Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Государственные полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния, передаваемые для осуществления органам местного самоуправления в Удмуртской Республике
Органы местного самоуправления в Удмуртской Республике наделяются следующими государственными полномочиями (далее - государственные полномочия) на:
1) государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти;
2) внесение исправлений, изменений в первые экземпляры записей актов гражданского состояния;
3) восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния на основании решения суда;
4) осуществление учета, обработки книг государственной регистрации актов гражданского состояния, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, обеспечение надлежащих условий их хранения в течение установленного федеральным законом срока, подготовку передачи указанных книг на хранение в государственный архив;
5) выдачу повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, иных документов, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния;
6) передачу вторых экземпляров записей актов гражданского состояния в уполномоченный орган государственной власти Удмуртской Республики;
7) осуществление учета, надлежащего хранения и контроля за использованием бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, представление в установленном порядке в уполномоченный орган государственной власти Удмуртской Республики отчетов по движению указанных бланков.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.