В целях обеспечения реализации прав и законных интересов граждан в области охраны окружающей среды, повышения качества оказания государственных услуг Удмуртской Республики в области охраны окружающей среды Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые республиканские стандарты качества предоставления государственных услуг в области охраны окружающей среды, предоставляемых за счет бюджета Удмуртской Республики автономным учреждением Удмуртской Республики "Природный парк "Шаркан" и автономным учреждением Удмуртской Республики "Природный парк "Усть-Бельск".
2. Министерству природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики обеспечить контроль за соблюдением стандартов качества предоставления государственных услуг, указанных в пункте 1 настоящего постановления.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики И.И. Бикбулатова.
Председатель Правительства Удмуртской Республики |
Ю.С. Питкевич |
Республиканский стандарт качества
предоставления государственной услуги "Обеспечение осуществления
мероприятий по охране и соблюдению режима территории природного
парка "Шаркан" (далее - Стандарт)
(утв. постановлением Правительства УР от 12 мая 2009 г. N 109)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Стандарт разработан в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 10 ноября 2008 года N 47-РЗ "О республиканских стандартах качества предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике".
1.2. Настоящий Стандарт распространяется на услугу "Обеспечение осуществления мероприятий по охране и соблюдению режима территории природного парка "Шаркан" (далее - государственная услуга), предоставляемую населению республики автономным учреждением Удмуртской Республики "Природный парк "Шаркан" (далее - Учреждение), включенную в Реестр (перечень) государственных услуг в сфере охраны окружающей среды в Удмуртской Республике, утвержденный постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2008 года N 291.
Настоящим Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности государственной услуги в целом.
Единица измерения услуги - количество рейдов, согласований.
Предоставление государственной услуги является бесплатным видом государственной услуги.
Государственный орган, ответственный за организацию предоставления государственной услуги, указанной в пункте 1.2 настоящего раздела, - Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики.
2. Требования к содержанию услуги
2.1. Наименование государственной услуги
"Обеспечение осуществления мероприятий по охране и соблюдению режима территории природного парка "Шаркан".
2.2. Порядок информирования населения о государственной услуге и об организации, ее предоставляющей
Информирование населения осуществляется посредством:
публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации, размещения в сети Интернет на официальном сайте Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики;
размещения информации об Учреждении в сети Интернет на официальном сайте Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики;
информационных стендов, размещенных в Учреждении.
2.3. Перечень получателей государственной услуги
Государственная услуга на территории Удмуртской Республики может быть оказана всем гражданам вне зависимости от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.
2.4. Требования к Учреждению, предоставляющему государственную услугу, предусмотренные законодательством:
1) Учреждение должно иметь в наличии следующие документы, регламентирующие его деятельность:
устав;
свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
правила внутреннего трудового распорядка;
штатное расписание;
должностные инструкции;
инструкцию по охране труда и технике безопасности;
инструкцию по пожарной безопасности;
2) Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием, которое устанавливается с учетом объемов и сложности выполняемых работ, затрачиваемого времени, а также выделяемых бюджетных средств;
3) каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. У каждого специалиста должна быть должностная инструкция, утвержденная руководителем Учреждения, устанавливающая его обязанности и права.
Наряду с соответствующей квалификацией все сотрудники Учреждения должны обладать деловыми качествами, чувством ответственности. При оказании государственной услуги работники Учреждения должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, терпение;
4) Учреждение должно быть оснащено техническими средствами в количестве, обеспечивающем надлежащее качество, периодичность и сроки выполнения работ. Технические средства Учреждения включают компьютерную технику, средства копирования документов, транспортные средства (автомобиль "УАЗ", снегоход "Буран").
2.5. Требования к условиям предоставления государственной услуги с учетом ее специфики
Здание, в котором находится Учреждение, должно располагаться с учетом пешеходной и автомобильной доступности. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования Учреждения, местонахождения и юридического адреса, графика (режима) работы.
Места для приема посетителей должны соответствовать комфортным условиям и оборудуются информационными стендами, столами (стойками), стульями и местами для размещения верхней одежды.
2.6. Требования к порядку предоставления государственной услуги
С целью обеспечения осуществления мероприятий по охране и соблюдению режима территории природного парка "Шаркан" Учреждением выполняются следующие работы:
инспектирование территории природного парка "Шаркан" путем визуального контроля: проведение проверок (рейдов) по выявлению нарушений природоохранного законодательства, режима особой охраны и использования территории природного парка "Шаркан" по заранее установленным Учреждением маршрутам, согласованным учредителем; проведение совместных проверок (рейдов) с заинтересованными контролирующими организациями. На каждую проверку (рейд) оформляется акт (в печатном виде) и утверждается руководителем Учреждения;
согласование социально-экономической деятельности хозяйствующих субъектов на соответствие определенному режиму охраны и использованию территории природного парка "Шаркан";
разъяснительная работа с местным населением и посетителями парка по установленному режиму на территории природного парка и его соблюдению.
2.7. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) государственной услуги с учетом ее специфики
Показателями качества и объема государственной услуги являются:
количество и регулярность проверок (рейдов) по соблюдению природоохранного законодательства и установленного режима особой охраны на территории природного парка "Шаркан" - не менее 3 рейдов (проверок) в неделю;
протяженность маршрутов - не менее 20 км;
правильность и достоверность результатов проверок - оформление акта на каждый рейд. В акте указываются: дата проведения проверки; основание и цель проведения проверки; информация о маршруте; сведения о результатах проверки (рейда), в том числе о выявленных нарушениях требований природоохранного законодательства и режима особой охраны на территории природного парка, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших проверку;
регулярность проведения бесед с местным населением и посетителями парка по установленному режиму особой охраны природного парка.
2.8. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве государственной услуги
Учреждение, предоставляющее государственную услугу, должно по требованию посетителей предоставить книгу отзывов и предложений. Учет мнения потребителей о качестве государственной услуги может осуществляться и путем опроса населения в части своевременности, доступности, точности, полноты предоставления государственной услуги в соответствии с установленными требованиями.
3. Контроль за соблюдением Стандарта
3.1. Исполнительный орган государственной власти, осуществляющий контроль за соблюдением Стандарта
Контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта осуществляет Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики, в обязанности которого входит:
организация предоставления государственной услуги;
утверждение устава Учреждения;
обеспечение обязательств по финансированию, материально-техническому оснащению Учреждения;
контроль за выполнением государственной услуги в соответствии с настоящим Стандартом;
анализ и утверждение дополнительных условий оказания услуги, предоставляемой Учреждением.
3.2. Ответственность за качество оказания государственной услуги
Руководитель Учреждения несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта, определяет основные цели, задачи и направления деятельности Учреждения.
Республиканский стандарт качества
предоставления государственной услуги "Ежегодное проведение
Республиканского профильного лагеря "Юный эколог" на базе
природного парка "Шаркан" (далее - Стандарт)
(утв. постановлением Правительства УР от 12 мая 2009 г. N 109)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Стандарт разработан в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 10 ноября 2008 года N 47-РЗ "О республиканских стандартах качества предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике".
1.2. Настоящий Стандарт распространяется на услугу "Ежегодное проведение Республиканского профильного лагеря "Юный эколог" на базе природного парка "Шаркан" (далее - государственная услуга), предоставляемую населению республики автономным учреждением Удмуртской Республики "Природный парк "Шаркан" (далее - Учреждение), включенную в Реестр (перечень) государственных услуг в сфере охраны окружающей среды в Удмуртской Республике, утвержденный постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2008 года N 291.
Настоящим Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности государственной услуги в целом.
Единица измерения услуги - количество детей (участников).
Предоставление государственной услуги является бесплатным видом государственной услуги.
Государственный орган, ответственный за организацию предоставления государственной услуги, указанной в пункте 1.2 настоящего раздела, - Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики.
2. Требования к содержанию услуги
2.1. Наименование государственной услуги
"Ежегодное проведение Республиканского профильного лагеря "Юный эколог" на базе природного парка "Шаркан".
2.2. Порядок информирования населения о государственной услуге и об организации, ее предоставляющей
Информирование населения осуществляется посредством:
публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации, размещения в сети Интернет на официальном сайте Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики;
размещения информации об Учреждении в сети Интернет на официальном сайте Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики;
информационных стендов, размещенных в Учреждении.
2.3. Перечень получателей государственной услуги
Государственная услуга предоставляется населению Удмуртской Республики.
2.4. Требования к Учреждению, предоставляющему государственную услугу, предусмотренные законодательством:
1) Учреждение должно иметь в наличии следующие документы, регламентирующие его деятельность:
устав;
свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
правила внутреннего трудового распорядка;
штатное расписание;
должностные инструкции;
инструкцию по охране труда и технике безопасности;
инструкцию по пожарной безопасности;
2) Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием, которое устанавливается с учетом объемов и сложности выполняемых работ, затрачиваемого времени, а также выделяемых бюджетных средств;
3) каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. У каждого специалиста должна быть должностная инструкция, утвержденная руководителем Учреждения, устанавливающая его обязанности и права.
Наряду с соответствующей квалификацией все сотрудники Учреждения должны обладать деловыми качествами, чувством ответственности. При оказании государственной услуги работники Учреждения должны проявлять к получателям услуги максимальную вежливость, внимание, терпение;
4) Учреждение должно быть оснащено необходимой учебно-методической литературой.
2.5. Требования к условиям предоставления государственной услуги с учетом ее специфики
Здание, в котором находится Учреждение, должно располагаться с учетом пешеходной и автомобильной доступности. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования Учреждения, местонахождения и юридического адреса, графика (режима) работы.
Места для приема посетителей должны соответствовать комфортным условиям и оборудуются информационными стендами, столами (стойками), стульями и местами для размещения верхней одежды.
Требования к территории, зданиям и сооружениям, правила приемки смены лагеря определяются соответствующими санитарно-гигиеническими (эпидемиологическими) правилами и нормами, в том числе:
СанПиН 42-125 "Устройство, содержание и организация режима детских оздоровительных лагерей";
СанПиН 2.4.4.1204-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей";
СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества";
СанПиН 2.4.2.1178-02 "Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях";
СП 2.4.990-00 "Гигиенические требования к устройству, содержанию, организации режима работы в детских домах и школах-интернатах для детей-сирот, оставшихся без попечения родителей".
Без санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии места базирования смены лагеря санитарным правилам открытие смены лагеря не допускается.
2.6. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Государственная услуга включает в себя следующие мероприятия:
организацию отдыха детей в лагере, знакомство с видами флоры и фауны Шарканского района, природного парка "Шаркан", с видами животных и растений, занесенными в Красную книгу РФ, Красную книгу УР;
получение навыков научно-практической деятельности, освоение методов полевых исследований;
приобщение учащихся к деятельности по охране природы;
знакомство с основами природоохранного законодательства;
формирование экологического мировоззрения.
Смена профильного лагеря "Юный эколог" проводится для учащихся общеобразовательных школ республики в возрасте от 12 до 15 лет (далее - учащиеся) в период школьных каникул (летних, осенних, весенних, зимних).
Комплектование смены профильного лагеря осуществляется в первую очередь из победителей и призеров предметных муниципальных, региональных и зональных олимпиад в области охраны окружающей среды, а также учащихся, достигших наивысших результатов в образовательной и творческой деятельности в указанной области, победителей смотров, творческих конкурсов, фестивалей, детских общественных экологических движений, активистов детских и молодежных объединений.
Для участия в профильном лагере родителем (законным представителем) учащегося необходимо заранее (за месяц до открытия смены) подать заявку в Учреждение и заключить договор.
Учреждение разрабатывает и утверждает руководителем Учреждения программу проведения профильного лагеря "Юный эколог", согласовывает ее и сроки проведения лагеря с учредителем.
2.7. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) государственной услуги с учетом ее специфики
Показателями качества и объема государственной услуги являются:
количество детей (участников) одной смены - не менее 40;
выполнение программы проведения лагеря - 100 %;
количество детей, участвующих в научно-практической конференции, - 100 %;
выполнение научно-исследовательских работ каждым участником лагеря;
наличие положительных отзывов от получателей услуги;
наличие (отсутствие) жалоб от получателей услуги.
2.8. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве государственной услуги
Учреждение, предоставляющее государственную услугу, должно по требованию посетителей предоставить книгу отзывов и предложений. Учет мнения потребителей о качестве государственной услуги может осуществляться и путем опроса населения в части своевременности, доступности, точности, полноты предоставления государственной услуги в соответствии с установленными требованиями.
3. Контроль за соблюдением Стандарта
3.1. Исполнительный орган государственной власти, осуществляющий контроль за соблюдением Стандарта
Контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта осуществляет Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики, в обязанности которого входит:
организация предоставления государственной услуги;
утверждение устава Учреждения;
обеспечение обязательств по финансированию, материально-техническому оснащению Учреждения;
контроль за выполнением государственной услуги в соответствии с настоящим Стандартом;
анализ и утверждение дополнительных условий оказания услуги, предоставляемой Учреждением.
3.2. Ответственность за качество оказания государственной услуги
Руководитель Учреждения несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта, определяет основные цели, задачи и направления деятельности Учреждения.
Республиканский стандарт качества
предоставления государственной услуги "Организация и проведение на
базе природного парка "Шаркан" слетов, соревнований, фестивалей,
конкурсов, выставок и других массовых мероприятий" (далее - Стандарт)
(утв. постановлением Правительства УР от 12 мая 2009 г. N 109)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Стандарт разработан в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 10 ноября 2008 года N 47-РЗ "О республиканских стандартах качества предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике".
1.2. Настоящий Стандарт распространяется на услугу "Организация и проведение на базе природного парка "Шаркан" слетов, соревнований, фестивалей, конкурсов, выставок и других массовых мероприятий" (далее - государственная услуга), предоставляемую населению республики автономным учреждением Удмуртской Республики "Природный парк "Шаркан" (далее - Учреждение), включенную в Реестр (перечень) государственных услуг в сфере охраны окружающей среды в Удмуртской Республике, утвержденный постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2008 года N 291.
Настоящим Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности государственной услуги в целом.
Единица измерения услуги - количество мероприятий, количество участников.
Предоставление государственной услуги является бесплатным видом государственной услуги.
Государственный орган, ответственный за организацию предоставления государственной услуги, указанной в пункте 1.2 настоящего раздела, - Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики.
2. Требования к содержанию услуги
2.1. Наименование государственной услуги
"Организация и проведение на базе природного парка "Шаркан" слетов, соревнований, фестивалей, конкурсов, выставок и других массовых мероприятий".
2.2. Порядок информирования населения о государственной услуге и об организации, ее предоставляющей
Информирование населения осуществляется посредством:
публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации, размещения в сети Интернет на официальном сайте Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики;
размещения информации об Учреждении в сети Интернет на официальном сайте Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики;
информационных стендов, размещенных в Учреждении.
2.3. Перечень получателей государственной услуги
Государственная услуга на территории Удмуртской Республики может быть оказана всем гражданам вне зависимости от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.
2.4. Требования к Учреждению, предоставляющему государственную услугу, предусмотренные законодательством:
1) Учреждение должно иметь в наличии следующие документы, регламентирующие его деятельность:
устав;
свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
правила внутреннего трудового распорядка;
штатное расписание;
должностные инструкции;
инструкцию по охране труда и технике безопасности;
инструкцию по пожарной безопасности;
2) Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием, которое устанавливается с учетом объемов и сложности выполняемых работ, затрачиваемого времени, а также выделяемых бюджетных средств;
3) каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимым для выполнения возложенных на него обязанностей. У каждого специалиста должна быть должностная инструкция, утвержденная руководителем Учреждения, устанавливающая его обязанности и права.
Наряду с соответствующей квалификацией все сотрудники Учреждения должны обладать деловыми качествами, чувством ответственности. При оказании государственной услуги работники Учреждения должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, терпение;
4) Учреждение должно быть оснащено необходимой учебно-методической литературой.
2.5. Требования к условиям предоставления государственной услуги с учетом ее специфики
Здание, в котором находится Учреждение, должно располагаться с учетом пешеходной и автомобильной доступности. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования Учреждения, местонахождения и юридического адреса, графика (режима) работы.
Места для приема посетителей должны соответствовать комфортным условиям и оборудуются информационными стендами, столами (стойками), стульями и местами для размещения верхней одежды.
2.6. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Государственная услуга включает в себя следующие мероприятия:
организацию и проведение экологических, природоохранных акций, акций "Марш парков", "Зеленый занавес", выставок и других массовых мероприятий.
Учреждением разрабатывается план мероприятий, который утверждается руководителем Учреждения и согласовывается учредителем.
На каждое мероприятие Учреждением разрабатывается программа, которая утверждается руководителем Учреждения. Мероприятия проводятся согласно утвержденным программам.
Для проведения мероприятий Учреждением создается оргкомитет, в который направляются заявки на участие.
2.7. Показатели, характеризирующие качество и (или) объем (состав) государственной услуги с учетом ее специфики
Показателями качества и объема государственной услуги являются:
выполнение плана мероприятий - 100 %;
количество проведенных мероприятий - в соответствии с планом мероприятий;
количество участников в каждом мероприятии - не менее 20 человек;
наличие положительных отзывов от получателей услуги;
наличие (отсутствие) жалоб от получателей услуги.
2.8. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве государственной услуги
Учреждение, предоставляющее государственную услугу, должно по требованию посетителей предоставить книгу отзывов и предложений. Учет мнения потребителей о качестве государственной услуги может осуществляться и путем опроса населения в части своевременности, доступности, точности, полноты предоставления государственной услуги в соответствии с установленными требованиями.
3. Контроль за соблюдением Стандарта
3.1. Исполнительный орган государственной власти, осуществляющий контроль за соблюдением Стандарта
Контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта осуществляет Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики, в обязанности которого входит:
организация предоставления государственной услуги;
утверждение устава Учреждения;
обеспечение обязательств по финансированию, материально-техническому оснащению Учреждения;
контроль за выполнением государственной услуги в соответствии с настоящим Стандартом;
анализ и утверждение дополнительных условий оказания услуги, предоставляемой Учреждением.
3.2. Ответственность за качество оказания государственной услуги
Руководитель Учреждения несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта, определяет основные цели, задачи и направления деятельности Учреждения.
Республиканский стандарт качества
предоставления государственной услуги "Проведение мероприятий
по изучению природных ландшафтов и компонентов природной среды,
разработке и внедрению научных методов их сохранения, рационального
рекреационного использования и воспроизводства на территории
природного парка "Шаркан" (далее - Стандарт)
(утв. постановлением Правительства УР от 12 мая 2009 г. N 109)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Стандарт разработан в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 10 ноября 2008 года N 47-РЗ "О республиканских стандартах качества предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике".
1.2. Настоящий Стандарт распространяется на услугу "Проведение мероприятий по изучению природных ландшафтов и компонентов природной среды, разработке и внедрению научных методов их сохранения, рационального рекреационного использования и воспроизводства на территории природного парка "Шаркан" (далее - государственная услуга), предоставляемую населению республики автономным учреждением Удмуртской Республики "Природный парк "Шаркан" (далее - Учреждение), включенную в Реестр (перечень) государственных услуг в сфере охраны окружающей среды в Удмуртской Республике, утвержденный постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2008 года N 291.
Настоящим Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности государственной услуги в целом.
Единица измерения услуги - списки фауны и флоры природного парка; расчет нормы рекреационной нагрузки.
Предоставление государственной услуги является бесплатным видом государственной услуги.
Государственный орган, ответственный за организацию предоставления государственной услуги, указанной в пункте 1.2 настоящего раздела, - Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики.
2. Требования к содержанию услуги
2.1. Наименование государственной услуги
"Проведение мероприятий по изучению природных ландшафтов и компонентов природной среды, разработке и внедрению научных методов их сохранения, рационального рекреационного использования и воспроизводства на территории природного парка "Шаркан".
2.2. Порядок информирования населения о государственной услуге и об организации, ее предоставляющей
Информирование населения осуществляется посредством:
публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации, размещения в сети Интернет на официальном сайте Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики;
размещения информации об Учреждении в сети Интернет на официальном сайте Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики;
информационных стендов, размещенных в Учреждении.
2.3. Перечень получателей государственной услуги
Государственная услуга на территории Удмуртской Республики может быть оказана всем гражданам вне зависимости от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.
2.4. Требования к Учреждению, предоставляющему государственную услугу, предусмотренные законодательством:
1) Учреждение должно иметь в наличии следующие документы, регламентирующие его деятельность:
устав;
свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
правила внутреннего трудового распорядка;
штатное расписание;
должностные инструкции;
инструкцию по охране труда и технике безопасности;
инструкцию по пожарной безопасности;
2) Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием, которое устанавливается с учетом объемов и сложности выполняемых работ, затрачиваемого времени, а также выделяемых бюджетных средств;
3) каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. У каждого специалиста должна быть должностная инструкция, утвержденная руководителем Учреждения, устанавливающая его обязанности и права.
В штате Учреждения должны быть квалифицированные специалисты, владеющие методиками проведения научно-исследовательских работ.
Наряду с соответствующей квалификацией все сотрудники Учреждения должны обладать деловыми качествами, чувством ответственности. При оказании государственной услуги работники Учреждения должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, терпение;
4) Учреждение должно быть оснащено необходимой методической литературой и техническими средствами в количестве, обеспечивающем надлежащее качество, периодичность и сроки выполнения работ. Технические средства Учреждения включают компьютерную технику, средства копирования документов, транспортные средства.
2.5. Требования к условиям предоставления государственной услуги с учетом ее специфики
Здание, в котором находится Учреждение, должно располагаться с учетом пешеходной и автомобильной доступности. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования Учреждения, местонахождения и юридического адреса, графика (режима) работы.
Места для приема посетителей должны соответствовать комфортным условиям и оборудуются информационными стендами, столами (стойками), стульями и местами для размещения верхней одежды.
2.6. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Государственная услуга включает в себя следующие мероприятия:
проведение комплексных научных исследований территории природного парка (ботанических, зоологических и других);
изучение природных ландшафтов и отдельных компонентов природной среды, разработка и внедрение научных методов сохранения биологического разнообразия, природных комплексов и объектов в условиях рекреационного использования, оценка и прогноз экологической обстановки;
уточнение ежегодных списков фауны и флоры на территории природного парка "Шаркан";
расчет норм рекреационной и хозяйственной нагрузки на функциональные зоны природного парка.
Учреждением разрабатывается план мероприятий, который утверждается руководителем Учреждения и согласовывается учредителем. Работы проводятся в соответствии с вышеуказанным планом мероприятий.
2.7. Показатели, характеризирующие качество и (или) объем (состав) государственной услуги с учетом ее специфики
Показателями качества и объема государственной услуги являются:
выполнение плана мероприятий - 100 %;
полнота и достоверность комплексных научных исследований на территории природного парка;
обоснованность и достоверность расчета нормы рекреационной и хозяйственной нагрузки на функциональные зоны природного парка.
2.8. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве государственной услуги
Учреждение, предоставляющее государственную услугу, должно по требованию посетителей предоставить книгу отзывов и предложений. Учет мнения потребителей о качестве государственной услуги может осуществляться и путем опроса населения в части своевременности, доступности, точности, полноты предоставления государственной услуги в соответствии с установленными требованиями.
3. Контроль за соблюдением Стандарта
3.1. Исполнительный орган государственной власти, осуществляющий контроль за соблюдением Стандарта
Контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта осуществляет Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики, в обязанности которого входит:
организация предоставления государственной услуги;
утверждение устава Учреждения;
обеспечение обязательств по финансированию, материально-техническому оснащению Учреждения;
контроль за выполнением государственной услуги в соответствии с настоящим Стандартом;
анализ и утверждение дополнительных условий оказания услуги, предоставляемой Учреждением.
3.2. Ответственность за качество оказания государственной услуги
Руководитель Учреждения несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта, определяет основные цели, задачи и направления деятельности Учреждения.
Республиканский стандарт качества
предоставления государственной услуги "Обеспечение осуществления
мероприятий по охране и соблюдению режима территории природного
парка "Усть-Бельск" (далее - Стандарт)
(утв. постановлением Правительства УР от 12 мая 2009 г. N 109)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Стандарт разработан в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 10 ноября 2008 года N 47-РЗ "О республиканских стандартах качества предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике".
1.2. Настоящий Стандарт распространяется на услугу "Обеспечение осуществления мероприятий по охране и соблюдению режима территории природного парка "Усть-Бельск" (далее - государственная услуга), предоставляемую населению республики автономным учреждением Удмуртской Республики "Природный парк "Усть-Бельск" (далее - Учреждение), включенную в Реестр (перечень) государственных услуг в сфере охраны окружающей среды в Удмуртской Республике, утвержденный постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2008 года N 291.
Настоящим Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности государственной услуги в целом.
Единица измерения услуги - количество рейдов, согласований.
Предоставление государственной услуги является бесплатным видом государственной услуги.
Государственный орган, ответственный за организацию предоставления государственной услуги, указанной в пункте 1.2 настоящего раздела, - Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики.
2. Требования к содержанию услуги
2.1. Наименование государственной услуги
"Обеспечение осуществления мероприятий по охране и соблюдению режима территории природного парка "Усть-Бельск".
2.2. Порядок информирования населения о государственной услуге и об организации, ее предоставляющей
Информирование населения осуществляется посредством:
публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации, размещения в сети Интернет на официальном сайте Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики;
размещения информации об Учреждении в сети Интернет на официальном сайте Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики;
информационных стендов, размещенных в Учреждении.
2.3. Перечень получателей государственной услуги
Государственная услуга на территории Удмуртской Республики может быть оказана всем гражданам вне зависимости от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.
2.4. Требования к учреждению, предоставляющему государственную услугу, предусмотренные законодательством:
1) Учреждение должно иметь в наличии следующие документы, регламентирующие его деятельность:
устав;
свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
правила внутреннего трудового распорядка;
штатное расписание;
должностные инструкции;
инструкцию по охране труда и технике безопасности;
инструкцию по пожарной безопасности;
2) Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием, которое устанавливается с учетом объемов и сложности выполняемых работ, затрачиваемого времени, а также выделяемых бюджетных средств;
3) каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. У каждого специалиста должна быть должностная инструкция, утвержденная руководителем Учреждения, устанавливающая его обязанности и права.
Наряду с соответствующей квалификацией все сотрудники Учреждения должны обладать деловыми качествами, чувством ответственности. При оказании государственной услуги работники Учреждения должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, терпение;
4) Учреждение должно быть оснащено техническими средствами в количестве, обеспечивающем надлежащее качество, периодичность и сроки выполнения работ. Технические средства Учреждения включают компьютерную технику, средства копирования документов, транспортные средства (автомобиль "УАЗ", снегоход "Буран").
2.5. Требования к условиям предоставления государственной услуги с учетом ее специфики
Здание, в котором находится Учреждение, должно располагаться с учетом пешеходной и автомобильной доступности. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования Учреждения, местонахождения и юридического адреса, графика (режима) работы.
Места для приема посетителей должны соответствовать комфортным условиям и оборудуются информационными стендами, столами (стойками), стульями и местами для размещения верхней одежды.
2.6. Требования к порядку предоставления государственной услуги
С целью обеспечения осуществления мероприятий по охране и соблюдению режима территории природного парка "Усть-Бельск" Учреждением принимаются следующие меры:
инспектирование территории природного парка "Усть-Бельск" путем визуального контроля: проведение проверок (рейдов) по выявлению нарушений природоохранного законодательства, режима особой охраны и использования территории природного парка "Усть-Бельск" по заранее установленным Учреждением маршрутам, согласованным учредителем; проведение совместных проверок (рейдов) с заинтересованными контролирующими организациями. На каждую проверку (рейд) оформляется акт (в печатном виде) и утверждается руководителем Учреждения;
согласование социально-экономической деятельности хозяйствующих субъектов на соответствие определенному режиму охраны и использованию территории природного парка "Усть-Бельск";
разъяснительная работа с местным населением и посетителями парка по установленному режиму на территории природного парка и его соблюдению.
2.7. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) государственной услуги с учетом ее специфики
Показателями качества и объема государственной услуги являются:
количество и регулярность проверок (рейдов) по соблюдению природоохранного законодательства на территории природного парка "Усть-Бельск" - не менее 3 рейдов (проверок) в неделю;
протяженность маршрутов - не менее 20 км;
правильность и достоверность результатов проверок - оформление акта на каждый рейд. В акте указываются: дата проведения проверки; основание и цель проведения проверки; информация о маршруте; сведения о результатах проверки (рейда), в том числе о выявленных нарушениях требований природоохранного законодательства и режима охраны на территории природного парка, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших проверку;
регулярность проведения бесед с местным населением и посетителями парка по установленному режиму особой охраны природного парка.
2.8. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве государственной услуги
Учреждение, предоставляющее государственную услугу, должно по требованию посетителей предоставить книгу отзывов и предложений. Учет мнения потребителей о качестве государственной услуги может осуществляться и путем опроса населения в части своевременности, доступности, точности, полноты предоставления государственной услуги в соответствии с установленными требованиями.
3. Контроль за соблюдением Стандарта
3.1. Исполнительный орган государственной власти, осуществляющий контроль за соблюдением Стандарта
Контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта осуществляет Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики, в обязанности которого входит:
организация предоставления государственной услуги;
утверждение устава Учреждения;
обеспечение обязательств по финансированию, материально-техническому оснащению Учреждения;
контроль за выполнением государственной услуги в соответствии с настоящим Стандартом;
анализ и утверждение дополнительных условий оказания услуги, предоставляемой Учреждением.
3.2. Ответственность за качество оказания государственной услуги
Руководитель Учреждения несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта, определяет основные цели, задачи и направления деятельности Учреждения.
Республиканский стандарт качества
предоставления государственной услуги "Организация и проведение
природным парком "Усть-Бельск" слетов, соревнований, фестивалей,
конкурсов, выставок и других массовых мероприятий" (далее - Стандарт)
(утв. постановлением Правительства УР от 12 мая 2009 г. N 109)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Стандарт разработан в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 10 ноября 2008 года N 47-РЗ "О республиканских стандартах качества предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике".
1.2. Настоящий Стандарт распространяется на услугу "Организация и проведение природным парком "Усть-Бельск" слетов, соревнований, фестивалей, конкурсов, выставок и других массовых мероприятий" (далее - государственная услуга), предоставляемую населению республики автономным учреждением Удмуртской Республики "Природный парк "Усть-Бельск" (далее - Учреждение), включенную в Реестр (перечень) государственных услуг в сфере охраны окружающей среды в Удмуртской Республике, утвержденный постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2008 года N 291.
Настоящим Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности государственной услуги в целом.
Единица измерения услуги - количество мероприятий, количество участников.
Предоставление государственной услуги является бесплатным видом государственной услуги.
Государственный орган, ответственный за организацию предоставления государственной услуги, указанной в пункте 1.2 настоящего раздела, - Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики.
2. Требования к содержанию услуги
2.1. Наименование государственной услуги
"Организация и проведение природным парком "Усть-Бельск" слетов, соревнований, фестивалей, конкурсов, выставок и других массовых мероприятий".
2.2. Порядок информирования населения о государственной услуге и об организации, ее предоставляющей
Информирование населения осуществляется посредством:
публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации, размещения в сети Интернет на официальном сайте Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики;
размещения информации об Учреждении в сети Интернет на официальном сайте Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики;
информационных стендов, размещенных в Учреждении.
2.3. Перечень получателей государственной услуги
Государственная услуга на территории Удмуртской Республики может быть оказана всем гражданам вне зависимости от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.
2.4. Требования к Учреждению, предоставляющему государственную услугу, предусмотренные законодательством:
1) Учреждение должно иметь в наличии следующие документы, регламентирующие его деятельность:
устав;
свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
правила внутреннего трудового распорядка;
штатное расписание;
должностные инструкции;
инструкцию по охране труда и технике безопасности;
инструкцию по пожарной безопасности;
2) Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием, которое устанавливается с учетом объемов и сложности выполняемых работ, затрачиваемого времени, а также выделяемых бюджетных средств;
3) каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимым для выполнения возложенных на него обязанностей. У каждого специалиста должна быть должностная инструкция, утвержденная руководителем Учреждения, устанавливающая его обязанности и права.
Наряду с соответствующей квалификацией все сотрудники Учреждения должны обладать деловыми качествами, чувством ответственности. При оказании государственной услуги работники Учреждения должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, терпение;
4) Учреждение должно быть оснащено необходимой учебно-методической литературой.
2.5. Требования к условиям предоставления государственной услуги с учетом ее специфики
Здание, в котором находится Учреждение, должно располагаться с учетом пешеходной и автомобильной доступности. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования Учреждения, местонахождения и юридического адреса, графика (режима) работы.
Места для приема посетителей должны соответствовать комфортным условиям и оборудуются информационными стендами, столами (стойками), стульями и местами для размещения верхней одежды.
2.6. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Государственная услуга включает в себя следующие мероприятия:
организацию и проведение экологических, природоохранных акций, акций "Марш парков", "Зеленый занавес", выставок и других массовых мероприятий.
Учреждением разрабатывается план мероприятий, который утверждается руководителем Учреждения и согласовывается учредителем.
На каждое мероприятие Учреждением разрабатывается программа, которая утверждается руководителем Учреждения. Мероприятия проводятся согласно утвержденным программам.
Для проведения мероприятий Учреждением создается оргкомитет, в который направляются заявки на участие.
2.7. Показатели, характеризирующие качество и (или) объем (состав) государственной услуги с учетом ее специфики
Показателями качества и объема государственной услуги являются:
выполнение плана мероприятий - 100 %;
количество проведенных мероприятий - в соответствии с планом мероприятий;
количество участников в каждом мероприятии - не менее 20 человек;
наличие положительных отзывов от получателей услуги;
наличие (отсутствие) жалоб от получателей услуги.
2.8. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве государственной услуги
Учреждение, предоставляющее государственную услугу, должно по требованию посетителей предоставить книгу отзывов и предложений. Учет мнения потребителей о качестве государственной услуги может осуществляться и путем опроса населения в части своевременности, доступности, точности, полноты предоставления государственной услуги в соответствии с установленными требованиями.
3. Контроль за соблюдением Стандарта
3.1. Исполнительный орган государственной власти, осуществляющий контроль за соблюдением Стандарта
Контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта осуществляет Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики, в обязанности которого входит:
организация предоставления государственной услуги;
утверждение устава Учреждения;
обеспечение обязательств по финансированию, материально-техническому оснащению Учреждения;
контроль за выполнением государственной услуги в соответствии с настоящим Стандартом;
анализ и утверждение дополнительных условий оказания услуги, предоставляемой Учреждением.
3.2. Ответственность за качество оказания государственной услуги
Руководитель Учреждения несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта, определяет основные цели, задачи и направления деятельности Учреждения.
Республиканский стандарт качества
предоставления государственной услуги "Проведение мероприятий
по изучению природных ландшафтов и компонентов природной среды,
разработке и внедрению научных методов их сохранения, рационального
рекреационного использования и воспроизводства на территории
природного парка "Усть-Бельск" (далее - Стандарт)
(утв. постановлением Правительства УР от 12 мая 2009 г. N 109)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Стандарт разработан в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 10 ноября 2008 года N 47-РЗ "О республиканских стандартах качества предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике".
1.2. Настоящий Стандарт распространяется на услугу "Проведение мероприятий по изучению природных ландшафтов и компонентов природной среды, разработке и внедрению научных методов их сохранения, рационального рекреационного использования и воспроизводства на территории природного парка "Усть-Бельск" (далее - государственная услуга), предоставляемую населению республики автономным учреждением Удмуртской Республики "Природный парк "Усть-Бельск" (далее - Учреждение), включенную в Реестр (перечень) государственных услуг в сфере охраны окружающей среды в Удмуртской Республике, утвержденный постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2008 года N 291.
Настоящим Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности государственной услуги в целом.
Единица измерения услуги - списки фауны и флоры природного парка; расчет нормы рекреационной нагрузки.
Предоставление государственной услуги является бесплатным видом государственной услуги.
Государственный орган, ответственный за организацию предоставления государственной услуги, указанной в пункте 1.2 настоящего раздела, - Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики.
2. Требования к содержанию услуги
2.1. Наименование государственной услуги
"Проведение мероприятий по изучению природных ландшафтов и компонентов природной среды, разработке и внедрению научных методов их сохранения, рационального рекреационного использования и воспроизводства на территории природного парка "Усть-Бельск".
2.2. Порядок информирования населения о государственной услуге и об организации, ее предоставляющей
Информирование населения осуществляется посредством:
публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации, размещения в сети Интернет на официальном сайте Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики;
размещения информации об Учреждении в сети Интернет на официальном сайте Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики;
информационных стендов, размещенных в Учреждении.
2.3. Перечень получателей государственной услуги
Государственная услуга на территории Удмуртской Республики может быть оказана всем гражданам вне зависимости от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.
2.4. Требования к учреждению, предоставляющему государственную услугу, предусмотренные законодательством:
1) Учреждение должно иметь в наличии следующие документы, регламентирующие его деятельность:
устав;
свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
правила внутреннего трудового распорядка;
штатное расписание;
должностные инструкции;
инструкцию по охране труда и технике безопасности;
инструкцию по пожарной безопасности;
2) Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием, которое устанавливается с учетом объемов и сложности выполняемых работ, затрачиваемого времени, а также выделяемых бюджетных средств;
3) каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. У каждого специалиста должна быть должностная инструкция, утвержденная руководителем Учреждения, устанавливающая его обязанности и права.
В штате Учреждения должны быть квалифицированные специалисты, владеющие методиками проведения научно-исследовательских работ.
Наряду с соответствующей квалификацией все сотрудники Учреждения должны обладать деловыми качествами, чувством ответственности. При оказании государственной услуги работники Учреждения должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, терпение;
4) Учреждение должно быть оснащено необходимой методической литературой и техническими средствами в количестве, обеспечивающем надлежащее качество, периодичность и сроки выполнения работ. Технические средства Учреждения включают компьютерную технику, средства копирования документов, транспортные средства.
2.5. Требования к условиям предоставления государственной услуги с учетом ее специфики
Здание, в котором находится Учреждение, должно располагаться с учетом пешеходной и автомобильной доступности. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования Учреждения, местонахождения и юридического адреса, графика (режима) работы.
Места для приема посетителей должны соответствовать комфортным условиям и оборудуются информационными стендами, столами (стойками), стульями и местами для размещения верхней одежды.
2.6. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Государственная услуга включает в себя следующие мероприятия:
проведение комплексных научных исследований территории природного парка (ботанических, зоологических и других);
изучение природных ландшафтов и отдельных компонентов природной среды, разработка и внедрение научных методов сохранения биологического разнообразия, природных комплексов и объектов в условиях рекреационного использования, оценка и прогноз экологической обстановки;
уточнение ежегодных списков фауны и флоры на территории природного парка "Усть-Бельск";
расчет норм рекреационной и хозяйственной нагрузки на функциональные зоны природного парка.
Учреждением разрабатывается план мероприятий, который утверждается руководителем Учреждения и согласовывается учредителем. Работы проводятся в соответствии с вышеуказанным планом мероприятий.
2.7. Показатели, характеризирующие качество и (или) объем (состав) государственной услуги с учетом ее специфики
Показателями качества и объема государственной услуги являются:
выполнение плана мероприятий - 100 %;
полнота и достоверность комплексных научных исследований на территории природного парка;
обоснованность и достоверность расчета нормы рекреационной и хозяйственной нагрузки на функциональные зоны природного парка.
2.8. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве государственной услуги
Учреждение, предоставляющее государственную услугу, должно по требованию посетителей предоставить книгу отзывов и предложений. Учет мнения потребителей о качестве государственной услуги может осуществляться и путем опроса населения в части своевременности, доступности, точности, полноты предоставления государственной услуги в соответствии с установленными требованиями.
3. Контроль за соблюдением Стандарта
3.1. Исполнительный орган государственной власти, осуществляющий контроль за соблюдением Стандарта
Контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта осуществляет Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики, в обязанности которого входит:
организация предоставления государственной услуги;
утверждение устава Учреждения;
обеспечение обязательств по финансированию, материально-техническому оснащению Учреждения;
контроль за выполнением государственной услуги в соответствии с настоящим Стандартом;
анализ и утверждение дополнительных условий оказания услуги, предоставляемой Учреждением.
3.2. Ответственность за качество оказания государственной услуги
Руководитель Учреждения несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта, определяет основные цели, задачи и направления деятельности Учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства УР от 12 мая 2009 г. N 109 "Об утверждении республиканских стандартов качества предоставления государственных услуг в области охраны окружающей среды, предоставляемых за счет бюджета Удмуртской Республики автономным учреждением Удмуртской Республики "Природный парк "Шаркан" и автономным учреждением Удмуртской Республики "Природный парк "Усть-Бельск"
Текст постановления опубликован в журнале "Собрание законодательства Удмуртской Республики" от 18 июня 2009 г. N 24, на сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru от 15 мая 2009 г.
Текст постановления предоставлен Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Постановлением Правительства УР от 27 декабря 2010 г. N 412 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства УР от 24 мая 2010 г. N 170
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Распоряжением Правительства УР от 6 сентября 2010 г. N 784-Р настоящее постановление снято с контроля
Настоящий документ снят с контроля