Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 18
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 06 июля 2009 года N 184
Республиканский стандарт качества
предоставления государственной услуги "Информационное
обеспечение и сопровождение кадастра особо охраняемых
природных территорий регионального значения"
1. Общие положения
1. Настоящий Стандарт разработан в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 10 ноября 2008 года N 47-РЗ "О республиканских стандартах качества предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике".
2. Настоящий Стандарт устанавливает обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности государственной услуги "Информационное обеспечение и сопровождение кадастра особо охраняемых природных территорий регионального значения" (далее - государственная услуга), предоставляемой физическим и юридическим лицам Удмуртской Республики автономным учреждением "Управление охраны окружающей среды и природопользования Минприроды Удмуртской Республики" (далее - Учреждение), включенной в Реестр (перечень) государственных услуг в сфере охраны окружающей среды в Удмуртской Республике, утвержденный постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2008 года N 291.
3. Единица измерения услуги - запись в базе данных информации по особо охраняемым природным территориям (далее - ООПТ) регионального значения, справки об ООПТ регионального значения.
4. Оказание государственной услуги осуществляется безвозмездно.
5. Государственный орган, ответственный за организацию предоставления государственной услуги, - Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики (далее - Минприроды УР).
2. Требования к государственной услуге и порядку ее предоставления
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - "Информационное обеспечение и сопровождение кадастра особо охраняемых природных территорий регионального значения".
2.2. Порядок информирования населения о государственной услуге и об организации, ее предоставляющей
Информирование населения осуществляется посредством:
публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации и размещения информации в сети Интернет на официальном сайте Минприроды УР;
размещения информации об Учреждении в сети Интернет на официальном сайте Минприроды УР;
информационных стендов, размещенных в Учреждении.
2.3. Перечень получателей государственной услуги и процедура принятия решения о предоставлении государственной услуги
Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам.
Государственная услуга имеет заявительный характер и предоставляется по запросам физических и юридических лиц.
2.4. Требования к учреждению, предоставляющему государственную услугу, предусмотренные законодательством
Учреждение должно иметь в наличии следующие документы, регламентирующие его деятельность:
устав;
свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
правила внутреннего трудового распорядка;
штатное расписание;
должностные инструкции работников Учреждения;
инструкцию по охране труда и технике безопасности;
инструкцию по пожарной безопасности.
Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием, которое устанавливается с учетом объемов и сложности выполняемых работ, затрачиваемого времени, а также выделяемых бюджетных средств.
Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. У каждого специалиста должна быть должностная инструкция, утвержденная руководителем Учреждения, устанавливающая его обязанности и права.
Наряду с соответствующей квалификацией все сотрудники Учреждения должны обладать деловыми качествами, чувством ответственности. При оказании государственной услуги работники Учреждения должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, терпение.
Учреждение должно быть оснащено техническими средствами в количестве, обеспечивающем надлежащее качество, периодичность и сроки оказания государственной услуги, а именно: компьютерной техникой, средствами копирования документов, транспортными средствами.
2.5. Требования к условиям предоставления государственной услуги с учетом ее специфики
Здание, в котором находится Учреждение, должно располагаться с учетом пешеходной и автомобильной доступности. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования Учреждения, местонахождения и юридического адреса, графика (режима) работы.
Места для приема посетителей должны соответствовать комфортным условиям и оборудуются информационными стендами, столами (стойками), стульями и местами для размещения верхней одежды.
2.6. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Государственная услуга включает в себя следующие мероприятия:
сбор и обработка исходных данных;
анализ и систематизация полученных данных;
ввод систематизированных данных по ООПТ регионального значения в электронную базу регионального кадастра ООПТ;
ежегодное обновление данных кадастра ООПТ регионального значения (о географическом положении и границах, о режиме ООПТ, природопользователях, об эколого-просветительской, научной, экономической, исторической и культурной ценности);
подготовка и предоставление отчета об изменениях и дополнениях в кадастре ООПТ регионального значения;
выдача справок об ООПТ регионального значения по запросам физических и юридических лиц;
подготовка документов для постановки земельных участков (объектов ООПТ) на государственный кадастровый учет, регистрация прав собственности на ООПТ регионального значения.
Учреждение осуществляет сбор, накопление, хранение, обновление и обобщение кадастровой документации по ООПТ регионального значения по единым для Российской Федерации правилам с использованием унифицированных форм хранения информации.
Учреждение бесплатно предоставляет по запросам граждан и юридических лиц справки о наличии или отсутствии ООПТ регионального значения в пределах земельного участка, характере ограничений хозяйственной деятельности.
Учреждение предоставляет справку заявителю в течение 10 дней с момента поступления заявки.
2.7. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) государственной услуги с учетом ее специфики
Показателями качества и объема государственной услуги являются:
достоверность и полнота сведений кадастра ООПТ установленным требованиям и формам, предусмотренным законодательством, - 100 %;
регулярность обновления сведений кадастра ООПТ;
соответствие фактических объемов финансирования государственной услуги к запланированному объему работ.
2.8. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве государственной услуги
Учреждение должно по требованию потребителей предоставить книгу отзывов и предложений. Учет мнения потребителей о качестве государственной услуги может осуществляться путем опроса населения в части своевременности, доступности, точности, полноты предоставления государственной услуги в соответствии с установленными требованиями.
3. Контроль за соблюдением Стандарта
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта осуществляет Минприроды УР, в обязанности которого входит:
организация предоставления государственной услуги;
обеспечение финансирования, материально-технического оснащения Учреждения;
контроль за выполнением государственной услуги в соответствии с настоящим Стандартом;
анализ оказания государственной услуги.
7. Руководитель Учреждения несет ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.