В целях реализации Плана мероприятий по проведению административной реформы в муниципальном образовании "город Ижевск" на 2010 год, утвержденного распоряжением Администрации города Ижевска от 27.04.10 года N 174, руководствуясь Уставом города Ижевска,
Внести в распоряжение Администрации города от 09.06.09 г. N 201 "Об утверждении Положения о порядке ведения сводного реестра функций Администрации города Ижевска" (далее - Положение) следующие изменения и дополнения:
1. Из подпункта 1.2 пункта 1 Положения исключить слова " в бумажной и электронной форме"
2. Подпункт 2.1 пункта 2 Положения изложить в следующей редакции:
"2.1. Реестр функций на электронных носителях ведется Правовым управлением Администрации города путем внесения соответствующих изменений и дополнений на основании принятых распоряжений Главы Администрации города."
3. Дополнить Положение подпунктом 2.7 следующего содержания:
"Предусмотренный настоящим положением порядок внесения изменений и дополнений в Реестр функций не применяется в случае необходимости внесения изменений и дополнений, касающихся исправления допущенных орфографических, технических ошибок, описок и прочее.
4. Подпункт 2.7 Положения считать подпунктом 2.8.
5. Дополнить Положение подпунктом 2.9 следующего содержания:
"Структурные подразделения не реже одного раза в квартал должны анализировать актуальность Реестра функций в пределах своей компетенции, в случае необходимости вносить изменения в установленном настоящим Положением порядке."
6. Подпункты 2.8-2.9 Положения считать подпунктами 2.10-2.11 соответственно.
7. Дополнить Положение подпунктом 2.12 следующего содержания:
"Ежегодно по состоянию на 31 декабря актуальные версии Реестра функций выводятся на бумажном носителе и подшиваются в отдельное дело."
Глава Администрации г. Ижевска |
А.А. Ушаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В Положение о порядке ведения сводного Реестра функций Администрации города Ижевска внесены изменения.
Ведение Реестра осуществляется Правовым управлением Администрации города на электронных носителях путем внесения соответствующих изменений и дополнений на основании принятых Главой Администрации распоряжений.
Порядок внесения изменений и дополнений в Реестр функций не применяется в случае необходимости внесения изменений и дополнений, касающихся исправления допущенных орфографических, технических ошибок, описок и прочее.
Структурные подразделения не реже одного раза в квартал должны анализировать актуальность Реестра в пределах своей компетенции и в случае необходимости вносить изменения.
Ежегодно по состоянию на 31 декабря актуальные версии Реестра выводятся на бумажном носителе и подшиваются в отдельное дело.
Распоряжение Администрации г. Ижевска УР от 5 августа 2010 г. N 334/1 "О внесении изменений и дополнений в распоряжение Администрации города от 09.06.09 г. N 201"
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации г. Ижевска УР (www.izh.ru)