Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства УР от 24 октября 2011 г. N 388 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления и распространяющейся на отношения, возникшие с 1 января 2011 года
Приложение 3
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 01 марта 2010 года N 46
Республиканский стандарт
качества предоставления государственной услуги "Консультирование
в области коммерческой деятельности и управления"
24 октября 2011 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Стандарт разработан в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Удмуртской Республики от 10 ноября 2008 года N 47-РЗ "О республиканских стандартах качества предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике" и постановлением Правительства Удмуртской Республики от 9 февраля 2009 года N 19 "О государственных услугах в сфере государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике".
2. Настоящий Стандарт устанавливает обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности государственной услуги "Консультирование в области коммерческой деятельности и управления" (далее - государственная услуга), предоставляемой субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным на территории Удмуртской Республики, а также физическим лицам, желающим начать свой бизнес.
3. Государственная услуга предоставляется автономным учреждением Удмуртской Республики "Республиканский бизнес-инкубатор" и бюджетным учреждением Удмуртской Республики "Центр экономического анализа и антикризисного управления" (далее - Учреждения).
4. Единица измерения государственной услуги - консультация.
5. Исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, ответственный за организацию предоставления государственной услуги, - Министерство экономики Удмуртской Республики.
II. Требования к государственной услуге и порядку ее предоставления
6. Наименование государственной услуги - "Консультирование в области коммерческой деятельности и управления".
7. Порядок информирования о государственной услуге и об организации, ее предоставляющей.
Информирование осуществляется посредством:
публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
размещения настоящего Стандарта в сети Интернет, в том числе на сайтах Министерства экономики Удмуртской Республики и Учреждений;
размещения информации о государственной услуге на информационных стендах, размещенных в месте нахождения Учреждений.
Учреждения обязаны информировать пользователей о предмете (содержании) государственной услуги, проектах, реализуемых Учреждениями, проводить мероприятия, направленные на продвижение государственной услуги и развитие малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике.
8. Перечень потребителей государственной услуги и процедура принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным на территории Удмуртской Республики и соответствующим требованиям Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", а также физическим лицам, желающим начать свой бизнес.
9. Требования к Учреждениям, предоставляющим государственную услугу, предусмотренные законодательством:
1) Учреждение должно иметь помещения для оказания государственной услуги;
2) Учреждение должно быть оснащено техническими средствами в количестве, необходимом для выполнения всего объема услуг:
наличие копировального аппарата, принтера, ксерокса, компьютерной техники, оснащенной программным обеспечением, включая справочно-правовые системы, электронную почту, возможность доступа в Интернет;
наличие средств связи и коммуникации (телефоны с выходом на городскую линию и междугородную связь, факсы);
наличие оборудованных столами (стойками), стульями мест для приема потребителей государственной услуги;
3) Учреждение должно быть укомплектовано специалистами в количестве, необходимом для выполнения всего объема услуг. Специалисты должны иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимым для оказания государственной услуги;
4) Учреждение обязано обеспечить периодическое повышение уровня квалификации сотрудников (не менее одного раза в пять лет).
10. Требования к условиям предоставления государственной услуги с учетом ее специфики.
Государственная услуга предоставляется бесплатно в рамках финансового обеспечения государственного задания Учреждениям на текущий финансовый год.
Сроки рассмотрения письменных запросов составляют 30 дней со дня регистрации их в Учреждениях. В исключительных случаях директор Учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения потребителя государственной услуги.
11. Требования к порядку предоставления государственной услуги, включая возможность выбора потребителем организации, предоставляющей государственную услугу.
В содержание государственной услуги входит консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления, в том числе по вопросам организации и ведения бизнеса, бухгалтерского учета, налог
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.