Постановление Администрации г. Сарапула УР от 15 ноября 2010 г. N 3510
"Об утверждении Административного регламента Администрации города
Сарапула по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
В целях реализации административной реформы в муниципальном образовании "Город Сарапул", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Сарапул", утвержденным постановлением Главы Администрации города Сарапула от 24.07.2008 года N 2024, Администрация города Сарапула постановляет:
1. Утвердить Административный регламент Администрации города Сарапула по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - административный регламент).
2. Опубликовать административный регламент в газете "Красное Прикамье" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул".
3. Контроль за исполнением административного регламента возложить на начальника управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Сарапула.
И. о. Главы Администрации города Сарапула |
М.Г. Кудиров |
Административный регламент
Администрации города Сарапула по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
(утв. постановлением Администрации г. Сарапула УР от 15 ноября 2010 г. N 3510)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Администрации города Сарапула по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Сарапула (далее - Администрация) и осуществляется через структурное подразделение Администрации - управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Сарапула (далее - управление).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Жилищным кодексом Российской Федерации (с учетом изменений и дополнений") ("Собрание законодательства РФ", N 1, 03.01.2005, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, Парламентская газета N 7-8, 15.01.2005);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с учетом изменений и дополнений) ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003),
- Уставом муниципального образования "Город Сарапул" (с учетом изменений и дополнений) ("Красное Прикамье", N 112, 28.06.2005).
1.4. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является:
- предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг, в том числе размещение информации на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул".
1.5. Получателем муниципальной услуги являются физические или юридические лица.
Муниципальная услуга оказывается заявителям на основании их обращения или заявления с указанием цели получения информации.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- при обращении заявителя в устной форме лично или по телефону к специалисту управления (далее специалист);
- при письменном обращении заявителя в адрес Администрации или управления, в том числе в виде почтовых отправлений, по электронной почте;
- путем публичного информирования.
Местонахождение Администрации: 427960, Удмуртская Республика, город Сарапул, Красная площадь, 8.
Адрес официального сайта муниципального образования "Город Сарапул": www.adm-sarapul.ru
Местонахождение управления: 427960, Удмуртская Республика, город Сарапул, Красная площадь, 8, кабинеты 409, 410.
Адрес электронной почты управления: zkh@saradmin.udmnet.ru.
Адрес электронной почта Администрации: gorsar@udmnet.ru.
Телефон управления для справок: (34147) 4-19-08.
2.2. Оказание консультаций по муниципальной услуге осуществляется специалистом управления в течение рабочего дня по графику работы Администрации:
Понедельник 8.30-17.30
Вторник 8.30-17.30
Среда 8.30-17.30
Четверг 8.30-17.30
Пятница 8.30-16.30
Обеденный перерыв 12.00-12.48
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
Праздничные, выходные дни устанавливаются в соответствии с законодательством.
2.3. При ответе на устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего устное обращение или телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившийся должен быть переадресован (переведен) к другому должностному лицу либо ему должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник управления может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
2.4. При письменном обращении заявителя в адрес Администрации или управления, в том числе в виде почтовых отправлений, через официальный сайт муниципального образования "Город Сарапул", по электронной почте, информирование осуществляется управлением.
Начальник управления в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя - сотрудника управления для подготовки ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя - сотрудника управления.
Письменный ответ направляется почтой или электронной почтой в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
2.5. Порядок оформления обращения.
Заявитель оформляет обращение ручным или машинописным способом в свободной форме. В обращении указываются:
- цель получения информации;
- реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении информации (фамилия, имя, отчество физического лица);
- адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания и/или фактический адрес лиц, заинтересованных в получении информации;
- способ получения информации (в случае необходимости доставки по почте указывается почтовый адрес доставки);
- подпись заявителя.
В случае, если обращение оформлен машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части обращения разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя, отчество (полностью).
2.6. Сроки оказания муниципальной услуги.
Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 30 дней со момента регистрации обращения.
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя сотрудник управления осуществляет не более 20 минут. При отсутствии очереди время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут. В случае очереди индивидуальное устное консультирование осуществляется не более 20 минут.
2.7. Основанием для отказа в оказании муниципальной услуги является:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников Администрации или управления, а также членов их семей.;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению.
Об отказе в оказании муниципальной услуги сообщается заявителю.
2.8. Требования к местам оказания муниципальной услуги.
Здание, в котором находится Администрация, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта и оборудуется отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Территория, прилегающая к месторасположению Администрации, по возможности оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Прием, консультирование осуществляется в выделенных для этих целей помещениях (кабинетах). Кабинет должен быть оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинет.
Помещения, выделенные для исполнения муниципальной услуги должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы." СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03"
Рабочее место специалиста оборудуется средствами вычислительной и оргтехникой, позволяющее организовать исполнение муниципальной функции.
Места для информирования, ожидания и приема заявителей оборудуются:
- противопожарной системой,
- телефонной связью,
- стульями, столами и канцелярскими принадлежностями.
Информационные стенды оборудуются для заинтересованных лиц в доступном месте в помещении управления. На информационных стендах содержится следующая информация: наименование муниципальной услуги, полное наименование управления, почтовый адрес, график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги, адрес официального сайта муниципального образования "Город Сарапул", краткое описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде.
2.9.Перечень необходимых для оказания муниципальной услуги документов.
Для получения муниципальной услуги заявителями предоставляются следующие документы:
обращение о предоставлении информации.
2.10. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Административные процедуры предоставления информации:
прием и регистрация обращения о предоставления информации;
формирование необходимой информации;
предоставление информации заявителю.
3.2. Прием обращения о предоставлении информации.
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является получение управлением обращения о предоставлении информации.
3.2.1.Документы, направленные в управление почтовым отправлением или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются в день получения с указанием даты получения. По желанию заявителя при приеме и регистрации обращения на втором экземпляре сотрудник управления, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии обращения с указанием даты его регистрации. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.
После регистрации обращение передается начальнику управления. Начальник управления в соответствии со своей компетенцией передает обращение для исполнения сотруднику управления. Максимальный срок выполнений действия составляет 3 дня.
3.2.2. Прием и регистрация обращения о предоставлении информации в Администрацию осуществляется в соответствии с Административным регламентом исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан в Администрации г. Сарапула.
3.3. Формирование необходимой информации.
Основанием для начала процедуры поиска необходимой информации является получение сотрудником управления обращения о предоставлении информации.
Сотрудник управления осуществляет формирование требуемой информации. Максимальный срок выполнений действия составляет 20 дней.
После формирования информации сотрудник управления готовит ответ на обращение о предоставлении информации и передает сотруднику управления, уполномоченному предоставлять информацию. Максимальный срок выполнений действия составляет 1 день.
Сотрудник управления, уполномоченный предоставлять информацию, передает указанные выше документы на подпись начальнику управления. Максимальный срок выполнений действия составляет 1 день.
Начальник управления подписывает информацию и передает сотруднику управления, уполномоченному предоставлять информацию. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.
В случае если обращение направлено в Администрацию, сотрудник управления, уполномоченный предоставлять информацию, передает подписанную информацию в отдел по обращению с гражданами и служебной корреспонденции Администрации города Сарапула (кабинет 112). Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день. Действие совершается в день получения подписанных документов у начальника управления.
3.4. Предоставление информации заявителю.
В случае если обращение направлено в управление, сотрудник управления, уполномоченный предоставлять информацию, ответ направляет заявителю почтой или электронной почтой в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день. Действие совершается в день получения подписанных документов у начальника управления.
В случае если обращение направлено в Администрацию, ответ заявителю направляется в соответствии с Административным регламентом исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан в Администрации г. Сарапула.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.1. Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников управления, начальника управления, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками управления осуществляется начальником управления.
4.3. Начальник управления и сотрудники управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков оказания муниципальной услуги.
4.4. Персональная ответственность начальника управления и сотрудников управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником управления проверок соблюдения и исполнения сотрудниками управления административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Удмуртской Республики и муниципальных правовых актов города Сарапула.
4.6. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и
решений, принятых при оказании муниципальной услуги.
5.1. Действия (бездействие) и решения сотрудников управления, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. При отказе в оказании муниципальной услуги заявители могут обратиться с жалобой на имя Главы Администрации города Сарапула по адресу: г. Сарапул, Красная площадь, 8 или обжаловать отказ в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. В жалобе указываются:
фамилия, имя отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Жалоба должна быть рассмотрена в установленном порядке.
5.4. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) Глава Администрации города Сарапула или уполномоченное в установленном порядке должностное лицо в соответствии с распределением обязанностей принимает решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований обращения (жалобы).
5.6. Письменное обращение (жалоба), поступившее на имя Главы Администрации города Сарапула, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
5.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы),
направляется автору обращения (жалобы).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией г. Сарапула и осуществляется через структурное подразделение - управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Сарапула.
Получателем муниципальной услуги являются физические или юридические лица.
Муниципальная услуга оказывается заявителям на основании их обращения или заявления с указанием цели получения информации.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги возможно получить: при устном обращении заявителя по телефону к специалисту управления; при письменном обращении заявителя, в том числе в виде почтовых отправлений, по электронной почте; путем публичного информирования.
Местонахождение Администрации: 427960, Удмуртская Республика, г. Сарапул, Красная площадь, 8.
Постановление Администрации г. Сарапула УР от 15 ноября 2010 г. N 3510 "Об утверждении Административного регламента Администрации города Сарапула по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
Текст постановления опубликован в газете "Красное Прикамье" от 23 ноября 2010 г. N 290
Постановлением Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 1 июня 2011 г. N 1655 настоящее постановление признано утратившим силу