Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 к постановлению
Правительства Удмуртской Республики
от 21 июня 2010 года N 201
Региональная адресная программа
по переселению граждан из аварийного жилищного
фонда в Удмуртской Республике на 2010 год
1. Паспорт Программы
Наименование Программы |
Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Удмуртской Республике на 2010 год (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", постановление Правительства Удмуртской Республики от 19 мая 2008 года N 109 "О мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" |
Заказчик Программы |
Правительство Удмуртской Республики |
Разработчик Программы |
Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики |
Исполнители Программы |
Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики, органы местного самоуправления в Удмуртской Республике |
Основные цели Программы |
Финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных таковыми до 1 января 2007 года |
Основные задачи Программы |
Выполнение в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" условий предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства) на переселение граждан из аварийного жилищного фонда; определение размеров необходимого финансирования, консолидация из различных источников финансовых средств для переселения граждан из аварийного жилищного фонда; координация действий органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления по выполнению мероприятий по переселению граждан из аварийных многоквартирных домов |
Целевые индикаторы Программы |
Общий объем ликвидированного аварийного жилищного фонда - 10280,38 кв. м общей площади, количество жителей, улучшивших условия проживания, - 785, объем предоставленного жилищного фонда - 8789,36 кв. м, в том числе: I этап - объем ликвидированного аварийного жилищного фонда - 7900,5 кв. м общей площади, количество жителей, улучшивших условия проживания, - 568, объем предоставленного жилищного фонда - 6409,48 кв. м; II этап - объем ликвидированного аварийного жилищного фонда - 2379,88 кв. м общей площади, количество жителей, улучшивших условия проживания, - 217, объем предоставленного жилищного фонда - 2379,88 кв. м |
Срок реализации Программы |
2010 год |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы - 221181,2 тыс. рублей, в том числе: за счет средств, поступивших из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, - 203374,19833 тыс. рублей; из бюджета Удмуртской Республики - 8958,9 тыс. рублей; из бюджетов муниципальных образований - 8848,10167 тыс. рублей, в том числе: I этап - общий объем финансирования - 161660,2 тыс. рублей, в том числе: за счет средств, поступивших из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, - 148644,94633 тыс. рублей; из бюджета Удмуртской Республики - 6548,2 тыс. рублей; из бюджетов муниципальных образований - 6467,05367 тыс. рублей; II этап - общий объем финансирования - 59521,0 тыс. рублей, в том числе: за счет средств, поступивших из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, - 54729,252 тыс. рублей; из бюджета Удмуртской Республики - 2410,7 тыс. рублей; из бюджетов муниципальных образований - 2381,048 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Улучшение условий проживания граждан; уменьшение объема аварийного жилищного фонда. |
2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Проблема улучшения жилищно-бытовых условий населения является одним из приоритетов социальной политики органов государственной власти Российской Федерации и Удмуртской Республики. Важным является формирование у собственника жилищного фонда ответственности за состояние жилищного фонда и восстановление его в случае физического износа или аварийного разрушения.
Целесообразность использования программного метода для решения указанных проблем в настоящей Программе обусловлена тем, что они входят в число приоритетов для формирования федеральных целевых программ, а их решение позволяет обеспечить возможность улучшения жилищных условий и качества жизни населения в Удмуртской Республике, предотвратить чрезвычайные ситуации.
По статистическим данным, объем аварийного жилищного фонда в Удмуртской Республике составляет 74,3 тыс. кв. м общей площади жилья. В нем проживает 3300 человек. В настоящую Программу включены дома, признанные в установленном законодательством порядке до 1 января 2007 года аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
3. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
улучшение жилищных условий граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (далее - аварийные многоквартирные дома);
установление правовых и организационных основ предоставления финансовой поддержки на проведение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, собственники помещений в которых проявили готовность участвовать в Программе.
Реализация Программы предполагает решение следующих задач:
формирование финансовых ресурсов для обеспечения выполнения мероприятий по переселению граждан из аварийных многоквартирных домов;
выполнение условий предоставления Удмуртской Республике финансовой помощи за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов;
консолидация финансовых средств из всех источников;
определение размеров необходимого для переселения граждан из аварийных многоквартирных домов финансирования;
координация действий органов местного самоуправления по переселению граждан из аварийных многоквартирных домов.
4. Мероприятия Программы
Перечень мероприятий определяет порядок действий, в результате которых реализация Программы приведет к ожидаемым результатам.
4.1. Организационное и техническое обеспечение Программы
В Программу включены аварийные многоквартирные дома, в которых собственники помещений приняли решение о готовности участвовать в Программе.
В области организационного и технического обеспечения Программа предусматривает следующие направления работ:
организация и проведение тематических конференций, семинаров по вопросам, связанным с управлением и содержанием жилья;
рассмотрение вопросов выполнения Программы на Правительственной комиссии по жилищной политике в Удмуртской Республике;
создание и функционирование на территории муниципальных образований рабочих групп по выполнению мероприятий Программы и реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
При условии своевременного финансирования Программы строительный и жилищно-коммунальный комплексы Удмуртской Республики в состоянии обеспечить соответствующими материально-техническими ресурсами, необходимыми для реализации Программы.
4.2. Перечень мероприятий Программы
Органы местного самоуправления:
1) формируют перечень аварийных многоквартирных домов;
2) разъясняют через средства массовой информации, организации жилищно-коммунального хозяйства условия предоставления финансовой помощи за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
3) инициируют проведение собраний с целью принятия решения об участии в Региональной адресной программе по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
4) представляют в Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики:
а) списки аварийных многоквартирных домов;
б) ежемесячно в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным, отчет по выполнению условий, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
5) обеспечивают прозрачность процедур прохождения и использования средств на проведение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, а также исключают возможность нецелевого использования указанных средств;
6) осуществляют мониторинг выполнения Программы в рамках соответствующего муниципального образования и представляют в Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики ежемесячный отчет о выполнении Программы на территории соответствующего муниципального образования.
Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики готовит заявку на предоставление финансовой поддержки в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
Финансовая поддержка предоставляется в соответствии с условиями, утвержденными постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 мая 2008 года N 109 "О мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Получение средств из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и расходование средств на реализацию Программы осуществляются в соответствии со статьями 17-20 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
После поступления финансовых средств из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в бюджет Удмуртской Республики Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики осуществляется их распределение среди муниципальных образований в пределах установленных лимитов.
4.3. Механизм переселения граждан из аварийного жилищного фонда
Для переселения из аварийных многоквартирных домов возможно предоставление жилой площади, размеры и качество которой определяются исходя из установленных законодательством критериев.
Переселение граждан из аварийных многоквартирных домов осуществляется:
1) для нанимателей жилых помещений по договору социального найма путем предоставления на условиях договора социального найма другого жилого помещения, равнозначного по площади ранее занимаемому жилому помещению, находящемуся в аварийном многоквартирном доме;
2) для собственников жилых помещений путем предоставления взамен изымаемого жилого помещения другого жилого помещения по соглашению с собственником с зачетом его стоимости в выкупную цену.
При этом могут предоставляться жилые помещения:
1) приобретенные у застройщиков органами местного самоуправления за счет средств местного бюджета, в том числе за счет средств, поступивших из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и бюджета субъекта Российской Федерации;
2) построенные путем участия в соинвестировании в соответствии с законодательством Российской Федерации об инвестиционной деятельности на основании договора подряда за счет средств местного бюджета, в том числе за счет средств, поступивших из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и бюджета субъекта Российской Федерации, направляемых на строительство квартир в многоквартирных домах и (или) многоквартирных домов, жилые помещения в которых будут переданы в муниципальную собственность.
Основным критерием выбора жилого помещения является стоимость жилого помещения, которая должна быть минимальной при соблюдении установленных законодательством условий по размерам и качеству предоставляемого жилья. В случае принятия решения о строительстве муниципального социального жилья следует использовать специальные проекты, предназначенные для жилья именно такого типа.
Выкуп жилых помещений у собственников и приобретение жилых помещений взамен изымаемых помещений, находящихся в муниципальной собственности, осуществляются по цене за 1 квадратный метр общей площади, определенной органами муниципального самоуправления исходя из среднерыночной стоимости помещений на рынке жилья по итогам II полугодия 2009 года, но не более следующих цен:
по муниципальным образованиям "Город Воткинск", "Город Глазов", "Город Можга" - не более чем 28,5 тысяч рублей за 1 квадратный метр общей площади жилого помещения;
по муниципальным образованиям "Алнашский район", "Игринское", "Нефтебазинское", "Кезское", "Красногорское", "Увинское", "Шарканское", "Юкаменское", "Воткинский район", "Сарапульский район", "Граховское", "Киясовский район" - не более чем 25,2 тысяч рублей за 1 квадратный метр общей площади жилого помещения.
Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках Программы, приведен в приложении 1 к Программе.
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств, поступивших из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средств бюджета Удмуртской Республики, бюджетов муниципальных образований.
Общий объем финансирования Программы - 221181,2 тыс. рублей,
в том числе:
за счет средств, поступивших из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, - 203374,19833 тыс. рублей;
из бюджета Удмуртской Республики - 8958,2 тыс. рублей;
из бюджетов муниципальных образований - 8848,10167 тыс. рублей.
Объем средств, предусмотренных Программой, обеспечивает долю софинансирования программных мероприятий из бюджета Удмуртской Республики, необходимую для выделения средств из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с требованиями, определенными статьями 17 и 18 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Органы местного самоуправления в Удмуртской Республике осуществляют софинансирование программных мероприятий в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 мая 2008 года N 109 "О мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Планируемая стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда, тыс. руб. |
|||
Всего: |
в том числе |
||||
средства Фонда |
средства бюджета Удмуртской Республики |
средства бюджета муниципального образования |
|||
I этап | |||||
1 |
МО "Город Глазов" |
10 288,5 |
9 460,2 |
416,7 |
411,6 |
2 |
МО "Город Воткинск" |
8 691,0 |
7991,3 |
352,0 |
347,7 |
3 |
МО "Город Можга" |
24 108,0 |
22 167,3 |
976,4 |
964,3 |
4 |
МО "Алнашский район" |
42 835,5 |
39 387,2 |
1 734,9 |
1 713,4 |
5 |
МО "Воткинский район" |
20 617,5 |
18 957,7 |
835,1 |
824,7 |
6 |
МО "Игринское" в Игринском районе |
3 976,0 |
3 655,9 |
161,1 |
159,0 |
7 |
МО "Нефтебазинское" в Камбарском районе |
1 632,5 |
1 501,0 |
66,2 |
65,3 |
8 |
МО "Кезское" в Кезском районе |
6 755,8 |
6 211,0 |
274,0 |
270,8 |
9 |
МО "Красногорское" в Красногорском районе |
2 718,9 |
2 500,0 |
110,1 |
108,8 |
10 |
МО "Сарапульский район" |
3 769,4 |
3 465,9 |
152,7 |
150,8 |
11 |
МО "Увинское" в Увинском районе |
8 302,2 |
7 633,8 |
336,3 |
332,1 |
12 |
МО "Шарканское" в Шарканском районе |
10 064,9 |
9 254,64633 |
407,7 |
402,55367 |
13 |
МО "Юкаменское" в Юкаменском районе |
17 900,0 |
16 459,0 |
725,0 |
716,0 |
|
Итого I этап |
161 660,2 |
148 644,94633 |
6 548,2 |
6 467,05367 |
II этап | |||||
1 |
МО "Город Глазов" |
15518,2 |
14268,9 |
628,5 |
620,8 |
2 |
МО "Граховское" в Граховском районе |
5775,0 |
5310,1 |
233,9 |
231,0 |
3 |
МО "Игринское" в Игринском районе |
13050,7 |
12000,0 |
528,6 |
522,1 |
4 |
МО "Киясовский район" |
8600,0 |
7907,7 |
348,3 |
344,0 |
5 |
МО "Увинское" в Увинском районе |
16577,1 |
15242,552 |
671,4 |
663,148 |
|
Итого II этап |
59521,0 |
54729,252 |
2410,7 |
2381,048 |
|
Всего по Удмуртской Республике |
221181,2 |
203374,19833 |
8958,9 |
8848,10167 |
6. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики и органами местного самоуправления в Удмуртской Республике.
Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики:
1) обеспечивает реализацию мероприятий Программы в пределах средств, предусмотренных Законом Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2010 год";
2) направляет в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства информацию о проводимых мероприятиях в установленные сроки;
3) является распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, обеспечивает координацию и контроль за их целевым и эффективным использованием;
4) осуществляет мониторинг исполнения и подготовку предложений по корректировке мероприятий Программы;
5) выделяет местным бюджетам безвозмездные и безвозвратные субсидии на долевое финансирование переселения граждан из аварийных многоквартирных домов при соблюдении следующих условий и исходя из следующих критериев:
а) определение органами местного самоуправления доли софинансирования проведения переселения граждан из аварийных многоквартирных домов за счет средств бюджета муниципального образования в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 мая 2008 года N 109 "О мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
б) наличие перечня аварийных многоквартирных домов, включенных в настоящую Программу;
в) принятие общим собранием собственников помещений в аварийном многоквартирном доме решения о сносе многоквартирного дома, что подтверждается протоколом общего собрания, или принятие постановления администрации муниципального образования о сносе многоквартирного дома в отношении аварийного многоквартирного дома, все помещения в котором находятся в муниципальной собственности;
г) выполнение муниципальными образованиями условий, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", что подтверждается предоставлением ежемесячного отчета о реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
6) при необходимости заключает в соответствии с законодательством контракты (договоры, соглашения) с участниками реализации Программы;
7) формирует бюджетную заявку на предоставление из бюджета Удмуртской Республики средств на долевое финансирование проведения переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, предусмотренных Программой;
8) в установленном порядке представляет в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства заявку на предоставление финансовой помощи за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
Органы местного самоуправления в Удмуртской Республике:
1) утверждают объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджета муниципального образования;
2) формируют перечень аварийных многоквартирных домов;
3) представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы на территории соответствующего муниципального образования в Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики;
4) осуществляют организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей, задач и хода реализации Программы;
5) при необходимости заключают в соответствии с законодательством контракты (договоры, соглашения), в том числе в целях приобретения (инвестирования в строительство) жилых помещений для переселения граждан из аварийных многоквартирных домов;
6) осуществляют оформление в муниципальную собственность помещений для последующего предоставления гражданам по договорам социального найма;
7) осуществляют заключение договоров социального найма с гражданами, проживающими по договорам социального найма, и договоров выкупа с собственниками жилых помещений.
7. Организация управления Программой
Организация управления Программой осуществляется Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики.
В рамках управления Программой Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики:
1) осуществляет общую координацию и мониторинг реализации мероприятий в рамках Программы;
2) анализирует ход выполнения Программы;
3) проводит совещания с представителями органов местного самоуправления;
4) осуществляет комплексный контроль за выполнением мероприятий Программы;
5) до 1 февраля 2011 года представляет в Правительство Удмуртской Республики отчет о реализации Программы;
6) представляет отчеты в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
8. Контроль за реализацией Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики.
Мониторинг реализации Программы осуществляется в соответствии с главой 8 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
9. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться на основе планируемых показателей выполнения Программы согласно приложению 2 к Программе и следующих индикаторов:
1) объем ликвидированного аварийного жилищного фонда (кв. метров общей площади);
2) количество граждан, улучшивших условия проживания;
3) объем предоставленного жилищного фонда (кв. метров).
Выполнение мероприятий Программы позволит:
1) ликвидировать 10280,38 кв. метра общей площади аварийного жилищного фонда;
2) 795 гражданам улучшить свои условия проживания;
3) объем жилищного фонда, предоставленного для переселения, составит 8789,36 кв. метра.
Приложение 1
к Региональной адресной программе по переселению
граждан из аварийного жилищного фонда в
Удмуртской Республике на 2010 год
Перечень
аварийных многоквартирных домов, в отношении которых
планируется предоставление финансовой поддержки на переселение
граждан в рамках региональной адресной программы по переселению
граждан из аварийного жилищного фонда на 2010 год
N п/п |
Адрес МКД |
Документ, подтверждающий признание МКД аварийным |
Планируемая дата окончания переселения |
Планируемая дата сноса МКД |
Число жителей, зарегистрированных в аварийном МКД на дату утверждения региональной программы |
Число жителей планируемых к переселению |
Общая площадь жилых помещений МКД |
Расселяемая площадь жилых помещений |
Количество расселяемых жилых помещений |
Стоимость переселения граждан |
Стоимость 1 кв. м (нормативная) |
Дополнительные источники финансирования |
||||
всего: |
в том числе: |
|||||||||||||||
Номер |
Дата |
за счет средств Фонда |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
за счет средств местного бюджета |
||||||||||||
чел. |
чел. |
кв. м |
кв. м |
ед. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб./1 кв. м |
руб. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
I этап 2010 года | ||||||||||||||||
МО "Город Воткинск" | ||||||||||||||||
1 |
г. Воткинск, ул. Карла Либкнехта, д. 5 |
8 |
20.10.2006 |
IV.2010 |
IV.2010 |
1 |
1 |
110,50 |
18,40 |
1 |
503 300 |
462 700 |
20 400 |
20 200 |
28 500 |
0 |
2 |
г. Воткинск, ул. Карла Либкнехта, д. 7 |
9 |
20.10.2006 |
IV.2010 |
IV.2010 |
10 |
10 |
84,30 |
84,30 |
2 |
2 305 800 |
2 120 200 |
93 400 |
92 200 |
28 500 |
0 |
3 |
г. Воткинск, ул. Карла Либкнехта, д. 9 |
10 |
20.10.2006 |
IV.2010 |
IV.2010 |
10 |
10 |
160,85 |
160,85 |
4 |
4 399 400 |
4 045 300 |
178 200 |
175 900 |
28 500 |
0 |
4 |
г. Воткинск, ул. Гагарина, д. 6 |
11 |
20.10.2006 |
IV.2010 |
IV.2010 |
8 |
8 |
143,40 |
54,20 |
3 |
1 482 500 |
1 363 100 |
60 000 |
59 400 |
28 500 |
0 |
Итого по МО "Город Воткинск": 4 |
Х |
Х |
Х |
Х |
29 |
29 |
499,05 |
317,75 |
10 |
8 691 000 |
7 991 300 |
352 000 |
347 700 |
28 500 |
0 |
|
МО "Город Глазов" | ||||||||||||||||
5 |
г. Глазов, ул. Молодая Гвардия, д. 23 |
70 |
01.12.2006 |
IV.2010 |
IV.2010 |
42 |
42 |
361,00 |
361,00 |
13 |
10 288 500 |
9 460 200 |
416 700 |
411 600 |
28 500 |
0 |
Итого по МО "Город Глазов": 1 |
Х |
Х |
Х |
Х |
42 |
42 |
361,00 |
361,00 |
13 |
10 288 500 |
9 460 200 |
416 700 |
411 600 |
28500 |
0 |
|
МО "Город Можга" | ||||||||||||||||
6 |
г. Можга, ул. Нагорная, д. 63 |
3/2 |
12.09.2006 |
III.2010 |
IV.2010 |
13 |
13 |
135,50 |
135,50 |
4 |
3 861 700 |
3 550 800 |
156 400 |
154 500 |
28 500 |
0 |
7 |
г. Можга, ул. Верхняя, д. 64 |
3/3 |
12.09.2006 |
III.2010 |
IV.2010 |
14 |
14 |
161,50 |
161,50 |
5 |
4 602 700 |
4 232 200 |
186 400 |
184 100 |
28 500 |
0 |
8 |
г. Можга, пер. Нефтяников, д. 1 |
3/4 |
12.09.2006 |
III.2010 |
IV.2010 |
15 |
15 |
139,10 |
139,10 |
4 |
3 964 300 |
3 645 200 |
160 600 |
158 500 |
28 500 |
0 |
9 |
г. Можга, пер. Нефтяников, д. 2 |
3/5 |
12.09.2006 |
III.2010 |
IV.2010 |
12 |
12 |
137,20 |
137,20 |
4 |
3 910 200 |
3 595 400 |
158 300 |
156 500 |
28 500 |
0 |
10 |
г. Можга, пер. Нефтяников, д. 3 |
3/6 |
12.09.2006 |
III.2010 |
IV.2010 |
13 |
13 |
135,60 |
135,60 |
4 |
3 864 600 |
3 553 500 |
156 500 |
154 600 |
28 500 |
0 |
11 |
г. Можга, пер. Нефтяников, д. 4 |
3/7 |
12.09.2006 |
III.2010 |
IV.2010 |
16 |
16 |
137,00 |
137,00 |
4 |
3 904 500 |
3 590 200 |
158 200 |
156 100 |
28 500 |
0 |
Итого по МО "Город Можга": 6 |
Х |
Х |
Х |
Х |
83 |
83 |
845,90 |
845,90 |
25 |
24 108 000 |
22 167 300 |
976 400 |
964 300 |
28 500 |
0 |
|
МО "Алнашский район" | ||||||||||||||||
12 |
с. Алнаши, ул. Ленина, д. 42 |
02 |
26.05.2006 |
III.2010 |
IV.2010 |
7 |
7 |
110,65 |
62,30 |
2 |
1 557 500 |
1 432 100 |
63 100 |
62 300 |
25 200 |
0 |
13 |
с. Алнаши, ул. Поперечная, д. 38 |
12 |
26.05.2006 |
III.2010 |
IV.2010 |
12 |
12 |
75,60 |
75,60 |
3 |
1 890 000 |
1 737 800 |
76 500 |
75 700 |
25 200 |
0 |
14 |
с. Алнаши, ул. Поперечная, д. 42 |
14 |
26.05.2006 |
III.2010 |
IV.2010 |
13 |
13 |
187,90 |
187,90 |
4 |
4 697 500 |
4 319 300 |
190 200 |
188 000 |
25 200 |
0 |
15 |
с. Алнаши, ул. Поперечная, д. 45 |
07 |
26.05.2006 |
III.2010 |
IV.2010 |
10 |
10 |
136,10 |
136,10 |
4 |
3 402 500 |
3 128 600 |
137 800 |
136 100 |
25 200 |
0 |
16 |
с. Алнаши, ул. Поперечная, д. 47 |
08 |
26.05.2006 |
III.2010 |
IV.2010 |
14 |
14 |
171,76 |
171,76 |
4 |
4 294 000 |
3 948 300 |
173 900 |
171 800 |
25 200 |
0 |
17 |
с. Алнаши, ул. Поперечная, д. 51 |
10 |
26.05.2006 |
III.2010 |
IV.2010 |
11 |
11 |
100,40 |
100,40 |
4 |
2 510 000 |
2 307 900 |
101 700 |
100 400 |
25 200 |
0 |
18 |
с. Алнаши, ул. Поперечная, д. 53 |
11 |
26.05.2006 |
III.2010 |
IV.2010 |
8 |
8 |
100,40 |
100,40 |
3 |
2 510 000 |
2 307 900 |
101 700 |
100 400 |
25 200 |
0 |
19 |
с. Алнаши, ул. Юбилейная, д. 2 |
15 |
26.05.2006 |
III.2010 |
IV.2010 |
8 |
8 |
150,00 |
131,00 |
5 |
3 275 000 |
3 011 400 |
132 700 |
130 900 |
25 200 |
0 |
20 |
с. Алнаши, ул. Юбилейная, д. 3 |
05 |
26.05.2006 |
III.2010 |
IV.2010 |
26 |
26 |
346,36 |
346,36 |
8 |
8 659 000 |
7 962 000 |
350 700 |
346 300 |
25 200 |
0 |
21 |
с. Алнаши, ул. Юбилейная, д. 13 |
04 |
26.05.2006 |
III.2010 |
IV.2010 |
10 |
10 |
299,30 |
187,60 |
5 |
4 690 000 |
4 312 500 |
189 900 |
187 600 |
25 200 |
0 |
22 |
с. Алнаши, ул. Юбилейная, д. 15 |
06 |
26.05.2006 |
III.2010 |
IV.2010 |
18 |
18 |
214,00 |
214,00 |
8 |
5 350 000 |
4 919 400 |
216 700 |
213 900 |
25 200 |
0 |
Итого по МО "Алнашский район": 11 |
Х |
Х |
Х |
Х |
137 |
137 |
1 892,47 |
1 713,42 |
50 |
42 835 500 |
39 387 200 |
1 734 900 |
1 713 400 |
25 200 |
0 |
|
МО "Воткинский район" | ||||||||||||||||
23 |
с. Первомайский, ул. Гагарина, д. 2 |
1 |
09.06.2006 |
IV.2010 |
IV.2010 |
11 |
11 |
127,60 |
127,60 |
4 |
3 190 000 |
2 933 200 |
129 200 |
127 600 |
25 200 |
0 |
24 |
с. Первомайский, ул. Гагарина, д. 4 |
2 |
09.06.2006 |
IV.2010 |
IV.2010 |
14 |
14 |
128,10 |
128,10 |
4 |
3 202 500 |
2 944 700 |
129 800 |
128 000 |
25 200 |
0 |
25 |
д. Большая Кивара, Комсомольская площадь, д. 1 |
3 |
15.10.2005 |
IV.2010 |
IV.2010 |
27 |
27 |
450,90 |
338,90 |
8 |
8 472 500 |
7 790 400 |
343 100 |
339 000 |
25 200 |
0 |
26 |
д. Беркуты, ул. Труда, д. 6 |
5 |
16.11.2006 |
IV.2010 |
IV.2010 |
17 |
17 |
230,10 |
230,10 |
6 |
5 752 500 |
5 289 400 |
233 000 |
230 100 |
25 200 |
0 |
Итого по МО "Воткинский район": 4 |
Х |
Х |
Х |
Х |
69 |
69 |
936,70 |
824,70 |
22 |
20 617 500 |
18 957 700 |
835 100 |
824 700 |
25 200 |
0 |
|
МО "Игринское" в Игринском районе | ||||||||||||||||
27 |
п. Игра, ул. Ломоносова, д. 27 |
284/1 |
01.02.2006 |
III.2010 |
IV.2010 |
5 |
5 |
71,40 |
71,40 |
2 |
1 428 000 |
1 313 000 |
57 900 |
57 100 |
25 200 |
0 |
28 |
п. Игра, ул. Ломоносова, д. 38 |
280/1 |
19.01.2006 |
III.2010 |
IV.2010 |
4 |
4 |
61,50 |
61,50 |
2 |
1 230 000 |
1 131 000 |
49 900 |
49 100 |
25 200 |
0 |
29 |
п. Игра, ул. Мокрушинская, д. 37 |
278/1 |
18.01.2006 |
III.2010 |
IV.2010 |
5 |
5 |
65,90 |
65,90 |
2 |
1 318 000 |
1 211 900 |
53 300 |
52 800 |
25 200 |
0 |
Итого по МО "Игринское" в Игринском районе: 3 |
Х |
Х |
Х |
Х |
14 |
14 |
198,80 |
198,80 |
6 |
3 976 000 |
3 655 900 |
161 100 |
159 000 |
25 200 |
0 |
|
МО "Нефтебазинское" в Камбарском районе | ||||||||||||||||
30 |
с. Камское, ул. Советская, д. 22 * |
б/н |
26.12.2006 |
III.2010 |
III.2010 |
3 |
3 |
447,80 |
65,30 |
1 |
1 632 500 |
1 501 000 |
66 200 |
65 300 |
25 200 |
0 |
Итого по МО "Нефтебазинское" в Камбарском районе: 1 |
Х |
Х |
Х |
Х |
3 |
3 |
447,80 |
65,30 |
1 |
1 632 500 |
1 501 000 |
66 200 |
65 300 |
25 200 |
0 |
|
МО "Кезское" в Кезском районе | ||||||||||||||||
31 |
п. Кез, ул. Южная, д. 2 |
99 |
25.05.1999 |
IV.2010 |
IV.2010 |
12 |
12 |
170,90 |
170,90 |
4 |
4 272 500 |
3 928 000 |
173 400 |
171 100 |
25 200 |
0 |
32 |
п. Кез, ул. Ленина, д. 35 |
99 |
25.05.1999 |
IV.2010 |
IV.2010 |
6 |
6 |
195,00 |
99,33 |
4 |
2 483 300 |
2 283 000 |
100 600 |
99 700 |
25 200 |
0 |
Итого по МО "Кезское" в Кезском районе: 2 |
Х |
Х |
Х |
Х |
18 |
18 |
365,90 |
270,23 |
8 |
6 755 800 |
6 211 000 |
274 000 |
270 800 |
25 200 |
0 |
|
МО "Красногорское" в Красногорском районе | ||||||||||||||||
33 |
с. Красногорское, ул. Барышникова, д. 35 |
6 |
28.12.2006 |
III.2010 |
III.2010 |
13 |
13 |
122,80 |
122,80 |
3 |
2 718 900 |
2 500 000 |
110 100 |
108 800 |
25 200 |
0 |
Итого по МО "Красногорское" в Красногорском районе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
13 |
13 |
122,80 |
122,80 |
3 |
2 718 900 |
2 500 000 |
110 100 |
108 800 |
25 200 |
0 |
|
МО "Сарапульский район" | ||||||||||||||||
34 |
с. Северное, ул. 8 Марта, д. 3 |
2 |
16.11.2006 |
III.2010 |
IV.2010 |
25 |
25 |
215,00 |
215,00 |
8 |
3 769 400 |
3 465 900 |
152 700 |
150 800 |
25 200 |
0 |
Итого по МО "Сарапульский район": 1 |
Х |
Х |
Х |
Х |
25 |
25 |
215,00 |
215,00 |
8 |
3 769 400 |
3 465 900 |
152 700 |
150 800 |
25 200 |
0 |
|
МО "Увинское" в Увинском районе | ||||||||||||||||
35 |
п. Ува, ул. Курчатова, д. 25 |
3 |
29.11.2006 |
III.2010 |
IV.2010 |
14 |
14 |
170,90 |
124,10 |
5 |
3 102 200 |
2 852 400 |
125 700 |
124 100 |
25 200 |
0 |
36 |
п. Ува, ул. Некрасова, д. 7 |
33 |
06.12.2006 |
III.2010 |
IV.2010 |
14 |
14 |
119,20 |
119,20 |
4 |
2 980 000 |
2 740 100 |
120 700 |
119 200 |
25 200 |
0 |
37 |
п. Ува, ул. Станционная, д. 13 |
62 |
12.12.2006 |
III.2010 |
IV.2010 |
7 |
7 |
117,50 |
88,80 |
3 |
2 220 000 |
2 041 300 |
89 900 |
88 800 |
25 200 |
0 |
Итого по МО "Увинское" в Увинском районе: 3 |
Х |
Х |
Х |
Х |
35 |
35 |
407,60 |
332,10 |
12 |
8 302 200 |
7 633 800 |
336 300 |
332 100 |
25 200 |
0 |
|
МО "Шарканское" в Шарканском районе | ||||||||||||||||
38 |
с. Шаркан, ул. Коммунальная, д. 50 |
3 |
27.11.2006 |
III.2010 |
IV.2010 |
23 |
23 |
278,60 |
278,60 |
8 |
6 965 000,00 |
6 404 300,00 |
282 100,00 |
278 600,00 |
25 200 |
0 |
39 |
с. Шаркан, ул. Свободы, д. 1 |
5 |
05.12.2006 |
III.2010 |
IV.2010 |
3 |
3 |
123,00 |
32,70 |
1 |
816 900,00 |
751 100,00 |
33 100,00 |
32 700,00 |
25 200 |
0 |
40 |
с. Шаркан, ул. Советская, д. 81 |
6 |
05.12.2006 |
III.2010 |
IV.2010 |
1 |
1 |
138,00 |
25,20 |
1 |
630 000,00 |
579 300,00 |
25 500,00 |
25 200,00 |
25 200 |
0 |
41 |
с. Шаркан, ул. Коммунальная, д. 48* |
4 |
29.11.2006 |
III.2010 |
IV.2010 |
3 |
3 |
132,33 |
66,13 |
2 |
1 653 000,00 |
1 519 946,33 |
67 000,00 |
66 053,67 |
25 200 |
0 |
Итого по МО "Шарканское" в Шарканском районе: 4 |
Х |
Х |
Х |
Х |
30 |
30 |
671,93 |
402,63 |
12 |
10 064 900,00 |
9 254 646,33 |
407 700,00 |
402 553,67 |
25 200 |
0 |
|
МО "Юкаменское" в Юкаменском районе | ||||||||||||||||
42 |
с. Юкаменское, ул. Труда, д. 1 |
10 |
27.12.2006 |
III.2010 |
IV.2010 |
7 |
7 |
92,44 |
92,44 |
4 |
2 200 000 |
2 022 900 |
89 100 |
88 000 |
25 200 |
0 |
43 |
с. Юкаменское, ул. Школьный городок, д. 6 |
9 |
27.12.2006 |
III.2010 |
IV.2010 |
20 |
20 |
408,50 |
272,60 |
7 |
6 600 000 |
6 068 700 |
267 400 |
263 900 |
25 200 |
0 |
44 |
с. Юкаменское, ул. Первомайская, д. 27 |
3 |
27.11.2006 |
III.2010 |
IV.2010 |
10 |
10 |
91,01 |
91,01 |
3 |
2 200 000 |
2 022 900 |
89 100 |
88 000 |
25 200 |
0 |
45 |
с. Юкаменское, ул. Школьный городок, д. 7 |
11 |
27.12.2006 |
III.2010 |
IV.2010 |
5 |
5 |
124,40 |
90,80 |
2 |
2 200 000 |
2 022 900 |
89 100 |
88 000 |
25 200 |
0 |
46 |
с. Юкаменское, ул. Попова, д. 29 |
12 |
27.12.2006 |
III.2010 |
IV.2010 |
6 |
6 |
79,20 |
79,20 |
3 |
1 900 000 |
1 747 100 |
76 900 |
76 000 |
25 200 |
0 |
47 |
с. Юкаменское, ул. Советская, д. 16 |
13 |
27.11.2006 |
III.2010 |
IV.2010 |
13 |
13 |
77,80 |
77,80 |
4 |
1 900 000 |
1 747 100 |
76 900 |
76 000 |
25 200 |
0 |
48 |
с. Юкаменское, ул. Попова, д. 21 |
14 |
27.12.2006 |
III.2010 |
IV.2010 |
9 |
9 |
62,20 |
36,00 |
1 |
900 000 |
827 400 |
36 500 |
36 100 |
25 200 |
0 |
Итого по МО "Юкаменское" в Юкаменском районе: 7 |
Х |
Х |
Х |
Х |
70 |
70 |
935,55 |
739,85 |
24 |
17 900 000 |
16 459 000 |
725 000 |
716 000 |
25 200 |
0 |
|
Итого I этап 2010 года: 48 |
Х |
Х |
Х |
Х |
568 |
568 |
7 900,50 |
6 409,48 |
194 |
161 660 200,00 |
148 644 946,33 |
6 548 200,00 |
6 467 053,67 |
|
|
|
II этап 2010 года | ||||||||||||||||
МО "Город Глазов" | ||||||||||||||||
1 |
г. Глазов, пер. Трудовой, д. 4 |
131 |
26.12.2006 |
IV.2010 |
IV.2010 |
46 |
46 |
444,90 |
418,00 |
15 |
11 913 000 |
10 954 000 |
482 500 |
476 500 |
28 500 |
0 |
2 |
г. Глазов, пер. Трудовой, д. 8 |
132 |
26.12.2006 |
IV.2010 |
IV.2010 |
21 |
21 |
144,70 |
126,50 |
6 |
3 605 200 |
3 314 900 |
146 000 |
144 300 |
28 500 |
0 |
Итого по МО "Город Глазов": 2 |
Х |
Х |
Х |
Х |
67 |
67 |
589,60 |
544,50 |
21 |
15 518 200 |
14 268 900 |
628 500 |
620 800 |
28 500 |
0 |
|
МО "Граховское" в Граховском районе | ||||||||||||||||
3 |
с. Грахово, ул. Советская, д. 3 |
1 |
29.12.2006 |
IV.2010 |
IV.2010 |
19 |
19 |
231,00 |
231,00 |
8 |
5 775 000 |
5 310 100 |
233 900 |
231 000 |
25 200 |
0 |
Итого по МО "Граховское" в Граховском районе: 1 |
Х |
Х |
Х |
Х |
19 |
19 |
231,00 |
231,00 |
8 |
5 775 000 |
5 310 100 |
233 900 |
231 000 |
25 200 |
0 |
|
МО "Игринское" в Игринском районе | ||||||||||||||||
4 |
п. Игра, ул. Коммунальная, д. 17 |
277 |
17.01.2006 |
IV.2010 |
IV.2010 |
9 |
9 |
166,88 |
166,88 |
4 |
4 116 392 |
3 785 000 |
166 700 |
164 692 |
25 200 |
0 |
5 |
п. Игра, ул. Ленина, д. 33 |
265 |
16.01.2006 |
IV.2010 |
IV.2010 |
13 |
13 |
134,50 |
134,50 |
3 |
3 317 682 |
3 050 600 |
134 400 |
132 682 |
25 200 |
0 |
6 |
п. Игра, ул. Нефтяников, д. 10 |
268 |
16.01.2006 |
IV.2010 |
IV.2010 |
10 |
10 |
104,90 |
104,90 |
3 |
2 587 545 |
2 379 200 |
104 800 |
103 545 |
25 200 |
0 |
7 |
п. Игра, ул. Победы, д. 7 |
272 |
17.01.2006 |
IV.2010 |
IV.2010 |
11 |
11 |
122,80 |
122,80 |
4 |
3 029 081 |
2 785 200 |
122 700 |
121 181 |
25 200 |
0 |
Итого по МО "Игринское" в Игринском районе: 4 |
Х |
Х |
Х |
Х |
43 |
43 |
529,08 |
529,08 |
14 |
13 050 700 |
12 000 000 |
528 600 |
522 100 |
25 200 |
0 |
|
МО "Киясовский район" | ||||||||||||||||
8 |
с. Первомайский, ул. Западная, д. 18 |
1 |
29.12.2006 |
IV.2010 |
IV.2010 |
28 |
28 |
344,00 |
344,00 |
8 |
8 600 000 |
7 907 700 |
348 300 |
344 000 |
25 200 |
0 |
Итого по МО "Киясовский район": 1 |
Х |
Х |
Х |
Х |
28 |
28 |
344,00 |
344,00 |
8 |
8 600 000 |
7 907 700 |
348 300 |
344 000 |
25 200 |
0 |
|
МО "Увинское" в Увинском районе | ||||||||||||||||
9 |
п. Ува, ул. Первомайская, д. 29 |
1 |
18.11.2006 |
IV.2010 |
IV.2010 |
10 |
10 |
200,50 |
177,30 |
6 |
4 018 100 |
3 694 582 |
162 700 |
160 818 |
25 200 |
0 |
10 |
п. Ува, ул. Калинина, д. 3 |
56 |
12.12.2006 |
IV.2010 |
IV.2010 |
25 |
25 |
283,50 |
283,50 |
8 |
6 427 000 |
5 909 600 |
260 300 |
257 100 |
25 200 |
0 |
11 |
п. Ува, ул. Калинина, д. 5 |
57 |
12.12.2006 |
IV.2010 |
IV.2010 |
25 |
25 |
270,50 |
270,50 |
8 |
6 132 000 |
5 638 370 |
248 400 |
245 230 |
25 200 |
0 |
Итого по МО "Увинское" в Увинском районе: 3 |
Х |
Х |
Х |
Х |
60 |
60 |
754,50 |
731,30 |
22 |
16 577 100 |
15 242 552 |
671 400 |
663 148 |
25 200 |
0 |
|
Итого II этап 2010 года: 11 |
Х |
Х |
Х |
Х |
217 |
217 |
2 448,18 |
2379,88 |
73 |
59521000,00 |
54729252,00 |
2410700,00 |
2381048,00 |
|
|
|
Итого по Удмуртской Республике: 59 |
Х |
Х |
Х |
Х |
785 |
785 |
10 348,68 |
8789,36 |
267 |
221 181 200,00 |
203 374 198,33 |
8 958 900,00 |
8 848 101,67 |
|
|
* - завершение переселения, жители из остальных помещений расселены в 2009 году.
Приложение 2
к Региональной адресной программе
по переселению граждан из
аварийного жилищного фонда в
Удмуртской Республике на 2010 год
Планируемые показатели
выполнения региональной адресной программы по переселению граждан
из аварийного жилищного фонда в Удмуртской Республике на 2010 год
N п/п |
Наименование МО |
Расселенная площадь |
Количество расселенных помещений |
Количество переселенных жителей |
||||||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Всего по году |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Всего по году |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Всего по году |
||
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
||
I этап 2010 года | ||||||||||||||||
1 |
МО "Город Воткинск" |
0 |
0 |
0,00 |
317,75 |
317,75 |
0 |
0 |
0 |
10 |
10 |
0 |
0 |
0 |
29 |
29 |
2 |
МО "Город Глазов" |
0 |
0 |
0,00 |
361,00 |
361,00 |
0 |
0 |
0 |
13 |
13 |
0 |
0 |
0 |
42 |
42 |
3 |
МО "Город Можга" |
0 |
0 |
845,90 |
0,00 |
845,90 |
0 |
0 |
25 |
0 |
25 |
0 |
0 |
83 |
0 |
83 |
4 |
МО "Алнашский район" |
0 |
0 |
1713,42 |
0,00 |
1713,42 |
0 |
0 |
50 |
0 |
50 |
0 |
0 |
137 |
0 |
137 |
5 |
МО "Воткинский район" |
0 |
0 |
0,00 |
824,70 |
824,70 |
0 |
0 |
0 |
22 |
22 |
0 |
0 |
0 |
69 |
69 |
6 |
МО "Игринское" в Игринском районе |
0 |
0 |
198,80 |
0,00 |
198,80 |
0 |
0 |
6 |
0 |
6 |
0 |
0 |
14 |
0 |
14 |
7 |
МО "Нефтебазинское" в Камбарском районе |
0 |
0 |
65,30 |
0,00 |
65,30 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
3 |
0 |
3 |
8 |
МО "Кезское" в Кезском районе |
0 |
0 |
0,00 |
270,23 |
270,23 |
0 |
0 |
0 |
8 |
8 |
0 |
0 |
0 |
18 |
18 |
9 |
МО "Красногорское" в Красногорском районе |
0 |
0 |
122,80 |
0,00 |
122,80 |
0 |
0 |
3 |
0 |
3 |
0 |
0 |
13 |
0 |
13 |
10 |
МО "Сарапульский район" |
0 |
0 |
215,00 |
0,00 |
215,00 |
0 |
0 |
8 |
0 |
8 |
0 |
0 |
25 |
0 |
25 |
11 |
МО "Увинское" в Увинском районе |
0 |
0 |
332,10 |
0,00 |
332,10 |
0 |
0 |
12 |
0 |
12 |
0 |
0 |
35 |
0 |
35 |
12 |
МО "Шарканское" в Шарканском районе |
0 |
0 |
402,63 |
0,00 |
402,63 |
0 |
0 |
12 |
0 |
12 |
0 |
0 |
30 |
0 |
30 |
13 |
МО "Юкаменское" в Юкаменском районе |
0 |
0 |
739,85 |
0,00 |
739,85 |
0 |
0 |
24 |
0 |
24 |
0 |
0 |
70 |
0 |
70 |
Итого I этап 2010 года |
0 |
0 |
4635,80 |
1773,68 |
6409,48 |
0 |
0 |
141 |
53 |
194 |
0 |
0 |
410 |
158 |
568 |
|
II этап 2010 года | ||||||||||||||||
1 |
МО "Город Глазов" |
0 |
0 |
0 |
544,50 |
544,50 |
0 |
0 |
0 |
21 |
21 |
0 |
0 |
0 |
67 |
67 |
2 |
МО "Граховское" в Граховском районе |
0 |
0 |
0 |
231,00 |
231,00 |
0 |
0 |
0 |
8 |
8 |
0 |
0 |
0 |
19 |
19 |
3 |
МО "Игринское" в Игринском районе |
0 |
0 |
0 |
529,08 |
529,08 |
0 |
0 |
0 |
14 |
14 |
0 |
0 |
0 |
43 |
43 |
4 |
МО "Киясовский район" |
0 |
0 |
0 |
344,00 |
344,00 |
0 |
0 |
0 |
8 |
8 |
0 |
0 |
0 |
28 |
28 |
5 |
МО "Увинское" в Увинском районе |
0 |
0 |
0 |
731,30 |
731,30 |
0 |
0 |
0 |
22 |
22 |
0 |
0 |
0 |
60 |
60 |
Итого II этап 2010 года |
0 |
0 |
0 |
2379,88 |
2379,88 |
0 |
0 |
0 |
73 |
73 |
0 |
0 |
0 |
217 |
217 |
|
Итого по Удмуртской Республике |
0 |
0 |
4635,80 |
4153,56 |
8789,36 |
0 |
0 |
141 |
126 |
267 |
0 |
0 |
410 |
375 |
785 |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Правительства УР от 21 июня 2010 г. N 201 "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Удмуртской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.