Постановление Правительства УР от 21 июня 2010 г. N 197
"О Порядке разработки и утверждения административных регламентов
исполнения государственных функций и административных регламентов
предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике"
Постановлением Правительства УР от 3 мая 2011 г. N 132 настоящее постановление признано утратившим силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
Распоряжением Правительства УР от 6 сентября 2010 г. N 784-Р настоящее постановление снято с контроля
Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике.
2. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 12 мая 2008 года N 414-р "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики.
Председатель Правительства Удмуртской Республики |
Ю.С. Питкевич |
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов
исполнения государственных функций и административных регламентов
предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике
(утв. постановлением Правительства УР от 21 июня 2010 г. N 197)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики и исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики (далее - государственные органы Удмуртской Республики) административных регламентов исполнения государственных функций, в том числе административных регламентов проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) (далее - административные регламенты государственного контроля (надзора) и административных регламентов взаимодействия органов государственного контроля (надзора) при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) (далее - административные регламенты взаимодействия), а также административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике.
2. Административный регламент представляет собой правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур и административных действий государственного органа Удмуртской Республики и (или) подведомственного ему учреждения, исполняющих в соответствии с законодательством государственную функцию (предоставляющих государственную услугу), порядок взаимодействия между их структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок их взаимодействия с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), другими государственными органами, в том числе территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги).
3. Государственным органом Удмуртской Республики, ответственным за разработку административного регламента, является государственный орган Удмуртской Республики:
1) непосредственно исполняющий соответствующую государственную функцию (предоставляющий государственную услугу);
2) имеющий подведомственное государственное учреждение Удмуртской Республики, исполняющее в соответствии с законодательством соответствующую государственную функцию (предоставляющее государственную услугу);
3) к сфере деятельности которого относится предоставление соответствующей государственной услуги (в случае предоставления государственной услуги иным, кроме государственного учреждения Удмуртской Республики, юридическим лицом);
4) уполномоченный по вопросу осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (в случае наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики по исполнению государственной функции (предоставлению государственной услуги).
4. Координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по разработке и внедрению административных регламентов осуществляет Управление государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Управление).
5. Нормы, содержащиеся в пунктах 37 и 38 настоящего Порядка, в отношении федеральных органов государственной власти, их территориальных органов и должностных лиц, органов местного самоуправления и организаций носят рекомендательный характер.
II. Требования к административным регламентам
6. Проекты административных регламентов разрабатываются в соответствии с федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, законами Удмуртской Республики, правовыми актами Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, в том числе настоящим Порядком, и иными правовыми актами.
7. Административные регламенты предоставления государственных услуг разрабатываются также с учетом требований к качеству и доступности государственных услуг, устанавливаемых стандартами государственных услуг, разработанными и утвержденными в соответствии с законодательством. До утверждения стандартов государственных услуг административные регламенты предоставления государственных услуг разрабатываются с учетом рекомендаций Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике (далее - Республиканская комиссия).
8. Наименование административного регламента определяется с учетом формулировки соответствующей редакции положения нормативного правового акта Российской Федерации и (или) нормативного правового акта Удмуртской Республики, которыми предусмотрена такая государственная функция (государственная услуга).
9. При разработке административного регламента государственный орган Удмуртской Республики предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), если это не противоречит законодательству, в том числе:
1) упорядочение административных процедур и (или) административных действий;
2) устранение избыточных административных процедур и (или) административных действий;
3) сокращение количества документов, представляемых заявителями при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги);
4) применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления заявителем идентичной информации;
5) снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (административных действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг и реализации принципа "одного окна";
6) использование межведомственных согласований при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги) без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
7) возможность предоставления государственной услуги в электронной форме, с использованием информационно-коммуникационных технологий, без личного присутствия заявителя;
8) сокращение срока исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), а также сроков исполнения отдельных административных процедур и (или) административных действий в рамках исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством.
10. Государственные органы Удмуртской Республики не вправе устанавливать в административном регламенте положения, ограничивающие реализацию прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены законодательством Российской Федерации.
III. Требования к структуре и содержанию административных регламентов
11. Административный регламент состоит из следующих разделов;
1) общие положения;
2) требования к порядку исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);
3) административные процедуры;
4) порядок и формы контроля за исполнением государственной функции (предоставлением государственной услуги);
5) порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги).
К административному регламенту прилагается блок-схема исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги).
12. Раздел "Общие положения" состоит из следующих подразделов:
1) наименование государственной функции (государственной услуги);
2) наименование государственного органа Удмуртской Республики (подведомственного ему государственного учреждения), исполняющего государственную функцию (предоставляющего государственную услугу) (в подразделе также указываются все государственные органы, органы местного самоуправления и организации, обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);
3) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции (предоставление государственной услуги) (в подразделе указываются реквизиты таких нормативных правовых актов и источники их официального опубликования);
4) описание результатов исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) (в подразделе также указываются юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции (предоставление государственной услуги);
5) описание заявителей (дополнительно к описанию заявителей в подразделе дается описание физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при исполнении государственной функции или предоставлении государственной услуги).
13. Раздел "Требования к порядку исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги)" состоит из следующих подразделов:
1) порядок информирования о порядке исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);
2) сроки исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);
3) перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), отказа в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги), в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов;
4) требования к местам исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);
5) перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), требуемых от заявителей, требования к таким документам, способам их получения от заявителей (в том числе в электронной форме), а также порядок их представления;
6) требования к исполнению государственной функции (предоставлению государственной услуги) либо отдельных административных процедур (административных действий) в рамках исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) на платной (бесплатной) основе.
14. Если исполнение государственной функции не связано с обращением заявителя, то подпункт 5 пункта 12 настоящего Порядка, а также положения раздела, предусмотренного пунктом 13 настоящего Порядка, определяющие порядок взаимодействия с заявителями при исполнении государственной функции, в административном регламенте исполнения государственной функции могут не раскрываться.
15. В подразделе "Порядок информирования о порядке исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги)" указываются следующие сведения:
1) информация о местах нахождения и графике работы государственного органа Удмуртской Республики, его структурных подразделений и территориальных органов, а также других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), в том числе многофункциональных центров оказания государственных (муниципальных) услуг, имеющих возможность оказать данную государственную услугу (в случае большого объема такой информации она приводится в приложении к административному регламенту);
2) справочные телефоны структурных подразделений государственного органа Удмуртской Республики (подведомственного ему учреждения), исполняющего государственную функцию (предоставляющего государственную услугу), в том числе номер телефона-автоинформатора;
3) адрес электронной почты государственного органа Удмуртской Республики, адрес его официального сайта в сети Интернет;
4) порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), в том числе о ходе исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);
5) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах 1-4 настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), а также на официальном сайте государственного органа Удмуртской Республики в сети Интернет.
16. В подразделе "Сроки исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги)" указываются допустимые сроки:
1) исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);
2) прохождения отдельных административных процедур и административных действий, необходимых для исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);
3) приостановления исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) в случае, если такая возможность предусмотрена законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Удмуртской Республики;
4) выдачи документов, являющихся результатом исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);
5) ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями.
17. В подразделе "Требования к местам исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги)" приводится описание требований к удобству и комфорту мест исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), в том числе к:
1) размещению и оформлению помещений;
2) размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации;
3) местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов;
4) местам для ожидания заявителей;
5) местам для приема заявителей;
6) парковочным местам;
7) оформлению входа в здание.
18. При подготовке подраздела "Требования к местам исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги)" учитывается необходимость обеспечения комфортными условиями должностных лиц государственного органа Удмуртской Республики и заявителей, в том числе инвалидов.
19. Предусмотренные законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Удмуртской Республики бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, представляемых заявителем в связи с исполнением государственной функции (предоставлением государственной услуги), приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Удмуртской Республики прямо предусмотрена свободная форма этих документов.
Административный регламент должен содержать исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем в связи с исполнением государственной функции (предоставлением государственной услуги), если это не противоречит законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Удмуртской Республики.
20. Если законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Удмуртской Республики не предусмотрена плата за исполнение государственной функции (предоставление государственной услуги), либо отдельных административных процедур (административных действий) в рамках исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), в административном регламенте указывается, что исполнение этой государственной функции (предоставление государственной услуги) является бесплатным для заявителей.
21. Раздел "Административные процедуры" состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги), имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги).
22. Описание каждого административного действия содержит следующие обязательные элементы:
1) юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия;
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия (если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение государственной функции (предоставление государственной услуги), содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента);
3) содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
4) критерии принятия решений;
5) результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия;
6) способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронном виде, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных базах данных.
23. Раздел "Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции (предоставлением государственной услуги)" состоит из следующих подразделов:
1) порядок осуществления текущего контроля за исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции (предоставлению государственной услуги);
2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);
3) ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);
4) требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции (предоставлением государственной услуги), в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
24. В разделе "Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги)" устанавливается порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента:
1) в части досудебного (внесудебного) обжалования указываются:
информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);
предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;
основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
вышестоящие государственные органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
сроки рассмотрения жалобы;
результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования;
2) в части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV. Организация независимой экспертизы и
обсуждения проектов административных регламентов
25. Государственный орган Удмуртской Республики при разработке проекта административного регламента обязан:
1) опубликовать информацию о разработке проекта административного регламента на своем официальном сайте в сети Интернет, в средствах массовой информации, а также разместить ее в местах исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);
2) провести опрос получателей соответствующей государственной услуги (формы и методы проведения опросов определяются государственным органом Удмуртской Республики самостоятельно);
3) разместить проект административного регламента на своем официальном сайте в сети Интернет не позднее чем за два месяца до его первоначального представления в Управление в соответствии с пунктом 32 настоящего Порядка;
4) организовать прием и рассмотрение предложений от заинтересованных граждан и организаций;
5) провести публичное обсуждение проекта административного регламента;
6) направить проект административного регламента на независимую экспертизу (формы и методы проведения независимой экспертизы определяются государственным органом Удмуртской Республики самостоятельно).
26. Публичное обсуждение проекта административного регламента осуществляется одновременно в следующих формах:
1) рассылка проекта административного регламента заинтересованным органам и организациям, сбор письменных замечаний и предложений от заинтересованных органов и организаций;
2) проведение публичного мероприятия, целью которого является обсуждение проекта административного регламента.
27. Объявление о проведении публичного мероприятия размещается государственным органом Удмуртской Республики на официальном сайте государственного органа Удмуртской Республики в сети Интернет и в средствах массовой информации.
28. Срок приема заключений по результатам независимой экспертизы, а также предложений, поступающих от заинтересованных лиц, не может составлять менее одного месяца с момента размещения проекта административного регламента на официальном сайте государственного органа Удмуртской Республики в сети Интернет.
29. Независимая экспертиза проектов административных регламентов может проводиться организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере.
30. Результатом независимой экспертизы является заключение, которое подписывается руководителем организации, проводившей независимую экспертизу, или уполномоченным им лицом.
31. Государственный орган Удмуртской Республики, ответственный за разработку административного регламента, обеспечивает получение не менее одного заключения независимой экспертизы.
V. Порядок согласования и утверждения административных регламентов
32. Государственный орган Удмуртской Республики, ответственный за разработку административного регламента, направляет в Управление проект разработанного административного регламента на бумажном и электронном носителях вместе с пояснительной запиской и проектом плана-графика внедрения административного регламента, иными документами, предусмотренными настоящим Порядком.
33. В случае, если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) при условии соответствующих изменений правовых актов Удмуртской Республики, то к проекту административного регламента должны прилагаться также проекты указанных правовых актов Удмуртской Республики.
34. В случае, если принятие административного регламента потребует дополнительных расходов сверх предусмотренных в бюджете Удмуртской Республики на обеспечение деятельности соответствующего государственного органа Удмуртской Республики (подведомственного ему учреждения), к проекту административного регламента также прилагается финансово-экономическое обоснование, содержащее расчет затрат на внедрение административного регламента и экономический (социальный) эффект его внедрения.
35. В пояснительной записке к проекту административного регламента приводится анализ практики исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы, предложений заинтересованных органов, организаций и граждан.
36. Управление в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления проекта административного регламента и прилагаемых к нему документов, готовит заключение о соответствии (несоответствии) проекта административного регламента настоящему Порядку.
В случае несоответствия проекта административного регламента настоящему Порядку Управление возвращает его государственному органу Удмуртской Республики для доработки в соответствии с вышеуказанным заключением.
Государственный орган Удмуртской Республики в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления указанного заключения Управления, дорабатывает проект административного регламента и направляет его в Управление на бумажном и электронном носителях для повторной подготовки соответствующего заключения.
37. В случае соответствия проекта административного регламента настоящему Порядку Управление направляет проект административного регламента и прилагаемые к нему документы на согласование:
1) Главному федеральному инспектору в Удмуртской Республике - в части вопросов взаимодействия государственных органов Удмуртской Республики (подведомственных им учреждений) с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике;
2) Управлению Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике - в части соответствия проекта административного регламента Конституции Российской Федерации и федеральным законам;
3) Министерству экономики Удмуртской Республики - в части соответствия проекта административного регламента Федеральному закону от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (для административных регламентов государственного контроля (надзора) и административных регламентов взаимодействия);
4) Министерству финансов Удмуртской Республики - в случае, предусмотренном пунктом 34 настоящего Порядка;
5) иным заинтересованным государственным органам, органам местного самоуправления и организациям.
38. Согласование проекта административного регламента каждым согласующим органом (организацией) осуществляется в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления проекта административного регламента.
В случае не поступления в Управление от согласующего органа (организации) ответа в указанный срок, проект административного регламента считается согласованным соответствующим органом (организацией) без замечаний.
39. Проект административного регламента и прилагаемые к нему документы, а также замечания и предложения, поступившие от согласующих органов и организаций, в срок, не превышающий 15 дней со дня их поступления, передаются Управлением на рассмотрение межведомственной рабочей группе по организации разработки стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг, административных регламентов в Удмуртской Республике Республиканской комиссии (далее - межведомственная рабочая группа).
40. Межведомственная рабочая группа по результатам рассмотрения поступивших материалов принимает следующие решения:
1) об одобрении проекта административного регламента и передаче его на рассмотрение Межведомственной республиканской комиссии по совершенствованию организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в Удмуртской Республике (далее - Межведомственная комиссия) - для административных регламентов государственного контроля (надзора) и административных регламентов взаимодействия;
2) об одобрении проекта административного регламента и передаче его на рассмотрение Республиканской комиссии - для иных административных регламентов;
3) о необходимости доработки проекта административного регламента.
41. В случае принятия межведомственной рабочей группой решения о необходимости доработки проекта административного регламента, государственный орган Удмуртской Республики, ответственный за разработку административного регламента, дорабатывает проект административного регламента с учетом замечаний и предложений межведомственной рабочей группы в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления указанного решения, и направляет его в Управление для организации повторного рассмотрения межведомственной рабочей группой.
42. Республиканская комиссия (Межведомственная комиссия) по результатам рассмотрения поступивших проектов административных регламентов принимает следующие решения:
1) об одобрении проекта административного регламента;
2) о необходимости доработки проекта административного регламента.
43. В случае принятия Республиканской комиссией (Межведомственной комиссией) решения о необходимости доработки проекта административного регламента государственный орган Удмуртской Республики, ответственный за разработку административного регламента, дорабатывает проект административного регламента с учетом замечаний и предложений Республиканской комиссии (Межведомственной комиссии) в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления указанного решения, и направляет его в Управление для организации повторного рассмотрения Республиканской комиссией (Межведомственной комиссией).
44. В случае принятия Республиканской комиссией (Межведомственной комиссией) решения об одобрении проекта административного регламента государственный орган Удмуртской Республики, ответственный за разработку административного регламента:
1) принимает правовой акт об утверждении административного регламента;
2) вносит в Правительство Удмуртской Республики проект постановления Правительства Удмуртской Республики об утверждении административного регламента - в случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 3 настоящего Порядка.
45. Утвержденный административный регламент подлежит в установленном порядке официальному опубликованию, размещению на официальном сайте государственного органа Удмуртской Республики в сети Интернет, а также в местах исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги).
Государственный орган Удмуртской Республики, утвердивший административный регламент, в установленном порядке направляет его в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
46. Правовые акты государственного органа Удмуртской Республики не могут противоречить утвержденному им административному регламенту.
47. Внесение изменений в утвержденный административный регламент осуществляется по согласованию с Управлением.
В случае, если изменения затрагивают требования к порядку исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) или административные процедуры исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), внесение изменений в административный регламент осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.
VI. Анализ применения административного регламента
48. Государственным органом Удмуртской Республики, утвердившим административный регламент, ежегодно проводится анализ практики применения административного регламента с целью установления:
1) соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги (при этом подлежит установлению оценка потребителями государственной услуги характера взаимодействия с должностными лицами, качества и доступности соответствующей государственной услуги: срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования о государственной услуге и т.д.);
2) обоснованности отказов в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги);
3) выполнения требований к оптимальности административных процедур (при этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий);
4) соответствия должностных регламентов (должностных инструкций) ответственных должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги), административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
5) ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;
6) необходимости внесения изменений в административный регламент.
49. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются на официальном сайте государственного органа Удмуртской Республики, утвердившего административный регламент, в сети Интернет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению Администрацией Президента и Правительства УР и исполнительными органами государственной власти УР административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике.
Координацию деятельности исполнительных органов государственной власти УР по разработке и внедрению административных регламентов осуществляет Управление государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства УР.
Порядок регламентирует: понятие, требования, структуру и содержание административных регламентов, порядок организации независимой экспертизы и обсуждения проектов административных регламентов, порядок согласования и утверждения административных регламентов, анализ применения административного регламента.
Постановление Правительства УР от 21 июня 2010 г. N 197 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике"
Текст постановления опубликован в журнале "Собрание законодательства Удмуртской Республики" от 26 июля 2010 г. N 31, на сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru от 24 июня 2010 г.
Текст постановления предоставлен Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Постановлением Правительства УР от 3 мая 2011 г. N 132 настоящее постановление признано утратившим силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
Распоряжением Правительства УР от 6 сентября 2010 г. N 784-Р настоящее постановление снято с контроля
Настоящий документ снят с контроля