Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Внести в республиканскую целевую программу "Развитие начального и среднего профессионального образования в Удмуртской Республике на 20102014 годы - "Рабочая смена", утвержденную постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 ноября 2009 года N 342 "Об утверждении республиканской целевой программы "Развитие начального и среднего профессионального образования в Удмуртской Республике на 2010 - 2014 годы - "Рабочая смена" (далее - Программа), следующие изменения:
1) в разделе "Список сокращений, используемых в республиканской целевой программе "Развитие начального и среднего профессионального образования в Удмуртской Республике на 2010 - 2014 годы - "Рабочая смена" пункты 10, 32 изложить в следующей редакции:
"10. МПиЭ - Министерство промышленности и энергетики Удмуртской Республики.
32. ГУГСЗН - Главное управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики.";
2) в разделе 1 "Паспорт республиканской целевой программы "Развитие начального и среднего профессионального образования в Удмуртской Республике на 2010 - 2014 годы - "Рабочая смена":
а) в строке "Исполнители Программы" слова "Министерство промышленности, энергетики и транспорта" заменить словами "Министерство промышленности и энергетики Удмуртской Республики",
слова "Управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики" заменить словами "Главное управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики";
б) строки "Объемы и источники финансирования Программы" и "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности: бюджетной, социальной, экономической" изложить в следующей редакции:
" | |
Объемы и источники финансирования Программы |
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики в пределах бюджетных ассигнований, выделенных Министерству образования и науки Удмуртской Республики. Для выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, могут привлекаться средства федерального бюджета и иные источники финансирования в соответствии с законодательством. Общие объемы финансирования Программы - 148975,20 тыс. руб., в том числе: средства бюджета Удмуртской Республики - 60220,60 тыс. руб. (в том числе за счет оптимизации бюджетных расходов по отрасли), в том числе по годам: год - 7500,0 тыс. руб.; год - 4000,0 тыс. руб.; год - 7500,0 тыс. руб.; год-32912,5 тыс. руб.; год - 8308,10 тыс. руб.; средства федерального бюджета (в соответствии с законодательством) - 40367,10 тыс. руб., в том числе по годам: год -0,00 тыс. руб.; год -21866,0 тыс. руб.; год -7464,10 тыс. руб.; год - 11037,00 тыс. руб.; год - 0,00 тыс. руб.; иные источники (в соответствии с законодательством) - 48387,50 тыс. руб., в том числе по годам: год - 2250,00 тыс. руб.; год - 6550,00 тыс. руб.; год - 7587,50 тыс. руб.; год - 29750,00 тыс. руб.; год - 2250,00 тыс. руб. Объемы финансирования из бюджета Удмуртской Республики, предусмотренные Программой, носят ориентировочный характер и подлежат корректировке при формировании и утверждении бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период. В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и критериям эффективности бюджетные ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены в соответствии с порядком, предусмотренным Правительством Удмуртской Республики |
"; |
" | |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности: бюджетной, социальной, экономической |
Увеличение доли лиц, обучающихся в государственных образовательных учреждениях СПО за счет средств работодателей, с 1% до 6%. Увеличение доли выпускников государственных образовательных учреждений СПО, трудоустроившихся по полученной профессии в первый год после выпуска, с 72% до 74%. Увеличение коэффициента соответствия (изоморфности) структуры приема в государственные образовательные учреждения СПО прогнозным потребностям региональной экономики с 35% до 80%. Увеличение доли государственных образовательных учреждений, реализующих программы трех уровней: среднее полное общее образование, НПО, СПО, с 10% до 80%. Увеличение доли привлеченных внебюджетных средств в общем объеме средств государственных образовательных учреждений СПО с 19% до 20% |
"; |
3) раздел 5 "Целевые индикаторы" изложить в следующей редакции:
"
5. Целевые индикаторы
N п/п |
Наименование целевого индикатора и показателя эффективности |
Единица измерения |
Базовый показатель по Программе |
Прогноз |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||
Целевые индикаторы | ||||||||
1 |
Доля выпускников государственных образовательных УНПО, трудоустроившихся по полученной профессии в первый год после выпуска |
% |
61 |
62 |
63 |
64 |
|
- |
2 |
Доля выпускников государственных образовательных УСПО, трудоустроившихся по полученной профессии в первый год после выпуска |
% |
72 |
73 |
73 |
73 |
74 |
74 |
3 |
Коэффициент соответствия (изоморфности) структуры приема в государственные образовательные УСПО прогнозным потребностям региональной экономики |
% |
35 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
4 |
Доля выпускников государственных образовательных УНПО с повышенным разрядом |
% |
46 |
47 |
48 |
49 |
|
|
5 |
Доля выпускников государственных образовательных УНПО, получивших две и более профессии |
% |
62 |
64 |
68 |
70 |
|
|
6 |
Доля автономных образовательных УНПО и УСПО |
% |
8 |
10 |
20 |
30 |
|
|
7 |
Доля государственных образовательных учреждений, реализующих программы трех уровней: среднее полное общее образование, НПО, СПО |
% |
10 |
20 |
30 |
40 |
60 |
80 |
Показатели бюджетной эффективности | ||||||||
1 |
Доля лиц, обучающихся в государственных образовательных учреждениях НПО за счет средств работодателей |
% |
41,7 |
42,7 |
43,7 |
44,7 |
|
|
2 |
Доля лиц, обучающихся в государственных образовательных учреждениях СПО за счет средств работодателей |
% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
3 |
Доля привлеченных внебюджетных средств в общем объеме средств государственных образовательных учреждений НПО |
% |
12 |
12 |
12 |
13 |
|
|
4 |
Доля привлеченных внебюджетных средств в общем объеме средств государственных образовательных учреждений СПО |
% |
25 |
25 |
25 |
26 |
19 |
20 |
"; |
4) раздел 7 "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" изложить в следующей редакции:
"
7. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Для финансирования мероприятий Программы предусматривается привлечение средств бюджета Удмуртской Республики, средств федерального бюджета, иных источников (в соответствии с законодательством). Всего за 5 лет реализации Программы планируется направить 148975,20 тыс. руб., в том числе по годам и источникам финансирования:
Направление |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
|||||
|
Итого |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Всего по Программе, в том числе: |
148975,20 |
9750,00 |
32416,00 |
22551,60 |
73699,50 |
10558,10 |
Бюджет Удмуртской Республики |
60220,60 |
7500,00 |
4000,00 |
7500,00 |
32912,50 |
8308,10 |
Федеральный бюджет (в соответствии с законодательством) |
40367,10 |
0,00 |
21866,00 |
7464,10 |
11037,00 |
0,00 |
Иные источники (в соответствии с законодательством) |
48387,50 |
2250,00 |
6550,00 |
7587,50 |
29750,00 |
2250,00 |
Предлагаемые объемы финансирования из бюджета Удмуртской Республики носят ориентировочный характер и подлежат корректировке при формировании и утверждении бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период. Увеличение объемов финансирования по годам из бюджета Удмуртской Республики будет осуществляться за счет экономии бюджетных средств, полученных в результате проведения мероприятий по оптимизации сети учреждений начального и среднего профессионального образования.
Финансирование мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета и иных источников финансирования осуществляется в соответствии с законодательством. Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета и иных источников (в соответствии с законодательством) носят прогнозный характер. Средства федерального бюджета на реализацию мероприятий данной Программы выделяются в 2011 - 2013 годах в соответствии с ежегодно заключаемым Соглашением между Министерством образования и науки Российской Федерации и Правительством Удмуртской Республики для регионов, выигравших в конкурсе региональных программ развития профессионального образования.
В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и показателям эффективности бюджетные ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены либо реализация Программы может быть досрочно прекращена в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.";
5) раздел 12 "Оценка социальной, экономической и бюджетной эффективности реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"
12. Оценка социальной, экономической и бюджетной эффективности реализации Программы
Основным содержательным итогом Программы является разработанный механизм, приводящий в динамическое соответствие объемы и профили подготовки рабочих кадров и специалистов в системе начального и среднего профессионального образования потребностям развития экономики республики и обеспечивающий качество подготовки кадров с учетом требований работодателей, а также российских и международных стандартов.
Экономическая эффективность Программы будет рассчитываться через:
- динамическое соответствие учебных мест в сети учреждений НПО и СПО балансам выпускников 9 и 11 классов общеобразовательных школ (с учетом демографических тенденций до 2015 года и миграционных процессов);
- отсутствие дублирования программ подготовки, избыточности площадей и мощностей, материально-технического оснащения, оборудования;
- увеличение доли лиц, обучающихся в государственных образовательных учреждениях СПО за счет средств работодателей, с 1% до 6%;
- увеличение доли выпускников государственных образовательных учреждений СПО, трудоустроившихся по полученной профессии в первый год после выпуска, с 72% до 74%;
- увеличение коэффициента соответствия (изоморфности) структуры приема в государственные образовательные учреждения СПО прогнозным потребностям региональной экономики с 35% до 80%;
- увеличение доли государственных образовательных учреждений, реализующих программы трех уровней: среднее полное общее образование, НПО, СПО, с 10% до 80%.
- увеличение доли привлеченных внебюджетных средств в общем объеме средств государственных образовательных учреждений СПО с 19% до 20%.
Социальная значимость Программы определяется тем, что сформированный механизм модернизации системы НПО и СПО республики позволит в среднесрочной перспективе привести номенклатуру профессий и специальностей в соответствие со структурой спроса на рынке труда, повысить профессиональную и личностную готовность выпускников к профессионально-трудовой деятельности до уровня требований работодателей.
Социальная эффективность выразится в повышении образовательного уровня и в конечном итоге повышении качества жизни населения.";
6) приложение к Программе "План мероприятий республиканской целевой программы "Развитие начального и среднего профессионального образования в Удмуртской Республике на 2010 - 2014 годы - "Рабочая смена"" изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Председатель Правительства |
Ю.С. Питкевич |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 мая 2013 г. N 197 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 ноября 2009 года N 342 "Об утверждении республиканской целевой программы "Развитие начального и среднего профессионального образования в Удмуртской Республике на 2010 - 2014 годы - "Рабочая смена"
Текст постановления размещен на официальном сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru 30 мая 2013 г.