Постановление Администрации г. Сарапула УР от 24 июня 2011 г. N 1929
"Об утверждении административного регламента Администрации города Сарапула по исполнению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Постановлением Администрации муниципального образования город Сарапул Удмуртской Республики от 22 января 2013 г. N 106 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях проведения административной реформы в муниципальном образовании "Город Сарапул", во исполнение Плана-графика разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией города Сарапула на 2011 год и Плана-графика приведения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией города Сарапула в соответствии с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", утвержденных Распоряжением Администрации города Сарапула от 01.04.2011 N 53, Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 16.06.2010 N 527-р "О Плане перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, учреждениями Удмуртской Республики и муниципальными учреждениями", руководствуясь порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Сарапул", утвержденным Постановлением Администрации города Сарапула от 08 декабря 2010 года N 3790 Администрация города Сарапула постановляет:
1. Утвердить Административный регламент Администрации города Сарапула по исполнению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях";
2. Отменить административный регламент отдела по жилищным вопросам населения Администрации города Сарапула по исполнению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденный постановлением Администрации города Сарапула от 17.11.2010 года N 3551;
3. Указанный в пункте 1 настоящего постановления Административный регламент опубликовать в газете "Красное Прикамье" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул";
4. Контроль за исполнением настоящего регламента возложить на начальника отдела по жилищным вопросам населения Администрации города Сарапула.
Глава Администрации города Сарапула |
А.Н. Сизов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принят Административный регламент Администрации г. Сарапула по исполнению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
Исполняет муниципальную услугу отдел по жилищным вопросам населения Администрации г. Сарапула.
Заявителями являются граждане РФ, признанные малоимущими, а также иные категории граждан РФ, признанные нуждающимися в жилых помещениях.
Результатом исполнения муниципальной услуги является постановление Администрации г. Сарапула "О принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма" или постановление "Об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма".
Основанием для начала административных процедур является предоставление гражданином заявления о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, с приложением необходимых документов.
Далее проводится проверка жилищных условий заявителей, делается запрос выписки из домовой книги или справки о составе семьи, а также справок органов государственной регистрации о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности. Проводится анализ предоставленных документов. В результате проверки специалист отдела готовит проект постановления.
Проект постановления согласовывается начальником отдела, начальником правового управления Администрации, заместителем Главы Администрации г. Сарапула по строительству и ЖКХ.
Направляется постановление заявителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия.
Постановление Администрации г. Сарапула УР от 24 июня 2011 г. N 1929 "Об утверждении административного регламента Администрации города Сарапула по исполнению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Текст постановления опубликован в газете "Красное Прикамье" от 28 июня 2011 г. N 152
Постановлением Администрации муниципального образования город Сарапул Удмуртской Республики от 22 января 2013 г. N 106 настоящее постановление признано утратившим силу