В целях повышения уровня общественной безопасности граждан, стабилизации криминальной обстановки на территории города Воткинска и совершенствования системы профилактики правонарушений, руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Воткинск", Администрация города Воткинска постановляет:
1. Утвердить Комплексную программу профилактики правонарушений в городе Воткинске на 2010-2014 годы (прилагается).
2. Управлению экономики, потребительского рынка и информатизации (Ю.Ф. Столяров) при формировании проекта бюджета муниципального образования "Город Воткинск" на 2010-2014 годы предусматривать финансирование мероприятий Программы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации по экономике Ю.Ф. Столярова.
Глава Администрации города Воткинска |
А.Н. Перевозчиков |
Комплексная программа
профилактики правонарушений в городе Воткинске на 2010-2014 г.г.
(утв. постановлением Администрации г. Воткинска УР от 31 марта 2010 г. N 589)
I. Паспорт Программы
Наименование Программы |
Комплексная программа профилактики правонарушении муниципального образования "Город Воткинск" на 2010-2014 годы (далее - Программа). |
Основание для разработки Программы |
Правовую основу Программы составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, иные федеральные нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты государственных органов и Воткинской городской Думой, а также действующая Комплексная программа профилактики правонарушений МО "Город Воткинск" на 2006-2010 годы, принятая решением Воткинской городской Думы от 28.06.2006 года N 100. |
Заказчик Программы |
Администрация МО "Город Воткинск" |
Разработчик проекта |
Администрация МО "Город Воткинск" УВД по г. Воткинску и Воткинскому району |
Программы Исполнители |
Администрация МО "Город Воткинск", в том числе управление образования; управление здравоохранения; управление культуры, спорта и молодежной политики; управление социальной поддержки населения, отдел по делам ГО и ЧС, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав; Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений МО "Город Воткинск"; УВД по г. Воткинску и Воткинскому району; Воткинская межрайонная прокуратура; Управление социальной защиты населения г. Воткинска; Воткинский межрайонный отдел Управления федеральной службы контроля за оборотом наркотических и психотропным# веществам#Российской Федерации по УР (МО УФСКОНСП РФ по УР); ВЦЗН; Межрайонный отдел Управления федеральной миграционной службы Российской Федерации по УР в г. Воткинске (МРО УФМС РФ по УР в г. Воткинске) Уголовно-исполнительная инспекция (УИИ N 6 МРУИИ N 1 УФСИН России по УР); Общественные организации (совет ветеранов и др.) Представители Епархии Русской Православной Церкви и иных конфессий Отдел по делам ГО и ЧС администрации г. Воткинска Объединенный военный комиссариат |
Программы | |
Цель и задачи Программы |
Повышение уровня общественной безопасности граждан, предотвращение проявлений фактов терроризма и экстремизма на территории МО "Город Воткинск", обеспечение надежной защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан, а также всех форм собственности. |
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа рассчитана на 5 лет: - 1 этап - 2010 год - 2 этап - 2011 год - 3 этап - 2012 год - 4 этап - 2013 год - 5 этап - 2014 год |
Ожидаемые результаты |
Реализация основных направлений государственной политики в области обеспечения общественного порядка и общественной безопасности позволит создать необходимые условия для снижения уровня преступности и уменьшения ее последствий, формирования действенной системы профилактики правонарушений, обеспечения надежных условий деятельности управления внутренних дел и повышения ее эффективности. |
Контроль за исполнением Программы |
Общий контроль за исполнением Программы осуществляет Администрация МО "Город Воткинск", оперативный контроль - УВД по г. Воткинску и Воткинскому району. |
II. Основные положения Программы
2.1. Введение
Экономическое и социально-культурное развитие невозможно без достижения серьезных успехов в борьбе с таким социальным злом, как преступность. Поэтому данная задача требует консолидации усилий общества в противодействии преступности, принятии дополнительных, адекватных происходящим процессам мер реагирования.
Решением Воткинской городской Думы от 28.06.2006 года N 100 была утверждена Комплексная программа профилактики правонарушений в городе Воткинске на 2006-2010 годы. Практика реализации мероприятий Программы показала, что они являются эффективным инструментом комплексного решения проблем. Данные направления заложены и в основу разрабатываемой Программы 2010-2014 годы. К ним относятся усиление деятельности правоохранительных органов, других ведомств и организаций по вопросам дальнейшего совершенствования системы профилактики правонарушений, борьбы с преступностью, терроризмом, повышение профессионализма сотрудников милиции, уровня материально-технической обеспеченности органов внутренних дел, формирования позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности.
Правовую основу Программы составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, иные федеральные нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты государственных органов и Воткинской городской Думой#, а также действующая Комплексная программа профилактики правонарушений МО "Город Воткинск" на 2006-2010 годы, принятая решением Воткинской городской Думы от 28.06.2006 года N 100.
2.2. Характеристика проблемы
В рамках реализации Программы развития муниципального образования "Город Воткинск" на 2006-2010 годы УВД по г. Воткинску и Воткинскому району во взаимодействии с администрациями города и района был осуществлен комплекс мер, направленных на защиту граждан от преступных посягательств, обеспечение правопорядка и общественной безопасности. Основные приоритеты были направлены на предупреждение террористической угрозы, борьбу с преступностью и коррупцией, недопущение проникновения криминальных структур в сферу экономики города, противодействие незаконному обороту оружия и наркотиков, организацию профилактической работы.
Принимаемыми мерами удалось существенно улучшить криминальную ситуацию в г. Воткинске. Если в 2006 году в городе было зарегистрировано 4358 преступлений, в 2007 г. - 3465 преступлений, в 2008 г. - 2461 преступление, то в 2009 году их количество уменьшилось до 2057 фактов или на 16,4 %. В среднем по УР за 2009 год массив преступности сократился на 13,6 %.
В 2009 году снизилось количество совершенных тяжких и особо тяжких преступных посягательств на 8,1 %, в т.ч. умышленных причинений тяжкого вреда здоровью - на 2,9 %, изнасилований - на 42,9 %.
Основные усилия были сосредоточены на раскрытии преступлений. Общая раскрываемость преступлений по сравнению с 2006 годом увеличилась на 34,5 %. Раскрываемость тяжких и особо тяжких преступлений увеличилась до 63,6 %.
Благодаря целенаправленным мероприятиям по борьбе с имущественными преступлениями, общее количество преступлений, связанных с посягательствами на собственность, снизилось в 2009 году на 26 % и составило 753 факта.
Отмечается сокращение преступности в общественных местах. Общее количество преступных деяний, совершенных в общественных местах, сократилось на 12,1 % и составило 568 фактов.
Успешно проводилась профилактическая работа с подростками и их родителями, в результате которой количество преступлений, совершенных несовершеннолетними сократилось по сравнению с 2006 годом со 152 до 88 фактов.
Несмотря на достаточно стабильную криминальную ситуацию, остается ряд проблемных вопросов. Неблагоприятно складывается обстановка с рецидивной преступностью, уровень рецидивной преступности в 2009 году достиг 46,2 % (в среднем по УР - 33,8 %), аналогичная ситуация сложилась и с "пьяной преступностью", уровень которой составил 25 % (в среднем по УР - 17 %). Несмотря на снижение подростковой преступности, уровень ее выше, чем в среднем по УР, такая же обстановка сложилась и с преступлениями, совершаемыми в общественных местах.
Более пристального внимания требует сфера обеспечения безопасности дорожного движения. Несмотря на снижение дорожно-транспортных происшествий, тяжесть их последствий остается достаточно высокой. В 2009 году в ДТП погибло 5 человек, получили травмы различной степени тяжести 59 человек.
Все эти факторы говорят о необходимости подготовки и реализации новой Программы профилактики правонарушений в городе Воткинске. Повышение эффективности борьбы с преступностью требует программно-целевого подхода, сосредоточения усилий, координации и взаимодействия всей правовой системы, органов власти и самоуправления, общественных объединений и горожан.
Таблица основных показателей
Наименование показателя |
2006 г. |
2007 |
2008 |
2009 |
Число зарегистрированных преступлений на 10 тыс. человек (уровень преступности# |
428 |
332 |
239 |
211 |
Удельный вес подростковой преступности, % |
9,6 |
10,9 |
9,4 |
5,9 |
Удельный вес преступлений, совершаемых в состоянии алкогольного опьянения, % |
21,0 |
18,7 |
16,5 |
25,0 |
Удельный вес рецидивной преступности, % |
45,3 |
50,6 |
51,1 |
46,2 |
Удельный вес преступлений, совершаемых в общественных местах, % |
29,6 |
29,2 |
26,2 |
27,6 |
2.3. Цель и задачи Программы
Стабилизация криминальной ситуации на территории города Воткинска и борьба с преступностью невозможны без осуществления профилактической работы. Именно поэтому профилактика является основной целью Программы.
Задачами Программы являются усиление деятельности правоохранительных органов, других ведомств и организаций по вопросам борьбы с преступностью, терроризмом, дальнейшее совершенствование системы профилактики правонарушений, повышение профессионализма сотрудников правоохранительных органов, уровня материально-технической обеспеченности правоохранительных органов, сохранение и укрепление их кадрового профессионального ядра, формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности.
2.4. Основные пути решения проблемы
Основными направлениями для решения проблемы являются:
- совершенствование системы профилактики правонарушений;
- привлечение к осуществлению деятельности по предупреждению правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- улучшение информационного обеспечения;
- усиление контроля за реализацией мероприятий по предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений на территории города Воткинска.
2.5. Сроки реализации Программы
2010-2014 годы
2.6. Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений
Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на Межведомственную комиссию профилактики правонарушений (МВКПП).
Деятельность МВКПП регламентируется разработанными и принятыми на региональном и муниципальном уровне нормативными правовыми актами.
Решения, принимаемые МВКПП обязательны для исполнения субъектами профилактики соответствующего уровня.
В рамках МВКПП могут создаваться рабочие комиссии по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений.
В субъектах профилактики на внештатной основе создаются рабочие группы по взаимодействию с МВКПП и координации выполнения программных мероприятий и реализацией принимаемых на МВКПП решений в части их касающейся. К участию в работе МВКПП могут приглашаться с их согласия представители судебных органов.
К полномочиям МВКПП относятся:
- проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений на территории г. Воткинска с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики;
- разработка проектов долгосрочных региональных и муниципальных комплексных целевых программ по профилактике правонарушений, контроль за их выполнением, целевым использованием выделенных денежных средств;
- предоставление в Администрацию МО "Город Воткинск" информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению ее эффективности;
- организация заслушивания руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению;
- координация деятельности субъектов профилактики по:
- предупреждению правонарушений, выработка мер по ее совершенствованию;
- подготовке проектов нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений;
- укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением, СМИ.
2.7. Источники и объемы финансирования Программы:
бюджет Администрации МО "Город Воткинск" (суммы могут корректироваться с учетом утвержденных сумм по бюджету):
Содержание мероприятий |
Срок исполнения |
Исполнители |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию в ценах 2005 года (тыс. руб.) |
||||
|
|
|
|
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
Увеличение стоимости материальных запасов: (приобретение предметов снабжения, расходных материалов, запасных частей для ремонта |
2010-2014 |
Городская администрация, УВД, постоянная комиссия по экономике и бюджету Воткинской городской Думы. |
Бюджет города |
300 |
500 |
500 |
500 |
500 |
автотранспорта |
|
|
|
|
8 |
8 |
8 |
8 |
|
|
|
|
|
10 |
10 |
10 |
10 |
Прочие услуги (приобретение бланочной продукции: |
|
|
|
|
2 |
2 |
2 |
2 |
Услуги по содержанию имущества (ремонт вычислительной и оргтехники): Прочие расходы (приобретение поздравительных открыток, вкладышей к ним, сувенирной продукции, приветственных адресов, почетных грамот, благодарственных писем) |
|
|
|
|
|
|
|
|
В целях закрепления участковых уполномоченных милиции, обслуживающих территорию города, ежегодно проводить конкурс "Лучший участковый уполномоченный" с награждением победителей. |
2011-2014 |
Городская администрация |
Бюджет города |
|
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
В течение 2011 года провести комиссионное обследование участковых пунктов милиции, на основании этого составить график и провести ремонт. |
2010 |
Городская администрация |
Бюджет города |
|
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Материально поощрять граждан, способствующих раскрытию преступлений |
2010-2014 |
Администрация города, по представлениям правоохранительных органов. |
Бюджет города |
|
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Всего по программе: |
|
|
|
300 |
616 |
616 |
616 |
616 |
и средства, выделяемые на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий;
внебюджетные средства.
2.8. Ожидаемые результаты
Реализация основных направлений государственной политики в области обеспечения общественного порядка и общественной безопасности позволит создать необходимые условия для снижения уровня преступности и уменьшения ее последствий, формирования действенной системы профилактики правонарушений, обеспечения надежных условий деятельности управления внутренних дел и повышения ее эффективности.
Решение поставленных задач по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности позволит:
- сохранить показатели уровня преступности (в расчете на единицу населения) на уровне средних значений по Удмуртской Республике;
- ослабить позиции организованной преступности и снизить уровень криминализации экономики;
- не допустить роста: рецидивной преступности (удельный вес не выше 45-50 %); "бытовой" преступности (удельный вес не выше 10 %); преступлений, совершаемых в состоянии алкогольного опьянения (удельный вес в пределах 20-25 %); преступлений, совершаемых в общественных местах (удельный вес в пределах 23-27 %);
- за счет реализации комплекса мер по трудоустройству, занятости подростков в каникулярное и другое свободное время, социальной реабилитации беспризорных и безнадзорных детей, профилактики детского алкоголизма и наркомании, формирования сети спортивных секций и клубов, а также иных мер не допустить роста подростковой преступности (удельный вес в пределах - 6-10 %);
- сохранить показатель количества дорожно-транспортных происшествий (в расчете на 10 тыс. состоящих на учете транспортных средств) на уровне не ниже, чем в среднем по УР;
- усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов;
- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Сроки Исполнения |
Источник финансирования |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Организационные мероприятия по выполнению программы | |||||
1.1. |
Организовать встречи# руководством городской администрации, депутатами Воткинской городской Думы и руководством правоохранительных органов с населением города. |
Администрация МО "Город Воткинск", Воткинская межрайпрокуратура, УВД по г. Воткинску и Воткинскому району и др. правоохранительные органы |
Согласно отдельного графика |
|
|
1.2. |
Рассматривать ход и осуществлять контроль за исполнением программы в комиссиях и на сессиях Воткинской городской Думы. |
Воткинская городская Дума, Администрация МО "Город Воткинск", УВД по г. Воткинску и Воткинскому району |
Не реже 2-х раз в год |
|
|
1.3. |
Осуществлять корректировку действующей муниципальной программы профилактики правонарушений. |
Администрация МО "Город Воткинск", по ходатайству руководителей заинтересованных ведомств |
По мере необходимости |
|
|
2. Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений | |||||
2. |
Разработка и принятие нормативно-правовых актов Администрации МО "Город Воткинск": |
|
|
|
|
2.1 |
"Об участии населения в охране общественного порядка и в охране окружающей среды" |
Администрация МО "Город Воткинск", УВД по г. Воткинску и Воткинскому району |
В течение срока действия Программы |
|
|
2.2. |
"О деятельности муниципальных формирований охраны общественного порядка" |
Администрация МО "Город Воткинск", УВД по г. Воткинску и Воткинскому району |
В течение срока действия Программы |
|
|
2.3 |
"О системе защиты прав несовершеннолетних, профилактики безнадзорности и правонарушений" |
Администрация МО "Город Воткинск", УВД по г. Воткинску и Воткинскому району, Управление социальной поддержки населения Администрации г. Воткинска |
В течение срока действия Программы |
|
|
2.4 |
"О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав" |
Администрация МО "Город Воткинск", УВД по г. Воткинску и Воткинскому району, Управление социальной поддержки населения Администрации г. Воткинска |
В течение срока действия Программы |
|
|
2.5. |
"О комиссиях по профилактике правонарушений" |
Администрация МО "Город Воткинск", УВД по г. Воткинску и Воткинскому району, Воткинская межрайпрокуратура |
В течение срока действия Программы |
|
|
2.6. |
Ежегодно разрабатывать программу "Профилактики преступлений и правонарушений несовершеннолетних". |
Администрация МО "Город Воткинск", Воткинская межрайпрокуратура, УВД по г. Воткинску и Воткинскому району |
Ежегодно |
|
|
3. Создание системы социальной профилактики правонарушений | |||||
3.1 |
Провести мониторинг и социологические исследования состояния досуговой сферы среди различных категорий населения и по их результатам подготовить рекомендации по созданию клубных формирований, спортивных секций, детских подростковых молодежных клубов и других форм организации досуга населения. |
Администрация МО "Город Воткинск", Управление культуры, спорта и молодежной политики при Администрации г. Воткинска |
В течение срока действия Программы |
|
|
3.2 |
Организовать проведение комплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий (спартакиад, фестивалей, летних и зимних игр, походов и слетов, спортивных праздников и вечеров, олимпиад, экскурсий, дней здоровья и спорта, соревнований по профессионально-прикладной подготовке и т.д.). |
Управление образования, Управление культуры, спорта и молодежной политики, Управление социальной поддержки населения Администрации г. Воткинска |
2010-2014 г.г. |
|
|
3.3 |
Организовать работу по обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в предоставлении жилой площади по достижении 18-летия, а также выпускников интернатных учреждений, вернувшихся из мест лишения свободы, в соответствии с законодательством. |
Управление социальной поддержки населения г. Воткинска |
2010-2014 г.г. |
|
|
3.4 |
Организовать привлечение товариществ собственников жилья, управляющих компаний, домовых комитетов к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в занимаемых жилых помещениях. |
ТСЖ, УК, УВД по г. Воткинску и Воткинскому району, ТОС |
2010-2014 г.г. |
|
|
3.5 |
Проводить работу по поддержке движения юных помощников милиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения, секций и кружков по изучению уголовного и административного законодательства, правил дорожного движения |
УВД по г. Воткинску и Воткинскому району, Управление образования |
2010-2014 г.г. |
|
|
3.6 |
Организовать проведение практических занятий и семинаров с привлечением ведущих специалистов по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Управление социальной поддержки населения, Управление образования Администрации г. Воткинска |
2010-2014 г.г. |
|
|
3.7 |
Организовать постоянно действующий семинар школьных психологов и психологов Республиканского центра "Психолог плюс" с целью оказания социальной помощи семье и детям |
Управление здравоохранения, Управление социальной поддержки населения, Управление образования Администрации г. Воткинска |
2010-2014 г.г. |
|
|
3.8 |
Организовать отдых в военно-патриотических сменах оздоровительных лагерей для учащихся школ и студентов, несовершеннолетних, состоящих на учете, в ОДН, а также находящихся в трудной жизненной ситуации |
Управление образования, Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации г. Воткинска |
2010-2014 г.г. |
|
|
3.9 |
Организовать работу по созданию на базе детских библиотек зональных информационных центров по проблемам детства и юношества |
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации г. Воткинска |
2010-2014 г.г. |
|
|
3.10 |
Организовать проведение семинаров, лекций для обучающихся в образовательных учреждениях всех типов и видов, социальных приютах о профилактике и борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, токсикоманией, пьянством и алкоголизмом |
Управление образования, Управление здравоохранения, Управление социальной поддержки населения, УФСКН, УВД по г. Воткинску и Воткинскому району, УИИ N 6 ГУ МРУИИ N 1 УФСИН России по УР |
2010-2014 г.г. |
|
|
3.11 |
Проводить отчеты участковых уполномоченных милиции перед населением административных участков, коллективами предприятий, учреждений, организаций |
УВД по г. Воткинску и Воткинскому району |
2010-2014 г.г. |
|
|
3.12 |
Провести мониторинг по выявлению и учету семей с детьми, находящимися в трудном социальном положении |
Управление здравоохранения, Управление образования, Управление социальной поддержки населения Администрации г. Воткинска, УВД по г. Воткинску и Воткинскому району |
2011 г. |
|
|
3.13 |
Проводить совместные профилактические мероприятия: "Попрошайка", "Подросток", "Беспризорник" и другие, направленные на выявление граждан, занимающихся попрошайничеством, беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних, и оказание им медицинской и социальной помощи |
Управление социальной поддержки населения, УВД по г. Воткинску и Воткинскому району, Управление здравоохранения, Управление образования |
2010-2014 г.г |
|
|
3.14 |
Проводить проверки использования квартир выпускников интернатных учреждений для предотвращения возможных незаконных сделок по их отчуждению. |
Управление социальной поддержки населения, УВД по г. Воткинску и Воткинскому району |
2010-2014 г.г |
|
|
3.15 |
Проводить мероприятия, направленные на профилактику совершения правонарушений лицами, осужденными за совершение преступлений, которым назначено наказание, не связанное с лишением свободы. |
УИИ N 6 ГУ МРУИИ N 1 УФСИН России по УР, УВД по г. Воткинску и Воткинскому району |
2010-2014 г.г |
|
|
4. Основные мероприятия по выявлению, предупреждению и пресечению террористической деятельности | |||||
4.1. |
В целях предупреждения и пресечения террористических актов организовать: |
|
|
|
|
4.1.1 |
- проведение проверок (гласных, негласных) состояния антитеррористической защищенности критически важных объектов, потенциально-опасных объектов, Перечни которых утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 марта 2006 года N 411-рс, постановлениями Правительства Удмуртской Республики от 03 апреля 2006 года N 1 дсп, от 27 июля 2009 года N 210. Информацию о результатах проверок направлять в антитеррористические комиссии и администрации муниципальных образований, территориальные органы прокуратуры для принятия мер реагирования. |
УВД по г. Воткинску и Воткинскому району, отдел по делам ГО и ЧС администрации г. Воткинска, руководители предприятий |
2010-2014 г.г. |
|
|
4.1.2 |
- проведение экспериментов по проверке пропускного режима и антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием граждан, жизнеобеспечения, образования, здравоохранения, с привлечением представителей администрации указанных объектов. По результатам проверок подготовить и направить в АТК города и района соответствующие письма о выявленных недостатках, для принятия мер реагирования. |
УВД по г. Воткинску и Воткинскому району, Администрация МО "Город Воткинск", руководители объектов |
2010-2014 г.г. |
|
|
4.1.3 |
- проведение комиссионных обследований и проверки критически важных, потенциально-опасных объектов, объектов жизнеобеспечения и мест с массовым пребыванием граждан на предмет их инженерно-технической укрепленности антитеррористической защищенности. |
УВД по г. Воткинску и Воткинскому району |
Ежеквартально |
|
|
4.2 |
Продолжить работу по взятию под охрану объектов, подлежащих обязательной государственной охране отделом вневедомственной охраны или филиалом ФГУП "Охрана" МВД России. |
Администрация МО "Город Воткинск", руководители объектов, ОВО при УВД по г. Воткинску и Воткинскому району, ФГУП "Охрана" МВД России |
2010-2014 г.г. |
|
|
4.3 |
В целях профилактики, своевременного выявления и фиксации преступлений и правонарушений, в том числе предупреждения проявлений терроризма и экстремизма организовать целенаправленную разъяснительную работу с руководителями предприятий, учреждений и организаций с массовым пребыванием граждан о необходимости установки систем видеонаблюдения на объектах торговли, рынках, торговых зонах, предприятиях сферы потребительского рынка, автовокзалах, железнодорожных станциях. |
УВД по г. Воткинску и Воткинскому району, Администрация МО "Город Воткинск" |
2010-2014 г.г. |
|
|
4.4 |
Организовать "круглые столы" с участием представителей всех конфессий и общественных организаций, находящихся в г. Воткинске с целью выявления проблемных вопросов, признаков проявлений экстремизма. |
Администрация МО "Город Воткинск", УВД по г. Воткинску и Воткинскому району, межрайпрокуратура |
2010-2014 г.г. |
|
|
4.5 |
Обеспечить охрану всех образовательных и детских дошкольных учебных заведений |
Управление образования, ОВО при УВД по г. Воткинску и Воткинскому району |
2010-2014 г.г. |
|
|
4.6 |
Установить (отремонтировать) ограждения образовательных учреждений, дошкольных образовательных учреждений, в т.ч. оборудовать наружным освещением территории. |
Управление образования, Администрация МО "Город Воткинск" |
2010-2014 г.г. |
|
|
4.7 |
Обеспечить освещение в средствах массовой информации результатов работы по противодействию терроризму и экстремизму, а также информации антитеррористического характера, информационных материалов по профилактике экстремизма. |
УВД по г. Воткинску и Воткинскому району, Администрация МО "Город Воткинск", СМИ |
2010-2014 г.г. |
|
|
5. Основные мероприятия в сфере обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью | |||||
5.1 |
Организовать проведение мероприятий на рынках, торговых предприятиях, строительных площадках, дачных поселках, сельскохозяйственных предприятиях и других объектах, использующих труд иностранных работников, в гостиницах, общежитиях, больницах, образовательных учреждениях, жилом секторе для выявления граждан, нелегально находящихся на обслуживаемой территории и выдворения их за пределы РФ. |
МРО УФМС РФ по УР, УВД по г. Воткинску и Воткинскому району, отдел УФСБ РФ по УР в г. Воткинске |
2010-2014 г.г. |
|
|
5.2 |
Ежегодно проводить комплексную проверку жилого сектора города с целью выявления лиц, проживающих без регистрации, в том числе иностранных граждан и лиц без гражданства. |
УВД по г. Воткинску и Воткинскому району, МРО УФМС РФ по УР в г. Воткинске, председатели территориального общественного самоуправления |
2010-2014 г.г. |
|
|
5.3 |
В целях предотвращения поступления на потребительский рынок недоброкачественной и опасной для жизни и здоровья населения алкогольной продукции и продуктов питания, пресечения фактов реализации алкогольной и табачной продукции несовершеннолетним проводить совместные оперативно-профилактических# мероприятия сотрудниками ОРЧ, УВД, представителей Роспотребнадзора и торгового отдела администрации города. |
МРО г. Воткинску и прилегающим районам ОРЧ КМ по БЭП МВД по УР, УВД, Роспотребнадзор, Управление экономики, потребительского рынка и информатизации. |
2010-2014 г.г. |
|
|
5.4 |
Провести комплекс мероприятий, направленных на подготовку и привлечение допризывников к службе в Вооруженных Силах РФ, исключив предпосылки к уклонению от выполнения воинского долга. |
Объединенный военный комиссариат, Управление образования, Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации г. Воткинска, УВД по г. Воткинску и Воткинскому району |
2010-2014 г.г. |
|
|
5.5 |
В целях обеспечения безопасности дорожного движения: - совместно с заинтересованными ведомствами проводить комплексные обследования автодорог и железнодорожных переездов, при выявлении недостатков принимать меры к их устранению. |
МУП "Благоустройство", комиссия по БДД, ГИБДД, |
2010-2014 г.г. |
|
|
5.6 |
Организовать социальное обслуживание, реабилитацию и адаптацию лиц вернувшихся из заключения. |
Администрация МО "Город Воткинск" |
2010-2014 г.г. |
|
|
5.7 |
Обеспечить исполнение законнодательства по обеспечению трудоустройства осужденных к исправительным и обязательным работам. |
Администрация МО "Город Воткинск", УИИ N 6 ГУ МРУИИ N 1 УФСИН России по УР |
2010-2014 г.г. |
|
|
5.8 |
Обеспечить квотирование рабочих мест и предоставление льгот работодателям, в рамках действующего законодательства, обеспечивающим условия производственной деятельности для лиц особо нуждающихся в социальной защите, в том числе для граждан, вернувшихся из мест лишения свободы и состоящим на учете УИИ (осужденных к исправительным работам, к обязательным работам и другим наказаниям не связанным с лишением свободы). |
ЦЗН, Администрация МО "Город Воткинск", УИИ N 6 ГУ МРУИИ N 1 УФСИН России по УР |
2010-2014 г.г. |
|
|
5.9 |
Организовать внедрение в деятельность УВД технических систем управления нарядами милиции и привлеченными силами, задействованными для охраны правопорядка, контроля за транспортными потоками в пределах, предусмотренных бюджетом |
Администрация МО "Город Воткинск", УВД по г. Воткинску и Воткинскому району |
2010-2014 г.г. |
|
|
5.10 |
Оптимизировать количество служебных помещений участковых уполномоченных милиции, обеспечив их телефонизацию, оснащение оргтехникой в пределах средств, предусмотренных бюджетом |
Администрация МО "Город Воткинск", УВД по г. Воткинску и Воткинскому району |
2010-2014 г.г. |
|
|
5.11 |
В целях пресечения незаконного оборота фальшивых денежных средств принимать меры по оснащению мест торговли люминесцентными лампами. |
Руководители торговых предприятий |
2010-2014 г.г. |
|
|
5.12 |
В целях обеспечения законных прав граждан проводить проверки на предприятиях малого и среднего бизнеса, частных предпринимателей с целью выявления фактов укрытия фактически выплаченной заработной платы работникам с целью ухода от налогообложения и перечисления страховых средств в пенсионный фонд, выявления других нарушений трудового законодательства. |
Межрайонная ИФНС России N 3 по УР, Пенсионный фонд по г. Воткинску и Воткинскому району, Воткинская межрайпрокуратура |
2010-2014 г.г. |
|
|
5.13 |
Проводить комплексные проверки пунктов приема лома металлов. При выявлении нарушений направлять информацию в лицензирующий орган для решения вопроса об аннулировании лицензии на данный вид деятельности. |
МРО г. Воткинску и прилегающим районам ОРЧ КМ по БЭП МВД по УР, УВД по г. Воткинску и Воткинскому району, Межрайонная ИФНС России N 3 по УР |
2010-2014 г.г. |
|
|
5.14 |
В целях недопущения вовлечения в преступную среду несовершеннолетних, обеспечения занятости несовершеннолетних, особенно в каникулярный период, а также неработающих и не учащихся подростков, оставшихся без попечения родителей, из семей безработных, а также состоящих на учетах КДН и ЗП и УВД производить квотирование рабочих мест для данной категории граждан. |
ЦЗН, Управление социальной поддержки населения, Администрация МО "Город Воткинск"" |
2010-2014 г.г. |
|
|
5.15 |
Провести капитальную реконструкцию пешеходных дорожек с установкой ограждений 2 группы, для упорядочения движения пешеходов, с последующим содержанием их в надлежащем для ходьбы состоянии |
МУП "Благоустройство" |
2010-2014 г.г. |
|
|
5.16 |
В целях обеспечения пожарной безопасности продолжить комплексную отработку города по проверке соблюдения правил противопожарной безопасности, обратив особое внимание на частную застройку и садоводческие кооперативы. |
ПЧ, Администрация МО "Город Воткинск", |
2010-2014 г.г. |
|
|
5.17 |
Продолжить работу по упорядочению размещения торговых точек, реализующих алкогольную продукцию, сигареты и пиво, ограничить их торговлю в непосредственной близости от учебных заведений, спортивно-зрелищных учреждений, вокзалов. |
Управление экономики, потребительского рынка и информатизации, Межрайонная ИФНС России N 3 по УР |
2010-2014 г.г. |
|
|
5.18 |
Обеспечить участие общественности в деятельности формирований право охранительной направленности, МОСМ, ДНД, оперативных отрядов, активизировать работу внештатных сотрудников милиции |
Администрация МО "Город Воткинск", УВД по г. Воткинску и Воткинскому району |
Ежегодно |
|
|
5.19 |
Предусмотреть расходование денежных средств на поощрение граждан, активно участвующих в профилактических мероприятиях и способствующих раскрытию преступлений |
Администрация МО "Город Воткинск", УВД по г. Воткинску и Воткинскому району |
Ежегодно |
|
|
5.20 |
Обеспечить действующие и вновь образованные медицинские службы средствами выявления и фиксации фактов немедицинского потребления психоактивных средств |
Управление здравоохранения Администрации МО "Город Воткинск", Воткинский МРО Управления федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков России по УР |
2010-2014 г.г. |
|
|
6. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений | |||||
6.1 |
Создать условия для обеспечения занятости подростков путем организации молодежной биржи труда, трудоустройства школьников во внешкольный период |
Администрация МО "Город Воткинск", ВЦЗН, Управление образования, Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации г. Воткинска |
2010-2014 г.г. |
|
|
6.2 |
Создать автоматизированную информационную систему "Группы риска" по работе с несовершеннолетними, информационной системы учета и идентификации беспризорных и безнадзорных детей; системы учета бездомных граждан, обращающихся в социальные учреждения |
Управление социальной поддержки населения Администрации г. Воткинска |
2010-2014 г.г. |
|
|
6.3 |
Создать единый автоматизированный банк данных о лицах, допускающих немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ и причастных к их незаконному обороту |
Воткинский МРО Управления федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков России по УР, Управление здравоохранения |
2010-2014 г.г. |
|
|
6.4 |
Информировать граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации |
УВД по г. Воткинску и Воткинскому району, Воткинская межрайпрокуратура, Воткинский МРО Управления федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков России по УР, Администрация МО "Город Воткинск", СМИ |
2010-2014 г.г. |
|
|
6.5 |
Предоставлять в администрацию города информацию по направлениям деятельности о состоянии преступности на территории города и принимаемых мерах по ее стабилизации, а также по исполнению данной программы. |
УВД по г. Воткинску и Воткинскому району |
2010-2014 г.г. |
|
|
6.6 |
В прессе, на радио и телевидении регулярно освещать результаты борьбы с преступностью и проблемы по предупреждению и раскрытию преступлений и других правонарушений. |
СМИ, УВД по г. Воткинску и Воткинскому району, Администрация МО "Город Воткинск" |
2010-2014 г.г. |
|
|
6.7 |
В целях своевременного принятия необходимых мер, направленных на повышение уровня доверия к правоохранительным органам, проводить изучение общественного мнения о работе правоохранительных органов. |
Администрация МО "Город Воткинск", УВД по г. Воткинску и Воткинскому району |
2010-2014 г.г. |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Воткинска УР от 31 марта 2010 г. N 589 "Об утверждении Комплексной программы профилактики правонарушений в городе Воткинске на 2010-2014 годы"
Текст постановления опубликован в сборнике "Муниципальные ведомости города Воткинска", июнь 2010 г. N 4
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Воткинска УР от 27 сентября 2011 г. N 1940
Постановление Администрации г. Воткинска УР от 25 августа 2010 г. N 1678