Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Положению о порядке предоставления
отдельным категориям граждан,
нуждающихся в улучшении жилищных условий,
единовременной денежной выплаты на строительство
или приобретение жилого помещения
в Удмуртской Республике
Перечень
документов, представляемых для включения в список
получателей единовременной денежной выплаты на
строительство или приобретение жилого помещения
25 октября 2010 г.
I. Перечень документов гражданина-получателя выплаты
1. Паспорт гражданина Российской Федерации.
2. Свидетельство о рождении или иной документ, подтверждающий фамилию, которая была при рождении у гражданина (при наличии).
3. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования.
4. Удостоверение, выданное в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах".
5. Свидетельство о браке (для членов семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны, членов семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, членов семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда).
6. Свидетельство о смерти инвалида Великой Отечественной войны, участника Великой Отечественной войны, лица из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, работника госпиталя или больницы города Ленинграда (для членов семьи указанного гражданина).
7. Поквартирная карточка на занимаемое жилое помещение и (или) выписка из домовой книги.
8. Справка из территориального подразделения Бюро технической инвентаризации о наличии или отсутствии жилья в собственности гражданина-получателя выплаты и всех граждан, зарегистрированных по месту жительства в занимаемом гражданином-получателем выплаты жилом помещении.
9. Выписка (выписки) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выданная (выданные) территориальным подразделением Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике, в отношении гражданина-получателя выплаты и всех граждан, зарегистрированных по месту жительства в занимаемом гражданином-получателем выплаты жилом помещении.
10. Договор найма жилого помещения (для граждан-получателей выплаты, проживающих в жилом помещении в соответствии с договором найма жилого помещения).
11. Заключение межведомственной комиссии, созданной исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", о признании жилого помещения непригодным для проживания или многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или заключение иной межведомственной комиссии о признания жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания, созданной в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами, действовавшими на период рассмотрения и принятия решения о постановке гражданина-получателя выплаты на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий (для граждан, проживающих в жилом помещении, признанном непригодным для проживания, или проживающих в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу).
12. Справка органа местного самоуправления о дате постановки гражданина-получателя выплаты на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий.
Постановлением Правительства УР от 25 октября 2010 г. N 319 раздел I настоящего приложения дополнено пунктом 13, вступающим в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
13. Справка из военного комиссариата о подтверждении участия в боевых действиях (для ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны).
II. Перечень документов, дополнительно представляемых
опекуном (попечителем) гражданина-получателя выплаты
1. Паспорт гражданина-опекуна (попечителя) гражданина-получателя выплаты, признанного недееспособным (ограниченно дееспособным).
См. текст пункта 2 раздела II
2. Решение суда о признании гражданина-получателя выплаты недееспособным (ограниченно дееспособным).
3. Решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) гражданину-получателю выплаты, признанному недееспособным (ограниченно дееспособным).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.