Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства УР от 24 октября 2011 г. N 388 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления и распространяющиеся на отношения, возникшие с 1 января 2011 года
Приложение 5
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 01 марта 2010 года N 46
Республиканский стандарт качества
предоставления государственной услуги "оказание поддержки
в области инноваций и промышленного производства"
24 октября 2011 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Стандарт разработан в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Удмуртской Республики от 10 ноября 2008 года N 47-РЗ "О республиканских стандартах качества предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике" и постановлением Правительства Удмуртской Республики от 9 февраля 2009 года N 19 "О государственных услугах в сфере государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике".
2. Настоящий Стандарт устанавливает обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности государственной услуги "оказание поддержки в области инноваций и промышленного производства" (далее - государственная услуга), предоставляемой субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным на территории Удмуртской Республики и соответствующим требованиям Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
3. Государственная услуга предоставляется автономным учреждением Удмуртской Республики "Республиканский бизнес-инкубатор" (далее - Учреждение).
4. Единица измерения государственной услуги - субъект малого и среднего предпринимательства.
5. Исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, ответственный за организацию предоставления государственной услуги, - Министерство экономики Удмуртской Республики.
II. Требования к государственной услуге и порядку ее предоставления
6. Наименование государственной услуги - "оказание поддержки в области инноваций и промышленного производства".
7. Порядок информирования субъектов малого и среднего предпринимательства о государственной услуге и об организации, ее предоставляющей.
Информирование субъектов малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике осуществляется посредством:
публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
размещения настоящего Стандарта в сети Интернет, в том числе на сайтах Министерства экономики Удмуртской Республики и Учреждения;
размещения информации о государственной услуге на информационных стендах в месте нахождения Учреждения.
Учреждение обязано информировать пользователей о предмете (содержании) государственных услуг, проектах, реализуемых Учреждением, проводить мероприятия, направленные на продвижение государственной услуги и развитие малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике.
8. Перечень получателей государственной услуги и процедура принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным на территории Удмуртской Республики и соответствующим требованиям Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
9. Требования к Учреждению, предоставляющему государственную услугу, предусмотренные законодательством:
1) Учреждение должно обладать общей площадью нежилых помещений не менее 900 кв. м, при этом площадь, предназначенная для размещения субъектов малого предпринимательства, должна составлять не менее 85 % от полезной площади Учреждения (под полезной площадью понимается общая площадь нежилых помещений Учреждения, за исключением площади подвальных и технических помещений, которые не могут быть использованы в соответствии с целями деятельности Учреждения);
2) Учреждение должно соответствовать следующим основным требованиям к техническому оснащению:
наличие не менее 140 рабочих мест, оборудованных оргтехникой и мебелью;
наличие для каждого рабочего места компьютера, принтера (индивидуального или коллективного доступа) и телефона с выходом на городскую линию и междугородную связь;
наличие не менее одной оборудованной (мебель, доска флип-чарт и телефон) переговорной комнаты;
наличие не менее одного оборудованного (мебель, доска флип-чарт, проектор и телефон) зала для проведения лекций, семинаров и других обучающих занятий;
наличие Интернет-канала для не менее 80 % рабочих мест;
наличие оргтехники для коллективного доступа: факс, копировальный аппарат, сканер, цветной принтер, телефонная мини-АТС;
3) Учреждение должно быть укомплектовано специалистами в количестве, необходимом для выполнения всего объема услуг;
4) Учреждение обязано обеспечить периодическое повышение уровня квалификации сотрудников (не менее одного раза в пять лет).
10. Требования к условиям предоставления государственной услуги с учетом ее специфики.
Государственная услуга предоставляется бесплатно в рамках финансового обеспечения государственного задания Учреждению на текущий финансовый год.
Государственная услуга не оказывается следующим субъектам малого и среднего предпринимательства:
а) являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
б) являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
в) осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
г) являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
11. Требования к порядку предоставления государственной услуги, включая возможность выбора потребителем организации, представляющей государственную услугу.
Государственная услуга предоставляется путем подготовки документов для патентования, содействия патентованию изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, содействия реализации инновационных проектов в части поиска источников финансирования, потенциальных потребителей продукции и услуг, установления деловых контактов; организации, проведения или организации участия в выставках, конференциях, инновационных сессиях, ярмарках и других мероприятиях в области инноваций и промышленного производства.
Учреждение оказывает государственную услугу в соответствии с законодательством.
Учреждение ведет реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - потребителей данной государственной услуги, в котором содержатся следующие сведения:
1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица;
2) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
3) идентификационный номер налогоплательщика;
4) дата оказания государственной услуги;
5) содержание оказанной услуги.
Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - потребителей данной государственной услуги размещается на сайтах Министерства экономики Удмуртской Республики и Учреждения и в сети Интернет.
12. Показатели, характеризующие качество и объем государственной услуги с учетом ее специфики.
Показателями качества и объема государственной услуги являются:
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана государственная услуга (сведения из реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - потребителей данной государственной услуги);
количество отзывов, жалоб потребителей государственной услуги.
13. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве государственной услуги.
В Учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется потребителям услуг Учреждения по их требованию. Отзывы и предложения потребителей услуг рассматриваются Учреждением еженедельно с принятием при необходимости соответствующих мер.
В Учреждении производятся опросы потребителей услуг с целью выявления их мнения относительно качества доступности предоставляемых услуг.
III. Контроль за соблюдением Стандарта
14. Контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта осуществляет Министерство экономики Удмуртской Республики.
15. Ответственность за качество оказания государственной услуги.
Руководитель Учреждения, оказывающего государственную услугу, несет ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.