Постановление Администрации г. Воткинска УР от 20 августа 2010 г. N 1656
"О порядке разработки и утверждения административных регламентов
исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных
услуг) в муниципальном образовании "Город Воткинск"
Постановлением Администрации г. Воткинска УР от 19 апреля 2011 г. N 713 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях проведения административной реформы в муниципальном образовании "Город Воткинск", на основании постановления Правительства Удмуртской Республики от 21.06.2010 г. N 197 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике", распоряжения Администрации города Воткинска от 30.11.2009 г. N 58 "О создании рабочей группы по реализации муниципальной городской программы "Административная реформа в муниципальном образовании "Город Воткинск", руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Воткинск", Администрация города Воткинска постановляет:
1. Утвердить:
- Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в муниципальном образовании "Город Воткинск" (прилагается);
- План разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в муниципальном образовании "Город Воткинск", подлежащих первоочередной регламентации в 2010 году (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Администрации города Воткинска В.И. Буданова.
Глава Администрации города Воткинска |
А.Н. Перевозчиков |
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов
исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных
услуг) в муниципальном образовании "Город Воткинск"
(утв. постановлением Администрации г. Воткинска УР от 20 августа 2010 г. N 1656)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению Администрацией города Воткинска административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (далее - административные регламенты).
1.2. Административный регламент представляет собой правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур и административных действий структурного подразделения Администрации города Воткинска и (или) подведомственного ему учреждения, исполняющих в соответствии с законодательством муниципальную функцию (предоставляющих муниципальную услугу), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Администрации города Воткинска, а также порядок их взаимодействия с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), государственными органами Удмуртской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Удмуртской Республики и организациями при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги).
1.3. Ответственным за разработку административного регламента является структурное подразделение Администрации города Воткинска (далее - структурное подразделение):
1) непосредственно исполняющее соответствующую муниципальную функцию (предоставляющее муниципальную услугу);
2) имеющее подведомственное муниципальное учреждение, исполняющее в соответствии с законодательством соответствующую муниципальную функцию (предоставляющее муниципальную услугу);
3) к сфере деятельности которого относится предоставление соответствующей муниципальной услуги (в случае предоставления муниципальной услуги иным, кроме муниципального учреждения муниципального образования "Город Воткинск", юридическим лицом).
В случае участия в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) нескольких структурных подразделений, координация разработки административного регламента осуществляется структурным подразделением, принимающим заключительное решение при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги).
При наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики по исполнению государственной функции (предоставлению государственной услуги) административные регламенты разрабатываются в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21.06.2010 г. N 197.
В случае, когда органы местного самоуправления являются соисполнителями по исполнению государственной функции (предоставлению государственной услуги), административный регламент исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) разрабатывается в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21.06.2010 г. N 197 и настоящим Порядком.
II. Требования к административным регламентам
2.1. Проекты административных регламентов разрабатываются в соответствии с федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, законами Удмуртской Республики, правовыми актами Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Воткинск", в том числе настоящим Порядком.
2.2. Административные регламенты предоставления муниципальных услуг разрабатываются также с учетом требований к качеству и доступности муниципальных услуг, устанавливаемых стандартами муниципальных услуг, разработанными и утвержденными в соответствии с законодательством. До утверждения стандартов муниципальных услуг административные регламенты предоставления муниципальных услуг разрабатываются с учетом рекомендаций Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике (далее - Республиканская комиссия).
2.3. Наименование административного регламента определяется с учетом формулировки соответствующей редакции положения нормативного правового акта Российской Федерации, нормативного правового акта Удмуртской Республики и (или) нормативного правового акта муниципального образования "Город Воткинск", которыми предусмотрена такая муниципальная функция (муниципальная услуга).
2.4. При разработке административного регламента структурное подразделение предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), если это не противоречит законодательству, в том числе:
1) упорядочение административных процедур и (или) административных действий;
2) устранение избыточных административных процедур и (или) административных действий;
3) сокращение количества документов, представляемых заявителями при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги);
4) применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления заявителем идентичной информации;
5) снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (административных действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг и реализации принципа "одного окна";
6) использование межведомственных согласований при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
7) возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме, с использованием информационно-коммуникационных технологий, без личного присутствия заявителя;
8) сокращение срока исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также сроков исполнения отдельных административных процедур и (или) административных действий в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством.
2.5. При разработке административного регламента структурное подразделение не вправе устанавливать в административном регламенте положения, ограничивающие реализацию прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены законодательством Российской Федерации, и (или) Удмуртской Республики.
III. Требования к структуре и содержанию административных регламентов
3.1. Административный регламент состоит из следующих разделов:
1) общие положения;
2) требования к порядку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
3) административные процедуры;
4) порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги);
5) порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги).
К административному регламенту прилагается блок-схема последовательности административных действий (процедур) при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги):
3.2. Раздел "Общие положения" состоит из следующих подразделов:
1) наименование муниципальной функции (муниципальной услуги);
2) наименование структурного подразделения Администрации города Воткинска (подведомственного ему муниципального учреждения), исполняющего муниципальную функцию (предоставляющего муниципальную услугу) (в подразделе также указываются все государственные органы, органы местного самоуправления и организации, обращение в которые необходимо для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
3) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги) (в подразделе указываются реквизиты таких нормативных правовых актов и источники их официального опубликования);
4) описание результатов исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) (в подразделе также указываются юридические факты, которыми заканчивается исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги);
5) описание заявителей (дополнительно к описанию заявителей в подразделе дается описание физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при исполнении муниципальной функции или предоставлении муниципальной услуги).
3.3. Раздел "Требования к порядку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги)" состоит из следующих подразделов:
1) порядок информирования о порядке исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
2) сроки исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
3) перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), отказа в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов;
4) требования к местам исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
5) перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), требуемых от заявителей, требования к таким документам, способам их получения от заявителей (в том числе в электронной форме), а также порядок их представления;
6) требования к исполнению муниципальной функции (предоставлению муниципальной услуги) либо отдельных административных процедур (административных действий) в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) на платной (бесплатной) основе.
Если законодательством не предусмотрена плата за исполнение муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) либо отдельных административных процедур (административных действий) в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в административном регламенте указывается, что исполнение этой муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) является бесплатным для заявителей.
3.4. Если исполнение государственной функции не связано с обращением заявителя, то подпункт 5 пункта 3.2. настоящего Порядка, а также положения раздела, предусмотренного пунктом 3.3. настоящего Порядка, определяющие порядок взаимодействия с заявителями при исполнении муниципальной функции, в административном регламенте исполнения муниципальной функции могут не раскрываться.
3.5. В подразделе "Порядок информирования о порядке исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги)" указываются следующие сведения:
1) информация о местах нахождения и графике работы структурного подразделения, а также других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для исполнения муниципальной, функции (предоставления муниципальной услуги), в том числе многофункциональных центров оказания государственных (муниципальных) услуг, имеющих возможность оказать данную муниципальную услугу (в случае большого объема такой информации она приводится в приложении к административному регламенту);
2) справочные телефоны структурного подразделения (подведомственного ему учреждения), исполняющего муниципальную функцию (предоставляющего муниципальную услугу), в том числе номер телефона-автоинформатора;
3) адрес электронной почты структурного подразделения, адрес официального сайта муниципального образования "Город Воткинск", содержащего информацию об исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги);
4) порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в том числе о ходе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
5) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах 1-4 настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также на официальном сайте муниципального образования "Город Воткинск".
3.6. В подразделе "Сроки исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги)" указываются допустимые сроки:
1) исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
2) прохождения отдельных административных процедур и административных действий, необходимых для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
3) приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) в случае, если такая возможность предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством Удмуртской Республики и (или) нормативно-правовыми актами муниципального образования "Город Воткинск";
4) выдачи документов, являющихся результатом исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
5) ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями.
3.7. В подразделе "Требования к местам исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги)" приводится описание требований к удобству и комфорту для заявителей мест исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в том числе к:
1) размещению и оформлению помещений;
2) размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации;
3) местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов;
4) местам для ожидания заявителей;
5) местам для приема заявителей;
6) парковочным местам;
7) оформлению входа в здание.
3.8. При подготовке подраздела "Требования к местам исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги)" учитывается необходимость обеспечения комфортными условиями должностных лиц и заявителей, в том числе инвалидов.
3.9. В подразделе "Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), требуемых от заявителей" указывается исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем в связи с исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги), если это не противоречит законодательству.
Предусмотренные законодательством бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, представляемых заявителем в связи с исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги), приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда законодательством прямо предусмотрена свободная форма этих документов.
3.10. Раздел "Административные процедуры" состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
3.11. Описание каждого административного действия содержит следующие обязательные элементы:
1) юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия;
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия (если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента);
3) содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
4) критерии принятия решений;
5) результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия;
6) способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронном виде, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных базах данных.
3.12. Раздел "Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги)" состоит из следующих подразделов:
1) порядок осуществления текущего контроля за исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции (предоставлению муниципальной услуги);
2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
3) ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
4) требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги), в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
3.13. В разделе "Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги)" устанавливается порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента:
1) в части досудебного (внесудебного) обжалования указываются:
информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;
основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
вышестоящие государственные и муниципальные органы, должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
сроки рассмотрения жалобы;
результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования;
2) в части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV. Организация обсуждения проектов административных регламентов
4.1. Структурное подразделение Администрации города Воткинска при разработке проекта административного регламента обязано:
1) опубликовать информацию о разработке проекта административного регламента на официальном сайте муниципального образования "Город Воткинск", а также разместить ее в местах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
2) провести опрос получателей соответствующей муниципальной услуги (формы и методы проведения опросов определяются структурным подразделением самостоятельно);
3) разместить проект административного регламента на официальном сайте муниципального образования "Город Воткинск";
4) организовать прием и рассмотрение предложений от заинтересованных граждан и организаций;
5) провести публичное обсуждение проекта административного регламента (формы и методы проведения публичного обсуждения определяются структурным подразделением самостоятельно);
6) направить проект административного регламента на независимую экспертизу (формы и методы проведения независимой экспертизы определяются структурным подразделением самостоятельно).
4.2. Объявление о проведении публичного обсуждения проекта административного регламента размещается структурным подразделением на официальном сайте муниципального образования "Город Воткинск" и в местах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
В объявлении обязательно должна быть представлена информация о формах и методах проведения публичного обсуждения.
4.3. Срок приема предложений, поступивших от заинтересованных лиц, не может составлять менее одного месяца с момента размещения проекта административного регламента на официальном сайте муниципального образования "Город Воткинск".
4.4. Независимая экспертиза проектов административных регламентов может проводиться организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере, в том числе органами государственной власти.
4.5. Результатом независимой экспертизы является заключение, которое подписывается руководителем организации, проводившей независимую экспертизу, или уполномоченным им лицом.
4.6. Структурное подразделение, ответственное за разработку административного регламента, обеспечивает получение не менее одного заключения независимой экспертизы.
V. Порядок согласования и утверждения административных регламентов
5.1. Административные регламенты утверждаются постановлением Администрации города Воткинска.
5.2. Структурное подразделение Администрации города Воткинска, ответственное за разработку административного регламента, готовит и представляет рабочей группе по реализации муниципальной городской программы "Административная реформа в муниципальном образовании "Город Воткинск" (далее - рабочая группа), созданной по распоряжению Администрации города Воткинска от 30.11.2009 г. N 58, на рассмотрение вместе с проектом административного регламента пояснительную записку, проект плана-графика внедрения административного регламента, проект постановления Администрации города Воткинска об утверждении административного регламента, иные документы, предусмотренные настоящим Порядком.
5.3. В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) при условии соответствующих изменений правовых актов муниципального образования "Город Воткинск", то к проекту административного регламента должны прилагаться также проекты указанных правовых актов.
5.4. В случае если принятие административного регламента потребует дополнительных расходов сверх предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Воткинск" на обеспечение деятельности соответствующего структурного подразделения Администрации города Воткинска (подведомственного ему учреждения), к проекту административного регламента также прилагается финансово-экономическое обоснование, содержащее расчет затрат на внедрение административного регламента и экономический (социальный) эффект его внедрения.
5.5. В пояснительной записке к проекту административного регламента приводится анализ практики исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы, предложений заинтересованных органов, организаций и граждан.
5.6. Структурное подразделение, ответственное за разработку административного регламента, обеспечивает согласование проекта административного регламента с:
1) Управлением финансов Администрации города Воткинска, в случае, предусмотренном в пункте 5.4. настоящего Порядка;
2) заинтересованными структурными подразделениями Администрации города Воткинска и организациями, участвующими в исполнении соответствующей муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги).
5.7. При положительном заключении рабочей группы по реализации муниципальной целевой программы "Административная реформа в муниципальном образовании "Город Воткинск" и согласовании проекта административного регламента согласующим органом (организацией) структурное подразделение, ответственное за разработку административного регламента, предоставляет проект постановления об утверждении административного регламента главе Администрации города Воткинска на утверждение.
5.8. Утвержденный административный регламент подлежит в установленном порядке официальному опубликованию, размещению на официальном сайте муниципального образования "Город Воткинск", а также в местах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
5.9. Внесение изменений в утвержденный административный регламент осуществляется в случае если изменения затрагивают требования к порядку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) или административные процедуры исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), внесение изменений в административный регламент осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.
VI. Анализ применения административного регламента
6.1. Структурным подразделением, разработавшим административный регламент, ежегодно проводится анализ практики применения административного регламента с целью установления:
1) соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги (при этом подлежит установлению оценка потребителями муниципальной услуги характера взаимодействия с должностными лицами, качества и доступности соответствующей муниципальной услуги: срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования о муниципальной услуге и т.д.);
2) обоснованности отказов в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги);
3) выполнения требований к оптимальности административных процедур (при этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий);
4) соответствия должностных регламентов (должностных инструкций) ответственных должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
5) ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;
6) необходимости внесения изменений в административный регламент.
План
разработки и утверждения административных регламентов
исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных
услуг) в муниципальном образовании "Город Воткинск",
подлежащих первоочередной регламентации в 2010 году
(утв. постановлением Администрации г. Воткинска УР от 20 августа 2010 г. N 1656)
N п/п |
Наименование административных регламентов |
Ответственный разработчик |
1. |
Заключение с гражданами договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
2. |
Заключение с гражданами договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда (в т.ч. специализированных) |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
3. |
Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования "Город Воткинск" |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
4. |
Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
5. |
Предоставление гражданам другого благоустроенного жилого помещения по договору социального найма в связи с признанием дома аварийным и подлежащим сносу |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
6. |
Предоставление жилых помещений по договорам социального найма гражданам, признанным малоимущими и состоящими на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
7. |
Предоставление документов для приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда |
Управление жилищно-коммунального хозяйства |
8. |
Диспетчеризация организаций и предприятий города по прямым каналам связи ЕДДС города |
МУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" |
9. |
Информационные и консультационные услуги по вопросам безопасности жизнедеятельности и защите в чрезвычайных ситуациях, по разработке методической и оперативной документации в данной сфере деятельности |
МУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" |
10. |
Постановка на учет детей, нуждающихся в зачислении в дошкольные образовательные учреждения (детские сады) |
Управление образования |
11. |
Предоставление дошкольного образования, воспитание и содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении |
Управление образования |
12. |
Рассмотрение обращений граждан в Администрации города Воткинска |
Управление организационной работы, учета и отчетности, документационного и хозяйственного обеспечения |
13. |
Выдача талонов малоимущим гражданам на посещение общих отделений бань |
Управление социальной поддержки населения |
14. |
Библиотечно-информационное обслуживание населения города Воткинска |
Управление культуры, спорта и молодежной политики |
15. |
Проведение публичных слушаний по вопросам градостроительства |
Управление градостроительства и архитектуры |
16. |
Присвоение наименований улицам и иным территориям, установление нумерации домов |
Управление градостроительства и архитектуры |
17. |
Выдача разрешений и согласование переустройства и перепланировки жилых помещений |
Управление градостроительства и архитектуры |
18. |
Выдача разрешения на установку рекламной конструкции |
Управление градостроительства и архитектуры |
19. |
Перевод жилого помещения в нежилое помещение |
Управление градостроительства и архитектуры |
20. |
Перевод нежилого помещения в жилое помещение |
Управление градостроительства и архитектуры |
21. |
Выдача разрешений на строительство объектов |
Управление градостроительства и архитектуры |
22. |
Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию |
Управление градостроительства и архитектуры |
23. |
Услуга по предоставлению информации из Реестра объектов муниципальной собственности |
Управление муниципального имущества и земельных ресурсов |
24. |
Предоставление муниципального имущества города Воткинска в аренду |
Управление муниципального имущества и земельных ресурсов |
25. |
Расторжение договора аренды объекта муниципальной собственности города Воткинска |
Управление муниципального имущества и земельных ресурсов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Воткинска УР от 20 августа 2010 г. N 1656 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в муниципальном образовании "Город Воткинск"
Текст постановления опубликован в сборнике "Муниципальные ведомости города Воткинска", октябрь 2010 г. N 7
Постановлением Администрации г. Воткинска УР от 19 апреля 2011 г. N 713 настоящее постановление признано утратившим силу