В связи с необходимостью обеспечения безопасного функционирования образовательных учреждений в городе Воткинске, на основании Постановления Правительства "Об утверждении республиканской целевой программы "Безопасность образовательного учреждения (2010-2014 годы)", руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Воткинск", Администрация города Воткинска постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Безопасность образовательного учреждения" на 2010-2014 годы.
2. Определить муниципальным заказчиком муниципальной целевой программы "Безопасность образовательного учреждения" на 2010-2014 годы Управление образования Администрации города Воткинска.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города по экономике Столярова Ю.Ф.
И. О. Главы Администрации города Воткинска |
Ю.Ф. Столяров |
Городская целевая программа
"Безопасность образовательного учреждения (2010-2014 годы)"
Паспорт Программы
Наименование Программы:
Городская целевая программа "Безопасность образовательного учреждения (2010-2014 годы)" (далее - Программа)
Основание для разработки Программы:
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 7 сентября 2009 года N 758-р "О разработке проекта Республиканской целевой программы "Безопасность образовательного учреждения (2010-2014 годы)", приказ Министерства образования Российской Федерации от 15 апреля 2003 года N 1612 "О принятии мер по усилению противопожарного режима в образовательных учреждениях", совместный приказ МЧС Российской Федерации и Министерства образования Российской Федерации от 17 апреля 2003 года N 190/1668 "О мерах по повышению уровня пожарной безопасности образовательных учреждений", Федеральный закон от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Федеральный закон от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"
Муниципальный заказчик Программы: |
Управление образования Администрации города Воткинска |
Разработчик проекта Программы: |
Управление образования Администрации города Воткинска |
Исполнители Программы: |
Управление образования Администрации города Воткинска, иные исполнители, привлекаемые в соответствии с законодательством |
Цели Программы:
1. Создание необходимых условий для укрепления и повышения уровня пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологического благополучия муниципальных образовательных учреждений г. Воткинска всех типов и видов.
2. Повышение уровня противопожарной защиты зданий и сооружений, укрепление материально-технической базы образовательных учреждений.
3. Реализация первоочередных неотложных мероприятий по обеспечению безопасной жизнедеятельности участников образовательного процесса.
Задачи Программы:
1. Реализация требований законодательства в сфере обеспечения безопасности образовательных учреждений, направленных на защиту здоровья и сохранение жизни обучающихся, воспитанников и работников во время их трудовой и учебной деятельности от возможных пожаров, аварий и других вредных факторов.
2. Дальнейшее развитие правовой базы по вопросам пожарной безопасности, санитарного состояния учреждений. Анализ состояния и разработка предложений по развитию и совершенствовании правовой и методической документации по обеспечению безопасности образовательных учреждений.
3. Повышение уровня знаний по вопросам пожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм правил, организация обучения и периодической переподготовки кадров, ответственны за безопасность образовательных учреждений.
4. Изготовление, монтаж и сервисное обслуживание технических средств, обеспечивающих пожарную безопасность, выполнение санитарно-эпидемиологических требований.
Сроки и этапы реализации Программы: 2010-2014 годы
Объемы и источники финансирования Программы:
Объем средств РБ, бюджета МО "Город Воткинск", внебюджетных средств, необходимых на реализацию Программы, составляет 18606.3 тыс. руб.,
в том числе: бюджет |
УР - 9889.3 тыс. рублей; |
|
МБ - 3694.5 тыс. рублей; |
внебюджет - 4527.5 тыс. рублей | |
на 2010 год- |
4247,7 тыс. руб.; |
на 2011 год - |
5066,6 тыс. руб.; |
на 2012 год- |
3134,7 тыс. руб.; |
на 2013 год- |
4036,1 тыс. руб.; |
на 2014 год - |
2124,0 тыс. руб; |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности: бюджетной, социальной, экономической Программа позволит создать условия для:
1. Снижения рисков возникновения пожаров, аварийных ситуаций, травматизма и гибели людей; повышения санитарно-эпидемиологического благополучия объектов образования;
2. Создания необходимой материально-технической базы для безопасного функционирования образовательных учреждений; оптимизации государственных расходов на создание систем безопасности.
Социально-экономическая эффективность Программы заключается:
1. В организации надежной системы по обеспечению противопожарной защиты зданий и помещений, санитарно-эпидемиологического благополучия образовательных учреждений;
2. В снижении рисков возникновения пожаров, аварийных ситуаций, травматизма и гибели людей, предотвращения материального ущерба и экономии на этой основе государственных расходов; повышении экономической заинтересованности руководителей образовательных учреждений в обеспечении безопасных условий труда и учебы.
2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
2.1. Правовые основы обеспечения безопасности
образовательных учреждений
Правовыми основами обеспечения безопасности образовательных учреждений в Удмуртской Республике являются Конституция Российской Федерации, Трудовой Кодекс Российской Федерации, Закон Российской Федерации от 5 марта 1992 года N 2446-1 "О безопасности", Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Федеральный закон от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", Федеральный закон от 9 января 1996 года N 3-ФЗ "О радиационной безопасности населения", Федеральный закон от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Федеральный закон от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Федеральный закон от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Федеральная целевая программа "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2012 года", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 972, распоряжение Президента Российской Федерации от 13 февраля 2005 года N Пр-258 "Об утверждении Плана мероприятий по информационно-пропагандистскому сопровождению борьбы с терроризмом и обеспечению общественной безопасности", приказ Министерства образования Российской Федерации от 15 апреля 2003 года N 1612 "О принятии мер по усилению противопожарного режима в образовательных учреждениях", приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий N 190 и Министерства образования Российской Федерации от 17 апреля 2003 года N 1668 "О мерах по повышению уровня пожарной безопасности образовательных учреждений", а также нормативные правовые акты Удмуртской Республики.
Согласно статье 51 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников. Законодательством Российской Федерации устанавливается ответственность за создание необходимых условий для учебы, труда и отдыха обучающихся, воспитанников образовательных учреждений.
В соответствии со статьей 1 Закона Российской Федерации от 5 марта 1992 года N 2446-1 "О безопасности": "Безопасность - это состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз". Безопасность достигается проведением единой государственной политики в области обеспечения безопасных условий, системой мер экономического, политического, организационного и иного характера.
Состояние безопасности образовательных учреждений подлежит обеспечению по всем направлениям (видам) безопасности, предусмотренным Федеральным законом от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании", среди которых приоритетными для образовательных учреждений являются пожарная, электрическая и конструкционная.
Основными принципами обеспечения безопасности являются законность, соблюдение баланса жизненно важных интересов личности, общества и государства, их взаимная ответственность по обеспечению безопасности.
2.2. Оценка состояния противопожарной безопасности
Наиболее проблемными являются вопросы, связанные с выполнением противопожарных мероприятий, требующих вложения значительных финансовых средств.
Характерными недостатками по обеспечению пожарной безопасности на объектах образования являются:
несоответствие электрических проводов требованиям Правил устройства электроустановок;
отсутствие огнезащиты деревянных конструкций чердачных помещений;
отсутствие или неисправность систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре;
отсутствие молниезащиты;
отделка путей эвакуации сгораемыми материалами, их загромождение;
наличие внутренних ограждающих конструкций, выполненных из горючих материалов;
отсутствие источников наружного противопожарного водоснабжения или их неисправность.
На территории г. Воткинска расположены 1 детский дом, 17 школ, 32 дошкольных образовательных учреждения и 6 учреждений дополнительного образования
На сегодняшний день в 19 дошкольных образовательных учреждениях и 2 учреждениях дополнительного образования АПС не соответствует требованиям нормативных документов. В 26 учреждениях система оповещения людей о пожаре не соответствует требованиям нормативных документов. В 22 образовательных учреждениях эвакуационные выходы не соответствуют требованиям пожарной безопасности. Деревянные конструкции чердачных помещений в 27 учреждениях не обработаны огнезащитным составом. Только на 19 объектах сигнал о срабатывании систем противопожарной защиты выведен на ЕДДС-01 города.
Одной из основных причин такого положения является снижение бюджетного финансирования и постоянное недофинансирование учреждений.
2.3. Оценка состояния санитарно-эпидемиологического
благополучия, охраны труда в образовательных учреждениях
В системе образования остается актуальным вопрос сохранения здоровья участников образовательного процесса. За последнее десятилетие состояние здоровья детей и подростков как в целом в Удмуртской Республике, так и в городе Воткинске характеризуется устойчивой тенденцией к росту заболеваемости, распространенности хронической патологии, снижением количества здоровых детей. Наряду с причинами социально-экономического характера и факторами окружающей среды в ухудшении состояния здоровья детей и подростков немалую роль играет "школьный фактор", т.е интенсификация учебного процесса, снижение двигательной активности школьников, качество питания ,наличие так называемых "вредных привычек". В 2009 году отмечено ухудшение показателей здоровья детей, в основном из-за заболеваемости ОРВИ и гриппа. В целом общая заболеваемость детей от 0 до 17 лет составляет в 2009 году 1545 промилей, всего 14459 случаев, что больше на 1103 случая заболеваний, чем в 2008 году (2008 год - 1453,6 промиля - 13356 случаев). Количество детей с заболеваниями ОРВИ, гриппом в 2009 году составляет 1005, 8 промилей, 9408 случаев заболевания, что составляет 65 % всех случаев заболевания, в 2008 году количество заболеваний гриппом и ОРВИ составляло 57 % .
Анализ динамики первичной заболеваемости детей до 14 лет показал увеличение уровня заболеваемости на 2 % по сравнению с уровнем 2008 года. Ежегодно уменьшается число травм, в 2009 году меньше на 56 случаев травм:
2008 год |
162,5 промиля |
1493 случаев |
2009 год |
153,6 промиля |
1437 случаев |
В образовательных учреждениях города Воткинска за последние три года произошло 211 несчастных случаев с детьми, из них в детских садах - 32 случая, что составляет 16 % от всех случаев травматизма детей. Самый большой процент детского травматизма на уроках физической культуры и составляет 41,2 %. С 2007 года (86 случаев) до 2009 года (57 случаев) в школах произошло снижение детского травматизма на 6,5 %.
При проведении профилактических осмотров детей и подростков возрасте до 17 лет, из 17526 осмотренных было выявлено детей с понижением слуха и зрения 1751, что составляет 10 %, с дефектами речи - 1 %, с нарушением осанки - 1,6 %. Из всех учащихся общеобразовательных учреждений имеют 1 группу здоровья - 178 человек (1,8%), 2 группу здоровья - 7567 человек (79 %), 3 группу здоровья -1632 (17 %).
Образовательная сеть города Воткинска позволяет решать задачи, связанные с сохранением и укреплением здоровья детей, вопросы с канализацией, с центральным отоплением, с центральным водоснабжением учреждений, решаются своевременно.
В 2008 году и в 2009 году 70 % образовательных учреждений города прошли процедуру лицензирования и подтвердили соответствие санитарно-гигиеническим требованиям уровня освещенности и электромагнитных полей, параметров микроклимата.
Не соответствует требованиям СанПина 20 % ученической мебели.
Не решен вопрос лицензирования медицинской деятельности дошкольных образовательных учреждений. Следует отметить проблему отсутствия необходимых условий для медицинского обслуживания в учреждениях образования:
- в 10 детских садах отсутствует один-два кабинета медицинского назначения (при норме три), что не соответствуют санитарным требованиям к медицинским блокам;
- недостаточное оснащение медицинских кабинетов оборудованием.
2.4. Материально-техническая база образовательных учреждений
Материально-техническое оснащение образовательных учреждений города Воткинска характеризуется высокой степенью изношенности основных фондов (зданий, сооружений, оборудования и инженерных коммуникаций).
Средний процент изношенности 42- процентов зданий образовательных учреждений составляет более 50 % износа. Одиннадцать образовательных учреждений, что составляет 20 %, расположены в зданиях со 100-процентным износом основных фондов. Срок эксплуатации 96 процентов образовательных учреждений составляет от 20 до 100 лет. Из 15 дневных общеобразовательных школ 13,3 % требуют капитального ремонта (реконструкция спортивных залов школ NN 10, 22). Из 31 дошкольного образовательного учреждения 1 учреждение находится в аварийном состоянии и 1 учреждение требует капитального ремонта, что составляет 3,2 %.
Средний процент изношенности технологического оборудования составляет 86,5 %. Необходимо провести реконструкцию пищеблоков 11 образовательных учреждений (д\с NN 35, 38, 43 и 8 школ), в которых также отмечен практически 100 % износ сетей ГВС, ХВС, электроснабжения.
Не проводится аттестация рабочих мест в образовательных учреждениях по условиям труда в соответствии с требованиями.
Приоритетность обеспечения безопасности образовательных учреждений очевидна: она является одной из важнейших составляющих государственной политики в области образования и должна подкрепляться надежной финансовой и материально-технической базой.
С 2006 по 2009 годы произошло улучшение материально-технической базы образовательных учреждений города Воткинска, в том числе за счет 6 млн. рублей, полученных 5 школами-победителями приоритетного национального проекта "Образование", в три образовательных учреждения города по данному проекту поставлены оборудованные кабинеты физики, химии, биологии, за счет реализации РЦП "Детское и школьное питание" проведена реконструкция восьми школьных пищеблоков в школах NN 1, 2, 3, 5, 6, 10, 22, КШИ.
3. Цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются создание необходимых условий для укрепления и повышения уровня пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологического благополучия муниципальных образовательных учреждений г. Воткинска всех типов и видов, уменьшения травматизма, а также размера материальных потерь, укрепление материально-технической базы, реализация первоочередных неотложных мероприятий по обеспечению безопасной жизнедеятельности участников образовательного процесса.
В рамках настоящей Программы подлежат решению следующие основные задачи: реализация государственной политики и требований законодательства в сфере обеспечения безопасности образовательных учреждений, направленных на защиту здоровья и сохранение жизни обучающихся, воспитанников и работников во время их трудовой и учебной деятельности от возможных пожаров, аварий и других вредных факторов;
усиление взаимодействия уполномоченных органов и организаций по вопросам усиления безопасности образовательных учреждений;
дальнейшее развитие правовой базы по вопросам пожарной безопасности, санитарного состояния учреждений;
анализ состояния и разработка предложений по развитию и совершенствованию правовой и методической документации по обеспечению безопасности образовательных учреждений;
повышение уровня знаний по вопросам пожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм и правил, организация обучения и периодической переподготовки кадров, ответственных за безопасность образовательных учреждений;
изготовление, монтаж и сервисное обслуживание технических средств, обеспечивающих пожарную безопасность, выполнение санитарно-эпидемиологических требований.
5. Механизм реализации Программы
Управление образования Администрации города Воткинска обеспечивает реализацию Программы в пределах средств, предусмотренных решением Воткинской городской Думы о бюджете МО "Город Воткинск", и средств республиканского бюджета на соответствующий финансовый год.
Администрация города Воткинска в соответствии с законодательством уточняет с учетом выделяемых на Программу средств целевые показатели и затраты на программные мероприятия, механизм реализации Программы и состав ее исполнителей.
Администрация МО "Город Воткинск" вправе перераспределять бюджетные ассигнования между мероприятиями Программы в соответствии с законодательством.
Управление образования Администрация города Воткинска заключает муниципальные контракты (договоры) для муниципальных нужд в целях выполнения программных мероприятий с непосредственными исполнителями, определяемыми в соответствии с законодательством; принимает и оплачивает приобретенные товары (выполненные работы, оказанные услуги) в соответствии с условиями муниципального контракта (договора). Муниципальные контракты (договоры) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) заключаются в соответствии с законодательством.
В ходе реализации Программы Администрация МО "Город Воткинск" в установленном порядке обеспечивает координацию и контроль деятельности исполнителей Программы.
6. Организация управления Программой
Организация управления Программой осуществляется Администрацией МО "Город Воткинск" в соответствии с законодательством Удмуртской Республики и Уставом МО "Город Воткинск".
Общий отчет по исполнению Программы составляет Управление образования Администрация города Воткинска.
Управление образования Администрация города Воткинска:
является распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, несет ответственность и обеспечивает контроль за их целевым и эффективным использованием;
обеспечивает реализацию Программы в соответствии с утвержденной системой программных мероприятий и в пределах средств, предусмотренных бюджетом МО "Город Воткинск" на соответствующий финансовый год;
организует размещение информации о Программе и ходе ее реализации в средствах массовой информации и на сайте города;
отчитывается о ходе реализации Программы за прошедший финансовый год - до 1 февраля следующего за отчетным года.
7. Контроль за реализацией Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией МО "Город Воткинск".
Приложение
к целевой программе "Безопасность образовательного
учреждения (2010-2014 годы)" города Воткинска
План мероприятий программы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Направления расходов (капитальные вложения, научно-исследоватсльские и опытно-конструкторские работы, прочие текущие расходы) |
Источник и финансирования |
Объем финансирования (в тыс. руб. в ценах текущих лет) |
Исполнители |
||||||
Объем за годы реализации |
в том числе |
||||||||||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
|
||||||
1 |
2 |
|
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
Правовое и организационно-техническое обеспечение |
|
|||||||||
1 |
Разработка правовой базы и методической документации, пособий по комплексной безопасности, рекомендаций по организации профилактической работы по обеспечению пожарной безопасности в образовательных учреждениях |
|
|
|
В рамках текущей деятельности |
МУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Воткинска", Управление образования Администрации г. Воткинска, образовательные учреждения |
|||||
2 |
Разработка положений и рекомендаций по организации и проведению конкурсов, викторин по противопожарной тематике и спортивных мероприятий по пожарно-прикладным видам спорта |
|
|
|
В рамках текущей деятельности |
МУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Воткинска", Управление образования Администрации г. Воткинска, образовательные учреждения |
|||||
3 |
Разработка рекомендаций по созданию в общеобразовательных учреждениях дружин юных пожарных |
|
|
|
В рамках текущей деятельности |
МУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Воткинска", Управление образования Администрации г. Воткинска. |
|||||
4 |
Создание в общеобразовательных учреждениях дружин юных пожарных |
|
|
|
В рамках текущей деятельности |
МУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Воткинска", Управление образования Администрации г. Воткинска, образовательные учреждения |
|||||
5 |
Организация и проведение месячников по пожарной безопасности в образовательных учреждениях |
|
|
|
В рамках текущей деятельности |
МУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Воткинска", Управление образования Администрации г. Воткинска, образовательные учреждения |
|||||
6 |
Проверка состояния изоляции электросетей и оборудования в образовательных учреждениях |
|
|
|
В рамках текущей деятельности |
Управление образования Администрации г. Воткинска, образовательные учреждения |
|||||
7 |
Проверка содержания в пожаробезопасном состоянии зданий, чердаков, подвалов, гаражей и др. помещений |
|
|
|
В рамках текущей деятельности |
Управление образования Администрации г. Воткинска, образовательные учреждения |
|||||
8 |
Проверка хранения пожароопасных, взрывоопасных, химиических веществ, используемых в учебном процессе, при подготовке и проведении ремонтных работ и др. деятельности в образовательных учреждениях |
|
|
|
В рамках текущей деятельности |
Управление образования Администрации г. Воткинска, образовательные учреждения |
|||||
9 |
Проверка изучения предмет "Основы безопасности жизнедеятельности" в части ознакомления обучающихся и воспитанников с Правилами пожарной безопасности |
|
|
|
В рамках текущей деятельности |
Управление образования Администрации г. Воткинска, образовательные учреждения |
|||||
10 |
Проверка готовности образовательных учреждений к работе в новом учебном году |
|
|
|
В рамках текущей деятельности |
Городская комиссия в соответствии с Постановлением Главы Администрации города Воткинска |
|||||
|
Материально-техническое обеспечение безопасного функционирования образовательных учреждений |
||||||||||
1 |
Оборудование зданий автоматической пожарной сигнализацией (АПС), средствами оповещения о пожаре и управления эвакуацией (СОУЭ), подклюючение ЕДДС |
Капитальные вложения |
бюджет УР |
2166 |
566 (Д/с N 40) |
400 2Д/с |
400 2Д/с |
400 2Д/с |
400 2Д/с |
МО и Н УР, Управление образования Администрации г. Воткинска. |
|
1.1 |
Выведение сигнала о срабатывании системы АПС на пульт ЕДДС |
Капитальные вложения |
Внебюджет |
170 |
170 12 Д/с |
|
|
|
|
Управление образования Администрации г. Воткинска, образовательные учреждения |
|
2 |
Приведение в соответствие требованиям норм электрических сетей, электрического оборудования. |
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, капитальные вложения |
бюджет УР |
5500 |
500 (Шк. 3) |
2000 (Шк. 3) |
500 (Шк. 15) |
2000 (Шк. 15) |
500 (Шк. 18) |
МО и Н УР, Управление образования Администрации г. Воткинска. |
|
2.1. |
Замеры сопротивления изоляции электрических сетей и электрического оборудования, системы освещения |
Текущие расходы |
Бюджет МО "Город Воткинск" |
1665,0 |
144.2 |
325 |
350 |
380 |
410 |
Управление образования Администрации г. Воткинска, образовательные учреждения |
|
Внебюджет |
100 |
100 |
|
|
|
|
|||||
3 |
Обработка деревянных конструкций чердачных помещений огнезащитным составом |
капитальные вложения |
Бюджет УР, |
1273,3 |
235 Шк. 15, 18, 22 |
597,6 Шк. 3, 10 ЦЦТ, ЭБЦ ДЮСШ. |
236,7 ВСОШ, шк. 6, 9 |
204 МСКОУ, СЮТ |
|
МО и Н УР, органы местного самоуправления в соответствии с законодательством |
|
Внебюджет |
2313,6 |
575 Д/с N 1, 8, 36, 47 |
578 Д/с N 6, 40 |
829,5 Д/с N 2, 14, 18, 26, 27, 30, 33, 41 |
331.1 Д/с N 24, 45 |
|
|||||
4 |
Обеспечение наружным противопожарным водоснабжением. Строительство наружных водоисточников |
капитальные вложения |
бюджет УР |
100 |
(Шк. 17) 100 |
|
|
|
|
МО и Н УР органы местного самоуправления в соответствии с законодательством |
|
5 |
Приобретение, установка и обслуживание системы видеонаблюдения |
Капитальные вложения |
бюджет УР |
|
|
(КШИ) |
Д/с N 26 |
|
|
МО и Н УР, органы местного самоуправления в соответствии с законодательством |
|
7 |
Проведение производственного контроля и анализа питьевой воды и продуктов питания |
прочие текущие расходы |
бюджет УР |
550 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
МО и Н УР, органы местного самоуправления в соответствии с законодательством |
|
8 |
Обеспечение дымонепроницаемости перегородок, разделяющих общие коридоры ОУ длиной более 60 м. и дверей лестничных клеток |
прочие текущие расходы |
Внебюджет |
808 |
808 ВЛ, шк. 12. |
|
|
|
|
Управление образования Администрации г. Воткинска, образовательные учреждения |
|
9 |
Устройство противопожарной преграды |
капитальные вложения |
бюджет УР |
300 |
|
300 КШИ |
|
|
|
МО и Н УР, органы местного самоуправления в соответствии с законодательством |
|
10 |
Приобретение первичных средств пожаротушения |
прочие текущие расходы |
Внебюджет |
33 |
33 |
|
|
|
|
Управление образования Администрации г. Воткинска, образовательные учреждения |
|
11 |
Установка дверных полотен электрощитовых и выходов на чердак с нормированным пределом огнестойкости |
прочие текущие расходы |
Внебюджет |
810 |
240 Школы N 1, 7, 15, 22, КШИ, 6 Д/с N 47, 43 |
210 Шк N 2, 5, 17, 18 Д/с N 5, 4, 9 |
150 Шк. N 10, МСКОУ Д/с N 11, 13 20 |
90 Д/с N 22, 35, 36 |
120 Д/с N 38, 39, 40, 41 |
Управление образования Администрации г. Воткинска, образовательные учреждения |
|
12 |
Утилизация люминесцентных ламп |
прочие текущие расходы |
Внебюджет |
163,5 |
28 |
30 |
32,5 |
35 |
38 |
Управление образования Администрации г. Воткинска, образовательные учреждения |
|
13 |
Зарядка огнетушителей |
прочие текущие расходы |
Бюджет МО "Город Воткинск" |
551 |
68 |
105 |
110 |
115 |
120 |
Управление образования Администрации г. Воткинска, образовательные учреждения |
|
14 |
Обслуживание пожарной сигнализации |
прочие текущие расходы |
Бюджет МО "Город Воткинск" Внебюджет |
|
273.3 129.4 |
411 |
416 |
421 |
426 |
Управление образования Администрации г. Воткинска, образовательные учреждения |
|
|
Итого: в т.ч. |
|
|
18114. 1 |
4082.7 |
5066.6 |
3134.7 |
3706.1 |
2124.0 |
|
|
|
Бюджет УР |
|
|
9889.3 |
1511 |
3407.6 |
1246.7 |
2714 |
1010 |
|
|
|
Бюджет МО "Город Воткинск" |
|
|
3697.3 |
485.5 |
841 |
876 |
536 |
956 |
|
|
|
Внебюджетные средства |
|
|
4527.5 |
2083.4 |
818 |
1012 |
456.1 |
158 |
|
|
|
Обучение руководителей и специалистов правилам комплексной безопасности |
||||||||||
1 |
Организация и проведение обучения и проверки знаний требований пожарной безопасности и санитарного законодательства руководителей и специалистов образовательных учреждений (комиссия по ППБ) |
прочие текущие расходы |
Бюджет МО "Город Воткинск" Внебюджет |
247.5 |
82.5 |
|
|
165 |
|
Управление образования Администрации г. Воткинска, образовательные учреждения |
|
2 |
Организация и проведение обучения и проверки знаний требований охраны труда руководителей и специалистов образовательных учреждений (комиссия по ОТ) |
прочие текущие расходы |
Бюджет МО "Город Воткинск", внебюджет |
247.5 |
82.5 |
|
|
165 |
|
Управление образования Администрации г. Воткинска, образовательные учреждения |
|
3 |
Организация и проведение обучения по пожарной безопасности, охране преподавателей ОБЖ, специалистов образовательных учреждений. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление образования Администрации г. Воткинска, образовательные учреждения |
|
4 |
Организация и проведение инструктажей по пожарной безопасности, охране труда с работниками образовательных учреждений |
|
|
|
В рамках текущей деятельности |
Управление образования Администрации г. Воткинска, образовательные учреждения |
|||||
5 |
Организация и проведение практических тренировок по обеспечению безопасной и быстрой эвакуации учащихся и сотрудников образовательных учреждений в случае возникновения пожара |
|
|
|
В рамках текущей деятельности |
Управление образования Администрации г.Воткинска, образовательные учреждения |
|||||
6 |
Изучение Правил пожарной безопасности через преподавание предмета "Основы безопасности жизнедеятельности" |
|
|
|
В рамках текущей деятельности |
Управление образования Администрации г. Воткинска, образовательные учреждения |
|||||
7 |
Организация внеклассной работы в образовательных учреждениях по изучению Правил пожарной безопасности с учетом возрастных особенностей учащихся. Изучение дополнительных тем по пропаганде пожарной безопасности на классных часах, внеклассных мероприятиях |
|
|
|
В рамках текущей деятельности |
Управление образования Администрации г. Воткинска, образовательные учреждения |
|||||
8 |
Проведение в образовательных учреждениях викторин, конкурсов по противопожарной тематике, соревнований по пожарно-прикладным видам спорта |
|
|
|
В рамках текущей деятельности |
Управление образования Администрации г. Воткинска, образовательные учреждения |
|||||
9 |
Проведение дней безопасности, месячников безопасности |
|
|
|
В рамках текущей деятельности |
Управление образования Администрации г. Воткинска, образовательные учреждения |
|||||
|
Итого: в том числе |
|
|
495 |
165 |
|
|
330 |
|
|
|
|
Бюджет МО "Город Воткинск" |
|
|
330 |
|
|
|
330 |
|
|
|
|
Внебюджетные средства |
|
|
165 |
165 |
|
|
|
|
|
|
|
Информационно-аналитическое обеспечение комплексной безопасности образовательных учреждений |
|
|||||||||
3 |
Подготовка ежегодной информации о состоянии пожарной безопасности в образовательных учреждениях (количество пожаров и загораний, причины их возникновения, величина материального ущерба, принятые меры) |
|
|
|
В рамках текущей деятельности |
Управление образования Администрации г. Воткинска, образовательные учреждения |
|||||
4 |
Организация наглядной агитации и пропаганды, направленных на обеспечение пожарной безопасности. Обеспечение постоянной борьбы с курением обучающихся |
|
|
|
В рамках текущей деятельности |
Управление образования Администрации г. Воткинска, образовательные учреждения |
|||||
5 |
Анализ эффективности проводимых мероприятий по обеспечению безопасности образовательного чреждения, выработка адекватных мер по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций |
|
|
|
В рамках текущей деятельности |
Управление образования Администрации г. Воткинска, образовательные учреждения |
|||||
6 |
Отчеты руководителей образовательных учреждений об организации работы по обеспечению пожарной безопасности на совещаниях руководителей образовательных учреждений и совещаниях при начальнике органа управления образованием |
|
|
|
В рамках текущей деятельности |
Управление образования Администрации г. Воткинска, образовательные учреждения |
|||||
|
Всего, в том числе |
|
|
18606.3 |
4244.9 |
5066. 6 |
3134.7 |
4036.1 |
2124.0 |
|
|
|
бюджет УР |
|
|
|
1511 |
3407. 6 |
1246.7 |
2714 |
1010 |
|
|
|
Бюджет МО "Город Воткинск" |
|
|
|
485.5 |
841 |
876 |
536 |
956 |
|
|
|
Внебюджетные средства |
|
|
|
2248.4 |
818 |
1012 |
786.1 |
158 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целями Программы являются: создание условий для укрепления и повышения уровня пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологического благополучия муниципальных образовательных учреждений г. Воткинска; повышение уровня противопожарной защиты зданий и сооружений, укрепление материально-технической базы образовательных учреждений; реализация первоочередных неотложных мероприятий по обеспечению безопасной жизнедеятельности участников образовательного процесса.
Программы рассчитана на 2010-2014 годы.
Объем финансирования составляет 18606.3 тыс. рублей.
В результате реализации Программы ожидается: снижение рисков возникновения пожаров, аварийных ситуаций, травматизма и гибели людей; повышения санитарно-эпидемиологического благополучия объектов образования; создание необходимой материально-технической базы для безопасного функционирования образовательных учреждений; оптимизации государственных расходов на создание систем безопасности.
Постановление Администрации г. Воткинска УР от 5 марта 2010 г. N 390 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Безопасность образовательного учреждения" на 2010-2014 годы"
Текст постановления опубликован в сборнике "Муниципальные ведомости города Воткинска", апрель 2010 г. N 2