Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Концепции информационного
сопровождения деятельности по
профилактике наркомании
в Удмуртской Республике
Ориентировочные направления информационных
антинаркотических кампаний
"Дети" (целевая аудитория - группы 1 и 2)
Цель - посредством создания различных образов подвести детей к осознанию вреда употребления алкоголя, табака и наркотиков; обучение основным элементам здорового образа жизни.
"Что выбираешь ты?" (целевая аудитория - группа 3)
Цель - обучение подростков способам отказа от наркотиков, разработка информации (видео, фото, текстовой, графической), демонстрирующей осознанный выбор в пользу здорового образа жизни.
"Завтра начинается сегодня" (целевая аудитория - группа 4)
Цель - повышение ответственности молодых родителей за свое здоровье и судьбу подрастающего поколения.
"Быть рядом" и "Вы знаете, где сейчас Ваши дети?" (целевая аудитория - группы 4 и 5)
Цель - повышение ответственности в воспитании и заботе о детях.
"Здоровье - фактор успеха" (целевая аудитория - группы 1-5)
Цель - осознание взаимосвязи между успехом, здоровым образом жизни и отказом от употребления наркотиков на примере популярных в Удмуртской Республике лиц, добившихся успеха.
"Жизнь как ценность" (целевая аудитория - группы 1-5)
Цель - осознание ценности жизни.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.