Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 01 ноября 2010 года N 336
Положение
об осуществлении исполнительными органами государственной
власти Удмуртской Республики функций и полномочий
учредителя бюджетного учреждения Удмуртской Республики
3 мая 2011 г., 15 октября 2012 г., 9 декабря 2013 г., 16 ноября 2015 г.
1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики функций и полномочий учредителя бюджетного учреждения Удмуртской Республики (далее - бюджетное учреждение).
Настоящее Положение не распространяется на бюджетные учреждения, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Правительство Удмуртской Республики.
2. Функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения осуществляются исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, указанным в решении Правительства Удмуртской Республики о создании бюджетного учреждения (в том числе путем изменения типа существующего государственного учреждения Удмуртской Республики) и в уставе бюджетного учреждения.
3. Исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения (далее - исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики), в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики:
1) по согласованию с Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики (далее - Министерство) утверждает устав бюджетного учреждения, а также вносимые в него изменения;
2) назначает руководителя бюджетного учреждения и прекращает его полномочия;
3) по согласованию с Министерством труда Удмуртской Республики (в части условий оплаты труда) и Министерством заключает и изменяет трудовой договор с руководителем бюджетного учреждения, по согласованию с Министерством расторгает трудовой договор с руководителем бюджетного учреждения;
4) формирует и утверждает государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам (далее - государственное задание) в соответствии с предусмотренными уставом бюджетного учреждения основными видами деятельности;
5) осуществляет финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
6) вносит в Министерство предложения о закреплении за бюджетным учреждением на праве оперативного управления имущества, находящегося в собственности Удмуртской Республики; решение по данному вопросу принимается Министерством в течение 14 дней со дня поступления предложения;
7) по согласованию с Министерством определяет виды особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением на праве оперативного управления или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему из бюджета Удмуртской Республики на приобретение такого имущества (далее - особо ценное движимое имущество);
8) по согласованию с Министерством определяет перечень особо ценного движимого имущества;
9) согласовывает совершение бюджетным учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным Федеральным законом "О некоммерческих организациях";
10) принимает решения об одобрении сделок с участием бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными Федеральным законом "О некоммерческих организациях";
11) устанавливает порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности бюджетного учреждения, оказываемые (выполняемые) им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания;
12) определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества в соответствии с общими требованиями, установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
13) вносит в Министерство предложения, а в случаях, предусмотренных законодательством Удмуртской Республики, принимает решения об изъятии излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества, закрепленного за бюджетным учреждением;
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 16 ноября 2015 г. N 519 подпункт 14 пункта 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
14) с учетом положений, установленных пунктом 4 настоящего Положения, дает бюджетному учреждению согласие на распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, за исключением расторжения договоров аренды и договоров безвозмездного пользования имуществом, а также на приобретение за счет средств бюджета Удмуртской Республики недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
14.1) с учетом положений, установленных пунктом 4 настоящего Положения, дает бюджетному учреждению согласие на списание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, непригодного для дальнейшего использования по целевому назначению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа, если его ремонт (восстановление) невозможен или экономически нецелесообразен, а также выбывшего из владения, пользования, распоряжения бюджетного учреждения вследствие уничтожения или утраты, либо невозможности установления его местонахождения;
15) дает согласие на внесение бюджетным учреждением денежных средств и иного имущества, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, в уставный капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;
16) дает согласие на передачу бюджетным учреждением денежных средств и иного имущества, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника;
17) определяет порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
18) устанавливает предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения и предусматривает в трудовом договоре с руководителем бюджетного учреждения условие о расторжении трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации при наличии у бюджетного учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения;
19) осуществляет контроль за деятельностью бюджетного учреждения;
20) разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики предложения о реорганизации, ликвидации, изменении типа бюджетного учреждения;
21) осуществляет иные функции и полномочия учредителя, установленные законодательством.
4. Согласование сделок бюджетного учреждения в отношении принадлежащих бюджетному учреждению акций (долей в уставных капиталах) хозяйственных обществ, стоимость которых, определенная в соответствии с законодательством об оценочной деятельности, превышает 5 миллионов рублей, а также сделок бюджетного учреждения по продаже недвижимого имущества осуществляется Правительством Удмуртской Республики.
Согласование предусмотренных подпунктом 14 пункта 3 настоящего Положения сделок бюджетного учреждения в отношении недвижимого имущества, за исключением сделок, указанных в абзаце первом настоящего пункта, и особо ценного движимого имущества, первоначальная балансовая стоимость которого превышает сто тысяч рублей за единицу имущества, осуществляется исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики при наличии согласования Министерства о возможности совершения такой сделки.
Согласование списания недвижимого имущества бюджетного учреждения и особо ценного движимого имущества, первоначальная балансовая стоимость которого превышает сто тысяч рублей за единицу имущества, осуществляется исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики при наличии согласования Министерства о возможности списания имущества.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 16 ноября 2015 г. N 519 в пункт 5 настоящего Положения внесены изменения
5. Бюджетное учреждение вносит предложения о совершении сделок, списании особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества в исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики с приложением следующих документов:
1) при совершении сделок, предусмотренных подпунктами 9, 10 пункта 3 настоящего Положения:
а) обоснования целесообразности совершения сделки;
б) сведений о дебиторской и кредиторской задолженности бюджетного учреждения (дебиторы, кредиторы, размер задолженности, сроки выплаты);
в) копии страниц подготовленного в соответствии с законодательством об оценочной деятельности отчета независимого оценщика, содержащих информацию о рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить сделку;
г) других необходимых, по мнению бюджетного учреждения, документов;
2) при совершении сделок, предусмотренных подпунктом 14 пункта 3 настоящего Положения:
а) обоснования целесообразности совершения сделки;
б) копии страниц подготовленного в соответствии с законодательством об оценочной деятельности отчета независимого оценщика, содержащих информацию о рыночной стоимости имущества (в случае отчуждения имущества), или рыночной арендной плате за пользование имуществом (в случае передачи имущества по договорам аренды), или рыночной плате за установку и эксплуатацию рекламной конструкции (в случае заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции);
в) копии свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления на объект недвижимого имущества, копии кадастрового или технического паспорта на объект недвижимого имущества, копий документов, устанавливающих права на земельный участок, занятый объектом недвижимого имущества (в случае отчуждения недвижимого имущества);
г) копии кадастрового или технического паспорта на имущество, включая экспликацию и ситуационный план помещения с указанием границ, или ситуационный план местоположения здания, сооружения (в случае передачи недвижимого имущества по договорам аренды, безвозмездного пользования);
д) сведений об обременениях недвижимого имущества с приложением копий соответствующих документов;
е) документов, подтверждающих факт соответствия арендатора, ссудополучателя требованиям антимонопольного законодательства (в случае передачи имущества по договорам аренды, безвозмездного пользования без проведения торгов в соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции");
ж) проекта договора, дополнительного соглашения об изменении договора;
з) сведений о включении рекламной конструкции в утвержденную Схему размещения рекламных конструкций на территории соответствующего муниципального образования, образованного на территории Удмуртской Республики (в случае заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции);
и) других необходимых, по мнению бюджетного учреждения, документов;
3) при совершении сделок, предусмотренных подпунктами 15, 16 пункта 3 настоящего Положения:
а) обоснования необходимости участия в коммерческих (некоммерческих) организациях;
б) сведений о дебиторской и кредиторской задолженности бюджетного учреждения (дебиторы, кредиторы, размер задолженности, сроки выплаты);
в) копии страниц подготовленного в соответствии с законодательством об оценочной деятельности отчета независимого оценщика, содержащих информацию о рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить сделку;
г) заверенных руководителем организации, в которой предполагается участвовать, копий устава, учредительного договора (решения об учреждении), документов годовой бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату (в случае участия в существующей организации), а также документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельствующего о регистрации организации в качестве юридического лица;
д) проектов устава, учредительного договора (решения об учреждении) организации (в случае участия во вновь создаваемой организации);
е) других необходимых, по мнению бюджетного учреждения, документов;
4) при распоряжении принадлежащими бюджетному учреждению акциями (долями в уставном капитале) хозяйственных обществ:
а) обоснования целесообразности совершения сделки;
б) сведений о дебиторской и кредиторской задолженности бюджетного учреждения (дебиторы, кредиторы, размер задолженности, сроки выплаты);
в) копии страниц подготовленного в соответствии с законодательством об оценочной деятельности отчета независимого оценщика, содержащих информацию о рыночной стоимости принадлежащих бюджетному учреждению акций (доли в уставном капитале) хозяйственного общества;
г) выписки из реестра акционеров акционерного общества (в случае распоряжения принадлежащими бюджетному учреждению акциями);
д) заверенных руководителем хозяйственного общества копий учредительных документов хозяйственного общества и документов годовой бухгалтерской отчетности хозяйственного общества за два предыдущих года и последний отчетный период отчетного года;
е) других необходимых, по мнению бюджетного учреждения, документов;
5) при списании особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества:
а) обоснования необходимости списания имущества с указанием сведений об имуществе, подлежащем списанию (наименования; года выпуска (постройки); общей площади, адреса (в отношении объектов недвижимого имущества); срока полезного использования для данного объекта имущества и срока фактического использования имущества на дату обращения с предложением о списании; первоначальной стоимости; суммы начисленной амортизации; остаточной стоимости на дату обращения с предложением о списании) и причин списания имущества;
б) заверенной руководителем бюджетного учреждения копии решения о создании постоянно действующей комиссии по подготовке и принятию решений о списании объектов основных средств и нематериальных активов с приложением положения о комиссии и ее состава, утвержденных приказом руководителя бюджетного учреждения (в случае, если такая комиссия создается впервые, либо в случае, если в положение о комиссии либо в ее состав внесены изменения);
в) копии заключения постоянно действующей комиссии по подготовке и принятию решений о списании объектов основных средств и нематериальных активов;
г) проекта акта о списании объекта основных средств и нематериальных активов;
д) копии свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления на объект недвижимого имущества, подлежащий списанию (при наличии), копии кадастрового или технического паспорта на объект недвижимого имущества (при наличии), копий документов, устанавливающих права на земельный участок, занятый объектом недвижимого имущества, подлежащим списанию, а также фотографий имущества, подлежащего списанию (в случае списания недвижимого имущества);
е) копии паспорта и фотографий автотранспортного средства, подлежащего списанию (в случае списания автотранспортного средства);
ж) в случае списания имущества до истечения полезного срока использования либо до истечения нормативного срока амортизации - объяснительной записки руководителя бюджетного учреждения и лица, ответственного за сохранность имущества, подлежащего списанию, о причинах списания имущества до истечения срока полезного использования либо до истечения нормативного срока амортизации; копии технического заключения независимого эксперта, имеющего разрешение (лицензию, допуск) на проведение обследования отдельных объектов имущества, о состоянии подлежащего списанию имущества и его пригодности (непригодности) к дальнейшему использованию; копии постановления о возбуждении (прекращении) уголовного де
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.