Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 07 июня 2010 года N 181
Положение
о порядке предоставления малоимущим многодетным семьям,
нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездных субсидий
на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и приобретение
жилых помещений за счет средств бюджета Удмуртской Республики
(утв. постановлением Правительства УР от 20 ноября 2006 г. N 127)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение в целях реализации пункта 6 части 2 статьи 3 Закона Удмуртской Республики от 5 мая 2006 года N 13-РЗ "О мерах по социальной поддержке многодетных семей" определяет порядок предоставления малоимущим многодетным семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, за счет средств бюджета Удмуртской Республики безвозмездных субсидий на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и приобретение жилых помещений (далее - субсидия).
2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
1) малоимущая многодетная семья - семья со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума в Удмуртской Республике, установленную в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 24 апреля 2001 года N 18-РЗ "О прожиточном минимуме в Удмуртской Республике", в которой совместно проживающие супруги (одинокий родитель, опекун, попечитель) воспитывают (имеют на иждивении, осуществляют опеку или попечительство) трех и более детей в возрасте до 18 лет и (или) до 23 лет, при условии обучения детей, достигших возраста 18 лет, в общеобразовательных учреждениях, в специальных (коррекционных) учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в учреждениях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования по очной форме обучения (далее - семья);
2) муниципальное образование - муниципальный район или городской округ, образованные на территории Удмуртской Республики.
3. Субсидия предоставляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики в пределах средств, предусмотренных для соответствующего муниципального образования в виде субвенций в составе Фонда компенсаций Удмуртской Республики.
II. Порядок формирования списка семей на предоставление субсидии
4. В целях предоставления субсидии Администрация муниципального образования формирует из числа семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий и проживающих на территории соответствующего муниципального образования, список семей на предоставление субсидии (далее - список).
Список формируется в соответствии с хронологической последовательностью подачи документов, предусмотренных в пункте 6 настоящего Положения, за исключением случая, предусмотренного в абзаце четвертом пункта 5 настоящего Положения.
5. При включении семьи в список Администрация муниципального образования должна учитывать следующие условия:
1) один или оба супруга (одинокий родитель, опекун, попечитель) должны состоять в Администрации муниципального образования (уполномоченном органе местного самоуправления городского (сельского) поселения, образованного на территории муниципального района) на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий;
2) один или оба супруга (одинокий родитель, опекун, попечитель) и дети, воспитывающиеся (находящиеся на иждивении, под опекой или попечительством) в семье (далее - дети), должны быть зарегистрированы по месту жительства на территории соответствующего муниципального образования.
Преимущественное право на получение субсидии имеют семьи, в которых: воспитывается (находится на иждивении) пять и более детей; осуществляется опека или попечительство в отношении пятерых и более детей.
Семья может воспользоваться правом на получение субсидии только один раз.
6. Для включения семьи в список представитель семьи - один из супругов (одинокий родитель, опекун, попечитель), предусмотренный в подпунктах 1 и 2 пункта 5 настоящего Положения (далее - заявитель, получатель субсидии), представляет в Администрацию муниципального образования заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
К заявлению прилагаются следующие документы (копии документов):
1) документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи (для родителей (опекунов, попечителей) - паспорт гражданина Российской Федерации, для детей - свидетельство о рождении);
2) решение уполномоченного органа местного самоуправления городского (сельского) поселения, образованного на территории муниципального района, о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 19 октября 2005 года N 58-РЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (в случае, если постановку на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий осуществляют органы местного самоуправления городского (сельского) поселения).
Копии документов, не заверенные нотариально, должны быть представлены с предъявлением оригинала. Копии документов, представленные с предъявлением оригинала, сличаются, заверяются лицом, осуществляющим прием документов, после чего оригинал возвращается заявителю.
7. Лицом, осуществляющим прием документов, проводится проверка полноты представленных документов на их соответствие пункту 6 настоящего Положения.
В случае, если заявителем представлены не все документы (копии документов), предусмотренные пунктом 6 настоящего Положения, лицо, осуществляющее прием документов, отказывает в их приеме, о чем в письменном виде сообщает заявителю в течение 3 дней со дня поступления документов с указанием причины отказа и предложениями по ее устранению.
8. Заявление и документы (копии документов), представленные заявителем в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения, формируются в учетное дело заявителя.
9. Администрация муниципального образования в течение 10 дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения, организует их проверку и принимает решение о включении семьи в список или об отказе во включении семьи в список.
О принятом решении Администрация муниципального образования письменно уведомляет заявителя в течение 3 дней со дня его принятия. В случае принятия решения об отказе во включении семьи в список в уведомлении указываются причины отказа.
10. Администрация муниципального образования отказывает во включении семьи в список в случае установления Администрацией муниципального образования в результате проверки, что:
1) семья не соответствует условиям для признания семьи малоимущей многодетной семьей, нуждающейся в улучшении жилищных условий, предусмотренным в подпункте 1 пункта 2 и подпунктах 1 и 2 пункта 5 настоящего Положения;
2) для включения в список представлены документы, содержащие недостоверные сведения;
3) семьей ранее было реализовано право на улучшение жилищных условий с использованием субсидии.
11. Администрация муниципального образования ежегодно в срок до 1 апреля проводит сверку семей, состоящих в списке.
Для прохождения сверки заявитель представляет в Администрацию муниципального образования уведомление, в котором подтверждает неизменность ранее представленных им сведений. В случае если за прошедший период произошли изменения в ранее представленных сведениях, заявитель представляет документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Положения и подтверждающие произошедшие изменения. В этом случае Администрация муниципального образования осуществляет проверку обоснованности признания семьи малоимущей многодетной семьей, нуждающейся в улучшении жилищных условий, в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 и подпунктами 1 и 2 пункта 5 настоящего Положения и с учетом представленных документов.
По результатам сверки Администрация муниципального образования принимает решение об исключении семьи из списка в случае установления Администрацией муниципального образования, что:
1) семья не соответствует условиям для признания семьи малоимущей многодетной семьей, нуждающейся в улучшении жилищных условий, предусмотренным в подпункте 1 пункта 2 и подпунктах 1 и 2 пункта 5 настоящего Положения;
2) для включения в список представлены документы, содержащие недостоверные сведения.
12. Список, а также изменения в список утверждаются муниципальным правовым актом Администрации муниципального образования.
III. Порядок выдачи свидетельств на получение субсидии
13. Право заявителя на получение субсидии удостоверяется свидетельством о предоставлении малоимущей многодетной семье, нуждающейся в улучшении жилищных условий, за счет средств бюджета Удмуртской Республики безвозмездной субсидии на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и приобретение жилых помещений, выдаваемым Администрацией муниципального образования по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению (далее - свидетельство).
14. Администрация муниципального образования в течение 10 дней со дня утверждения перечня получателей субсидии на текущий год (со дня утверждения изменений в перечень получателей субсидии на текущий год), предусмотренного (предусмотренный) в пункте 22 настоящего Положения, оформляет и выдает соответствующим заявителям свидетельства. При выдаче свидетельства заявитель информируется о порядке и условиях использования средств субсидии.
15. Срок действия свидетельства исчисляется с даты его выдачи и устанавливается с учетом целей использования субсидии в соответствии с пунктом 16 настоящего Положения. Продление срока действия свидетельства не допускается.
В случае если в установленные сроки действия свидетельства получатель субсидии не представил в Администрацию муниципального образования документы, предусмотренные пунктом 27 настоящего Положения, свидетельство аннулируется, в этом случае свидетельство на неиспользованные денежные средства оформляется и выдается в порядке, установленном пунктами 14 и 27 настоящего Положения.
16. Срок действия свидетельства устанавливается с даты его выдачи:
1) при приобретении жилого помещения по договору купли-продажи в завершенном строительством жилом доме либо на вторичном рынке жилья - в течение 9 месяцев;
2) при приобретении жилого помещения по договору участия в долевом строительстве многоквартирного дома - в течение 12 месяцев;
3) при реконструкции или капитальном ремонте жилого помещения - в течение 12 месяцев;
4) при строительстве (реконструкции) индивидуального жилого дома - в течение 24 месяцев.
17. При возникновении обстоятельств, потребовавших повторной выдачи или замены ранее выданного свидетельства (утрата, порча свидетельства), Администрация муниципального образования повторно выдает или заменяет свидетельство на основании соответствующего мотивированного заявления получателя субсидии.
Решение о повторной выдаче или замене свидетельства принимается Администрацией муниципального образования в течение 10 дней со дня получения заявления получателя субсидии.
При повторной выдаче или замене ранее выданного свидетельства новому свидетельству присваивается номер ранее выданного свидетельства.
Срок действия нового свидетельства ограничивается датой, указанной в ранее выданном свидетельстве.
В правом верхнем углу нового свидетельства делается отметка о замене ранее выданного свидетельства в виде надписи: "Взамен свидетельства N _________, выданного "____"_____________ 20__ года".
(дата выдачи свидетельства)
18. Администрация муниципального образования ведет реестр выданных свидетельств.
IV. Порядок финансирования предоставления
субсидий и порядок расходования средств субсидий
19. Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики представляет в Министерство финансов Удмуртской Республики расчет субвенций для предоставления безвозмездных субсидий многодетным семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и приобретение жилых помещений в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Удмуртской Республики в целях подготовки проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год.
20. Расчет объема средств на предоставление субсидий производится в соответствии с Методикой расчета субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) из Фонда компенсаций Удмуртской Республики на предоставление безвозмездных субсидий многодетным семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и приобретение жилых помещений согласно приложению к Закону Удмуртской Республики от 5 мая 2006 года N 13-РЗ "О мерах по социальной поддержке многодетных семей".
В целях определения объема средств на предоставление субсидий Администрации муниципальных образований ежегодно в срок до 1 апреля года, предшествующего году предоставления субсидий, представляют в Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики информацию о количестве семей, включенных в список, по форме, установленной Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики.
Администрации муниципальных образований несут ответственность за полноту и достоверность сведений, представленных в Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики.
21. Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики, доводит до муниципальных образований уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств и перечисляет средства на предоставление субсидий в бюджеты муниципальных образований в порядке, установленном бюджетным законодательством.
22. На основании уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств Администрация муниципального образования в течение 10 дней со дня их доведения формирует проект перечня получателей субсидии на текущий год (далее - перечень) с указанием для каждого получателя субсидии размера субсидии и цели предоставления субсидии, указанной в заявлении, предусмотренном в пункте 6 настоящего Положения.
Проект перечня формируется в соответствии с хронологической последовательностью включения семей в список, за исключением случая, предусмотренного в абзаце четвертом пункта 5 настоящего Положения.
23. Информация о включении семьи в проект перечня в течение 3 дней после его формирования Администрацией муниципального образования в письменном виде доводится до заявителей - представителей семей, включенных в проект перечня.
В случае согласия на включение в перечень заявитель в течение 5 дней со дня получения проекта перечня уведомляет об этом в письменном виде Администрацию муниципального образования, при этом заявитель вправе уточнить и (или) изменить цель предоставления субсидии, указанную в заявлении, предусмотренном в пункте 6 настоящего Положения.
Заявитель вправе отказаться от включения семьи в перечень, подав в Администрацию муниципального образования в течение 5 дней со дня получения проекта перечня в письменном виде соответствующее уведомление. В случае отказа заявителя от включения в перечень в проект перечня вносятся изменения в порядке, установленном пунктом 22 настоящего Положения.
Семья, чей представитель отказался от включения в перечень, из списка не исключается, ее место в списке не изменяется, указанная семья в дальнейшем имеет право на получение субсидии в соответствии с настоящим Положением.
24. Для расчета размера субсидии Администрацией муниципального образования используются следующие критерии:
1) жилищные условия семьи на момент принятия решения о предоставлении субсидии;
2) учетная норма площади жилого помещения, установленная в соответствующем муниципальном образовании;
3) средняя рыночная стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья с типовыми потребительскими качествами по соответствующему муниципальному образованию;
4) предполагаемое использование средств, полученных от реализации жилья, имеющегося в собственности получателя субсидии и членов его семьи, рассчитанных с учетом средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья с типовыми потребительскими качествами по соответствующему муниципальному образованию.
Расчет размера субсидии для получателя субсидии осуществляется Администрацией муниципального образования в соответствии с методикой согласно приложению 4 к настоящему Положению.
25. Перечень утверждается муниципальным правовым актом Администрации муниципального образования не позднее 30 дней со дня доведения до Администрации муниципального образования уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств.
При формировании перечня превышение лимитов бюджетных обязательств не допускается.
26. В случае неиспользования средств, поступивших из бюджета Удмуртской Республики на предоставление субсидий (письменный отказ получателя субсидии от использования предоставленной ему субсидии, аннулирование свидетельства), Администрация муниципального образования в течение 15 дней со дня наступления соответствующих обстоятельств формирует и утверждает изменения в перечень в порядке, установленном пунктами 22-25 настоящего Положения.
27. Субсидия предоставляется получателю субсидии в безналичной форме путем перечисления соответствующих денежных средств на счета юридических лиц и физических лиц, реализующих получателю субсидии жилые помещения, строительные материалы, оборудование и иное имущество, и (или) оказывающих получателю субсидии услуги при строительстве (реконструкции, капитальном ремонте жилого помещения) на основании документов (копий документов), предоставляемых в Администрацию муниципального образования получателем субсидии согласно приложению 3 к настоящему Положению.
Копии документов, не заверенные нотариально, должны быть представлены с предъявлением оригинала. Копии документов, представленных с предъявлением оригинала, сличаются, заверяются лицом, осуществляющим прием документов, после чего оригинал возвращается заявителю.
28. Последней датой приема документов (копий документов), предусмотренных в пункте 27 настоящего Положения, является последняя дата срока действия свидетельства.
Лицо, осуществляющее прием документов, выдает получателю субсидии расписку о приеме документов (копий документов) для перечисления средств субсидии.
Если получатель субсидии не представил в Администрацию муниципального образования документы (копии документов), предусмотренные в пункте 27 настоящего Положения, в срок, предусмотренный настоящим пунктом, средства субсидии в течение 5 дней со дня истечения указанного срока подлежат перераспределению для последующего использования в соответствии с настоящим Положением.
29. Приобретаемое на средства субсидии жилое помещение (создаваемый на средства субсидии объект индивидуального жилищного строительства) должно (должен) находиться на территории Удмуртской Республики.
30. Приобретаемое на средства субсидии жилое помещение (создаваемый на средства субсидии объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в долевую собственность всех членов семьи получателя субсидии.
31. Субсидия считается предоставленной с момента перечисления средств, предусмотренных пунктом 27 настоящего Положения.
V. Контроль за целевым использованием субсидий
32. Субсидия имеет целевое назначение и направляется исключительно на улучшение жилищных условий семьи.
33. Администрация муниципального образования представляет Министерству строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики отчет о предоставлении и использовании субсидий в порядке и сроки, установленные Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики.
34. В случае нецелевого использования субсидии получатель субсидии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
35. Администрация муниципального образования несет ответственность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации за использование средств бюджета Удмуртской Республики, поступивших в бюджет муниципального образования на предоставление субсидий, не по целевому назначению.
VI. Заключительные положения
36. Семья, улучшившая жилищные условия в соответствии с настоящим Положением, не снимается с очереди на улучшение жилищных условий, если занимаемая ею площадь жилого помещения не достигла учетной нормы площади жилого помещения, установленной в муниципальном образовании.
Приложение 1
к Положению о порядке предоставления
малоимущим многодетным семьям,
нуждающимся в улучшении жилищных условий,
безвозмездных субсидий на строительство, реконструкцию,
капитальный ремонт и приобретение жилых помещений
за счет средств бюджета Удмуртской Республики
В Администрацию муниципального образования
"______________________________"
(наименование муниципального образования)
__________________________________________
__________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
__________________________________________
__________________________________________
(адрес регистрации по месту жительства
заявителя)
Заявление
В соответствии с Положением о порядке предоставления малоимущим многодетным семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездных субсидий на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и приобретение жилых помещений за счет средств бюджета Удмуртской Республики, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 ноября 2006 года N 127, прошу предоставить безвозмездную субсидию на ___________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается предварительная цель предоставления субсидии: строительство,
реконструкция, капитальный ремонт, приобретение жилого помещения по
договору купли-продажи или договору участия в долевом строительстве
многоквартирного дома) малоимущей многодетной семье в составе:
супруг: ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
паспорт серия ______ N ________ выдан __________________________________,
(паспортные данные: серия, номер, кем и когда выдан)
зарегистрированный по месту жительства __________________________________
________________________________________________________________________;
(адрес регистрации по месту жительства)
супруга: _______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
паспорт серия ______ N ________ выдан __________________________________,
(паспортные данные: серия, номер, кем и когда выдан)
зарегистрированная по месту жительства __________________________________
________________________________________________________________________;
(адрес регистрации по месту жительства)
дети (в том числе усыновленные, удочеренные, находящиеся под опекой или
попечительством):
1) _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
свидетельство о рождении ______________________________________________*,
(данные свидетельства о рождении: номер, кем и когда выдан)
зарегистрированный (ая) по месту жительства _____________________________
________________________________________________________________________;
(адрес регистрации по месту жительства)
2) _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
свидетельство о рождении ______________________________________________*,
(данные свидетельства о рождении: номер, кем и когда выдан)
зарегистрированный (ая) по месту жительства _____________________________
________________________________________________________________________;
(адрес регистрации по месту жительства)
3) _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
свидетельство о рождении ______________________________________________*,
(данные свидетельства о рождении: номер, кем и когда выдан)
зарегистрированный (ая) по месту жительства _____________________________
________________________________________________________________________;
(адрес регистрации по месту жительства)
4) _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
свидетельство о рождении ______________________________________________*,
(данные свидетельства о рождении: номер, кем и когда выдан)
зарегистрированный (ая) по месту жительства _____________________________
________________________________________________________________________;
(адрес регистрации по месту жительства)
5) _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
свидетельство о рождении ______________________________________________*,
(данные свидетельства о рождении: номер, кем и когда выдан)
зарегистрированный (ая) по месту жительства _____________________________
_________________________________________________________________________
(адрес регистрации по месту жительства)
Состою на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий с
"____" ___________ _______ года в соответствии с _______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается дата постановки заявителя на учет в качестве нуждающегося в
улучшении жилищных условий, орган, принявший решение о постановке на учет,
вид акта и реквизиты (дата и номер) акта органа, принявшего решение о
постановке на учет)
Ранее правом на предоставление малоимущим многодетным семьям, нуждающимся
в улучшении жилищных условий, безвозмездных субсидий на строительство,
реконструкцию, капитальный ремонт и приобретение жилых помещений за счет
средств бюджета Удмуртской Республики, семья не пользовалась.
О порядке, условиях предоставления и использования безвозмездной субсидии
на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и приобретение жилых
помещений за счет средств бюджета Удмуртской Республики для малоимущих
многодетных семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, ознакомлен
_______________________.
(подпись заявителя)
Даю согласие на проверку сведений, изложенных в настоящем заявлении.
_______________________
(подпись заявителя)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _____________________________________________________________________;
2) _____________________________________________________________________;
3) _____________________________________________________________________;
4) ______________________________________________________________________
_______________________ ___________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
Дата: "____" ________________ 20__ года.
Заявление и прилагаемые к нему документы приняты "___" _________ 20_ года
____________________________ _________________ _____________________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (расшифровка подписи)
* - в отношении детей, находящихся под опекой или попечительством, также
указывается наименование и реквизиты (дата, номер) решения органа опеки
и попечительства о назначении опекуна (попечителя).
Приложение 2
к Положению о порядке предоставления
малоимущим многодетным семьям,
нуждающимся в улучшении жилищных условий,
безвозмездных субсидий на строительство, реконструкцию,
капитальный ремонт и приобретение жилых помещений
за счет средств бюджета Удмуртской Республики
Удмуртская Республика
Администрация муниципального образования
____________________________________________
(наименование муниципального образования)
Свидетельство N ____
о предоставлении малоимущей многодетной семье,
нуждающейся в улучшении жилищных условий, за счет средств бюджета
Удмуртской Республики безвозмездной субсидии на строительство,
реконструкцию, капитальный ремонт и приобретение жилых помещений
"____"_____________ 20__ года
(дата выдачи свидетельства)
Настоящим свидетельством удостоверяется, что гр. ________________________
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество получателя субсидии)
паспорт серия ______ N ________ выдан __________________________________,
(паспортные данные получателя субсидии: серия, номер, кем и когда выдан)
зарегистрированный (ая) по месту жительства _____________________________
_________________________________________________________________________
(адрес регистрации по месту жительства получателя субсидии)
в соответствии с Положением о порядке предоставления малоимущим
многодетным семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий,
безвозмездных субсидий на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт
и приобретение жилых помещений за счет средств бюджета Удмуртской
Республики, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики
от 20 ноября 2006 года N 127, и ________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются вид муниципального правового акта, в соответствии с которым
получатель субсидии включен в перечень получателей субсидии и его
реквизиты (дата и номер)
предоставляется безвозмездная субсидия на _______________________________
_________________________________________________________________________
(указывается цель предоставления субсидии: строительство, реконструкция,
капитальный ремонт или приобретение жилого помещения по договору купли-
продажи или договору участия в долевом строительстве многоквартирного дома)
в размере __________________________________________ рублей.
(указывается размер в рублях цифрами и прописью)
Свидетельство действительно до "____" ___________ 20___ года (включительно).
Глава Администрации
муниципального образования _________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 3
к Положению о порядке предоставления
малоимущим многодетным семьям,
нуждающимся в улучшении жилищных условий,
безвозмездных субсидий на строительство, реконструкцию,
капитальный ремонт и приобретение жилых помещений
за счет средств бюджета Удмуртской Республики
Перечень
документов, представляемых для перечисления средств
безвозмездной субсидии на строительство, реконструкцию,
капитальный ремонт и приобретение жилых помещений
I. Перечень документов, представляемых при приобретении
жилого помещения по договору купли-продажи
1. Паспорт гражданина Российской Федерации - получателя субсидии.
2. Расписка государственного органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении договора купли-продажи жилого помещения на государственную регистрацию.
3. Договор купли-продажи жилого помещения.
4. Свидетельство о предоставлении субсидии.
II. Перечень документов, представляемых при приобретении
жилого помещения по договору участия в долевом
строительстве многоквартирного дома
1. Паспорт гражданина Российской Федерации - получателя субсидии.
2. Расписка государственного органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении договора участия в долевом строительстве многоквартирного дома на государственную регистрацию.
3. Договор участия в долевом строительстве многоквартирного дома.
4. Свидетельство о предоставлении субсидии.
III. Перечень документов, представляемых при
реконструкции или капитальном ремонте жилого помещения
1. Паспорт гражданина Российской Федерации - получателя субсидии.
2. Решение о необходимости и возможности проведения реконструкции или капитального ремонта жилого помещения, принятое в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3. Счета, накладные, квитанции, чеки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, реализующих получателю субсидии необходимые для реконструкции или капительного ремонта строительные материалы, оборудование и иное имущество и (или) оказывающих получателю субсидии услуги при реконструкции или капитальном ремонте, договор подряда, иные договоры по оказанию услуг, необходимые для реконструкции или капитального ремонта, акты сдачи-приемки выполненных работ и т.п. Документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут предоставляться в течение срока действия свидетельства неоднократно, при этом документы, предусмотренные пунктами 1, 2 и 4 настоящего раздела, предоставляются один раз в течение срока действия свидетельства.
4. Свидетельство о предоставлении субсидии.
IV. Перечень документов, представляемых при
строительстве (реконструкции) индивидуального жилого дома
1. Паспорт гражданина Российской Федерации - получателя субсидии.
2. Разрешение на строительство (реконструкцию) индивидуального жилого дома, полученное в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности.
3. Чертежи (эскизы) главного фасада и планов этажей, описание конструктивных решений индивидуального жилого дома.
4. Объектная смета по укрупненным показателям, согласованная с архитектором Администрации муниципального образования.
5. Счета, накладные, квитанции, чеки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, реализующих получателю субсидии необходимые для строительства (реконструкции) строительные материалы, оборудование и иное имущество и (или) оказывающих получателю субсидии услуги при строительстве (реконструкции), договор подряда, иные договоры по оказанию услуг, необходимые для строительства (реконструкции), акты сдачи-приемки выполненных работ и т.п. Документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут предоставляться в течение срока действия свидетельства неоднократно, при этом документы, предусмотренные пунктами 1-4 и 6 настоящего раздела, предоставляются один раз в течение срока действия свидетельства.
6. Свидетельство о предоставлении субсидии.
Приложение 4
к Положению о порядке предоставления
малоимущим многодетным семьям,
нуждающимся в улучшении жилищных условий,
безвозмездных субсидий на строительство, реконструкцию,
капитальный ремонт и приобретение жилых помещений
за счет средств бюджета Удмуртской Республики
Методика
расчета средств безвозмездной субсидии на строительство,
реконструкцию, капитальный ремонт и приобретение жилых помещений
Расчет размера субсидии для получателя субсидии осуществляется Администрацией муниципального образования в соответствии с настоящей методикой.
1. Размер субсидии на строительство и приобретение жилого помещения при отсутствии жилого помещения в собственности у получателя субсидии и членов его семьи определяется по следующей формуле:
Рс = Ну х Ч х С,
где:
Рс - размер субсидии;
Ну - учетная норма площади жилого помещения, установленная в соответствующем муниципальном образовании;
Ч - количество членов семьи получателя субсидии;
С - средняя рыночная стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья с типовыми потребительскими качествами по соответствующему муниципальному образованию.
2. Размер субсидии на строительство и приобретение жилого помещения при наличии в собственности получателя субсидии и членов его семьи жилого помещения, отвечающего установленным для жилых помещений требованиям, определяется по следующей формуле:
Рс = (Ну х Ч - Ж) х С,
где:
Рс - размер субсидии;
Ну - учетная норма площади жилого помещения, установленная в соответствующем муниципальном образовании;
Ч - количество членов семьи получателя субсидии;
Ж - общая площадь жилых помещений, имеющихся в собственности получателя субсидии и членов его семьи;
С - средняя рыночная стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья с типовыми потребительскими качествами по соответствующему муниципальному образованию.
Средняя рыночная стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья с типовыми потребительскими качествами ежегодно утверждается Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики отдельно по каждому муниципальному району и городскому округу на основании сведений органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3. Размер субсидии при капитальном ремонте (реконструкции) жилого помещения определяется по следующей формуле:
Рс = (Ж х С),
где:
Рс - размер субсидии;
Ж - общая площадь жилого помещения, занимаемого семьей и находящегося в собственности получателя субсидии и членов его семьи;
С - средняя стоимость капитального ремонта (реконструкции) 1 квадратного метра общей площади жилья с типовыми потребительскими качествами по Удмуртской Республике.
Средняя стоимость капитального ремонта (реконструкции) 1 квадратного метра общей площади жилья с типовыми потребительскими качествами ежегодно утверждается Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства УР от 7 июня 2010 г. N 181 "О безвозмездных субсидиях на строительство, реконструкцию, капитальный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.