Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 17
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 06 июля 2009 года N 184
Республиканский стандарт качества
предоставления государственной услуги "Обеспечение соблюдения
режима особой охраны, осуществление рекреационной и
эколого-просветительской деятельности на территории
государственных природных заказников "Андреевский
сосновый бор" и "Кокманский"
1. Общие положения
1. Настоящий Стандарт разработан в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 10 ноября 2008 года N 47-РЗ "О республиканских стандартах качества предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике".
2. Настоящий Стандарт устанавливает обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности государственной услуги "Обеспечение соблюдения режима особой охраны, осуществление рекреационной и эколого-просветительской деятельности на территории государственных природных заказников "Андреевский сосновый бор" и "Кокманский" (далее - государственная услуга), предоставляемой населению республики автономным учреждением "Управление охраны окружающей среды и природопользования Минприроды Удмуртской Республики" (далее - Учреждение), включенной в Реестр (перечень) государственных услуг в сфере охраны окружающей среды в Удмуртской Республике, утвержденный постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2008 года N 291.
3. Единица измерения услуги - протяженность маршрута, количество посетителей, количество участников, количество проверок.
4. Оказание государственной услуги осуществляется безвозмездно.
5. Государственный орган, ответственный за организацию предоставления государственной услуги, - Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики (далее - Минприроды УР).
2. Требования к государственной услуге и порядку ее предоставления
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - "Обеспечение соблюдения режима особой охраны, осуществление рекреационной и эколого-просветительской деятельности на территории государственных природных заказников "Андреевский сосновый бор" и "Кокманский".
2.2. Порядок информирования населения о государственной услуге и об организации, ее предоставляющей
Информирование населения осуществляется посредством:
публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации и размещения информации в сети Интернет на официальном сайте Минприроды УР;
размещения информации об Учреждении в сети Интернет на официальном сайте Минприроды УР;
информационных стендов, размещенных в Учреждении.
2.3. Перечень получателей государственной услуги и процедура принятия решения о предоставлении государственной услуги
Государственная услуга оказывается населению Удмуртской Республики.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с планами мероприятий (проверок), утвержденными руководителем Учреждения и согласованными с Минприроды УР.
2.4. Требования к учреждению, предоставляющему государственную услугу, предусмотренные законодательством
Учреждение должно иметь следующие документы, регламентирующие его деятельность:
устав;
свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
правила внутреннего трудового распорядка;
штатное расписание;
должностные инструкции работников Учреждения;
инструкцию по охране труда и технике безопасности;
инструкцию по пожарной безопасности.
Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием, которое устанавливается с учетом объемов и сложности выполняемых работ, затрачиваемого времени, а также выделяемых бюджетных средств.
Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. У каждого специалиста должна быть должностная инструкция, утвержденная руководителем Учреждения, устанавливающая его обязанности и права.
Наряду с соответствующей квалификацией все сотрудники Учреждения должны обладать деловыми качествами, чувством ответственности. При оказании государственной услуги работники Учреждения должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, терпение.
Учреждение должно быть оснащено техническими средствами в количестве, обеспечивающем надлежащее качество, периодичность и сроки оказания государственной услуги, а именно: компьютерной техникой, средствами копирования документов, транспортными средствами.
2.5. Требования к условиям предоставления государственной услуги с учетом ее специфики
Здание, в котором находится Учреждение, должно располагаться с учетом пешеходной и автомобильной доступности. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования Учреждения, местонахождения и юридического адреса, графика (режима) работы.
Места для приема посетителей должны соответствовать комфортным условиям и оборудуются информационными стендами, столами (стойками), стульями и местами для размещения верхней одежды.
2.6. Требования к порядку предоставления государственной услуги
С целью обеспечения соблюдения режима особой охраны, осуществления рекреационной и эколого-просветительской деятельности на территории государственных природных заказников "Андреевский сосновый бор" и "Кокманский" Учреждением осуществляется:
инспектирование территорий государственных природных заказников "Андреевский сосновый бор" и "Кокманский" путем визуального контроля: выявление нарушений установленного режима охраны и использования их территорий по заранее установленным Учреждением маршрутам, согласованным с учредителем;
проведение совместных проверок с заинтересованными контролирующими организациями. На каждую проверку (рейд) оформляется акт (в печатном виде) и утверждается руководителем Учреждения;
согласование социально-экономической деятельности хозяйствующих субъектов на соответствие определенному режиму охраны и использованию территорий государственных природных заказников "Андреевский сосновый бор" и "Кокманский";
распределение рекреационных потоков и уменьшение антропогенного воздействия, выявление наиболее посещаемых мест отдыха посетителей государственных природных заказников, обустройство их территорий;
организация эколого-просветительской деятельности (экологические, природоохранные акции, конкурсы, выставки) с населением Красногорского района Удмуртской Республики.
Учреждением разрабатывается план и программа мероприятий, которые утверждаются руководителем Учреждения и согласовываются с Минприроды УР.
2.7. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) государственной услуги с учетом ее специфики
Показателями качества и объема государственной услуги являются:
количество и регулярность проверок (рейдов) по соблюдению природоохранного законодательства на территории государственных природных заказников "Андреевский сосновый бор" и "Кокманский" - не менее 3 рейдов (проверок) в неделю;
протяженность маршрутов - не менее 10 км;
правильность и достоверность результатов проверок - оформление акта на каждый рейд с указанием: даты проведения проверки; основания и цели проведения проверки; информации о маршруте; сведений о результатах проверки (рейда), в том числе о выявленных нарушениях требований природоохранного законодательства и режима охраны на территории природного парка, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; фамилий, имен, отчеств и должности лиц, проводивших проверку;
регулярность проведения бесед с местным населением и посетителями государственных природных заказников "Андреевский сосновый бор" и "Кокманский" по установленному режиму особой охраны;
выполнение указанного в подразделе 2.6 настоящего Стандарта плана мероприятий - 100 %;
количество участников в каждом мероприятии - не менее 20 человек.
2.8. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве государственной услуги
Учреждение должно по требованию потребителей предоставить книгу отзывов и предложений. Учет мнения потребителей о качестве государственной услуги может осуществляться путем опроса населения в части своевременности, доступности, точности, полноты предоставления государственной услуги в соответствии с установленными требованиями.
3. Контроль за соблюдением Стандарта
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта осуществляет Минприроды УР, в обязанности которого входит:
организация предоставления государственной услуги;
обеспечение финансирования, материально-технического оснащения Учреждения;
контроль за выполнением государственной услуги в соответствии с настоящим Стандартом;
анализ оказания государственной услуги.
7. Руководитель Учреждения несет ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.