Постановление Правительства УР от 14 марта 2011 г. N 56
"Об утверждении Положения о Министерстве финансов Удмуртской Республики"
4 июля 2011 г., 28 января 2013 г., 20 января, 6 октября, 10, 24 ноября, 22 декабря 2014 г.
Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утратил силу.
См. текст пункта 1
2. Утратил силу.
См. текст пункта 2
3. Утратил силу.
См. текст пункта 3
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
5. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Удмуртской Республики от 9 апреля 2001 года N 371 "О Министерстве финансов Удмуртской Республики";
постановление Правительства Удмуртской Республики от 27 июля 2001 года N 778 "О внесении изменений в постановления Правительства Удмуртской Республики от 9 апреля 2001 года N 371 "О Министерстве финансов Удмуртской Республики" и от 21 мая 2001 года N 494 "О системе финансовых органов Удмуртской Республики";
постановление Правительства Удмуртской Республики от 18 марта 2002 года N 265 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 9 апреля 2001 года N 371 "О Министерстве финансов Удмуртской Республики" и постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 мая 2001 года N 494 "О системе финансовых органов Удмуртской Республики" (в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 27 июля 2001 года N 778);
постановление Правительства Удмуртской Республики от 25 сентября 2006 года N 102 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 9 апреля 2001 года N 371 "О Министерстве финансов Удмуртской Республики";
постановление Правительства Удмуртской Республики от 15 января 2007 года N 3 "О внесении изменения в Положение о Министерстве финансов Удмуртской Республики, утвержденное постановлением Правительства Удмуртской Республики от 9 апреля 2001 года N 371";
постановление Правительства Удмуртской Республики от 14 апреля 2008 года N 81 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 9 апреля 2001 года N 371 "О Министерстве финансов Удмуртской Республики" и в постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 мая 2001 года N 494 "О системе финансовых органов Удмуртской Республики";
постановление Правительства Удмуртской Республики от 22 сентября 2008 года N 235 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 9 апреля 2001 года N 371 "О Министерстве финансов Удмуртской Республики";
постановление Правительства Удмуртской Республики от 22 июня 2009 года N 166 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 9 апреля 2001 года N 371 "О Министерстве финансов Удмуртской Республики".
Председатель Правительства Удмуртской Республики |
Ю.С. Питкевич |
Положение
о Министерстве финансов Удмуртской Республики
(утв. постановлением Правительства УР от 14 марта 2011 г. N 56)
4 июля 2011 г., 20 января 2014 г.
I. Общие положения
1. Министерство финансов Удмуртской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в Удмуртской Республике и координирующим деятельность в этой сфере исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 января 2014 г. N 7 настоящее Положение дополнено пунктом 1.1
1.1. Министерство финансов Удмуртской Республики является органом внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 января 2014 г. N 7 настоящее Положение дополнено пунктом 1.2
1.2. Министерство финансов Удмуртской Республики является уполномоченным органом по обращению в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Удмуртской Республике нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
2. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, их территориальными органами, государственными органами Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, фондами, юридическими лицами, иными организациями, индивидуальными предпринимателями и гражданами.
3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, в том числе Бюджетным кодексом Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, в том числе настоящим Положением, иными правовыми актами Удмуртской Республики.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 января 2014 г. N 7 пункт 4 настоящего Положения изложен в новой редакции
4. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики и со своим наименованием, иные печати и штампы, бланки установленного образца, а также счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике и в Министерстве в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
5. Полное официальное наименование Министерства - Министерство финансов Удмуртской Республики, сокращенные официальные наименования Министерства - Минфин Удмуртии, МФ УР.
6. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется на основании бюджетной сметы за счет средств бюджета Удмуртской Республики.
7. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляется Президентом Удмуртской Республики в соответствии с законодательством.
8. Местонахождение и почтовый адрес Министерства - Удмуртская Республика, 426007, г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 214.
II. Основные задачи Министерства
9. Основными задачами Министерства являются:
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 января 2014 г. N 7 подпункт 1) пункта 9 настоящего Положения изложен в новой редакции
1) реализация основных направлений единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в Удмуртской Республике, участие в управлении государственным долгом Удмуртской Республики;
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 января 2014 г. N 7 в подпункт 2) пункта 9 настоящего Положения внесены изменения
2) составление проекта бюджета Удмуртской Республики и разработка прогноза основных параметров консолидированного бюджета Удмуртской Республики;
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 января 2014 г. N 7 в подпункт 3) пункта 9 настоящего Положения внесены изменения
3) организация исполнения и исполнение бюджета Удмуртской Республики;
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 января 2014 г. N 7 подпункт 4) пункта 9 настоящего Положения изложен в новой редакции
4) составление отчетности об исполнении бюджета Удмуртской Республики, формирование отчетности консолидированного бюджета Удмуртской Республики и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений Удмуртской Республики и муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также иной финансовой отчетности;
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 января 2014 г. N 7 в подпункт 5) пункта 9 настоящего Положения внесены изменения
5) составление и ведение реестра расходных обязательств Удмуртской Республики и составление свода реестров расходных обязательств муниципальных образований в Удмуртской Республике;
6) участие в разработке проектов программ социально-экономического развития Удмуртской Республики и в их реализации в пределах своей компетенции;
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 января 2014 г. N 7 подпункт 7) пункта 9 настоящего Положения изложен в новой редакции
7) участие в разработке и реализации государственных программ Удмуртской Республики, ведомственных целевых программ Удмуртской Республики, реализации республиканских целевых программ в пределах своей компетенции;
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 января 2014 г. N 7 подпункт 8) пункта 9 настоящего Положения изложен в новой редакции
8) осуществление внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений в пределах своей компетенции; осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Удмуртской Республики в пределах своей компетенции;
9) участие в формировании финансовых взаимоотношений между федеральным бюджетом и бюджетом Удмуртской Республики, формирование межбюджетных отношений между бюджетом Удмуртской Республики и бюджетами муниципальных образований в Удмуртской Республике;
10) организация и осуществление в установленном законодательством порядке кассового обслуживания исполнения бюджета Удмуртской Республики;
11) организация исполнения и исполнение судебных актов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
12) взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, с администрациями муниципальных образований в Удмуртской Республике по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства;
13) разработка и освоение новых финансовых инструментов и методов их применения в бюджетном процессе в Удмуртской Республике;
14) проведение единой технической политики в сфере создания, внедрения и поддержания в работоспособном состоянии информационных компьютерных систем Министерства;
15) ведение бюджетного учета и составление бюджетной отчетности;
16) обеспечение методологического руководства по бухгалтерскому учету и отчетности в государственных (муниципальных) учреждениях Удмуртской Республики;
17) учет и регистрация государственных долговых обязательств Удмуртской Республики в государственной долговой книге Удмуртской Республики;
18) иные задачи в соответствии с законодательством.
III. Функции и виды деятельности
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 января 2014 г. N 7 в пункт 10 настоящего Положения внесены изменения
10. Министерство осуществляет следующие основные функции:
01.2 управление государственными финансами;
01.2.1 составление проекта бюджета Удмуртской Республики;"; абзац шестой изложить в следующей редакции:
01.2.2 составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета Удмуртской Республики;
01.2.3 осуществление функций главного распорядителя и получателя средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных на содержание Министерства, функций главного администратора (администратора) доходов бюджета Удмуртской Республики, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики;
01.2.4 организация исполнения бюджета Удмуртской Республики по расходам;
01.2.5 формирование отчетности об исполнении консолидированного бюджета Удмуртской Республики и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
01.2.6 оказание методологической помощи главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета Удмуртской Республики, финансовым органам муниципальных образований в Удмуртской Республике по вопросам бухгалтерского учета и отчетности в государственных (муниципальных) учреждениях Удмуртской Республики;
01.2.7 ведение государственной долговой книги Удмуртской Республики, учет информации о муниципальных долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах муниципальных образований в Удмуртской Республике;
01.2.8 предоставление бюджетных кредитов из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике по поручению Правительства Удмуртской Республики;
01.2.9 организация оформления государственных гарантий Удмуртской Республики;
01.2.10 дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Удмуртской Республики о налогах и сборах;
01.2.11 осуществление внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений; осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Удмуртской Республики;
05.7.2.2 управление информационными технологиями в подведомственной сфере.
11. Министерство при осуществлении функции 01.2 управление государственными финансами взаимодействует с органами государственной власти Российской Федерации и их территориальными органами, органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 января 2014 г. N 7 пункт 12 настоящего Положения изложен в новой редакции
12. Министерство в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящего Положения осуществляет следующие функции:
01.1.2.1 разрабатывает предложения по основным направлениям финансовой, бюджетной и налоговой политики в Удмуртской Республике, а также политики в сфере государственного долга Удмуртской Республики;
01.2.1.1 составляет проект бюджета Удмуртской Республики;
01.2.1.2 совершенствует методы бюджетного планирования и бюджетного финансирования; осуществляет методологическое руководство в области бюджетного планирования;
01.2.1.3 осуществляет конкурсное распределение принимаемых расходных обязательств Удмуртской Республики;
01.2.1.4 разрабатывает предложения по установлению порядка ведения реестра расходных обязательств Удмуртской Республики, порядка представления органами местного самоуправления в Удмуртской Республике реестров расходных обязательств муниципальных образований в Удмуртской Республике;
01.2.1.5 формирует и ведет реестр расходных обязательств Удмуртской Республики, осуществляет свод реестров расходных обязательств муниципальных образований в Удмуртской Республике;
01.2.1.6 участвует в разработке предложений по установлению нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, неналоговых доходов в бюджет Удмуртской Республики и бюджеты муниципальных образований в Удмуртской Республике;
01.2.1.7 направляет предельные объемы бюджетных ассигнований главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
01.2.1.8 разрабатывает предложения и реализует мероприятия по совершенствованию и развитию межбюджетных отношений между федеральным бюджетом и бюджетом Удмуртской Республики, бюджетом Удмуртской Республики и бюджетами муниципальных образований в Удмуртской Республике;
01.2.1.9 участвует в разработке предложений по установлению порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики;
01.2.1.10 при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики осуществляет расчет межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (в части межбюджетных трансфертов, главным распорядителем которых является Министерство);
01.2.1.11 осуществляет функции уполномоченного органа государственной власти Удмуртской Республики по вопросу осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов в Удмуртской Республике отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям, входящим в состав муниципальных районов в Удмуртской Республике, а также уполномоченного органа государственной власти Удмуртской Республики, регулирующего вопросы осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике государственных полномочий по организации обеспечения наличными денежными средствами получателей средств бюджета Удмуртской Республики, бюджетных, автономных учреждений Удмуртской Республики, находящихся на территории соответствующего муниципального района, городского округа в Удмуртской Республике;
01.2.1.12 координирует в пределах своей компетенции деятельность главных администраторов (администраторов) доходов бюджета Удмуртской Республики и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики и доводит до них плановые назначения в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики;
01.2.1.13 вносит изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета Удмуртской Республики и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджета в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджета;
01.2.2.1 организует исполнение бюджета Удмуртской Республики;
01.2.2.2 устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Удмуртской Республики;
01.2.2.3 утверждает и доводит до главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики) показатели сводной бюджетной росписи бюджета Удмуртской Республики и лимиты бюджетных обязательств;
01.2.2.4 обобщает, анализирует заявки главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики на предельные объемы финансирования;
01.2.2.5 рассчитывает и доводит до главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики предельные объемы финансирования;
01.2.2.6 составляет и ведет кассовый план исполнения бюджета Удмуртской Республики;
01.2.3.1 предоставляет межбюджетные трансферты из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (в части межбюджетных трансфертов, главным распорядителем которых является Министерство);
01.2.3.2 обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными Министерству бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
01.2.3.3 осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета Удмуртской Республики, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
01.2.3.4 вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи (бюджетной росписи);
01.2.3.5 обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
01.2.3.6 осуществляет функции главного администратора (администратора) доходов бюджета Удмуртской Республики и главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики по закрепленным за Министерством нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики доходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики;
01.2.3.7 формирует бюджетную отчетность главного распорядителя, получателя средств бюджета Удмуртской Республики, главного администратора доходов бюджета и главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики;
01.2.3.8 осуществляет операции по исполнению бюджетной сметы Министерства;
01.2.3.9 осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики, главного администратора (администратора) доходов бюджета Удмуртской Республики, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
01.2.4.1 организует исполнение бюджета Удмуртской Республики по расходам в условиях открытия лицевого счета бюджета Удмуртской Республики Министерству в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике;
01.2.4.2 осуществляет учет операций по исполнению бюджета Удмуртской Республики на едином счете бюджета Удмуртской Республики;
01.2.4.3 открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики, распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики, получателей средств бюджета Удмуртской Республики, бюджетных и автономных учреждений Удмуртской Республики в соответствии с законодательством;
01.2.4.4 осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Удмуртской Республики, администраторов источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики, бюджетных и автономных учреждений Удмуртской Республики, лицевые счета которых открыты в Министерстве;
01.2.4.5 ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Удмуртской Республики, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Удмуртской Республики, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики;
01.2.4.6 организует исполнение и исполняет требования судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Удмуртской Республики, бюджетных и автономных учреждений Удмуртской Республики, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
01.2.5.1 принимает сводную бюджетную отчетность об исполнении бюджета от главных распорядителей бюджетных средств Удмуртской Республики, главных администраторов доходов бюджета Удмуртской Республики, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики, финансовых органов муниципальных образований в Удмуртской Республике, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики, проверяет на соответствие требованиям к формам бюджетной отчетности, проверяет формы отчетности на выполнение контрольных соотношений;
01.2.5.2 составляет бюджетную отчетность об исполнении бюджета Удмуртской Республики, формирует бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Удмуртской Республики и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и представляет ее в Федеральное казначейство;
01.2.5.3 представляет в Правительство Удмуртской Республики бюджетную отчетность об исполнении бюджета Удмуртской Республики;
01.2.5.4 принимает сводную бухгалтерскую отчетность государственных бюджетных и автономных учреждений Удмуртской Республики, муниципальных бюджетных и автономных учреждений от главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики и финансовых органов муниципальных образований в Удмуртской Республике, проверяет на соответствие требованиям к формам отчетности и представляет ее в Федеральное казначейство;
01.2.6.1 принимает обращения главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Удмуртской Республики, финансовых органов муниципальных образований в Удмуртской Республике в части оказания методологической помощи по вопросам бухгалтерского учета и отчетности в государственных (муниципальных) учреждениях Удмуртской Республики;
01.2.6.2 рассматривает обращения главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Удмуртской Республики, финансовых органов муниципальных образований в Удмуртской Республике в части оказания методологической помощи по вопросам бухгалтерского учета и отчетности в государственных (муниципальных) учреждениях Удмуртской Республики;
01.2.7.1 ведет государственную долговую книгу Удмуртской Республики, учитывает информацию о муниципальных долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах, и представляет информацию о долговых обязательствах, отраженных в государственной долговой книге Удмуртской Республики, муниципальных долговых книгах, в Министерство финансов Российской Федерации;
01.2.8.1 выступает по поручению Правительства Удмуртской Республики кредитором в отношениях с бюджетами муниципальных образований в Удмуртской Республике;
01.2.9.1 проводит анализ финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Удмуртской Республики, выступает по поручению Правительства Удмуртской Республики залогодержателем в отношениях с бюджетами муниципальных образований в Удмуртской Республике;
01.2.10.1 принимает обращения налогоплательщиков и налоговых агентов по вопросам применения законодательства Удмуртской Республики о налогах и сборах и регистрирует их;
01.2.10.2 подготавливает письменные разъяснения по вопросам применения законодательства Удмуртской Республики о налогах и сборах;
01.2.11.1 осуществляет контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями; контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Федеральное казначейство получателем бюджетных средств; контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета; контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по государственному контракту сведениям о данном государственном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками;
01.2.11.2 осуществляет контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Удмуртской Республики, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий;
01.2.11.3 осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Удмуртской Республики в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
01.2.11.4 обращается в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Удмуртской Республике нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
01.2.11.5 рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 15.1, 15.14 - 15.15.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в пределах своих бюджетных полномочий и частью 20 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
01.6.3.1 заключает государственные контракты на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Министерства;
04.2.1 принимает участие в разработке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников организаций, финансируемых из бюджета Удмуртской Республики;
04.4.1 участвует в разработке предложений по:
совершенствованию структуры исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики;
предельной численности государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и работников исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, размеру бюджетных ассигнований на содержание указанных органов;
04.4.2 организует подготовку кадров для замещения должностей государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Министерстве, профессиональную переподготовку, повышение квалификации государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в Министерстве (далее - гражданские служащие); организует подготовку и дополнительное профессиональное образование работников Министерства;
05.7.2.2.1 проводит единую техническую политику в области создания, внедрения и поддержания в работоспособном состоянии информационных компьютерных систем Министерства;
01.1.2.3 осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
13. Министерство осуществляет государственную политику в следующих видах деятельности:
75.11.2 деятельность органов государственной власти по управлению вопросами общего характера, кроме судебной власти, субъектов Российской Федерации;
75.11.4 управление финансовой деятельностью;
75.11.5 управление деятельностью в области прогнозирования и планирования.
IV. Права Министерства
14. Министерство в пределах своей компетенции, в целях реализации возложенных на него задач и функций имеет право:
1) разрабатывать и вносить на рассмотрение Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, в том числе проекты правовых актов;
2) вносить в Правительство Удмуртской Республики предложения об отмене актов исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики или о приостановлении их действия;
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 января 2014 г. N 7 в подпункт 3) пункта 14 настоящего Положения внесены изменения
3) издавать приказы по вопросам, относящимся к ведению Министерства, в том числе:
издавать правовые акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности;
издавать правовые акты по вопросам особенностей составления бюджетной отчетности по исполнению бюджета Удмуртской Республики, консолидированного бюджета Удмуртской Республики и бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений Удмуртской Республики, муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
вводить дополнительные специализированные формы отчетности, а также формы регистров бюджетного учета и правила их ведения с учетом специфики исполнения бюджета Удмуртской Республики;
устанавливать порядок представления в Министерство решений о бюджетах муниципальных образований в Удмуртской Республике, отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике и иной бюджетной отчетности;
осуществлять сбор и анализ информации об исполнении бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике;
устанавливать в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации порядок заключения соглашений с органами местного самоуправления муниципальных образований в Удмуртской Республике о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике и об осуществлении контроля за их исполнением;
издавать правовые акты, регламентирующие порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Удмуртской Республики;
издавать правовые акты, регламентирующие порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Удмуртской Республики;
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 января 2014 г. N 7 в подпункт 4) пункта 14 настоящего Положения внесены изменения
4) открывать в Национальном банке Удмуртской Республики Банка России расчетные счета в установленном порядке, в Министерстве и в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике - лицевые счета по учету операций со средствами бюджета Удмуртской Республики, лицевой счет администратора поступлений в бюджет Удмуртской Республики, а также счета по учету иных средств в соответствии с законодательством;
5) запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к ведению Министерства вопросам, в том числе материалы, необходимые для составления проектов бюджета Удмуртской Республики, консолидированного бюджета Удмуртской Республики и отчетов об исполнении бюджета Удмуртской Республики, консолидированного бюджета Удмуртской Республики, среднесрочного финансового плана Удмуртской Республики, ведения Государственной долговой книги Удмуртской Республики, реестра расходных обязательств Удмуртской Республики;
6) осуществлять детализацию и определять порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету Удмуртской Республики;
7) выполнять по поручению Правительства Удмуртской Республики функции эмитента государственных ценных бумаг Удмуртской Республики;
8) выступать по поручению Правительства Удмуртской Республики заемщиком в отношениях с кредитными организациями;
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 января 2014 г. N 7 в подпункт 9) пункта 14 настоящего Положения внесены изменения
9) оформлять по поручению Правительства Удмуртской Республики государственные гарантии Удмуртской Республики, договоры о предоставлении государственной гарантии Удмуртской Республики;
10) привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов;
11) взаимодействовать с судами общей юрисдикции, арбитражными судами и правоохранительными органами по решению вопросов, относящихся к ведению Министерства;
12) создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, для решения вопросов, относящихся к компетенции Министерства;
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 января 2014 г. N 7 подпункт 13) пункта 14 настоящего Положения изложен в новой редакции
13) проводить проверки, ревизии, обследования объектов государственного финансового контроля, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, осуществлять санкционирование операций;
14) утратил силу;
См. текст подпункта 14) пункта 14
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 января 2014 г. N 7 подпункт 15) пункта 14 настоящего Положения изложен в новой редакции
15) при осуществлении полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю направлять объектам государственного финансового контроля, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации, акты, заключения, представления и (или) предписания;
16) утратил силу;
См. текст подпункта 16) пункта 14
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 января 2014 г. N 7 подпункт 17) пункта 14 настоящего Положения изложен в новой редакции
17) направлять органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
18) составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики;
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 января 2014 г. N 7 подпункт 19) пункта 14 настоящего Положения изложен в новой редакции
19) применять бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
20) списывать в установленном порядке средства бюджета Удмуртской Республики, предоставленные на возвратной основе заемщикам бюджетных кредитов;
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 января 2014 г. N 7 подпункт 21) пункта 14 настоящего Положения внесены изменения
21) в установленном порядке представлять гражданских служащих, работников Министерства, а также иных лиц к награждению государственными наградами Российской Федерации, государственными наградами и знаками отличия Удмуртской Республики, к присвоению почетных званий Удмуртской Республики.
22) осуществлять иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
V. Обязанности Министерства
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 января 2014 г. N 7 в пункт 15 настоящего Положения внесены изменения
15. Министерство обязано:
осуществлять возложенные на него функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики;
участвовать в разработке и реализовывать важнейшие направления единой государственной финансовой, налоговой и бюджетной политики в Удмуртской Республике, координировать деятельность в этой области иных исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики;
эффективно использовать закрепленное за ним на праве оперативного управления имущество;
обеспечивать сохранность и использование закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества строго по целевому назначению;
не допускать ухудшения технического состояния закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества. Это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом имущества в процессе эксплуатации;
осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества. При этом не подлежат возмещению любые произведенные улучшения закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества;
принимать необходимые меры по защите гражданских служащих, иных работников Министерства от последствий возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. Обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности необходимого количества формирований гражданской обороны, а также обучение гражданских служащих, работников Министерства способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях. Создавать необходимые условия гражданским служащим, иным работникам Министерства для выполнения ими обязанностей по гражданской обороне и нести расходы, связанные с проведением ее мероприятий;
осуществлять мероприятия по организации и ведению воинского учета гражданских служащих, иных работников Министерства в соответствии с Положением о воинском учете. Министерство обязано осуществлять организацию и обеспечение мобилизационной подготовки в Министерстве, разработать мобилизационный план Министерства;
выполнять требования по охране труда, технике общей и пожарной безопасности, производственной санитарии для гражданских служащих, иных работников Министерства в соответствии с законодательством. Разрабатывать и осуществлять мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда, предупреждение производственного травматизма и аварийных ситуаций;
при всех реорганизациях осуществлять преемственность делопроизводства и хранения архивов в соответствии с требованиями законодательства;
отчитываться о результатах своей деятельности перед Президентом Удмуртской Республики и Правительством Удмуртской Республики;
осуществлять комплектование, обеспечение сохранности, учет и использование архивных документов, образующихся в процессе деятельности Министерства.
VI. Имущество и средства Министерства
16. Удмуртская Республика в лице уполномоченного исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики - Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики закрепляет за Министерством на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество путем заключения договора об использовании государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления, согласно данных бухгалтерского баланса по состоянию на последнюю отчетную дату.
17. Имущество Министерства, закрепленное за ним на праве оперативного управления, является собственностью Удмуртской Республики.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 января 2014 г. N 7 в пункт 18 настоящего Положения внесены изменения
18. Министерство владеет, пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества и задачами, стоящими перед Министерством. Распоряжение имуществом осуществляется в порядке, установленном законодательством.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 января 2014 г. N 7 пункт 19 настоящего Положения изложен в новой редакции
19. Излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное за Министерством на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично.
Изъятие производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
20. Имущество, вновь приобретенное, включается в состав имущества, передаваемого в оперативное управление Министерству. Списанное имущество (в том числе в связи с износом) исключается из состава имущества, переданного Министерству в оперативное управление, на основании акта списания.
21. Министерство не отвечает по обязательствам Удмуртской Республики. Министерство не несет ответственность по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов и должностных лиц, а также субсидиарную ответственность по обязательствам государственных учреждений и организаций Удмуртской Республики. Министерство отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
22. Имущественные права Министерства подлежат защите в соответствии с законодательством.
VII. Руководство Министерством
23. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность по представлению Председателя Правительства Удмуртской Республики Президентом Удмуртской Республики по согласованию с Государственным Советом Удмуртской Республики.
Министр освобождается от должности Президентом Удмуртской Республики.
Министр несет всю полноту ответственности за деятельность Министерства, в том числе за исполнение заключенных договоров и соглашений.
Заместители министра назначаются на должность и освобождаются от должности Председателем Правительства Удмуртской Республики по представлению министра. Распределение обязанностей между министром и его заместителями производится министром.
Министр при осуществлении своих полномочий подчиняется Президенту Удмуртской Республики, Правительству Удмуртской Республики и Председателю Правительства Удмуртской Республики.
Президент Удмуртской Республики вправе принять добровольную отставку министра.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 января 2014 г. N 7 в пункт 24 настоящего Положения внесены изменения
24. Министр:
осуществляет руководство Министерством на основе единоначалия;
действует без доверенности от имени Министерства, представляет его в отношениях с государственными органами, в том числе судебными органами, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, организациями, учреждениями и гражданами;
вносит в установленном порядке на рассмотрение Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики проекты правовых актов Удмуртской Республики и иные предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
осуществляет права и несет обязанности представителя нанимателя в отношении гражданских служащих, осуществляет права и несет обязанности работодателя в отношении иных работников Министерства;
определяет компетенцию и распределяет обязанности между заместителями министра;
назначает на должность и освобождает от должности гражданских служащих, заключает с ними служебные контракты;
назначает на должность и освобождает от должности иных работников Министерства, заключает с ними трудовые договоры;
применяет к государственным гражданским служащим, иным работникам Министерства меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с законодательством;
утверждает положения о структурных подразделениях Министерства и должностные регламенты гражданских служащих;
утверждает в пределах средств, предусмотренных законом о бюджете Удмуртской Республики, смету расходов на содержание Министерства;
определяет структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленной предельной численности работников Министерства и сметы расходов на содержание Министерства;
издает в пределах своей компетенции правовые акты по бюджетно-финансовым вопросам, необходимые для исполнения органами государственной власти Удмуртской Республики, получателями средств бюджета Удмуртской Республики;
издает приказы, распоряжения по вопросам деятельности Министерства, дает указания и поручения, контролирует их исполнение;
обеспечивает проведение в Министерстве антикоррупционной экспертизы правовых актов Министерства и их проектов;
осуществляет права и несет обязанности распорядителя бюджетных средств на содержание Министерства, распоряжается в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики бюджетными ассигнованиями Министерства, а также имуществом, закрепленным за Министерством на праве оперативного управления, разрешает иные вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Министерства;
заключает от имени Министерства договоры и соглашения;
открывает и закрывает лицевые счета Министерства в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике, в Министерстве, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы Министерства;
обеспечивает соблюдение в Министерстве финансовой и учетной дисциплины, несет ответственность за неисполнение или нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации;
организует рассмотрение обращений организаций и граждан;
осуществляет личный прием граждан, организует прием граждан должностными лицами Министерства и утверждает перечень должностных лиц Министерства, уполномоченных вести личный прием граждан;
в установленном порядке награждает Почетной грамотой Министерства, объявляет Благодарность Министерства;
осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 января 2014 г. N 7 в пункт 25 настоящего Положения внесены изменения
25. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председателя коллегии), его заместителей, других гражданских служащих, руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию с ними), а также иных лиц по представлению министра.
Состав коллегии утверждается Правительством Удмуртской Республики.
Коллегия рассматривает основные вопросы финансовой, бюджетной, налоговой политики, а также другие наиболее важные вопросы деятельности Министерства в соответствии с настоящим Положением. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются приказами министра. В случае разногласий между министром и членами коллегии решение принимает министр, докладывая о возникших разногласиях Правительству Удмуртской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен правовой статус, а также порядок организации деятельности Министерства финансов УР.
Минфин Удмуртии является исполнительным органом государственной власти УР, обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в Удмуртской Республике и координирующим деятельность в этой сфере исполнительных органов государственной власти УР.
Предельная численность аппарата Минфина Удмуртии - 173 штатных единиц.
Министерство осуществляет государственную политику в следующих видах деятельности: деятельность органов госвласти по управлению вопросами общего характера, кроме судебной власти, субъектов РФ; управление финансовой деятельностью; управление деятельностью в области прогнозирования и планирования.
Изменен Кодификатор функций государственного управления в Удмуртской Республике.
Постановление, утверждающее прежнее Положение о Министерстве финансов УР, а также постановления, вносящие в него изменения, признаны утратившими силу.
Постановление Правительства УР от 14 марта 2011 г. N 56 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Удмуртской Республики"
Текст постановления опубликован в журнале "Собрание законодательства Удмуртской Республики" от 11 июля 2011 г. N 35 (I), на сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет http://www.udmurt.ru от 17 марта 2011 г.
Текст постановления предоставлен Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики по договору об информационно-правовом сотрудничестве
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2014 г. N 522
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 ноября 2014 г. N 469
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 10 ноября 2014 г. N 437
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2014 года
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 6 октября 2014 г. N 374
Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 января 2014 г. N 7
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 28 января 2013 г. N 38
Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства УР от 4 июля 2011 г. N 229
Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи с отменой установленных им норм