Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства УР от 24 октября 2011 г. N 388 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления и распространяющейся на отношения, возникшие с 1 января 2011 года
Приложение 3
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 01 марта 2010 года N 46
Республиканский стандарт
качества предоставления государственной услуги "Консультирование
в области коммерческой деятельности и управления"
24 октября 2011 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Стандарт разработан в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Удмуртской Республики от 10 ноября 2008 года N 47-РЗ "О республиканских стандартах качества предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике" и постановлением Правительства Удмуртской Республики от 9 февраля 2009 года N 19 "О государственных услугах в сфере государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике".
2. Настоящий Стандарт устанавливает обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности государственной услуги "Консультирование в области коммерческой деятельности и управления" (далее - государственная услуга), предоставляемой субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным на территории Удмуртской Республики, а также физическим лицам, желающим начать свой бизнес.
3. Государственная услуга предоставляется автономным учреждением Удмуртской Республики "Республиканский бизнес-инкубатор" и бюджетным учреждением Удмуртской Республики "Центр экономического анализа и антикризисного управления" (далее - Учреждения).
4. Единица измерения государственной услуги - консультация.
5. Исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, ответственный за организацию предоставления государственной услуги, - Министерство экономики Удмуртской Республики.
II. Требования к государственной услуге и порядку ее предоставления
6. Наименование государственной услуги - "Консультирование в области коммерческой деятельности и управления".
7. Порядок информирования о государственной услуге и об организации, ее предоставляющей.
Информирование осуществляется посредством:
публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
размещения настоящего Стандарта в сети Интернет, в том числе на сайтах Министерства экономики Удмуртской Республики и Учреждений;
размещения информации о государственной услуге на информационных стендах, размещенных в месте нахождения Учреждений.
Учреждения обязаны информировать пользователей о предмете (содержании) государственной услуги, проектах, реализуемых Учреждениями, проводить мероприятия, направленные на продвижение государственной услуги и развитие малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике.
8. Перечень потребителей государственной услуги и процедура принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным на территории Удмуртской Республики и соответствующим требованиям Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", а также физическим лицам, желающим начать свой бизнес.
9. Требования к Учреждениям, предоставляющим государственную услугу, предусмотренные законодательством:
1) Учреждение должно иметь помещения для оказания государственной услуги;
2) Учреждение должно быть оснащено техническими средствами в количестве, необходимом для выполнения всего объема услуг:
наличие копировального аппарата, принтера, ксерокса, компьютерной техники, оснащенной программным обеспечением, включая справочно-правовые системы, электронную почту, возможность доступа в Интернет;
наличие средств связи и коммуникации (телефоны с выходом на городскую линию и междугородную связь, факсы);
наличие оборудованных столами (стойками), стульями мест для приема потребителей государственной услуги;
3) Учреждение должно быть укомплектовано специалистами в количестве, необходимом для выполнения всего объема услуг. Специалисты должны иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимым для оказания государственной услуги;
4) Учреждение обязано обеспечить периодическое повышение уровня квалификации сотрудников (не менее одного раза в пять лет).
10. Требования к условиям предоставления государственной услуги с учетом ее специфики.
Государственная услуга предоставляется бесплатно в рамках финансового обеспечения государственного задания Учреждениям на текущий финансовый год.
Сроки рассмотрения письменных запросов составляют 30 дней со дня регистрации их в Учреждениях. В исключительных случаях директор Учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения потребителя государственной услуги.
11. Требования к порядку предоставления государственной услуги, включая возможность выбора потребителем организации, предоставляющей государственную услугу.
В содержание государственной услуги входит консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления, в том числе по вопросам организации и ведения бизнеса, бухгалтерского учета, налогообложения, финансового анализа, бизнес-планирования, развития внешнеэкономической деятельности и по другим вопросам, относящимся к предпринимательской деятельности.
Потребители могут получить государственную услугу следующим способом:
при личной консультации;
направлением письменного запроса нарочно, по почте;
в электронной форме (через сеть Интернет).
Учреждения ведут реестры субъектов малого и среднего предпринимательства - потребителей данной государственной услуги, в которых содержатся следующие сведения:
1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, адрес (местонахождение) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица;
2) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
3) идентификационный номер налогоплательщика;
4) дата оказания государственной услуги;
5) содержание консультации.
Реестры субъектов малого и среднего предпринимательства - потребителей данной государственной услуги размещаются на сайтах Министерства экономики Удмуртской Республики и Учреждений в сети Интернет.
12. Показатели, характеризующие качество и объем государственной услуги с учетом ее специфики.
Показателями качества и объема государственной услуги являются:
количество предоставленных консультаций;
количество отзывов, жалоб потребителей государственной услуги.
13. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве государственной услуги.
В Учреждениях имеются книги отзывов и предложений, которые предоставляются потребителям услуг Учреждений по их требованию. Отзывы и предложения потребителей услуг рассматриваются еженедельно с принятием при необходимости соответствующих мер.
В Учреждениях производятся опросы потребителей услуг с целью выявления их мнения относительно качества, доступности предоставляемых услуг.
III. Контроль за соблюдением Стандарта
14. Контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта осуществляет Министерство экономики Удмуртской Республики.
15. Ответственность за качество оказания государственной услуги.
Руководитель Учреждения, оказывающего государственную услугу, несет ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.