в целях реализации мероприятий Программы направляет бюджетные средства:
подведомственным Управлению учреждениям (далее - центры занятости населения) для заключения договоров между центрами занятости населения с исполнителями Программы;
муниципальным образованиям в соответствии с распределением средств, утвержденных Программой, для заключения договоров с исполнителями Программы.
Постановлением Правительства УР от 8 ноября 2010 г. N 339 пункт 5 настоящего Положения изложен в новой редакции
5. К исполнителям Программы относятся:
1) юридические лица;
2) индивидуальные предприниматели;
3) граждане из числа безработных и ищущие работу, зарегистрированные в органах службы занятости;
4) юридические лица и индивидуальные предприниматели, с которыми Управление или центры занятости населения в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" заключают государственный контракт (договор) на проведение опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведение мероприятий по высвобождению работников)
6. Приоритетным правом на получение бюджетных средств обладают исполнители Программы, включенные в приложения 4, 5, 6 к Программе.
7. По истечении 30 календарных дней со дня принятия постановления Правительства Удмуртской Республики, утверждающего настоящее Положение, исполнители Программы, включенные в приложения 4, 5, 6 к Программе, участвуют в реализации мероприятий Программы на общих основаниях.
8. Исполнители Программы представляют в центр занятости населения заявление на предоставление бюджетных средств вместе с пакетом необходимых в соответствии с настоящим Положением документов.
Заявления регистрируются в центре занятости населения в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, утвержденной Управлением.
9. Центр занятости населения в течение трех рабочих дней проверяет заявление и приложенные к нему документы.
При наличии замечаний центр занятости населения уведомляет исполнителя Программы о необходимости устранения замечаний.
При отсутствии замечаний к документам заявление регистрируется в журнале учета заявлений исполнителей Программы. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью центра занятости населения. При наличии замечаний к документам регистрация заявления в журнале производится в день повторного представления документов с учетом их доработки.
Постановлением Правительства УР от 4 мая 2010 г. N 147 в пункт 10 настоящего Положения внесены изменения
10. Центр занятости населения запрашивает территориальные органы налоговой службы о предоставлении сведений по исполнителю Программы (за исключением исполнителя Программы, являющегося органом местного самоуправления или муниципальным бюджетным учреждением) об отсутствии просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды Российской Федерации на дату запроса или о дате принятия решения налоговых органов о взыскании налогов, сборов, пеней, штрафов за счет денежных средств на счетах налогоплательщика (плательщика сборов) в банках.
11. Основаниями для отказа в предоставлении бюджетных средств являются:
1) несоблюдение условий предоставления бюджетных средств, предусмотренных пунктами 23, 44, 45, 58, 64, 70, 77, 84, 85 настоящего Положения;
2) непредставление документов, предусмотренных пунктами 31, 50, 61, 67, 72, 80, 86 настоящего Положения, или представление недостоверных сведений и документов;
3) нахождение юридического лица, индивидуального предпринимателя в стадии ликвидации;
Постановлением Правительства УР от 20 декабря 2010 г. N 398 в подпункт 4 пункта 11 настоящего Положения внесены изменения
4) решение налогового органа о взыскании налогов, сборов, пеней, штрафов за счет денежных средств на счетах налогоплательщика (плательщика сборов) - организации, индивидуального предпринимателя - в банках, кроме случаев, предусмотренных пунктами 54, 54.1 и 81.1 настоящего Положения;
5) отсутствие в центре занятости населения достаточных средств;
6) неисполнение должным образом обязательств по договорам о предоставлении бюджетных средств, заключенным ранее, в том числе по договорам о предоставлении бюджетных средств на реализацию мероприятий Ведомственной целевой программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, на 2009 год.
Постановлением Правительства УР от 8 ноября 2010 г. N 339 в пункт 12 настоящего Положения внесены изменения
12. Для отбора исполнителей Программы, кроме указанных в подпункте 4 пункта 5 настоящего Положения, центром занятости населения при необходимости создается комиссия по проведению отбора исполнителей Программы (далее - комиссия), в состав которой могут включаться представители администрации муниципального образования, представители муниципального фонда поддержки малого предпринимательства (социально-делового центра, социально-деловых инкубаторов), представители отраслевых исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, профсоюзов, объединений работодателей.
13. Комиссия в случае ее создания не реже двух раз в месяц рассматривает поступившие заявления на предоставление бюджетных средств и выносит рекомендательные решения о предоставлении или об отказе в предоставлении бюджетных средств.
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении бюджетных средств принимается директором центра занятости населения.
14. Рекомендательные решения комиссии о предоставлении бюджетных средств на сумму, превышающую тысячекратный размер минимальной оплаты труда, принимаются по согласованию с Управлением.
15. В случае принятия решения об отказе в предоставлении бюджетных средств центр занятости населения в течение трех рабочих дней со дня принятия решения направляет письменное уведомление исполнителю Программы с указанием причин отказа.
Постановлением Правительства УР от 4 мая 2010 г. N 147 пункт 16 настоящего Положения изложен в новой редакции
16. Перечисление бюджетных средств исполнителям Программы осуществляется:
по средствам, поступающим из федерального бюджета в бюджет Удмуртской Республики в виде субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации, через лицевые счета, открытые центрам занятости населения в отделениях Управления Федерального казначейства по Удмуртской Республике;
по средствам, поступающим из федерального бюджета в бюджет Удмуртской Республики в виде субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации, при передаче их из бюджета Удмуртской Республики в бюджеты муниципальных образований в Удмуртской Республике через лицевые счета, открытые уполномоченным органам муниципальных образований в Удмуртской Республике в отделениях Управления Федерального казначейства по Удмуртской Республике;
по средствам, поступающим из федерального бюджета в бюджет Удмуртской Республики в виде возврата остатков неиспользованных средств субсидий 2009 года, через лицевые счета, открытые центрам занятости населения в Управлении казначейского исполнения бюджета Удмуртской Республики Министерства финансов Удмуртской Республики;
по средствам бюджета Удмуртской Республики через лицевые счета, открытые центрам занятости населения в Управлении казначейского исполнения бюджета Удмуртской Республики Министерства финансов Удмуртской Республики.
17. Перечисление бюджетных средств юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет, открытый ими в кредитной организации, физическому лицу - на счет, открытый им в кредитной организации.
18. Средства из федерального бюджета в бюджет Удмуртской Республики в виде субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации могут использоваться на расходы, связанные с информационным сопровождением реализации Программы в размере, не превышающем 0,5 процента данных средств, а также на оплату банковских услуг, связанных с перечислением средств на реализацию мероприятий Программы, указанных в разделах IV-VII настоящего Положения.
19. Бюджетные средства предоставляются исполнителю Программы на основании договора, заключаемого между исполнителем Программы и центром занятости населения (далее - Договор о предоставлении бюджетных средств).
20. Условия получения бюджетных средств по каждому мероприятию Программы установлены в разделах II-VII настоящего Положения.
21. Контроль и порядок представления отчетов по реализации мероприятий Программы определены в разделе VIII настоящего Положения.
22. В случае нецелевого использования бюджетных средств исполнитель Программы несет ответственность в соответствии с законодательством.
Раздел II. Опережающее профессиональное обучение работников,
находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима
неполного рабочего времени, предоставление отпусков без сохранения
заработной платы по инициативе работодателей, проведение
мероприятий по высвобождению работников)
23. Бюджетные средства на реализацию опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения (далее - опережающее профессиональное обучение), предоставляются исполнителям Программы, которые, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации":
1) не менее чем за три месяца до начала соответствующих мероприятий информировали центр занятости населения о возможных массовых увольнениях с указанием численности, срока и причин увольнения (ликвидация организации, сокращение численности или штата работников организации);
или
2) не позднее, чем за два месяца до начала соответствующих мероприятий сообщили в центр занятости населения сведения о возможном расторжении трудовых отношений с работниками и указали должность, профессию, специальность и квалификационные требования к ним, условия оплаты труда каждого конкретного работника;
или
3) в течение трех рабочих дней после принятия решения о проведении соответствующих мероприятий проинформировали центр занятости населения о введении режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, а также о приостановке производства.
24. Опережающее профессиональное обучение реализуется для работников, которым:
1) невозможно подобрать работу в данной организации в соответствии с их профессией, специальностью, квалификацией;
2) необходимо повысить квалификацию, сменить профессию, специальность в связи с отсутствием рабочих мест, отвечающих их профессиональным навыкам.
25. Работники, участвующие в опережающем профессиональном обучении, имеют право на получение стипендии при наличии бюджетных средств в центре занятости населения. Работникам, находящимся в отпуске без сохранения заработной платы по инициативе исполнителей Программы, предоставляется стипендия в приоритетном порядке.
26. Опережающее профессиональное обучение осуществляется до наступления срока расторжения трудового договора между работниками и исполнителем Программы.
27. Опережающее профессиональное обучение включает в себя следующие виды обучения:
1) профессиональная подготовка граждан - ускоренное приобретение гражданами навыков, необходимых для выполнения определенной работы, группы работ;
2) переподготовка граждан - получение гражданами по образовательным программам дополнительных знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности;
3) повышение квалификации граждан - совершенствование знаний, умений и навыков по имеющимся у граждан профессиям, специальностям.
28. Средняя продолжительность опережающего профессионального обучения - четыре месяца.
Максимальная продолжительность опережающего обучения не должна превышать шесть месяцев, в исключительных случаях - 10 месяцев.
29. Опережающее профессиональное обучение реализуется исполнителем Программы на учебно-производственной базе учебных заведений, а также на рабочих (учебных) местах организаций, имеющих лицензии на право ведения соответствующей образовательной деятельности (далее - обучающая организация).
30. Опережающее профессиональное обучение осуществляется по очной и очно-заочной (вечерней) формам обучения, которое может быть курсовым (групповым) или индивидуальным.
Опережающее профессиональное обучение может проводиться как с отрывом, так и без отрыва от производства.
31. Для рассмотрения вопроса о предоставлении исполнителю Программы бюджетных средств на возмещение затрат на реализацию опережающего профессионального обучения исполнитель Программы представляет в центр занятости населения следующие документы:
1) заявление на предоставление бюджетных средств;
2) надлежащим образом заверенную копию одного из документов: приказа об установлении неполного рабочего времени или временной приостановке работ, приказа о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы по инициативе работодателя, приказа о проведении мероприятий по высвобождению работников;
3) расчет затрат на реализацию опережающего профессионального обучения;
4) надлежащим образом заверенную копию свидетельства о государственной регистрации;
5) надлежащим образом заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления на предоставление бюджетных средств;
6) надлежащим образом заверенную копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий по подписанию Договора о предоставлении бюджетных средств.
В случае регистрации исполнителя Программы в центре занятости населения в соответствии с Административным регламентом Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 3 июля 2006 года N 513 (далее - Административный регламент), и отсутствия изменений в документах, представленных при регистрации, документы, указанные в подпунктах 4 и 5 настоящего пункта, исполнителем Программы не представляются.
32. Преимущественным правом при рассмотрении вопроса о предоставлении бюджетных средств на возмещение затрат на реализацию опережающего профессионального обучения пользуются исполнители Программы, предоставившие документ, подтверждающий гарантию занятости граждан в данной организации после завершения опережающего профессионального обучения.
33. Бюджетные средства предоставляются центрами занятости населения исполнителю Программы на организацию опережающего профессионального обучения, в том числе на:
1) возмещение затрат исполнителю Программы на опережающее профессиональное обучение (оплата образовательных услуг исходя из количества часов, определяемых профессиональными образовательными программами; оплата аренды (на время проведения обучения) и содержания необходимых для обучения учебно-производственных площадей);
2) авансирование или возмещение расходов на проезд к месту обучения в другую местность и обратно;
3) возмещение расходов по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности;
4) выплату стипендии работникам, участвующим в опережающем профессиональном обучении.
Постановлением Правительства УР от 8 ноября 2010 г. N 339 пункт 33 настоящего Положения дополнен подпунктом 5
5) на оказание образовательных услуг в соответствии с государственными контрактами (договорами), заключенными в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
34. Выплата стипендии работникам, участвующим в опережающем профессиональном обучении, производится при наличии средств бюджета Удмуртской Республики, определенных Программой.
35. Объем бюджетных средств на возмещение затрат на организацию опережающего профессионального обучения определяется исходя из:
Постановлением Правительства УР от 4 мая 2010 г. N 147 подпункт 1 пункта 35 настоящего Положения изложен в новой редакции
1) численности работников, участвующих в опережающем профессиональном обучении, средней стоимости курса профессионального обучения (профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации).
Средняя стоимость курса профессионального обучения (профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации) определяется из расчета 4408,56 рублей на одного гражданина, при средней продолжительности курса обучения четыре месяца.
Продолжительность курса обучения устанавливается
профессиональными образовательными программами, разработанными в соответствии с законодательством Российской Федерации обучающими организациями, на базе которых будет реализовываться опережающее профессиональное обучение;
2) численности работников, которые будут направлены на опережающее профессиональное обучение вне места постоянного проживания, размера средств для авансирования или возмещения расходов на проезд одного работника к месту обучения в другую местность и обратно и расходов по найму жилого помещения для одного работника на время пребывания его в другой местности.
Расходы на проезд к месту обучения одного работника в другую местность и обратно, включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, определяются в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами, но не выше стоимости проезда:
железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне пассажирского поезда;
автомобильным транспортом - в автобусах междугородного сообщения.
Расходы по найму жилого помещения на время пребывания одного работника, направленного на опережающее профессиональное обучение в другую местность, определяются из расчета фактических расходов, подтвержденных соответствующими документами, но не более 550 рублей оплаты проживания за сутки и продолжительности курса обучения. При отсутствии документов, подтверждающих расходы по оплате проживания, - 12 рублей в сутки.
Другой местностью в целях настоящего Положения признается населенный пункт, расположенный в других регионах Российской Федерации, или населенный пункт, расположенный в пределах территории Удмуртской Республики и не находящийся в административно-территориальных границах одного и того же муниципального района (городского округа);
3) численности работников, получающих стипендию в период опережающего профессионального обучения, ежемесячного размера стипендии на одного работника, участвующего в опережающем профессиональном обучении, и продолжительности курса обучения.
Размер стипендии на одного работника, участвующего в опережающем профессиональном обучении, в месяц рассчитывается, исходя из среднего часового размера стипендии и фактического количества часов обучения за данный месяц.
Средний часовой размер стипендии определяется как частное от деления установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда на количество учебных часов в месяц, определяемых образовательной программой обучающей организации.
Постановлением Правительства УР от 8 ноября 2010 г. N 339 настоящее Положение дополнено пунктом 35.1
35.1. Объем бюджетных средств на оказание образовательных услуг исполнителям Программы, указанным в подпункте 4 пункта 5 настоящего Положения, определяется исходя из численности работников организации, которые будут направлены на опережающее профессиональное обучение, средней стоимости курса профессионального обучения (профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации).
Средняя стоимость курса профессионального обучения (профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации) определяется из расчета 4408,56 рублей на одного гражданина, при средней продолжительности курса обучения четыре месяца
36. Центр занятости населения перечисляет бюджетные средства исполнителю Программы в соответствии с условиями Договора о предоставлении бюджетных средств, при наличии договора о реализации опережающего профессионального обучения, заключенного между исполнителем Программы и обучающей организацией.
В случае если обучающая организация является структурным подразделением исполнителя Программы, центр занятости населения перечисляет бюджетные средства исполнителю Программы в соответствии с условиями Договора о предоставлении бюджетных средств.
Постановлением Правительства УР от 8 ноября 2010 г. N 339 пункт 36 настоящего Положения дополнен абзацем 3
Перечисление бюджетных средств исполнителям Программы, указанным в подпункте 4 пункта 5 настоящего Положения, осуществляется в соответствии с условиями государственного контракта (договора) при наличии договора о реализации опережающего профессионального обучения, заключенного между Управлением или центром занятости населения и организацией, направляющей работников на опережающее профессиональное обучение.
37. Исполнитель Программы в течение 10 рабочих дней по окончании обучения по Договору о предоставлении бюджетных средств предоставляет в центр занятости населения необходимые в соответствии с условиями договора документы:
1) надлежащим образом заверенную копию акта сдачи-приемки выполненных обязательств по договору о реализации опережающего профессионального обучения, заключенного между исполнителем Программы и обучающей организацией;
2) надлежащим образом заверенную копию приказа обучающей организации о завершении обучения с приложением списка работников, завершивших опережающее профессиональное обучение;
3) надлежащим образом заверенные копии платежных документов о перечислении работодателем средств обучающей организации за реализацию опережающего обучения;
4) надлежащим образом заверенные копии платежных ведомостей на выплату стипендии участникам опережающего обучения за последний месяц обучения;
5) надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающие фактические расходы по найму жилого помещения на время пребывания работников, направленных на опережающее профессиональное обучение в другую местность;
6) надлежащим образом заверенные копии проездных документов, подтверждающих фактические расходы на проезд работников, участвующих в опережающем профессиональном обучении, к месту обучения в другую местность и обратно;
7) документы, подтверждающие понесенные затраты.
В случае если обучающая организация является структурным подразделением исполнителя Программы, последнее в течение 10 рабочих дней по окончании обучения по Договору о предоставлении бюджетных средств представляет в центр занятости населения необходимые в соответствии с условиями договора документы:
1) надлежащим образом заверенную копию приказа структурного подразделения о завершении обучения с приложением списка работников, завершивших опережающее обучение;
2) надлежащим образом заверенные копии платежных ведомостей на выплату стипендии участникам опережающего обучения за последний месяц обучения;
3) документы, подтверждающие понесенные затраты.
Постановлением Правительства УР от 8 ноября 2010 г. N 339 пункт 37 настоящего Положения дополнен абзацем 13
Исполнители Программы, указанные в подпункте 4 пункта 5 настоящего Положения, представляют документы в соответствии с условиями государственного контракта (договора).
38. Центр занятости населения перечисляет бюджетные средства исполнителю Программы в соответствии с условиями Договора о предоставлении бюджетных средств для выплаты стипендии участникам опережающего профессионального обучения при наличии следующих документов:
1) расчетные ведомости на выплату стипендии участникам опережающего профессионального обучения за отчетный период;
2) надлежащим образом заверенные копии платежных ведомостей на выплату стипендии участникам опережающего профессионального обучения за месяц, предыдущий отчетному.
Постановлением Правительства УР от 8 ноября 2010 г. N 339 пункт 37 настоящего Положения дополнен абзацем 4
Перечисление бюджетных средств исполнителям Программы, указанным в подпункте 4 пункта 5 настоящего Положения, осуществляется в соответствии с условиями государственного контракта (договора).
Раздел III. Организация общественных работ, временного трудоустройства
работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в
установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу
39. Общественные работы предлагаются работникам, находящимся под угрозой увольнения, а также признанным в установленном порядке безработными гражданам и гражданам, ищущим работу.
40. Временное трудоустройство предлагается работникам, находящимся под угрозой увольнения, на рабочих местах, не связанных с основной деятельностью работника.
Временное трудоустройство в случае угрозы увольнения предлагается гражданам, имеющим ограниченные возможности (инвалидам) и работающим на специальных рабочих местах на предприятиях общества инвалидов, на своих рабочих местах.
41. Продолжительность участия в общественных работах или временном трудоустройстве не должна превышать 6 месяцев.
42. Работники, находящиеся под угрозой увольнения и участвующие в общественных работах или во временном трудоустройстве, могут одновременно проходить опережающее профессиональное обучение.
43. Граждане, участвующие в работах, указанных в пунктах 39-40 настоящего Положения, могут повторно принимать участие в общественных работах, временном трудоустройстве.
44. Бюджетные средства на организацию временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, предоставляются исполнителям Программы при соблюдении условий, определенных пунктом 23 настоящего Положения.
В случае отсутствия возможности временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, работодатель вправе организовать временное трудоустройство работников у другого работодателя на общественные работы.
45. Бюджетные средства предоставляются исполнителям Программы, организующим общественные работы для признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу.
Центры занятости населения вправе осуществлять подбор исполнителей Программы, организующих общественные работы для признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу.
46. Бюджетные средства предоставляются исполнителю Программы на возмещение затрат на оплату труда участников мероприятия по организации общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, в размере не более установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на одного человека в месяц пропорционально отработанному времени.
47. Центры занятости населения могут использовать бюджетные средства на частичное возмещение затрат исполнителей Программы по выплате пособия по временной нетрудоспособности за первые два дня временной нетрудоспособности и компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении, рассчитанные от одного минимального размера оплаты труда для участников общественных работ из числа признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу.
48. Бюджетные средства, предоставляемые исполнителю Программы по п.п. 46, 47 настоящего Положения, не должны превышать установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на одного человека в месяц.
49. Общественные работы организуются в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 года N 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ".
Виды общественных работ определяются в соответствии с Перечнем основных видов общественных работ, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики.
Постановлением Правительства УР от 4 мая 2010 г. N 147 в пункт 50 настоящего Положения внесены изменения
50. Для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетных средств исполнитель Программы представляет в центр занятости населения следующие документы:
1) заявление на предоставление бюджетных средств;
2) расчет затрат на проведение общественных работ, временного трудоустройства с указанием количества участников, периода проведения общественных и временных работ, видов работ;
3) надлежащим образом заверенную копию свидетельства о государственной регистрации;
4) надлежащим образом заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления на предоставление бюджетных средств;
5) надлежащим образом заверенную копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий по подписанию Договора о предоставлении бюджетных средств.
В случае регистрации исполнителя Программы в центре занятости населения в соответствии с Административным регламентом и отсутствия изменений в документах, представленных при регистрации, документы, указанные в подпунктах 3, 4 настоящего пункта, исполнителем Программы не представляются.
В случае если исполнителем Программы является орган местного самоуправления как юридическое лицо или муниципальное бюджетное учреждение, то исполнитель Программы представляет заявление на предоставление бюджетных средств и расчет затрат на проведение общественных работ, временного трудоустройства с указанием количества участников, периода проведения общественных и временных работ, видов работ.
В случае трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, исполнитель Программы дополнительно представляет надлежащим образом заверенную копию одного из документов: приказа об установлении неполного рабочего времени или временной приостановке работ, приказа о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы по инициативе работодателя, приказа о проведении мероприятий по высвобождению работников.
51. В случае проведения в другой организации общественных работ для работников, находящихся под угрозой увольнения, заключается трехсторонний Договор о предоставлении бюджетных средств между исполнителем Программы, центром занятости населения и работодателем.
52. При предоставлении бюджетных средств исполнителям Программы, не включенным в приложение 5 к Программе, преимущество имеют организации, осуществляющие указанные мероприятия для работников, находящихся под угрозой увольнения.
53. Перечисление бюджетных средств исполнителю Программы осуществляется на условиях и в сроки, определенные Договором о предоставлении бюджетных средств.
54. В случае принятия решения налогового органа о взыскании налогов, сборов, пеней, штрафов за счет денежных средств на счетах налогоплательщика (плательщика сборов) - организации, индивидуального предпринимателя - в банках центр занятости населения может возместить затраты исполнителю Программы при условии выплаты им заработной платы гражданам, трудоустроенным в соответствии с Договором о предоставлении бюджетных средств, и перечисления денежных средств в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации.
Возмещение затрат производится на основании документов, подтверждающих получение заработной платы гражданами, трудоустроенными в соответствии с Договором о предоставлении бюджетных средств, и перечисление денежных средств в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации в размере, предусмотренном пунктом 46 настоящего Положения.
Постановлением Правительства УР от 20 декабря 2010 г. N 398 настоящее Положение дополнено пунктом 54.1
54.1. В исключительных случаях и при условии предоставления гарантийного обязательства о выплате заработной платы исполнителем Программы центр занятости населения направляет средства на уплату заработной платы (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) на основании документов, указанных в подпункте 2 пункта 55 настоящего Положения, в сроки, предусмотренные Договором о предоставлении бюджетных средств.
55. Исполнитель Программы ежемесячно в течение пяти рабочих дней после окончания соответствующего месяца представляет в центр занятости населения следующие документы:
1) акт сдачи-приемки выполненных работ по Договору о предоставлении бюджетных средств за отчетный период;
2) расчетные ведомости на выплату заработной платы гражданам, трудоустроенным в соответствии с Договором о предоставлении бюджетных средств, за отчетный период;
3) копии платежных ведомостей на выплату заработной платы гражданам, трудоустроенным в соответствии с Договором о предоставлении бюджетных средств, за месяц, предыдущий отчетному;
4) копии платежных поручений о перечислении денежных средств в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации за месяц, предыдущий отчетному.
56. По окончании периода работ в течение десяти рабочих дней исполнитель Программы представляет в центр занятости населения акт сдачи-приемки выполненных работ по указанному договору.
Раздел IV. Оказание адресной поддержки гражданам, обратившимся
в органы службы занятости в целях поиска работы, на организацию
их переезда в другую местность для замещения рабочих мест
57. Переезд в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов, предлагается обратившимся в органы службы занятости в целях поиска работы и зарегистрированным в центре занятости населения в установленном порядке, а также работникам, находящимся под угрозой увольнения.
Другой местностью в целях настоящего Положения признается населенный пункт, расположенный в других регионах Российской Федерации, или населенный пункт, расположенный в пределах территории Удмуртской Республики и не находящийся в административно-территориальных границах одного и того же муниципального района (городского округа).
58. Бюджетные средства на оказание адресной поддержки гражданам, обратившимся в органы службы занятости в целях поиска работы, на организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, предоставляются центром занятости населения в приоритетном порядке гражданам:
1) уволенным в результате сокращения работников или находящимся под угрозой увольнения;
2) относящимся в соответствии со статьей 5 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" к категории "граждане, испытывающие трудности в поиске работы";
3) переезжающим на работу в пределах территории Удмуртской Республики;
4) трудоустроенным на вакансии, созданные для привлечения иностранной рабочей силы;
5) трудоустроенным на вакансии, созданные в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов.
59. Бюджетные средства на оказание адресной поддержки гражданам, обратившимся в органы службы занятости в целях поиска работы, на организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, предоставляются центром занятости населения исполнителю Программы на возмещение следующих затрат по следующим нормативам:
1) расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности - в размере фактических расходов, подтвержденных соответствующими документами, но не более 550 рублей в сутки и не более трех месяцев; при отсутствии документов, подтверждающих эти расходы, - 12 рублей в сутки и не более трех месяцев;
2) суточные расходы за время следования к месту работы и обратно - 100 рублей за каждый день нахождения в пути следования;
3) транспортные расходы по переезду в другую местность устанавливаются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2007 года N 422 "О финансировании материальных затрат безработных граждан в связи с направлением их на работу или обучение в другой местности по предложению органов государственной службы занятости населения" и включают расходы по проезду к месту работы в другую местность и обратно, страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями - в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами, но не выше стоимости проезда:
железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне пассажирского поезда;
морским транспортом - на местах IV-V категории кают судов транспортных линий (при наличии на судне), а при отсутствии спальных мест - на сидячих местах;
внутренним водным транспортом - на местах III категории кают судов транспортных маршрутов (при наличии на судне), а при отсутствии спальных мест - на сидячих местах;
воздушным транспортом - в салоне экономического (низшего) класса самолетов;
автомобильным транспортом - в автобусах междугородного сообщения.
60. Бюджетные средства на транспортные расходы по переезду в другую местность к месту работы предоставляются авансом или последующим возмещением понесенных расходов.
61. Для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетных средств на оказание адресной поддержки гражданам, обратившимся в органы службы занятости в целях поиска работы, на организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, исполнитель Программы представляет в центр занятости населения следующие документы:
1) заявление на предоставление бюджетных средств;
2) копию паспорта гражданина Российской Федерации;
3) копию счета, открытого гражданином в кредитной организации.
62. Перечисление бюджетных средств исполнителю Программы на оказание адресной поддержки гражданам, обратившимся в органы службы занятости в целях поиска работы, на организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, осуществляется на условиях и в сроки, определенные Договором о предоставлении бюджетных средств.
63. Исполнитель Программы обязан вернуть средства, выплаченные ему в качестве аванса, если он без уважительной причины не явился на работу в другую местность или отказался приступить к работе, уволился по собственному желанию или был уволен за виновные действия, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации явились основанием прекращения трудового договора.
Раздел V. Содействие самозанятости безработных граждан и
стимулирование создания безработными гражданами, открывшими
собственное дело, дополнительных рабочих мест для
трудоустройства безработных граждан
64. Бюджетные средства на возмещение затрат, связанных с самозанятостью безработных граждан, предоставляются гражданину - исполнителю Программы при соблюдении следующих условий:
1) признание гражданина в установленном порядке безработным с правом получения пособия по безработице;
2) достижение гражданином 18-летнего возраста;
3) отсутствие гражданина в ведущемся в Удмуртской Республике реестре субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки;
4) ведение предпринимательской деятельности не менее восемнадцати месяцев.
65. Бюджетные средства предоставляются исполнителю Программы на самозанятость, то есть на организацию собственного дела с регистрацией в качестве индивидуального предпринимателя или создания юридического лица.
66. Бюджетные средства на самозанятость предоставляются в размере, не превышающем 12-кратную максимальную величину пособия по безработице (без учета ранее выплаченного пособия), увеличенную на размер районного коэффициента, но не более 75 процентов от суммы средств, предусмотренной бизнес-планом, при условии вложения исполнителем Программы собственных денежных средств или иного имущества, составляющих не менее 25 процентов от суммы средств, предусмотренной бизнес-планом.
Увеличение на размер районного коэффициента производится при наличии средств бюджета Удмуртской Республики.
67. Для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетных средств на самозанятость исполнитель Программы представляет в центр занятости населения следующие документы:
1) заявление на предоставление бюджетных средств;
2) бизнес-план, содержащий расчеты необходимых затрат с указанием источников финансирования;
3) исключен.
См. текст подпункта 3 пункта 67
68. Перечисление бюджетных средств на самозанятость осуществляется в соответствии с условиями и сроками, указанными в Договоре о предоставлении бюджетных средств, при условии представления исполнителем Программы в центр занятости населения следующих документов:
1) свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
2) свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
3) документы, подтверждающие вложение исполнителем Программы собственных денежных средств, иного имущества в размере, предусмотренном пунктом 66 настоящего Положения: банковская выписка из лицевого счета (банковского счета), иные документы, подтверждающие приобретение или наличие оборудования, материалов, инструментов и другого имущества для реализации бизнес-плана.
69. Для осуществления контроля за целевым использованием бюджетных средств, а также исполнением обязательств, предусмотренных Договором о предоставлении бюджетных средств, исполнитель Программы представляет в центр занятости населения документы, подтверждающие целевое расходование бюджетных средств на самозанятость в соответствии с бизнес-планом, а также документы (по требованию центра занятости населения), подтверждающие факт ведения предпринимательской деятельности, на условиях и в сроки, предусмотренные Договором о предоставлении бюджетных средств.
70. Бюджетные средства на стимулирование создания дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, предоставляются индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам - исполнителям Программы при соблюдении следующих условий:
1) получение бюджетных средств на самозанятость на условиях настоящего Положения, Положения о порядке предоставления бюджетных средств на реализацию Ведомственной целевой программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, на 2009 год, утвержденного постановлением Правительства Удмуртской Республики от 16 марта 2009 года N 50;
2) создание дополнительных рабочих мест на своем предприятии и трудоустройство на созданные дополнительные рабочие места признанных в установленном порядке безработными граждан по направлению центра занятости населения;
3) сохранение условий занятости безработных граждан на созданных дополнительных рабочих местах не менее одного года.
71. Бюджетные средства на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан предоставляются в размере, не превышающем 12-кратную максимальную величину пособия по безработице, но не выше размера средств, предусмотренного бизнес-планом, на каждого трудоустроенного на созданное дополнительное рабочее место безработного гражданина.
72. Для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетных средств на стимулирование создания дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан исполнитель Программы представляет в центр занятости населения следующие документы:
1) заявление на предоставление бюджетных средств;
2) бизнес-план, содержащий расчеты необходимых затрат на создание дополнительного рабочего места (приобретение, монтаж и установка оборудования, приобретение расходных материалов, инструментов, другие затраты, необходимые для создания рабочего места и обеспечения на нем занятости безработных граждан, в том числе коммунальные, арендные и иные платежи, оплата труда безработных граждан, трудоустроенных на созданные дополнительные рабочие места по направлению центра занятости населения).
73. Перечисление бюджетных средств на возмещение затрат, связанных с созданием дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, осуществляется в соответствии с условиями и сроками, указанными в Договоре о предоставлении бюджетных средств, при условии представления исполнителем Программы в центр занятости населения следующих документов:
1) заявление-анкета о предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников в соответствии с Административным регламентом;
2) заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" в соответствии с Административным регламентом;
3) документы, подтверждающие затраты исполнителя Программы на создание дополнительного рабочего места в соответствии с бизнес-планом;
4) надлежащим образом заверенную копию приказа о приеме на работу по направлению центра занятости населения безработного гражданина.
Постановлением Правительства УР от 4 мая 2010 г. N 147 пункт 73 настоящего Положения дополнен абзацами
Перечисление бюджетных средств на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан до возникновения затрат осуществляется при условии положительного заключения комиссии.
В данном случае исполнитель Программы представляет документы, предусмотренные подпунктами 1, 2, 3, 4 настоящего пункта, в сроки, указанные в Договоре о предоставлении бюджетных средств.
74. Исполнитель Программы в пятидневный срок ежемесячно, в течение одного года, представляет в центр занятости копию платежной ведомости на выплату заработной платы гражданам, трудоустроенным в соответствии с Договором о предоставлении бюджетных средств, и копии платежных поручений о перечислении денежных средств в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации за месяц, предыдущий отчетному.
75. Для осуществления контроля за целевым использованием бюджетных средств, а также исполнением обязательств, предусмотренных Договором о предоставлении бюджетных средств, исполнитель Программы представляет в центр занятости населения документы, подтверждающие целевое расходование бюджетных средств на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан в соответствии с бизнес-планом, а также подтверждающие занятость безработных граждан на созданных дополнительных рабочих местах на условиях и в сроки, предусмотренные Договором о предоставлении бюджетных средств.
Раздел VI. Стажировка выпускников образовательных
учреждений в целях приобретения ими опыта работы
76. Стажировка предлагается безработным выпускникам учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, обратившимся в центр занятости населения в течение одного года после окончания учебного заведения.
Стажировка выпускников образовательных учреждений организуется в целях приобретения ими практического опыта работы, а также освоения новых технологий, форм и методов организации труда непосредственно на рабочем месте.
Постановлением Правительства УР от 4 мая 2010 г. N 147 пункт 76 настоящего Положения дополнен абзацами
Выпускник образовательного учреждения, прошедший в 2009 году стажировку в целях приобретения им опыта работы менее 6 месяцев, при необходимости может быть повторно направлен для участия в стажировке в 2010 году.
77. Стажировка организуется в форме временного трудоустройства выпускников учебных заведений как производственная (трудовая) деятельность по полученной квалификации (профессии, специальности), иным направлениям профессиональной подготовки, родственным по содержанию работ.
Выпускник (группа выпускников) образовательных учреждений стажируется под руководством наставника, определенного приказом работодателем из числа наиболее опытных и профессиональных работников.
78. Бюджетные средства предоставляются исполнителю Программы на возмещение затрат на оплату труда участников стажировки - выпускников образовательных учреждений - в целях приобретения ими опыта работы в размере не более установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на одного человека в месяц пропорционально отработанному времени.
Центры занятости населения вправе использовать бюджетные средства на частичное возмещение затрат исполнителей Программы по выплате пособия по временной нетрудоспособности за первые два дня временной нетрудоспособности и компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении, рассчитанные от одного минимального размера оплаты труда для участников стажировки из числа безработных выпускников.
79. Бюджетные средства предоставляются исполнителю Программы на возмещение затрат на выплаты за наставничество в размере не более одной второй установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на одного наставника в месяц пропорционально отработанному времени.
80. Для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетных средств исполнитель Программы представляет в центр занятости населения следующие документы:
1) заявление на предоставление бюджетных средств;
2) расчет затрат на проведение стажировки с указанием количества участников (выпускников и наставников), периода проведения стажировки, профессии (специальности), соответствующей полученной квалификации (профессии, специальности) выпускника или родственной по содержанию работ;
3) надлежащим образом заверенную копию свидетельства о государственной регистрации;
4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления на предоставление бюджетных средств;
5) надлежащим образом заверенный приказ о наставничестве;
6) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий по подписанию Договора о предоставлении бюджетных средств.
В случае регистрации исполнителя Программы в центре занятости населения в соответствии с Административным регламентом документы, указанные в подпунктах 3 и 4 настоящего пункта, исполнителем Программы не представляются.
В случае если исполнителем Программы является орган местного самоуправления как юридическое лицо или муниципальное бюджетное учреждение, то исполнитель Программы представляет заявление на предоставление бюджетных средств и расчет затрат на проведение стажировки с указанием количества участников (выпускников и наставников), периода проведения стажировки, профессии (специальности), соответствующей полученной квалификации (профессии, специальности) выпускника или родственной по содержанию работ.
81. Перечисление бюджетных средств исполнителю Программы осуществляется на условиях и в сроки, определенные Договором о предоставлении бюджетных средств.
Постановлением Правительства УР от 20 декабря 2010 г. N 398 настоящее Положение дополнено пунктом 81.1
81.1. В случае принятия решения налогового органа о взыскании налогов, сборов, пеней, штрафов за счет денежных средств на счетах налогоплательщика (плательщика сборов) - организации, индивидуального предпринимателя - в банках центр занятости населения направляет средства исполнителю Программы на основании документов, указанных в подпункте 2 пункта 82 настоящего Положения, в сроки, предусмотренные Договором о предоставлении бюджетных средств.
82. Исполнитель Программы ежемесячно в течение пяти рабочих дней после окончания соответствующего месяца представляет в центр занятости населения следующие документы:
1) акт сдачи-приемки выполненных работ по Договору о предоставлении бюджетных средств за отчетный период;
2) расчетные ведомости на выплату заработной платы гражданам, работающим в соответствии с Договором о предоставлении бюджетных средств (выпускники, трудоустроенные по направлению центра занятости населения и работники организации - наставники) за отчетный период;
3) копии платежных ведомостей на выплату заработной платы гражданам, работающим в соответствии с Договором о предоставлении бюджетных средств, за месяц, предыдущий отчетному;
4) копии платежных поручений о перечислении денежных средств в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации за месяц, предыдущий отчетному.
83. По окончании периода работ в течение десяти рабочих дней исполнитель Программы представляет в центр занятости населения акт сдачи-приемки выполненных работ по указанному договору.
Раздел VII. Содействие трудоустройству инвалидов
84. Содействие трудоустройству инвалидов осуществляется путем трудоустройства инвалидов на специальное рабочее место (ст. 22 Закона Российской Федерации "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ) и сохранения занятости инвалида на специальном рабочем месте не менее одного года.
Постановлением Правительства УР от 4 мая 2010 г. N 147 пункт 84 настоящего Положения дополнен абзацами
Исполнитель Программы может создавать специальные рабочие места в счет установленной на основании постановления Правительства Удмуртской Республики от 19 ноября 2007 года N 176 "О квотировании рабочих мест для инвалидов и трудоустройстве граждан, испытывающих трудности в поиске работы" ему квоты, а также организовать специальное рабочее место для инвалида у него дома, если надомный труд используется исполнителем Программы как форма хозяйствования, а оформление надомного труда осуществляется в соответствии с действующим трудовым законодательством.
85. Бюджетные средства предоставляются исполнителю Программы на возмещение затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места для трудоустройства инвалидов в соответствии с технико-экономическим обоснованием затрат (бизнес-планом) на оснащение специального рабочего места для инвалида, но не более 30,0 тысяч рублей за одно рабочее место.
86. Для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетных средств исполнитель Программы представляет в центр занятости населения следующие документы:
1) заявление на предоставление бюджетных средств;
2) технико-экономическое обоснование затрат (бизнес-план) на оснащение специального рабочего места для инвалида;
3) надлежащим образом заверенную копию свидетельства о государственной регистрации;
4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления на предоставление бюджетных средств;
5) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий по подписанию Договора о предоставлении бюджетных средств.
В случае регистрации исполнителя Программы в центре занятости населения в соответствии с Административным регламентом документы, указанные в подпунктах 3, 4 настоящего пункта, исполнителем Программы не представляются.
87. Перечисление бюджетных средств на возмещение затрат, связанных с содействием трудоустройству инвалидов, осуществляется в соответствии с условиями и сроками, указанными в Договоре о предоставлении бюджетных средств, при условии представления исполнителем Программы в центр занятости населения следующих документов:
1) документы, подтверждающие затраты исполнителя Программы на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места для инвалида в соответствии с технико-экономическим обоснованием затрат (бизнес-планом);
2) надлежащим образом заверенную копию приказа о приеме на работу по направлению центра занятости населения инвалида.
В случае отсутствия возможности центра занятости населения направить зарегистрированного в установленном порядке в органах службы занятости инвалида исполнитель Программы вправе самостоятельно принимать на работу инвалида при наличии индивидуальной программы реабилитации.
Постановлением Правительства УР от 4 мая 2010 г. N 147 пункт 87 настоящего Положения дополнен абзацами
Перечисление бюджетных средств на создание специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов до возникновения затрат осуществляется при условии положительного заключения комиссии.
В данном случае исполнитель Программы представляет документы, предусмотренные подпунктами 1, 2 настоящего пункта, в сроки, указанные в Договоре о предоставлении бюджетных средств.
88. Ежемесячно, в течение одного года, исполнитель Программы представляет в центр занятости копию платежной ведомости на выплату заработной платы гражданам, трудоустроенным в соответствии с Договором о предоставлении бюджетных средств, за месяц, предыдущий отчетному.
89. Для осуществления контроля за целевым использованием бюджетных средств, а также исполнением обязательств, предусмотренных Договором о предоставлении бюджетных средств, исполнитель Программы представляет в центр занятости населения документы, подтверждающие целевое расходование бюджетных средств на оснащение специального рабочего места для трудоустройства инвалидов (приобретение, монтаж и установка оборудования) в соответствии с технико-экономическим обоснованием затрат (бизнес-планом), а также подтверждающие занятость инвалидов на специальных рабочих местах на условиях и в сроки, предусмотренные Договором о предоставлении бюджетных средств.
Раздел VIII. Контроль за предоставлением и целевым
использованием бюджетных средств, порядок их возврата
Постановлением Правительства УР от 2 августа 2010 г. N 249 в пункт 90 настоящего Положения внесены изменения
90. Ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, центры занятости населения и муниципальные образования представляют в Управление отчет о реализации мероприятий Программы и расходовании бюджетных средств, направленных на исполнение мероприятий Программы, по форме, утвержденной Управлением.
91. Ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, Управление представляет в Федеральную службу по труду и занятости и Министерство финансов Удмуртской Республики отчет о реализации мероприятий Программы и расходовании бюджетных средств, направленных на исполнение мероприятий Программы, по форме, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
92. Контроль за целевым использованием бюджетных средств исполнителями Программы, а также контроль за соблюдением условий Договоров о предоставлении бюджетных средств осуществляет Управление.
93. Бюджетные средства, использованные на цели, не предусмотренные Договором о предоставлении бюджетных средств или неизрасходованные в течение срока действия Договора о предоставлении бюджетных средств, подлежат в установленном порядке возврату:
1) в доход федерального бюджета, если источником финансового обеспечения являлись средства федерального бюджета;
2) в доход бюджета Удмуртской Республики, если источником финансового обеспечения являлись средства бюджета Удмуртской Республики.
94. Исполнители Программы обязаны возвратить предоставленные бюджетные средства в следующих случаях:
1) бюджетные средства использованы на цели, не предусмотренные Договором о предоставлении бюджетных средств;
2) бюджетные средства не израсходованы в течение срока действия Договора о предоставлении бюджетных средств.
95. Если исполнитель Программы добровольно не возвратит полученные бюджетные средства, бюджетные средства подлежат взысканию в судебном порядке.
Не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение устанавливает порядок и условия предоставления бюджетных средств в 2010 году на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, осуществляемых в соответствии с Ведомственной целевой программой дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, на 2010 год.
Главный распорядитель бюджетных средств - Управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики.
Исполнители Программы - юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане из числа безработных и ищущих работу, зарегистрированные в органах службы занятости.
Исполнители Программы представляют в центр занятости населения заявление на предоставление бюджетных средств вместе с пакетом необходимых документов.
Бюджетные средства предоставляются исполнителю Программы на основании договора, заключаемого между исполнителем Программы и центром занятости населения.
Постановление Правительства УР от 25 января 2010 г. N 10 "Об утверждении Положения о порядке предоставления в 2010 году бюджетных средств на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики"
Текст постановления опубликован в журнале "Собрание законодательства Удмуртской Республики" от 22 апреля 2010 г. N 29 (без приложений 4-6), на сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru от 28 января 2010 г.
Текст постановления предоставлен Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики по договору об информационно-правовом сотрудничестве
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства УР от 20 декабря 2010 г. N 398
Постановление Правительства УР от 8 ноября 2010 г. N 339
Постановление Правительства УР от 2 августа 2010 г. N 249
Постановление Правительства УР от 4 мая 2010 г. N 147