В целях исполнения Указа Президента Удмуртской Республики от 31 мая 2010 года N 91 "О Перечне мероприятий по развитию информационного общества и формированию электронного правительства на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов в Удмуртской Республике":
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о региональном центре телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике (приложение 1);
Порядок ввода в эксплуатацию регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике (приложение 2).
2. Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики:
создать региональный центр телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике на базе автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ижевске";
осуществлять ежеквартальный мониторинг эффективности деятельности регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике;
не позднее 90 дней со дня создания регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике предоставить необходимую информацию о нем Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;
оснащение оборудованием и программным обеспечением, выполнение работ по внедрению регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике осуществить за счет средств, выделенных автономному учреждению "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ижевске" в соответствии с распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 23 ноября 2009 года N 1018-р "О реализации проектов по административной реформе, получивших в 2009 году финансовую поддержку из федерального бюджета";
текущие эксплуатационные расходы на содержание регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике осуществить за счет средств, предусмотренных Законом Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2010 год" Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики по разделу 0100 "Общегосударственные расходы", подразделу 0114 "Другие общегосударственные вопросы", целевой статье 0920335 "Расходы на финансирование автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ижевске", виду расходов 002 "Субсидии автономным учреждениям на выполнение государственных заданий на оказание государственных услуг".
Председатель Правительства Удмуртской Республики |
Ю.С. Питкевич |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено Положение, устанавливающее правовой статус, а также порядок организации работы Регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике.
Региональный центр телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике осуществляет телефонное информирование физических и юридических лиц о государственных услугах (функциях), предоставляемых на территории Удмуртской Республики, а также о муниципальных услугах (функциях), предоставляемых органами местного самоуправления и подведомственными им организациями.
Целями Регионального центра являются: повышение доступности информации о государственных (муниципальных) услугах; снижение временных и финансовых затрат граждан и организаций на получение государственных (муниципальных) услуг; организация удобного телефонного обращения граждан и организаций к информации о деятельности органов власти и подведомственных им организаций, содержащейся на информационных ресурсах.
Утвержден Порядок ввода в эксплуатацию регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике.
Распоряжение Правительства УР от 26 июля 2010 г. N 672-р "О региональном центре телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Текст распоряжения предоставлен Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики по договору об информационно-правовом сотрудничестве