Постановление Администрации г. Ижевска УР от 20 мая 2010 г. N 490
"Об утверждении административного регламента
"Присвоение и изменение нумерации жилых помещений на территории района"
Постановлением Администрации г. Ижевска УР от 23 мая 2012 г. N 485 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения эффективности реализации административной реформы, во исполнение решения Городской думы города Ижевска от 30.10.2007 года N 320 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Административная реформа в муниципальном образовании "город Ижевск" на 2008-2009 годы", распоряжения Администрации города Ижевска от 19.08.2008 года N 265 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
1. Утвердить административный регламент "Присвоение и изменение нумерации жилых помещений на территории района" (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на глав районных Администраций: Новикова И.Г., Пырегова О.Ю., Пиянзина А.В., Теслеву И.М., Утробина И.А.
Глава Администрации г. Ижевска |
А.А. Ушаков |
Ижевск
20 мая 2010 года
N 490
Административный регламент
"Присвоение и изменение нумерации жилых помещений на территории района"
(утв. постановлением Администрации г. Ижевска УР от 20 мая 2010 г. N 490)
Раздел I. Общие положения.
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Присвоение и изменение нумерации жилых помещений на территории района" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Присвоение и изменение нумерации жилых помещений на территории района".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется территориальным органом - структурным подразделением Администрации города Ижевска - Администрацией района города Ижевска (далее - Администрация района).
Администрация района при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с:
Управляющими организациями (управляющими компаниями, товариществами собственников жилья);
Управлением муниципального жилья Администрации города Ижевска;
государственным унитарным предприятием Удмуртской Республики "Удмуртский республиканский центр технической инвентаризации и учета недвижимого имущества";
Федеральным государственным унитарным предприятием "Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - федеральное бюро технической инвентаризации";
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике.
3. Перечень правовых актов, непосредственно
регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации; 1 Жилищным кодексом Российской Федерации; 2 Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 3 Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; 4 постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1997 г. N 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации" 5
постановлением Правительства Российской Федерации от 04 декабря 2000 г. N 921 "О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства"; 6 постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 г. N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда"; 7 Конституцией Удмуртской Республики; 8 Уставом города Ижевска, утвержденным решением Городской думы города Ижевска от 16.06.2005 г. N 333; 9 Положением об Администрации Индустриального района г. Ижевска, утвержденным решением Городской думы г. Ижевска от 06.06.2006 г. N 109; Положением об Администрации Ленинского района г. Ижевска утвержденным решением Городской думы г. Ижевска от 06.06.2006 г. N 110; Положением об Администрации Октябрьского района г. Ижевска, утвержденным решением Городской думы г. Ижевска от 06.06.2006 г. N 111;
Положением об Администрации Первомайского района г. Ижевска, утвержденным решением Городской думы г. Ижевска от 06.06.2006 г. N 112; Положением об Администрации Устиновского района г. Ижевска, утвержденным решением Городской думы г. Ижевска от 06.06.2006 г. N 113.
4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения: о присвоении и изменении нумерации жилого помещения на территории района в форме распоряжения Главы администрации района о присвоении и изменении нумерации жилого помещения (далее - Распоряжение); об отказе в присвоении и изменении нумерации жилого помещения (далее - Отказ), с обоснованием отказа.
5. Описание заявителей.
Заявителем муниципальной услуги выступает собственник (физическое или юридическое лицо) жилого помещения или уполномоченное им лицо (далее - Заявитель), имеющее намерение провести присвоение или изменение нумерации жилого помещения, расположенного на территории соответствующего района.
Раздел II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
6. Порядок информирования о правилах
предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в отделе строительства и жилищно-коммунального хозяйства (далее - отдел строительства и ЖКХ) Администрации района, который является исполнителем муниципальной услуги (далее - Исполнитель муниципальной услуги) с использованием средств: телефонной связи, электронной почты, Интернета, печатных изданий.
6.1. Информация о месте нахождения и графике работы Исполнителя муниципальной услуги.
Место нахождения Исполнителя муниципальной услуги - Администрация района.
Администрация Индустриального района города Ижевска.
Адрес: 426050 г. Ижевск, ул. Дзержинского, 5, кабинет N 120 (отдел строительства и ЖКХ).
Электронный адрес - sekr@indr.izh.ru. Контактные телефоны: 44-20-01, 44-22-49.
Администрация Ленинского района города Ижевска.
Адрес 426019 г. Ижевск ул. Азина 146, кабинет N 316 (отдел строительства и ЖКХ).
Электронный адрес upr@lenr.izh.ru.
Контактный телефон, факс 71-49-30.
Администрация Октябрьского района города Ижевска. Адрес: 426033 г. Ижевск, ул. Песочная, 2/1, кабинет N 408 (отдел строительства и ЖКХ). Электронный адрес - main@octr.izh.ru.
Контактный телефон 59-99-02, факс 59-99-02.
Администрация Первомайского района города Ижевска.
Адрес: 426076 г. Ижевск, ул. Пушкинская, 150, кабинет N 305 (отдел строительства и ЖКХ).
Электронный адрес - main@perv.izh.ru. Контактный телефон - 78-55-39.
Администрации# Устиновского района города Ижевска.
Адрес: 426072 г. Ижевск, ул. 40 лет Победы, 60а, кабинет N 306 (отдел строительства и коммунального хозяйства) Электронный адрес main@ustr.izh.ru Контактные телефоны: 36-48-62, 36-34-44, факс 36-34-44.
График работы Администраций районов города Ижевска:
Понедельник - с 8.30 до 17.30. Вторник - с 8.30 до 17.30. Среда - с 8.30 до 17.30. Четверг - с 8.30 до 17.30. Пятница - с 8.30 до 16.30. Обеденный перерыв - с 12.00 до 12.48. Суббота, воскресенье - выходные дни.
График работы Исполнителя муниципальной услуги:
Администрация Индустриального района
Понедельник - с 9.00 до 16.00н. Пятница - с 9.00 до 16 00. Обеденный перерыв - с 12.00 до 12.48.
Администрация Октябрьского района
Вторник - с 8.30 до 17.30. Пятница - с 8.30 до 16.30. Обеденный перерыв - с 12.00 до 12.48.
Администрация Ленинского района
Вторник - с 8.30 до 17.30. Четверг - с 8.30 до 17.30. Обеденный перерыв - с 12.00 до 12.48.
Администрация Первомайского района
Понедельник - с 8.30 до 17.30. Вторник - с 8.30 до 17.30. Четверг - с 8.30 до 17.30. Пятница с 8.30 до 16.30. Обеденный перерыв - с 12.00 до 12.48.
Администрация Устиновского района
Понедельник - с 9.00 до 17.00. Вторник - с 9.00 до 17.00. Среда - с 9.00 до 17.00. Четверг - с 9.00 до 17.00. Обеденный перерыв с 12.00 до 12.48.
6.2. Справочные телефоны Исполнителя муниципальной услуги.
Администрация Индустриального района: приемная главы Администрации - тел. 44-76-56, факс 44-22-66; отдел строительства и ЖКХ, тел.: 44-22-49, 44-22-40.
Администрация Октябрьского района: приемная главы Администрации, тел. 59-99-03, факс 59-75-08;
отдел строительства и ЖКХ, тел. 59-75-18.
Администрация Ленинского района: приемная главы Администрации, тел. 71-52-48, факс 71-02-46;
отдел строительства и ЖКХ, тел. 71-38-65.
Администрация Первомайского района: приемная главы Администрации, тел. 78-55-39, факс 68-07-63. отдел строительства и ЖКХ, тел. 68-47-38;
Администрация Устиновского района: приемная главы Администрации, тел./факс 36-34-44; отдел строительства и КХ, тел. 36-07-65.
6.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
На официальном интернет-сайте муниципального образования "город Ижевск" размещаются следующие материалы: перечень нормативных правовых документов по предоставлению муниципальной услуги; текст административного регламента с приложениями (полная версия); перечень представляемых документов; организации, в которых Заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги.
Адрес официального интернет-сайта муниципального образования "город Ижевск": http://www.izh.ru/.
На информационном стенде Администрации района размещается следующая информация: перечень документов, предоставляемых Заявителем для получения муниципальной услуги; порядок предоставления муниципальной услуги; образец заявления; адреса организаций, режим работы, сведения о местонахождении, контактных телефонах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отдела строительства и ЖКХ, в чьи должностные обязанности входит исполнение данной функции (далее - Специалист), подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности Специалиста, принявшего телефонный звонок.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги доводится Специалистом при личном контакте с Заявителями с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты и Интернета.
Специалист предоставляет консультации по следующим вопросам: о процедуре предоставления муниципальной услуги; о перечне документов, необходимых для присвоения или изменения нумерации жилого помещения; о времени приема заявлений и сроке предоставления муниципальной услуги; о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования; наглядность форм предоставляемой информации; удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Распоряжение или Отказ в предоставлении муниципальной услуги должны быть приняты не позднее чем через 30 календарных дней со дня регистрации заявления и соответствующих документов.
Распоряжение или Отказ направляются Заявителю. Заявитель получает личную консультацию в режиме общей очереди, или по телефону. Время ожидания заинтересованного лица для консультирования не превышает 30 минут.
Время консультирования - до 20 минут.
8. Перечень оснований для приостановления в предоставлении
муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях: обращение неправомочного лица; не представления документов согласно перечню, определенному разделом 10 Регламента; представление документов, оформленных ненадлежащим образом.
9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
9.1. Здание Администрации района (далее - Здание), в котором ведется прием Заявителей, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, и располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта.
9.2. В холле Здания, на стене, размещается указатель расположения отделов и специалистов.
9.3. На территории, прилегающей к Зданию располагается автостоянка для парковки автомобилей. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
9.4. Центральный вход в Здание оборудуется соответствующими указателями, пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ граждан с ограниченными возможностями, использующих кресла-коляски. Предусмотрены места общего пользования.
9.5. Места для информирования заявителей получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационным стендом, столом и стульями.
9.6. Места для приема Заявителей должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".10
Кабинет приема Заявителей должен быть оборудован табличкой с указанием: номера кабинета; времени перерыва на обед; дней и времени приема; фамилии, имени, отчества, должности Специалиста.
Рабочее место Специалиста оборудуется компьютером, оргтехникой, телефоном необходимой мебелью.
Специалисту выделяются необходимые бланки, бумага, канцелярские товары.
10. Информация о перечне необходимых
документов для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет: заявление о присвоении и изменении нумерации жилого помещения (приложение N 2) с отметкой "Согласовано" Управляющей организации (УК, ТСЖ); экспликацию и выписку из технического паспорта на жилое помещение (оригинал); правоустанавливающие документы на жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии) копию поквартирной карточки.
11. Требования к предоставлению муниципальной услуги
либо отдельных административных процедур в рамках предоставления
муниципальной услуги на платной (бесплатной) основе.
Муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления не предусмотрена плата за предоставление муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для Заявителя.
Раздел III. Административные процедуры.
12. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием заявления и представленных документов; рассмотрение заявления и представленных документов; подготовка и выдача Распоряжения или Отказа и направление его Заявителю; блок схема последовательности административных действий (процедур) по присвоению и изменению нумерации жилых помещении на территории района (приложение N 1).
13. Прием заявления и представленных документов.
Основанием для начала предоставления административной процедуры является подача Заявителем заявления (приложение N 2) с приложением комплекта документов, лично либо путем направления необходимых документов по почте.
Документы, направленные в Администрацию района почтовым отправлением или полученные при личном обращении Заявителя регистрируются сотрудником общего отдела Администрации района, осуществляющим прием (далее - Сотрудник) в порядке делопроизводства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
После регистрации заявление с комплектом документов направляется в порядке делопроизводства главе Администрации района. Глава Администрации района, после рассмотрения заявления с комплектом документов, направляет его с соответствующей резолюцией Заместителю главы Администрации района, курирующему предоставление муниципальной услуги (далее - Заместитель).
Максимальный срок выполнения действия составляет два календарных дня.
Заместитель в соответствии со своей компетенцией направляет заявление с комплектом документов Специалисту Исполнителя муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет один рабочий день.
14. Рассмотрение заявления и представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление Специалисту заявления с комплектом документов.
Специалист в течение пятнадцати календарных дней после поступления к нему заявления с комплектом документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, проводит их экспертизу на предмет исключения недостатков, являющихся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. По результатам проведенной экспертизы принимает решение о подготовке проекта Распоряжения или Отказа.
15. Подготовка и выдача Распоряжения
или Отказа и направление его Заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения Специалистом о подготовке проекта Распоряжения или Отказа.
Специалист в течение одного рабочего дня готовит проект Распоряжения или Отказ. Подготовленный проект Отказа Специалист в течение дня направляет на подпись главе Администрации района или Заместителю.
Согласованный проект Распоряжения с приложенными документами Специалист направляет на подпись Главе администрации района. Глава администрации района в течение трех календарных дней рассматривает документы и подписывает Распоряжение.
В случае отказа в подписании проекта Распоряжения все материалы возвращаются Специалисту. Специалист в течение двух календарных дней проводит их доработку и вновь направляет на подпись Главе администрации.
Распоряжение или Отказ регистрируется Сотрудником в порядке делопроизводства и направляется Заявителю.
Действие совершается в день получения подписанного Распоряжения или Отказа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за
предоставлением муниципальной услуги.
16. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений Специалистом Администрации района осуществляется непосредственным начальником, а также уполномоченными должностными лицами Администрации района, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
17. Ответственность муниципальных служащих и иных
должностных лиц за решения и действия (бездействия)
принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалист несет персональную ответственность за: сохранность документов; правильность и полноту их оформления; соблюдения срока рассмотрения.
Персональная ответственность должностного лица закрепляется в его должностной инструкцией# в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении муниципальной услуги.
При отказе в предоставлении муниципальной услуги Заявители могут обратиться с жалобой в Администрацию района или обжаловать отказ в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.
Досудебное обжалование: Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, письменно почтовым отправлением или электронной почтой в адрес Администрации района или Администрации города Ижевска.
В письменной жалобе указываются: фамилия, имя, отчество заявителя; полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица); контактный почтовый адрес; предмет жалобы; личная подпись заявителя.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в установленном порядке.
Обращения Заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителями в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги Заявителю и применении мер ответственности к Сотруднику или Специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу Заявителя.
Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в установленном порядке.
Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, регистрируются с указанием:
принятых решений;
осуществленных действий по предоставлению Заявителю муниципальной услуги и применения дисциплинарных мер ответственности к Сотруднику или Специалисту, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу Заявителя.
Обращения Заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Приложение N 1
Блок-схема
последовательности административных действий (процедур) по присвоению
и изменению нумерации жилых помещений на территории района
"Условные обозначения"
"Блок-схема последовательности административных действий (процедур) по присвоению и изменению нумерации жилых помещений на территории района"
Приложение N 2
Главе Администрации
___________________________ района
(наименование)
_________________________________
(Ф.И.О. главы Администрации района)
__________________________________
(полностью Ф.И.О Заявителя)
зарегистрированного по адресу:
_________________________________
Заявление
Число
Подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение и изменение нумерации жилых помещений на территории района" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией района города Ижевска.
Результат предоставления услуги - принятие решения о присвоении и изменении нумерации жилого помещения на территории района в форме распоряжения Главы администрации района о присвоении и изменении нумерации жилого помещения, либо принятие решения об отказе в присвоении и изменении нумерации жилого помещения, с обоснованием отказа.
Заявителем может быть физическое или юридическое лицо - собственник жилого помещения или уполномоченное им лицо, имеющее намерение провести присвоение или изменение нумерации жилого помещения расположенного на территории соответствующего района.
Приводится блок-схема последовательности административных действий по присвоению и изменению нумерации жилых помещений на территории района, а также форма заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Постановление Администрации г. Ижевска УР от 20 мая 2010 г. N 490 "Об утверждении административного регламента "Присвоение и изменение нумерации жилых помещений на территории района"
Текст постановления опубликован в газете "Известия Удмуртской Республики" от 25 мая 2010 г. N 54
Постановлением Администрации г. Ижевска УР от 23 мая 2012 г. N 485 настоящее постановление признано утратившим силу