28 июня 2004 г., 11 сентября, 18 декабря 2006 г., 18 мая, 24 августа 2009 г.
Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве национальной политики Удмуртской Республики.
Постановлением Правительства УР от 24 августа 2009 г. N 240 пункт 2 изложен в новой редакции
2. Утвердить предельную штатную численность работников Министерства национальной политики Удмуртской Республики в количестве 24 штатных единицы, в том числе 9 штатных единиц работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Удмуртской Республики.
Разрешить министру национальной политики Удмуртской Республики иметь трех заместителей, в том числе одного первого заместителя.
Постановлением Правительства УР от 28 июня 2004 г. N 85 пункт 3 изложен в новой редакции
3. Установить размер ассигнований на содержание аппарата Министерства национальной политики Удмуртской Республики в пределах расходов республиканского бюджета на содержание органов государственного управления.
4. Утвердить прилагаемый состав Коллегии Министерства национальной политики Удмуртской Республики.
5. Признать утратившими силу пункты 1 и 2 постановления Правительства Удмуртской Республики от 16 августа 1999 года N 797 "О Министерстве национальной политики Удмуртской Республики" и постановление Правительства Удмуртской Республики от 11 октября 1999 года N 982 "О составе Коллегии Министерства национальной политики Удмуртской Республики".
Председатель Правительства УР |
Ю.С.Питкевич |
Положение о Министерстве национальной политики
Удмуртской Республики
(утв. постановлением Правительства УР от 10 сентября 2001 г. N 948)
28 июня 2004 г., 11 сентября 2006 г., 18 мая 2009 г.
I. Общие положения
1. Министерство национальной политики Удмуртской Республики (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Удмуртской Республики, проводящим государственную национальную политику и реализующим Концепцию государственной национальной политики Удмуртской Республики.
Министерство входит в систему органов исполнительной власти Удмуртской Республики и в своей деятельности подчиняется Президенту Удмуртской Республики и Председателю Правительства Удмуртской Республики.
2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, а также настоящим Положением.
3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, общественными объединениями, а также иными организациями, осуществляющими деятельность в сфере национального развития и межнациональных отношений независимо от их организационно - правовой формы.
4. Министерство является юридическим лицом, имеет бюджетный счет в РКЦ Национального банка Удмуртской Республики, печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики, бланки и штампы со своим наименованием.
5. Местонахождение Министерства: г.Ижевск, ул.Орджоникидзе, 33 "б".
II. Основные задачи Министерства
6. Основными задачами Министерства являются:
сохранение единства и целостности многонациональной Российской Федерации;
сохранение и развитие исторически сложившегося государственного единства многонационального народа Удмуртской Республики;
создание благоприятных условий для сохранения и развития языка и культуры удмуртского народа, а также языков и культуры других народов, проживающих на территории Удмуртской Республики;
содействие в сохранении и развитии удмуртской диаспоры в местах компактного проживания за пределами Удмуртской Республики;
разработка и участие в реализации Концепции государственной национальной политики Российской Федерации и Концепции государственной национальной политики Удмуртской Республики;
проведение единой государственной национальной политики с учетом особенностей и интересов всех народов Удмуртской Республики;
обеспечение правовых и организационных основ национального развития и межнациональных отношений народов Удмуртской Республики;
проведение единой языковой политики, координация деятельности министерств, государственных комитетов и ведомств Удмуртской Республики по обеспечению конституционных прав граждан всех национальностей на свободное развитие родных языков, удовлетворение запросов в сфере национального образования, сохранение и развитие национальной культуры и народного творчества, использование средств массовой информации;
участие в разработке принципов республиканской социальной политики с учетом особенностей этносоциального положения отдельных групп населения, развития национальных культур народов Удмуртской Республики и системы непрерывного национального образования;
определение основных направлений и координация научных исследований в области национальной политики и межнациональных отношений, взаимодействие с научными учреждениями и организациями за пределами Удмуртской Республики и за рубежом с целью развития деловых, научных и культурных связей и обмена опытом в области научных основ национальной политики.
III. Функции и виды деятельности
7. Министерство осуществляет управление в области государственной национальной политики и несет ответственность за реализацию следующих основных функций:
01.1.2 управление социально-экономическим прогнозированием, планированием, программированием по видам деятельности;
01.3.2 поддержка экономических, информационных и культурных связей со странами ближнего и дальнего зарубежья (в части поддержки информационных и культурных связей);
05.7.2.2 управление информационными технологиями в подведомственной сфере;
05.18.1 регулирование межэтнических отношений;
05.18.2 создание условий для развития инфраструктуры гражданского общества, обеспечивающей решение задач национального развития и регулирования межэтнических отношений;
05.18.3 реализация этноязыковой политики;
05.18.4 координация деятельности по созданию оптимальных условий для сохранения этнокультурного наследия, удовлетворения современных языковых и культурных запросов удмуртов, компактно проживающих за пределами Удмуртской Республики.
8. Министерство взаимодействует с:
Министерством здравоохранения Удмуртской Республики при осуществлении функции 05.18.3 реализация этноязыковой политики;
Министерством культуры Удмуртской Республики при осуществлении следующих функций:
01.3.2 поддержка экономических, информационных и культурных связей со странами ближнего и дальнего зарубежья;
05.18.1.1 управление деятельностью по профилактике проявлений экстремизма и ксенофобии на национальной основе;
05.18.1.2 содействие становлению и функционированию региональных и местных учреждений, деятельность которых направлена на стимулирование этносоциального развития населения;
05.18.2.1 поддержка деятельности республиканских национальных общественных объединений, национальных центров, ассоциаций, обществ, землячеств, объединенных на национальной основе;
05.18.3 реализация этноязыковой политики;
05.18.4 координация деятельности по созданию оптимальных условий для сохранения этнокультурного наследия, удовлетворения современных языковых и культурных запросов удмуртов, компактно проживающих за пределами Удмуртской Республики;
05.13 управление в области культуры;
Министерством образования и науки Удмуртской Республики при осуществлении следующих функций:
01.3.2 поддержка экономических, информационных и культурных связей со странами ближнего и дальнего зарубежья;
05.18.1.1 управление деятельностью по профилактике проявлений экстремизма и ксенофобии на национальной основе;
05.18.2.1 поддержка деятельности республиканских национальных общественных объединений, национальных центров, ассоциаций, обществ, землячеств, объединенных на национальной основе;
05.18.3 реализация этноязыковой политики;
05.18.4 координация деятельности по созданию оптимальных условий для сохранения этнокультурного наследия, удовлетворения современных языковых и культурных запросов удмуртов, компактно проживающих за пределами Удмуртской Республики;
05.15 управление образованием и наукой;
Министерством печати и информации Удмуртской Республики при осуществлении следующих функций:
05.18.1.1 управление деятельностью по профилактике проявлений экстремизма и ксенофобии на национальной основе;
05.18.3 реализация этноязыковой политики;
05.18.2.1 поддержка деятельности республиканских национальных общественных объединений, национальных центров, ассоциаций, обществ, землячеств, объединенных на национальной основе;
05.18.4 координация деятельности по созданию оптимальных условий для сохранения этнокультурного наследия, удовлетворения современных языковых и культурных запросов удмуртов, компактно проживающих за пределами Удмуртской Республики;
05.10 управление средствами массовой информации;
Министерством социальной защиты населения Удмуртской Республики при осуществлении функции 05.18.3 реализация этноязыковой политики;
Министерством торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики при осуществлении функции 05.18.3 реализация этноязыковой политики;
Министерством финансов Удмуртской Республики при осуществлении следующих функций:
01.2.1 формирование проекта бюджета Удмуртской Республики;
01.2.3 организация исполнения бюджета Удмуртской Республики. Формирование бюджетной отчетности;
01.2.4 казначейское исполнение расходной части бюджета Удмуртской Республики;
01.2.6 контроль за расходованием бюджетных средств;
Министерством экономики Удмуртской Республики при осуществлении следующих функций:
01.1.1 управление региональным социально-экономическим прогнозированием, планированием, программированием;
01.6.3 управление закупками товаров, работ, услуг для государственных нужд по другим направлениям;
05.7.2.2 управление информационными технологиями в подведомственной сфере;
Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики при осуществлении следующих функций:
01.4.1.1 управление учетом имущества Удмуртской Республики и контролем за его использованием;
01.4.1.3 управление приватизацией имущества Удмуртской Республики;
Государственным комитетом Удмуртской Республики по делам молодежи при осуществлении следующих функций:
01.3.2 поддержка экономических, информационных и культурных связей со странами ближнего и дальнего зарубежья;
05.18.1.1 управление деятельностью по профилактике проявлений экстремизма и ксенофобии на национальной основе;
05.18.2.1 поддержка деятельности республиканских национальных общественных объединений, национальных центров, ассоциаций, обществ, землячеств, объединенных на национальной основе;
05.17 управление в области молодежной политики;
Государственным комитетом Удмуртской Республики по труду при осуществлении следующих функций:
01.1.2 управление социально-экономическим прогнозированием, планированием, программированием по видам деятельности;
04.2 регулирование оплаты труда;
04.3 управление охраной и условиями труда;
04.4 регулирование отношений в сфере государственной гражданской службы и муниципальной службы;
Комитетом по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики при осуществлении следующих функций:
05.18.3 реализация этноязыковой политики;
05.19.1 организация комплектования, обеспечения сохранности, учета и использования документов Архивного фонда Удмуртской Республики в подведомственной сфере;
05.19.1.1 формирование архива документов, образовавшихся в ходе деятельности Министерства;
Комитетом по делам записи актов гражданского состояния при Правительстве Удмуртской Республики при осуществлении функции 05.18.3 реализация этноязыковой политики.
Постановлением Правительства УР от 18 мая 2009 г. N 123 в пункт 9 раздела III внесены изменения
9. Министерство в соответствии с пунктами 7 и 8 настоящего Положения осуществляет также следующие функции:
05.18.1-5.18.4 определяет основные цели, задачи и направления государственной национальной политики Удмуртской Республики;
05.18.1.4 координирует деятельность органов государственной власти Удмуртской Республики в сфере реализации государственной национальной политики;
05.18.1.5 взаимодействует с органами местного самоуправления в Удмуртской Республике по вопросам изучения межнациональных отношений и другим вопросам государственной национальной политики;
05.18.1.6 оказывает методическую помощь органам государственной власти Удмуртской Республики и органам местного самоуправления в Удмуртской Республике в организации деятельности в области регулирования национальных отношений; разрабатывает методические и инструктивные материалы по вопросам профилактики проявлений экстремизма и ксенофобии на национальной основе;
05.18.1.7 обобщает практику применения федерального и регионального законодательства по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, и вносит в установленном порядке в Правительство Удмуртской Республики предложения по его совершенствованию;
05.18.1.8 разрабатывает проекты нормативных правовых актов Удмуртской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
05.18.1.9 дает экспертные заключения по проектам федеральных законов, законов Удмуртской Республики и других нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
05.18.1.10 участвует в рассмотрении предложений по совершенствованию национально-государственного и административно-территориального устройства Удмуртской Республики;
01.1.2.1 организует совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, общественными объединениями разработку и выступает в качестве государственного заказчика республиканских и ведомственных целевых программ в сфере реализации государственной национальной политики, обеспечения интересов и прав этнических групп населения, проживающих на территории Удмуртской Республики;
01.1.2.2 осуществляет контроль за выполнением республиканских и ведомственных целевых программ в сфере реализации государственной национальной политики, обеспечения интересов и прав этнических групп, проживающих на территории Удмуртской Республики;
01.1.2.3 оказывает методическое содействие муниципальным образованиям в Удмуртской Республике при разработке проектов программ национального развития и межнационального сотрудничества;
01.1.2.4 принимает участие в разработке проектов программ социально-экономического развития Удмуртской Республики, муниципальных образований с целью создания равных условий для всех этнических общностей, проживающих на территории Удмуртской Республики;
01.2.1.1., 1.1.1.1.1 участвует в подготовке предложений по вопросам кредитно-финансовой, инвестиционной и налоговой политики, касающихся состояния и перспектив развития межнациональных отношений, гармоничного развития всех национальных групп в Удмуртской Республике;
05.18.1.1.1 организует и осуществляет регулярный сбор и анализ информации о состоянии и динамике этносоциальных и этнополитических процессов в Удмуртской Республике и в районах компактного проживания удмуртов вне ее пределов, разрабатывает на основе данной информации соответствующие материалы, прогнозы и предложения для федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике;
05.18.1.1.2 создает временные исследовательские и экспертные группы, разрабатывает аналитические и информационно-справочные системы, выпускает информационно-аналитические издания о состоянии сфер деятельности, отнесенных к компетенции Министерства;
05.18.1.1.3 разрабатывает и реализует комплекс мер по профилактике проявлений экстремизма и ксенофобии на национальной основе;
05.18.1.1.4 координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по вопросам, связанным с профилактикой проявлений экстремизма и ксенофобии на национальной основе;
05.18.1.1.5 изучает проблемы подготовки и использования национальных кадров, вырабатывает совместно с другими органами государственной власти Удмуртской Республики соответствующие предложения;
05.18.1.11 разрабатывает проекты соглашений и договоров, протоколов о сотрудничестве и взаимодействии, заключаемых с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам сфер деятельности, отнесенных к компетенции Министерства, контролирует их выполнение;
01.3.2.1 сотрудничает в интересах всех народов Удмуртской Республики с зарубежными и международными организациями и движениями с целью развития деловых, научных, информационных и культурных связей в области национальной политики;
01.3.2.2 участвует по поручению Президента Удмуртской Республики или Председателя Правительства Удмуртской Республики в подготовке проектов соглашений Удмуртской Республики с субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств по вопросам, отнесенным к ведению Министерства;
05.18.1.12 проводит региональные, межрегиональные и международные конференции, симпозиумы, совещания, конкурсы по вопросам, отнесенным к ведению Министерства;
05.7.2.2.1 организует работу по информационному сопровождению сайта Министерства;
05.18.1.13 осуществляет постоянное взаимодействие с учреждениями информационного обеспечения и средствами массовой информации при освещении проблем национального развития, межнациональных отношений, реализации государственной национальной политики;
05.18.1.2 в пределах своей компетенции оказывает поддержку общественно полезных программ региональных и местных учреждений, направленных на стимулирование этносоциального развития населения;
05.18.1.3.1 осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением в Удмуртской Республике требований законов и иных нормативных правовых актов в сфере национальных отношений. В необходимых случаях в установленном порядке уведомляет соответствующие органы государственной власти о случаях нарушения действующего законодательства;
05.18.1.3.2 рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, ведет их прием по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, и принимает соответствующие решения в установленный законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики срок;
05.18.1.3.3 осуществляет мониторинг и анализ выполнения Концепции государственной национальной политики Российской Федерации и Концепции государственной национальной политики Удмуртской Республики; координирует и контролирует в пределах своей компетенции их выполнение исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики;
05.18.1.3.4 осуществляет мониторинг газетных публикаций и иной продукции массовой информации в целях противодействия их использованию для пропаганды экстремистских установок, разжигания национальной, религиозной нетерпимости и розни;
05.18.1.3.5 организует этнологическую, этнопсихологическую, этнолингвистическую экспертизу материалов, разжигающих национальную, религиозную и иную рознь;
05.18.1.14 обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
05.18.2.3 формирует банк данных национальных общественных объединений, организаций, учреждений и фондов, деятельность которых направлена на стимулирование этносоциального развития населения Удмуртской Республики;
05.18.2.1.1 оказывает поддержку деятельности республиканских национальных общественных объединений, национальных центров, ассоциаций, землячеств, национально-культурных автономий, а также иных общественных объединений, созданных на национальной основе, уставами которых не предусмотрено достижение политических целей; содействует самостоятельному решению ими вопросов сохранения национальной самобытности, развития родного языка, образования, национальной культуры на основе добровольной самоорганизации, подготовке национально-культурных программ и мероприятий республиканской значимости, освещению национально-культурной жизни Удмуртской Республики в средствах массовой информации;
05.18.2.1.2 содействует участию национально-культурных автономий и национальных общественных объединений в решении вопросов этносоциального развития;
05.18.2.2.1 оказывает помощь другим общественным объединениям, деятельность которых направлена на стимулирование этносоциального развития населения и не противоречит законам Российской Федерации и Удмуртской Республики;
05.18.3.1 выполняет функции уполномоченного органа, ответственного за проведение государственной этноязыковой политики;
05.18.3.2 проводит мониторинг, диагностику и прогнозирование этноязыковой ситуации в Удмуртской Республике; разрабатывает и согласовывает программы (перечни мероприятий) по сохранению, развитию, повышению престижа национальных языков, обеспечивает их реализацию;
05.18.3.3 обеспечивает работу Республиканской термино-орфографической комиссии по удмуртскому языку;
05.18.3.4 осуществляет администрирование деятельности Межведомственной комиссии по реализации государственной политики в области издания социально значимой литературы на национальных языках;
05.18.3.5 обеспечивает официальный перевод на удмуртский язык нормативных правовых актов Удмуртской Республики, ведомственных актов органов государственной власти и органов местного самоуправления, названий и наименований учреждений, организаций, других текстов, топонимических наименований и т.п.;
05.18.4.1 координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по созданию оптимальных условий для сохранения этнокультурного наследия, удовлетворения современных языковых и культурных запросов удмуртов, компактно проживающих за пределами Удмуртской Республики;
01.2.2.1 в рамках своей компетенции разрабатывает для федеральных органов исполнительной власти бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета по федеральным целевым программам, реализуемым на территории Удмуртской Республики, непрограммным мероприятиям;
01.4.1.1.1 осуществляет совместно с Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики контроль за использованием имущества Удмуртской Республики, закрепленного за подведомственными организациями;
01.4.1.2.1 по согласованию с Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики утверждает уставы подведомственных Министерству государственных учреждений;
01.4.1.2.7 заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с руководителями подведомственных государственных учреждений Удмуртской Республики в порядке, установленном законодательством;
01.4.1.3.1 рассматривает поступившие из Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики предложения о приватизации собственности Удмуртской Республики и подготавливает обоснование целесообразности (нецелесообразности) приватизации объектов собственности Удмуртской Республики по каждому предложению, а так же направляет собственные предложения о приватизации подведомственных объектов собственности Удмуртской Республики, а так же находящихся в собственности Удмуртской Республики акций открытых акционерных обществ;
05.19.1.1 формирует архивные фонды документов Министерства;
05.18.1.14 осуществляет иные функции в соответствии с законодательством;
01.2.1.2 распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
01.2.3.1 осуществляет полномочия главного распорядителя и распорядителя бюджетных средств в подведомственной сфере;
01.2.3.2 утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений, составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям;
01.2.3.3 в соответствии со своей компетенцией выполняет функцию главного администратора доходов бюджета;
01.2.6.1 осуществляет контроль за соблюдением бюджетной, финансовой дисциплины должностными лицами в государственных учреждениях Удмуртской Республики, подведомственных Министерству;
01.2.6.2 проводит ревизию финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Удмуртской Республики, подведомственных Министерству;
01.4.1.2.2 в установленном порядке вносит в Правительство Удмуртской Республики предложения по созданию, реорганизации и ликвидации государственных учреждений Удмуртской Республики, автономных учреждений Удмуртской Республики, подведомственных Министерству;
01.4.1.2.3 осуществляет контроль за деятельностью подведомственных Министерству государственных учреждений;
10. Министерство осуществляет государственную политику в следующих видах деятельности:
75.13 регулирование и содействие эффективному ведению экономической деятельности, деятельность в области региональной, национальной и молодежной политики;
91.33 деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки.
IV. Права Министерства
11. Министерство в пределах своей компетенции имеет право:
вносить в Администрацию Президента и Правительства Удмуртской Республики и в Правительство Удмуртской Республики проекты нормативных правовых актов Удмуртской Республики и принимать собственные нормативные правовые акты;
запрашивать в установленном порядке от государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений и общественных объединений материалы, необходимые для решения основных задач Министерства и выполнения его функций;
созывать в установленном порядке и проводить семинары, конференции и совещания с привлечением специалистов;
координировать работу органов исполнительной власти Удмуртской Республики по вопросам национальной политики;
привлекать на договорной основе научные учреждения, организации и специалистов к разработке проектов нормативных правовых актов Удмуртской Республики, в случае необходимости создавать межведомственные комиссии, советы, исследовательские коллективы и экспертные группы;
оказывать поддержку деятельности национальных общественных объединений Удмуртской Республики в виде целевого финансирования отдельных общественно полезных программ, а также целевого финансирования социально значимых плановых мероприятий по заявкам национальных общественных объединений;
выпускать информационные бюллетени и иные информационно-аналитические издания;
утверждать уставы республиканских государственных учреждений, назначать на должность и освобождать от должности руководителей (по согласованию с Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики), заключать с ними контракты;
по поручению Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики выступать учредителем государственных учреждений в отрасли, координацию и регулирование деятельности которой осуществляет, давать Президенту Удмуртской Республики предложения по созданию, реорганизации или ликвидации подведомственных государственных учреждений.
V. Обязанности Министерства
12. Министерство обязано:
эффективно использовать закрепленное за Министерством на праве оперативного управления имущество;
обеспечивать сохранность и использование закрепленного за Министерством на праве оперативного управления имущества строго по целевому назначению;
не допускать ухудшения технического состояния закрепленного за Министерством на праве оперативного управления имущества. Это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом имущества в процессе эксплуатации;
осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного за Министерством имущества. При этом не подлежат возмещению любые произведенные улучшения закрепленного за Министерством на праве оперативного управления имущества;
осуществлять амортизацию и восстановление изнашиваемой части имущества, передаваемого в оперативное управление. При этом имущество, вновь приобретенное взамен списанного (в том числе и в связи с износом), включается в состав имущества, передаваемого в оперативное управление, на основании сметы расходов. Списанное имущество (в том числе в связи с износом) исключается из состава имущества, переданного в оперативное управление, на основании акта списания;
принимать необходимые меры по защите работников от последствий возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. Обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности необходимого количества формирований гражданской обороны, а также обучение работников способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях. Создавать необходимые условия работникам для выполнения ими обязанностей по гражданской обороне и нести расходы, связанные с проведением ее мероприятий;
осуществлять мероприятия по организации и ведению воинского учета работников в соответствии с Положением о воинском учете. Выполнять мобилизационные предписания в соответствии с законодательством;
выполнять требования охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии для работников в соответствии с законодательством. Разрабатывать и осуществлять мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда, предупреждение производственного травматизма и аварийных ситуаций;
при всех реорганизациях осуществлять преемственность делопроизводства и хранения архивов в соответствии с требованиями законодательства;
отчитываться о результатах своей деятельности перед Президентом Удмуртской Республики, Правительством Удмуртской Республики и Председателем Правительства Удмуртской Республики.
VI. Имущество и средства Министерства
13. Удмуртская Республика в лице уполномоченного органа исполнительной власти Удмуртской Республики - Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики - закрепляет за Министерством на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество путем заключения договора об использовании государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления, согласно данных бухгалтерского баланса.
14. Имущество Министерства, закрепленное за ним на праве оперативного управления, является собственностью Удмуртской Республики.
15. Министерство владеет, пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества и задачами, стоящими перед Министерством. Распоряжение имуществом осуществляется только на основании решения Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном законодательством.
16. Имущество, закрепленное за Министерством на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично в следующих случаях:
при наличии излишнего неиспользуемого или используемого не по назначению имущества;
при принятии Президентом Удмуртском Республики решения о его ликвидации, реорганизации Министерства;
при нарушении условий и установленного законодательством порядка владения и пользования имуществом, закрепленным на праве оперативного управления. Изъятие производится в соответствии с законодательством.
17. Имущество, вновь приобретенное взамен списанного (в том числе в связи с износом), включается в состав имущества, передаваемого в оперативное управление, на основании сметы расходов. Списанное имущество (в том числе в связи с износом) исключается из состава имущества, переданного в оперативное управление, на основании акта списания.
18. Министерство не отвечает по обязательствам Удмуртской Республики. Министерство несет ответственность за возмещение вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) должностных лиц Министерства и подведомственных организаций, а также субсидиарную ответственность по обязательствам подведомственных организаций. Министерство отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
19. Имущественные права Министерства подлежат защите в соответствии с законодательством.
20. Финансирование расходов на содержание аппарата Министерства осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики.
VII. Руководство Министерством
21. Министерство возглавляет министр национальной политики Удмуртской Республики (далее - министр), назначаемый на должность Президентом Удмуртской Республики по представлению Председателя Правительства Удмуртской Республики.
22. Министр освобождается от должности Президентом Удмуртской Республики.
23. При осуществлении своих полномочий министр подотчетен Президенту Удмуртской Республики, Правительству Удмуртской Республики и Председателю Правительства Удмуртской Республики.
24. Министр имеет заместителей, назначаемых по его представлению Председателем Правительства Удмуртской Республики. Распределение обязанностей между заместителями производится министром.
25. Министр несет всю полноту ответственности за деятельность Министерства, в том числе за исполнение заключенных договоров и соглашений.
26. Министр:
осуществляет руководство Министерством на основе единоначалия;
действует без доверенности от имени Министерства, представляет его во всех государственных органах, органах местного самоуправления, предприятиях, учреждениях и организациях;
представляет интересы Министерства в судебных органах;
назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата;
назначает руководителей подведомственных учреждений и организаций;
определяет компетенцию своих заместителей;
определяет структуру и штатное расписание Министерства в пределах утвержденной сметы;
распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом и средствами, закрепленными за Министерством на праве оперативного управления;
издает приказы, распоряжения, утверждает локальные правовые акты, регулирующие трудовую деятельность работников аппарата Министерства;
осуществляет контроль за действиями подчиненных ему служб, утверждает должностные инструкции руководителей служб и специалистов Министерства;
применяет к работникам аппарата меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с законодательством;
открывает и закрывает в РКЦ Национального банка Удмуртской Республики бюджетный счет, совершает по нему операции, подписывает финансовые документы;
осуществляет права и несет обязанности распорядителя бюджетных средств на содержание аппарата Министерства и разрешает другие вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Министерства;
осуществляет права и несет обязанности главного распорядителя бюджетных средств по подведомственным распорядителям и получателям средств из бюджета Удмуртской Республики;
обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
несет персональную ответственность (дисциплинарную, административную, уголовную) за неисполнение или нарушение бюджетного законодательства.
27. При необходимости в Министерстве формируется совещательный орган - Коллегия. Коллегия образуется в составе министра (председателя коллегии), его заместителей (по должности), а также других руководящих работников аппарата Министерства. В состав Коллегии могут включаться представители органов исполнительной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, организаций, ученые и специалисты. Состав Коллегии утверждается постановлением Правительства Удмуртской Республики.
Решения Коллегии оформляются протоколами и при необходимости реализуется правовыми актами министра.
Постановлением Правительства УР от 18 декабря 2006 г. N 139 настоящий Состав изложен в новой редакции
Состав коллегии Министерства национальной
политики Удмуртской Республики
(утв. постановлением Правительства УР от 10 сентября 2001 г. N 948)
18 декабря 2006 г.
Завалин В.Н. - министр национальной политики Удмуртской
Республики, председатель Коллегии
Смирнова Н.П. - первый заместитель министра национальной политики
Удмуртской Республики, заместитель председателя
Коллегии
Члены Коллегии:
Боталова Т.П. - руководитель аппарата администрации города Ижевска
(по согласованию)
Буранова Л.Н. - заместитель министра национальной политики
Удмуртской Республики
Васильева Т.Е. - первый заместитель главы администрации
муниципального образования "Киясовский район" (по
согласованию)
Владыкин В.Е. - заведующий кафедрой этнологии и регионоведения
исторического факультета государственного
общеобразовательного учреждения высшего
профессионального образования "Удмуртский
государственный университет", профессор (по
согласованию)
Данилов Ю.П. - начальник отдела культуры администрации
муниципального образования "Граховский район" (по
согласованию)
Ильинский С.И. - заместитель начальника отдела по взаимодействию с
общественными объединениями Управления по
внутренней политике Администрации Президента и
Правительства Удмуртской Республики
Ислентьев С.А. - исполняющий обязанности начальника Управления
Федеральной миграционной службы по Удмуртской
Республике (по согласованию)
Касимова Н.С. - заместитель министра печати и информации
Удмуртской Республики
Кокорин М.К. - Уполномоченный по правам человека в Удмуртской
Республике, председатель общественной организации
"Общество русской культуры Удмуртской Республики"
(по согласованию)
Кудрявцев Н.А. - начальник Управления кадров Министерства
внутренних дел Удмуртской Республики (по
согласованию)
Мирзаянов Ф.Г. - президент Регионального
общественно-демократического движения "Татарский
общественный центр Удмуртии" (по согласованию)
Новожилова Н.И. - координатор Ассоциации молодежных
национально-культурных объединений Удмуртской
Республики "Вместе" (по согласованию)
Рожков Н.Т. - директор государственного унитарного предприятия
Удмуртской Республики "Телерадиовещательная
компания "Удмуртия"
Собина Н.М. - заместитель министра культуры Удмуртской
Республики
Соловьев В.М. - первый заместитель председателя Государственного
комитета Удмуртской Республики по делам молодежи
Суворова З.В. - первый заместитель министра образования и науки
Удмуртской Республики
Тубылов В.К. - президент Удмуртской республиканской общественной
организации "Всеудмуртская ассоциация "Удмурт
Кенеш" (по согласованию)
Ураськин А.И. - председатель Регионального общественного движения
"Общество удмуртской культуры "Дэмен" (по
согласованию)
Фоминов А.М. - председатель постоянной комиссии Государственного
Совета Удмуртской Республики по национальной
политике, общественной безопасности, Регламенту и
организации работы Государственного Совета (по
согласованию)
Шарипов И.И. - председатель Региональной национально-культурной
автономии татар Удмуртской Республики (по
согласованию)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства УР от 10 сентября 2001 г. N 948 "О Министерстве национальной политики Удмуртской Республики"
Текст постановления опубликован на сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru от 13 сентября 2001 г.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 13 апреля 2015 г. N 156 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 1 декабря 2014 г. N 482
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 9 декабря 2013 г. N 558
Постановление Правительства УР от 26 апреля 2010 г. N 139
Постановление Правительства УР от 24 августа 2009 г. N 240
Постановление Правительства УР от 18 мая 2009 г. N 123
Постановление Правительства УР от 18 декабря 2006 г. N 139
Постановление Правительства УР от 11 сентября 2006 г. N 96
Постановление Правительства УР от 28 июня 2004 г. N 85