Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Положению о порядке
предоставления органами местного
самоуправления муниципальных
районов и городских округов,
образованных на территории
Удмуртской Республики, отдельным
категориям граждан, нуждающихся
в улучшении жилищных условий,
единовременной денежной выплаты
на строительство или приобретение
жилого помещения
Перечень
документов (копий документов), необходимых для включения граждан, относящихся к категориям, указанным в подпункте 2 пункта 1 Положения, в список получателей единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения
1. Паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан, достигших возраста 14 лет).
2. Паспорт гражданина - законного представителя ребенка-инвалида (при предоставлении выплаты ребенку-инвалиду).
3. Паспорт гражданина-опекуна гражданина, признанного недееспособным (при предоставлении выплаты гражданину, признанному недееспособным).
4. Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя в случае, если выплата предоставляется гражданину, признанному недееспособным.
5. Свидетельство о рождении (для ребенка-инвалида).
6. Свидетельство о рождении или иной документ, подтверждающий фамилию, которая была при рождении у гражданина (при наличии).
7. Удостоверение, выданное в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (для лиц, указанных в абзацах втором- четвертом подпункта 2 пункта 1 Положения о порядке предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, образованных на территории Удмуртской Республики, отдельным категориям граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения).
8. Свидетельство о браке для членов семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, членов семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий.
9. Свидетельство о смерти инвалида боевых действий, ветерана боевых действий, военнослужащего, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибшего при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), военнослужащего, погибшего в плену, признанного в установленном порядке пропавшим без вести в районах боевых действий (для членов семьи указанного гражданина).
10. Справка об инвалидности, выданная в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (для лиц, указанных в абзаце пятом подпункта 2 пункта 1 Положения о порядке предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, образованных на территории Удмуртской Республики, отдельным категориям граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения).
11. Решение (выписка из решения) органа местного самоуправления о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий.
12. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования гражданина.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.