Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Внести в республиканскую целевую программу "Дети Удмуртии" (2009-2012 годы)", утвержденную постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28 декабря 2009 года N 378, следующие изменения:
1) строку "Объемы и источники финансирования Программы" раздела I "Паспорт республиканской целевой программы "Дети Удмуртии" (2009-2012 годы)" изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования Программы |
На реализацию мероприятий Программы планируется финансирование в размере 533 882,22 тыс. рублей, в том числе: - из бюджета Удмуртской Республики - 330 532,22 тыс. рублей (в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств на очередной финансовый год); - средства Государственного некоммерческого финансово-кредитного учреждения Удмуртский территориальный фонд обязательного медицинского страхования - 203 350,0 тыс. рублей. Сумма затрат по годам: 2009 год - 116 211,4 тыс. рублей; 2010 год - 110 156,82 тыс. рублей; 2011 год - 153 877,0 тыс. рублей; 2012 год - 153 637,0 тыс. рублей. Объемы финансирования, предусмотренные Программой, носят ориентировочный характер и в зависимости от темпов развития экономики в Удмуртской Республике подлежат корректировке при формировании и утверждении бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). Корректировка сопровождается внесением изменений в целевые индикаторы (показатели) эффективности Программы, в оценку социальной, экономической и бюджетной эффективности Программы. Для выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, могут привлекаться средства федерального бюджета и иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации |
";
2) раздел VII "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" изложить в следующей редакции:
"На реализацию мероприятий Программы планируется финансирование в размере 533 882,22 тыс. рублей, в том числе:
- из бюджета Удмуртской Республики - 330 532,22 тыс. рублей (в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств на очередной финансовый год);
- средства УТФОМС - 203 350,0 тысяч рублей.
Сумма затрат по годам:
2009 год - 116 211,4 тыс. рублей;
2010 год - 110 156,82 тыс. рублей;
2011 год - 153 877,0 тыс. рублей;
2012 год - 153 637,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования, предусмотренные Программой, носят ориентировочный характер и в зависимости от темпов развития экономики в Удмуртской Республике подлежат корректировке при формировании и утверждении бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Корректировка сопровождается внесением изменений в целевые индикаторы (показатели) эффективности Программы, в оценку социальной, экономической и бюджетной эффективности Программы. Государственные заказчики Программы на этапе формирования и утверждения бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) разрабатывают проект нормативного акта Правительства Удмуртской Республики о внесении соответствующих изменений в Программу.
Для выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, могут привлекаться средства федерального бюджета и иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Источники финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
||||||
2009-2012 годы - всего |
|
||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||||
Подпрограмма "Ребенок и здоровье" | |||||||
Средства - всего: |
486 457,92 |
113 492,1 |
108 275,82 |
133 200,0 |
131490,0 |
||
Средства бюджета УР |
283 107,92 |
58 692,1 |
55 525,82 |
81 600,0 |
87 290,0 |
||
Средства УТФОМС |
203 350,0 |
54 800,0 |
52 750,0 |
51 600,0 |
44 200,0 |
||
Подпрограмма "Ребенок и семья" | |||||||
Средства - всего: |
16 735,0 |
1 185,0 |
650,0 |
7 200,0 |
7 700,0 |
||
Средства бюджета УР |
16 735,0 |
1 185,0 |
650,0 |
7 200,0 |
7 700,0 |
||
Подпрограмма "Ребенок и образование" | |||||||
Средства - всего: |
19 467,3 |
1 139,3 |
968,0 |
8 400,0 |
8 960,0 |
||
Средства бюджета УР |
19 467,3 |
1 139,3 |
968,0 |
8 400,0 |
8 960,0 |
||
Подпрограмма "Ребенок и свободное время" | |||||||
Средства - всего: |
11 222,0 |
395,0 |
263,0 |
5 077,0 |
5 487,0 |
||
Средства бюджета УР |
11 222,0 |
395,0 |
263,0 |
5 077,0 |
5 487,0 |
||
Программа | |||||||
Средства - всего: |
533 882,22 |
116 211,4 |
110 156,82 |
153 877,0 |
153 637,0 |
||
Средства бюджета УР |
330 532,22 |
61 411,4 |
57 406,82 |
102 277,0 |
109 437,0 |
||
Средства УТФОМС |
203 350,0 |
54 800,0 |
52 750,0 |
51 600,0 |
44 200,0 |
";
3) в подпрограмме "Ребенок и здоровье" республиканской целевой программы "Дети Удмуртии" (2009-2012 годы)":
а) строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" раздела I "Паспорт подпрограммы "Ребенок и здоровье" изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
На реализацию мероприятий подпрограммы предусмотрено финансирование в размере 486 457,92 тыс. рублей, в том числе: - из бюджета Удмуртской Республики - 283 107,92 тыс. рублей (в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств на очередной финансовый год); - средства УТФОМС - 203 350,0 тыс. рублей. Сумма затрат по годам: 2009 год - 113 492,1 тыс. рублей; 2010 год - 108 275,82 тыс. рублей; 2011 год - 133 200,0 тыс. рублей; 2012 год - 131 490,0 тыс. рублей. Объемы финансирования, предусмотренные подпрограммой, носят ориентировочный характер и в зависимости от темпов развития экономики в Удмуртской Республике могут подлежать корректировке при формировании и утверждении бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). Любые изменения должны сопровождаться внесением изменений в целевые индикаторы (показатели) эффективности Программы, в оценку социальной, экономической и бюджетной эффективности Программы. Для выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, могут привлекаться средства федерального бюджета и иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации |
";
б) раздел VII "Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"На реализацию мероприятий подпрограммы предусмотрено финансирование в размере 486 457,92 тыс. рублей, в том числе:
- из бюджета Удмуртской Республики - 283 107,92 тыс. рублей (в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств на очередной финансовый год);
- средства УТФОМС - 203 350,0 тыс. рублей.
Сумма затрат по годам:
2009 год - 113 492,1 тыс. рублей;
2010 год - 108 275,82 тыс. рублей;
2011 год - 133 200,0 тыс. рублей;
2012 год - 131 490,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования, предусмотренные подпрограммой, носят ориентировочный характер и в зависимости от темпов развития экономики в Удмуртской Республике могут подлежать корректировке при формировании и утверждении бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Любые изменения должны сопровождаться внесением изменений в целевые индикаторы (показатели) эффективности Программы, в оценку социальной, экономической и бюджетной эффективности Программы. Государственный заказчик подпрограммы на этапе формирования и утверждения бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) разрабатывает проект нормативного акта Правительства Удмуртской Республики о внесении соответствующих изменений в подпрограмму.
Для выполнения мероприятий, предусмотренных подпрограммой, могут привлекаться средства федерального бюджета и иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
4) в Приложении 1 к республиканской целевой программе "Дети Удмуртии" (2009-2012 годы)" "План мероприятий подпрограммы "Ребенок и здоровье":
а) в разделе 4 "Материально-техническое обеспечение":
подпункт 4.2.2 изложить в следующей редакции:
"
4.2.2. Оснащение оборудованием центров здоровья на базе учреждений здравоохранения |
Прочие текущие расходы |
Бюджет УР |
2 763,32 |
851,6 |
1 911,72 |
|
|
МЗ |
Формирование здорового образа жизни у граждан Удмуртской Республики, включая сокращение потребления алкоголя и табака |
";
строку "Итого по разделу, в т.ч." изложить в следующей редакции:
"
Итого по разделу, в т.ч. |
|
|
216359,72 |
52804,0 |
49661,72 |
58985,0 |
54909,0 |
|
|
";
строку "Бюджет УР" изложить в следующей редакции:
"
Бюджет УР |
|
|
30009,72 |
2004,0 |
1911,72 |
11385,0 |
14709,0 |
|
|
";
б) строку "Всего по подпрограмме:" изложить в следующей редакции:
"
Всего по подпрограмме: |
|
|
486457,92 |
113492,1 |
108275,82 |
133200,0 |
131490,0 |
|
|
";
в) строку "Бюджет УР" изложить в следующей редакции:
"
Бюджет УР |
|
283107,92 |
58692,1 |
55525,82 |
81600,0 |
87290,0 |
|
|
".
2. Внести в постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 ноября 2008 года N 272 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Безопасность учреждений здравоохранения Удмуртской Республики на 2009-2011 годы" изменение, изложив преамбулу в следующей редакции:
"В целях снижения уровня заболеваемости и производственного травматизма медицинских работников Правительство Удмуртской Республики постановляет:".
3. Внести в ведомственную целевую программу "Безопасность учреждений здравоохранения Удмуртской Республики на 2009-2011 годы", утвержденную постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 ноября 2008 года N 272, следующие изменения:
1) строку "Объемы и источники финансирования Программы" раздела 1 "Паспорт ведомственной целевой программы "Безопасность учреждений здравоохранения Удмуртской Республики на 2009-2011 годы" изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы в 2009-2011 годах составляет 29,990 млн. руб. Источники финансирования - бюджет Удмуртской Республики. Объемы финансирования, предусмотренные Программой, носят ориентировочный характер и подлежат корректировке при формировании и утверждении бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и критериям эффективности бюджетные ассигнования могут быть сокращены в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики |
";
2) раздел 6 "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" изложить в следующей редакции:
"Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств бюджета Удмуртской Республики.
Объем финансирования Программы на 2009-2011 годы составляет 29,990 млн. руб.
Объемы финансирования, предусмотренные Программой, носят ориентировочный характер и подлежат корректировке при формировании и утверждении бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и критериям эффективности бюджетные ассигнования могут быть сокращены в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.
Ресурсное обеспечение Программы в 2009-2011 годах предусматривает выполнение задач по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда в ЛПУ, снижению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, внедрению системы по обращению с медицинскими отходами.";
3) Приложение N 1 к ведомственной целевой программе "Безопасность учреждений здравоохранения Удмуртской Республики на 2009-2011 годы" "План мероприятий ведомственной целевой программы "Безопасность учреждений здравоохранения Удмуртской Республики на 2009-2011 годы" изложить в следующей редакции:
"
Наименование мероприятий |
Направления расходов (капитальные расходы, научно-технические и опытно-конструкторские работы, прочие текущие расходы) |
Источники финансирования |
Объем финансирования (тыс. рублей, в ценах текущих лет) |
Исполнитель |
Ожидаемые результаты (в т.ч. оценка бюджетной, социальной, экономической эффективности мероприятия, общий вклад мероприятия в достижение целевых индикаторов) |
|||
годы реализации, всего |
в том числе |
|
|
|||||
2009 |
2010 |
2011 |
|
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Организация обучения руководителей, специалистов и работников ЛПУ в лицензированных учебных центрах |
Прочие текущие расходы |
Бюджет Удмуртской Республики |
510,3 |
470,5 |
39,8 |
- |
Министерство здравоохранения Удмуртской Республики (далее - МЗ УР), ЛПУ |
Создание системы подготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов, работающих во вредных условиях труда, с целью снижения профзаболеваний и производственного травматизма у работников здравоохранения |
2. Проведение санитарно-гигиенической паспортизации канцерогенно-опасных производств |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МЗ УР, ЛПУ |
Контроль за имеющимися опасными производствами для обеспечения условий труда, направленных на сохранение жизни и здоровья работников |
3. Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда в государственных учреждениях здравоохранения |
Прочие текущие расходы |
Бюджет Удмуртской Республики |
6031,3 |
4836,0 |
195,3 |
1 000,0 |
МЗ УР, ЛПУ
|
Обеспечение безопасных условий труда, направленыx на сохранение жизни и здоровья работников |
4. Обеспечение средствами индивидуальной защиты сотрудников, работающих с: - источниками ионизирующего - химическими веществами; - электроустановками; - инфекционными возбудителями |
Прочие текущие расходы |
Бюджет Удмуртской Республики |
4200,2 |
3 675,0 |
25,200 |
500,0 |
МЗ УР, ЛПУ |
Создание безопасных условий труда с целью снижения уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости |
5. Разработка и согласование пакета документов, дающих право на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов в ЛПУ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МЗ УР, ЛПУ |
Создание системы обращения с медицинскими отходами, их учет и разработка комплекса мер, направленных на уменьшение их негативного влияния |
6. Организация мест для временного хранения отходов и приобретение расходных материалов, оснастки и приспособлений для обращения с медицинскими отходами |
Прочие текущие расходы |
Бюджет Удмуртской Республики |
3238,6 |
2 979,2 |
59,399 |
200,0 |
МЗ УР, ЛПУ |
Изоляция отходов в местах их образования, минимальный и безопасный контакт с ними работников ЛПУ и пациентов |
7. Заключение (пролонгация) договоров на вывоз или утилизацию медицинских отходов лицензированными организациями |
Прочие текущие расходы |
Бюджет Удмуртской Республики |
3959,27 |
3 516,6 |
142,667 |
300,0 |
МЗ УР, ЛПУ |
Минимизация времени нахождения медицинских отходов на территории ЛПУ |
8. Приобретение установок для обезвреживания опасных медицинских отходов для государственных учреждений здравоохранения |
Капитальные вложения |
Бюджет Удмуртской Республики |
10687,5 |
10687,5 |
- |
- |
МЗ УР, ЛПУ |
Внедрение технологии пиролитического сжигания медицинских отходов классов Б и В непосредственно на территории ЛПУ согласно СанПиН |
9. Приобретение дез. средств для производства работ по дезинфекции отходов |
Прочие текущие расходы |
Бюджет Удмуртской Республики |
1362,95 |
1 249,3 |
25,653 |
88,0 |
МЗ УР, ЛПУ |
Повышение качества дезинфекции медицинских отходов, передаваемых на утилизацию лицензированным сторонним организациям на договорной основе |
Итого по всем мероприятиям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет Удмуртской Республики |
- |
- |
29990,1 |
27414,1 |
488,0 |
2 088,0 |
- |
- |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
";
4) Приложение N 2 к ведомственной целевой программе "Безопасность учреждений здравоохранения Удмуртской Республики на 2009-2011 годы" "Технико-экономическое обоснование ведомственной целевой программы "Безопасность учреждений здравоохранения Удмуртской Республики на 2009-2011 годы" изложить в следующей редакции:
Нумерация пунктов в таблице приводится в соответствии с источником
"
Наименование мероприятий |
Объем финансирования (тыс. рублей, в ценах текущих лет) |
Экономический расчет |
|||
годы реализации, всего |
в том числе |
|
|||
2009 |
2010 |
2011 |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Организация обучения руководителей, специалистов и работников ЛПУ в лицензированных учебных центрах |
510,3 |
470,5 |
39,8 |
- |
Обучение по охране труда: 35 человек х 1,5 тыс. руб. (стоимость обучения 1 специалиста по охране труда) = 52,5 тыс. руб. ежегодно. Работы повышенной опасности: - допуск по электробезопасности: 1,0 тыс. руб. (стоимость обучения 1 специалиста) х 2 человека (по электрохозяйству и по эксплуатации оборудования) х 34 учреждения = 68,0 тыс. руб. - эксплуатация лифтов и подъемников: 13 учреждений х 1,5 тыс. руб. (стоимость обучения 1 человека) х 3 человека (сменность работы) = 58,5 тыс. руб. - эксплуатация сосудов, работающих под давлением: 1,5 тыс. руб. (стоимость обучения 1 человека) х 3 человека (для создания комиссии) х 26 учреждений = 117,0 тыс. руб. Итого: (68,0 + 58,5 + 117,0) тыс. руб. = 243,5 тыс. руб. (81,2 тыс. руб. в год). Обучение 4 членов комиссии отраслевого учебного центра в 2010 году в ФГУ "Всероссийский центр охраны труда" х 9,75 тыс. руб. (стоимость обучения 1 человека) = 39,0 тыс. руб. |
3. Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда в государственных учреждениях здравоохранения |
6 031,3 |
4 836,0 |
195,3 |
1 000,0 |
4 257 мест (не аттестованных на 01.01.08) в 29 учреждениях х 3,0 тыс. руб. (минимальная стоимость проведения аттестации 1 рабочего места) - 12 771,0 тыс. руб. (4 257,0 тыс. руб. в год) |
4. Обеспечение средствами индивидуальной защиты сотрудников, работающих с: - источниками ионизирующего излучения; - химическими веществами; - электроустановками; - инфекционными возбудителями |
4 200,2 |
3 675,0 |
25,200 |
500,0 |
10 дозиметров х 15,0 тыс. руб. (средняя стоимость 1 дозиметра) = 150,0 тыс. руб. Для наиболее травмоопасных участков: по 3 шт. х 10 учреждений х (0,23 (диэлектрические коврики) + 0,14 (перчатки диэлектрические) + 2,2 (пояса страховочные) + 0,23 (очки защитные)) тыс. руб. = 84,0 тыс. руб. Для оперблоков: перчатки кольчужные: 0,8 тыс. руб. (стоимость 1 пары) х 50 пар = 40,0 тыс. руб. Итого: 150,0 + 84,0 + 40,0 = 274,0 тыс. руб. (91,3 тыс. руб. в год). Минимальная потребность в обеспечении ответственных лиц по обращению с отходами ЛПУ в год; (0,07 тыс. руб. (респираторы) + 0,06 (перчатки) + 0,002 (маски одноразовые) + 0,01 (колпаки одноразовые) + 0,003 (бахилы)) х 730 штук (2-х сменная работа) + 0,52 (халаты) х 12 штук)) х 6 учреждений туберкулезного и инфекционного профиля х 5 отделений = 3 362,7 тыс. руб. в год |
6. Организация мест для временного хранения отходов и приобретение расходных материалов, оснастки и приспособлений для обращения с медицинскими отходами |
3 238,6 |
2 979,2 |
59,399 |
200,0 |
Тележка для транспортировки бака 3,5 тыс. руб. х 16 учреждений х 2 штуки = 112,0 тыс. руб. в год. Многоразовый бак с крышкой (35 л) 0,32 тыс. руб. х 27 учреждений х 2 штуки (на классы А, Б) х 0,32 х 5 отделений = 86,4 тыс. руб. в год. Для 1 отделения в год в среднем требуется: - одноразовый комплект для сбора отходов класса Б и В со стяжкой для герметизации 1шт. х 365 дней х 2 смены х 5,5 руб. = 4,0 тыс. руб. - одноразовый емкость-контейнер для сбора колющихся отходов (игл) 3 шт. x 12 месяцев х 130,0 руб. = 4,68 тыс. руб.; - иглоотсекатель 4 шт. х 387,5 руб. = 1,55 тыс. руб.; - деструктор игл одноразовых шприцев 1 шт. х 17,2 тыс. руб. = 17,2 тыс. руб. Минимальная потребность: 18 учреждений х 5 отделений х (4,68 + 1,6 + 17,2 + 4,0) = 2 473,2 тыс. руб. в год. Контейнеры многоразового использования: 4,4 тыс. руб. (класс А) х 35 учреждений + 4,4 тыс. руб. (класс Б) х 27 учреждений + 4,4 тыс. руб. (класс В) х 4 учреждения = 290,0 тыс. руб. (96,8 тыс. руб. в год). Итого в год: (2 473,0 + 112,0 + 86,4 + 96,8) тыс. руб. = 2 768,2 тыс. руб. 10,5 тыс. руб. (установка для разрушения игл) х 10 штук = 105,0 тыс. руб. (2009 год - 3 шт., 2010 год - 3 шт., 2011 год - 4 шт.) |
7. Заключение (пролонгация) договоров на вывоз или утилизацию медицинских отходов лицензированными организациями |
3959,27 |
3 516,6 |
142,667 |
300,0 |
За 2007 год; собрано отходов класса Г 12,3 т: (12 300 кг : 0,2) х 6,0 руб. (стоимость утилизации 1 лампы (200 г)) + 0,3 тыс. руб. (оплата спецтранспорта 1 раз в год) = 369,3 тыс. руб. ежегодно. Отходов класса А 16,37 т или 16037 м3 х 0,17 тыс. руб. (стоимость 1 м3) = 2 726,3 тыс. руб. ежегодно. Итого: 369,3 + 2 726,3 = 3 095,6 тыс. руб. в год |
8. Приобретение установок для обезвреживания опасных медицинских отходов для государственных учреждений здравоохранения |
10 687,5 |
10 687,5 |
- |
- |
Стоимость работ по изготовлению и вводу в эксплуатацию комплекса для термического уничтожения медицинских отходов ИН-50.2 (загрузка 125,0 кг/час) 9,5 млн. руб. |
9. Приобретение дезсредств для производства работ по дезинфекции отходов |
1 362,9 |
1 249,3 |
25,653 |
88,0 |
Минимальные затраты учреждения в год в среднем составляют 195,7 тыс. руб. х 6 учреждений туберкулезного и инфекционного профиля = 1 174,2 тыс. руб. в год |
Итого по всем мероприятиям: |
29 990,1 |
27 414,1 |
488,0 |
2 088,0 |
|
Бюджет Удмуртской Республики |
|
|
|
|
- |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
Местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
Председатель Правительства Удмуртской Республики |
Ю.С. Питкевич |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Увеличиваются объемы и источники финансирования подпрограммы "Ребенок и здоровье" республиканской целевой программы "Дети Удмуртии" (2009-2012 годы)" за счет средств бюджета Удмуртской Республики. Объем финансирования увеличен на 1 911,72 тыс. рублей и составляет 486 457,92 тыс. рублей.
Сокращены размеры финансирования ведомственной целевой программы "Безопасность учреждений здравоохранения Удмуртской Республики на 2009-2011 годы" на 35,307 млн. рублей и составляет 29,990 млн. рублей. Соответственно изменяется план мероприятий, а также технико-экономическое обоснование ведомственной целевой программы.
Постановление Правительства УР от 31 мая 2010 г. N 179 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Удмуртской Республики"
Текст постановления опубликован в журнале "Собрание законодательства Удмуртской Республики" от 3 июня 2010 г. N 30, на сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru от 3 июня 2010 г.
Текст постановления предоставлен Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики по договору об информационно-правовом сотрудничестве