В целях совершенствования работы и осуществления единообразного методологического подхода к разработке, утверждению и реализации долгосрочных городских целевых программ на территории муниципального образования "Город Глазов", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Глазов" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о разработке и реализации долгосрочных городских целевых программ (далее - Порядок).
2. Управлению экономики и развития города Администрации города (начальник Управления Т.Г. Гафиатуллин) (далее - управление экономики):
2.1. Осуществлять методическое руководство и координацию деятельности по разработке и утверждению городских целевых программ, реализуемых на территории города Глазова.
2.2. Ежегодно в срок не позднее 1 сентября вносить на утверждение Главе Администрации города Глазова предложения по перечню городских целевых программ, планируемых к реализации на территории города Глазова, и объемам их финансирования на очередной финансовый год.
2.3. Представлять перечень целевых программ, намеченных к финансированию за счет средств бюджета города Глазова на предстоящий финансовый год, в Управление финансов Министерства финансов РФ по Удмуртской Республике в г. Глазове не позднее одного месяца до дня внесения проекта бюджета города.
2.4. Ежегодно на основе информации, представленной заказчиками целевых программ, проводить оценку эффективности реализованных в отчетном периоде городских целевых программ.
3. Управлению финансов Министерства финансов РФ по УР в г. Глазове (начальник Управления П.А. Русских) предусматривать в бюджете города Глазова средства на реализацию долгосрочных городских целевых программ.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Глазова А.М. Орлова.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
Глава Администрации города Глазова |
Н.М. Широких |
Порядок
принятия решений о разработке и реализации
долгосрочных городских целевых программ
(утв. постановлением Главы Администрации г. Глазова от 22 ноября 2007 г. N 9/15)
Порядок принятия решений о разработке и реализации городских целевых программ (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", Федеральными законами от 06.10.03 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 25.09.97 N 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Глазов", Порядок определяет требования, которым должна соответствовать городская целевая программа, общий порядок разработки, согласования, утверждения, финансирования, внесения изменений и дополнений, управления и контроля за ходом реализации городских целевых программ.
1. Общие положения
1.1. Долгосрочная городская целевая программа (далее - целевая программа) представляет собой комплекс научно-исследовательских, производственных, организационно-хозяйственных, социально-экономических и других мероприятий, увязанный по ресурсам, исполнителям, срокам осуществления и обеспечивающий эффективное решение задач по различным направлениям развития города Глазова, входящим в компетенцию органов местного самоуправления.
1.2. Целевая программа должна обладать строгой целевой направленностью, точной адресностью, временным интервалом, обоснованными объемами работ и ресурсных затрат, просчитанным экономическим и социальным эффектом - конечным результатом.
1.3. Целевые программы подразделяются по целевой направленности:
- комплексные направлены на улучшение социально-экономической ситуации в целом по городу;
- ведомственные обеспечивают решение проблем и задач развития отдельных отраслей городского хозяйства и социальной сферы города;
по срокам реализации:
- краткосрочные - продолжительностью до 1 года;
- долгосрочные - продолжительностью свыше 1 года.
1.4. Основанием для разработки и реализации целевой программы может служить наличие рекомендаций в федеральных или республиканских нормативных правовых актах, наличие накопившихся проблем в одной из отраслей экономики (виде деятельности) города Глазова при отсутствии возможностей решения проблемного вопроса в условиях текущей деятельности Администрации города.
1.5. Финансовое обеспечение реализации программ осуществляется за счет средств городского бюджета, а также других источников (средств бюджетов других уровней, кредитов, собственных средств организаций, частных инвестиций и иных внебюджетных источников).
1.6. В процессе разработки и реализации целевой программы выделяются следующие субъекты:
1.6.1. Инициатор разработки целевой программы (далее - Инициатор) - федеральные или республиканские органы государственной власти, органы местного самоуправления, структурный орган Администрации города, общественные организации, заинтересованные в постановке проблем и предложений для их решения программно-целевым методом.
1.6.2. Заказчик целевой программы (далее - Заказчик) - Администрация города Глазова либо структурный орган Администрации города, ответственный за своевременную и качественную организацию разработки, утверждения и реализации целевой программы.
1.6.3. Разработчик целевой программы (далее - Разработчик) - структурный орган Администрации города (согласно функциям, закрепленным в положениях о соответствующих структурных подразделениях), а также физические или юридические лица (по договору, заключенному с Заказчиком в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации), осуществляющие разработку проекта целевой программы.
1.6.4. Исполнители целевой программы (далее - Исполнители) - структурные подразделения органов местного самоуправления, юридические и физические лица, осуществляющие исполнение конкретных мероприятий целевой программы, уполномоченные Заказчиком осуществлять реализацию программных мероприятий.
1.6.5. Координационный совет по разработке и реализации городских целевых программ, утвержденный постановлением Главы Администрации от 13.02.03 N 51/1 "О Координационном совете по разработке и реализации городских целевых программ" (далее - Координационный совет).
1.7. Целевые программы могут включать в себя перечень мероприятий, входящих в состав республиканских или федеральных программ, в осуществлении которых участвует город Глазов.
1.8. Разработка и реализация целевых программ включает следующие основные этапы:
- инициирование предложений и их отбор для программной разработки;
- разработка проекта целевой программы;
- экспертиза и утверждение проекта целевой программы;
- реализация целевой программы.
2. Инициирование предложений и их отбор для программной разработки
2.1. Инициатор формулирует предложение по разработке целевой программы, оформляет его в соответствии с утвержденной формой (приложение 1 к настоящему Порядку) и направляет в Координационный совет до 1 июня.
2.2. Координационный совет после получения инициативного предложения проводит его анализ на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка.
2.3. В случае соответствия инициативного предложения требованиям настоящего Порядка Координационный совет в 10-дневный срок готовит и направляет Главе Администрации города рекомендацию о (не)целесообразности разработки целевой программы. В случае несоответствия - инициативное предложение направляется Инициатору на доработку.
2.4. Отбор инициативных предложений для разработки проекта целевой программы осуществляется в соответствии со следующими критериями:
- значимость для населения города;
- соответствие целям и приоритетам стратегического развития города;
- социально-экономическая эффективность;
- ресурсные и организационные возможности реализации, наличие альтернативных источников софинансирования (федеральных, республиканских, внебюджетных);
- невозможность комплексно решить проблему в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма и необходимость бюджетной поддержки для ее решения;
- принципиальная новизна в решении организационных, технических и иных вопросов, отсутствие дублирующих целевых программ.
2.5. Глава Администрации города принимает решение о разработке проекта целевой программы и определяет Заказчика, который осуществляет подготовку распоряжения Главы Администрации города о разработке проекта целевой программы.
3. Разработка проекта целевой программы
3.1. Разработчик целевой программы в соответствии с формами и требованиями согласно приложению 2 к настоящему Порядку разрабатывает проект целевой программы.
3.2. Заказчик направляет проект целевой программы в управление экономики Администрации города и Правовое управление Аппарата Главы города Глазова, Глазовской городской Думы и Администрации города Глазова для оценки и экспертизы целевой программы до 1 августа. К проекту целевой программы должны быть приложены:
- инициативное предложение;
- пояснительная записка, кратко излагающая целесообразность и основания разработки проекта;
- информация о планируемых источниках финансирования, объемах финансовых средств и мероприятиях в рамках федеральных и областных целевых программ;
- значения целевых показателей до и после реализации целевой программы.
В случаях, когда для оценки и экспертизы программы, а также для ее утверждения требуются дополнительные сведения, Заказчиком представляются иные документы, не предусмотренные настоящим пунктом Порядка.
Объемы финансирования целевых программ по годам планируются в ценах, действующих на момент разработки программы. Бюджетная заявка на очередной финансовый год составляется Заказчиком с учетом индекса-дефлятора.
4. Экспертиза и утверждение проекта целевой программы
4.1. Управление экономики и Правовое управление Аппарата Главы города Глазова, Глазовской городской Думы и Администрации города (далее - правовое управление) в 10-дневный срок после получения проекта целевой программы проводит экспертизу на предмет его соответствия требованиям настоящего Порядка и источникам финансирования. В случае несоответствия проект целевой программы возвращается разработчику для доработки. После доработки проект целевой программы направляется для повторной экспертизы.
4.2. При соответствии проекта целевой программы требованиям настоящего Порядка проект целевой программы направляется заказчиком на рассмотрение и утверждение Главой Администрации города Глазова.
5. Реализация целевой программы
5.1. Реализация целевой программы осуществляется согласно утвержденному программному документу.
5.2. Отбор участников программных мероприятий производится в соответствии с нормативными правовыми актами. Закупки и поставки продукции, работ, услуг осуществляются на основе контрактов (договоров) в порядке, определенном действующим законодательством о закупках для муниципальных нужд.
5.3. Источниками финансирования целевой программы могут быть средства бюджетов всех уровней и привлекаемые средства внебюджетных источников. К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования целевой программы, относятся:
- взносы участников реализации целевой программы, включая организации муниципального, государственного и частного сектора экономики;
- кредиты банков, средства фондов и общественных организаций, зарубежных инвесторов, физических и юридических лиц, заинтересованных в реализации целевой программы (или ее отдельных мероприятий), другие поступления.
Не допускается финансирование целевой программы за счет расходов, предусмотренных сметой на содержание муниципальных учреждений и организаций.
5.4. Для обеспечения финансирования из бюджета города Глазова в очередном финансовом году целевых программ, утвержденных Главой Администрации города Глазова, Заказчик целевой программы с учетом хода ее реализации в текущем году уточняет объемы необходимых средств для финансирования целевой программы в очередном финансовом году по разделам, подразделам, целевым статьям и видам функциональной бюджетной классификации и в срок до 15 августа текущего года представляет проекты соответствующих финансовых заявок (приложение 3) с их обоснованиями в управление экономики.
5.5. Проект плана финансирования целевых программ на очередной финансовый год разрабатывается с учетом хода реализации программ, мер по привлечению внебюджетных источников финансирования и предельных объемов средств, планируемых к использованию на реализацию целевых программ.
5.6. Планируемые к финансированию затраты на реализацию целевых программ включаются в проект бюджета на очередной финансовый год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам функциональной бюджетной классификации.
5.7. При сокращении объемов бюджетного финансирования по целевой программе по сравнению с предусмотренными утвержденной целевой программой или в случае нефинансирования целевой программы Исполнитель принимает дополнительные меры по привлечению внебюджетных источников для реализации мероприятий целевой программы в установленные сроки.
6. Изменение, приостановление или прекращение
действия городской целевой программы
6.1. Решение об изменении, приостановлении и прекращении действия целевой программы принимается Главой Администрации города Глазова.
6.2. Подготовку предложений по внесению изменений осуществляет Заказчик целевой программы. При внесении изменений в целевую программу не допускается изменение следующих основных характеристик целевой программы:
- целей и задач целевой программы;
- снижение результатов, которые должны быть получены в ходе выполнения целевой программы;
- изменение объемов финансирования из бюджета города Глазова по отдельным мероприятиям, приводящим к концептуальным изменениям целевой программы.
6.3. Подготовку предложений по приостановлению или прекращению действия целевой программы осуществляет Координационный совет на основании оценки эффективности реализации целевой программы.
Заместитель Главы Администрации города |
А.М. Орлов |
Начальник Управления экономики и развития города |
Т.Г. Гафиатуллин |
Приложение 1
к Порядку принятия решений о разработке
и реализации долгосрочных городских
целевых программ
Форма
для заполнения инициативного предложения
1. Предполагаемое наименование целевой программы.
2. Информация об инициаторе постановки проблемного вопроса:
- полное наименование инициатора;
- почтовые реквизиты;
- контактные телефоны, факс;
- адрес электронной почты.
3. Описание проблемного вопроса и его актуальности:
- характер проблемы и причины ее возникновения;
- описание категорий горожан, которых она затрагивает;
- характеристика общих тенденций и особенностей развития города, влияющих на проблему;
- обоснование необходимости муниципальной поддержки.
4. Описание социально-экономической значимости предлагаемой целевой программы:
- решение вопросов, определенных стратегией или генеральным планом развития города, действующими комплексными программами развития города;
- наличие рекомендаций о разработке и реализации целевой программы в федеральных и областных нормативных правовых актах;
- решение вопросов жизнеобеспечения, безопасности населения города;
- решение вопросов, имеющих значение не только для города, но и для региона в целом.
5. Оценочные параметры разработки проекта целевой программы:
- предложения по выбору разработчика проекта целевой программы (структурное подразделение Администрации города, рабочая группа, сторонняя организация);
- планируемые сроки разработки проекта;
- оценка затрат на разработку и предполагаемые источники их финансирования.
6. Предполагаемый процесс реализации целевой программы:
- описание основных этапов и сроков их реализации;
- описание организации реализации целевой программы (структурное подразделение Администрации города, рабочая группа, сторонняя организация);
- предполагаемые исполнители и участники.
7. Предварительная оценка объемов финансирования на реализацию целевой программы:
- объемы финансирования из местного бюджета (с разбивкой по этапам);
- объемы финансирования из федерального и областного бюджетов (с разбивкой по этапам);
- объемы финансирования из внебюджетных источников (с разбивкой по этапам).
8. Ожидаемые эффекты реализации целевой программы:
- предварительная оценка результативности;
- конкретные конечные результаты с выделением по основным этапам.
9. Описание иных вопросов, являющихся, по вашему мнению, необходимыми для обоснования подготовки целевой программы.
Приложение 2
к Порядку принятия решений о разработке
и реализации долгосрочных городских
целевых программ
Типовая структура
городской целевой программы
Проект долгосрочной городской целевой программы должен включать следующие обязательные разделы.
I. Паспорт городской целевой программы
Паспорт содержит краткие сведения о целевой программе:
1. Полное наименование целевой программы.
2. Основание для разработки целевой программы.
3. Заказчик целевой программы.
4. Разработчик целевой программы (полное наименование организации, почтовый адрес, Ф.И.О. руководителя организации, телефон в случае, если разработчиком является сторонняя организация).
5. Исполнитель целевой программы (полное наименование организации, почтовый адрес, Ф.И.О. руководителя организации, телефон в случае, если исполнителем является сторонняя организация).
6. Цели и задачи целевой программы.
7. Этапы и сроки реализации целевой программы и входящих в нее подпрограмм и (или) проектов.
8. Объемы финансирования по источникам и срокам.
9. Ожидаемые конечные результаты.
10. Целевые показатели целевой программы.
II. Основные понятия и термины
Кратко раскрывается содержание основных понятий и терминов, наиболее часто употребляемых в тексте.
III. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программным методом
В разделе содержится анализ проблемной ситуации и ее последствий для города, обоснование решения проблемы в приоритетном порядке в данное время и целесообразность использования программно-целевого подхода при ее решении.
IV. Цель, задачи, сроки и этапы реализации целевой программы
Указывается цель (цели) программы, которая должна быть направлена на полное или частичное решение проблемы. Цель (цели) программы должна соответствовать следующим требованиям:
- соответствие приоритетной проблеме, решение которой требует применения программного метода;
- конкретность;
- достижимость.
Задачи представляют собой относительно самостоятельные части, на которые разбивается цель целевой программы, и обязательно имеют количественное выражение. Задачи целевой программы должны соответствовать следующим требованиям:
- соответствие и упорядоченность по отношению к цели целевой программы;
- измеримость в конкретных количественных показателях;
- определенность по срокам достижения.
Долгосрочные целевые программы могут осуществляться поэтапно. При этом этапы реализации целевой программы определяются условиями, поставленными целями и задачами, характером выполнения мероприятий целевой программы.
V. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий содержит перечень конкретных, взаимоувязанных мероприятий в табличной форме с указанием исполнителя, сроков исполнения, объемов финансирования в разрезе каждого источника. Каждое программное мероприятие описывается соответствующими количественными и качественными показателями. Программные мероприятия должны соответствовать следующим признакам:
- наименование мероприятия должно отражать конкретное действие и выражаться глаголом совершенного вида:
- целевая направленность на кардинальное и долговременное изменение проблемной ситуации (или ее части);
- ограниченность во времени, т.е. наличие сроков начала и окончания мероприятий, увязанных с достижением одной или нескольких задач целевой программы;
- фиксированная величина выделяемых ресурсов (финансовых, материально- технических, трудовых, информационных);
- комплексный учет взаимосвязанных социальных, экономических, организационных, технических, технологических, экологических задач;
- отделение программной деятельности от текущей деятельности Исполнителя.
При наличии новизны решений и неповторимости действий в реализации мероприятий целевой программы необходимо об этом указать.
Все программные мероприятия должны быть увязаны с целью (целями) и задачами целевой программы. Не допускается включение в целевую программу мероприятий, дублирующих основную деятельность заказчика (и/или исполнителя) целевой программы и подведомственных ему учреждений, реализация которых возможна на основе непрограммного финансирования.
По каждому мероприятию требуется указать конкретные поквартальные сроки его реализации, исполнителей и необходимые объемы финансирования. К проекту целевой программы должны быть приложены расчеты, обосновывающие затраты на проведение мероприятий.
Система программных мероприятий
N п/п |
Мероприятия |
Исполнители мероприятия |
Сроки исполнения с разбивкой по периодам выполнения мероприятия |
Источники финансирования (местный бюджет, областной бюджет, федеральный бюджет, внебюджетные источники) |
Объем финансирования (с разбивкой по источникам) |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Программные мероприятия могут быть взаимоувязаны в отдельные подпрограммы. Количество уровней подпрограмм определяется разработчиком целевой программы из учета масштабов и степени сложности программной цели. Подпрограммы могут формироваться по отраслевому и функциональному признакам. Финансовые затраты должны быть указаны с отнесением их к текущим и капитальным расходам бюджета города.
К числу программных мероприятий относятся инвестиционные (объекты капитальных вложений) или некоммерческие проекты и увязанные с ними мероприятия, предусматривающие поставку продукции, оказание услуг и производство работ, а также организационно-правовые изменения, посредством которых решаются задачи целевой программы.
Мероприятия, включаемые в целевые программы в виде отдельных подпрограмм и (или) проектов, должны иметь краткое описание, включающее:
1. Полное наименование.
2. Цели и задачи.
3. Этапы и сроки реализации.
4. Объемы финансирования по источникам и срокам.
5. Ожидаемые конечные результаты.
6. Исполнителей.
VI. Механизм реализации целевой программы
Излагается организационно-экономический механизм реализации целевой программы - форма взаимодействия ее участников в целях обеспечения реализуемости и достижения результатов. Организационно-экономический механизм реализации целевой программы в общем случае включает:
- нормативные документы, на основе которых осуществляется взаимодействие участников целевой программы;
- обязательства, принимаемые участниками в связи с осуществлением ими совместных действий по реализации целевой программы, гарантии таких обязательств и санкции за их нарушение;
- условия и схемы финансирования мероприятий и инвестиционных проектов, входящих в целевую программу (определяются на основе анализа и сопоставления альтернативных вариантов);
- меры по взаимной финансовой, организационной и иной поддержке между участниками целевой программы, включая меры муниципальной поддержки;
- систему управления реализацией проекта, обеспечивающую (при возможных изменениях условий реализации целевой программы) должную синхронизацию деятельности отдельных участников, защиту интересов каждого из них и своевременную корректировку их последующих действий в целях успешного завершения целевой программы. Система управления формируется с учетом специфики целевой программы, при необходимости уточняются права и обязанности участников целевой программы. Приводится схема управления реализацией целевой программы.
VII. Ресурсное обеспечение целевой программы
Определяется общий объем финансирования целевой программы с разбивкой по источникам и периодам финансирования. Расчет потребности целевой программы в ресурсах осуществляется в целях:
- определения стоимости ее разработки, реализации и обоснования объемов денежных ресурсов в разрезе источников, в том числе бюджетных;
- оценки социальной, экономической и (или) экологической эффективности реализации целевой программы;
- организации закупок и поставок продукции для реализации целевой программы.
Объем финансового обеспечения на стадии разработки программы определяется на весь период реализации целевой программы как прогнозный с разбивкой по этапам, годам и исполнителям. При определении потребности в ресурсах используются экспертный, нормативный и аналоговый методы. Расчет финансовых ресурсов проводится в ценах текущего года и ежегодно конкретизируется на очередной финансовый год.
VIII. Ожидаемые социально-экономические эффекты
от реализации программных мероприятий
Раскрываются прямые и косвенные ожидаемые эффекты реализации целевой программы. Определение эффективности целевой программы производится на этапе разработки целевой программы и далее отслеживается на всех этапах ее реализации.
Оценка последствий реализации целевой программы включает выявление полного комплекса конечных результатов целевой программы (в том числе незапланированных) и их влияния на социально-экономическую ситуацию в городе.
Используемые показатели эффективности и методы их определения задаются целями и задачами целевой программы. В ходе разработки проекта целевой программы ее эффективность определяется как расчетная, при реализации - как фактическая.
Показатели эффективности должны удовлетворять следующим условиям:
- быть измеряемыми и ориентированными на результаты;
- обоснованными и объективными;
- сопоставимыми в течение всего срока реализации целевой программы;
- иметь однозначную трактовку.
Показатели должны включать следующие характеристики: четкое определение/наименование, указание на источник информации, периодичность сбора информации, базовое значение, целевое значение и единицу измерения.
Источниками/методами сбора информации для оценки эффективности могут быть:
- статистическая информация о развитии города и (или) отдельных отраслей экономики и социальной сферы;
- законодательная база и тенденции ее изменения;
- анализ общественного мнения путем проведения социологических исследований, телефонных горячих линий, интернет-форумов, круглых столов и семинаров;
- анализ освещения реализации целевой программы в средствах массовой информации;
- управленческая и финансовая отчетность предприятий и учреждений;
- отчеты участников целевой программы о ходе реализации целевой программы;
- другие источники информации по выбору разработчика целевой программы.
В тех случаях, когда организация системы показателей целевой программы требует затрат (например, необходим сбор дополнительной статистической информации, которая отсутствует в статистических сборниках, или требуется проведение социологических исследований), в проекте целевой программы должен быть представлен расчет затрат на сбор показателей.
Выбранные показатели и их плановые величины сводятся в единую таблицу. При подготовке отчетности о реализации целевой программы заполняются фактические показатели. На основе сопоставления плановых и фактических показателей делается оценка результативности целевой программы, анализ проблем реализации, даются предложения по корректировке целевой программы.
Система показателей целевой программы
Наименование целей и показателей |
Величина показателя в базовом году (до начала реализации целевой программы) |
Плановые показатели |
||
период 1 |
период 2 |
период... |
||
Цель (задача) 1 |
|
|
|
|
Показатель 1.1 |
|
|
|
|
Показатель 1.2 |
|
|
|
|
Показатель... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель (задача) 2 |
|
|
|
|
Показатель 2.1 |
|
|
|
|
Показатель 2.2 |
|
|
|
|
Показатель... |
|
|
|
|
Приложение 3
к Порядку принятия решений о разработке
и реализации долгосрочных городских
целевых программ
Заявка
на финансирование целевой программы
___________________________________________
(наименование городской целевой программы)
на _________ год
Нумерация столбцов приводится в соответствии с источником
Наименование |
Цель, основные задачи |
Ожидаемый результат и социально-экономический эффект |
Оценочный показатель (ед. изм.) |
Изменение показателя |
Остаток денежных средств на начало года |
Объем финансирования на год |
|
Начало года |
Конец года |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
5 |
6 |
1. Наименование программных мероприятий, в том числе пообъектно |
|
|
|
|
|
|
|
2. Всего по программе |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Глазова УР от 22 ноября 2007 г. N 9/15 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке и реализации долгосрочных городских целевых программ"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Глазова УР от 1 июля 2011 г. N 9/12 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Глазова УР от 10 апреля 2009 г. N 9/11