Постановление Администрации г. Сарапула УР от 9 июля 2009 г. N 1655
"Об утверждении муниципальной адресной программы перехода на отпуск
коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями
коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009-2011 годы в новой редакции"
Постановлением Администрации г. Сарапула УР от 17 февраля 2010 г. N 427 настоящее постановление отменено
В соответствии с п. 9.1 ст. 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в целях получения финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации-Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, Администрация города Сарапула постановляет:
1. Утвердить муниципальную адресную программу перехода на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009-2011 годы в новой редакции (прилагается).
2. Постановление Главы Администрации города Сарапула от 02.03.2009 г. N 485 "Об утверждении муниципальной адресной программы перехода на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009-2011 годы" отменить.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Сарапула по строительству и ЖКХ Шалаева В.В.
Глава Администрации города Сарапула |
А.Н. Сизов |
Муниципальная адресная программа
перехода на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с
показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009-2011 годы
(утв. постановлением Администрации г. Сарапула УР от 9 июля 2009 г. N 1655)
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Муниципальная адресная программа перехода на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009-2011 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" |
Заказчик Программы |
Администрация города Сарапула |
Разработчик Программы |
Администрация города Сарапула |
Исполнители Программы |
Администрация города Сарапула, управляющие организации, товарищества собственников жилья |
Цели Программы |
упорядочение расчетов за потребленные ресурсы (тепловая энергия, электрическая энергия, горячая вода, холодная вода), создание действенного механизма стимулирования энергосбережения |
Сроки реализации программы |
2009-2011 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
- 100 895,0 тыс. руб. средства бюджета Удмуртской Республики, средства бюджета муниципального образования, средства собственников помещений; средства, предусмотренные региональной адресной программой по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Удмуртской Республике |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
оснащение коллективными (общедомовыми) приборами учета тепловой энергии, электрической энергии, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения 1172 многоквартирных жилых домов города Сарапула |
Система организации и контроля за исполнением Программы |
контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация города Сарапула, Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики, исполнители программных мероприятий предоставляют информацию о ходе реализации Программы в порядке, определяемом заказчиком |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
В условиях роста цен на энергоносители, перехода к полной оплате потребителями фактически потребленных услуг ресурсосбережение становится одним из важнейших направлений реформирования жилищно-коммунального хозяйства. Решение данной проблемы требует полного учета получаемых потребителями энергоресурсов.
В настоящее время внедрение приборов учета сдерживается значительным дефицитом финансовых средств, отсутствием типовых проектных решений.
Установка приборов учета ресурсов технически возможна в 1172 многоквартирных домах. По состоянию на 1 января 2009 года установлено приборов учета в 1116 многоквартирных домах. Так, из 544 многоквартирных домов, где технически возможно установить коллективные приборы учета тепловой энергии установлено 34 (6,3 %), из 284 многоквартирных домов, где возможна установка приборов учета горячего водоснабжения установлено 62 (21,8 %), из 1172 многоквартирных домов - оборудованы коллективными (общедомовыми) приборами учета электроэнергии 1116 (95,2 %), из 717 многоквартирного дома - оборудованы коллективными (общедомовыми) приборами учета холодного водоснабжения 148 (20,6 %).
Население в многоквартирных домах, не оборудованных коллективными (общедомовыми) приборами учета, оплачивает потребленную тепловую энергию, горячую воду, холодную воду, электроэнергию исходя из соответствующих нормативов, которые устанавливаются органами местного самоуправления.
Коллективные (общедомовые) приборы учета позволят контролировать не только объемы потребления, но и параметры качества ресурсов (давление, температуру), несоблюдение которых может привести к неоправданному увеличению объемов потребления, а также дают реальные возможности для ресурсосбережения.
2. Основные цели и задачи, сроки реализации
и планируемые показатели выполнения Программы
Целями Программы являются:
- упорядочение расчетов за потребленную тепловую энергию, электроэнергию, холодную воду, горячую воду.
- создание действенного механизма стимулирования энергосбережения.
Срок реализации Программы - 2009-2011 годы
3. Программные мероприятия Программы
Комплексный подход к реализации Программы предполагает выполнение ряда мероприятий по каждому многоквартирному дому:
- обследование технического состояния систем теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения, электроснабжения многоквартирного дома;
- выполнение полного перечня работ по установке приборов учета тепловой энергии, холодного и горячего водоснабжения в многоквартирном доме с подготовкой необходимой проектно-сметной документацией;
- проведение анализа потребления тепловой энергии, холодной и горячей воды, электроснабжения в многоквартирном доме;
- определение источника (источников) финансирования проекта;
- установка и введение в эксплуатацию общедомовых приборов учета тепловой энергии, холодной и горячей воды, электроснабжения;
- заключение договоров на сервисное обслуживание приборов учета.
4. Объемы и источники финансирования Программы
Потребность в финансовых средствах на установку коллективных (общедомовых) приборов учета в многоквартирных домах города Сарапула рассчитана в 2009 году исходя из средней стоимости одного прибора учета с учетом НДС по тепловой энергии в размере 150 тыс. руб., горячему водоснабжению - 25 тыс. руб., холодному водоснабжению - 15 тыс. руб., электрической энергии - 5,0 тыс. руб. Общая потребность финансовых средств приведена в таблице 1.
Таблица 1
Суммы в тыс. руб.
Источник финансирования |
2009 |
2010 |
2011 |
Всего |
Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства РФ |
230,29 |
32979,50 |
31820,29 |
65030,08 |
Бюджет Удмуртской республики |
10,14 |
10805,05 |
10425,26 |
21240,45 |
Местный бюджет |
10,02 |
4864,95 |
4693,95 |
9568,92 |
Средства ТСЖ, управляющих компаний либо собственников помещений в многоквартирном доме |
24,55 |
2560,50 |
2470,50 |
5055,55 |
Итого: |
275,0 |
51210,0 |
49410,0 |
100895,0 |
Объемы финансирования, предусмотренные в 2010-2011 годах, носят ориентировочный характер и подлежат ежегодной корректировке в соответствии с законодательством.
5. Механизм реализации Программы
В Программе могут участвовать многоквартирные дома, в которых:
- собственниками помещений в многоквартирном доме осуществлен выбор способа управления многоквартирным жилым домом, и выбранный способ реализован посредством управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управляющей организацией;
- собственники помещений в многоквартирных домах на общем собрании принимают решение об установке приборов учета;
- общим собранием собственников помещений в многоквартирных домах принято решение о порядке возмещения расходов на установку общедомовых приборов учета;
- имеется техническая возможность установки.
На основании обращений собственников помещений, товариществ собственников жилья, управляющих организаций администрацией города определяется перечень многоквартирных домов и объем необходимых работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, электрической энергии, холодной и горячей воды, при этом приоритетными следует считать многоквартирные дома, участвующие в программе капитального ремонта многоквартирных домов.
Перечень многоквартирных домов, включенных в Программу, формируется на основании муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов г. Сарапула на 2008-2011 годы, утвержденной решением Сарапульской городской Думы от 6 декабря 2007 г. N 16-410.
Подрядные организации привлекаются для выполнения работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета многоквартирного дома товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией в соответствии с гражданским и жилищным законодательством.
6. Ожидаемые конечные результаты
Приборный учет дает возможность зафиксировать фактически потребленное количество энергоносителей, которое, как правило, значительно ниже расчетного. Планируемые показателя реализации Программы приведены в таблице 2.
Таблица 2
Планируемые показатели выполнения Программы
Показатели |
Единица измерения |
Результаты выполнения программы |
||
2009 |
2010 |
2011 |
||
1. Доля многоквартирных домов, оснащенных общедомовыми приборами учета потребления ресурсов, от общего количества многоквартирных домов, благоустроенных соответствующими коммунальными услугами |
|
|
|
|
тепловой энергии |
% |
6,4 |
54,6 |
100 |
горячей воды |
% |
22,2 |
60,6 |
100 |
холодной воды |
% |
21,2 |
59,6 |
100 |
электрической энергии |
% |
96,1 |
98,3 |
100 |
2. Доля объема отпуска тепловой энергии, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета |
% |
18 |
74 |
100 |
3. Доля объема отпуска горячей воды, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета |
% |
13 |
76 |
100 |
4. Доля объема отпуска холодной воды, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета |
% |
35 |
67 |
100 |
5. Доля объема отпуска электрической энергии, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета |
% |
95 |
98 |
100 |
Реализация Программы позволит осуществить переход на 100 % отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями приборов учета.
7. Адресный перечень многоквартирных домов, включенных в Программу
Адресный перечень многоквартирных домов, включенных в Программу, ежегодно утверждается Администрацией города Сарапула. Адресный перечень многоквартирных домов на 2009 год приведен в Приложении 2.
8. Система организации и контроля за выполнением Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики. Исполнители программных мероприятий предоставляют информацию о ходе реализации Программы.
Приложение N 1
к муниципальной адресной программе перехода на
отпуск коммунальных ресурсов потребителям
в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых)
приборов учета на 2009-2011 годы на 2009 год
Информация
о планируемых показателях по поэтапному переходу на
отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды,
электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями
коллективных (общедомовых) приборов учета потребления
таких ресурсов в рамках муниципальной адресной программы
Год |
Вид коммунальных услуг |
МКД, оснащенные ПУ |
Средства, затраченные на установку приборов учета |
||||||
Всего |
в том числе: |
||||||||
Фонд содействия реформированию ЖКХ |
бюджет Удмуртской Республики |
бюджет МО |
потребители |
прочие |
|||||
процент |
ед. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Муниципальное образование "Город Сарапул" | |||||||||
2008 |
Теплоснабжение |
6,3 |
34 |
5 100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 100,00 |
|
Горячее водоснабжение |
21,8 |
62 |
1 550,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 550,00 |
|
|
Холодное водоснабжение |
20,6 |
148 |
2 220,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 220,00 |
|
|
Электроснабжение |
95,2 |
1116 |
5 580,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 580,00 |
|
|
2009 |
Теплоснабжение |
6,4 |
1 |
150,00 |
122,75 |
5,41 |
5,34 |
16,50 |
|
Горячее водоснабжение |
22,2 |
1 |
25,00 |
20,46 |
0,90 |
0,89 |
2,75 |
|
|
Холодное водоснабжение |
21,2 |
4 |
50,00 |
43,67 |
1,93 |
1,90 |
2,50 |
|
|
Электроснабжение |
96,1 |
10 |
50,00 |
43,41 |
1,90 |
1,89 |
2,80 |
|
|
2010 |
Теплоснабжение |
54,6 |
262 |
39 300,00 |
25 309,40 |
8 292,10 |
3 733,50 |
1 965,00 |
|
Горячее водоснабжение |
60,6 |
109 |
3 270,00 |
2 105,90 |
689,95 |
310,65 |
163,50 |
|
|
Холодное водоснабжение |
59,6 |
275 |
8 250,00 |
5 313,04 |
1 740,71 |
783,75 |
412,50 |
|
|
Электроснабжение |
98,3 |
26 |
390,00 |
251,16 |
82,29 |
37,05 |
19,50 |
|
|
2011 |
Теплоснабжение |
100,0 |
247 |
37 050,00 |
23 860,39 |
7 817,36 |
3 519,75 |
1 852,50 |
|
Горячее водоснабжение |
100,0 |
112 |
3 360,00 |
2 163,86 |
708,94 |
319,20 |
168,00 |
|
|
Холодное водоснабжение |
100,0 |
290 |
8 700,00 |
5 602,84 |
1 835,66 |
826,50 |
435,00 |
|
|
Электроснабжение |
100,0 |
20 |
300,00 |
193,20 |
63,30 |
28,50 |
15,00 |
|
|
Итого по городу |
100,0 |
1172 |
115 345,00 |
65 030,08 |
21 240,45 |
9 568,92 |
19 505,55 |
|
Приложение N 2
к муниципальной адресной программе перехода на
отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии
с показаниями коллективных (общедомовых) приборов
учета на 2009-2011 годы на 2009 год
Адресный перечень
многоквартирных домов, в которых планируется установка коллективных
(общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов в 2009 году
N п/п |
Адрес многоквартирного дома |
Потребность в коллективных (общедомовых) приборах учета |
Стоимость капитального ремонта |
Планируемый год установки |
|||||||
Всего |
в том числе за счет средств |
||||||||||
Электроснабжение |
теплоснабжение |
Холодное водоснабжение |
Горячее водоснабжение |
Фонда содействия реформированию ЖКХ |
бюджета Удмуртской Республики |
бюджета муниципального образования |
ТСЖ, других кооперативов, собственников помещений в МКД |
||||
ед. МКД |
ед. МКД |
ед. МКД |
ед. МКД |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Муниципальное образование "Город Сарапул" | |||||||||||
1 |
Комсомольская, 43 |
1 |
|
|
|
5,00 |
4,37 |
0,19 |
0,19 |
0,25 |
2009 |
2 |
Седельникова 27 |
|
1 |
|
|
150,00 |
122,75 |
5,41 |
5,34 |
16,50 |
2009 |
|
|
|
|
|
1 |
25,00 |
20,46 |
0,90 |
0,89 |
2,75 |
2009 |
3 |
Еф. Колчина, 63 |
1 |
|
|
|
5,00 |
4,10 |
0,18 |
0,17 |
0,55 |
2009 |
4 |
Гоголя, 58б |
1 |
|
|
|
5,00 |
4,37 |
0,19 |
0,19 |
0,25 |
2009 |
5 |
К. Маркса, 28а |
|
|
1 |
|
15,00 |
13,10 |
0,58 |
0,57 |
0,75 |
2009 |
|
|
1 |
|
|
|
5,00 |
4,37 |
0,19 |
0,19 |
0,25 |
2009 |
6 |
Советская, 43 |
|
|
1 |
|
10,00 |
8,73 |
0,39 |
0,38 |
0,50 |
2009 |
|
|
1 |
|
|
|
5,00 |
4,36 |
0,20 |
0,19 |
0,25 |
2009 |
7 |
Раскольникова, 95 |
|
|
1 |
|
10,00 |
8,74 |
0,38 |
0,38 |
0,50 |
2009 |
|
|
1 |
|
|
|
5,00 |
4,37 |
0,19 |
0,19 |
0,25 |
2009 |
8 |
Азина, 146к |
1 |
|
|
|
5,00 |
4,36 |
0,19 |
0,20 |
0,25 |
2009 |
|
|
|
|
1 |
|
15,00 |
13,10 |
0,58 |
0,57 |
0,75 |
2009 |
9 |
Фурманова, 7 корп. 1 |
1 |
|
|
|
5,00 |
4,37 |
0,19 |
0,19 |
0,25 |
2009 |
10 |
Азина, 146д |
1 |
|
|
|
5,00 |
4,37 |
0,19 |
0,19 |
0,25 |
2009 |
11 |
Жуковского, 21 |
1 |
|
|
|
5,00 |
4,37 |
0,19 |
0,19 |
0,25 |
2009 |
Всего: |
10 |
1 |
4 |
1 |
275,00 |
230,29 |
10,14 |
10,02 |
24,55 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целями Программы являются: упорядочение расчетов за потребленную тепловую энергию, электроэнергию, холодную воду, горячую воду; создание действенного механизма стимулирования энергосбережения.
Срок реализации Программы - 2009-2011 годы.
В результате реализации Программы, ожидается: оснащение коллективными (общедомовыми) приборами учета тепловой энергии, электрической энергии, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения 1172 многоквартирных жилых домов города Сарапула.
Постановление Администрации г. Сарапула УР от 9 июля 2009 г. N 1655 "Об утверждении муниципальной адресной программы перехода на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009-2011 годы в новой редакции"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации г. Сарапула УР (www.adm-sarapul.ru)
Постановлением Администрации г. Сарапула УР от 17 февраля 2010 г. N 427 настоящее постановление отменено