Постановление Правительства УР от 7 февраля 2011 г. N 27
"Об утверждении Положения о порядке предоставления
в 2011 году бюджетных средств на реализацию дополнительных
мероприятий, направленных на снижение напряженности
на рынке труда Удмуртской Республики"
11 апреля, 6 июня, 19 сентября, 10 октября 2011 г.
Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления в 2011 году бюджетных средств на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики.
Постановлением Правительства УР от 19 сентября 2011 г. N 339 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Главному управлению государственной службы занятости населения Удмуртской Республики в срок до 20 февраля 2011 года разработать и утвердить методические рекомендации и формы документов, необходимые для реализации Положения, указанного в пункте 1 настоящего постановления.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления в Удмуртской Республике принять активное участие в работе комиссий по проведению отбора исполнителей по реализации Ведомственной целевой программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, на 2011 год.
Председатель Правительства Удмуртской Республики |
Ю.С. Питкевич |
Положение
о порядке предоставления в 2011 году бюджетных средств
на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на
снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики
(утв. постановлением Правительства УР от 7 февраля 2011 г. N 27)
11 апреля, 6 июня, 19 сентября, 10 октября 2011 г.
Раздел I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления бюджетных средств в 2011 году на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, осуществляемых в соответствии с Ведомственной целевой программой дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, на 2011 год (далее - Программа).
Постановлением Правительства УР от 19 сентября 2011 г. N 339 в пункт 2 настоящего Положения внесены изменения
2. Главным распорядителем бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы является Главное управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики (далее - Управление).
3. Реализация мероприятий Программы обеспечивается за счет:
средств, поступающих из федерального бюджета в бюджет Удмуртской Республики в виде субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 года N 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 года N 1143 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 года N 1011";
средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных Законом Удмуртской Республики от 24 декабря 2010 года N 62-РЗ "О бюджете Удмуртской Республики на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" на реализацию Программы.
Бюджетные средства предоставляются Управлением в пределах средств, указанных в настоящем пункте, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Удмуртской Республики на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.
4. Управление в целях реализации мероприятий Программы направляет бюджетные средства:
подведомственным Управлению учреждениям (далее - центры занятости населения) для заключения договоров между центрами занятости населения с исполнителями Программы, размещения заказа на оказание услуг, связанных с выполнением мероприятий Программы;
муниципальным образованиям в соответствии с распределением средств, утвержденных Программой, для заключения договоров с исполнителями Программы.
5. К исполнителям Программы относятся:
1) юридические лица;
2) индивидуальные предприниматели;
3) признанные в установленном порядке безработными граждане и граждане, ищущие работу, зарегистрированные в органах службы занятости.
Постановлением Правительства УР от 11 апреля 2011 г. N 101 в пункт 6 настоящего Положения внесены изменения
6. Приоритетным правом на получение бюджетных средств обладают исполнители Программы, включенные в приложения 4-7 к Программе.
По истечении 30 календарных дней со дня принятия постановления Правительства Удмуртской Республики, утверждающего настоящее Положение, исполнители Программы, включенные в приложения 4-7 к Программе, участвуют в реализации мероприятий Программы на общих основаниях.
На основании извещения Центра занятости населения и с учетом решения Координационного комитета содействия занятости населения Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской Республики Управление вправе перераспределять средства между центрами занятости населения, учитывая складывающуюся ситуацию на рынке труда города (района) Удмуртской Республики, и корректировать исполнителей Программы.
7. Исполнители Программы представляют в центр занятости населения заявление на предоставление бюджетных средств вместе с документами, предусмотренными пунктами 21, 37, 44, 51, 56, 64 и (или) 69 настоящего Положения.
Заявления регистрируются в центре занятости населения в соответствии с инструкцией по делопроизводству, утвержденной Управлением.
8. Центр занятости населения в течение трех рабочих дней проверяет заявление и приложенные к нему документы.
При наличии замечаний центр занятости населения уведомляет исполнителя Программы о необходимости устранения замечаний.
Центр занятости населения, при необходимости, запрашивает территориальные органы налоговой службы о предоставлении сведений по исполнителю Программы (за исключением исполнителя Программы, являющегося уполномоченным органом муниципального образования) об отсутствии просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды Российской Федерации на дату запроса или о дате принятия решения налоговых органов о взыскании налогов, сборов, пеней, штрафов за счет денежных средств на счетах налогоплательщика (плательщика сборов) в банках.
9. Основаниями для отказа в предоставлении бюджетных средств являются:
1) несоблюдение условий предоставления бюджетных средств, предусмотренных пунктами 20, 28, 31, 41, 48, 54, 60, 67, 68 настоящего Положения;
2) непредставление документов, предусмотренных пунктами 21, 37, 44, 51, 56, 64, 69 настоящего Положения, или представление недостоверных сведений и документов;
3) нахождение юридического лица, индивидуального предпринимателя в стадии ликвидации;
4) решение налогового органа о взыскании налогов, сборов, пеней, штрафов за счет денежных средств на счетах налогоплательщика (плательщика сборов) - организации, индивидуального предпринимателя - в банках, кроме случаев, предусмотренных пунктом 39 настоящего Положения;
5) отсутствие в центре занятости населения бюджетных средств, указанных в пункте 3 настоящего Положения;
6) неисполнение обязательств по договорам о предоставлении бюджетных средств, заключенным ранее, в том числе по договорам о предоставлении бюджетных средств на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, в 2009 и 2010 годах.
10. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении бюджетных средств принимается директором центра занятости населения.
При необходимости для отбора исполнителей Программы решением органа местного самоуправления может создаваться комиссия по проведению отбора исполнителей Программы (далее - комиссия), в состав которой могут включаться представители администрации муниципального образования, представители муниципального фонда поддержки малого предпринимательства (социально-делового центра, социально-деловых инкубаторов), представители отраслевых исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, профсоюзов, объединений работодателей.
Комиссия рассматривает поступившие заявления на предоставление бюджетных средств и выносит рекомендательные решения о предоставлении или об отказе в предоставлении бюджетных средств.
11. Утратил силу.
См. текст пункта 11
12. В случае принятия решения об отказе в предоставлении бюджетных средств центр занятости населения в течение трех рабочих дней со дня принятия решения направляет письменное уведомление исполнителю Программы с указанием причин отказа.
13. Перечисление бюджетных средств исполнителям Программы осуществляется:
по средствам, поступающим из федерального бюджета в бюджет Удмуртской Республики в виде субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации, через лицевые счета, открытые центрам занятости населения в отделениях Управления Федерального казначейства по Удмуртской Республике;
по средствам, поступающим из федерального бюджета в бюджет Удмуртской Республики в виде субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации, при передаче их из бюджета Удмуртской Республики в бюджеты муниципальных образований в Удмуртской Республике через лицевые счета, открытые уполномоченным органам муниципальных образований в Удмуртской Республике в отделениях Управления Федерального казначейства по Удмуртской Республике;
по средствам бюджета Удмуртской Республики через лицевые счета, открытые центрам занятости населения в Управлении казначейского исполнения бюджета Удмуртской Республики Министерства финансов Удмуртской Республики.
14. Перечисление бюджетных средств юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет, открытый ими в кредитной организации, физическому лицу - на счет, открытый им в кредитной организации.
15. Средства из федерального бюджета, поступившие в бюджет Удмуртской Республики в виде субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации, могут использоваться на расходы, связанные с информационным сопровождением реализации Программы в размере, не превышающем 0,5 процента данных средств, а также на оплату банковских услуг, связанных с перечислением средств на реализацию мероприятий Программы, указанных в разделах IV-V настоящего Положения.
16. Бюджетные средства предоставляются исполнителю Программы на основании договора, заключаемого между исполнителем Программы и центром занятости населения (далее - договор о предоставлении бюджетных средств) или государственного контракта, заключаемого центром занятости населения в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - государственный контракт).
17. Условия получения бюджетных средств по каждому мероприятию Программы установлены в разделах II-VII настоящего Положения.
18. Контроль и порядок представления отчетов по реализации мероприятий Программы определены в разделе VIII настоящего Положения.
19. В случае нецелевого использования бюджетных средств исполнитель Программы несет ответственность в соответствии с законодательством.
Раздел II. Профессиональное обучение
20. В целях реализации настоящего Положения к профессиональному обучению относится:
а) опережающее профессиональное обучение (профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации) работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников).
В число участников мероприятия Программы могут быть включены работники организаций, вводящих режим неполной занятости и планирующих увольнение работников.
Опережающее обучение осуществляется в организациях, которые, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации":
1) не менее чем за три месяца до начала соответствующих мероприятий информировали центр занятости населения о возможных массовых увольнениях с указанием численности, срока и причин увольнения (ликвидация организации, сокращение численности или штата работников организации),
или
2) не позднее, чем за два месяца до начала соответствующих мероприятий сообщили в центр занятости населения сведения о возможном расторжении трудовых отношений с работниками и указали должность, профессию, специальность и квалификационные требования к ним, условия оплаты труда каждого конкретного работника,
или
3) в течение трех рабочих дней после принятия решения о проведении соответствующих мероприятий проинформировали центр занятости населения о введении режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, а также о приостановке производства;
б) опережающее профессиональное обучение (профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации) работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами с последующей стажировкой.
В число участников мероприятия Программы могут быть включены работники производственных предприятий в случае предоставления данными предприятиями утвержденной программы модернизации производства или нормативного правового акта о включении данного предприятия в перечень инвестиционных проектов Удмуртской Республики;
в) опережающее профессиональное обучение (профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации) женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства.
В число участников мероприятия Программы могут быть включены женщины, которые:
в соответствии с планами работодателей по реорганизации производства (в части ликвидации или переоборудования рабочих мест с вредными и тяжелыми условиями труда) будут высвобождаться или переводиться на новые рабочие места,
желают переобучиться с целью их самостоятельного трудоустройства на другие предприятия;
г) профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности;
д) профессиональная переподготовка врачей в соответствии с программой модернизации здравоохранения Удмуртской Республики на 2011-2012 годы.
В число участников мероприятия Программы могут быть включены врачи лечебных учреждений, вошедших в программу модернизации здравоохранения Удмуртской Республики на 2011-2012 годы, утвержденной Правительством Удмуртской Республики. Численность обучающихся врачей, профиль обучения определяется Министерством здравоохранения Удмуртской Республики.
21. Для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетных средств на возмещение затрат на реализацию профессионального обучения исполнитель Программы представляет в центр занятости населения следующие документы:
1) заявление на предоставление бюджетных средств;
2) расчет затрат на реализацию профессионального обучения;
3) надлежащим образом заверенную копию свидетельства о государственной регистрации;
4) надлежащим образом заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления на предоставление бюджетных средств;
5) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий по подписанию Договора о предоставлении бюджетных средств (при необходимости);
6) справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды Российской Федерации.
При рассмотрении вопроса о предоставлении исполнителю Программы бюджетных средств на возмещение затрат на реализацию опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения, исполнитель Программы дополнительно представляет в центр занятости населения надлежащим образом заверенную копию одного из документов: приказа об установлении неполного рабочего времени или временной приостановке работ, приказа о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы по инициативе работодателя, приказа о проведении мероприятий по высвобождению работников.
В случае регистрации исполнителя Программы в центре занятости населения в соответствии с Административным регламентом Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 3 июля 2006 года N 513 (далее - Административный регламент), и отсутствия изменений в документах, представленных при регистрации, документы, указанные в подпунктах 3 и 4 настоящего пункта, исполнителем Программы не представляются.
Постановлением Правительства УР от 6 июня 2011 г. N 189 в пункт 22 настоящего Положения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
22. Управление предоставляет бюджетные средства центру занятости населения на:
1) возмещение затрат исполнителю Программы на оплату стоимости курса профессионального обучения, расходов, связанных с трудом наставников, расходов на проезд к месту обучения в другую местность и обратно, суточных расходов за время следования к месту обучения и обратно, расходов по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности;
2) выплату стипендии работникам, проходящим профессиональное обучение;
3) оплату стоимости курса профессионального обучения, в соответствии с условиями государственных контрактов;
4) оплату расходов на проезд к месту обучения в другую местность и обратно; суточных расходов за время следования к месту обучения и обратно; расходов по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности.
23. Выплата стипендии работникам, проходящим профессиональное обучение, производится при наличии средств бюджета Удмуртской Республики, определенных Программой.
Постановлением Правительства УР от 6 июня 2011 г. N 189 в пункт 24 настоящего Положения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
24. Объем бюджетных средств, направляемых Управлением центрам занятости населения на реализацию профессионального обучения, определяется, исходя из:
1) численности граждан (работники, находящиеся под угрозой увольнения; работники организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства; женщины, работающие во вредных и тяжелых условиях труда; женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет; врачи), направленных на профессиональное обучение, средней стоимости курса профессионального обучения.
Средняя стоимость курса профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения, работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства, женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, определяется из расчета 6181 рубль 65 копеек за одного гражданина.
Средняя стоимость курса профессионального обучения врачей определяется из расчета не более 30000,0 рублей за одного человека.
Продолжительность курса профессионального обучения устанавливается профессиональными образовательными программами, разработанными в соответствии с законодательством Российской Федерации обучающими организациями, на базе которых будет реализовываться профессиональное обучение.
Максимальная продолжительность профессионального обучения не должна превышать десять месяцев;
2) численности работников, направленных на стажировку, размера расходов за оплату труда наставников за одного стажера в месяц, периода участия в стажировке.
Размер расходов оплаты труда наставников за одного стажера в месяц определяется в размере одной второй установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды.
Средняя продолжительность периода участия в стажировке составляет три месяца;
3) численности работников, направленных на профессиональное обучение вне места постоянного проживания, расходов на проезд одного работника к месту обучения в другую местность и обратно, суточных расходов за время следования к месту обучения и обратно и расходов по найму жилого помещения для одного работника на время пребывания его в другой местности.
Расходы на проезд к месту обучения одного работника в другую местность и обратно, включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, определяются в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами, но не выше стоимости проезда:
железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне пассажирского поезда;
автомобильным транспортом - в автобусах междугородного сообщения.
Размер суточных расходов за время следования к месту обучения и обратно определяется из расчета 100,0 рублей в сутки.
Расходы по найму жилого помещения за время пребывания одного работника (находящегося под угрозой увольнения, организации производственной сферы, осуществляющей реструктуризацию и модернизацию производства, женщины, работающей во вредных и тяжелых условиях труда, женщины, находящейся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет), направленного на профессиональное обучение в другую местность, определяются из расчета фактических расходов, подтвержденных соответствующими документами, но не более 550,0 рублей оплаты проживания за сутки при средней продолжительности обучения три месяца.
Расходы по найму жилого помещения одного врача, направленного на профессиональное обучение в другую местность, определяются из расчета фактических расходов, подтвержденных соответствующими документами, но не более 550,0 рублей оплаты проживания за сутки при средней продолжительности обучения четыре месяца.
При отсутствии документов, подтверждающих расходы по оплате проживания, - 12,0 рублей в сутки.
Другой местностью в целях настоящего Положения признается населенный пункт, расположенный в других регионах Российской Федерации, или населенный пункт, расположенный в пределах территории Удмуртской Республики и не находящийся в административно-территориальных границах одного и того же муниципального района (городского округа);
4) численности граждан, получающих стипендию в период профессионального обучения, ежемесячного размера стипендии на одного гражданина, участвующего в профессиональном обучении, и продолжительности курса обучения.
Размер стипендии на одного работника, участвующего в профессиональном обучении, в месяц рассчитывается, исходя из среднего часового размера стипендии и фактического количества часов обучения за данный месяц.
Средний часовой размер стипендии определяется как частное от деления, установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда на количество учебных часов в месяц, определяемых образовательной программой обучающей организации.
25. Цена государственного контракта устанавливается в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и с учетом пункта 24 настоящего Положения.
26. Центр занятости населения перечисляет бюджетные средства исполнителю Программы в соответствии с условиями договора о предоставлении бюджетных средств, при наличии договора о реализации профессионального обучения, заключенного между исполнителем Программы и обучающей организацией.
В случае если обучающая организация является структурным подразделением исполнителя Программы, центр занятости населения перечисляет бюджетные средства исполнителю Программы в соответствии с условиями договора о предоставлении бюджетных средств.
Перечисление центром занятости населения бюджетных средств обучающей организации в соответствии с условиями государственного контракта осуществляется при наличии договора об организации профессионального обучения, заключенного между центром занятости населения и организацией, направляющей работников на профессиональное обучение, или договора между центром занятости населения и женщиной, находящейся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, либо женщиной, работающей во вредных и тяжелых условиях труда.
27. Исполнитель Программы в течение десяти рабочих дней по окончании профессионального обучения представляет в центр занятости населения необходимые, в соответствии с условиями договора о предоставлении бюджетных средств или государственного контракта, документы:
1) надлежащим образом заверенную копию акта сдачи-приемки выполненных обязательств по договору о реализации профессионального обучения, заключенному между исполнителем Программы и обучающей организацией;
2) надлежащим образом заверенную копию приказа обучающей организации о завершении обучения с приложением списка работников, завершивших профессиональное обучение;
3) надлежащим образом заверенные копии платежных документов о перечислении работодателем средств обучающей организации за реализацию профессионального обучения;
4) надлежащим образом заверенные копии платежных ведомостей на выплату стипендии участникам профессионального обучения;
5) надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих фактические расходы по найму жилого помещения на время пребывания работников, направленных на профессиональное обучение в другую местность;
6) надлежащим образом заверенные копии проездных документов, подтверждающих фактические расходы на проезд работников, участвующих в профессиональном обучении, к месту обучения в другую местность и обратно;
7) надлежащим образом заверенные копии платежных ведомостей на выплату заработной платы наставникам;
8) надлежащим образом заверенные копии платежных поручений о перечислении денежных средств в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации;
9) документы, подтверждающие понесенные затраты.
В случае если обучающая организация является структурным подразделением исполнителя Программы, последнее в течение десяти рабочих дней по окончании обучения представляет в центр занятости населения необходимые, в соответствии с условиями договора о предоставлении бюджетных средств, документы:
1) надлежащим образом заверенную копию приказа структурного подразделения о завершении обучения с приложением списка работников, завершивших профессионального обучение;
2) надлежащим образом заверенные копии платежных ведомостей на выплату стипендии участникам профессионального обучения;
3) надлежащим образом заверенные копии платежных ведомостей на выплату заработной платы наставникам;
4) надлежащим образом заверенные копии платежных поручений о перечислении денежных средств в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации;
5) документы, подтверждающие понесенные затраты.
Раздел III. Организация общественных и временных работ
28. В целях реализации настоящего Положения к общественным и временным работам относятся общественные работы, временное трудоустройство работников системообразующих и градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда (далее - организация общественных и временных работ).
В общественных работах могут участвовать признанные в установленном порядке безработными граждане и граждане, ищущие работу, проживающие в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда.
На временных работах могут участвовать работники системообразующих и градообразующих предприятий, находящиеся под угрозой увольнения, на рабочих местах, не связанных с основной деятельностью работника.
29. Средняя продолжительность участия в общественных и временных работах составляет три месяца.
30. Работники, находящиеся под угрозой увольнения и участвующие на временных работах, могут одновременно проходить опережающее профессиональное обучение, а также повторно принимать участие во временных работах.
31. Бюджетные средства на организацию временных работ для работников, находящихся под угрозой увольнения, предоставляются, если исполнитель Программы:
1) не менее чем за три месяца до начала соответствующих мероприятий проинформировал центр занятости населения о возможных массовых увольнениях с указанием численности, срока и причин увольнения (ликвидация организации, сокращение численности или штата работников организации),
или
2) не позднее чем за два месяца до начала соответствующих мероприятий сообщил в центр занятости населения сведения о возможном расторжении трудовых отношений с работниками и указал должность, профессию, специальность и квалификационные требования к ним, условия оплаты труда каждого конкретного работника,
или
3) в течение трех рабочих дней после принятия решения о проведении соответствующих мероприятий проинформировал центр занятости населения о введении режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, а также о приостановке производства.
32. Центры занятости населения вправе осуществлять подбор исполнителей Программы, организующих общественные работы для признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу.
33. Бюджетные средства предоставляются исполнителю Программы на возмещение затрат на оплату труда участников общественных и временных работ в размере не более одного установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на одного человека в месяц пропорционально отработанному времени.
34. Центры занятости населения могут использовать бюджетные средства на частичное возмещение затрат исполнителей Программы по выплате пособия по временной нетрудоспособности за первые три дня временной нетрудоспособности и компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении, рассчитанные от одного установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда для участников общественных работ из числа признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу.
35. Бюджетные средства, предоставляемые исполнителю Программы по пунктам 33, 34 настоящего Положения, не должны превышать одного установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на одного человека в месяц.
36. Общественные работы организуются в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации".
37. Для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетных средств исполнитель Программы представляет в центр занятости населения следующие документы:
1) заявление на предоставление бюджетных средств;
2) расчет затрат для организации общественных или временных работ с указанием количества участников, периода проведения и видов работ;
3) надлежащим образом заверенную копию свидетельства о государственной регистрации;
4) надлежащим образом заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления на предоставление бюджетных средств;
5) исключен;
См. текст подпункта 5 пункта 37
6) справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды Российской Федерации;
7) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий по подписанию Договора о предоставлении бюджетных средств.
В случае регистрации исполнителя Программы в центре занятости населения в соответствии с Административным регламентом и отсутствия изменений в документах, представленных при регистрации, документы, указанные в подпунктах 3, 4 настоящего пункта, исполнителем Программы не представляются.
В случае если исполнителем Программы является уполномоченный орган муниципального образования, то исполнитель Программы представляет заявление на предоставление бюджетных средств и расчет затрат на проведение общественных работ с указанием количества участников, периода проведения и видов работ.
В случае организации временных работ для работников, находящихся под угрозой увольнения, исполнитель Программы дополнительно представляет надлежащим образом заверенную копию одного из документов: приказа об установлении неполного рабочего времени или временной приостановке работ, приказа о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы по инициативе работодателя, приказа о проведении мероприятий по высвобождению работников.
38. Перечисление бюджетных средств исполнителю Программы осуществляется на условиях и в сроки, определенные договором о предоставлении бюджетных средств.
Исполнитель Программы ежемесячно, не позднее десяти рабочих дней после окончания соответствующего месяца, представляет в центр занятости населения следующие документы:
1) расчетная ведомость на возмещение затрат по оплате труда участников договора о предоставлении бюджетных средств за отчетный период;
2) акт о выполнении работ по договору о предоставлении бюджетных средств за отчетный период;
3) отчет о целевом использовании бюджетных средств, полученных по договору о предоставлении бюджетных средств за месяц, предыдущий отчетному периоду, с приложением копии платежной ведомости на выплату заработной платы за месяц, предыдущий отчетному периоду, и копий платежных поручений о перечислении денежных средств в государственные внебюджетные фонды за месяц, предыдущий отчетному периоду.
По окончании периода работ исполнитель Программы в сроки, указанные договором о предоставлении бюджетных средств, представляет в центр занятости населения акт о сдаче-приемке работ по данному договору.
39. В случае принятия уполномоченным органом решения о взыскании налогов, сборов, пеней, штрафов за счет денежных средств на счетах налогоплательщика (плательщика сборов) - организации, индивидуального предпринимателя - в банках центр занятости населения может возместить затраты исполнителю Программы при условии выплаты им заработной платы гражданам, трудоустроенным в соответствии с договором о предоставлении бюджетных средств, и перечисления денежных средств в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации.
Возмещение затрат производится на основании документов, подтверждающих получение заработной платы гражданами, трудоустроенными в соответствии с договором о предоставлении бюджетных средств, и перечисление денежных средств в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации в размере, предусмотренном пунктом 33 настоящего Положения.
Раздел IV. Оказание адресной поддержки
40. В целях реализации настоящего Положения к оказанию адресной поддержки относится оказание адресной поддержки гражданам, обратившимся в органы службы занятости в целях поиска работы, на организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест.
Переезд в другую местность для замещения рабочих мест организуется для граждан, обратившихся в органы службы занятости в целях поиска работы и зарегистрированных в центре занятости населения в качестве ищущих работу в установленном порядке, а также для работников, находящихся под угрозой увольнения.
Другой местностью признается населенный пункт, расположенный в других регионах Российской Федерации, или населенный пункт, расположенный в пределах территории Удмуртской Республики и не находящийся в административно-территориальных границах одного и того же муниципального района (городского округа).
41. Бюджетные средства на оказание адресной поддержки предоставляются в приоритетном порядке гражданам:
1) уволенным в результате сокращения численности (штата) или ликвидации организации;
2) находящимся под угрозой увольнения;
3) относящимся в соответствии со статьей 5 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" к категории "граждане, испытывающие трудности в поиске работы";
4) переезжающим на работу в пределах территории Удмуртской Республики;
5) трудоустраиваемым на вакансии, созданные для привлечения иностранной рабочей силы;
6) трудоустраиваемым на вакансии, созданные в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов.
42. Бюджетные средства на оказание адресной поддержки предоставляются центром занятости населения исполнителю Программы на возмещение следующих затрат по нормативам:
1) расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности - в размере фактических расходов, подтвержденных соответствующими документами, но не более 550,0 рублей в сутки и не более трех месяцев; при отсутствии документов, подтверждающих эти расходы, - 12,0 рублей в сутки и не более трех месяцев;
2) суточные расходы за время следования к месту работы и обратно - 100,0 рублей за каждый день нахождения в пути следования;
3) транспортные расходы по переезду в другую местность устанавливаются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2007 года N 422 "О финансировании материальных затрат безработных граждан в связи с направлением их на работу или обучение в другую местность по предложению органов государственной службы занятости населения" и включают расходы по проезду к месту работы в другую местность и обратно, страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями - в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами, но не выше стоимости проезда:
железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне пассажирского поезда,
морским транспортом - на местах IV-V категории кают судов транспортных линий (при наличии на судне), а при отсутствии спальных мест - на сидячих местах,
внутренним водным транспортом - на местах III категории кают судов транспортных маршрутов (при наличии на судне), а при отсутствии спальных мест - на сидячих местах,
воздушным транспортом - в салоне экономического (низшего) класса самолетов,
автомобильным транспортом - в автобусах междугородного сообщения.
43. Бюджетные средства на транспортные расходы по переезду в другую местность к месту работы предоставляются авансом или последующим возмещением понесенных расходов.
44. Для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетных средств на оказание адресной поддержки исполнитель Программы представляет в центр занятости населения следующие документы:
1) заявление на предоставление бюджетных средств;
2) копию паспорта гражданина Российской Федерации;
3) копию счета, открытого гражданином в кредитной организации.
45. Перечисление бюджетных средств исполнителю Программы осуществляется на условиях и в сроки, определенные договором о предоставлении бюджетных средств, на основании документов или копий документов, заверенных должным образом, на возмещение затрат, указанных в пункте 42 настоящего Положения.
46. Исполнитель Программы обязан вернуть средства, выплаченные ему в качестве аванса за проезд к месту работы, если он без уважительной причины не явился на работу в другую местность или отказался приступить к работе, уволился по собственному желанию или был уволен за виновные действия, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации явились основанием прекращения трудового договора.
Раздел V. Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование
создания безработными гражданами, открывшими собственное дело,
дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан
47. В целях реализации настоящего Положения к самозанятости безработных граждан относится организация безработным гражданином собственного дела с регистрацией в качестве индивидуального предпринимателя (крестьянско-фермерского хозяйства) или юридического лица.
48. Бюджетные средства на возмещение затрат, связанных с самозанятостью безработных граждан, предоставляются гражданину - исполнителю Программы при соблюдении следующих условий:
1) признание гражданина в установленном порядке безработным с правом получения пособия по безработице;
2) достижение гражданином 18-летнего возраста;
3) отсутствие гражданина в Реестре субъектов малого и среднего предпринимательства Удмуртской Республики - получателей поддержки.
49. Исполнитель Программы обязан вести предпринимательскую деятельность не менее восемнадцати месяцев.
50. Бюджетные средства на самозанятость предоставляются в размере, не превышающем двенадцатикратную максимальную величину пособия по безработице (без учета ранее выплаченного пособия), увеличенную на размер районного коэффициента, но не более 75 процентов от суммы средств, предусмотренной бизнес-планом, при условии вложения исполнителем Программы собственных денежных средств или иного имущества, составляющих не менее 25 процентов от суммы средств, предусмотренной бизнес-планом.
Увеличение на размер районного коэффициента производится за счет средств бюджета Удмуртской Республики и при их наличии.
51. Для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетных средств на самозанятость исполнитель Программы представляет в центр занятости населения следующие документы:
1) заявление на предоставление бюджетных средств;
2) бизнес-план, содержащий расчеты необходимых затрат с указанием источников финансирования.
52. Перечисление бюджетных средств на самозанятость осуществляется в соответствии с условиями и сроками, указанными в договоре о предоставлении бюджетных средств, на открытый исполнителем Программы расчетный счет в кредитной организации при условии представления исполнителем Программы в центр занятости населения следующих документов:
1) свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
2) свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
3) документов, подтверждающих вложение исполнителем Программы собственных денежных средств, иного имущества в размере, предусмотренном пунктом 50 настоящего Положения: банковской выписки из лицевого счета (банковского счета), иных документов, подтверждающих приобретение или наличие оборудования, материалов, инструментов и другого имущества для реализации бизнес-плана.
53. Для осуществления контроля целевого использования бюджетных средств, а также исполнения обязательств, предусмотренных договором о предоставлении бюджетных средств, исполнитель Программы, на условиях и в сроки, предусмотренные договором о предоставлении бюджетных средств, представляет в центр занятости населения документы, подтверждающие целевое расходование бюджетных средств на самозанятость в соответствии с бизнес-планом, а также документы (по требованию центра занятости населения), подтверждающие факт ведения предпринимательской деятельности.
54. Бюджетные средства на стимулирование создания дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан предоставляются индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам - исполнителям Программы при соблюдении следующих условий:
1) получение бюджетных средств на самозанятость на условиях настоящего Положения или создание собственного дела в рамках дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, в 2009 или 2010 годах;
2) создание дополнительных рабочих мест на своем предприятии и трудоустройство на созданные дополнительные рабочие места признанных в установленном порядке безработными граждан по направлению центра занятости населения;
Постановлением Правительства УР от 11 апреля 2011 г. N 101 в подпункт 3 пункта 54 настоящего Положения внесены изменения
3) сохранение условий занятости (трудовых отношений) на срок не менее одного года с безработным гражданином, направленным центром занятости населения, на каждом созданном дополнительном рабочем месте. В случае если трудовые отношения расторгнуты по любым основаниям ранее одного года, в указанный годичный срок не включаются периоды, начиная со дня увольнения безработного гражданина до дня приема на работу другого безработного гражданина, направленного центром занятости населения вместо уволенного.
55. Бюджетные средства на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан предоставляются в размере, не превышающем двенадцатикратную максимальную величину пособия по безработице, но не выше размера средств, предусмотренного бизнес-планом, на каждого трудоустроенного на созданное дополнительное рабочее место безработного гражданина.
56. Для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетных средств на стимулирование создания дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан исполнитель Программы представляет в центр занятости населения следующие документы:
1) заявление на предоставление бюджетных средств;
2) бизнес-план, содержащий расчеты необходимых затрат на создание дополнительного рабочего места (приобретение оборудования, основных средств, приобретение лицензий, оформление сертификатов, оплата арендных помещений, коммунальные и иные платежи, выплата заработной платы, иные затраты, необходимые для создания рабочего места). В бизнес-план исполнителя Программы на создание собственного дела могут быть включены расчеты необходимых затрат на создание дополнительного рабочего места.
57. Перечисление бюджетных средств на возмещение затрат, связанных с созданием дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, осуществляется в соответствии с условиями и сроками, указанными в договоре о предоставлении бюджетных средств, при условии представления исполнителем Программы в центр занятости населения следующих документов:
1) заявление-анкета о предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников в соответствии с Административным регламентом;
2) заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" в соответствии с Административным регламентом;
3) документы, подтверждающие затраты исполнителя Программы на создание дополнительного рабочего места в соответствии с бизнес-планом;
4) надлежащим образом заверенную копию приказа о приеме на работу по направлению центра занятости населения безработного гражданина.
Перечисление бюджетных средств на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан до возникновения затрат осуществляется при условии положительного заключения комиссии.
В данном случае исполнитель Программы представляет документы, предусмотренные подпунктами 1, 2, 3, 4 настоящего пункта, в сроки, указанные в договоре о предоставлении бюджетных средств.
58. Ежемесячно в течение срока действия Договора о предоставлении бюджетных средств исполнитель Программы представляет в центр занятости населения копию платежной ведомости на выплату заработной платы гражданам, трудоустроенным в соответствии с договором о предоставлении бюджетных средств, за месяц, предыдущий отчетному.
59. Для осуществления контроля целевого использования бюджетных средств, а также исполнения обязательств, предусмотренных договором о предоставлении бюджетных средств, исполнитель Программы представляет в центр занятости населения документы, подтверждающие целевое расходование бюджетных средств на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан в соответствии с бизнес-планом, а также подтверждающие занятость безработных граждан на созданных дополнительных рабочих местах на условиях и в сроки, предусмотренные договором о предоставлении бюджетных средств.
Раздел VI. Стажировка выпускников образовательных
учреждений в целях приобретения ими опыта работы
Постановлением Правительства УР от 6 июня 2011 г. N 189 в пункт 60 настоящего Положения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
60. В целях реализации настоящего Положения стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы (далее - стажировка) организуется для безработных выпускников учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, обратившихся в центр занятости населения в течение одного года после окончания учебного заведения и ищущих работу впервые, безработных граждан из числа лиц, освободившихся из мест лишения свободы, получивших начальное профессиональное образование и профессиональную подготовку в исправительных учреждениях (далее - выпускники).
Стажировка выпускников организуется в целях приобретения ими практического опыта работы, а также освоения новых технологий, форм и методов организации труда непосредственно на рабочем месте.
Средняя продолжительность стажировки составляет шесть месяцев.
Выпускники, прошедшие в 2010 году стажировку в целях приобретения ими опыта работы менее шести месяцев, при необходимости могут быть повторно направлены для участия в стажировке в 2011 году.
61. Стажировка организуется в форме временного трудоустройства выпускников как производственная (трудовая) деятельность по полученной квалификации (профессии, специальности), иным направлениям профессиональной подготовки, родственным по содержанию работ.
Выпускник (группа выпускников) стажируется под руководством наставника, определенного приказом работодателя из числа наиболее опытных и профессиональных работников в соответствии с программой стажировки, разработанной исполнителем Программы.
По окончании стажировки исполнитель Программы выдает выпускнику удостоверение о прохождении стажировки.
62. Бюджетные средства предоставляются исполнителю Программы на возмещение затрат на оплату труда выпускников в размере не более одного установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на одного человека в месяц пропорционально отработанному времени.
Центры занятости населения вправе использовать бюджетные средства на частичное возмещение затрат исполнителей Программы по выплате пособия по временной нетрудоспособности за первые три дня временной нетрудоспособности и компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении, рассчитанные от одного минимального размера оплаты труда для участников стажировки из числа безработных выпускников.
63. Бюджетные средства предоставляются исполнителю Программы на возмещение затрат на выплаты за наставничество в размере не более одной второй установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на одного наставника в месяц пропорционально отработанному времени.
64. Для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетных средств исполнитель Программы представляет в центр занятости населения следующие документы:
1) заявление на предоставление бюджетных средств;
2) расчет затрат на проведение стажировки с указанием количества участников (выпускников и наставников), периода проведения стажировки, профессии (специальности), соответствующей полученной квалификации (профессии, специальности) выпускника или родственной по содержанию работ;
3) надлежащим образом заверенную копию свидетельства о государственной регистрации;
4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления на предоставление бюджетных средств;
5) исключен;
См. текст подпункта 5 пункта 64
6) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий по подписанию договора о предоставлении бюджетных средств;
7) справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды Российской Федерации.
В случае регистрации исполнителя Программы в центре занятости населения в соответствии с Административным регламентом документы, указанные в подпунктах 3 и 4 настоящего пункта, исполнителем Программы не представляются.
В случае, если исполнителем Программы является уполномоченный орган муниципального образования, то исполнитель Программы представляет заявление на предоставление бюджетных средств и расчет затрат на проведение стажировки с указанием количества участников (выпускников и наставников), периода проведения стажировки, профессии (специальности), соответствующей полученной квалификации (профессии, специальности) выпускника или родственной по содержанию работ.
65. Перечисление бюджетных средств исполнителю Программы осуществляется на условиях и в сроки, определенные договором о предоставлении бюджетных средств.
Исполнитель Программы ежемесячно, не позднее десяти рабочих дней после окончания соответствующего месяца, представляет в центр занятости населения следующие документы:
1) расчетная ведомость на возмещение затрат по оплате труда участников Договора о предоставлении бюджетных средств за отчетный период;
2) акт о выполнении работ по договору о предоставлении бюджетных средств за отчетный период;
3) отчет о целевом использовании бюджетных средств, полученных по Договору о предоставлении бюджетных средств за месяц, предыдущий отчетному периоду, с приложением копии платежной ведомости на выплату заработной платы за месяц, предыдущий отчетному периоду, и копий платежных поручений о перечислении денежных средств в государственные внебюджетные фонды за месяц, предыдущий отчетному периоду.
66. По окончании периода работ исполнитель Программы в сроки, указанные договором о предоставлении бюджетных средств, представляет в центр занятости населения акт о сдаче-приемке работ по данному Договору.
Раздел VII. Содействие трудоустройству инвалидов, родителей,
воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей
Постановлением Правительства УР от 10 октября 2011 г. N 369 в пункт 67 настоящего Положения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
67. Содействие трудоустройству инвалидов осуществляется путем трудоустройства инвалидов, зарегистрированных в органах службы занятости в установленном порядке, на специальное рабочее место (Закон Российской Федерации от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", статья 22) и сохранения занятости (трудовых отношений) инвалида на специальном рабочем месте не менее одного года при условии выплаты заработной платы в размере не ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом "О минимальном размере оплаты труда". В случае если трудовые отношения расторгнуты по любым основаниям ранее одного года, в указанный годичный срок не включаются периоды, начиная со дня увольнения инвалида до дня приема на работу другого инвалида, направленного центром занятости населения вместо уволенного.
Исполнитель Программы может создавать специальные рабочие места в счет установленной на основании постановления Правительства Удмуртской Республики от 19 ноября 2007 года N 176 "О квотировании рабочих мест для инвалидов и трудоустройстве граждан, испытывающих трудности в поиске работы" ему квоты, а также организовать специальное рабочее место для инвалида у него дома, если надомный труд используется исполнителем Программы как форма хозяйствования, а оформление надомного труда осуществляется в соответствии с действующим трудовым законодательством.
Инвалид, открывший собственное дело и получивший бюджетные средства на самозанятость, в случае создания специального рабочего места для инвалида и трудоустройства на него инвалида может получить бюджетные средства в рамках мероприятий "стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан" и "содействие трудоустройству инвалидов".
Содействие трудоустройству родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей осуществляется путем трудоустройства граждан данных категорий, зарегистрированных в органах службы занятости в установленном порядке, на рабочее место (в том числе надомное, с гибким режимом работы) и сохранения занятости (трудовых отношений) граждан на рабочем месте не менее одного года при условии выплаты заработной платы в размере не ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом "О минимальном размере оплаты труда". В случае если трудовые отношения расторгнуты по любым основаниям ранее одного года, в указанный годичный срок не включаются периоды, начиная со дня увольнения гражданина до дня приема на работу другого гражданина, направленного центром занятости населения вместо уволенного.
Постановлением Правительства УР от 6 июня 2011 г. N 189 пункт 68 настоящего Положения изложен в новой редакции
68. Бюджетные средства предоставляются исполнителю Программы на возмещение затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования, приобретение материалов, переходящих затем в готовую продукцию, для оснащения специального рабочего места для трудоустройства незанятых инвалидов, рабочего места (в том числе надомного) для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в соответствии с технико-экономическим обоснованием (бизнес-планом), но не более 50000,0 рублей за каждого трудоустроенного гражданина из числа вышеуказанных категорий, зарегистрированного в органах службы занятости в установленном порядке. При оснащении рабочего места, в том числе многосменного, бюджетные средства предоставляются на каждого трудоустроенного по направлению органов службы занятости гражданина.
69. Для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетных средств исполнитель Программы представляет в центр занятости населения следующие документы:
1) заявление на предоставление бюджетных средств;
2) технико-экономическое обоснование затрат (бизнес-план) на оснащение специального рабочего места для инвалида, рабочего места для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;
3) надлежащим образом заверенную копию свидетельства о государственной регистрации;
4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления на предоставление бюджетных средств;
5) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий по подписанию договора о предоставлении бюджетных средств;
6) справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды Российской Федерации.
В случае регистрации исполнителя Программы в центре занятости населения в соответствии с Административным регламентом документы, указанные в подпунктах 3, 4 настоящего пункта, исполнителем Программы не представляются.
70. Перечисление бюджетных средств на возмещение затрат, связанных с содействием трудоустройству инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей осуществляется в соответствии с условиями и сроками, указанными в Договоре о предоставлении бюджетных средств, при условии представления исполнителем Программы в центр занятости населения следующих документов:
1) документы, подтверждающие затраты исполнителя Программы на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места для инвалида, рабочего места для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в соответствии с технико-экономическим обоснованием затрат (бизнес-планом);
2) надлежащим образом заверенную копию приказа о приеме на работу по направлению центра занятости населения граждан, относящихся к вышеуказанным категориями.
В случае отсутствия возможности центра занятости населения направить зарегистрированного в установленном порядке в органах службы занятости инвалида исполнитель Программы вправе самостоятельно принимать на работу инвалида при наличии индивидуальной программы реабилитации.
Перечисление бюджетных средств на создание специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей до возникновения затрат осуществляется при условии положительного заключения комиссии.
В данном случае исполнитель Программы представляет документы, предусмотренные подпунктами 1, 2 настоящего пункта, в сроки, указанные в договоре о предоставлении бюджетных средств.
71. Ежемесячно в течение срока действия договора о предоставлении бюджетных средств исполнитель Программы представляет в центр занятости населения копию платежной ведомости на выплату заработной платы гражданам, трудоустроенным в соответствии с договором о предоставлении бюджетных средств, за месяц, предыдущий отчетному.
72. Для осуществления контроля целевого использования бюджетных средств, а также исполнения обязательств, предусмотренных договором о предоставлении бюджетных средств, исполнитель Программы представляет в центр занятости населения документы, подтверждающие целевое расходование бюджетных средств на оснащение специального рабочего места для трудоустройства инвалидов, рабочего места для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей (приобретение, монтаж и установка оборудования) в соответствии с технико-экономическим обоснованием затрат (бизнес-планом), а также подтверждающие занятость граждан на созданных или дооснащенных рабочих местах на условиях и в сроки, предусмотренные договором о предоставлении бюджетных средств.
Раздел VIII. Контроль предоставления и целевого
использования бюджетных средств, порядок их возврата
73. Ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, центры занятости населения и муниципальные образования представляют в Управление отчет о реализации мероприятий Программы и расходовании бюджетных средств, направленных на исполнение мероприятий Программы, по форме, утвержденной Управлением.
74. Ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, Управление представляет в Федеральную службу по труду и занятости и Министерство финансов Удмуртской Республики отчет о реализации мероприятий Программы и расходовании бюджетных средств, направленных на исполнение мероприятий Программы, по форме, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Постановлением Правительства УР от 11 апреля 2011 г. N 101 в пункт 75 настоящего Положения внесены изменения
75. Контроль целевого использования бюджетных средств исполнителями Программы, а также контроль соблюдения условий Договоров о предоставлении бюджетных средств осуществляют Управление, центры занятости населения..
76. Бюджетные средства, использованные на цели, не предусмотренные договором о предоставлении бюджетных средств или неизрасходованные в течение срока действия Договора о предоставлении бюджетных средств, подлежат в установленном порядке возврату:
1) в доход федерального бюджета, если источником финансового обеспечения являлись средства федерального бюджета;
2) в доход бюджета Удмуртской Республики, если источником финансового обеспечения являлись средства бюджета Удмуртской Республики.
77. Исполнители Программы обязаны возвратить предоставленные бюджетные средства в следующих случаях:
1) бюджетные средства использованы на цели, не предусмотренные Договором о предоставлении бюджетных средств;
2) бюджетные средства не израсходованы в течение срока действия Договора о предоставлении бюджетных средств.
Постановлением Правительства УР от 11 апреля 2011 г. N 101 пункт 77 настоящего Положения дополнен подпунктом 3
3) в случае неисполнения обязательств, предусмотренных договором о предоставлении бюджетных средств.
78. Если исполнитель Программы добровольно не возвратит полученные бюджетные средства в установленные Договором о предоставлении бюджетных средств сроки, то бюджетные средства подлежат взысканию службой занятости населения в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение устанавливает порядок и условия предоставления бюджетных средств в 2011 г. на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда УР.
Мероприятия должны осуществляться в соответствии с Ведомственной целевой программой дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда УР, на 2011 г.
Управление государственной службы занятости населения УР в целях реализации мероприятий Программы направляет бюджетные средства центрам занятости населения, а также муниципальным образованиям для заключения договоров с исполнителями Программы.
К исполнителям Программы относятся: юридические лица; индивидуальные предприниматели; безработные граждане и граждане, ищущие работу, зарегистрированные в органах службы занятости.
Для получения бюджетных средств исполнителям Программы необходимо представить заявление вместе с необходимым пакетом документов. В течение 3 дней после регистрации заявления документы проходят проверку. При наличии замечаний центр занятости уведомляет исполнителя Программы о необходимости их устранения. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении бюджетных средств принимает директор центра занятости населения.
Определены условия получения бюджетных средств по каждому мероприятию Программы.
Постановление Правительства УР от 7 февраля 2011 г. N 27 "Об утверждении Положения о порядке предоставления в 2011 году бюджетных средств на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики"
Текст постановления опубликован в журнале "Собрание законодательства Удмуртской Республики" от 29 апреля 2011 г. N 34, на сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru от 10 февраля 2011 г.
Текст постановления предоставлен Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики по договору об информационно-правовом сотрудничестве
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства УР от 10 октября 2011 г. N 369
Постановление Правительства УР от 19 сентября 2011 г. N 339
Постановление Правительства УР от 6 июня 2011 г. N 189
Постановление Правительства УР от 11 апреля 2011 г. N 101