Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства УР от 28 ноября 2011 г. N 421 настоящее постановление дополнено приложением 6
Приложение 6
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 1 марта 2010 года N 46
Республиканский стандарт
качества предоставления государственной услуги
"Организация и проведение мероприятий, направленных
на содействие развитию предпринимательства"
I. Общие положения
1. Настоящий Стандарт разработан в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Удмуртской Республики от 10 ноября 2008 года N 47-РЗ "О республиканских стандартах качества предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике" и постановлением Правительства Удмуртской Республики от 9 февраля 2009 года N 19 "О государственных услугах в сфере государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике".
2. Настоящий Стандарт устанавливает обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности государственной услуги "Организация и проведение мероприятий, направленных на содействие развитию предпринимательства" (далее - государственная услуга), предоставляемой субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным на территории Удмуртской Республики, а также физическим лицам, желающим начать свой бизнес.
3. Государственная услуга предоставляется автономным учреждением Удмуртской Республики "Республиканский бизнес-инкубатор" (далее - Учреждение).
4. Единица измерения государственной услуги - мероприятие.
5. Исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, ответственный за организацию предоставления государственной услуги, - Министерство экономики Удмуртской Республики.
II. Требования к государственной услуге и порядку ее предоставления
6. Наименование государственной услуги - "Организация и проведение мероприятий, направленных на содействие развитию предпринимательства".
7. Порядок информирования о государственной услуге и об организации, ее предоставляющей.
Информирование осуществляется посредством:
размещения настоящего Стандарта в сети Интернет, в том числе на сайтах Министерства экономики Удмуртской Республики и Учреждения;
размещения информации о государственной услуге на информационных стендах, размещенных в месте нахождения Учреждения.
Учреждение обязано информировать пользователей о предмете (содержании) государственной услуги, проектах, реализуемых Учреждением.
8. Перечень потребителей государственной услуги и процедура принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным на территории Удмуртской Республики и соответствующим требованиям Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", а также физическим лицам, желающим начать свой бизнес.
Потребители государственной услуги свободно посещают место проведения мероприятия, направленного на содействие развитию предпринимательства (далее - мероприятие), если иное не предусмотрено порядком его проведения.
9. Требования к Учреждению, предоставляющему государственную услугу:
1) Учреждение должно быть обеспечено помещением для предоставления государственной услуги;
2) Учреждение должно быть оснащено техническими средствами в количестве, необходимом для выполнения всего объема услуг:
копировальным аппаратом, принтером, компьютерной техникой, оснащенной программным обеспечением, включая справочно-правовые системы, электронную почту, возможность доступа в Интернет;
средствами связи и коммуникации (телефоны с выходом на городскую линию и междугородную связь, факсы);
3) Учреждение должно быть укомплектовано специалистами в количестве, необходимом для выполнения всего объема услуг, в том числе путем привлечения специалистов по гражданско-правовым договорам. Специалисты должны иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для оказания государственной услуги;
4) Учреждение обязано обеспечить периодическое повышение уровня квалификации сотрудников (не менее одного раза в пять лет).
10. Требования к условиям предоставления государственной услуги с учетом ее специфики.
Государственная услуга предоставляется бесплатно в рамках финансового обеспечения государственного задания Учреждению на текущий финансовый год.
11. Требования к порядку предоставления государственной услуги.
В содержание государственной услуги входит организация и проведение форумов, совещаний, конкурсов и других массовых мероприятий, направленных на содействие развитию предпринимательства, в том числе молодежного.
В рамках предоставления государственной услуги Учреждение:
разрабатывает документы по организации и проведению мероприятия (программу мероприятия, план-схему, сценарный план и т.д.);
уведомляет и проводит согласование с Министерством экономики Удмуртской Республики возможности и параметров проведения мероприятия;
проводит необходимую работу по техническому и материальному обустройству места проведения мероприятия;
проводит необходимую работу по подготовке мероприятия (организует/координирует репетиционный процесс и т.д.);
размещает информацию о мероприятии;
утверждает расстановку ответственных лиц по определенным местам, выставляет контрольно - распорядительную службу перед началом проведения мероприятия, а также осуществляет проверку готовности места проведения мероприятия (зданий, помещений, территорий) к проведению мероприятия;
проводит мероприятие;
в случае возникновения в ходе подготовки или проведения мероприятия предпосылок к совершению террористических актов, экстремистских проявлений, беспорядков и иных опасных противоправных действий незамедлительно сообщает об этом должностным лицам правоохранительных органов, осуществляющих обеспечение безопасности граждан на мероприятии, оказывает им необходимую помощь;
обеспечивает уборку места проведения мероприятия по окончании мероприятия.
Учреждение ведет реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - потребителей данной государственной услуги, в которых содержатся следующие сведения:
1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, адрес (местонахождение) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица;
2) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
3) идентификационный номер налогоплательщика;
4) дата предоставления государственной услуги;
5) наименование мероприятия.
Реестры субъектов малого и среднего предпринимательства - потребителей данной государственной услуги размещаются на сайтах Министерства экономики Удмуртской Республики и Учреждения в сети Интернет.
12. Показатели, характеризующие качество и объем государственной услуги с учетом ее специфики.
Показателями качества и объема государственной услуги являются:
количество проведенных мероприятий;
количество лиц, принявших участие в мероприятии;
количество отзывов, жалоб потребителей государственной услуги.
13. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве государственной услуги.
В Учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется потребителям государственной услуги по их требованию. Отзывы и предложения потребителей услуг рассматриваются еженедельно с принятием при необходимости соответствующих мер.
В Учреждении производятся опросы потребителей государственной услуги с целью выявления их мнения относительно качества, доступности предоставляемой государственной услуги.
III. Контроль за соблюдением Стандарта
14. Контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта осуществляет Министерство экономики Удмуртской Республики.
15. Ответственность за качество предоставления государственной услуги и соблюдение требований настоящего Стандарта несет руководитель Учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.