Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 42. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
1. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, а в случае их отсутствия - редакции республиканских государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории, на которой проводятся выборы депутатов представительного органа муниципального образования, и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатную площадь безвозмездно для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, выдвинувшими зарегистрированные муниципальные списки кандидатов, на равных условиях.
2. Общий минимальный объем печатной площади, которую редакция каждого муниципального периодического печатного издания, а в случае их отсутствия - редакция республиканского государственного периодического печатного издания безвозмездно предоставляет зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, должен составлять не менее 15 процентов общего объема печатной площади соответствующего периодического печатного издания в период, установленный частью 2 статьи 39 настоящего Закона. Объем печатной площади, предоставляемой периодическими печатными изданиями, предусмотренными настоящей частью, на дополнительных или повторных выборах депутатов представительного органа муниципального образования, устанавливается избирательной комиссией муниципального образования, который должен быть не меньше, чем объем печатной площади, предоставляемой каждому кандидату на основных выборах.
3. Общий объем бесплатной печатной площади, предоставляемой редакцией периодического печатного издания, распределяется между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями путем деления общего объема выделяемой печатной площади на число зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные муниципальные списки кандидатов.
4. В целях предоставления бесплатных печатных площадей после завершения регистрации кандидатов, муниципальных списков кандидатов, но не позднее чем за 30 дней до дня голосования избирательная комиссия муниципального образования проводит с участием представителей редакций соответствующих периодических печатных изданий жеребьевку, в результате которой определяются даты бесплатных публикаций предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений. При проведении жеребьевки вправе присутствовать лица, указанные в части 1 статьи 21 настоящего Закона. Определенный в результате жеребьевки график распределения печатной площади утверждается избирательной комиссией муниципального образования и публикуется в соответствующих периодических печатных изданиях.
5. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, а в случае их отсутствия - редакции республиканских государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории, на которой проводятся выборы депутатов представительного органа муниципального образования, и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные муниципальные списки кандидатов. Общий объем печатной площади, резервируемой редакцией периодического печатного издания, предусмотренного настоящей частью, должен быть равен установленному частью 2 настоящей статьи общему объему бесплатной печатной площади или превышать его, но не более чем в два раза. Зарегистрированный кандидат, финансирующий свою избирательную кампанию, избирательные объединения вправе за соответствующую плату получить печатную площадь из общего объема зарезервированной печатной площади в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов, финансирующих свою избирательную кампанию, избирательных объединений.
6. Печатная площадь, указанная в части 5 настоящей статьи, должна предоставляться в период, указанный в части 2 статьи 39 настоящего Закона. Даты опубликования предвыборных агитационных материалов определяются жеребьевкой, проводимой редакцией периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами, уполномоченными представителями избирательных объединений не позднее дня, предшествующего дню проведения жеребьевки. Жеребьевка должна проводиться не позднее чем за 30 дней до дня голосования. Дату проведения жеребьевки печатные издания сообщают избирательной комиссии муниципального образования не позднее чем за 35 дней до дня голосования. Избирательная комиссия муниципального образования информирует зарегис
<< Статья 41 Статья 41 |
Статья 43 >> Статья 43 |
|
Содержание Закон УР от 22 декабря 2009 г. N 70-РЗ "О выборах депутатов представительных органов муниципальных районов и городских... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.