В целях реализации Плана мероприятий по проведению административной реформы в муниципальном образовании "Город Ижевск" на 2009 год, утвержденного распоряжением Главы муниципального образования "Город Ижевск" от 26.03.09 N 11, в соответствии с решением Городской думы города Ижевска от 30.10.2007 N 320 "Об утверждении Муниципальной целевой программы "Административная реформа в муниципальном образовании "Город Ижевск" на 2008-2009 годы", руководствуясь Уставом города Ижевска,
1. Утвердить Положение о порядке ведения сводного реестра функций Администрации города Ижевска (прилагается).
2. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
Глава Администрации г. Ижевска |
А.А. Ушаков |
Положение
о порядке ведения сводного реестра функций Администрации города Ижевска
(утв. распоряжением Администрации г. Ижевска УР от 9 июня 2009 г. N 201)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает правила ведения сводного реестра функций Администрации города Ижевска (далее - Реестр функций), реализуемых территориальными органами - администрациями районов города, являющимися структурными подразделениями Администрации города, отраслевыми (функциональными) органами - структурными подразделениями Администрации города, наделенными в установленном порядке статусом юридического лица, отраслевыми (функциональными) органами - структурными подразделениями Администрации города, не наделенными в установленном порядке статусом юридического лица (далее - структурные подразделения).
1.2. Реестр функций представляет собой единую базу данных, содержащую в бумажной и электронной форме информацию о функциях структурных подразделений Администрации города, в том числе по реализации отдельных государственных полномочий.
1.3. Реестр функций утверждается распоряжением Главы Администрации города.
2. Порядок ведения Реестра функций
2.1. Реестр функций ведется на бумажных и электронных носителях.
2.2. Реестр функций содержит:
порядковый номер записи;
наименование функции;
нормативное основание для включения функции в Реестр функций:
наименование, номер, дату федерального нормативного правового акта с указанием номера пункта и статьи, в которых содержится закрепляющая соответствующие положения норма;
наименование, номер, дату нормативного правового акта субъекта Российской Федерации с указанием номера пункта и статьи, в которых содержится закрепляющая соответствующие положения норма;
наименование, номер, дату муниципального правового акта, которым функция закреплена за структурным подразделением Администрации города;
результат исполнения функции;
получателя результата исполнения функции;
наименование структурного подразделения, являющегося исполнителем функции.
2.3. В случае необходимости внесения дополнений в Реестр функций, исключений из Реестра функций, уточнений функций в Реестре структурные подразделения Администрации города готовят проект распоряжения Администрации города в соответствии с Порядком подготовки и согласования проектов муниципальных правовых актов, разрабатываемых Администрацией города Ижевска, утвержденным распоряжением Администрации города N 130 от 31.08.2006.
2.4. Подготовленный проект распоряжения по внесению изменений в Реестр функций направляется в Правовое управление для проведения правовой экспертизы.
2.5. При положительном заключении Правового управления структурное подразделение Администрации города, инициировавшее внесение изменений в Реестр функций, в трехдневный срок вносит проект распоряжения в Рабочую группу по направлению "Оптимизация функций органов исполнительной власти и противодействие коррупции" (далее - Рабочая группа).
После рассмотрения Рабочей группой проект распоряжения вносится Главе Администрации города для утверждения.
2.6. При получении отрицательного заключения Правового управления структурное подразделение Администрации города, инициировавшее внесение изменений в Реестр функций, вправе оспорить его в Рабочей группе, представив в качестве дополнительного доказательства обоснованности внесения предлагаемых изменений заключение независимых экспертов.
Положительное решение Рабочей группы является основанием для издания распоряжения Администрации города о внесении изменений в Реестр.
2.7. Распоряжение Администрации города о внесении изменений в Реестр функций подлежит официальному опубликованию.
2.8. Правовое управление вправе самостоятельно по результатам мониторинга действующего законодательства инициировать внесение изменений в Реестр функций в установленном порядке в соответствии с Положением о Правовом управлении.
2.9. Правовое управление направляет распоряжение Администрации города о внесении изменений в справочно-правовую систему для юридической обработки документа и отслеживает обновление Реестра функций на официальном интернет-сайте муниципального образования "Город Ижевск".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г. Ижевска УР от 9 июня 2009 г. N 201 "Об утверждении Положения о порядке ведения сводного реестра функций Администрации города Ижевска"
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 28 января 2022 г. N 25
Изменения вступают в силу с 28 января 2022 г.
Распоряжение Администрации г. Ижевска от 11 февраля 2019 г. N 44
Изменения вступают в силу с 12 февраля 2019 г.
Распоряжение Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 25 февраля 2014 г. N 30
Распоряжение Администрации г. Ижевска УР от 5 августа 2010 г. N 334/1