Постановление Администрации г. Глазова УР от 1 октября 2009 г. N 9/30
"Об утверждении городской целевой программы "Организация
общегородской системы сбора и передачи данных и объединенного
диспетчерского пункта для обеспечения централизованного сбора и передачи
данных с коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009-2011 годы"
25 октября 2011 г.
В целях обеспечения централизованного сбора и передачи данных с коллективных (общедомовых) приборов учета и обеспечения условий диспетчеризации зданий, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании распоряжения Администрации города Глазова от 24.08.2009 N 98/ОД "О разработке проекта городской целевой программы "Организация общегородской системы сбора и передачи данных (ОССПД) и объединенного диспетчерского пункта (ОДП) для обеспечения централизованного сбора и передачи данных с коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009-2011 годы", руководствуясь постановлением Главы Администрации города Глазова от 22.11.2007 N 9/15 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке и реализации долгосрочных городских целевых программ", Уставом муниципального образования "Город Глазов", постановляю:
1. Утвердить прилагаемую городскую целевую программу "Организация общегородской системы сбора и передачи данных (ОССПД) и объединенного диспетчерского пункта (ОДП) для обеспечения централизованного сбора и передачи данных с коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009-2011 годы".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации города Глазова |
А.М. Богданов |
Городская целевая программа
"Организация общегородской системы сбора и передачи данных и объединенного
диспетчерского пункта для обеспечения централизованного сбора и передачи
данных с коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009-2011 годы"
(утв. постановлением Администрации г. Глазова УР от 1 октября 2009 г. N 9/30)
25 октября 2011 г.
Паспорт программы
Наименование программы |
Городская целевая программа "Организация общегородской системы сбора и передачи данных (ОССПД) и объединенного диспетчерского пункта (ОДП) для обеспечения централизованного сбора и передачи данных с коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009-2011 годы" (далее - Программа) |
Основание принятия решения о разработке Программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"; Указ Президента Российской Федерации от 04.06.2008. N 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики"; Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам"; Постановление Правительства Удмуртской Республики от 19.05.2008 N 109 "О мерах по реализации Федерального Закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" |
Заказчик-координатор Программы |
Администрация города Глазова |
Разработчик Программы |
ООО НПФ "Цифровые технологии" (по договору) |
Исполнитель Программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Глазова, ООО НПФ "Цифровые технологии" (по договору), муниципальные унитарные предприятия (по договору). |
Цели Программы |
Для обеспечения централизованного сбора и передачи данных с коллективных (общедомовых) приборов учета и обеспечения условий диспетчеризации зданий: - организация общегородской системы сбора и передачи данных (ОССПД); - организация объединенного диспетчерского пункта (ОДП). |
Задачи Программы |
- создание общегородской системы сбора и передачи данных (далее ОССПД) для обеспечения централизованного сбора и передачи данных с коллективных (общедомовых) приборов учета; - создание объединенного диспетчерского пункта (далее ОДП) для учета потребленных коммунальных ресурсов; - повышение энергетической и экономической эффективности в регулировании отношений между производителями, исполнителями и потребителями коммунальных услуг; - оптимизация схемы энергоресурсоснабжения; - повышение энергетической и экономической эффективности использования энергоресурсов в муниципальном образовании "Город Глазов"; - повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов; - повышение уровня жизни населения за счет уменьшения оплаты за потребленные коммунальные услуги; - снижение потерь энергоресурсов при их транспортировке до потребителя; - уменьшение антропогенного воздействия на окружающую среду; - создание инфраструктуры для обеспечения возможности развертывания систем диспетчеризации многоквартирных домов (автоматизация управления запорно-регулировочным оборудованием домов, управление подъездным освещением, автоматизация лифтового хозяйства, управление: домофонами, системами видео наблюдения, охранно-пожарной сигнализации, аварийной служебной связи); - сокращение затрат на содержании обслуживающего персонала и повышение качества услуг в жилищно-коммунальном хозяйстве; развитие инициативы собственников жилых помещений по вопросам, связанным с управлением и содержанием жилья. |
Сроки реализации Программы |
2009-2011 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 89 123,573 тыс. руб., в том числе: средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 77 851,669 тыс. руб.; средства бюджета Удмуртской Республики - 3 429,029 тыс. руб.; средства бюджета муниципального образования "Город Глазов" - 3 386,696 тыс. руб.; |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Повышение управляемости систем энергоснабжения; снижение потерь энергоресурсов в сетях при транспортировке; экономия потребления коммунальных ресурсов; оплата населением фактически использованных коммунальных ресурсов; снижение задолженности потребителей за коммунальные услуги. Экономический эффект будет получен за счет снижения затрат на эксплуатацию коллективных пунктов учета энергоносителей. |
Целевые индикаторы Программы |
Количество жилых домов, в которых устанавливаются оборудование ОССПД - 617; Количество объектов социальной инфраструктуры города, присоединяемых к технологическим сетям ОССПД - 65, из них: - 29 детских садов; - 10 школ; - 15 учреждений здравоохранения; - 4 учреждения культуры; - 1 учреждение социальной защиты населения. Потери коммунальных ресурсов при их транспортировке, в том числе: Тепловая энергия 10 % Горячее водоснабжение 5,0 % Холодное водоснабжение 10 % Электрическая энергия 14 % Газ 1,0 % |
1. Характеристика проблемы
В связи с необходимостью решения вопросов повышения энергетической и экономической эффективности использования энергоресурсов в муниципальном образовании "Город Глазов", повышения энергетической и экономической эффективности в регулировании отношений между производителями, исполнителями и потребителями коммунальных услуг, оптимизации схемы энергоресурсоснабжения, в городе Глазове начался процесс установки в жилых домах коллективных (общедомовых) приборов учета.
Решение указанных проблем является приоритетным направлением Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, и возможно только программными методами, путем проведения комплекса организационных, производственных, социально-экономических и других мероприятий, координации деятельности всех исполнителей Программы заказчиком-координатором Программы.
Реальная экономия энергоресурсов в жилом секторе, возможна лишь при реализации системы диспетчеризации зданий и осуществления возможностей централизованного управления запорно-регулировочной аппаратуры зданий.
Для решения перечисленных проблем необходимо:
- обеспечить единство измерений коллективных (общедомовых) приборов учета;
- организовать эффективное взаимодействие между производителями, исполнителями и потребителями коммунальных услуг в сфере учета и регулирования потребления энергоресурсов;
- организовать систему контроля и учета потребленных коммунальных ресурсов;
- организовать дистанционный сбор показателей коллективных (общедомовых) приборов учета;
- обеспечить безопасность и независимость системы сбора и передачи данных в масштабах города;
- обеспечить надежность и эффективность системы технического обслуживания оборудования сбора и передачи данных домовых узлов учета коллективных (общедомовых) приборов учета.
Актуальность настоящей Программы обусловлена рядом социальных и экономических факторов. Социальные факторы связаны с качеством предоставляемых коммунальных услуг, экономические - с высокими платежами населения за коммунальные услуги.
2. Цели Программы
Для обеспечения централизованного сбора и передачи данных с коллективных (общедомовых) приборов учета и обеспечения условий диспетчеризации зданий необходима:
- организация общегородской системы сбора и передачи данных (ОССПД);
- организация объединенного диспетчерского пункта (ОДП).
3. Основные задачи, сроки реализации и
планируемые показатели выполнения Программы
Основными задачами Программы являются:
- создание общегородской системы сбора и передачи данных (далее ОССПД) для обеспечения централизованного сбора и передачи данных с коллективных (общедомовых) приборов учета;
- создание объединенного диспетчерского пункта (далее ОДП) для учета потребленных коммунальных ресурсов;
- разработка регламентов эксплуатации и технического обслуживания ОССПД;
- организация системы обслуживания домовых узлов ОССПД, ОДП и сети ОССПД;
- оптимизация схемы энергоресурсоснабжения;
- повышение энергетической и экономической эффективности использования энергоресурсов в муниципальном образовании "Город Глазов";
- повышение энергетической и экономической эффективности в регулировании отношений между производителями, исполнителями и потребителями коммунальных услуг;
- повышение уровня жизни населения за счет уменьшения оплаты за потребленные коммунальные услуги;
- повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов;
- уменьшение антропогенного воздействия на окружающую среду;
- создание инфраструктуры для обеспечения возможности развертывания систем диспетчеризации многоквартирных домов (автоматизация управления запорно-регулировочным оборудованием домов, управление подъездным освещением, автоматизация лифтового хозяйства, управление: домофонами, системами видео наблюдения, охранно-пожарной сигнализации, аварийной служебной связи);
- сокращение затрат на содержании обслуживающего персонала и повышение качества услуг в жилищно-коммунальном хозяйстве;
- развитие инициативы собственников жилых помещений по вопросам, связанным с управлением и содержанием жилья.
Планируемые показатели выполнения Программы представлены в приложении N 1 к настоящей Программе.
Программа будет реализована в 2009-2011 годах.
4. Программные мероприятия Программы
В рамках реализации Программы предусматривается выполнение следующих мероприятий:
- разработка регламентов и технических требований на монтаж приборов учета для обеспечения их стыковки с ОССПД;
- разработка мероприятий по обеспечению сохранности и безопасности элементов ОССПД;
- установка домовых узлов учета ОССПД;
- установка систем электропитания домовых узлов учета ОССПД;
- установка систем контроля доступа к домовым узлам учета ОССПД;
- монтаж узлов сегментов сети ОССПД;
- монтаж линейно-кабельных сооружений сети ОССПД;
- установка программного обеспечения сети ОССПД;
- установка оборудования и программного обеспечения для осуществления интеграции ОССПД с Единой городской информационной магистралью (ЕГИМ);
- организация и установка оборудования ОДП;
- организация и установка оборудования дублирующих диспетчерских пунктов;
- установка программного обеспечения на оборудование диспетчерских пунктов;
- установка программного обеспечения автоматизированной системы коммерческого учета энергоносителей (АСКУЭ);
- монтаж оборудования и разработка драйверов и программ сопряжения нетиповых приборов учета с АСКУЭ и ОССПД;
- разработка регламентов эксплуатации и технического обслуживания ОССПД;
- организация системы обслуживания домовых узлов ОССПД, ОДП и сети ОССПД;
- организация системы контроля и учета потребленных коммунальных ресурсов;
- разработка предложений по изменению схем энергоресурсоснабжения.
Методы и способы реализации основных мероприятий Программы представлены в приложении N 2.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Источниками финансирования Программы являются средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), бюджета Удмуртской Республики, местного бюджета, товариществ собственников жилья (далее - ТСЖ), жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов (далее - ЖК, ЖСК соответственно) либо собственников помещений в многоквартирном доме.
Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 89 123,573 тыс. рублей, в том числе:
средства Фонда - 77 851,669 тыс. рублей;
средства бюджета Удмуртской Республики - 3 429,029 тыс. рублей;
средства местного бюджета - 3 386,696 тыс. рублей;
средства ТСЖ, ЖК, ЖСК либо собственников помещений в многоквартирном доме - 4 456,179 тыс. рублей;
Не исключается привлечение инвестиционных средств, для привлечения которых заказчик-координатор Программы проводит согласование инвестиционных программ, соглашений и договоров.
Таблица 1
Источник финансирования |
Финансирование, тыс. руб. |
|||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Всего |
|
Средства Фонда |
10 741,663 |
26 786,054 |
40 323,953 |
77 851,669 |
Средства бюджета Удмуртской Республики |
473,124 |
1 179,810 |
1 776,096 |
3 429,029 |
Средства местного бюджета |
467,283 |
1 165,244 |
1 754,169 |
3 386,696 |
средства ТСЖ, ЖК, ЖСК либо собственников помещений в многоквартирном доме |
614,846 |
1 533,216 |
2 308,117 |
4 456,179 |
Итого: |
12 296,915 |
30 664,324 |
46 162,334 |
89 123,573 |
Примечание: объемы финансирования за счет средств местного бюджета подлежат уточнению при утверждении бюджетов на соответствующий год.
6. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется: заказчиком-координатором Программы - Администрацией города Глазова; исполнителями программы - управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Глазова, ООО "Научно производственной фирмой "Цифровые технологии", муниципальными унитарными предприятиями; а также ТСЖ, ЖК, ЖСК, управляющими организациями и собственниками помещений, подрядными организациями.
Заказчик-координатор Программы обеспечивает:
- формирование и реализацию государственных и муниципальных капитальных вложений;
- муниципальную поддержку инвестиций;
- мониторинг реализации Программы;
- анализ и корректировку хода выполнения мероприятий Программы, внесение предложений по совершенствованию реализации Программы (совместно с исполнителями Программы);
- согласование инвестиционных программ по реконструкции и модернизации сетей;
- согласование программ комплексного развития схем энергоресурсоснабжения;
- рассмотрение тарифных последствий от установки домовых узлов учета ОССПД в многоквартирных домах;
- проведение контроля целевого использования средств, выделяемых на реализацию Программы;
Исполнители Программы обеспечивают:
- разработку проектно-сметной документации на организацию элементов ОССПД;
- разработку и согласование нормативной документации на системы эксплуатации и учета,
- функционирование ОССПД, систем взаимодействия с внешними системами и организациями;
проведение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ;
- организацию диспетчерских служб и службы ОДП;
- организацию службы технического обслуживания и эксплуатации ОССПД.
ТСЖ, ЖК, ЖСК, управляющие организации обеспечивают:
- корректировку программ начислений и расчетов населения за коммунальные услуги с единым расчетным центром;
- финансирование мероприятий Программы за счет средств ТСЖ, ЖК, ЖСК либо собственников помещений в многоквартирном доме;
- до ввода в действие ОДП проводят сбор данных по показаниям общедомовых приборов учета.
Администрация города Глазова обеспечивает финансирование мероприятий Программы за счет средств бюджета муниципального образования "Город Глазов".
7. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться с помощью показателей:
- расчетов за поставленные коммунальные ресурсы по фактическому потреблению;
- экономии потребления коммунальных ресурсов;
- количество введенных в эксплуатацию домовых узлов ОССПД;
- количество объектов социальной инфраструктуры города, присоединяемых к технологическим сетям ОССПД;
- снижение затрат на эксплуатацию домовых пунктов учета энергоносителей.
Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства |
Ю.С. Помелов |
Приложение N 1
Планируемые показатели
выполнения Городской целевой программы "Организация общегородской
системы сбора и передачи данных (ОССПД) и объединенного диспетчерского
пункта (ОДП) для обеспечения централизованного сбора и передачи данных с
коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009-2011 годы"
Вид учитываемого ресурса |
Количество объектов, присоединяемых к сети ОССПД, том числе: |
|||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Всего |
|
Домовые узлы ОССПД |
68 |
221 |
328 |
617 |
Муниципальные объекты социальной инфраструктуры |
6 |
21 |
38 |
65 |
Приложение N 2
Основные мероприятия
Городской целевой программы "Организация общегородской системы
сбора и передачи данных (ОССПД) и объединенного диспетчерского
пункта (ОДП) для обеспечения централизованного сбора и передачи
данных с коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009-2011 годы"
25 октября 2011 г.
1. Организация домового узла ОССПД
1.1. Структура домового узла учета.
"Рисунок 1"
Рис. 1
На схеме учтены различные варианты исполнения приборов учета с разными интерфейсами и способами присоединения к информационной шине.
В качестве базового интерфейса, следует использовать интерфейс RS-485.
Выбор обусловлен наличием достаточно высокой помехозащищенности информационной шины, большой длиной сегмента - до 1200 метров, достаточно большим количеством, присоединяемых (адресуемых) устройств (до 128) в составе одного сегмента сети RS-485.
В случае отсутствия у прибора учета интерфейса RS-485, его легко организовать, используя промышленное оборудование конвертации приборных интерфейсов (например, для интерфейсов RS-232, это конвертер интерфейсов RS232/RS485) или промышленные счетчики-регистраторы для приборов оснащенных "сухими контактами" ("телекоммуникационными портами").
Вычислители приборов учета и счетчики регистраторы, в подавляющем числе, питаются от встроенных литиевых аккумуляторов со сроком службы от 4-х до 6-ми# лет.
Следует, однако, помнить, что для организации передачи данных по интерфейсу RS-485 необходимо организовать внешнее электропитание оборудования формирования информационной шины.
Для организации передачи данных и преодоления ограничения на длину шины, налагаемые стандартом интерфейса RS-485 (1200 метров) следует организовать передачу сформированного сигнала домового пункта учета через Ethernet сеть, реализованную на сетевых технологиях с оптоволоконной передачей (например Gigabit Ethernet 1000BaseLH или Gigabit Ethernet с WDM технологией).
"Рисунок 2"
Рис. 2
Домовой узел учета должен включать так же систему электропитания и систему контроля доступа.
1.2. Система электропитания (СЭП) домовой узел учета.
Состав системы электропитания домового узла учета формируется в зависимости от типа вводно-распределительного устройства (ВРУ) здания.
В зданиях, оборудованных лифтами, ВРУ здание подключено к двум 3-х фазным фидерам, поэтому ВРУ домового узла, следует оснастить модулем автоматического ввода резерва (АВР) и модулем выбора фаз, для обеспечения гарантированного однофазного питания оборудования домового узла учета.
ВРУ домового узла учета (ВРУ здания с 2-мя фидерами)
Таблица 1
|
Наименование |
Цена, руб. |
НДС, руб. |
Кол-во |
Сумма, руб |
Сумма НДС, руб. |
Сумма с НДС, руб. |
1 |
ЩРН-24 (метал, 450х250, замок) |
680,00 |
122,40 |
1 |
680 |
122,40 |
802,40 |
2 |
Модуль АВР |
3100,85 |
558,15 |
1 |
3100,85 |
558,15 |
3659,00 |
3 |
Модуль выбора фаз |
5085,00 |
915,30 |
1 |
5085 |
915,30 |
6000,3 |
4 |
Выключатель автоматический ВА45-29-В16-1 |
110,00 |
19,80 |
1 |
110 |
19,80 |
129,80 |
5 |
Выключатель автоматический ВА45-29-В16-3 |
310,00 |
55,80 |
2 |
620 |
111,60 |
731,60 |
6 |
Сальники PG29 |
22,50 |
4,05 |
2 |
45 |
8,10 |
53,10 |
7 |
Нулевая шина в корпусе 2х7 |
211,00 |
37,98 |
1 |
211 |
37,98 |
248,98 |
8 |
Зажим на DIN-рейку HDW-211 |
6,50 |
1,17 |
6 |
39 |
7,02 |
46,02 |
|
Итого |
|
|
|
9890,85 |
1780,35 |
11671,20 |
"Рисунок 3"
Рис. 3
В зданиях, не оборудованных лифтами, ВРУ здание подключено к одному 3-х фазному фидеру, поэтому ВРУ домового узла, следует оснастить только модулем выбора фаз, для обеспечения гарантированного однофазного питания оборудования домового узла учета.
ВРУ домового узла учета (ВРУ здания с 1-им фидером)
Таблица 2
|
Наименование |
Цена, руб. |
НДС, руб. |
Кол-во |
Сумма, руб. |
Сумма НДС, руб. |
Сумма с НДС, руб. |
1 |
ЩРН-12 (метал, 300х250, замок) |
680,00 |
122,40 |
1 |
680 |
122,4 |
802,4 |
2 |
Модуль выбора фаз |
5085,00 |
915,30 |
1 |
5085 |
915,3 |
6000,3 |
3 |
Выключатель автоматический ВА45-29-В16-1 |
110,00 |
19,80 |
1 |
110 |
19,8 |
129,8 |
4 |
Выключатель автоматический ВА45-29-В16-3 |
310,00 |
55,80 |
1 |
310 |
55,8 |
365,8 |
5 |
Сальники PG29 |
22,50 |
4,05 |
2 |
45 |
8,1 |
53,1 |
6 |
Нулевая шина в корпусе 2х7 |
211,00 |
37,98 |
1 |
211 |
37,98 |
248,98 |
7 |
Зажим на DIN-рейку HDW-211 |
6,50 |
1,17 |
6 |
39 |
7,02 |
46,02 |
|
Итого |
|
|
|
6480,00 |
1166,40 |
7646,40 |
"Рисунок 4"
Рис. 4
Кроме шкафа ВРУ узла, каждый шкаф системы сбора и передачи данных (ССПД) должен быть оснащен специализированной системой электропитания.
Система контроля доступа домовой узел учета.
Система контроля доступа домовой узел учета может быть реализована с использованием, имеющегося в составе узла, счетчика-регистратора с интерфейсом RS-485, имеющего возможность контролировать приборы с "сухим контактом" (например: датчики на основе герконов).
К сети RS-485 может, при необходимости, быть присоединено так же, оборудование систем видео наблюдения и дистанционного контроля (control remote device).
2.1. Размещение оборудования домового узла учета.
В зависимости от этажности здания, схемы размещения оборудования домового узла учета может быть различными.
"Рисунок 5"
Рис. 5
При высоте здания 1-2 этажа, размещение шкафов домового узла СПД целесообразно на межэтажной площадке, максимально близко к ВРУ здания. Коммуникации между шкафами и приборами учета прокладываются через межэтажные перекрытия.
"Рисунок 6"
Рис. 6
В зданиях, не оборудованных техническим этажом, размещение кроссового шкафа возможно либо в подкрышном пространстве, либо на площадке верхнего этажа здания. Коммуникации между шкафами могут быть проложены по наружной стене здания в металлорукаве с ПВХ покрытием серого цвета.
"Рисунок 7"
Рис. 7
В зданиях, оборудованных лифтами или техническим этажом, размещение кроссового шкафа возможно в техническом этаже, либо на площадке машинного отделения лифта.
Коммуникации между шкафами могут быть проложены по наружной стене здания в металлорукаве с ПВХ покрытием серого цвета.
"Рисунок 6"
Рис. 8
"Рисунок 9"
Рис. 9
Домовой узел сбора и передачи данных в Здании 3-4-5 этажей
Домовой узел сбора и передачи данных |
Цена, руб. |
НДС, руб. |
Кол-во |
Сумма, руб. |
Сумма НДС, руб. |
Сумма с НДС, руб. |
||
|
Коммутационный шкаф (ШК УССПД) (технический подвал/1этаж) |
|
|
|
||||
1 |
Шкаф монтажный антивандальный (500х700х250) IP54 |
3240,00 |
583,20 |
1 |
3240,00 |
583,20 |
3823,20 |
|
|
Оборудование сбора и передачи данных коммутационного шкафа |
|
|
|
||||
1 |
Счетчик-регистратор 16 портов |
3960,00 |
712,80 |
1 |
3960,00 |
712,80 |
4672,80 |
|
2 |
Коробка коммутационная 485 |
300,00 |
54,00 |
3 |
900,00 |
162,00 |
1062,00 |
|
3 |
Конвертер интерфейса RS485/Ethernet |
4385,00 |
789,30 |
1 |
4385,00 |
789,30 |
5174,30 |
|
4 |
Патчкорды RJ45-RJ45, 1m |
35,00 |
6,30 |
2 |
70,00 |
12,60 |
82,60 |
|
5 |
Коммутатор управляемый 10/100/1000 Mb/s |
3367,00 |
606,06 |
1 |
3367,00 |
606,06 |
3973,06 |
|
6 |
Заглушка RJ45 |
5,60 |
1,01 |
7 |
39,20 |
7,06 |
46,26 |
|
7 |
Конвертер среды SNR-1000SFP |
1155,00 |
207,90 |
1 |
1155,00 |
207,90 |
1362,90 |
|
8 |
SFP 1000 WDM A SC |
1254,00 |
225,72 |
1 |
1254,00 |
225,72 |
1479,72 |
|
9 |
КРОСС оптический настенный 4ОВ |
825,20 |
148,54 |
1 |
825,20 |
148,54 |
973,74 |
|
10 |
Заглушка SC одиночн. |
6,01 |
1,08 |
3 |
18,03 |
3,25 |
21,28 |
|
11 |
Заглушка отверстия кросса |
5,18 |
0,93 |
4 |
20,72 |
3,73 |
24,45 |
|
12 |
DIN Rail Mounting Kit (35mm) DK-35A |
141,00 |
25,38 |
3 |
423,00 |
76,14 |
499,14 |
|
Итого по подразделу |
|
|
|
16417,15 |
2955,09 |
19372,24 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Система электропитания коммутационного шкафа |
|
|
|
|||||
1 |
Выключатель Автоматический ВА45-29-В16-1 |
110,00 |
19,80 |
3 |
330,00 |
59,40 |
389,40 |
|
2 |
Счетчик CE101 R5 145 M |
650,00 |
117,00 |
1 |
650,00 |
117,00 |
767,00 |
|
3 |
Розетка РДЕ-47 |
68,00 |
12,24 |
1 |
68,00 |
12,24 |
80,24 |
|
4 |
Зажим на DIN-рейку HDW-211 |
6,50 |
1,17 |
8 |
52,00 |
9,36 |
61,36 |
|
5 |
DIN-рейка (0,5) |
60,00 |
10,80 |
1 |
60,00 |
10,80 |
70,80 |
|
6 |
Нулевая шина в корпусе 2х7 |
211,00 |
37,98 |
1 |
211,00 |
37,98 |
248,98 |
|
7 |
Шина "0" PE 63.10 |
16,53 |
2,98 |
1 |
16,53 |
2,98 |
19,51 |
|
8 |
Светильник аварийный энергосберегающий 8W |
190,00 |
34,20 |
1 |
190,00 |
34,20 |
224,20 |
|
9 |
Сальники PG29 |
22,50 |
4,05 |
4 |
90,00 |
16,20 |
106,20 |
|
10 |
Площадки самоклеящиеся под хомут 20х20 |
2,20 |
0,40 |
24 |
52,80 |
9,50 |
62,30 |
|
11 |
Хомут пластиковый |
0,85 |
0,15 |
30 |
25,50 |
4,59 |
30,09 |
|
12 |
SKAT-12-3.0 DIN Размеры 139х89х65 |
1454,00 |
261,72 |
1 |
1454,00 |
261,72 |
1715,72 |
|
13 |
GPL 1272 Свинцовый аккумулятор герметичный,12 V, 7,2 A/ч, 151х65х94+6мм., 2,6 кг. |
749,00 |
134,82 |
1 |
749,00 |
134,82 |
883,82 |
|
14 |
Преобразователь напряжения ПН-24/3.3-4.0 Uвх = 9,0-15,0; Uвых = 3,3+/?2; Iн = 3,5; 64х50х25 |
695,00 |
125,10 |
1 |
695,00 |
125,10 |
820,10 |
|
Итого по подразделу |
|
|
|
4643,83 |
835,89 |
5479,72 |
||
Итого шкаф коммутационный (ШК УССПД) |
|
|
|
24300,98 |
4374,18 |
28675,16 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кроссовый шкаф (ШКО УССПД) (технический этаж) |
|
|
|
|||||
1 |
Шкаф антивандальный 19'' 9U; 540x540x440; Вес: 24 кг |
3240,00 |
583,20 |
1 |
3240,00 |
583,20 |
3823,20 |
|
2 |
Кросс оптический 19" 1U 24SC FT-S24 |
2443,00 |
439,74 |
1 |
2443,00 |
439,74 |
2882,74 |
|
3 |
Горизонтальный организатор |
406,00 |
73,08 |
1 |
406,00 |
73,08 |
479,08 |
|
4 |
Источник бесперебойного питания (UPS) Uвх = 100-300B |
2894,00 |
520,92 |
1 |
2894,00 |
520,92 |
3414,92 |
|
5 |
Конвертер управления UPS |
2001,00 |
360,18 |
1 |
2001,00 |
360,18 |
2361,18 |
|
6 |
Коммутатор управляемый стекируемый 100/1000 Mb/s 24FE + 4GE (2 Combo) |
11072,20 |
1993,00 |
1 |
11072,20 |
1993,00 |
13065,20 |
|
7 |
SFP 1000 WDM A SC |
1254,00 |
225,72 |
1 |
1254,00 |
225,72 |
1479,72 |
|
8 |
SFP 1000 WDM B SC |
1454,00 |
261,72 |
2 |
2908,00 |
523,44 |
3431,44 |
|
9 |
Конвертер среды SNR-1000SFP |
1155,00 |
207,90 |
1 |
1155,00 |
207,90 |
1362,90 |
|
10 |
Блок розеток 3хЕВРО |
121,00 |
21,78 |
1 |
121 |
21,78 |
142,78 |
|
11 |
Сальники PG29 |
22,50 |
4,05 |
3 |
67,50 |
12,15 |
79,65 |
|
12 |
Патчкорды RJ45-RJ45, 1m |
35,00 |
6,30 |
2 |
70,00 |
12,60 |
82,60 |
|
13 |
Заглушка RJ45 |
5,60 |
1,01 |
24 |
134,40 |
24,19 |
158,59 |
|
14 |
Заглушка SC одиночн. |
6,01 |
1,08 |
10 |
60,10 |
10,82 |
70,92 |
|
15 |
Заглушка отверстия кросса |
5,18 |
0,93 |
12 |
62,16 |
11,19 |
73,35 |
|
16 |
Устройство удаленного контроля. Ethernet remote device. |
995,00 |
179,10 |
1 |
995 |
179,1 |
1174,1 |
|
17 |
Светильник аварийный энергосберегающий 8W |
190,00 |
34,20 |
1 |
190 |
34,2 |
224,2 |
|
Итого шкаф кроссовый (ШКО УСПД) |
|
|
|
29073,36 |
5233,20 |
34306,56 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вводно-распределитнльное# устройство одно-фидерное системы электропитания узла ССПД | ||||||||
1 |
ЩРН-12 (метал,# 300х250, замок) |
680,00 |
122,40 |
1 |
680 |
122,4 |
802,4 |
|
2 |
Модуль выбора фаз |
5085,00 |
915,30 |
1 |
5085 |
915,3 |
6000,3 |
|
3 |
Выключатель Автоматический ВА45-29-В16-1 |
110,00 |
19,80 |
1 |
110 |
19,8 |
129,8 |
|
4 |
Выключатель Автоматический ВА45-29-В16-3 |
310,00 |
55,80 |
1 |
310 |
55,8 |
365,8 |
|
5 |
Сальники PG29 |
22,50 |
4,05 |
2 |
45 |
8,1 |
53,1 |
|
6 |
Нулевая шина в корпусе 2х7 |
211,00 |
37,98 |
1 |
211 |
37,98 |
248,98 |
|
7 |
Зажим на DIN-рейку HDW-211 |
6,50 |
1,17 |
6 |
39 |
7,02 |
46,02 |
|
Итого по подразделу |
|
|
|
6480,00 |
1166,40 |
7646,40 |
||
Итого оборудование узла |
|
|
|
59854,34 |
10773,78 |
70628,12 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Затраты на сборку и монтаж шкафов узла ССПД | ||||||||
1 |
Сборка и монтаж шкафа распределительного металлического на 24 модуля |
400,00 |
72,00 |
1,00 |
400,00 |
72,00 |
472,00 |
|
2 |
Сборка и монтаж шкафа 19" антивандального до 12U |
276,00 |
49,68 |
1,00 |
276,00 |
49,68 |
325,68 |
|
3 |
Сборка и монтаж шкафа коммутационного антивандального до 600 х 800 мм |
552,00 |
99,36 |
1,00 |
552,00 |
99,36 |
651,36 |
|
Итого по подразделу |
|
|
|
1228,00 |
221,04 |
1449,04 |
||
Итого по разделу |
|
|
|
61082,34 |
10994,82 |
72077,16 |
Таким образом:
Шкаф кроссовый ШКО УССПД |
29073,36 |
5233,20 |
34306,56 |
Шкаф коммутационный ШК УССПД |
24300,98 |
4374,18 |
28675,16 |
ВРУ СЭП-1 УССПД |
6880,00 |
1238,40 |
8118,40 |
"Рисунок 10"
Рис. 10
"Рисунок 11"
Рис. 11
Домовой узел сбора и передачи данных в Здании 9-12-14-16 этажей
Домовой узел сбора и передачи данных |
Цена, руб. |
НДС, руб. |
Кол-во |
Сумма, руб. |
Сумма НДС, руб. |
Сумма с НДС, руб. |
|
|
Коммутационный шкаф (ШК УССПД) (технический подвал/1этаж) |
|
|
|
|||
1 |
Шкаф монтажный антивандальный (500х700х250) IP54 |
3240,00 |
583,20 |
1 |
3240,00 |
583,20 |
3823,20 |
Оборудование сбора и передачи данных |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Счетчик-регистратор 16 портов |
3960,00 |
712,80 |
1 |
3960,00 |
712,80 |
4672,80 |
2 |
Коробка коммутационная 485 |
300,00 |
54,00 |
3 |
900,00 |
162,00 |
1062,00 |
3 |
Конвертер интерфейса RS485/Ethernet |
4385,00 |
789,30 |
1 |
4385,00 |
789,30 |
5174,30 |
4 |
Патчкорды RJ45-RJ45, 1m |
35,00 |
6,30 |
2 |
70,00 |
12,60 |
82,60 |
5 |
Коммутатор управляемый 5х10/100/1000 Mb/s, Uпит = 12V |
3367,00 |
606,06 |
1 |
3367,00 |
606,06 |
3973,06 |
6 |
Заглушка RJ45 |
5,60 |
1,01 |
7 |
39,20 |
7,06 |
46,26 |
7 |
Конвертер среды типа SNR-1000SFP |
1155,00 |
207,90 |
1 |
1155,00 |
207,90 |
1362,90 |
8 |
SFP 1000 WDM A SC |
1254,00 |
225,72 |
1 |
1254,00 |
225,72 |
1479,72 |
9 |
КРОСС оптический настенный 4ОВ |
825,20 |
148,54 |
1 |
825,20 |
148,54 |
973,74 |
10 |
Заглушка SC одиночн. |
6,01 |
1,08 |
3 |
18,03 |
3,25 |
21,28 |
11 |
Заглушка отверстия кросса |
5,18 |
0,93 |
4 |
20,72 |
3,73 |
24,45 |
12 |
DIN Rail Mounting Kit (35mm) типа DK-35A |
141,00 |
25,38 |
3 |
423,00 |
76,14 |
499,14 |
Итого по подразделу |
|
|
|
16417,15 |
2955,09 |
19372,24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Система электропитания коммутационного шкафа |
|
|
|
|
|
||
1 |
Выключатель Автоматический типа ВА45-29-В16-1 |
110,00 |
19,80 |
3 |
330,00 |
59,40 |
389,40 |
2 |
Счетчик типа CE101 R5 145 M |
650,00 |
117,00 |
1 |
650,00 |
117,00 |
767,00 |
3 |
Розетка типа РДЕ-47 |
68,00 |
12,24 |
1 |
68,00 |
12,24 |
80,24 |
4 |
Зажим на DIN-рейку типа HDW-211 |
6,50 |
1,17 |
8 |
52,00 |
9,36 |
61,36 |
5 |
DIN-рейка (0,5) |
60,00 |
10,80 |
1 |
60,00 |
10,80 |
70,80 |
6 |
Нулевая шина в корпусе 2х7 |
211,00 |
37,98 |
1 |
211,00 |
37,98 |
248,98 |
7 |
Шина "0" PE 63.10 |
16,53 |
2,98 |
1 |
16,53 |
2,98 |
19,51 |
8 |
Светильник аварийный энергосберегающий 8W |
190,00 |
34,20 |
1 |
190,00 |
34,20 |
224,20 |
9 |
Сальники типа PG29 |
22,50 |
4,05 |
4 |
90,00 |
16,20 |
106,20 |
10 |
Площадки самоклеящиеся под хомут 20х20 |
2,20 |
0,40 |
24 |
52,80 |
9,50 |
62,30 |
11 |
Хомут пластиковый |
0,85 |
0,15 |
30 |
25,50 |
4,59 |
30,09 |
12 |
ИБП типа SKAT-12-3.5 DIN Размеры 139х89х65 |
1454,00 |
261,72 |
1 |
1454,00 |
261,72 |
1715,72 |
13 |
Аккумулятор свинцовый герметичный типа GPL 1272, 12 V, 7,2 A/ч, 151х65х94+6мм., 2,6 кг. |
749,00 |
134,82 |
1 |
749,00 |
134,82 |
883,82 |
14 |
Преобразователь напряжения типа ПН-24/3.3-4.0 Uвх = 9,0-15,0; Uвых=3,3+/?2; Iн=3,5; 64х50х25 |
695,00 |
125,10 |
1 |
695,00 |
125,10 |
820,10 |
Итого по подразделу |
|
|
|
4643,83 |
835,89 |
5479,72 |
|
Итого шкаф коммутационный |
|
|
|
24300,98 |
4374,18 |
28675,16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кроссовый шкаф (ШКО УССПД) (технический этаж) |
|
|
|
||||
1 |
Шкаф антивандальный 19'' 9U; 540x540x440; Вес: 24 кг |
3240,00 |
583,20 |
1 |
3240,00 |
583,20 |
3823,20 |
2 |
Кросс оптический 19" 1U 24SC поворотный |
2443,00 |
439,74 |
1 |
2443,00 |
439,74 |
2882,74 |
3 |
Горизонтальный организатор (пластиковый щелевой с крышкой) |
406,00 |
73,08 |
1 |
406,00 |
73,08 |
479,08 |
4 |
Источник бесперебойного питания (UPS) Uвх = 100-300B |
2894,00 |
520,92 |
1 |
2894,00 |
520,92 |
3414,92 |
5 |
Конвертер управления UPS |
2001,00 |
360,18 |
1 |
2001,00 |
360,18 |
2361,18 |
6 |
Коммутатор управляемый стекируемый 100/1000 Mb/s 24FE + 4GE (2 Combo) |
11072,20 |
1993,00 |
1 |
11072,20 |
1993,00 |
13065,20 |
7 |
SFP 1000 WDM A SC |
1254,00 |
225,72 |
1 |
1254,00 |
225,72 |
1479,72 |
8 |
SFP 1000 WDM B SC |
1454,00 |
261,72 |
2 |
2908,00 |
523,44 |
3431,44 |
9 |
Конвертер среды типа SNR-1000SFP |
1155,00 |
207,90 |
1 |
1155,00 |
207,90 |
1362,90 |
10 |
Блок розеток 3хЕВРО |
121,00 |
21,78 |
1 |
121 |
21,78 |
142,78 |
11 |
Сальники PG29 |
22,50 |
4,05 |
3 |
67,50 |
12,15 |
79,65 |
12 |
Патчкорды RJ45-RJ45, 1m |
35,00 |
6,30 |
2 |
70,00 |
12,60 |
82,60 |
13 |
Заглушка RJ45 |
5,60 |
1,01 |
24 |
134,40 |
24,19 |
158,59 |
14 |
Заглушка SC одиночн. |
6,01 |
1,08 |
10 |
60,10 |
10,82 |
70,92 |
15 |
Заглушка отверстия кросса |
5,18 |
0,93 |
12 |
62,16 |
11,19 |
73,35 |
16 |
Устройство удаленного контроля. Ethernet remote device. |
995,00 |
179,10 |
1 |
995 |
179,1 |
1174,1 |
17 |
Светильник аварийный энергосберегающий 8W |
190,00 |
34,20 |
1 |
190 |
34,2 |
224,2 |
Итого по подразделу |
|
|
|
29073,36 |
5233,20 |
34306,56 |
|
| |||||||
Вводно-распределитнльное устройство 2-х фидерное системы электропитания узла ССПД | |||||||
1 |
ЩРН-24 (метал,# 300х250, замок) |
680,00 |
122,40 |
1 |
680 |
122,4 |
802,4 |
2 |
Модуль АВР |
3100,85 |
558,15 |
1 |
3100,85 |
558,153 |
3659,003 |
3 |
Модуль выбора фаз |
5085,00 |
915,30 |
1 |
5085 |
915,3 |
6000,3 |
4 |
Выключатель Автоматический типа ВА45-29-В16-1 |
110,00 |
19,80 |
1 |
110 |
19,8 |
129,8 |
5 |
Выключатель Автоматический типа ВА45-29-В16-3 |
310,00 |
55,80 |
2 |
620 |
111,6 |
731,6 |
6 |
Сальники типа PG29 |
22,50 |
4,05 |
2 |
45 |
8,1 |
53,1 |
7 |
Нулевая шина в корпусе 2х7 |
211,00 |
37,98 |
1 |
211 |
37,98 |
248,98 |
8 |
Зажим на DIN-рейку типа HDW-211 |
6,50 |
1,17 |
6 |
39 |
7,02 |
46,02 |
Итого по подразделу |
|
|
|
9890,85 |
1780,35 |
11671,20 |
|
Итого оборудование узла |
|
|
|
63265,19 |
11387,73 |
74652,92 |
|
| |||||||
Затраты на сборку и монтаж шкафов узла ССПД | |||||||
1 |
Сборка и монтаж шкафа распределительного металлического на 24 модуля |
400,00 |
72,00 |
1,00 |
400,00 |
72,00 |
472,00 |
2 |
Сборка и монтаж шкафа 19" антивандального до 12U |
276,00 |
49,68 |
1,00 |
276,00 |
49,68 |
325,68 |
3 |
Сборка и монтаж шкафа коммутационного антивандального до 600х800 мм |
552,00 |
99,36 |
1,00 |
552,00 |
99,36 |
651,36 |
Итого по подразделу |
|
|
|
1228,00 |
221,04 |
1449,04 |
|
Итого по подразделу |
|
|
|
64493,19 |
11608,77 |
76101,96 |
Таким образом: |
|
|
|
Шкаф кроссовый ШКО УССПД |
29073,36 |
5233,20 |
34306,56 |
Шкаф коммутационный ШК УССПД |
24300,98 |
4374,18 |
28675,16 |
|
|
|
|
ВРУ СЭП-2 УССПД |
10290,85 |
1852,35 |
12143,20 |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3. Сводная информация по затратам на сооружение
узлов сети сбора и передачи данных (УССПД)
|
Категория здания |
кол-во |
Стоимость монтажа УССПД, руб |
Сумма, руб. |
1 |
Проблемные дома |
19 |
76210 |
1 447 981 |
2 |
1-2 эт. в том числе деревянные |
12 |
107478 |
1 289 735 |
3 |
2эт. Со скатной крышей - 3 эт. |
182 |
120077 |
21 853 985 |
4 |
3эт со скатной крышей - 4х и 5 эт. |
280 |
122097 |
34 187 151 |
5 |
7-8-9 эт. |
104 |
122379 |
12 727 414 |
6 |
10-12 эт. |
10 |
136691 |
1 366 911 |
7 |
14-16 эт. |
19 |
141612 |
2 690 621 |
|
Итого |
626 |
|
75 563 799 |
Примечание
Средняя стоимость объекта УССПД - 122 102 руб.
в т.ч. дома без присоеинения к ССПД - 120 709 руб.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
4. Структура сети сбора и передачи данных
Домовые узлы учета должны быть связаны через управляемые коммутаторы в сеть сбора и передачи данных (ССПД).
"Рисунок 12"
Рис. 12
4.1. Укрупненная структура построения ССПД
Наиболее целесообразно для реализации ССПД, использовать имеющиеся магистральные сети и инфраструктуру ЕГИМ.
Использование уже построенных мощностей: около 30 км оптоволоконных сетей и более 30 узлов связи, позволит сэкономить значительные средства при реализации Программы, с минимальными затратами "вписать" вновь создаваемую сеть в городскую информационную инфраструктуру.
"Рисунок 13"
Рис. 13
Строительство общегородской технологической сети СПД.
Без создания общегородской системы сбора и передачи данных (ОССПД) невозможна ни реализация целей декларируемых в Программе, не# диспетчеризация жилых зданий города, позволяющая осуществлять реальную экономию энергоресурсов.
Создание ОССПД, в рамках Программы, обеспечит возможность "_организовать систему контроля и учета потребленных коммунальных ресурсов _", организовать систему обслуживания оборудования сбора и передачи данных домовых узлов, возложив эти задачи на организацию, эксплуатирующую технологические сети ОССПД.
Такое решение сделает реальностью организационно-технические мероприятия по обеспечению безопасности и независимости системы сбора и передачи данных в масштабах города, что в других обстоятельствах (при использовании публичных сетей, например) осуществить практически невозможно.
Это особенно актуально, потому что обеспечение надежной и безопасной передачи данных на сетях ОССПД, задача значительной сложности.
Использование существующих публичных сетей ("домовые сети", сети GSM), для определенных в Программе целей, представляется совершенно недопустимым при промышленной эксплуатации системы, так как не позволяет осуществить реальный контроль за прохождением сигналов узлов ОССПД и ОДП по этим сетям. Кроме того, "домовые сети" операторов связи, на настоящий момент, имеют крайне неопределенный юридический статус, не позволяющий осуществить их приемку, надзорными органами.
Использование сетей GSM не позволяет осуществить гарантированную передачу данных с нормированными временными параметрами, так как доставка SMS вообще не гарантируется операторами сотовой связи, а использование технологии GPRS не только довольно накладно экономически, но и достаточно сложно реализуется технически на сетях с числом точек более пятидесяти. Примеров, успешно работающих сетей GSM с числом точек более 150, на территории СНГ просто нет. В случае реализации Программы точек в сети будет не менее 670.
Создание ОССПД обеспечит благоприятные условия для решения задач развертывания систем безопасности и систем ОПС, как в жилом секторе, так и во встроенных помещениях многоквартирных домов, позволит реализовать требования Технического Регламента по пожарной безопасности, приступить к практической реализации Муниципальных программ по безопасности.
Организация диспетчеризации жилого сектора, позволит автоматизировать многие операции по управлению оборудованием домов, сокращая затраты на содержании обслуживающего персонала и повышая качества услуг в ЖКХ. Управление освещением в подъездах жилых домов, автоматизация лифтового хозяйства, управление домофонами и системами видео наблюдения, организация аварийной служебной связи - все это невозможно без создания ОССПД.
Строительство сетей ОССПД позволит присоединить к ЕГИМ не менее 76 объектов социальной инфраструктуры города, из них 65 объектов муниципальной собственности: 29 детских садов, 10 школ, 15 учреждений здравоохранения, 4 учреждения культуры, одно учреждение социальной защиты населения.
|
Район |
Кол-во жилых домов |
Протяженность линейно-кабельных сооружений, м |
Количество объектов социальной сферы (в т.ч. муниципальные - школы, д/с, МУК, МУЗ) |
Количество опор уличного освещения |
|
1 |
Левобережье - М. Гвардии |
120 |
14910,00 |
21 |
(19) |
0 |
2 |
УЗСМ |
9 |
750,00 |
3 |
(1) |
5 |
3 |
Поселок ПТФ |
31 |
2040,00 |
3 |
(3) |
2 |
4 |
Стройкерамика |
16 |
2800,00 |
5 |
(3) |
19 |
5 |
Драгунова |
53 |
6200,00 |
11 |
(6) |
0 |
6 |
Глинки - М. Гвардии |
382 |
30035,00 |
38 |
(33) |
0 |
|
Итого |
611 |
56735,00 |
76 |
(65) |
26 |
Технологические решения при сооружении оптоволоконных сетей в городе
"Рисунок 14"
Рис. 14
"Рисунок 15
Рис. 15
"Рисунок 16"
Рис. 16
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.3. Сводная информация о линейно-кабельных сооружениях ССПД
Общая протяженность линейных сооружений общегородской сети СПД составит около 57 километров.
Линейные сооружения сети СПД |
Сумма, руб. |
Длина, м |
Стоимость, руб. |
|
1 |
Линейные сооружения, км |
9 627 624 |
56 735 |
169,6946 |
|
Итого в расчете на один объект |
|
617 |
15757,16 |
|
Итого по подразделу |
|
|
9627623,89 |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
5. Оборудование узла сегмента ССПД
Оборудование сбора и передачи данных сегмента сети ССПД
|
|
Цена, руб. |
НДС, руб. |
Кол-во |
Сумма, руб. |
Сумма НДС, руб. |
Сумма с НДС, руб. |
|
1 |
Шкаф настенный 19" 15U дверь стекл. (560х600х710) |
7268,80 |
1308,38 |
1 |
7268,80 |
1308,38 |
8577,18 |
|
2 |
Горизонтальный организатор (пластиковый щелевой с крышкой) |
406,00 |
73,08 |
2 |
812,00 |
146,16 |
958,16 |
|
3 |
Кросс оптический 19" 1U 24SC FT-S24 |
2443,00 |
439,74 |
1 |
2443,00 |
439,74 |
2882,74 |
|
4 |
Блок розеток с автоматом 10A (вых: 7-ЕВРО,вх: шнур с евровилкой) |
1503,00 |
270,54 |
1 |
1503,00 |
270,54 |
1773,54 |
|
5 |
Коммутатор сегмента сети стекируемый 1000 Mb/s? 24FE/GE + 4GE (2хCombo) |
26309,00 |
4735,62 |
1 |
26309,00 |
4735,62 |
31044,62 |
|
6 |
Шасси 19" 16-slot Web/Smart Media Converter Chassis (AC Power) |
9592,00 |
1726,56 |
1 |
9592,00 |
1726,56 |
11318,56 |
|
7 |
SFP 1000 WDM A SC |
1254,00 |
225,72 |
1 |
1254,00 |
225,72 |
1479,72 |
|
8 |
SFP 1000 WDM B SC |
1454,00 |
261,72 |
17 |
24718,00 |
4449,24 |
29167,24 |
|
9 |
Конвертер среды типа SNR-1000SFP |
1155,00 |
207,90 |
16 |
18480,00 |
3326,40 |
21806,40 |
|
10 |
Патчкорды RJ45-RJ45, 1m |
35,00 |
6,30 |
16 |
560,00 |
100,80 |
660,80 |
|
11 |
pc SC-SC 9/125 2м Шнур оптический, соединительный, симплекс патчкорд, оконцован коннекторами SC-SC. |
118,00 |
21,24 |
18 |
2124,00 |
382,32 |
2506,32 |
|
12 |
ВРУ-2 СЭП УССПД |
10290,85 |
1852,35 |
1 |
10290,85 |
1852,35 |
12143,20 |
|
13 |
СЭП ШК УССПД |
9055,83 |
1630,05 |
1 |
9055,83 |
1630,05 |
10685,88 |
|
14 |
ИБП типа Smart-UPS 1500i USB |
15200,00 |
2736,00 |
2 |
30400,00 |
5472,00 |
35872,00 |
|
|
Итого по подразделу |
|
|
|
132783,68 |
23901,06 |
170876,37 |
|
Система электропитания коммутационного шкафа (СЭП ШК УССПД) |
|
|||||||
1 |
Шкаф распределительный |
2500,00 |
450,00 |
3 |
7500,00 |
1350,00 |
8850,00 |
|
2 |
Выключатель Автоматический типа ВА45-29-В16-1 |
110,00 |
19,80 |
3 |
330,00 |
59,40 |
389,40 |
|
3 |
Счетчик типа CE101 R5 145 M |
650,00 |
117,00 |
1 |
650,00 |
117,00 |
767,00 |
|
4 |
Розетка типа РДЕ-47 |
68,00 |
12,24 |
1 |
68,00 |
12,24 |
80,24 |
|
5 |
Зажим на DIN-рейку типа HDW-211 |
6,50 |
1,17 |
8 |
52,00 |
9,36 |
61,36 |
|
6 |
DIN-рейка (0,5) |
60,00 |
10,80 |
1 |
60,00 |
10,80 |
70,80 |
|
7 |
Нулевая шина в корпусе 2х7 |
211,00 |
37,98 |
1 |
211,00 |
37,98 |
248,98 |
|
8 |
Шина "0" PE 63.10 |
16,53 |
2,98 |
1 |
16,53 |
2,98 |
19,51 |
|
9 |
Сальники типа PG29 |
22,50 |
4,05 |
4 |
90,00 |
16,20 |
106,20 |
|
10 |
Площадки самоклеящиеся под хомут 20х20 |
2,20 |
0,40 |
24 |
52,80 |
9,50 |
62,30 |
|
11 |
Хомут пластиковый |
0,85 |
0,15 |
30 |
25,50 |
4,59 |
30,09 |
|
Итого по подразделу |
|
|
|
9055,83 |
1630,05 |
10685,88 |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Постановлением Администрации г. Глазова УР от 25 октября 2011 г. N 9/34 раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Оборудование диспетчерского пункта
Структура Объединенного Диспетчерского Пункта (ОДП) системы учета энергоносителей масштаба города должна состоять из двух уровней:
1) Диспетчерский Пункт учета энергоносителей;
2) Диспетчерский Пункт технического сопровождения ССПД.
Развертывание двух территориально распределенных ОДП обеспечивает дублирование достаточное для устойчивой работы системы и является гарантией надежности, безопасности и независимости технического обслуживания ССПД и ОДП в целом.
Диспетчерский Пункт учета должен позволять дублировать часть своих функций (в части доступа к данным) для создания дублирующих ДП, по одному для каждого из поставщиков энергоносителей и управляющих компаний, а также обеспечивать публикацию данных для доступа к ним населения.
|
Оборудование объединенного диспетчерского пункта |
Цена, руб. |
НДС, руб. |
Кол-во |
Сумма, руб. |
Сумма НДС, руб. |
Сумма с НДС, руб. |
1 |
Стойка телекоммуникационная 19 42U х 1000 в комплекте с системами вентиляции, электропитания (ИБП 1000В, Uвх =100-300B, Uвых =220В и ИБП 1000В, Uвх =220B, Uвых =12В 10А) и коммутатором сети ОДП не хуже Cisco SG300-10 |
84724,55 |
15250,42 |
2 |
169449,10 |
30500,84 |
199949,94 |
2 |
Сервер |
38051,00 |
6849,18 |
3 |
114153,00 |
20547,54 |
134700,54 |
3 |
Сервер системы хранения данных |
53278,00 |
9590,04 |
2 |
106556,00 |
19180,08 |
125736,08 |
4 |
Компьютер для удаленного рабочего места |
16100,00 |
2898,00 |
2 |
32200,00 |
5796,00 |
37996,00 |
5 |
Монитор для удаленного рабочего места |
5420,00 |
975,60 |
2 |
10840,00 |
1951,20 |
12791,20 |
6 |
Источник бесперебойного питания (UPS) 420Вт, Uвх =100-300B, Uвых =220B |
2999,95 |
539,99 |
2 |
5999,90 |
1079,98 |
7079,88 |
7 |
Компьютер для администрирования системы |
12600,00 |
2268,00 |
2 |
25200,00 |
4536,00 |
29736,00 |
8 |
Компьютер мобильного управления УССПД |
15450,00 |
2781,00 |
4 |
61800,00 |
11124,00 |
72924,00 |
|
Итого по подразделу |
|
|
|
526198,00 |
94715,64 |
620913,64 |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
7. Программное обеспечение ССПД и
системы коммерческого учета энергоносителей
Программное обеспечение (ПО) ОССПД и Автоматизированной Системы коммерческого учета энергоносителей (АСКУЭ) состоит из следующих компонентов:
- ПО АСКУЭ;
- ПО ОССПД;
- ПО работы с Базами Данных (БД);
- ПО серверов;
- ПО компьютеров ДП и дублирующих ДП.
|
Цена, руб. |
НДС, руб. |
Кол-во |
Сумма, руб. |
Сумма НДС, руб. |
Сумма с НДС, руб. |
|||
1 |
ПО СКУЭ для группы сегментов сети ССПД (до 10 шт.) |
66576,27 |
11983,73 |
1 |
66576,27 |
11983,73 |
78560,00 |
||
2 |
ПО СКУЭ для организации дополнительных рабочих мест (до 6 шт.) |
38453,12 |
6921,56 |
1 |
38453,12 |
6921,56 |
45374,68 |
||
3 |
ПО СКУЭ для организации работы с серверами сети (до 10 шт.) |
42592,34 |
7666,62 |
1 |
42592,34 |
7666,62 |
50258,96 |
||
4 |
ПО СКУЭ. Драйвер вычислителя прибора учета. |
30000,00 |
5400,00 |
6 |
180000,00 |
32400,00 |
212400,00 |
||
5 |
ПО серверов диспетчерского пункта |
105070,00 |
18912,60 |
1 |
105070,00 |
18912,60 |
123982,60 |
||
6 |
ПО серверов БД диспетчерского пункта |
266887,00 |
48039,66 |
1 |
266887,00 |
48039,66 |
314926,66 |
||
|
Итого по подразделу |
|
|
|
147621,73 |
26571,91 |
825502,90 |
||
1 год программы |
|
|
|
|
|
|
|||
|
Цена, руб. |
НДС, руб. |
Кол-во |
Сумма, руб. |
Сумма НДС, руб. |
Сумма с НДС, руб. |
|||
1 |
ПО СКУЭ для группы сегментов сети ССПД (до 10 шт.) |
66576,27 |
11983,73 |
1 |
66576,27 |
11983,73 |
78560,00 |
||
3 |
ПО СКУЭ для организации работы с серверами сети (до 10 шт.) |
42592,34 |
7666,62 |
1 |
42592,34 |
7666,62 |
50258,96 |
||
5.1 |
ПО серверов диспетчерского пункта |
72680,00 |
13082,40 |
1 |
72680,00 |
13082,40 |
85762,40 |
||
4 |
ПО серверов БД диспетчерского пункта |
266887,00 |
48039,66 |
1 |
266887,00 |
48039,66 |
314926,66 |
||
|
Итого по подразделу |
|
|
|
448735,61 |
80772,41 |
529508,02 |
||
2 год программы |
|
|
|
|
|
|
|||
|
Цена, руб. |
НДС, руб. |
Кол-во |
Сумма, руб. |
Сумма НДС, руб. |
Сумма с НДС, руб. |
|||
2 |
ПО СКУЭ для организации дополнительных рабочих мест (до 6 шт.) |
38453,12 |
6921,56 |
1 |
38453,12 |
6921,56 |
45374,68 |
||
4 |
ПО СКУЭ. Драйвер вычислителя прибора учета. |
30000,00 |
5400,00 |
6 |
180000,00 |
32400,00 |
212400,00 |
||
5.2 |
ПО серверов диспетчерского пункта |
32390,00 |
5830,20 |
1 |
32390,00 |
5830,20 |
38220,20 |
||
|
Итого по подразделу |
|
|
|
218453,12 |
39321,56 |
257774,68 |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
8. Сводная таблица параметров программы
Виды учитываемого ресурса |
Количество коллективных приборов учета |
|||||||
2009 |
2010 |
2011 |
Всего |
|||||
шт. |
руб. с НДС |
шт. |
руб. с НДС |
шт. |
руб. с НДС |
шт. |
руб. с НДС |
|
Узел Сбора и Передачи Данных (УССПД) |
68 |
10014652 |
212 |
26211187 |
324 |
40058607 |
617 |
76284446 |
Оборудование сегмента ОССПД , шт. |
2 |
341753 |
3 |
512629 |
5 |
854382 |
10 |
1708764 |
Оборудование Диспетчерского пункта |
|
134672 |
|
342215 |
|
144026 |
|
620914 |
Линейные сооружения ОССПД, объект |
68 |
1276330 |
212 |
3340518 |
324 |
5105319 |
617 |
9722167 |
Программное обеспечение АСКУЭ |
|
529508 |
|
257775 |
|
0 |
|
787283 |
Итого ОССПД |
|
12 296 915 |
|
30 664 324 |
|
46 162 334 |
|
89 123 573 |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
9. Административное регулирование
Следует обратить особое внимание на настоятельную необходимость в обязательном порядке провести разработку и выполнение мероприятий по унификации используемых измерительных средств, создания регламентов по взаимодействию при обслуживании различных коммунальных сетей, в условиях осуществления централизованного сбора информации и функционирования ОДП.
Вторым, но не менее важным вопросом, являются мероприятия по организации технической эксплуатации огромного парка оборудования вводимого в рамках Программы.
Разработка регламентов и нормативных документов, предусмотренных Программой, необходима для успешного функционирования ОССПД.
Эти мероприятия носят строго административный характер и не требуют существенных затрат, но при добросовестной реализации могут принести существенную экономию не только на стадии сооружения системы, но и, особенно, на стадии ее эксплуатации.
Особенно важным элементом регулирования стоит признать разделение функций технической эксплуатации ОССПД и администрирования и мониторинга АСКУЭ между разными операторами. Это обеспечит, с одной стороны, надежность, безопасность и независимость технического обслуживания ОССПД, а с другой, сделает реальностью единства системы учета и расчетов за энергоносители в масштабах города.
Эти решения создают условия для скорейшего перехода к диспетчеризации зданий - пути к действительной экономии энергоресурсов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для обеспечения централизованного сбора и передачи данных с коллективных (общедомовых) приборов учета и обеспечения условий диспетчеризации зданий необходима: организация общегородской системы сбора и передачи данных; организация объединенного диспетчерского пункта.
Источниками финансирования Программы являются средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета Удмуртской Республики, местного бюджета, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме.
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 89 123,573 тыс. рублей.
В результате реализации Программы ожидается: повышение управляемости систем энергоснабжения; снижение потерь энергоресурсов в сетях при транспортировке; экономия потребления коммунальных ресурсов; оплата населением фактически использованных коммунальных ресурсов; снижение задолженности потребителей за коммунальные услуги.
Экономический эффект будет получен за счет снижения затрат на эксплуатацию коллективных пунктов учета энергоносителей.
Постановление Администрации г. Глазова УР от 1 октября 2009 г. N 9/30 "Об утверждении городской целевой программы "Организация общегородской системы сбора и передачи данных и объединенного диспетчерского пункта для обеспечения централизованного сбора и передачи данных с коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009-2011 годы"
Текст постановления опубликован в журнале "Городские ведомости" октябрь 2009 г. N 13
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Глазова УР от 25 октября 2011 г. N 9/34